Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Дом с пропавшими ключами


Дом с пропавшими ключами

Сообщений 41 страница 45 из 45

41

С десятого этажа

Чёрный человек
Водит пальцем по мерзкой книге
И, гнусавя надо мной,
Как над усопшим монах,
Читает мне жизнь
Какого-то прохвоста и забулдыги,
Нагоняя на душу тоску и страх.
Чёрный человек
Чёрный, чёрный…

«Слушай, слушай, —
Бормочет он мне, —
В книге много прекраснейших
Мыслей и планов.
Этот человек
Проживал в стране
Самых отвратительных
Громил и шарлатанов.

В декабре в той стране
Снег до дьявола чист,
И метели заводят
Весёлые прялки.
Был человек тот авантюрист,
Но самой высокой
И лучшей марки.

Был он изящен,
К тому ж поэт,
Хоть с небольшой,
Но ухватистой силою,
И какую-то женщину,
Сорока с лишним лет,
Называл скверной девочкой
И своею милою».

«Счастье, — говорил он, —
Есть ловкость ума и рук.
Все неловкие души
За несчастных всегда известны.
Это ничего,
Что много мук
Приносят изломанные
И лживые жесты.

                                             Чёрный человек (Отрывок)
                                                  Поэт:: Сергей Есенин

Утром на лужайке во дворе странный человек в тёмном одеянии выгуливал кота. Чёрный кот с петлёй на шее на конце поводка задумчиво смотрел куда - то в сторону улицы.

Наверно гадал, как попал в этот капкан. Судя по виду, он ещё не смирился с ролью пленника и мысль о побеге не оставила его окончательно. Тёмный человек время от времени приседал, целился в кота своим телефоном, пытаясь отобразить животное на фоне пейзажа из травы, деревьев, облезлой трансформаторной будки, припаркованных машин и… что там у нас ещё во дворе.

К дому одна за другой подъезжали машины такси. Люди спешили на станцию, чтобы успеть на электричку, потом пересесть на метро, затем ещё на что-то, чтобы в конце концов попасть на работу. В спешке им было не до тёмного человека и тем более не до кота.

Было сыро после вчерашнего ливня. Лужи морями перекрывали проезжую часть и тротуары. Тем кто бежал на автобусную остановку, чтобы успеть на электричку, в метро и на работу, приходилось скакать, пытаясь не попасть ногою в грязь, не поскользнуться и не шлёпнуться задом на виду у всего двора. Им тоже не было дела до кота на привязи.

Мамаши поволокли детей в садик. Дети шли смирно, ведомые за руку. Лишь некоторые ревели и упирались. Кот с сочувствием смотрел на этих детей, понимая всю тщетность их громких протестов.

Из очередного такси нежданно выгрузился врач в белом защитном балахоне и маске - противогазе. Врач поспешил в подъезд, очевидно, кого-то спасать. Потом подъехала скорая.

Санитары выволокли из машины каталку и закурили. Кот повернул голову и задумчиво разглядывал санитаров, прикидывая что-то в уме. Те не обращали внимания, занятые вдыханием дыма.

Я стоял на балконе и смотрел то на кота, то на санитаров. Какой-то невнятный намёк был в этой картине, неясный символизм: работа ‒ ошейник ‒ носилки. Замкнутый круг…или жизненный цикл. «Только санитары сделают тебя свободным, когда вытащат из подъезда ногами вперёд», ‒ обухом стукнула мысль.

Среди двора что-то треснуло, звук выстрелом ударил в стену соседнего дома, отскочил, покатился к подъезду и улетел прочь на улицу. Осыпавшись дождём, рухнула на землю ветка старого клёна. Тёмный человек вздрогнул, резко обернулся, застыл на миг, потом, словно опомнившись, потащил кота на верёвке куда-то за угол и скрылся из виду.

Я стоял на балконе, глядя вниз с десятого этажа. Что-то давило на грудь, мешая дышать. Кошачья мысль о побеге уже не казалась такой уж безумной.

                                                                                                                                                                                        Кот на привязи…
                                                                                                                                                                                   Автор: Алекс Кожин

Дом с пропавшими ключами

0

42

Храню его на письменном столе

Душа поэта – тонкий мир,
Опасный, призрачный, безбрежный.
Похож на вымысел, на миг
Опасный и пьяняще нежный.

