Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Наш Городок


Наш Городок

Сообщений 21 страница 30 из 31

21

Розовый талончик или счастливое время.. когда любовь уже победили, а голод ещё нет

- дайте мне еды немножко -
ложка - вилка - поварёшка,,
прозвучало заклинание,,
- я в углу,, я просто кошка,,

свежеспиленная стружка,,
кружка - водка и подружка,,
я скучать не перестала,,
гром гремит,,ядро из пушки,,

тише ветер, вой по тише,,,
это двери? или мыши?
кошка спать, она устала,,
Утро. Север. Дети. Лыжи.

                                           детство
                          Автор: Гуля Фармусова

Опять не то. Опять с вами, неведомый мой читатель, я говорю так, как будто вы… Ну, скажем, старый мой товарищ, R - 13, поэт, негрогубый, — ну да все его знают. А между тем вы — на Луне, на Венере, на Марсе, на Меркурии — кто вас знает, где вы и кто.

Вот что: представьте себе — квадрат, живой, прекрасный квадрат. И ему надо рассказать о себе, о своей жизни. Понимаете, квадрату меньше всего пришло бы в голову говорить о том, что у него все четыре угла равны: он этого уже просто не видит — настолько это для него привычно, ежедневно. Вот и я всё время в этом квадратном положении. Ну, хоть бы розовые талоны и всё с ними связанное: для меня это — равенство четырёх углов, но для вас это, может быть, почище, чем бином Ньютона.

Так вот. Какой - то из древних мудрецов, разумеется, случайно, сказал умную вещь: «Любовь и голод владеют миром». Ergo: чтобы овладеть миром — человек должен овладеть владыками мира.

Наши предки дорогой ценой покорили, наконец, Голод: я говорю о Великой Двухсотлетней Войне — о войне между городом и деревней. Вероятно, из религиозных предрассудков дикие христиане упрямо держались за свой «хлеб». [Это слово у нас сохранилось только в виде поэтической метафоры: химический состав этого вещества нам неизвестен.] Но в 35 ‑ м году — до основания Единого Государства — была изобретена наша теперешняя, нефтяная пища. Правда, выжило только 0,2 населения земного шара. Но зато, очищенное от тысячелетней грязи, каким сияющим стало лицо земли. И зато эти ноль целых и две десятых вкусили блаженство в чертогах Единого Государства.

Но не ясно ли: блаженство и зависть — это числитель и знаменатель дроби, именуемой счастьем. И какой был бы смысл во всех бесчисленных жертвах Двухсотлетней Войны, если бы в нашей жизни всё - таки ещё оставался повод для зависти. А он оставался, потому что оставались носы «пуговицей» и носы «классические» (наш тогдашний разговор на прогулке), потому что любви одних добивались многие, других — никто.

Естественно, что, подчинив себе Голод (алгебраический = сумме внешних благ), Единое Государство повело наступление против другого владыки мира — против Любви. Наконец и эта стихия была тоже побеждена, то есть организована, математизирована, и около 300 лет назад был провозглашен наш исторический «Lex sexualis» (*): «всякий из нумеров имеет право — как на сексуальный продукт — на любой нумер».

Ну, дальше там уж техника. Вас тщательно исследуют в лабораториях Сексуального Бюро, точно определяют содержание половых гормонов в крови — и вырабатывают для вас соответствующий Табель сексуальных дней. Затем вы делаете заявление, что в свои дни желаете пользоваться нумером таким - то (или таким - то), и получаете надлежащую талонную книжечку (розовую). Вот и всё.

Ясно: поводов для зависти нет уже никаких, знаменатель дроби счастья приведён к нулю — дробь превращается в великолепную бесконечность. И то самое, что для древних было источником бесчисленных глупейших трагедий, у нас приведено к гармонической, приятно - полезной функции организма так же, как сон, физический труд, приём пищи, дефекация и прочее. Отсюда вы видите, как великая сила логики очищает всё, чего бы она ни коснулась. О, если бы и вы, неведомые, познали эту божественную силу, если бы и вы научились идти за ней до конца.

… Странно, я писал сегодня о высочайших вершинах в человеческой истории, я всё время дышал чистейшим горным воздухом мысли, а внутри как - то облачно, паутинно и крестом — какой-то четырехлапый икс. Или это мои лапы, и все оттого, что они были долго у меня перед глазами — мои лохматые лапы. Я не люблю говорить о них — и не люблю их: это след дикой эпохи. Неужели во мне действительно —

Хотелось зачеркнуть всё это — потому что это выходит из пределов конспекта. Но потом решил: не зачеркну. Пусть мои записи, как тончайший сейсмограф, дадут кривую даже самых незначительных мозговых колебаний: ведь иногда именно такие колебания служат предвестником —

А вот уже абсурд, это уж действительно следовало бы зачеркнуть: нами введены в русло все стихии — никаких катастроф не может быть.

И мне теперь совершенно ясно: странное чувство внутри — всё от того же самого моего квадратного положения, о каком я говорил вначале. И не во мне икс (этого не может быть) — просто я боюсь, что какой - нибудь икс останется в вас, неведомые мои читатели. Но я верю — вы не будете слишком строго судить меня.

