Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Дом с пропавшими ключами


Дом с пропавшими ключами

Сообщений 71 страница 73 из 73

71

На шпагах, господа, на шпагах (©)

Две шпаги скрещены из-за прекрасной дамы.
Соперники решают, с кем их любимой быть.
Тут ясно всё без слов, влюблённые упрямы,
И проигравший в споре уже не будет жить.

Века менялись, взгляды, оружие менялось.
Любовь лишь неизменной была во все века.
Желанье у соперников почти не изменилось.
Уже рука с мушкетом на уровне плеча.

Вот если бы дуэль за оскорбленье дамы
Была причиной спора, то честь им и хвала.
Будет подлец убитый, и правила кровавы,
Но было бы всё честно во все наши века.

А спорить из-за дамы бывает даже глупо.
Она всегда решает, с кем ложе ей делить.
И как она решает, то так оно и будет.
И нам, мужчинам, это, увы, не изменить.

                                                                                         Дуэль
                                                                            Автор: Сергей Стафеев

IX Сладострастники (фрагмент)

Сейчас вслед за Дмитрием Фёдоровичем вбежали в залу и Григорий со Смердяковым. Они же в сенях и боролись с ним, не впускали его (вследствие инструкции самого Фёдора Павловича, данной уже несколько дней назад).

Воспользовавшись тем, что Дмитрий Фёдорович, ворвавшись в залу, на минуту остановился, чтоб осмотреться, Григорий обежал стол, затворил на обе половинки противоположные входным двери залы, ведшие во внутренние покои, и стал пред затворённою дверью, раздвинув обе руки крестом и готовый защищать вход, так сказать, до последней капли.

Увидав это, Дмитрий не вскрикнул, а даже как бы взвизгнул и бросился на Григория.

— Значит, она там! Её спрятали там! Прочь, подлец! — Он рванул было Григория, но тот оттолкнул его. Вне себя от ярости, Дмитрий размахнулся и изо всей силы ударил Григория. Старик рухнулся как подкошенный, а Дмитрий, перескочив через него, вломился в дверь. Смердяков оставался в зале, на другом конце, бледный и дрожащий, тесно прижимаясь к Фёдору Павловичу.
— Она здесь, — кричал Дмитрий Фёдорович, — я сейчас сам видел, как она повернула к дому, только я не догнал. Где она? Где она?

Непостижимое впечатление произвел на Фёдора Павловича этот крик: «Она здесь!» Весь испуг соскочил с него.

— Держи, держи его! — завопил он и ринулся вслед за Дмитрием Фёдоровичем. Григорий меж тем поднялся с полу, но был ещё как бы вне себя. Иван Фёдорович и Алёша побежали вдогонку за отцом. В третьей комнате послышалось, как вдруг что-то упало об пол, разбилось и зазвенело: это была большая стеклянная ваза (не из дорогих) на мраморном пьедестале, которую, пробегая мимо, задел Дмитрий Фёдорович.
— Ату его! — завопил старик. — Караул!

Иван Фёдорович и Алёша догнали - таки старика и силою воротили в залу.

— Чего гонитесь за ним! Он вас и впрямь там убьёт! — гневно крикнул на отца Иван Фёдорович.
— Ванечка, Лёшечка, она, стало быть, здесь, Грушенька здесь, сам, говорит, видел, что пробежала...

Он захлёбывался. Он не ждал в этот раз Грушеньки, и вдруг известие, что она здесь, разом вывело его из ума. Он весь дрожал, он как бы обезумел.

— Да ведь вы видели сами, что она не приходила! — кричал Иван.
— А может, через тот вход?
— Да ведь он заперт, тот вход, а ключ у вас...

Дмитрий вдруг появился опять в зале. Он, конечно, нашёл тот вход запертым, да и действительно ключ от запертого входа был в кармане у Фёдора Павловича.

Все окна во всех комнатах были тоже заперты; ниоткуда, стало быть, не могла пройти Грушенька и ниоткуда не могла выскочить.