Бегу, как трепетная лань,
На встречу ветру. И в пучине
Бурлящих чувств, не видя грань,
Запутываюсь в паутине.

Но этот плен меня пьянит,
Чудесный свет он излучает.
Надежды счастья он сулит,
Дурманом сладким увлекает.

Отдавшись до конца любви,
Плыву, куда река уносит.
О, как желаю я, пойми,
Быть рядом. Моё сердце просит!

                                                      Душа поэта...
                                            Автор: Людмила Рубина

Мы с ней не виделись двадцать лет…  Даже чуть больше. Встретились в столице Родины. Как оказалось, социальные сети легко и быстро восстанавливают былые связи. Да ещё вот командировки рабочие совпали по времени, так что отчего же не посидеть пару часов, не поболтать ? Чтобы вспомнить былое…

     - Почему, ну почему ты не нашёл времени и возможности передать мне мой портрет, - сокрушённо причитала Ольга, прихлёбывая из вычурного бокала изрядную пайку вкусного коньяка hennessy .

     Про портрет я ей поведал походя, в болтовне, со смехом, не придавая той истории уже никакого значения. Между щебетанием о делах наших нынешних. Преимущественно о политике. Разве же знал, что это так её зацепит… Иногда молчание действительно золото. Silentium, прямо вот по завету поэта Тютчева из его прекрасного стихотворения. (*)

     Сидели мы в небольшом уютном ресторанчике, в центре Москвы. Оля после моего упоминания о существовании её парсуны (**) пришла в весьма расстроенные чувства.

Слёзы непроизвольно потекли по её щекам, а дрожание рук уравновешивали только частые глотки коньяка. Вместе со слезами из глаз молодой ещё женщины вытекала тоска по всему не сложившемуся в её жизни. Это просто читалось во всех еле заметных проявлениях женской натуры, висело в воздухе, чувствовалось мною кончиками нервов и всей необъятностью подсознательного...

    Всё - таки для женщин личная жизнь что - то да значит. У Ольги как – то всё непросто было. С замужеством, минувшим уже несколько лет назад, да и вообще. Не сложилось, не связались узелки…

     - Извини, Оля… Не продумал с портретом. Мы же, мужики толстокожие. Да и слишком уж обижен был на тебя в то время, двадцать лет назад.
     - За что обижен то, что я тебе сделала ?
     - Так отвергла же ты меня. Напрочь. Это как минимум.
     - Кто тебе это сказал, откуда ты знаешь, почему ?
     - Друг Олег поведал. Ну или бывший друг, давно уже мы с ним не виделись. Ему – то я не мог не верить, по крайней мере тогда. Да и ты вдруг пропала как – то. Внезапно. На письма мои не отвечала, на разговор по телефону на почту не пришла. Не пришла ведь !
    - Не пришла, - ответила девушка, нервно терзая скатерть рукой, свободной от бокала.
    - Ну вот и переболел я в то время. Скрывать не стану – терзался по - настоящему. Но что поделать, насильно мил не будешь. Подумал, что не судьба значит, а навязываться не умею. Да и новые горизонты жизни открылись, в Германию меня вскоре отправили служить.
    - Бред какой – то. Ладно, расскажешь чуть позже. Почему ты сам то меня не навестил ?
    - Да заезжал я к тебе в общагу по пути из Сибири в Германию, а девушки, соседки твои сказали, что ты уехала куда то. Мобильных телефонов, к сожалению, в те времена у нас не было. Записку же оставил. Прощальную. Надеюсь, тебе передали.

    - Передали… Мог бы как – нибудь привезти мне портрет, оставить в комнате хотя бы, - нервно заметила Оля с язвительной усмешкой.
    - Извини, подруга дней суровых, что я не верблюд с двумя горбами. Всё своё тащил с собой на поездах,  в чемоданах, а картина с красоткой немалая в размерах вышла. Только тот портрет Высоцкого и забрал к новому месту службы. Который мы с тобой вместе в Москве покупали, помнишь ? Когда на Ваганьково кладбище ездили. Он небольшой, этот портрет… До сих пор сохранился.
    - Помню, конечно. Хороший день тогда провели. Это для тебя действительно было дороже, тот маленький портрет ?
    - Высоцкий для меня – это всё…  Оля, мы взрослые люди, пол жизни уже прожили, многое поняли и приняли. Но те же влюблённости приходят и уходят, а чистый слог глубина высказанных смыслов – это навсегда, оно врезается в душу. Так что не ревнуй меня к Поэту, не обижайся.