Я верю — вы поймёте, что мне так трудно писать, как никогда ни одному автору на протяжении всей человеческой истории: одни писали для современников, другие — для потомков, но никто никогда не писал для предков или существ, подобных их диким, отдалённым предкам

            из антиутопического романа  Замятин Е. И. - «Мы».  Запись 5‑я «Конспект: Квадрат. Владыки мира. Приятно - полезная функция»
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) «Lex sexualis» (лат.) - Сексуальный закон

Наш Городок

0

22

Подарить себя .. Миру ? )) Серьёзно .. ))

Cтихи о цветах В МИРЕ ЦВЕТОВ
В мире цветов так тепло и прохладно,
Целый букет ароматов и звуков…
Каждый цветок – он по - своему нарядный…
В форме изысканных праздничных кубков.
В мире цветов я желала б остаться,
Стать героиней рассказов и сказок,
Чтоб красотой каждый день любоваться,
Слиться с гармонией света и красок.
НА ЛЕПЕСТКАХ ЦВЕТОВ НАПИСАНО ПОСЛАНЬЕ
На лепестках цветов написано посланье
Такою тонкою изысканною вязью.
Читаю текст, и слов благоуханье
Мне сердце оплетает светлой бязью.

                                                                  В мире цветов (Избранное)
                                          Источник: ОК «Вдохновленной строкой отзываясь...»

О любви так много сказанно

0

23

Предположительный  бусик светлого завтра

Хочу шагнуть я в завтрашний день,
И пусть буду я чуточку старше,
Во "вчера" я оставлю прошлого тень,
Там же оставлю смесь гремучего фарша

Смесь обмана и лжи, предательства, порчи,
То что было прошло и поставлена точка,
И от "завтра" мордаху мне не покорчить,
А завистникам всем пораздам я замочки.

Чтобы рты позакрыли, успокойтесь, не надо,
Я шагну по прямой, вам счастливо, я в "завтра"
Пусть для вас моя радость отныне награда,
И для жизни своей тут один только автор.

В завтра шагну не меняясь, таким же я прежним
Буду жить, и любить что в моём окружении,
И пусть день мне покажется океаном безбрежным,
А для вас моё "завтра" лишь будет виденьем...

                                                                          В завтрашний день
                                                                        Автор: Трувер Иван

Вот зачем они это делают, думал Кеша. Зачем пишут убивающие нас вирусы? Разве мы не умрём все без исключения и так? Если они уважают Аллаха, зачем они ускоряют его скрипты? Говорят, нет ничего страшнее смерти от вирусного теракта. Человека посещают жутчайшие видения. Он даже не понимает, что стал жертвой покушения. Терровирус бьёт в самое незащищенное место. В фейстоп (1). А это фактически открытый мозг…

Кеша увидел несколько выжженных дочерна двухместных модулей, соединенных друг с другом. Сгорела, можно сказать, целая улица. Или переулок? Модули были двухместные - овальные в сечении, похожие на древние футляры от очков. В таком же точно модуле Кеша жил с супружницей и сам.

Но где именно его модуль, он совершенно не представлял. Такой информации система не давала. Его домом мог быть, например, вон тот ободранный цилиндр с краю – на своем веку уже раз пять побывавший гробом и крематорием. А мог быть вон тот, поновее…

Возле одного из двухместных модулей суетились сервоботы – подсоединяли к нему транспортный пенал. То ли кто - то разводится, то ли, наоборот, женится… Возможно, и то и другое вместе.

А может, медицинская операция или роды… Скорей всего, роды. В двухместный репродукционный модуль помещают тех, кто согласен рожать детей… Люди сейчас хитрые, думал Кеша.

Мы с Мэрилин тоже вроде согласны на детей, живём в двухместном семейном. Полный вэлфер, никаких налогов. А детей нет. И вопросов тоже. Мэрилин просто сокровище.

Кстати, панорама хоть в реальном времени? С живой внешней камеры? Или это такая же симуляция как всё остальное? Может, кластер на самом деле выглядит как - то иначе…

Впрочем, с этим надо к Анонимусу. Он расскажет.

Кеша нахмурился и стал вспоминать, почему он вывалился в фазу LUCID  (2) раньше времени. Кажется, он перед этим смотрел какой - то REM - сериал. Да, точно, «Революцию». И там в очередной раз показали такую чушь, что невозможно было не проснуться. Что там было - то… Как всегда, последняя битва со злом. Горящие покрышки («MICHELIN! The Smell of Freedom!» (3) ).

Диктатор, прячущийся внутри собственной статуи – бронзового колосса с простёртой вперёд рукой. В голове статуи, понятно, тайная комната, где диктатор одновременно встречается с любовницами и отдаёт распоряжения охранке. Статую валит восставший народ, и голые наложницы тирана прыгают навстречу верной смерти прямо из бронзового уха…

Но это было ещё ничего. А потом прямо на небе вывесили поп - ап с рекламой Яна Гузки: надпись «а он мятежный ищет фурри…» и профиль философа.

Вот тут Кеша (он в это время вместе со всеми тянул за верёвку) не выдержал и соскочил. И много других русскоязычных зрителей наверняка соскочило вместе с ним, так что на кластер 23444 – 2Ж сейчас пялился из небесной пустоты не он один.

Диктатор в голове диктатора. Ага, спасибо. Драматизм, чтоб вы знали, работает только тогда, когда зритель забывает, что смотрит драму. Когда он об этом вспоминает, остаётся одна тошнота. Какие же бездари пишут скрипты для дрим - муви (4)… Да и для всей реальности тоже. Хотя кое - что приятное в жизни есть, чего уж там.

