Прекрасное далёко не будь ко мне жестоко
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22024-08-17 23:12:30
Большое содержание империла (*) в области гениталий. Рекомендовано хирургическое вмешательство
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(*) Большое содержание империла - Империл. Радиомагнитная волна, которая обладает высокой степенью концентрации определённых магнитных частиц (гамма - частиц в соединении с протоновой зарядкой). Данная радиомагнитная волна схожа с липучей клейкой лентой, на которую ловят мух, или с паутиной. На этот вид радиоволны постоянно налипает энергетический информационный мусор разных частиц, частичных обрывков излучений и так далее. (©)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
нам надо углубить трудные, но такие необходимые стране реформы ... реформы .. реформы... чтобы всё общество ... чтобы всё общество.. и не надо, знаете ли, звать нас обратно .. звать нас обратно... мы это уже проходили .. проходили .. проходили ...
Поделиться32024-08-19 11:12:38
Сон бабочки ... продлись ещё минутку
Как ни странно в дни войны,
Есть минуты тишины,
Когда бой умолкает устало,
И разрывы почти не слышны.
И стоим мы в дни войны,
Тишиной оглушены.
Так бывает в дни войны,
Нам на фронте снятся сны,
Снятся нам довоенные села,
Где в окошках огни зажжены.
И в землянках в дни войны,
Дышат миром наши сны.
Как предвидеть наперёд,
Трудный путь стрелковых рот,
Кто до ближней дойдёт переправы?
Кто до самой Победы дойдёт?
Как предвидеть наперёд,
Что тебя на свете ждёт?
Так бывает в дни войны,
Есть минуты тишины,
Когда бой умолкает устало,
И разрывы почти не слышны.
И стоим мы в дни войны,
Тишиной оглушены.
Минуты тишины
Поэт: Павел Явецкий
Утро следующего дня ничем не отличалось от других. На небе не было ни облачка, на умытых вчерашним дождём листьях кустарников и деревьев, на стебельках травы и цветах, остались ещё не высохшие капельки и, солнце на них играло своими приветливыми лучиками. Ранние птички пели, щебетали, издавали замысловатые трели, где-то несколько раз прокуковала кукушка и замолчала, словно, вспомнила, что Петров день давно прошёл и куковать больше нельзя. По небу, необыкновенно синему, проплывали белые и пушистые, как хлопок облака, иногда закрывая собой солнце, и тогда на землю ненадолго ложилась тень.
Женщины, просыпались после быстро пролетевшей ночи, зевали и потягивались, поглаживая и растирая свои натруженные руки, выходили из землянок, щурились на солнце и переговаривались между собой.
– А день-то убавился, девчонки, заметно уже.
– Илья пророк, когда ещё два часа уволок, а сейчас уже и больше.
– Купаться не велят после Ильи, а я бы сейчас, девчонки, поплавала. Я всегда, как приеду, бывало, к бабушке на каникулы, с мальчишками соревновалась, кто быстрее на ту другую сторону Ишима переплывёт, – сощурив свои большие карие глаза, мечтательно произнесла Наталка Вилкова. Она сорвала цветочек ромашки и сунула его в свои пышные, кудрявые волосы.
Девушка она была красивая, и знала об этом, поэтому всегда старалась сделать себя ещё заметней. Каждый день после того, как умоется, обязательно надевала на шею бусы.
– Наталка, так ведь стоишь в клубах пара, по телу пот ручьями, а ты бусы нацепила, – посмеивались в первое время над ней прачки.
– Вы девочки, ничего не понимаете. Вот только представьте, – мечтательно закатила она глаза, – вдруг пройдёт мимо гарный хлопец, а я стою такая красивая, он сразу на меня внимание и обратит. И может это будет судьба моя!
Однажды так и случилось! Теперь она со своим Санечкой старалась встречаться, как только появлялась возможность.
Бортинская, узнав об этом, вызвала её к себе и велела пригласить этого Санечку на беседу.
Парень был неробкого десятка, явился и сразу заявил, что у него это серьёзно, что желает жениться на Наталке. Замполит после некоторого колебания разрешила им встречаться, но назначила ему испытательный срок.
– Я ещё послежу за тобой, если не будешь обижать Наталью и, если у вас это серьёзно, мы вас распишем.
