“…Отвечает ветер буйный, — Там за речкой тихоструйной Есть высокая гора, В ной глубокая нора; В той норе, во тьме печальной, Гроб качается хрустальный На цепях между столбов. Не видать ничьих следов Вкруг того пустого места; В том гробу твоя невеста…”
Картинка, как-бы мягко намекает, о чём нам хотел поведать Александр Сергеевич, и если кто-то ещё не догадался, обещаю — после прочтения данной главы вы полностью пересмотрите свой взгляд не только на “сказки” Пушкина, но и на всю официальную астрономию. Также, по ходу чтения, многие привычные слова и выражения проявят свой истинный смысл, о котором вы и не догадывались.
Напомню, что Боги закрыли наше живое светило скорлупой, которую люди стали называть Олимп или Дея. В итоге, Боги поселились на небе, а люди по сей день вспоминая их, инстинктивно продолжают тыкать пальцем в небо.
Для дальнейшего понимания событий не только древних, но и тех, что тварятся сейчас, нам просто необходимо подробно рассмотреть строение Деи. По-началу, я стал описывать её в абзаце главы “Смертного Мiра”, но скорлупа устроена настолько сложно, что пришлось посвятить ей целую главу, аж в трёх частях!
Это модель атома, но не забываем, что Вселенная фрактальна, и по “счастливой случайности” модель атома очень похожа на модель скорлупы.
Что это значит? А то, что она состоит из 11-ти слоёв, вложенных друг в друга, повторяя тем самым принцип матрёшки. Это прекрасно описано в сказках и мифах разных народов.
У нас — это хрустальный ларец с животными, вложенных друг в друга с яйцом в финале, где на конце иглы спрятана смерть Кощеева (правда со временем кол-во животных убавили, но смысл оставили).
Я особо подчёркиваю, что смерть Кощея именно на конце иглы. Просто запомните этот непонятный оборот, он нам пригодится в финале.
Заметьте: что ни сказка — так описание этого хрустального сундука. Это говорит о том, что предки очень бережно хранили и передавали знания детям и внукам о точном местонахождении зла и о единственном способе избавления от оккупации планеты.
Кристалл = Хрусталь, Хрустальный и кристальный — одно и то же слово.
Если сказки передавали из уст в уста простые люди, то чем занимались мыслители древности типа Пифагора, Сократа, Аристотеля, Платона, Птолемея и т.д.?
А мы не знаем, нам никто не скажет!!!
Думаете, что осталась куча книг с их филосовскими изречениями? Выкиньте их на помойку — подделка всё это. Как говорится:
Читая труды упомянутых мыслителей, возникает ощущение что едешь на телеге по щебёнке 80-той фракции и понимаешь, что написать сие мог только наркоман! Умные люди так не разговаривают, и тем более, не пишут!
Мудрец выражается, словно родник журчит — ничего лишнего, в каждом слове образ раскрывается.
Мотивация серых понятна — герметизация знаний, но меня умиляет другое: как извратили смысл рисунков и чертежей, оставленных теми же Сократами-Аристотелями! Если юный Пушкин зашифровывал такое в своих строчках, представьте, какую фантастическую информацию должны были оставить мудрецы, учитывая, что они прекрасно знали устройство Вселенной, однако их труды дошли до нас вывернутыми наизнанку. К счастью, мы уже знакомы с принципом перевёртыша, поэтому всё же попытаемся извлечь из них крупицы истины.
Представляю вашему вниманию строение мира по Птолемею. Вот его схема:
Если вкратце, то Птолемей взял за основу модель Аристотеля, где небо состоит из семи хрустальных сфер, на которых закреплены Солнце, Луна и 5 планет. Правда, эта модель противоречит Первому Закону Кеплера, но не потому что Птолемей такой дурак был, а потому что серые приложили к схеме свои ручонки и слегка напакостили: разместили Землю в центре сфер, а не сферы в центре Земли — то есть, с точностью до наоборот. Уродливые ангелы по периферии рисунка, лишь подтверждают сие вмешательство. Видимо поэтому данная модель просуществовала, аж 13 веков! (если верить Википедии)
Вы можете возразить:
— Почему сразу подделка? Может, Птолемей именно таким и видел наш Мир!
