Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Звёздная россыпь


Звёздная россыпь

Сообщений 21 страница 26 из 26

21

Равняется "Л"

Кто, по утру, кто по закату
Идут, влюблённые в грозу.
В плену душевного пожара
На плахе лет молить судьбу.

Прекрасна молодости сага
В ночи, напевы соловья.
Любовь и слёзы, козни мага
И, счастье, в отблеске огня.
             

Гори огонь, сжигая время
Им, жажду жизни б, утолить
Дурман разлуки, страсти бремя
Ушедших дней, не воскресить.

Идут к подножию вулкана
С небес, сорвавшие, звезду.         
Прекрасна дышащая лава
Там, жизнь у смерти на кону.

И, за ошибки, нет прощенья   
Покой души, не их удел.
Они, без страха и смиренья
Удачи Вам, под градом стрел.

                               Влюблённые в грозу
                               Автор: Эмин Алиев

Заиграла музыка в старинном стиле, звуки органа с духовыми инструментами. Такой необычный синтез звуков. Ор, приближался к ней быстро и стремительно, боясь, что не успеет и потеряет её просто из виду в этом огромном помещении, где столько разных людей и существ. Не спрашивая её ни о чём, подхватил за талию, унося в море музыки, эмоций и танца. Они не говорили ни чего, за них говорили их глаза, ни на миг, не отводя взглядов, друг от друга. Ор, чувствовал и понимал, что Хената, как и он, ждала этой встречи с ним. В одно мгновение он понял, что это его любимая, единственная, и на все времена женщина. Он будет ждать её вечно, спешить только к ней сквозь время и пространство. Того короткого мига хватило, чтобы понять и сказать всё и даже больше друг другу.

Время их опять разводило в разные системы и координаты времени, год, опять год. В той далёкой и невидимо недосягаемой точке, где был Ор, происходили военные действия. Он защищал и отстаивал интересы межгалактических сообществ и систем. Многие цивилизации погибли и были утрачены навсегда в той битве. Ему повезло, он выжил, просто ему нужно было выжить любой ценой ради той, которую оставил на самой прекрасной и красивой планете. Ещё год он провёл в космическом госпитале, залечивая раны и увечья, полученные в той битве. Реабилитация и психокоррекция были уже завершены. Оставалось совсем немного, провести регенерацию кожных покровов, всё тело было испещрено страшными рубцами и шрамами. Несколько процентов кожного покрова, ещё какие – то три месяца. Для него это время превращалось в бесконечность. Он просто сбегает из госпиталя, лечение можно закончить стационарно на Земле.

И вот перед глазами знакомые очертания местности, горизонта. Блейк Ор, такой красивый, новая форма смотрится и сидит на фигуре идеально. Направляется к зданию биологического центра. С каждым шагом волнение усиливалось, сердце стучало в висках, дыхание перехватывало. Подойдя ближе, он увидел сразу Хенату, девушка стояла на лестнице демонстрационного зала, разговаривала с рядом стоящими людьми. Память хранила всё, даже запах этой женщины, он узнал бы её и из миллиона. За время разлуки Хената стала ещё прекраснее, желанней. Почувствовав ускорение его шагов, она повернулась в его сторону. Сердце уже давно колотилось, стук всё сильней увеличивался с амплитудой его приближения. Их глаза встретились, весь реальный мир исчез. Они ласкали друг друга взглядами, при этом со стороны они выглядели обычно, будто и не знакомы даже. Мужчина вышел из зала и спустился к выходу, он стал ждать её. Она не заставила его долго ждать, вышла следом за ним. Первый раз за время разлуки, они станут и будут близки, сливаясь в единое целое, в один живой организм. Накрапывал дождь, циклон который пришёл с океана принёс с собой ветер и проливной дождь.

                                                                                                                                                                                                 ФОРМУЛА ЛЮБВИ (ОТРЫВОК)
                                                                                                                                                                                                          Автор: Моника
И сон чудесный снится ярко

0

22

Это всё из -за Полин

Девочка-молоко,
Девочка-лимонад
Ягоды на снегу
Яхонтами горят
Сок спелых облаков
Ветра тугой бок
Лезвия лепестков
Маленький мой Бог
Выговорить не смей
Раненое прощай
На переливах дней
Нам недоступен край
Как же с тобой легко
К небу поднять взгляд
Девочка-молоко,
Девочка-шоколад

                                Девочка-молоко
                            Автор: Новый Сенбиз

Я завтракаю.