— Держи его! — завизжал Фёдор Павлович, только что завидел опять Дмитрия, — он там в спальне у меня деньги украл! — И, вырвавшись от Ивана, он опять бросился на Дмитрия. Но тот поднял обе руки и вдруг схватил старика за обе последние космы волос его, уцелевшие на висках, дёрнул его и с грохотом ударил об пол. Он успел ещё два или три раза ударить лежачего каблуком по лицу. Старик пронзительно застонал. Иван Фёдорович, хоть и не столь сильный, как брат Дмитрий, обхватил того руками и изо всей силы оторвал от старика. Алёша всею своею силёнкой тоже помог ему, обхватив брата спереди.
— Сумасшедший, ведь ты убил его! — крикнул Иван.
— Так ему и надо! — задыхаясь, воскликнул Дмитрий. — А не убил, так ещё приду убить. Не устережёте!
— Дмитрий! Иди отсюда вон сейчас! — властно вскрикнул Алёша.
— Алексей! Скажи ты мне один, тебе одному поверю: была здесь сейчас она или не была? Я её сам видел, как она сейчас мимо плетня из переулка в эту сторону проскользнула. Я крикнул, она убежала...
— Клянусь тебе, она здесь не была, и никто здесь не ждал её вовсе!
— Но я её видел... Стало быть, она... Я узнаю сейчас, где она... Прощай, Алексей! Езопу теперь о деньгах ни слова, а к Катерине Ивановне сейчас же и непременно: «Кланяться велел, кланяться велел, кланяться! Именно кланяться и раскланяться!» Опиши ей сцену.

Тем временем Иван и Григорий подняли старика и усадили в кресла.

Лицо его было окровавлено, но сам он был в памяти и с жадностью прислушивался к крикам Дмитрия. Ему всё ещё казалось, что Грушенька вправду где - нибудь в доме. Дмитрий Фёдорович ненавистно взглянул на него уходя.

— Не раскаиваюсь за твою кровь! — воскликнул он, — берегись, старик, береги мечту, потому что и у меня мечта! Проклинаю тебя сам и отрекаюсь от тебя совсем...

Он выбежал из комнаты.

— Она здесь, она верно здесь! Смердяков, Смердяков, — чуть слышно хрипел старик, пальчиком маня Смердякова.
— Нет её здесь, нет, безумный вы старик, — злобно закричал на него Иван. — Ну, с ним обморок! Воды, полотенце! Поворачивайся, Смердяков!

Смердяков бросился за водой. Старика наконец раздели, снесли в спальню и уложили в постель.

Голову обвязали ему мокрым полотенцем. Ослабев от коньяку, от сильных ощущений и от побоев, он мигом, только что коснулся подушки, завёл глаза и забылся.

Иван Фёдорович и Алёша вернулись в залу. Смердяков выносил черепки разбитой вазы, а Григорий стоял у стола, мрачно потупившись.

                                                                                                                из романа Фёдора Михайловича Достоевского - «Братья Карамазовы»

Дом с пропавшими ключами

0

72

Глубина в четырёх измерениях

Сколько не было нас, тут, на земле - 500 или 1000 лет, а может мы и не успели забыться, вернувшись в это «алое море Жизни и Любви»? … Но откуда тогда взялись эти тёплые встретившиеся руки, узнавшие друг друга взгляды?! А время всё также гибнет…

Люди прыгают в пропасть с воображаемыми ремнями безопасности, игнорируя любовь, потому что потратили четыре десятилетия — или больше — стоя на одной и той же асфальтированной площадке стереотипов и страхов, даже не решаясь сделать шаг на живую траву, наблюдая, как небо остаётся чем-то, что не трогают…

Люди считают, что понимают гравитацию и применяют её, как аксиому, ко всему Дышащему, подменяя свою механику и физику на слово «любить»…

Но вдруг приходит Любовь, и она пересекает любые расстояния… и проливается в воздух нечто большее, чем их привычный асфальт…

И я спрашиваю их в каждой строке, любого стихотворения — почему вы забыли себя? Почему вы предали Любовь ради фантазии о асфальте и ремнях безопасности…

Глубина океана — это не дно океана… это его ритм, это его оттенки, это его голос и тишина, это каждая его капля, которая наполнена любовью к каждой капле, ибо они одно…

                                                                                                                                                                                  Глубина океана
                                                                                                                                                                            Автор: Эдуард Дэлюж

4 11 (фрагмент)

Когда я очистил компьютер от вируса - открытки и упаковал добытый файл – теперь он будет выглядеть в виртуальности как обычная дискета, – наступила полночь.

Голова больше не болела, спать не хотелось совершенно. Кто же из обитателей Диптауна (*) спит ночью?

– Вика, перезагрузка, – скомандовал я.

Задумчивое женское лицо на экране нахмурилось.

– Правда?
– Конечно.

Экран слегка померк, изображение размазалось. Потом компьютер замигал индикатором жёсткого диска, перезагружаясь.