Справедливое замечание, но я всё же настаиваю: Это подделка! И сейчас это докажу.
Представляю вашему вниманию вот такие игрушки:
Это не шутка! Это старинные глобусы неба!
Объясните мне!!!
Как хаотичная звёздная россыпь вокруг Земли (согласно официальной науке) может трансформироваться в геометрически правильную сферу?
Это то же самое, что сгородить глобус Африки или глобус Чёрного моря!!! Вы видели глобус Африки?
Тогда покажите мне точку на планете, с которой человек увидит в небе глобус созвездий!
Википедия: “…представление о небесной сфере возникло в глубокой древности; в основу его легло зрительное впечатление о существовании куполообразного небесного свода…”
Да потому что в древности наличие стеклянного шара в центре Земли даже не обсуждалось, вот и делали такие глобусы!!!
До нас дошли и другие артефакты о строении Мира. Их козырь в том, что сделаны они мастерами высочайшего класса настолько искуссно и сложно, что кривыми руками их уже не подправить. Карты, схемы и глобусы звёздого неба — это просто детский лепет по сравнению с этим:
Армиллярная сфера!
Армиллярная сфера монастыря Эскориал, Ватикан.
Обратите внимание и запомните, кто охраняет сферу с 4-х сторон света.
Это просто шедевры, в которых сочетается безукоризненная искусность исполнения с глубочайшими познаниями устройства неба. Как вы догадались, армиллярная сфера — это подробнейшая начинка глобуса неба.
Посмотрите внимательно: главный внешний каркас — это и есть наша Земля, внутри которой многослойная скорлупа — небо, разложенное Птолемеем на 7 сфер, однако в самом центре всей этой мудрённой конструкции какой-то позолоченный шар, который ну никак ни на что не похож, ибо Земля здесь снаружи, а Солнце на третьей орбите.
Армиллярная сфера Фердинандо l, Музей Галилея, Флоренция.
Самая большая и дорогая армиллярная сфера в мире. 2 м в диаметре и высотой около 4-х, полностью позолочена. Единственное, на что хватило способностей фальсификаторов — воткнуть сверху крест и державу!
Вот и выходит, что в древности люди прекрасно знали, что в самом сердце неба спрятан Солар. А вот, современные биороботы настолько заняты покупкой отравленной жратвы, что в упор не видят армиллярную сферу, даже, если их ткнуть носом в телевизор. Смотрите и не говорите потом, что вам не намекали:
Заставка к сериалу "Игра престолов"
Не знаю, какую лапшу вешают экскурсоводы Ватикана и Флоренции про Армиллярные сферы, но я вам покажу последний артефакт, который разбивает всю нашу сегодняшнюю астрономию вдребезги:
Это единственный настоящий глобус, который чудом избежал костров инквизиции. (к сожалению, не знаю, где такой стоит и какой ахинеей оправдан) Здесь нужно обратить внимание на отверстие на пересечении белых линий. Как вы догадались, это тоже нужно запомнить для финала.
Подведём итог: в отличии от технических шедевров, бумажные рисунки очень легко подправить, что мы и наблюдаем. Обратите внимание, на всех “древних” схемах последовательность слоёв “перепутана” задом наперёд. Ещё бы! Современное стадо не должно знать, что мы живём внутри Земли, а над головой искусcтвенное небо с закрытым в центре истинным светилом.
А теперь мы заметим странное совпадение: вложенные друг в друга хрустальные сферы неба, каким-то чудесным образом перекликаются с вложенными друг в друга животными из хрустального ларца, в котором смерть Кощеева. Как вы поняли, это одно и то же, а названия животных — это знаки Зодиака славян: чертог Зайца, чертог Утки и т.д. Но это совпадение просто ерунда по сравнению вот с чем:
Вы никогда не замечали, что наши планеты носят имена римских Богов?