В этой фазе сна можно было думать что угодно, не опасаясь случайно расшэрить (5) свои мысли, и Кеша пользовался последними минутами тайной свободы на все сто, бесстыдно распрямляя и растопыривая свой стиснутый тёмными тайнами ум – так, как никогда не делал наяву.

А потом панорама кластера исчезла. Стало темно, и во тьме перед Кешей зажглась оранжевая звезда.

Реальность наконец догнала. Начиналась общая фаза LUCID – новости, встречи, социальная жизнь. Но Кеша сегодня не хотел ни с кем общаться. Он чуть напряг веки и отправился из сна в явь. Домой, на фейстоп.

                                                                                                 из романа Виктора Пелевина - «Любовь к трем цукербринам»   
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(1)  В фейстоп -  Фейстоп представляет собой небольшую площадь, где располагаются Иконы Программ (опять же аналогия с иконками Рабочего стола).
Итальянская площадь входила в набор стандартных обоев. Кешин фейстоп был весьма среднестатистичен – таких, практически неотличимых друг от друга, существовало очень много. Впрочем, Ксю Баба в последней трансмиссии говорила, что каждый фейстоп уникален, поскольку главным из его лиц является сам пользователь: хоть Кеша себя и не видит, он в сущности такая же анимированная икона, только единственная в мире – второй подобной нет нигде.

(2)  вывалился в фазу LUCID - LUCID у Виктора Пелевина — это коллективный режим сна, в котором происходит большинство общественных коммуникаций. В этой фазе пользователя всегда ждут приложения, готовые делиться знаниями и мудростью даже в бесплатной демо - версии.

(3) «MICHELIN! The Smell of Freedom!»  (англ.) - «МИШЛЕН! Запах свободы!»

(4) ишут скрипты для дрим - муви - «Дрим-муви» у Виктора Пелевина — это виртуальная реальность, которая заменила реальную жизнь и выхода из которой нет.

(5) не опасаясь случайно расшэрить свои мысли - Слово «расшэрить» происходит от английского share (‘делиться’).Оно употребляется пользователями социальных сетей в случае распространения среди друзей какой - то информации или новостей.

Наш Городок

0

24

Киносеанс

Проектор затрещал, пошёл видеоряд,
ах, мне бы по лучу проекторному к ним бы:
туда, где сквозь туман бессонных глаз горят
вокзальных фонарей мерцающие нимбы.

Мой ангел неспроста достал секундомер;
весь мир: кино - вино, и в качестве предтечи
пусть будет Дионис, в содружестве с Люмьер,
он лучший кандидат на проводы и встречи.

Я буду ждать, пока не тронется вагон,
картинно заскочу и помашу с подножки;
вот девушка бежит, она кричит вдогон,
она вослед огням глядит из - под ладошки.

Boulevard des Capucines * встречает поезда,
купи в кино билет и не грусти, приятель,
а мне уже пора уехать навсегда:
всё сделано, а мир огромен и приятен.

Не стоит провожать. Вагонное окно,
как старое кино бесповоротно немо,
его стекло дрожит, оно полутемно.
И манит вдаль звезда на небе Вифлеема.

* Boulevard des Capucines - Бульвар Капуцинок (фр.)

                                                                             Киносеанс
                                                                Автор: Владимир Маркин

Фото материал подобран Виталиком.

Сначала была Сати.
Она влюбилась в бога Шиву, но не сразу.
А сам Шива долго не хотел приближаться к ней.
Злые демоны знали, что Сати -
будущая жена бога Шивы и богиня,
и хотели погубить её.
Шива часто спасал её от гибели.
За  время их коротких, но частых встреч
Сати узнала его получше, и в ней пробудились
нежные чувства к нему.

Но Шива продолжал её отталкивать.
Лишь только спасёт её от смерти,
и тут же, как говорят, не прощаясь по-английски,
и без лишних объяснений, исчезает,
как дымка лёгкого тумана на рассвете...
Ведь он бог - поэтому  как появлялся, так  и исчезал,
внезапно возникая или растворяясь
в пелене лёгкого тумана...

Сати не могла понять,
почему он так поступает?
Она очень переживала из-за его холодного,
и как её казалось, равнодушного отношения к ней.
Порой она доходила до отчаяния!..
Однажды она решила признаться ему в своих чувствах,
и надеялась, что он ответит ей взаимностью,
она надеялась растопить его лёд
своими горячими признаниями!..

Наш Городок

О-о! Но как же она обманулась!
Её любимый Шива снова исчез,
неожиданно прервав разговор
и оставив его незаконченным!.
.

В отчаянии Сати растерянно озирается по сторонам,
ища глазами своего  столь жестокого возлюбленного!
Но не находит его нигде!
Он уже давно бесследно исчез
под тревожно - волшебную музыку,
оставив после себя, как обычно,
лёгкий шлейф тумана и таинственную загадочность!..

Наш Городок

Из глубины израненного сердца Сати
с болью вырываются слова:
- Зачем же всё это начиналось,
если кончилось так и не начавшись!

Бедная - бедная Сати!
Мне её так жалко!

Ну ничего, эта беда - ещё не беда!
Много пришлось пережить им обоим
тревог и волнений, опасных приключений,
сражаться со злыми демонами,
много преодолеть трудных препятствий и преград,
испытать коварство  и сопротивление близких людей...

