Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Радио "Ангел MF"


Радио "Ангел MF"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Искусство ускользания

Она всё время ускользает.
А он её не догоняет.
А он от этого кайфует.
Он просто - курит.

Она, в его руках, играя,
Как рыбья чешуя сияет.
А он от этого кайфует.
Он просто - курит.

Летят они оба в воздушных струях.
Она пьянеет от поцелуя.
Она смеётся , а он - кайфует.
Он просто - курит.

И кажется ей, что ирреально
Потусторонне - и дым и пламя...
Весь мир вместился в его ладони.
А остальное всё - посторонне.

                                               "Он - просто курит"
                                  Автор: Маргарита Кучукова

Знаете, почему так хорошо? – спросил он. Он и не меня, казалось, спрашивал, но я одна могла ему ответить. И ответила:

– Я только что об этом думала.

– Да, ну и почему? – спросил он.

– Потому что ночь еще не отступила. Он усмехнулся.

– Странно, что мы с вами чувствуем одинаково.

Я не ответила. Голос, как бы бестелесный, исходящий из глубокого кресла, только добавлял метафизики замку, еще не расцветшему утру, его прозрачной, воздушной пыльце. Я снова оглянулась, не сгибающаяся нога Альфреда лежала вытянутой на маленьком стульчике.

– Именно потому, что ночь еще не отпустила, а утро уже вошло, отсюда и хрупкость, отсюда это замершее мгновение. Именно от этого ещё не разрешившегося противоречия.

– Через десять минут ночь уйдёт и всё закончится, – сказала я. – День накроет.

– Ну нет, не через десять. У нас еще есть минут двадцать.

– У нас есть больше, – усмехнулась я. Я не видела, но знала, что он улыбнулся.

Знаете, почему я сижу здесь и смотрю, слушаю? – спросил Альфред.

– Почему?

– Потому что главный секрет искусства – построить именно такую хрупкость, противоречие, которое не может разрешиться. Оно висит, и все ощущают его, оно тревожит и волнует именно тем, что вот-вот рассыплется, а не рассыпается.

Голос невидимого в кресле человека был сам как противоречие.

В музыке – это звуки, в живописи – это часто сочетание цвета. У вас, в архитектуре, наверное, на уровне форм, да еще пространства, внешнего и внутреннего пространства, но это вам виднее. Я не разбираюсь, я просто гадаю. А в театре все куда сложнее, как и в литературе, потому что более конкретно, меньше уровень абстракции. А на конкретном сложно.

– Так вы сидите здесь, чтобы разгадать секрет? – спросила я.

– Именно. Смотрю и пытаюсь понять. Природа тоже конкретна, те же мизансцены и свет. – Он помолчал. – Да, пытаюсь проникнуть, ухватить, как все построено и как перенести. Ведь знаете, в чём секрет природы?

– В чём? – Я принялась за карандашный набросок, еще не зная, что получится в результате, я всегда начинала интуитивно. Голова нужна будет потом.

– В том, что она не материальна. То есть каждая ее часть материальна, конечно, но все в целом иллюзорно, расплывчато.

– Я не понимаю, – сказала я. Этот разговор помогал мне сейчас, он отвлекал сознание, оставляя раскрепощенной руку.

                                                                                                                                                                         Автор: Анатолий Тосс 
                                                                                                                                     "Фантазии женщины средних лет" (Отрывок)

Тема

0

2

Трансляция от 17 июня

В обозначенное время
Где-то в солнечной системе
Собирались на совет
Сразу несколько планет.

Сквозь космические бури
Греться к солнцу шёл Меркурий,

Чуть побольше по размеру,
Встала рядышком Венера.

Океанами бурля,
Присоседилась Земля.

Круглолицый, будто таз,
Прикатился красный Марс.

Пот со лба большого вытер,
Чуть не опоздав, Юпитер.

           Автор стихотворения: Юлия Весова (Отрывок)

Очешуеть ©

Отдохнуть

0

3

Страна смысловых локаций

Шумит Арагви предо мною
Вся величавости полна
Уж солнце скрылось за горою
Но блеск лучей несёт волна.

Через безумные века
Со склонов гордых и печальных
Арагви - горная река
Стремиться в путь свой изначальный.

И , вырвавшись из каменного плена
Бурлит клокочет радостный поток
Поток из брызг, воды и пены
Он полон тайн и жизненных тревог.

                                                                   АРАГВИ (Отрывок)
                                                     Автор: Шаишмелашвили Эдуард

Говорят, что жизнь — это сцена, а человек в ней актёр. Возможно, так оно и есть и чем дольше я живу, тем убеждаюсь, что весь этот окружающий меня мир — это действительно сцена, а точнее, какая-то огромная компьютерная игра, со своими локациями. Причём эти локации очень быстро и неожиданно меняют друг друга. Мне идёт всего лишь шестой десяток лет, но такое впечатление, что я прожил уже несколько жизней в разных исторических эпохах, или, если хотите, в разных локациях.
   