   
    Немного подумав, и, отхлебнув из бокала, я добавил:
         
    - Да и честно говоря главное не в этом. На самом деле, вот опять же повторю… чистая правда, обижен был тогда на тебя…
    - Как можно вообще обижаться на ребёнка ? Мне ведь девятнадцать лет всего только исполнилось в то время…
    - Да и я тоже ребёнком был по сути, двадцать один год, малая разница между нами. Если ещё и учесть, что женщины взрослеют гораздо раньше нас, мужчин.           

                                                                                                                                                          Портрет девушки (Отрывок)
                                                                                                                                                          Автор: Степан Астраханцев
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Silentium, прямо вот по завету поэта Тютчева из его прекрасного стихотворения - Silentium в переводе с латинского означает «молчание».

Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои —
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звёзды в ночи, —
Любуйся ими — и молчи.

Поэт: Ф. И. Тютчев -«Silentium!» (Отрывок)

(**) Оля после моего упоминания о существовании её парсуны - Парсуны — это ранний жанр портрета в Русском царстве. В своих живописных средствах он находился в зависимости от иконописи. Слово «парсуна» происходит от искажённого латинского слова persona, что означает «личность», «особа», «лицо». До XVIII века так называли все портретные изображения людей. В парсунах портретное сходство передавалось весьма условно, часто использовались атрибуты и подпись, позволяющие определить изображённого — царя, князя, военачальника, церковного иерарха. Парсуны создавались, в основном, живописцами Оружейной палаты Московского Кремля, а также западноевропейскими мастерами, работавшими в России.

Наш Городок

0

43

Пляска святого плебея

Пляска святого плебея - Историческая / Медицинская отсылка к явлению «Пляска святого Вита».

Ах, наплевать! - я говорю себе.
Но отчего ж живёт в душе тревога?
Не оттого ль, что я в душе - плебей,
А ты - патрицианка - недотрога.

Ах, наплевать! - заученно твержу,
Рисуясь сам перед собой немного:
Таков, мол, я - ничем не дорожу,
Не верую ни в дьявола, ни в бога.

Ах, наплевать! Не горько мне ничуть.
Начну всё вновь от этого порога. -
Я сам себя пытаюсь обмануть,
Но всё напрасно, если взвесить строго.

От самого себя - куда уйти?
Ложь в оправданье выглядит убого...
Я б так хотел вернуться с полпути,
Да где она, обратная дорога?!

Мне до тебя душою не достать,
И тщетной будет здесь твоя подмога -
Мне всё - равно патрицием не стать.
Прощай, патрицианка - недотрога!

                                                                  Патрицианка
                                                     Автор: Никитин Анатолий

Армир прибыл в палату ночью и, благодаря своему громкому голосу и повышенной энергичности, оказался в моём «табеле о рангах» в разряде «шебутных» молодых людей.

Вечером ему во чтобы ни стало хотелось выпить стакан именно холодной воды, а утром его энергия потащила его тело курить. Но к обеду пятые сутки без алкоголя и наркотиков сыграли с ним злую шутку. Всё началось с того, что он увидел что-то около мусорного ведра: «Смотри, сколько их, смотри!!» К сожалению, никто так и не узнал, что он увидел, но диагноз стал очевиден всем.

Вызванные санитары легко его отловили, уложили на спину и привязали руки к кровати, и вовремя. Медсестра, проходившая мимо, заметила, что случаи белой горячки среди пациентов бывали и раньше: «Один бросался всем, чем ни попадя!». Если бы кровать была полегче, то его энергии хватило бы убежать как черепашке - ниндзя, с кроватью на спине вместо панциря.

Теперь же он лежал в коридоре и чётким громким голосом бредил наяву. Мне стал любопытен видеоряд его «белочкиного бреда», тем более подобного никогда наблюдать не приходилось. Пристроившись так, чтобы он меня не видел, я приготовился, и, после небольшой паузы, просто утонул в лавине быстрых, пёстрых, случайно чередующихся видений, в которых он полноценно участвовал и комментировал с чувством и эмоцией заправского хоккейного комментатора.