Наш Городок

Но настоящая любовь всё преодолеет!
Все преграды на её пути разлетаются как карточный домик
от лёгкого дуновения,
рассыпаются как  замок на песке
от набежавшей проворной ласковой волны!

В сказке добро всегда побеждает зло,
а любовь торжествует!
Тем более что главные герои здесь -
могущественные и сильные боги!

Всё дело в том, что по индуистской религии
мир возрождается и умирает многократно.
Когда к нам (в нашей, христианской религии)
пришёл Исус Христос, он сказал, что наш мир
скоро будет уничтожен, придёт конец света,
тогда все мёртвые воскреснут вновь в своих телах, какие имели
и Земля, и всё что на ней, и весь мир
возродится вновь,
но в другом качестве, более совершенном, нежели сейчас.

Наш Городок

А мы теперь  вернёмся к Сати и Шиве.
Дело в том, что когда Сати стала его женой,
ей пришлось пойти против воли отца.
Отец её ненавидел бога Шиву, он даже не хотел
признавать его богом и отрицал в нём
наличие божественной силы.
Отец Сати считал самого себя выше,
благороднее и сильнее бога Шивы.

Отец Сати был сыном бога Брахмы - хранителя вселенной,
и получил должность управителя мира.
Он установил на земле все изначальные законы
и все правила, по которым стали жить все древние,
или можно сказать, первоначальные люди.
А бога Шиву он называл бродягой,
который не имеет даже своего дома,
спит под открытым небом и водит за собой свиту
из оборванцев и сомнительных сущностей -
призраков и мелких демонов.

Наш Городок

Несмотря на то, что отец Сати презирал Шиву,
он, как ни странно, ещё и завидовал ему!
А от этого ненавидел его ещё больше!
Он не уставал оскорблять и всячески унижать Шиву
даже тогда, когда Сати стала женой Шивы.
И часто делал это при дочери.
Свою дочь он отверг и так же стал презирать и её.

Однажды Сати захотела примириться с отцом.
Она помнила, как отец любил её всем своим сердцем,
когда она жила в родном доме.
Сати была младшей дочерью в семье и самой любимой!
С самого раннего детства, как только она себя помнит,
отец окружал её любовью и заботой.
Она была уверена, что отец по-прежнему любит её,
просто немного сердится за то, что она
вышла замуж против его воли.

Наш Городок

И вот Сати решила пойти на семейный праздник,
чтобы иметь возможность примириться с отцом.
Однако её разумный супруг знал, чем это кончится
и усиленно отговаривал её идти к отцу.
Ведь их обоих, как супружескую пару,
отец отказался приглашать на праздник.
А неприглашённый человек не имел права явиться,
он становился вне закона, если бы пришёл без приглашения.

Наш Городок

Но Сати была дочерью, и шла в родной дом.
Она была уверена, что в родном доме её всегда примут
как родную, с любовью и радостью!

Бедная - бедная Сати!
Как мне её жалко!

Мать и сёстры обрадовалить, увидев Сати,
но и встревожились:
ведь отец запретил впускать в дом Сати и её супруга.
Сам Шива не пошёл вместе с Сати, но не смог
заставить её остаться дома.

Как только Сати вошла в зал,
где проводились священные ритуалы у огня
и присутствовал её отец,
она почувствовала ледяной холод, исходящий от отца.
На её приветливые слова о желании примириться,
отец ответил грубо, что она не было приглашена,
и должна немедленно покинуть зал.

Наш Городок

Долго продолжала дочь уговаривать отца
смягчиться и простить её
в присутствии множества собравшихся людей.
Не понимая, за что он так долго злится на свою
младшую и самую любимую дочь!

От её настойчивых уговоров и присутствия
в сердце отца ещё больше распалялась упрямая злоба.
Сати решила не уходить, пока отец не простит её, наконец,
и не заключит её в свои объятия снова, как любимую дочь!
Видя, что она упорствует и не хочет уходить,
отец в приступе гнева перестал выбирать приличные слова
и стал открыто оскорблять  её и её мужа.

Наш Городок

Сати могла стерпеть оскорбления отца в свой адрес,
но когда отец стал снова грубо оскорблять и унижать
её божественного супруга, Сати не выдержала.

Перед всем собравшимся на праздник народом
она объявила, что ей стыдно, что она дочь своего отца,
который так жестоко и непримиримо  относится к ней
и её божественному супругу,
ей стыдно носить это тело, которое породил её отец!

Наш Городок

Сати продолжает во весь голос
нести собравшимся на праздник людям
крик своей отчаявшейся души!
Она говорит, что сейчас тут же, на глазах у всех,
призвав свою мощную энергию огня,
сожжёт себя, своё тело,
потому что душа её не может больше находиться
в этом ненавистном теле!

В этот момент Сати становится огромной и величественной!
Все замерев, смотрят на неё в ужасе!
Люди теперь понимают, что Сати  стала настоящей
могущественной богиней!
И все здесь становятся свидетелями ужасного действия,
виновники которого непременно понесут своё наказание!

Наш Городок

Сати начинает разгораться,
и мгновенно её всю охватывает пламя!
Сати как факел, огромная и ужасная в своей величественности,
стоит в центре зала, вся охваченная пламенем!
Сати, охваченная своим божественным огнём,
сгорает до тла!

Наш Городок

Вот на полу зала, рядом с местом,
где всё ещё горит ритуальный огонь,
всё реже вспыхивают красные огоньки
медленно угасающей кучки пепла,
что осталась от Сати...