Машина у меня несерьёзная, «пентиум», но менять её на более совершенную руки не поднимаются. Старый конь борозды не испортит.

– Добрый вечер, Лёня, – сказала Вика. – Я готова к работе.
– Спасибо. Подключайся к Диптауну… через обычный кана
л.

Защёлкал модем, набирая номер. Я натянул шлем, сел.

– Соединение на двадцать восемь восемьсот, канал стабильный, – сказала Вика.
– Включай дип.
– Выполнено.

Голубизна, белая вспышка в центре экрана, потом – разноцветье.

Как ты смог создать дип - программу, Дима?

Со своей расшатанной психикой, дилетантскими познаниями в психологии, самыми элементарными знаниями в области нейрофизиологии? Что тебе помогло?

Сейчас, когда ты богат и знаменит, что ты пытаешься сделать?

Понять собственное озарение или придумать что - нибудь ещё более удивительное? Или просто распутничаешь и куришь травку в своё удовольствие? Или бродишь дни и ночи напролёт по улочкам Диптауна, любуясь на дело рук своих?

Я хотел бы знать. Но – не оказаться на твоём месте.

Ибо ты просто рядовой житель виртуальности, со всеми своими миллионами и прототипом «восьмёрки» в качестве домашнего компьютера.

Глубина держит тебя так же цепко, как провинциального программиста из российской глубинки, месяцами копящего деньги на визит в Диптаун.

Ты не дайвер, Дима. И потому я счастливее тебя.

… Комната та же, но за окном всполохи рекламы и лёгкий шум машин.

– Всё в порядке, Лёня?

Оглядываюсь.

– Да. Я пойду погуляю, Вика.

Беру со стола дискету с добытым файлом, прячу в карман. На полке, среди десятка книг и стопки сидишников, лежит плеер. Засовываю в него диск «ЭЛО», надеваю наушники, включаю. «Roll Over Beethoven».

Чего и хотелось. Под бодрую музыку выхожу из квартиры, запираю дверь.

На этот раз жучков нет. На тротуаре я поднимаю руку, торможу такси. Водитель на этот раз – пожилой, грузный, очень интеллигентный мужчина.

– Компания «Дип - проводник» рада приветствовать вас, Лёня!

Киваю, сажусь:

– К ресторану «Три поросёнка».

Водитель кивает, этот адрес ему известен. Едем быстро, пара поворотов – и перед нами странное здание: частично каменное, частично деревянное, частично из соломенных циновок. Захожу в давно знакомый ресторанчик, осматриваюсь.

Помещение поделено на три части – блюда восточной кухни подают в той, что выстроена из циновок, европейскую можно отведать в каменной, русскую, естественно, – в деревянной.

Есть мне не хочется. Виртуальная еда субъективно насыщает, и когда у меня полный финансовый напряг, я начинаю питаться в «Трёх поросятах». Но сейчас надо просто дождаться подельщика.

Иду прямо к стойке бара, за которой стоит плотный молодой мужчина.

– Здравствуй, Андрей.

Иногда хозяин ресторана сам обслуживает виртуальных клиентов. Однако сегодня явно не тот случай. Глаза бармена оживляются, но это чисто механическая любезность.

– Здравствуй! Что будешь пить?
– Джин - тоник, со льдом, обычный.

Смотрю, как бармен смешивает напиток.

Тоник – настоящий «Швепс», джин – приличный «Бифитер». Компании, производящие спиртное, позволяют использовать в виртуальности образы их продукции за самую символическую плату. Реклама…

«Пепси - кола» вообще бесплатна – это был их рекламный ход. Зато «кока - кола» стоит ровно столько же, как и в реальности.

И её покупают.

Беру стакан, присаживаюсь за свободный столик. Наблюдаю за посетителями. Это всегда интересно.

Мужчин и женщин приблизительно поровну.

Женщины, все как на подбор, красавицы. Самые разные, от блондинок скандинавского типа и до негритянок с антрацитовой кожей.

Мужики в основном уроды.

Нет, на самом деле это не так. Просто моё подсознание подмечает все глупости в виртуальных личинах мужчин – и диспропорцию излишне мускулистых фигур, и слишком узнаваемые физиономии киноактёров, налепленные на тела культуристов.

Для женщин милостиво делается исключение. Они все прекрасны.

Делаю глоток джина, расслабленно опираюсь на стойку. Хорошо.

