ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПЛАНЕТАРНАЯ ЦЕНЗУРА ПОСЛЕ 17-ГО ГОДА.
Помню в своё время учёные будоражили умы и нашу фантазию "есть ли разумная жизнь на других планетах и если есть, любопытно, какие у них технологии?" И действительно - у них должны быть наверняка разнящиеся от наших причудливые механизмы. И чтоб пофантазировать, тут приходится забыть все, что знаешь.
Вот также само нужно сделать и когда рассматриваешь такую вещь, как "прошлое" - забыть абсолютно всё то, что в нас закладывали академии наук, отнимая наше детство, в замен давая Миру кучу высококвалифицированных продавцов капусты и дипломированных таксистов.
Чтоб увидеть интригующие ответвления механизмов, основных на ином мышление, не обязательно бороздить космические просторы. Для этого достаточно посмотреть хотя бы на сто лет назад. То есть во времена, как нам с младу разжевывали, царей и рабовладельческого строя, когда немытые мужи сумерки сторожевые ощупывали лаем, вспоминая дневную порцию плетей, которую для скорости бытовых хлопот, а порой и для личного удовольствия, выписывают толстопузые бояре. Темное было время, жаждущее, чтоб на гнев Зевса снизошел античный герой с первой лампочкой Ильича. Ведь не было ничего... ну кроме, конечно, фотоаппаратов,технологии которых мы унаследовали от времен злых царей, которыми фотографировали от такие вот мосты:
Киев, цепной мост сфотографированный аж 1855 году. Что на это счет нам рассказывают академия наук, СМИ и Википедия вместе взятые? Что только через год, после этого снимка, изобрели способ как плавить железо и качественную сталь еще не научились получать. В общем полными дикарями были. И чтоб таковыми и оставались, в 1918 году большевики начали реквизировать у населения фотоаппараты, фонографии и пленки, как предмет роскоши. А то в самом деле, холопы обнаглели, бегают веками с видеокамерами и поларойдами, пытаясь увековечить то, что ни к лицу порядочной "истории".
Любой "грамотный" должен знать, любой "образованный", любой "воспитанный" до полного автоматизма, что мы самые самые и самее нас самых не смогла быть ни одна цивилизация. А кто этому возразит, тех надо, по всем законам диплома, расстреливать матерным текстом или перенудить однотипными и узнаваемым рефлексами. И дабы не огорчить данных человекозаменителей, наверное проще нижнюю фотографию подписать "соревнуются попы в технологичных аспектах строительства церквей":
И в этом будет доля правды. Это "промышленные выставки", которые проводились по-всему Миру с 1800-тых годов и до, кхе-кхе, того же большевицкого 1917 года. После этого прекратились. Причем как у нас, так и во всем Мире именно после этого года.
Данные церквушки, это ничто иное, как механизмы по добыванию халявного электричества, что не очень любят в бесовском банкирстве, что после 17-го мало того, что прекратили выставки, но и ярмарки снесли по фундамент, дабы не осталось и воспоминания.
А добывающие электричество станции, назвали ничем иным, как "божьим домом". Хорошо хоть не грибницей фараонов, как называют другие технологичные строения прошлого. А Вы думали почему приказ сверху был от паразитов, чтоб с 17-го года уничтожить большинство "церквей"? Ведь "церкви с паствой" в современном понимание их - глобалистам больше выгодны, нежели наоборот. Да потому что благодаря им был свет в домах и разъезжал по всюду транспорт, не нуждаясь ни в заправках, ни в подзарядках, а значит народ был менее зависимым, нежели сегодня мы, погрязшие в капиталистических реалиях. Но о этом чуть ниже.
Обратите внимание на шикарное здание Н.Новгорода, где проводились ежегодные ярмарки до революции. Что с ним? Снесли. Церковь же. Для большевиков того времени, всё, что связано с высокими технологиями "пережитков буржуазии", попадало под графу "религия" или "предмет роскоши", ну или ближайшая их методика звучавшая во времен Горбачев "разруха", дескать все мощнейшие заводы, громадное кораблестроение и многое другое попросту устарело, как вложили в умы людей что тогда при развале планетарной Руси, что во времена развала Союза.
Удивительно, столько на этих выставках электрических башен "Коли Теслы", разных видов, с разными доработками, разными мощностями, по разным городам всего Мира, от разных авторов... но каждый информационный рот в три голоса шестипалой возней говорит лишь об одном человеке.
Запомните эти столбики. Мы к ним ещё вернемся в этой статье. Да и если Вы изучаете прошлое, то их теперь будете встречать постоянно в разных видах, разных стилях, от разных изобретателей.
источник