Саня служил в этом же хозяйстве в передвижных ремонтных мастерских, они чинили и перебирали моторы танков. Несмотря на тяжёлый изнурительный труд, влюблённые находили время для встреч.
– Наталка, я не заметила, когда ты сегодня вернулась. Смотри у меня, будешь над корытом носом клевать больше не пущу, – насмешливо, но достаточно строго выговорила ей Валя Космыгина.
– А как же! – с вызовом усмехнулась девушка. – Сама Бортинская разрешила, а ты не пустишь!
Вдруг эту мирную и спокойную атмосферу утра раскололи звуки автоматной очереди, послышался взрыв гранаты, и началась многоголосая канонада в стороне, ведущей к медсанбату и штабу.
Всякое бывает на войне, но сейчас никто не ожидал такого на отбитой у врага территории.
– Бабоньки, беда! – на бегу кричала, запыхавшаяся Товаркина. – Фашистская группировка прорывается из окружения. У Бортинской получаем винтовки и бегом в сторону медсанбата, там сориентируетесь. Четвертак и Кочергина, вы остаётесь здесь.
– Да ни за что! Не имеете права! – возмущённо закричала Дуся. – Я стреляю хорошо, пусть Вилкова остаётся, от неё всё равно толку нет, у неё зрение плохое.
– Хорошо, хорошо, только не заводись. Будешь снаряды подносить, винтовок всё равно всем не хватит.
Прачки бежали в сторону госпиталя, но стрельба и взрывы были слышны немного левее.
– Дуся, будь аккуратней, не лезь на рожон, – Полина говорила прерывающимся голосом, тяжело дыша, она бежала и оборачивалась, боясь выпустить из поля зрения подругу.
К тому моменту, когда они достигли места боя, первая атака прорывающихся немцев была отбита.
– Товарищи женщины, рассредоточитесь по опушке, стрелять только по моей команде, постараемся подпустить их поближе. Бейте из винтовок прицельно, берегите патроны, – говорил негромким, но убедительным голосом мужчина с перевязанной головой, по всей видимости, офицер. – Ты, девочка, и ты, – показал он пальцем на Дусю и Кочергину, – бегите к медсанбату, будете таскать снаряды.
Прачки. Глава 31 (Отрывок)
Автор: Жамиля Унянина
Поделиться42024-08-30 01:17:06
Стесняшка
Да. Я стесняюсь общаться с девушками.
Они для меня тёмный лес.
А если б меня научили общаться,
Я б к ним под юбку полез.
Но эти монстры с красивыми косами
Задают мне всё тот же вопрос.
А что мы получим от общения
С тобой. Я отвечаю: букет роз.
Эти монстры с красивыми косами
Глотают любовь на лету.
И очень трудно в пустой электричке
Встретить свою мечту.
Но я не сдаюсь. Я ещё не умер.
50 лет ещё проживу.
А эти монстры с красивыми косами
Прячут мою мечту.
И я не знаю куда мне карабкаться
Среди людской суеты.
А кто мечта?
Откуда я знаю.
Может быть это ты.
А может мечта ещё не родилась.
А может уже умерла.
А может мечта в параллельной Вселенной
Скучает и ждёт тепла.
Да. Я стесняюсь общаться с девушками (Отрывок)
Автор: Денис Колокольчиков -2
Жил в одном городке самосвал Толик. Всё в Толике было прекрасно: и блестящий оранжевый кузов, и мощный мотор, и характер. Толик был добрым и трудолюбивым, никогда не боялся работы, с радостью перевозил и щебень, и песок.
Целыми днями Толик работал на стройке, а по вечерам отдыхал в тёплом, уютном гараже вместе с другими самосвалами. Он был добрым и общительным, но всё же скрывал одну страшную тайну. Дело в том, что Толик очень сильно боялся темноты.
Как-то раз Толик возвращался в свой гараж после долгого рабочего дня. Он здорово устал, перевозя песок и щебень, но всё равно был очень доволен, ведь за сегодняшний день ему удалось выполнить аж двухдневную норму!
День уже клонился к закату. Начинали сгущаться сентябрьские сумерки. Толик подумал, что нужно ускориться, иначе он не успеет вернуться домой до темноты. Самосвал выехал с территории стройки и направился к гаражам.
Вдруг Толик заметил у въезда на стройку невысокую, худенькую фигурку. Маляр Варя стояла между двух бетонных плит и горько плакала. По щекам девушки струились слёзы, косички растрепались, а на темно - синем рабочем полукомбинезоне красовались пятна зелёной краски.