Наш Городок

Трагический ритуал завершился!
Сати погибла!
Её божественный супруг знал, что так и будет!
Холодный разум знает всё ....

Наш Городок

                                                          Сати. Сказка о пламенной любви... (Отрывок)
                                                                Автор: Елена Тихонова - Цеханович

Наш Городок

0

25

***

«Ключ от спальни» — кинокомедия Эльдара Рязанова, снятая в 2003 году (в связи с 300 - летием Санкт - Петербурга) по одноимённому фарсу Жоржа Фейдо, действие которого перенесено в Россию начала XX века. Премьера кинокартины состоялась 18 апреля 2003 года.

Уважаемые Знатоки, а теперь внимание, вопрос  - А действительно, с кем ... этот ...  нехороший человек, мог изменить ...  да, ещё  такой женщине ?

Наш Городок

0

26

Эксперимент с пародией -- «Бурые пятна  и оператор чистящих средств»

В подъезде лаяли собаки,
Лишая отдыха и сна.
Я вышел, дал пинка по сраке,
А это дочка и жена.

                                                              Квадроберы
                                                     Автор: Анатолий Лавров

Запах канализации и аммиака ударил в нос, как только я переступила порог подъезда. Глаза в ту же секунду стали слезится, по пищеводу прокатился спазм, дёргая за желудок. С трудом сдержав рвотный рефлекс, сделала шаг вперёд. В подъезде, темень, глаз выколи, не одной целой лампочки. 

Через некоторое время глаза привыкли к подъездным сумеркам, и я увидела, где начинаются ступеньки.

Перепрыгнув первую, потому, что на ней темнела небольшая лужа, стекающая на нижнюю площадку я машинально ухватилась за перила, угодив пальцами во что – то мокрое и липкое, молниеносно достала из кармана носовой платок и вытерла пальцы, не дав воображению шанса предположить во что же я влипла, иначе появилась бы вероятность увидеть мой ужин, так сказать с обратной стороны. Обошлось. 

Поднимаясь выше, стало светлее, но лучше не стало. То и дело под ногами попадались окурки, шелуха семечек, шприцы и бывший собачий корм. 

– Вот и использованный презерватив, ну как без них, если шприцы тоже уже использованы, смотри ка, они за безопасный секс. 
– Не удивлюсь если тут... не успела подумать я, как увидела сгусток тёмно бурого цвета размером со среднюю сковородку. 
- Что это? Кровь?, чья это кровь? ни как не удавалось избавится от комка в горле. 

Тщетно делая глотательные движения, я прижалась спиной к стене. 

Гусиная кожа на руках, на голове. Между лопаток покатилась капелька холодного пота, за ней вторая. Оставляя за собой ледяной след, капли пота скапливались на пояснице. В висках услышала собственное сердце. 

Всё сходится, похоже я угадала с подъездом. 

– Странно, судя по полу подъезда, здесь бывает весело, а сейчас на удивление тихо. Я бы сказала « мёртвая тишина». Тишина просто звенела, закладывая уши, приходилось часто открывать рот как рыба на суше, что бы избавится от пробок в ушах и это пропитывало меня паникой до костей 

Где то наверху с диким грохотом хлопнула металлическая дверь. От неожиданности моя нога подвернулась, и я чуть не свалилась кубарем на этаж ниже, ухватилась за перила, на этот раз удачно, без соплей. Мужская брань раздавалась в одной из квартир. Вновь наступила тишина. Запрокинув голову, я взглянула вверх между перил и лестничных маршей. 

Шорох на одном из верхних этажей заставил меня отпрянуть назад к противоположной стене подъезда. 

Свежие капельки похожей на кровь жидкости, бурой, пунктирной линией тянулись по ступеням вверх, напоминая следы небольшого всем известного грызуна, который минутой раньше пробежал на верх. 

Не отрывая взгляда от пола ещё больше прижавшись к стене, я продолжила подъём дальше. 

Что же там наверху? Может там, у двери одной из квартир остывает чьё - то тело, свернувшись калачиком, с торчащим в спине ножом. Сжимая в окровавленной руке ключи, так и не дотянувшись до замочной скважины. 

-Ну, вот зачем пошла одна, говорили же не ходи, подождать то просили всего ни чего, зачем рисковать. 

Так и не отрывая взгляда от пола, я поднялась ещё пару этажей. Как собака я шла по следу, ведомая любопытством уткнувшись носом в эти чёртовы следы. Наконец они привели меня в угол меж лестничной площадки. 

Минуту - две Я стояла с открытым ртом. Кажется все эмоции покинули мою голову, Я просто стояла и смотрела на большую стеклянную, бутылку мексиканского кетчупа, которая лежала с отколотым дном, в дырявом полиэтиленовом пакете.

–Это, одна бутылка кетчупа сделала землетрясение моего организма в 10 баллов! 
– Предлагал мне председатель ТСЖ сходить со мной выбрать подъезд. Нет, упёрлась, дура. 
– Завтра позвоню в ТСЖ и откажусь от работы уборщицей. Ну не моё это, НЕ МОЁ! 

                                                                                                                                                                                            Подъезд
                                                                                                                                                                                    Автор: nazar - aga

Наш Городок

0

27

Пушкин на вахте или проблема дамского угодника

Ай, Пушкин, ай да сукин сын!
Циклюет так, что даже тараканы
бегут взглянуть. А с мягкого дивана
взирает неуч - кот. А он один,

как целая молдавская бригада
любой каприз твой выполнить готов.
Шпаклюет, красит, даже где не надо,
и вспоминает ссылку в Кишинёв.