После систематизации выкриков по темам оказалось, что их не так уж и много. В порядке убывания частоты повторения на первом месте оказалась тема освобождения, затем бытовой мусор, связанный с празднованием Нового Года, и отдельной темой мне захотелось выделить забавные видения.

Лежа в пустом коридоре он периодически выкрикивал:

-Заеб..ся привязываться! Развязывай меня! Вот здесь, здесь! Да зае…л, Семён! Давай уже ножницы! Всего два раза чикнуть и всё!
- Давай уже, пили! Вот же лежит, вот, Лёша! Не делаешь – иди на х…!

(и вдруг нежно) Мам, поможешь, что ли?

- Порежь, Лёша, не могу я сам … красный весь … голову подними!

Тема «Нового года» не такая интересная и яркая,  но, всё же, была:

- Куда людям столько мороженого?
- Мясо в багажнике, вынимай! Вот этот брелок! … Не получается… Шампанское, салатики… Новый год…

Под каждое забавное видение можно было бы выделить свою тематику, если бы оно хоть раз ещё повторилось. Самой громкой была «армейская». Всё как в заправских боевиках:

- Стань нормально (орал Армир недуром)! А ты ляжь! Быстро!
- Как стоишь? Петух!

«Народная лирическая» - пожалуй, самая смешная:

- Лопату ему дай!.. Софья, покажи!.. Тут женихи с лопатами стоят, Юля!

Про то, что наркоманы смотрят мультфильмы на стене, мне слышать приходилось. Но это пассивное действие. Тут уж что покажут. Выбирать и жаловаться не приходится. Главное всё хорошо было настроено:

- На, смотри свои мультики!.. Включи их нормально!
- Занимайся своим делом! А вы что, без ключей?

Чтобы подумать о чём-то, человеку надо задержать своё внимание на том, о чём думаешь. С «белочкой» всё наоборот. Всё как понос: несёт поток видений, потом небольшой передых и опять по кругу. Примерил мысленно на себя – не понравилось.

Большинство видений оканчивается разочарованием: никто из приходящих к Армиру персонажей его не освободил, шампанского не налил, салатом не накормил… Так, пришли подразнили, обнадёжили и «в кусты».

В начале оживление и желание повелевать, в конце разочарование. Тосклив и жесток вымышленный мир белой горячки.

                                                                                                                                                                            Белая горячка Больничная проза
                                                                                                                                                                                   Автор: Сергей Гусев 14

Дом с пропавшими ключами

0

44

Любовь к высокому стилю 

Да, я люблю тебя! Я люблю тебя, как любят отца, брата, мужа! Я люблю тебя, как жизнь. Я люблю тебя, как бога, потому что ты для меня самый прекрасный, самый лучший, самый великий из людей

                                                                                Персонаж: Гайде из романа Александра Дюма - «Граф Монте - Кристо» (Цитата)

Возможно ль? вместо роз, Амуром насаждённых,
Тюльпанов, гордо наклонённых,
Душистых ландышей, ясминов и лилей,
Которых ты всегда любила
И прежде всякий день носила
На мраморной груди твоей,—
Возможно ль, милая Климена,
Какая странная во вкусе перемена!..
Ты любишь обонять не утренний цветок,
А вредную траву зелену,
Искусством превращенну
В пушистый порошок!
Пускай уже седой профессор Геттингена,
На старой кафедре согнувшися дугой,
Вперив в латинщину глубокий разум свой,
Раскашлявшись, табак толченый
Пихает в длинный нос иссохшею рукой;
Пускай младой драгун усатый
Поутру, сидя у окна,
С остатком утреннего сна,
Из трубки пенковой дым гонит сероватый;
Пускай красавица шестидесяти лет,
У граций в отпуску и у любви в отставке,
Которой держится вся прелесть на подставке,
Которой без морщин на теле места нет,
Злословит, молится, зевает
И с верным табаком печали забывает,—
А ты, прелестная!.. но если уж табак
Так нравится тебе — о пыл воображенья!—
Ах! если, превращенный в прах,

И в табакерке, в заточенье,
Я в персты нежные твои попасться мог,
Тогда б в сердечном восхищенье
Рассыпался на грудь под шёлковый платок
И даже... может быть... Но что! мечта пустая.
Не будет этого никак.
Судьба завистливая, злая!
Ах, отчего я не табак!..

