Сопричастна по касательной
У тебя мимолётный накал.
Я ловила каждый взгляд и слово,
Которое ты сказал.
Слушала жадно, внимательно.
Не задело.
Прошло по касательной.
Мой ответ прост. Не безжалостен.
Будь сам. Лучше так,
Чем предателем.
Наши дороги - мимо,
Пока не умеешь построить
И быть создателем.
Я не стану тебе подругой
И крепким тылом.
Есть у каждого право -
Не без ошибок начать сначала.
Но мы мы уже в эту реку плавали,
Далеко позади оставляя берег.
Выплыть - будет вдвойне больнее.
Я останусь верна себе.
Не стану искать причины старательно
Там, где когда-то любила
И верила, правда безосновательно.
И если проходишь мимо -
Проходи где-то рядом,
Но по касательной.
Автор: Подрезкова Анастасия
(кликнуть «Мне есть 18 +»)
— Девушка, — меня вырывает из воспоминаний грубый мужской голос, водитель такси, он так брезгливо смотрит, как смотрят на падших, ну я уже привыкла, все кто подвозит или узнает, что мы со Златой работаем в клубе моментально меняют свой взгляд в нашу сторону, нам уже далеко наплевать.
В начале да, было обидно, мы пытались оправдываться, что я всего лишь бухгалтер, подрабатываю после учёбы, а Злата всего лишь танцует, но никого это не трогало, тогда мы решили, что больше не будем оправдываться, пусть что хотят, то и думают. Даже грубая и злая вахтёр нашего общежития брезгливо к нам относилась, когда мы возвращались после работы, будто мы там тела свои продаём, — вы оплачивать собираетесь?
— Да, да конечно, простите, — я спешно достаю кошелёк из сумочки, оплачиваю и шагаю на ступеньки, ко входу в клуб.
Клуб Privat.
Яркий свет слепит глаза.
Помещение, куда я попадаю сразу после осмотра охранника, оснащено ярким светом. Людей не очень много, обычно у нас собираются после девяти вечера, сейчас сидят за столиками несколько пар.
Слева большая барная стойка, и наш бармен, лучший в городе, Стас, светловолосый блондин с голубыми глазами, с накаченным телом, ему бы моделью работать в каком нибудь модельном агентстве, а он тут коктейли создаёт, и, причём, самые вкусные.
Он машет мне рукой, в знак приветствия. Я улыбаюсь и машу ему в ответ. Сзади бармена большие настенные светильники ярко светят, освещают всю барную стойку и напитки, которые привлекательно стоят в ряд, самые дорогие и известные марки, с большой выдержкой вина, виски, текила, тоник и крепкие напитки. Стас наливает в стакан что-то, мне отсюда не видно, прикрывает ладонью стакан, поднимает, переворачивает в воздухе, ставит на стойку и подзывает меня рукой. Я иду и улыбаюсь.
— Мохито, — мило улыбается Стас, — безалкогольный, как ты любишь.
— Спасибо, — забираю стакан, сажусь за стойку, отпивая глоток, — как раз, то что нужно. Я сегодня запарилась, пока собиралась на работу.
— Ты не опоздала, — он поглядывает на свои наручные часы, — в самый раз. У нас сегодня будет не очень много народу, я слышал всю випку забронировал какой-то богатый тип, они там будут отмечать мальчишник, так что сегодня можно сказать мне повезло, — он улыбается, не отводит глаз с моих губ, я смущаюсь и краснею, как всегда. Девочки мне всегда говорят, что он влюблён в меня, а я не верю, мы просто дружим, так как работаем вместе. Редко видимся, в основном я сижу в своём кабинете, редко заглядываю в зал, и то когда тут происходят странные вещи. Драки, например.
Я благодарю Стаса за коктейль и направляюсь в сторону своего кабинета. Осматриваю вокруг зал, всегда восхищаюсь ремонтом и дизайном нашего Privat клуба. В центре по кругу стоят большие, кожаные, чёрные диваны, напротив каждого дивана — стеклянные столики, на каждом столике стоят маленькие светильники, рядом дизайнерские пепельницы, да у нас можно курить в зале, не выходя на улицу.
Справа стоят в ряд столики, также с маленькими светильниками. Очень красиво и стильно, современно. Сверху на потолке висят в ряд гирлянды, освещая однотонным светом. А чуть дальше, в конце зала танцпол, и два пилона, для стриптиз танцев. Сверху танц пол освещает несколько крутящихся с потолка зеркальных шаров. Хоть и освещается помещение многочисленными светильниками и зеркальными шариками, тут царит приятный полумрак. Обстановка интимная, всё сделано в стиле Эйфории.
Наконец, я выхожу из зала и попадаю в рабочую зону, где справа от входа находится кухня, и помещение для официантов, слева кабинет начальства, а чуть дальше мой маленький, но уютный кабинет. Я захожу, включаю свет, снимаю верхнюю одежду, прохожу к своему столу, включаю компьютер и невольно, автоматически смотрю в окно, которое выходит на танцпол.
Где плавно двигается девушка в стрип танце. Декорации позади танцпола скрывают обзор на основной зал, по которому я проходила, и мне виден только кусочек танцпола. Я очень часто смотрю за девочками, засматриваюсь на их танцы, в такие моменты бабочки в моём животе танцуют, я заряжаюсь энергией, будто взлетаю.
С семи до двенадцати лет я ходила на танцы, в нашем селе, только народные, и сильно огорчилась, когда папа решил, что растит дочь не для танцев. Он забрал мои документы со школы танцев и огласил свой “ приговор”:
— На этом всё! Чтобы думать даже не думала про танцы, усекла? — он тыкал в меня документами и грозно кричал.
Я отрываю глаз от окна, и начинаю работать. Сегодня не очень много дел, я закончу пораньше и свалю быстрей домой. Хоть высплюсь чуток. В последнее время не высыпаюсь вообще, а что говорить о Злате, которая возвращается домой очень поздно, около трёх ночи.
Она вообще не высыпается, особенно в последнее время. Просто у нас Женечка болела, ангина, мы почти не спали ночами, ухаживали. У неё гланды, которые врачи советуют удалить.
Но не раньше трёх лет, а Женечке у нас два с половиной годика. Злата отпрашивались от работы, на три дня, для ухода за Женей, с большим трудом Лиля Сергеевна, наша управляющая, отпустила Злату.
Лиля Сергеевна, та ещё стерва, злая ведьма, управляющая, самая главная над всеми тут. Её никто не любит, но все боятся, и молча выполняют её требования, чтобы не лишится работы.
Для неё уволить человека не составляет никакого труда. Потому что она прекрасно знает, что сюда работать рвутся все, так как зарплата тут высокая, вот и держатся за эту работу и терпят крики и приказные тоны Лили-стервы.
из книги Ell Eiya - «Приватный танец»