                                                                Работать будет Пушкин
                                                                  Автор: Георгий Ли

Так Вы утверждаете, что парикмахером может стать любой и каждый?  И с Вами тут не поспоришь. Действительно, любой. Но не каждый. Парикмахер – это профессия избранных. И далеко не каждый, взяв в руки расчёску и ножницы, может сделать из Вашей причёски настоящее чудо.

Хорошего парикмахера я могу сравнить только с хорошим врачом, композитором, архитектором или, на пожарный случай, с заслуженным артистом. И всё, пожалуй! Больше ни с кем.

Хороший парикмахер это – как Моцарт перед  роялем. С виду совсем обыкновенный человек, но стоит ему дотронуться до клавишей, и всё вокруг замирает от волшебной чарующей музыки.

Точно также и дамский мастер. Вы только вдумайтесь: пока женщина, ваша очередная клиентка, войдёт в ваш салон, поприветствует Вас и сядет в кресло, Вы уже должны в своей голове перелистать сотни вариантов модных причёсок и заранее для себя решить, какую из них предложить своей клиентке. И не только предложить, но и убедить, что именно Ваш вариант лучше всего подойдёт к её лицу, цвету её глаз, её фигуре.

И узнать, наконец, эта причёска ей нужна на каждый день,  для работы, для симпозиума, для похода в театр или на какой - то банкет в ресторан.

А сейчас подумайте, кто кроме парикмахера, способен мгновенно поднять женщине настроение, заставить её самой себе улыбнуться?

И знаете, сколько раз за день я влюбляюсь? Правильно угадали. Сколько за день я обслуживаю клиенток, столько раз и влюбляюсь. А как, скажите, иначе, когда в кресле сидит прелестное создание и с мольбой в голосе  и в глазах просит Вас сотворить с её причёской что-то необыкновенное? И я это чудо таки делаю!

И ещё я каждый день мысленно благодарю Бога за то, что он дал мне в руки такую возможность: творить добро и радость людям. И в благодарность Ему я всегда смотрю  на своих клиентов влюблёнными глазами. И перед каждой женщиной любого возраста я чувствую себя юношей перед первым поцелуем с любимой девушкой. Вот и стараюсь свою работу сделать так, чтобы снова, в который раз, влюбиться в свою клиентку.

Что ещё я хочу сказать, друзья? Любая женщина, записавшаяся на очередь к хорошему мастеру и дождавшаяся своей очереди, уже достойна большой любви. И пусть им – нашим клиенткам, этим внеземным созданиям  – всегда во всём сопутствует удача и большая любовь от мужа, детей, внуков и десятка поклонников, знающих толк в женской элегантности и красоте.

А сколько счастливых минут за день я испытываю, когда слышу отзывы сослуживцев и друзей моих клиентов о моей работе!

– Вы не представляете, - говорят они  моим клиентам, - как эта причёска Вам к лицу, как она Вам подходит, как она Вас молодит! Вы не подскажете имя мастера, сотворившего с Вашей причёской такое чудо? Где он работает? И на какое число можно к нему записаться?

А какой выброс адреналина, какое блаженство мне доставляет видеть своих клиентов и, глядя на них, видеть воочию плоды своего труда! Смотреть, как они заметно выделяются, шагая по улице, или в театре, или в ресторане!

Вы думаете, друзья, что по приезду в Израиль меня, как хорошего парикмахера, встретили с распростёртыми объятиями? Как бы не так! То – мест нет, то – ты уже в солидном возрасте, и уже вряд ли сможешь работать так быстро, как надо. А то просто спрашивают:

– Ты уже пенсионер?
– Да, - отвечаю им, - пенсионер.
– Так, - говорят,- сиди  дома, отдыхай и не дури нам голову!

Хорошенькое дело – не дури им голову! А кому тогда дурить? И где нам с женой взять деньги, чтобы помочь нашим детям платить за квартиру, за машину, за учёбу внука в университете? Скажите, у кого? У Пушкина?

                                                                                                                                                                          Монолог парикмахера (Отрывок)
                                                                                                                                                                                   Автор: Лев Розенберг

Наш Городок

0

28

С небольшим огоньком в чужой игре

Спокойнее спать, если кто - то до света не ведает сна,
И рядом творится работа, незримому подчинена,
И чём её смысл непостижней, тем глубже предутренний сон,
Покуда на станции ближней к вагону цепляют вагон.

И он засыпал на рассвете под скрип, перестуки, гудки,
Как спят одинокие дети и брошенные старики —
В надежде, что всё не напрасно и тайная воля мудра,
В объятьях чужого пространства, где длится чужая игра.

                                                                                                                Сон о круге (Отрывок)
                                                                                                               Автор: Дмитрий Быков

Я ещё сплю, досматриваю какой - то интересный сон, но уже знаю, что это сон – ведь в него уже вмешивается реальность, в виде знакомого и давно любимого запаха. Аромат свежесваренного кофе я ни с чем не спутаю, и уже во сне готовлюсь услышать знакомую фразу:

   - Просыпайся, дорогой. Кофе...