Вы скажете, что это всего лишь совпадение, если бы не одно НО: Птолемей планеты никак не называет, он даёт имена именно сферам: Сфера Венеры, Сфера Марса, Сфера Юпитера и т.д.
Думаете, это названия планет?
Ошибаетесь! Это имена Богов! А сферы — их обители!
Таким образом, Птолемей указывает прямым текстом на семь твёрдых хрустальных сфер, вложенных друг в друга как матрёшки, каждой из которых управляет тот или иной Бог!!! Теперь понятно откуда выражения:
Сфера Влияния Сфера Управления Сфера Деятельности???
Итак, сфера вложена в сферу. А как же сквозь 7 сфер проходить вовнутрь?
На этот вопрос нам ответит новогодняя игрушка:
Ёлочку вставили вовнутрь сквозь отверстие в сфере.
А теперь представьте, что отверстие сферы заткнуто маленьким шариком, в котором есть дверца. Получился портал, шлюз, перевалочная база, КПП (называйте как хотите), обеспечивающий герметичный вход в гигантскую хрустальную сферу.
Вы заходите в шарик → дверь закрывается → шарик поворачивается вместе с вами на 180˚→ дверь открывается → вы выходите из шарика, но оказываетесь уже внутри сферы!
Учитывая древность конструкции, у неё должно быть название, которое вы прекрасно знаете. Сфера — это греческое слово, у нас всегда было и есть слово Шар, поэтому предки окрестили хрустальный шар по всем правилам образного руСкого языка в Шарство (Царь тоже от слова Шар). При написании этого слова латинницей на языках Европы, читалось то “Шарство”, то “Царство”, что в дальнейшем закрепилось даже у нас. Далее, согласно уставу тварей, образы нужно систематически извращать, дабы рвалась связь между поколениями, поэтому со времён Петра и по сей день Царство называется:
ИНстанция
→ то есть, станция, вложенная вовнутрь другой станции.
Таким образом, чисто руСкий суффикс {ств} → (Упрямство, Богатство, Братство, Шарство, КорольЛевство) заменили заморской мёртвой словообразовательной запчастью {ция} → Революция, Полиция, Проституция, Декларация…
Словарь Даля:
Стан — место, где путники дорожные стали, остановились для отдыху, временного пребыванья, и все устройство на месте, с повозками, скотом, шатрами или иными угодьями.
Википедия:
Инстанция — звено в системе соподчинённых органов (государственных, судебных, партийных и т. д.)
И таких хрустальных небесных шарств-инстанций 7 штук. И все они крутятся с бешеной скоростью. И в каждой свой портал, под завязку набитый охраной под предводительством своего Бога или Богини.
Не нужно никаких заборов с колючей проволокой, преграду не подкопать, не перепрыгнуть, вам никак не попасть в центр неба, не пройдя 7 нижестоящих инстанций! Разве не гениальная защита Солара?
Вот так выглядит скорлупа в объёме. Теперь понимаете, почему она многомерна?
В который раз возвращаемся к модели атома. Кто осмелится сказать, что его строение не похоже на строение атомо-сферы?
Подлетая к хрустальной сфере, мы увидим её шлюз.
Внутри шлюза.
А это уже вид из самой хрустальной сферы.
Вот оно — шарство небесное, дворец хрустальный.
Как вы догадались, планеты в космосе — это и есть шлюзы-порталы для прохода внутрь хрустальных сфер-инстанций.
Каждую курирует конкретный Бог или Богиня с огромным количеством помощников-божков — вот вам и Пантеон Богов!
У Бога есть спутники (сами догадаетесь о значении этого слова?). Помимо планет, в космосе также куча всякой летающей дряни, типа Астероидов (звёзд Роидов), комет, колец Сатурна, газовых облаков и прочих транспортных средств серых, которые умники-астрономы разглядели в телескоп и с гордым видом тыкают нам своими снимками.