Ни один настоящий бар или ресторан не сравнится с виртуальным. Здесь всегда вкусно готовят. Здесь не приходится ожидать официантов. Лошадиная доза спиртного не вызовет похмелья.

А вот опьянеть можно вполне. Как - никак опыт в этом деле есть… и подсознание радостно ныряет в алкогольный дурман.

Может быть, в это время организм начинает вырабатывать естественные наркотики – эндорфины, не знаю. Во всяком случае, после выхода из глубины опьянение проходит не сразу.

– Можно? – Ко мне подсаживается девушка. Светлые волосы, чистая, чуть бледная, матовая кожа, простой белый костюм. На груди медальончик на золотой цепочке – наверняка какая-то программка. Симпатичная и, слава богу, неузнаваемая. Или сама конструировала лицо, или опиралась на редкую картину, или нашла в каком-то фильме симпатичную, но не примелькавшуюся мордашку.
– Конечно, – разворачиваюсь к ней. Бармен уже подаёт девушке бокал белого вина. Чилийское, «Император». У девочки хороший вкус.
– Я часто вас здесь вижу, – сообщает девушка.

Дзинь - дзинь! – тревожный звоночек в мозгу.

– Удивительно, – замечаю я. – Не так уж часто я тут появляюсь.
– Зато я – постоянно, – говорит девушка.

Ложь.

Я могу выйти из виртуальности и проверить те два десятка контрольных фотографий, что хранятся на компьютере. Посетители бара за последние два месяца, всегда полезно запомнить новые лица.

Но зачем, я и так помню, что никогда не встречал этого лица…

– Я носила другие лица. – Девушка словно угадывает мои мысли. – А вы всегда ходите в одном.
– Это дорогое удовольствие – менять образ, – начинаю самоуничижаться. – Лепить себя из Шварценеггера и Сталлоне – глупо. А нанимать специалиста мне не по карману.
–  Глубина сама по себе – дорогая штука.

Девушка называет виртуальность глубиной, и мне это нравится.

В отличие от её остального поведения.

Пожимаю плечами. Странный разговор.

– Простите, вы ведь – русский? – спрашивает девушка.

Киваю. В виртуальности очень много русских – нигде в мире контроль за машинным временем не поставлен так плохо, как у нас.

– Простите… – Девушка покусывает губки, она явно волнуется. – Я, наверное, крайне бестактна, но… как вас зовут?

Я понимаю.

– Не Дмитрий Дибенко. Вас ведь именно это интересует?

Девушка испытующе смотрит мне в лицо, потом кивает. Залпом допивает вино.

– Я не лгу, – мягко говорю я. – Честное слово.
– Верю. – Девушка кивает бармену, потом протягивает мне руку: – Надя.

Пожимаю ладонь, представляюсь:

– Леонид.

Вот и познакомились, теперь можно на «ты». Глубина демократична. Излишне вежливый тон здесь – оскорбление.

Девушка откидывает волосы назад, жест естественный и красивый. Протягивает бармену бокал, тот шустро наполняет его вновь. Окидывает взглядом зал.

– Как ты думаешь, а он действительно посещает виртуальность?
– Не знаю. Наверное. Ты журналист, Надя?
– Да. – Она секунду колеблется, потом достаёт из сумочки визитку, протягивает мне: – Вот…

Визитка полная – не только интернетовский адрес, но и голосовой телефон, имя и фамилия. Надежда Мещерская. Журнал «Деньги». Репортёр.

«Виндоус - Хоум» молчит – значит, визитка чистая, это и впрямь только адрес, без всяких сюрпризов. Прячу визитку в карман, киваю:

– Спасибо.

Ответной любезности, увы, не будет. Но Надя на неё и не рассчитывает.

– Странная вещь эта глубина, – бросает она, отпивая вино. – Вот я сейчас в Москве, ты – где-нибудь в Самаре, тот мальчик – в Пензе…

«Мальчик», похожий на смазливого мексиканца из телесериала, замечает её взгляд и гордо выпячивает подбородок. Да, в наблюдательности Наде не откажешь, он и впрямь русский…

– Вон толпа америкосов, – без малейшей почтительности продолжает Надя, – вон тот чудик – явный японец… видите, какие глаза себе нарисовал? У каждой нации свои комплексы… И вот мы валяем дурака в несуществующем ресторане, за бокалом воображаемого спиртного, сотни компьютеров жгут энергию, процессоры греются от натуги, телефонные линии перегоняют мегабайты бессмысленной информации…
– Информация не бывает бессмысленной.
– Да, пожалуй. – Надя бросает на меня быстрый взгляд. – Скажем так: неактуальной информации. И всё это – новая эра мировой технологии?
– А чего ты ожидала? Обмена файлами и разговоров о частоте процессоров? Мы ведь люди.