  Просыпаюсь, конечно, ведь я уже готов к этому. Но сегодня моя берегинюшка отступает от своих привычек и не уходит в другую комнату, а садится на край кровати. Задумчиво отхлёбывает из своей чашки и обращается в пространство:

   - Устала…
   - Ночью спать надо, дорогуша.
   - Ой, кто бы говорил! Сам раньше трёх - четырёх не ложишься. Дела были…

   Я ещё в процессе не полного выхода из сна, поэтому до меня не сразу доходит информация. Делаю ещё глоток кофе и в голове чуть - чуть проясняется, но тут же возникает вопрос.

   - Подожди… А ты разве ночью не со мной?
   - А зачем? Тебе же дома ничего не угрожает. Ты засыпаешь, а я занимаюсь своими делами. С подружками встречаюсь, в свой бывший отдел заглядываю – там частенько бывают интересные случаи. Помогаю бывшим коллегам, ведь свежий взгляд со стороны иногда очень полезен.
   - Как интересно, даже не думал… А что это за отдел?
   - Отдел коррекции судьбы. Скучаю по ним, уж очень там интересная работа, как теперь модно говорить – креативная. Да и коллектив подобрался хороший, молодой, творческий. Помогаем людям исполнять мечты…
   - Коррекции? Я думал, что судьба предопределена и записана в Книге Судеб. Разве её можно просто так изменить? Надо же…

   - Просто так нельзя, конечно. Но и Книга не панацея, это общий свод правил, и их иногда можно немного подправить. Изменить нельзя только начало и конец, а вот всё остальное вариативно… Хранители записывают желания своих подопечных и отправляют их в Отдел. По понедельникам, в 9:00 у них планёрка и обсуждение текущих мечт. Начальник отдела зачитывает новые поступления желаний, все остальные переписывают их в свои ежедневники. Ну, например, кто - то мечтает стать писателем, кто - то - поваром, а этот – вообще фотографом. Рассматривают возможности данных индивидуумов, смотрят, не повредит ли это общему направлению судьбы. Если желание вполне реально и не вредит окружающим – начинается работа. Ребята придумывают какие - то невероятные сценарии и сюжеты. Точно рассчитывают время и место, чтобы столкнуть человека со случайными людьми и событиями. Составляют план и график. Согласуют со смежными группами, чтобы осуществление мечты одного никак отрицательно не повлияло на осуществление мечты другого. Проделывают колоссальную работу. Не спят ночами, не видят детей и кота. Мечтают, что после этого проекта обязательно попросят у шефа отпуск...

    - О, у вас там и коты есть?
   - Есть, конечно, всё у нас есть… Так, тебя только это интересует? Раз тебе не интересно – не буду рассказывать!
   - Ну извини, Лиззз… Я ещё не проснулся окончательно. Продолжай, очень интересно! Так вы сегодня что - то корректировали?
   - Ладно… Да, была небольшая работа. Попросили помочь с одним молодым менеджером, у которого были замечены все задатки художника. Человек всё больше уходил в депрессию, всё ему не нравилось – работа, дом, в котором он жил, соседи, сослуживцы, родственники… С третьей девушкой рвал отношения из - за пустяков, полным мизантропом становился. А втайне всегда мечтал стать художником! Наши проверили – есть все задатки стать неплохим специалистом, а тогда и всё остальное образуется.
   - А ты что, специалист по художникам?
   - Конечно. Не первую сотню лет…
   - Ой, Лиззз, расскажи, а над кем ты шествовала? Интересно же!
   - Нет, не могу. Просто не имею права… Ты будешь слушать, чем мы сегодня занимались?

  Мне очень хотелось узнать, кто же был под попечением моей берегинюшки, но я понимал, что у них там свои правила. Видимо действительно нельзя и я, скрепя сердце, кивнул – продолжай, мол.

  - Так вот… Они создали такую ситуацию: наш менеджер выходит из дома. Понимает, что забыл ключи. Пока бегал за ключами, опоздал на автобус. А на работе начальник - зверь и срочный заказ. Наш вызывает такси, понимает, что сегодня останется без обеда, потому что на такси уйдут последние деньги. С испорченным настроением плюхается в машину. Таксист решает разрядить обстановку и делает радио погромче. Играет, ну скажем, Лепс, «Самый лучший день». Менеджер просит переключить. На другой радиостанции — объявление. Такая - то студия по такому - то адресу объявляет новый набор в художественную школу для взрослых. Телефон повторяют два раза. И таксист говорит: «О, в художники зовут. У меня дочь тоже хорошо рисует. Ей семь лет сейчас, а все говорят, что уже талант». И наш ему отвечает грустно: «Я тоже в детстве хорошо рисовал». А по радио опять объявление повторяют.

Весь наш Отдел смотрит на это со скрещенными пальцами. Никто не дышит. Не шевелится. В туалет никто не выходит. Муха замерла в полёте... И вот он переписывает номер телефона в свой блокнот. Ура, всё получилось!

  - Извини, конечно, но где здесь твоя роль? Всё же получилось, вроде бы.
   - Нет, тут вмешались непредвиденные обстоятельства. Пока все в креативной группе аплодируют, открывают шампанское и ожидают заслуженных премиальных, наш будущий художник приходит домой и сталкивается с матушкой. Рассказывает ей свой план и слышит в ответ: «Что это ты надумал? Выброси эти глупости из головы!». А наш - то маму очень любит, как оказалось. У него сразу мысли: «Действительно, что это я себе надумал! Действительно, глупости какие - то, да и не рисовал уже с детства. Ну да, вспоминал об этом недавно, даже кисточки хотел купить. Но как - то всё лишних денег не было. Как я пойду в эту студию? Засмеют же...».