Планеты, естественно светятся собственным светом. Как вы понимаете, термин “Планета” здесь уже не уместен, потому что, во-первых: “Планета” с греческого переводится как “Блуждающая Звезда”, а во-вторых:
Бог Сатурна курирует портал “Сатурн”, Бог Солнца отвечает за портал “Солнце” Богиня Луны контролирует портал “Луна” и т.д.
Таким образом, о каких планетах теперь может идти речь?
Библия, Книга Бытие, Глава 1
И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю…
Теперь понятно? Почему в Библии нет ни единого слова о планетах?
Потому что Библия основана на единобожии, а тут их целая группировка!
А теперь важный момент: Все наши планеты до сих пор носят названия своих хозяев! Правда, “официальной науке” пришлось придумать ещё несколько штук и кучу спутников к ним, чтоб показать свою прогрессивность, а значит несостоятельность античных моделей мира. Но даже новые фальшивые планеты и спутники продолжают называть именами Богов! Видать, те держат астрономов в ежовых рукавицах!
Движемся дальше. Как сказал Есенин:
Лицом к лицу. Лица не увидать. Большое видится на расстоянье.
Вот и с Землёй та жа фигня вышла: мы уткнулись своим лицом в огромное лицо планеты. Ползаем по ней как муравьи, и хоть, иногда пялимся на её поверхность из иллюминатора самолёта, но высота в 10 км роли не играет, поэтому нам никак не разглядеть формы Земли.
А твари только этим и пользуются, подсовывая нам картинки галактик и чёрных дыр, нарисованных в фотошопе.
Так давайте посмотрим на Землю с высоты по настоящему. Сразу предупреждаю: вид очень рознится с тем, что заложено у нас в голове с детства. Итак, как же выглядит Земля из космоса? — то есть, снаружи?
А вот так:
Виноградная гроздь с каскадами виноградин разного размера, только вместо ягод к веточке прирощены планеты. Как вы знаете, виноградины, как правило не круглые, а слегка вытянутые, поэтому Земля наша в разрезе выглядит вот так:
Ничего не напоминает? А вот так?
После захвата планеты, твари не только изолировали Солар (желток), но и позаботились о внешней оболочке Земли. Чтобы полностью нас изолировать от каких-либо спасительных внешних излучений, оккупанты экранировали планету, покрыв её…
Вот вам и Курочка Ряба… ЗОЛОТОМ!
Если вы считаете позолоту шуткой, то что прикажете делать с этим?
Плакать или смеяться?
Скульптура: золотой “Земной шар” в Ватикане
Обратите внимание, что внутри позолоченой Земли ещё один позолоченый шар. Что это за шар мы рассмотрим в финале.
Оцените степень хуцпы: на заднем плане прямо под аркой стоит памятник шишковидной железе, но об этом в других главах.
Хочешь спрятать — положи на видное место.
Что твари и сделали — положили прямо под нос спящих биороботов 4-х метровую модель реального устройства Земли. Понятно, что форму упростили до шара, ибо яйцо никак не объяснить. И ведь, ни где-нибудь, а прямо в центре Ватикана!
Кстати, эта штука ещё и крутится. Если не жалко 32 секунды жизни, то посмотрите видео:
7524 лета назад Землю переформатировали, закрыв центральный процессор Солар. Захватчики построили сферы влияния с проходами-порталами, за каждую из которых отвечает определённый Бог или Богиня со своими спутниками.
Внимательный читатель задаст как минимум два вопроса: что есть созвездия и почему мы не видим Солар сквозь хрустальные сферы?
Учитывая, что прочитанное вами, полностью переворачивает понятие о космосе, я настоятельно рекомендую:
Приступить ко второй части “Небесного хрусталя” как минимум через сутки.