Надя морщится:

– Мы люди новой эпохи. Виртуальность может изменить мир, а мы предпочитаем гримировать её под старые догмы. Нанотехнология, используемая для имитации выпивки, – это хуже, чем микроскоп для забивания гвоздей…
– Ты – «тюринка», – догадываюсь я.
– Да! – с лёгким вызовом отвечает Надя.

Тюринцы – последователи одного писателя - фантаста из Питера. Они не то выступают за сращивание человека с компьютером, не то ожидают от виртуальности каких-то немыслимых благ.

– Так что же ты делаешь в этом бессмысленном заведении? – спрашиваю я.
– Ищу Дибенко. Мне очень хочется спросить его… так ли он всё представлял? Правильно ли происходящее, с его точки зрения?
– Понятно. Но неужели тебе не нравится это место?

Надя пожимает плечами.

Я протягиваю руку, касаюсь её лица.

– Тепло руки, терпкость вина, прохлада вечернего бриза и аромат цветов, плеск тёплых волн, луна в небе и колкий песок под ногами, – неужели тебе не нравится всё это?
– Для этого существует реальность. – Она смотрит мне в глаза.

                                                                                                     из романа  писателя - фантаста Сергея Лукьяненко - «Лабиринт отражений»
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Кто же из обитателей Диптауна спит ночью? - «Диптаун» — цикл произведений Сергея Лукьяненко, который включает романы «Лабиринт отражений», «Фальшивые зеркала» и «Прозрачные витражи».
Аннотация: Диптаун — виртуальный город, созданный скорее волей случая, нежели гением человечества. Тем не менее он живёт и развивается, обрастая собственными кафе и ресторанами.
Действие произведений происходит одновременно в реальном Санкт-Петербурге и Диптауне, созданном после изобретения способа перемещаться в виртуальный мир — глубину. Только некоторые люди — дайверы — могли свободно покинуть глубину, в то время как остальные пользовались специальными таймерами.
Сюжет: дайверу Леониду предстоит спасти из компьютерной игры застрявшего в ней пользователя.

(кадр из фильма «Ловушка времени» 2017 )

Дом с пропавшими ключами

0

73

Решил как - то раз, один чел, погулять по воде ..

Ни стола и ни стула,
чтобы не было тесно,
лишь шкафа бандура,
странное место...

Ни окна и ни двери,
люк и лестница вместо,
словно клетка для зверя,
странное место...

Улыбаются, шутят
и приветствуют лестно,
кто-то что-то здесь мутит,
странное место...

                                                   Странное место
                                            Автор: Григорий Ерёмин

Глава 5 100

Самое обидное, что мне не хочется спать. Слишком удачный день, наверное.

Возвращаюсь в ресторан. Часть народа сменилась, компания американцев по-прежнему хохочет над своими шутками.

Надо прогуляться.

Выбираюсь из «Трёх поросят», секунду колеблюсь – не поймать ли такси? – потом иду пешком.

Потихоньку сворачиваю с центральных улиц, подхожу к русским конференц - кварталам.

Это одно из самых интересных мест в виртуальности, на мой взгляд. Место, где можно просто поговорить.

О чём угодно.

Длинные ряды зданий, каждое в своём стиле, между ними – скверики и площади, заполненные народом или пустые.

Разглядываю затейливые таблички. Часть понятна сразу, некоторые нарочито туманны.

«Анекдоты».
«Разговоры ни о чём».
«Сексуальные приключения».
«Странное место».
«Овёс растет!»
«Книги».
«Боевые искусства».

Сюда приходят пообщаться на конкретные темы. Это – отголоски довиртуальной эпохи.

Дальше пойдут более солидные клубы, где можно получить консультацию по техническим вопросам, поспорить о программном обеспечении или даже купить по дешёвке ворованные программы. Но мне это малоинтересно.

Сворачиваю в скверик, над воротами которого табличка «Анекдоты».

Здесь всегда многолюдно, шумно и бестолково.

Скверик похож на парк культуры шестидесятых годов. В уголке тихо играет маленький оркестрик – явно ненастоящий, на скамеечках сидят, пьют пиво, болтают между собой люди.

Присаживаюсь в сторонке.