  - Мдааа… С мамой такой индивид спорить не будет. Если бы папа был, то можно его подключить…

   Шарлизка всплеснула руками, чуть не разлив остатки кофе. Быстро допив его, она повернулась ко мне.

  - Ну вот, даже ты догадался – надо маму нейтрализовать мужичком! А эти впали в ступор, не знают что делать. Попросили меня помочь, как будто я «Брачная контора»! Но что делать, свои люди – помогла, как смогла. Всю ночь сводила его мать с соседом… Вроде бы получилось и теперь у неё на уме собственная судьба – скоро она переедет к соседу и оставит нашего будущего художника в покое…

   Лиз довольно потянулась, улыбнулась и встала.

- Ну давай, поднимайся уже. Сделаешь ещё кофейку?

    Я кивнул. Встал, оделся, кровать убрал. Пошёл на кухню варить кофе, а в голове всё вертится Шарлизкин рассказ. Интересная история… Потаённые мечты, которые вполне могут стать явью и изменить судьбу человека, повернуть её кардинально. Но тут мои мысли сделали небольшой разворот и, уже входя в гостиную с двумя чашечками кофе, я спросил своего ангелочка:

  - Лиззз, а ты меня когда-нибудь корректировала?

  Хммм… Я ожидал, что она смутится, покраснеет, начнёт юлить, но реакция была прямо противоположной. Шарлиз кокетливо улыбнулась и вполне довольная собой произнесла:

   - Конечно! И, как все отметили, получилось вполне прилично.

   Я чуть чашки не уронил… Поставил, сел в своё любимое кресло, желая собраться с мыслями и ожидая продолжения. Мхатовская пауза затягивалась и я не выдержал первым:

  - Расскажи, если можно. Всё - таки это моя жизнь!

   Шарлизка с удивлением посмотрела на меня, пожала плечами и произнесла:

  - Я думала, что ты и сам давно догадался.
   - Как я мог о чём - то догадываться, если только сегодня узнал о ваших играх?
   - Ну хорошо, могу и рассказать. Ты помнишь, кем ты хотел быть ещё в начале десятого класса?
   - Конечно, архитектором.
   - Вот - вот. Мы посмотрели в нашем Отделе коррекции каковы же перспективы твоего архитектурного творчества и поняли, что нельзя так рисковать жизнями многих, ни в чём неповинных людей. Твои проекты были довольно красивы, но просчитаны они были ужасно и вполне могли рухнуть… А нам это надо? Вот и появился в твоей жизни друг Гриша, первокурсник из Мухи. Начал водить тебя с собой на занятия, показывал разные интересные приёмы живописи, хвалил твои успехи… Через полгода ты уже и не мыслил себя без художественного будущего и мы могли спать спокойно – человечеству не грозили твои архитектурные изыски. Вуаля!

Шарлиз улыбалась, смотрела на меня своими всегда смеющимися глазёнками, а я сидел и не знал, что сказать. С одной стороны меня сейчас всё вполне устраивало в моей жизни, а с другой… Получается, что они изменили моё предназначение? Или наоборот, вернули туда, где я и должен был быть? Креативщики, чтоб им пусто было – пойди теперь, разберись в этой ситуации. А с другой стороны – работают ребята, стараются, без отдыха и перерыва на сон и другие глупости. За нас, людей, ответственность несут. Корректировщики корректировали, корректировали, да не выкорректировали… Бывает и так, наверное. Судьба…

                                                                                                                                                                                  Почти полуденный кофе...
                                                                                                                                                                                 Автор: Шеркунов Андрей

Наш Городок

0

29

Поводырь по чувствам

Он всё ещё болит, как перелом
И колет острием во мне, как спица.
А я себе лечу с одним крылом,
Пытаясь не упасть и не разбиться.
Боль тянется в длину и ширину,
Я вою снова раненой волчицей,
И тянет притяжение ко дну,
И по ночам всё так же мне не спится.
Вопросов – много. Но ответов нет,
И вырвана из повести страница.
Но как тавро, оставленный им след,
До крика жжёт. И хочется забыться;
И память свою хочется убить
И от любви навеки откупиться,
И разорвать невидимую нить,
И в сети, наконец, поймать синицу.
Освободиться от запретных чувств,
И вольно жить, как в небе синем птицы…
Когда сосуд наполовину пуст,
Как ни крути, не сможешь ты напиться!
Я, это, наконец - то осознав,
Жгу все мосты и иссушаю реки,
И покидаю горестный анклав,
Чтоб снова стать счастливым человеком!

                                                                        Автор: Светлана Чеколаева

Наш Городок

0

30

Отдыхающая и последний герой

Бананы, ананасы, Ганг.
На пальме спит орангутанг.
А ты в очках и неглиже.
И вот, смотрю, в воде уж
е.

На берегу стоит старик,
Снимает с головы парик.
На  лысине  его реклама
Высокогорного ашрама.

Пока на старика смотрел,
Совсем заметить не успел,
Что крокодил к тебе подплыл
И вглубь речную утащил.

А я хотел в любви признаться.
С тобою вместе искупаться.
Ну, что ж… пойду я в бар отеля.
Отведать местного коктейля.

                                                     БАНАНЫ, АНАНАСЫ, ГАНГ
                                                       СТАНИСЛАВ ТОТ - 2

Наш Городок

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Наш Городок