Как показывает практика, за это время информация немного уляжется в голове, иначе к середине второй части утюг может перегореть, потому что мы рассмотрим подробнейшее строение и функции каждой сферы влияния, о которых вы даже не догадываетесь, а затем перейдём к устройству звёздного неба.
Надеюсь, информация об общем строении неба немного улеглась в вашей голове, а значит пора разобраться в принципе работы хрустальных сфер, а значит — понять их назначение.
Итак, рассмотрим скорлупу под несколькими углами зрения.
Скорлупа — как матрёшка
Правильная матрёшка должна быть выточена из семи фигурок. Это зашифрованная модель человека: 7 тел вложены друг в друга, где самое маленькое, слабое и уязвимое физическое тело защищено шестью восходящими в размерах тонкими телами.
В тела людей Боги вмонтировали импланты в виде желез внутренней секреции (секрет внутренних желаний). Это форсунки для тотального контроля тела и психики, посредством впрыскивания гормонов в нужных дозах в нужное время (Богам нужное).
Сигнал железам на впрыск гормонов подают энергоцентры (чакры), расположенные вдоль позвоночника. Видящие знают, что каждая чакра на тонком плане светится своим цветом, причём цвета расставлены в порядке радуги.
Если железы управляются чакрами, то чакры в свою очередь управляются небесными сферами Богов.
Каждый хрустальный слой скорлупы подаёт сигнал на свою чакру, согласно частоте своего цвета.
7 чакр — 7 сфер управления — 7 Богов-кураторов.
А вот, кстати и они:
У каждого Бога на голове изображена своя сфера влияния. Египтологи ошибочно считают их Солнцами и Луной, при этом никак не объясняя, откуда взялось столько Солнц.
Как вы догадались, каждый народ по своему называл и изображал одних и тех же Богов в сферах. Например, для египтян — Сехмет с львиной головой, для нас — Король Лев (КорольЛевство). Заметьте, если египтяне звериный облик Богов изображают на камне, то мы этот зоопарк описываем в сказках: Финист — Ясный Сокол, Царевна-Лебедь, Ворон Воронович, а в сказке про Марью Моревну, вообще, три птицы взяли в жёны трёх сестёр и унесли их в свои царства (шарства).
Особо подчёркиваю, что до выхода на сцену Иеговы, наши взаимоотношения с Богами были более менее дружелюбные. Люди, хоть и находились в полной зависимости от их воли, но при этом спокойно ходили к ним в гости прям на небо (об этом подробно в 3-й части).
Итак, подведём итог: инстанции Богов подают сигнал в чакры, а те в свою очередь подают сигнал на железу, которая впрыскивает гормон в кровь и человек просто не в состоянии сопротивляться тому, что хочет от него тот или иной Бог.
Во время осознанного выхода в астрал или просто во сне мы видим такие цвета и слышим такие звуки, которые не встречаются в физическом мире. Просыпаясь, мы не способны осознать и тем более пересказать такой сон, потому что наши 5 органов чувств слишком примитивны. Но дело не только в их примитивности.
Даже, если бы наши анализаторы расширились до уровня сверх-чувствительной аппаратуры, мы бы восприняли окружающий мир всего лишь в более развёрнутом диапазоне, но всё-равно увидели бы только 7 цветов и услышали бы только 7 нот, потому что вся планета ограничена этим числом.
Заметьте: у скорлупы 7 сфер влияния — какое совпадение, не правда ли?
Дело в том, что одним из эффективных способов управления живыми существами является ограничение их восприятия. Таким образом мы вкушаем лишь крохи с барского стола, не подозревая, насколько богато и разнообразно накрыт сам стол.
Многие сейчас воскликнут:
— но ведь радуга и музыка прекрасны!
На что я вам отвечу, что вы просто слаще морковки ничего не ели.
Не забываем, что освещают нас лампы звёздной сферы, а не Солнце, которое всего лишь дополняет освещение прямыми лучами.