  Первую локацию, которую я помню, это так называемая эпоха застоя. Была другая страна, другие люди. Да и вообще, я жил в другой цивилизации! Люди были другие, добрее что ли? Жили все одинаково, ну за редким исключением. Ключи от квартиры даже частенько оставляли под ковриком у входа. Воров не боялись, да и что можно было своровать-то? У большинства людей больших денег и драгоценностей не хранилось. А воровать мебель или какой-нибудь большой телевизор, типа марки «Рекорд», который ещё не каждый мужик подымет, сами понимаете, глупо!

                                                                                                                                                                      "Прохождение локаций" (Отрывок)
                                                                                                                                                                      Автор: Александр Фантомский

Любовь

0

4

Суббота - лучше сон идёт. Лучшие связи. Послушай. ©

                                          Транскоммуникация

Мы пришли через слёзы
Мы пришли с верой в счастье..
Мы помнили язык ангелов -
Безмолвие улыбки!

Мы открывали Мир
И познавали его безучастие..
Наречия боли, предательства..
Чуждый язык...язык - искушения.

Мы пришли через слёзы,
Прозвучавши для счастья,
Улыбаясь словами
Молчаливых Богов.
Открывая миры
Из чужих безучастий,
И наречие боли
Чьей то странной игры.

                            "Мы знали язык ангелов"
                                 Автор: Герман Грю

По закону инерции центр тяжести всякой сложной системы связанных или несвязанных между собой тел,

подвижных или неподвижных остается навеки пригвождённым к пространству, если в какой-нибудь момент времени, однажды, был неподвижен

Сделаем из этого интересные выводы

1) Не может быть такой машины, которая бы могла придать поступательное движение системе, не имевшей его раньше

Части машины и системы тел могут иметь какое угодно бесконечно сложное и переменное движение, а центр тяжести её останется неподвижным, несмотря ни на какую гениальность изобретателя

Если же центр имел раньше движение, то никакая машина не может его ускорить, замедлить или направить в другую сторону

2) Живое, думающее, умное или неразумное существо, несмотря ни на какие усилия, желания, волю, разум не может ни на одну каплю переместить центр инерции своего тела, если раньше он был неподвижен

Предполагается, конечно, что существо этим не дает никаких материальных истечений из своего тела, вроде испарения, пота, выделения газов, мочи, плевков и т. д.

Представьте себе двух неподвижных людей за несколько метров друг от друга и от почвенника

Они голы и не имеют в руках никаких предметов

Их движения как будто совершенно свободны, по крайней мере, им так кажется, но центры их остаются неподвижными

Оба человека хотят друг к другу приблизиться, делают судорожные усилия, делают всеми членами всевозможные причудливые движения — и на самом деле их члены двигаются, но сами люди, их центры, остаются неподвижны

Самые напряжённые усилия воли только двигают членами, но не их телами

                                                                                                                                                                           Автор: Циолковский К.Э.
                                                                                                                                        «Жизнь в межзвёздной среде. НЕПОДВИЖНОСТЬ ЦЕНТРА ИНЕРЦИИ»

Просьба

0

5

TOCpeople (ангел. интерпретация)

На Венере, ах, на Венере
Нету слов обидных или властных,
Говорят ангелы на Венере
Языком из одних только гласных.
Если скажут «еа» и «аи» —
Это радостное обещанье,
«Уо», «ао» — о древнем рае
Золотое воспоминанье.

                          ресурс "Самарский фестиваль языков"

Цветок инъекции (injection flower) – структурированное графическое представление областей, которые должны быть изучены, проверены и разработаны практиком TOC * для обеспечения успешного внедрения инъекции. Верхняя часть цветка инъекции содержит разработку решения («Что делать» – необходимые знания для инъекции). Нижняя часть представляет механику («Как делать» – практику внедрения инъекции, описывающую, как инъекция интегрируется в реальность, а также как её осуществить).

Использование: Для каждой инъекции команда внедрения должна изучить её сущность и структуру и проверить, что инъекция учитывает соответствующие нежелательные явления, приводит к желательным явлениям и не вызывает каких-либо существенных негативных ветвей. Для каждой инъекции команда строит План внедрения и разрабатывает процедуры. Роль лидера ТОС заключается в том, чтобы поощрять и поддерживать команду внедрения в выполнении этой работы.

                                                                                                                                                                                     ресурс "TOCpeople"
* ТОС - Теория Ограниченных Систем

Катрены

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Радио "Ангел MF"