Отца обычно дома нет, на работе за городом, возится с линотипом для какой-нибудь типографии — в Андовере, подле тамошних маленьких ёжиков волос, которые и понятия не имеют о той тьме, что свойственна земле, ежели не видят, как этот печальный большой человек пересекает ночь, чтобы только выполнить свою 40-часовую рабочую неделю, — поэтому за кухонным столом его нет, обычно здесь только моя мама, готовит, и моя сестра, готовится идти на работу к Такому-то-и-Тако-му-то или в «Гражданин», она там переплётчица —

Мне объясняли суровые факты трудовой биографии, но я был слишком горд в пурпурной любви своей и не слушал — Передо мной не маячило ничего, кроме «Нью-Йорк тайме», Мэгги и огромных мировых ночи и утра покровов на веточках и листиках, у озёр —

«Ти-Жан!» — звали меня — А я был здоровенным дурилой, жрал огромные завтраки, ужины, да ещё днём перехватывал (молока — одну кварту, крекеров с арахисовым маслом — полфунта). «Ти-Жан!» — когда отец был дома, «Тi Pousse!» — называл он меня, хмыкая (Маленький Большой Пальчик). Теперь же — завтраки овсянкой в этой розовости  —

— Ну, как твой роман с Мэгги Кэссиди продвигается? — спрашивает обычно сестра, ухмыляясь над сэндвичем. — Или она выставила тебя на улицу из-за Мо Коул!
— Из-за Полин? Но при чём тут Полин?
— Ты просто не знаешь, какими ревнивыми бывают женщины — у них одно на уме — Сам увидишь —
— Ничего я не увижу.

— Tiens  (*) — говорит мама, — вот тебе бекон к тостам, я сегодня целую гору наготовила, потому что вчера ты всё уговорил, а под конец в драку кинулся за последнее, как ты, бывало, за «Кремел»(**)  дрался, да и не обращай внимания на этих ревнивых девиц и теннисные корты, всё в порядке будет, если на своем твёрдо встанешь, как настоящий маленький французский канадец, как я тебя и воспитала, чтобы порядочность уважал — послушай, Ти-Жан, будешь чисто и порядочно жить, так ни разу не пожалеешь. Можешь, конечно, мне не верить.

                                                                                                                                        из роман Джека Керуака - Мэгги Кэссиди
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*)  Tiens  — говорит мама - Tiens - Ну вот (фр.).
(**) за «Кремел»  дрался - «Кремел» – популярная в первой половине ХХ в. в США марка десертов и пудингов.

Женская сила

0

23

Мир из множества звёзд

На станциях  всегда бранятся.
Проклятия из уст звучат, –
Шум ветра, грозных интонаций,
С надеждою на результат.

Смотритель – должность возле тракта,
Весь день-деньской он без антракта,
А лошадей всё нет и нет
Для отдыхающих карет.

Служить на станции - мученье
(Четырнадцатый – мелкий чин.)
С причиною и без причин
Любые будни как сраженье.

Лишь тем, кто ездил двадцать лет,
Смотритель может быть воспет.

                      Станционный смотритель - стихотворный пересказ (Избранное)
                                                        Автор: Виталий Голов


В одну из ночей пребывания у Анастасии мне довелось увидеть, как она сама общается со звёздами.

Накануне вечером Анастасия сказала:

— Владимир, предстоящая ночь значимая для меня. Я не смогу лечь спать рядом с тобой. Но ты не беспокойся, я могу позвать волчицу, и она будет охранять вход в землянку и тебя спящего.

Мне не хотелось спать одному в землянке. Лаз в неё никак не закрывался, любой зверь мог зайти и напасть на спящего человека. Анастасию звери охраняют, а я, оставшись один, могу и не понравиться им. Возможно, ничего плохого они мне и не сделают, но чувство тревоги или страх всё равно не даст уснуть. И я спросил:

— Анастасия, а ты где будешь этой ночью?
— Я буду в воде на озере, Владимир.
— Купаться, значит, будешь. Тебе что же, обязательно именно в эту ночь купаться?
— Да, Владимир, такая ночь одна в году, и я не должна её пропустить.

Я не стал расспрашивать, почему ей необходимо быть на озере именно в эту ночь, меня больше интересовал вопрос, как себя обезопасить. И я предложил:

— Я тоже с тобой на озеро пойду. Посижу на берегу, пока ты купаться будешь.
— Хорошо, Владимир. Только ты оденься потеплее, и давай мы травы сухой возьмём: ты на ней, если захочешь, поспать сможешь.

Так мы и сделали. Когда стемнело, я прилёг на сухую траву и стал смотреть за происходящим.

Эта ночь была тёплой и безветренной. Не шумели кроны деревьев, не слышно было никакого стрекотания в траве и шорохов ночных обитателей тайги. На ясном небе необычно ярко светило множество звёзд.