Поэтому свет, выпущенный из звёздной сферы, проходя сквозь 7 хрустальных барьеров становится ограниченным по спектру, потому что каждая хрустальная сфера вносит свою лепту, наделяя поток именно своей длиной световой волны — и таких 7 корректировок.
В итоге, оригинал светового пучка доходит до нас обрезанным в виде всего лишь 7-ми цветов. Вот почему скорлупу также называют “Лунной радугой”.
Скорлупа — как звуковой ограничитель В музыкальной среде есть две страшные тайны, покрытые мраком и никто их вам не раскроет, потому что ответов сами не знают.
Итак, звуки иногда называют грубыми и тонкими. Данная ассоциация связана с сечением струны или диаметра отверстия, из которого звук извлекается.
Звуки также делят на коротковолновые и длиноволновые — и тут всё понятно, ибо замеряется длина волны звукового колебания. Но самая распространённая характеристика звука — это дробление его на низкие, средние и высокие частоты.
Что значит “высокий” или “низкий”?
Что? В музыкальных инструментах клавиши, струны или клапаны для выхода воздуха расположены по вертикали? Нет. К тому же, если инструмент перевернуть вверх ногами, частота звука не изменится.
А может высокий человек имеет более тонкие голосовые связки и его голос более высокий, чем у людей с маленьким ростом? Чушь. От высоты скелета тембр голоса не зависит.
Так почему же звук делят на высокий, средний и низкий?
Это была первая тайна…
Тайну №2 — почему нот именно семь? — вам не откроют и подавно!
Внимание!
Можете перерыть весь интернет, окончить музыкальную школу или даже породниться с династией Бахов, Моцартов или Бетховенов, но вам так и не узнать, почему нот 7 и почему звук называют высоким или низким!
А потому что хрустальные инстанции в небе засекречены,
а вместе с ними и ответы на эти два простых вопроса.
Дело в том, что сферы постоянно вращаются относительно друг друга с бешеной скоростью. При трении об эфир, возникает звуковая волна. 7 сфер — 7 нот. Пространство между сферами, также поделено на слои — тона. Тона в свою очередь поделены на полутона. Самая нижняя сфера — самая большая, поэтому звук у неё самый низкий (грубый).
Чем выше сфера, тем и звук выше!
Вот почему испокон веков звук называют высоким и низким.
Как с вопросом про Глобус Неба и Армиллярную сферу, это лишнее подтверждение, что дикие немытые варвары прекрасно знали, как на самом деле устроено небо.
Учитывая гигантский размер этого музыкального инструмента, у других нот шансов на существование просто нет, так как их длина волны сразу заглушается небесным мега генератором.
По аналогии со световым спектром, здесь также заложена звуковая диверсия. Но не смотря на подлянку Богов, люди со сверх-чувствительным слухом способны извлекать музыку напрямую с неба.
Вот, что такое музыкальный слух, а не то, что нам впаривают!
Помимо перечисленных функций, 7 сфер одновременно, представляют собой гигантский фатонный генератор, который предки окрестили “Фата”, контролирующий не только чакры, цвета и звуки, но и последовательность жизненных сценариев каждого живого организма на поверхности Земли посредством фатонного излучения.
Не путайте Лунную Радугу с Месяцем, как это делает Глубинная Книга. “Месяц” — это всего лишь шлюз в первую хрустальную инстанцию, а “Луна” — это название всего мега-комплекса из семи сфер управления.
Как известно, совершенству нет предела, но вот беда — восприятие нам урезали до семи уровней, а значит мы живём в ограниченных условиях, а значит об эволюции на Земле не может быть и речи.
У живого существа есть одна особенность: существо либо развивается, либо деградирует — третьего не дано. Следуя этой логике, на седьмом уровне мы упрёмся в потолок, а учитывая, что третьего состояния не дано, мы тут же начнём деградировать к первому уровню.
Таким образом, можно сделать логическое умозаключение:
либо мы вот-вот исчезнем с Земли, либо вот-вот исчезнет ограничение в 7 уровней — ибо третьего не дано…