                                                            Красавице, которая нюхала табак
                                                                 Автор: Александр Пушкин

Дом с пропавшими ключами

0

45

Жить станет лучше, жить станет веселее (©)

Иллюстрация от 22. 11. 2024 г.

Перебирая старые газеты,
Читаю с пожелтевших их страниц,
Чем жили в годы те страна, планета,
И вижу много незнакомых лиц.

На серых фотографиях газетных
Шахтёров вижу лица и ткачих,
Политиков, в те годы столь заметных, -
Навряд ли ныне люди помнят их.

Стирает беспощадно злое время
Гремевшие когда -т о имена,
И молодое нынешнее племя
Не помнит тех, гордилась кем страна.

И лишь газеты ветхие страницы
Пытаются напомнить нам о них,
Но и газета мнётся и пылится,
Лежа на полке за рядами книг.

                                                         Старые газеты
                                           Автор: Михаил Юрьевич Крюков

Уже медленно перешагивая с ноги на ногу, усталый Ерёма спускался в очередной овраг, чтобы снова подняться; с каждым шагом было тяжелей в ногах, светлей на душе, и под конец обессиленный он присел на обожжённое бревно (кто - то явно здесь гудел у костра), достал из ведра гриб и откусил от шляпки большой ломоть.

Его работающие челюсти остановил оранжево - жёлтый свет вдалеке. Лицо его остановилось в движении и приняло форму ничего не понимающего старика - маразматика. Но он понимал всё и нисколько не раздумывая медленно пошёл к свету на горе. За всё время подъёма Ерёма собрал около двух десятков грибов, и пока он пыхтя взбирался в гору, грибы перекатывались издавая характерный глуховатый звук.

Тёмная гора подходила к концу и в боку уже закололо. Поднялся. Жёлтый коридорчик света на влажной земле вёл прямиком в окно старой ветхой избы, и напоминал отражение луны на морской вечерней глади. Наверху даже не было неба, лишь мелкие наброски синих как его ведро кусочков. Отдышавшись, он оставил предыдущий день позади, и начав новый громко постучался в дверь.

Ответа не последовало. Он толкнул дверь и слегка удивился, ведь комната была вся залита светом а в районе кровати был непонятный провал, там было всё тускло и непонятно. Ерёме даже на секунду показалось что там стояла не кровать а рос какой - то земляной бугор, настолько там было ничего не разглядеть с этого места. В целом комнатка была маленькой, под потолком радостно светила здоровая ничем не прикрытая лампочка.

Еремей подошёл к кровати, при этом её вид оставался по - прежнему бесформенный и странный. Он нагнулся и увидел человека, который был наверное сантиметров на 40 от тела весь покрыт серой паутиной, человек напоминал мумию. Начав быстро отматывать пыльные куски, Ерёма увидел очертания вроде бы человека а вроде и нет...

Тело имело лицо но глаза смотрели как - то безжизненно и в никуда через этот дымчатый слой паутины. Окончательно оборвав нити Еремей увидел ничто иное как большой женский манекен с руками и ногами, такой, какие обычно торгуют глупыми лицами за стёклами витрин больших универмагов. С любовью он положил кусок пластика на кровать и аккуратно подогнул голову, чтобы ей было удобно сидеть. Присев на кровать он достал блокнот и начал ей рассказывать кое - что:

"Было это давно, я тогда ещё подрабатывал на стройке и было мне всего то ничего - 24 года. Каждое утро я приходил на объект подходил к прорабу за планом сегодняшней работы, и залазил в свой кран (я был высотным крановщиком). Зелёный город сверху напоминает разбросанные кучи прошлогодних газет и просто разноцветный мусор среди множества зелёных наростов мха.

Я передавал плиты, клал огромные бетонные блоки на высокие этажи. Мне нравилась моя работа. Каждый день я любовался утренним оранжевым сверхвысоким краном, голубым небом, новыми событиями и думал - "Я наверное такой важный и незаменимый человек на этом производстве огромных каменных зданий!". И казалось, всему этому калейдоскопу не было предела, как вдруг в один прекрасный день произошло несчастье... Сижу после обеда работаю, а снизу рабочие копошатся, мне нужно на 12 этаж передавать каркас лифта.