Анастасия стояла на берегу озера и молча смотрела на его гладь, в которой как в зеркале отражались большие и маленькие звёзды. Потом она сняла платье и обнажённой вошла в озеро. Некоторое время она стояла по колено в воде, потом присела и осторожно ладонями рук стала гладить воду. И вдруг Анастасия нырнула в отражённую в воде звёздную россыпь. Она нырнула осторожно, никак не взбудоражив воду. Вынырнув, медленно поплыла по кругу. Она постепенно уменьшала диаметр кругов, пока не оказалась ровно на середине озера. Там она повернулась на спину и осталась лежать на воде, лицом к небу, раскинув руки в стороны.

От того, что небесные звёзды отражались в воде озера, казалось, что лежит она в середине пространства, заполненного небесными светилами со всех сторон, сверху и снизу, и сама является частью звёздного семейства.

                                                                                                      Анастасия. Неизданная глава "ЗВЁЗДНАЯ ЖЕНЩИНА" (Отрывок)
                                                                                                                                           Автор: Владимир Мегре

Катрены

0

24

Звезда капель хранит в ладошках 

Я как шиповник на снегу,
Душа замёрзла, словно льдинка,
В глазах - невольная слезинка,
Смахну попутно, на бегу.
Тоска, опять она "в поре",
И вроде нет тому причины,
Но жжёт, покруче той перчинки,
Что поспевает в сентябре.
Январь засыпал всё кругом,
Одним, холодным покрывалом,
И в этом облике усталом,
Вновь помечтаю о другом.
О тех красивых временах,
Когда вернутся с юга птицы,
И солнце обожжёт ресницы,
Снег превратив в ненужный прах.
Я, как шиповник в холода,
Душа чуть инеем покрылась,
Слегка в морозы утомилась...
Сосулькой тая иногда.

                                     Настроение - холод
                                     Автор: Вера Шварц

Найдём ли дорогу домой в лабиринте тёмных улиц? Отыщем ли там глаза, в которые можно смотреть без страха? Увидим ли в них своё отражение? Вопросы, вопросы, вопросы.
СЛЕДЫ

Годы их рождений - пятидесятые-шестидесятые. Аборигены рок-н-ролла. Обломки времени, которого уже нет. Остатки юношей, так и не научившихся делать гадости. Армия непокорных, попавшая в окружение в двух шагах от детства. Коллектив одиночек, рассеянный по лабиринтам системы. Альпинисты интеллекта, сброшенные с вершин созерцания основ мироздания вниз, в карусель борьбы за выживание.

Новое время - новая эстетика, новые слова для объяснения смысла жизни. Рок-н-ролл - такой же анахронизм, как «Слово о полку Игореве». Непонятная музыка, почти что «танцы народов мира».

Пыль веков интересна лишь историкам да искателям кладов, современность коптит небо своей пылью. Это не значит, что аборигены вымрут. Они уйдут глубже в джунгли, сохраняя традиции племени, или примут новые условия жизни, подчиняясь духу времени. Но следы их костров будут долго притягивать к себе удивительной способностью сохранять тепло.
С НОВЫМ ГОДОМ

Календарь. Листки - чик - чик, чик - чик. С новым годом! Новые листки чик-чик, чик-чик. Ч новым годом! Чик - чик, чик - чик. Ваше время истекло. Как? Когда?
ХОЛОДНО

                                                                                                                                                                   Короткая проза (Избранное)
                                                                                                                                                                      Автор: Сергей Щекин

Катрены

0

25

The Machine

Человек состоящий из звёзд.
Много было людей им забыто,
Сколько выдержал всяческих пыток,
И прошёл нескончаемых вёрст.

Человек, состоящий из звёзд.
Как всегда, лишь одной так же верен,
Не деньгами эмоции мерит,
Никогда не покинет свой пост.

Человек, состоящий из звёзд.
С виду будто бы маленький мальчик,
Но его путь давно уже начат!
Ему жизнь строит собственный мост..

Человек, состоящий из звёзд.
Он всё так же о счастье мечтает,
Между строчек в тетрадке летает,
В своём мире утраченных грёз.

Человек, состоящий из звёзд.
Он ходил как пустой.. Без ответа,
В бесконечности поиска света,
О реальности думал всерьёз.

                                                                  Из звёзд (Отрывок)
                                                          Автор: Филиппов Вячеслав

Попытайтесь представить себе комнатушку восьмиугольной формы, напоминающую ячейку пчелиных сот.