На маленькую деревянную эстраду поднимается парень в джинсах и белоснежной рубашке. Парень совершенно безликий. На него лениво поглядывают.

– Штирлиц вышел из дома… – начинает парень.

Девчонка рядом со мной свистит и запускает в парня пивной бутылкой. Я её вполне понимаю. Девяносто процентов анекдотов, которые здесь рассказывают, – старьё.

Это клуб, который обожают новички в виртуальности… не понимающие ещё, что ничто не ново под луной. Стоит побыть здесь полчаса, чтобы поверить: Каин убил Авеля именно за то, что тот любил рассказывать бородатые анекдоты.

Паренёк под свист и выкрики всё - таки рассказывает анекдот и, затравленно озираясь, сбегает с трибуны. Кто-то ему одиноко аплодирует. Надо же…

Оглядываюсь в поисках бара. Он далеко, на другом конце сквера. Девчонка молча протягивает мне бутылку пива.

– Спасибо… – Делаю глоток. Холодный «Хайникен» сразу улучшает настроение.

На трибуну поднимается ещё один парень. Гораздо более индивидуальный, почему-то напоминающий прибалтийца. У него плутоватое выражение, и я настораживаюсь. Парень косится на маленькую будочку в углу сцены.

– Господа! – выкрикивает он. Действительно прибалт, если это не моё подсознание домыслило акцент. – Фирма «Литокомп» имеет честь предложить по самым низким ценам…

Ага. Всё понятно.

Я тоже смотрю на будочку – укрытие модератора. В каждом клубе есть человек, наблюдающий за порядком и за соответствием разговоров разрешённой теме. Вопрос лишь в том, на месте модератор или отреагирует позднее…

На месте.

Дверца будочки открывается, и оттуда лениво выходит кряжистый мужик с огромным, жутковато выглядящим устройством в руках. Прибалт замечает его и начинает тараторить:

– … Винчестеры «Квантум лайтинг», «Вестерн дигитал»…
– Офтопик! – лениво, но с глухой злобой говорит модератор и вскидывает оружие. Присутствующие затихают, наслаждаясь зрелищем.

Ствол дёргается, и в сторону торговца со свистом летит алый светящийся крестообразный предмет.

Прибалт пытается пригнуться, но это бесполезно. Модераторы не промахиваются.

На рубашке торговца расплывается огненный крест, или, как принято говорить, «плюс». Три таких плюса – и вход в клуб «Анекдоты» будет для него закрыт навсегда.

Толпа одобрительно хохочет.

– А может, это анекдот так начинался? – выкрикивает кто-то с места. Модератор грозит ему пальцем, потом повторно наводит ствол на прибалта. Тот бросает тщетную попытку отскрести сияющий плюс с рубашки, спрыгивает с эстрады и улёпетывает прочь.
– Мочи его! – подзуживают модератора, но тот сегодня добродушен. Закидывает плюсомёт за спину и уходит в свою будочку, похожую на дачный сортир.
– «Литокомп»… – задумчиво говорит моя соседка. – Надо будет узнать цену, мне пора винт менять…

Что ж, хоть чего-то торговец добился. На сцену выходит ещё один жаждущий юмора.

– Однажды Винни - Пух и Пятачок…

Мне становится нестерпимо скучно.

Почему в виртуальной реальности так популярны анекдоты про Штирлица и Винни - Пуха? Какая-то психологическая аберрация…

– Спасибо за пиво, – говорю я девушке, встаю и выбираюсь из сквера.

Настроение не то чтобы плохое, но странное.

Я бреду вдоль клубов. Сквозь зарешёченные стёкла «Боевых искусств» виден хрупкий парень азиатской внешности, демонстрирующий какие-то сложные движения.

В летнем кинотеатре «Фильмы» импозантный мужчина оживлённо жестикулирует, стоя у экрана.

Заглядываю, до меня доносится: «Дешёвка! Этот фильм отвратительная дешёвка!»

Скучно, господа…

Может быть, тюринцы и правы. Мы превратили виртуальный мир в пародию на реальную жизнь.

А пародии не бывают лучше оригинала. У них иная задача – высмеять, показать нелепость и несуразность первоисточника.

Но мы не можем изменить мир. И эта пародия лишена смысла. Она – не рывок вперёд, а лишь шаг в сторону.

– Вика…
– Я слушаю, Лёня.

                                                                             из романа  писателя - фантаста Сергея Лукьяненко - «Лабиринт отражений»

Дом с пропавшими ключами

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Дом с пропавшими ключами