Сама шахта была уже готова, а каркас лифта был тяжёлым и бригадир решил что будем пользоваться моими услугами. Ребята прикрепили груз и я начал перемещать стрелу левей к дому чтобы набрать необходимую высоту, погрузить груз на последний этаж. И совсем не заметил трансформаторной будки... Всё произошло молниеносно. Адский грохот наполнил собой утреннее холодное пространство, а потом сквозь пыль и бегающих людей на земле я увидел что будка упала прям на двух рабочих - таких же молодых ребят как и я сам.

Один скончался через двое суток, другой остался без ног в кресле. Когда я пришёл его проведать в больницу, он навсегда проклял меня и сказал что у меня нету души, что я никогда не стану нормальным человеком. И с того момента что то поменялось в моей судьбе и моём мировоззрении. Я зациклился на этом ужасном событии (видимо никак не мог простить, да и сейчас не простил), пошёл работать дворником в ЖРЭУ прям рядом с домом и все посмотрев на моё неадекватное загнанное поведение начали меня называть ненормальным человеком, сумасшедшим дворником. Я был не против и даже сам считаю себя таковым.

Я дворник в жизни, я сметаю всё на своём пути, хорошее, плохое. Нормальный человек не допустил бы случившегося. Да, так я думаю, и продолжаю грести утренний разноцветный мусор и прошлогодние газеты. И до сих пор всё это напоминает мне о серой трансформаторной будке".

Маникен опять весь покрылся паутиной, словно это была не паутина а сказанный ворох слов, букв, и продолжал сидеть и смотреть на Ерёму понимающим взглядом сквозь кучу серых светящихся нитей.

- Да что я тебе говорю, ты и сама как я, живёшь здесь в отшельничестве и заросла своими словами и буквами, вообще то знаешь что? Давай ка пошли со мной, мы вместе найдём НАШ выход! Мы выберемся отсюда - из этой воронки, из этих протухших консервов. Надо посмотреть на жизнь с другого ракурса! Стоит лишь найти нужную дверь...

Ерёма схватил маникен и полный решимости выбежал из избы. В лесу был волшебный рассвет, и уже было видно то, до боли в горле знакомое оранжево - голубое небо переплетающееся с зелёным дышащим лесом.

- Так... пришёл я оттуда, - махнул в сторону города Ерёма, - Нам там делать нечего! Нам туда, - Ерёма схватил пластикового друга за ногу и поволок его в обратную сторону от дома, болтая синим ведром и напевая какую - то очень знакомую мелодию.

Манекен волочился лицом по чёрной земле, собирая белокурыми волосами всё что попадалось по пути: шишки, кусочки опавших веток, мокрые бычки и горы использованных не в медицинских целях шприцов. Вскоре выйдя из леса Еремей приставил руку к бровям и сказал:

- Ага, Всё... вот с этого момента заканчивается прошлое и настоящее! Начинается наше бесшабашное будущее.

После сказанных слов он отпустил пластиковую ногу, манекен плюхнулся на траву, а Ерёма медленно пошагал по картофельному полю собирая промокшими ногами ещё свежую утреннюю росу.

Поле было бесконечно зелёным простором для инакомыслия, метры, метры, километры неиспользованного по - городскому пространства; картофельные стебли, торчащие вверх были как небоскрёбы, и наверняка под землёй было что - то вроде подземного мира, где копошились маленькие жучки, черви и иной раз вылезали на поверхность зелёного мегаполиса, чтобы поговорить о погоде и новостях, недавно произошедших с каким - нибудь колорадским жуком.

Ерёма, шагая по пыльной полевой тропинке, задумался что если уж он умрёт (а он непременно это сделает), то оставит своё тело здесь, среди этих таких же не вечных стеблей торчащих из земли. Oн сам будет под землёй как гнилая картофелина, и что - то новое обязательно вырастет из его увядающего и гниющего тела.

Смерть будет лишь началом чего - то нового, и в конце концов, это самое логичное завершение всех событий. Вдохнув воздуха наполненного пыльцой, жужжанием стрекоз и пчёл - трудяг он продолжил шагать, слегка замедлив темп. Шмель пролетел прям около уха, а поле же уходило в горизонт, удлиняясь и сужаясь и ближе к концу, а потом падало кубарем вниз.

                                                                                                                                                            сумасшедший дворник (Отрывок)
                                                                                                                                                                         Автор: Сергей Але

Дом с пропавшими ключами

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Дом с пропавшими ключами