В ней нет ни ламп, ни окон, но вся она залита мягким сиянием. Отверстий для вентиляции тоже нет, однако воздух свеж и чист. И хотя не видно ни одного музыкального инструмента, в ту минуту, когда я мысленно ввожу вас сюда, нам навстречу льются нежные и мелодичные звуки. Посреди комнаты стоит кресло, рядом с ним — пюпитр, вот и вся мебель. В кресле какая-то бесформенная, спелёнутая туша — женщина ростом не больше пяти футов, с серым, словно плесень, лицом. Это хозяйка комнаты.

Раздаётся звонок.

Женщина нажимает на кнопку, и музыка смолкает.

«Ничего не поделаешь, придётся посмотреть, кто там», — думает женщина и, нажав на другую кнопку, приводит в движение кресло. Оно скользит к противоположной стене, откуда всё ещё доносится настойчивый звонок.

— Кто это? — кричит женщина.

В её голосе звучит раздражение: вот уже в который раз ей мешают слушать музыку. У неё несколько тысяч знакомых — в известном смысле общение между людьми невероятно расширилось.

Но когда раздаётся ответ, её землистое лицо расплывается в морщинистой улыбке.

— Хорошо. Давай поговорим, — соглашается она. — Я сейчас выключусь. Надеюсь, что за пять минут не произойдёт ничего существенного. Даю тебе целых пять минут, Куно, а потом я должна читать лекцию о музыке в австралийский период.

Она включает изолирующее устройство, и теперь уже никто другой не сможет говорить с ней. Потом одним прикосновением руки к осветительному аппарату погружает комнату во мрак.

— Скорее! — кричит она, и в голосе её снова слышится раздражение. — Скорее, Куно, я сижу в темноте и теряю время!

Но проходит ещё не меньше пятнадцати секунд, прежде чем круглая металлическая пластинка у неё в руках начинает светиться. Слабый голубой свет переходит в багровый, и вот она уже видит лицо сына, который живёт на другой стороне земного шара, и сын видит её.

— Куно, какой ты копуша, — говорит она.

Он печально улыбается.

— Можно подумать, что тебе нравится бездельничать.
— Я уже несколько раз звонил тебе, мать, — начинает он, — но ты всегда занята или выключена. Мне нужно тебе что-то сказать.
— В чём дело, дорогой? Говори скорее. Почему ты не послал письмо по пневматической почте?
— Мне казалось, что лучше самому сказать тебе это. Я хочу…
— Ну?
— Я хочу, чтобы ты приехала повидаться со мной.

Вашти внимательно всматривается в изображение сына на голубом диске.

— Но ведь я и так тебя вижу! — восклицает она. — Чего же тебе ещё?
— Я хочу увидеть тебя не через Машину, — отвечает Куно. — Я хочу поговорить с тобой без этой постылой Машины.
— Замолчи! — прерывает его мать; слова сына покоробили её. — Ты не должен плохо говорить о Машине.
— Но почему?
— Это недопустимо.
— Ты рассуждаешь так, будто Машину создал какой-то бог, — возмущается сын. — Ты ещё чего доброго, молишься ей, когда у тебя что-нибудь не ладится. Не забывай, что Машину сделали люди. Гениальные, но всё же люди. Конечно, Машина — великая вещь, но это ещё не всё. Я вижу на оптическом диске что-то похожее на тебя, но это не ты. Я слышу по телефону что-то похожее на твой голос, но и это не ты. Вот почему я хочу, чтобы ты приехала. Приезжай, побудь со мной. Ты должна меня навестить, нам нужно повидаться с глазу на глаз, чтобы я мог рассказать тебе о своих надеждах и планах.

Но она говорит, что у неё нет времени ездить в гости.

— Воздушный корабль доставит тебя за два дня.
— Ненавижу воздушные корабли.
— Почему?
— Ненавижу смотреть на эту отвратительную коричневую землю, и на море, и на звёзды. В воздушном корабле мне не приходят в голову никакие мысли.
— А мне они только там и приходят.
— Какие же мысли ты можешь почерпнуть из воздуха?

Мгновение он молчит.

— Разве ты не замечала, — говорит он наконец, — четыре большие звезды, образующие прямоугольник, а посредине — три поменьше, близко одна к другой, и от этих трёх звёзд свисают вниз ещё три.
— Нет. Ненавижу звёзды. А что, они навели тебя на какую-то мысль? Как интересно! Расскажи.
— Мне пришло в голову, что они похожи на человека. Четыре большие звезды — это плечи и колени. Три звезды посередине — пояс, как когда-то носили, а те три, что свисают вниз, — меч.
— Меч?
— Люди носили при себе меч, чтобы убивать зверей и других людей.
— Твоя мысль не так уж хороша, но, во всяком случае, оригинальна. Когда она у тебя возникла?
— В воздушном корабле… — Он внезапно замолчал, и ей показалось, что ему стало грустно. Правда, она не была а этом уверена. Машина не передавала различия в выражении лица.