– Что случилось, Варя? – Толик остановился, мгновенно забыв, что спешит в гараж.
– Я денежку потеряла… – девушка громко всхлипнула. – Которую на трамвай отложила. Утром в кармане лежали, а сейчас нет. Видимо, выпа-а-али, когда я на стремянку-у-у поднималась…
– Погоди, не реви, – сказал Толик. – Разве нельзя как -то без трамвая обойтись?
– Нельзя-я-я-я, – пуще прежнего зарыдала Варя. – Я далеко живу, а бесплатно меня никто в транспорте не повезёт. Может быть, у тебя есть? Там немного надо, пару монеток.
Толик призадумался. Монеток у него не было. Ровно, как и идей, как помочь Варе. Пока они разговаривали, густые осенние сумерки стали превращаться в самую настоящую темноту...
Самосвал мялся. Больше всего на свете ему хотелось поскорее оказаться в тёплом, ярко освещённом лампой гараже. Мысль о том, чтобы остаться здесь, в пугающей темноте, была невыносимой. Но ещё более невыносимой оказалась мысль о том, что бедная Варя – такая маленькая и худенькая – отправится домой пешком. По тёмным, страшным улицам. Совсем одна.
Толик почувствовал, как в глубине мотора что-то ёкнуло, и сказал:
– Варя, давай я тебя отвезу. Ты где живёшь?
– На Сосновой, это за универмагом, – лицо Вари просияло. – А ты разве не собирался в гараж?
– Я… В общем-то, я как раз собирался немного прокатиться перед сном, – ответил Толик, озираясь по сторонам. – Залезай в кузов!
Варя забралась в кузов. Толик включил фары по ярче, и они поехали.
Ехали долго. Варя весело щебетала, рассказывая о том, как они с другим маляром – Мишей – вместе красили балкон. Толик слушал, но не забывал глядеть на дорогу и осматриваться по сторонам. Дорогу освещали фонари, светящиеся вывески магазинов и собственные фары Толика. И всё же самосвалу временами становилось страшно. Повсюду виднелись тени и тёмные силуэты. Варя, казалось, не замечала их и продолжала всё также весело, беззаботно щебетать.
Её звонкий, радостный голосок, задорный девчоночий смех придавали Толику сил. Даже когда центральные улицы остались позади, и темнота подступила вплотную, самосвал решительно продолжал свой путь.
Наконец среди пятиэтажек со светящими окнами показался симпатичный двухэтажный домик. В этом -то доме и жила Варя вместе с мамой, папой и кошкой Люськой.
Толик въехал во двор. Варя выбралась из кузова и увидела, что дверь подъезда распахнута, на крыльцо льётся яркий свет, а в проёме стоят её родители и Люська.
– Варенька! Уже так темно, где ты была?
– Всё в порядке, мама. Я просто… – девушка замялась. – Я потеряла деньги на трамвай и не знала, что делать. А потом встретила Толика, и он меня отвёз!
– Спасибо вам, Анатолий, – кашлянув, сказал Варин отец.
– Спасибо тебе, Толик! – Варя улыбнулась. – Ты такой смелый! Я бы никогда не отважилась идти домой по такой темноте, а ты не побоялся!
От такой похвалы Толик смутился. Его капот из ярко -оранжевого сделался почти красным. Вежливо попрощавшись, самосвал отправился домой.
Толик благополучно вернулся в гараж и с удивлением обнаружил, что темнота его больше не пугает. Его фары, оказывается, способны осветить самый тёмный путь. Самосвал подумал о том, что у хрупкой Вари таких «фар» нет, и пробираться по тёмным улицам ей будет сложно и страшно. Но зато теперь у Вари есть он, Толик. А его фары всегда готовы осветить для неё самую тёмную улицу.
Сказка про самосвал, который боялся темноты
Автор: Настя Мартюшева
Быстрый ответ
Похожие темы
Почти смешная история (©) | Свободное общение | 2024-12-14 |
Небесный Мир | Свободное общение | 2023-09-20 |
Алисомания | Волшебная сила искусства | 2020-12-22 |
Родом из детства | Ключи к взаимоотношениям | 2023-01-31 |
Литература | Волшебная сила искусства | 2023-07-09 |