Она давала только общее представление о людях — для практических целей вполне удовлетворительное, по мнению Вашти.

                                                              из новеллы Эдварда Моргана ФОРСТЕРА - «Машина останавливается  (The Machine Stops)»

Звёздная россыпь

0

26

Под легендой «Меркурий»

Поворачивали дула
В синем холоде штыков,
И звезда на нас взглянула
Из-за дымных облаков.
Наши кони шли понуро,
Слабо чуя повода.
Я сказал ему: — Меркурий
Называется звезда.
Перед боем больно тускло
Свет свой синий звезды льют…
И спросил он:
— А по-русски
Как Меркурия зовут?
Он сурово ждал ответа;
И ушла за облака
Иностранная планета,
Испугавшись мужика.
Тихо, тихо…
Редко, редко
Донесётся скрип телег.
Мы с утра ушли в разведку,
Степь и травы — наш ночлег.

                                              В разведке (Отрывок)
                                            Поэт: Михаил Светлов

   Япония.1937 год.

Ингрид со своим японским "другом" бароном Нокато вошли в зал отеля "Империал". Там проходил праздничный фуршет на котором собрались весь высший свет Японии и Германского посольства.

Сразу на входе к ним подошла девушка - официантка с напитками, взяв по бокалу они прошли в глубь зала, но Ингрид пришла сюда не веселиться, у неё здесь встреча с нужным человеком и она его сразу увидела, но как к нему подойти без подозрений, он всё время был ,то с людьми из Германского посольства, то среди немецких генералов, но больше всего его досаждали женщины, то одна ,то другая затаскивали его к своему столику.

- Барон, а кто это? - спросила она своего японского "друга".
- Как? Вы не знакомы? Идёмте! - И они подошли к столику. - Позвольте Вам представить мисс Элизабет, шведская журналистка и писательница! Рихард - немецкий журналист!
- Рад знакомству! - сказал Рихард.
- Много о Вас слышала!- ответила Ингрид.
- Выпьете что - нибудь, фрау Элизабет? - спросил Рихард.
- Да, пожалуй бокал вина!

Рихард взял два бокала и они отошли в сторонку.

- Здравствуй, Рихард!
- Здравствуй, Аня!

Они были знакомы давно, ещё по совместной работе в Коминтерне .Оглядевшись Рихард тихо сказал. - Получено сообщение, тебя отзывают в Москву.

- Как же так, Рихард? Я обзавелась такими знакомствами в высших кругах Японии, была уже несколько раз приглашена на приём в саду императора Хирохито!
- Улыбайся - улыбайся, на нас смотрят. - Сказал Рихард и они стояли и улыбались друг другу, как будто разговор имел любовный характер.

- А-а, вот ты где! А мы уже тебя потеряли! - К ним подходил военный атташе Германского посольства. - Куда ты пропал?
- Я через пять минут подойду! - ответил Рихард.

Неожиданно подошла пьяная девица взяла Рихарда за рукав и потащила. - Рихард, ну ты же обещал, а сам не приходишь и не приходишь!

- Сейчас, милая, буду через минуту! - Он с трудом отделался от назойливой девицы и сказал Ингрид. - Выйдем на свежий воздух.
- Что же мне делать? - спросила Ингрид.
- Не знаю, там сейчас обстановка не здоровая, несколько моих друзей после отзыва пропали ,больше я о них ничего не слышал. Меня тоже просили вернуться, но я сообщил, что могу вернуться только в следующем году, здесь всё на мне завязано, если я уеду вся работа - коту под хвост.
- Тоже самое и у меня, так всё удачно наладилось в высших японских кругах, а тут... - Ингрид достала сигареты "Кэмел", после командировки в Америке она предпочитала именно эти сигареты, и хотела прикурить, но зажигалка не загоралась.

- Чёрт - ругнулась она - зажигалка сломалась. - Рихард дал ей прикурить.
- Выбрось и купи новую.
- Не могу, это подарок дорогого для меня человека. - Рихард взял зажигалку.
- Какая интересная, ручной работы?
- Да!
- У меня есть знакомый мастер, он починит, при следующей встрече верну! Ну так что ты решила?
- Придётся возвращаться, иначе могут пострадать близкие мне люди.

                                                                                                                             Зажигалка. История из жизни военных разведчиков
                                                                                                                                                        Автор: Андрей Клыгин

Звёздная россыпь

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Звёздная россыпь