Hа битву первою шла ольха, старейшая в своем роде А юные ива с рябиной процессию замыкали; От запаха крови пьян, шагал терновник колючий; И ежевика влеклась, всегда готовая к бою; И розы свои шипы к врагу простирали в гневе; Кусты малины пришли, покинув лесную чащу; И жимолость ради битвы презрела свою ограду, И плющ вместе с ней, и вишня, что шла на битву со смехом; Последней береза шла, мудрейшее из деревьев......
Рассказ о том, как мальчик после обеденного сна телевизор смотрел.
Артист, вам на поклон на авансцену! Вас зритель ожидает непременно! «Держите паузу», наш друг, всегда держите! Защитник вечных муз, искусства Покровитель.
«Весь мир - театр, а люди в нём - актёры….» Долой хандру! Оставим разговоры! Вас приглашает к вдохновению блаженный Его Величество служитель Мельпомены.
Одним из мощных инструментов в искусстве является такое понятие как символизм. Символизм (фр. Symbolisme) — одно из крупнейших течений в искусстве (литературе, музыке и живописи), характеризуемое экспериментаторством, стремлением к новаторству, использованием символики, недосказанности, намёков, таинственных и загадочных образов. Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества. Символизм широко используется и в наши дни.
Акула — рыбам всем гроза — Опасный хищник в океане, Зубам акулы — нет числа, Во рту стоят семью рядами… Акула — без пощады хищник, Не знает жалости она, Всю жизнь акула ищет пищи, Всю жизнь акула голодна! Плавник акулы — как тревога — Держитесь дальше этих мест, Запрещено там плавать строго, Иначе, вас акула съест!
Душа моя рвётся к вам, ненаглядная Екатерина Матвевна, как журавль в небо. Однако случилась у нас небольшая заминка. А именно, мне как сознательному бойцу, поручили сопроводить группу товарищей ...
из к/ф "Белое солнце пустыни
Мы долго готовимся к работе над книгой. Случалось, сбор материала, наброски и эскизы занимали десять-пятнадцать лет. Но пишем мы книги достаточно быстро, не отвлекаясь. Частично это связано с долгой подготовкой, но дело не только в этом.
Каждая книга так или иначе фиксирует нынешнее психофизическое состояние писателя. Оно сквозит из всех щелей текста, проявляется в персонажах, идее, сюжете, мотивациях и задачах; в ритмике текста, наконец. Если этот процесс слишком долог — писатель меняется, как любой живой человек, и его изменения внутри текста легко вступают в противоречие, разрушая цельность фиксации. Поэтому мы стараемся во время работы сохранить свое состояние, передать его без изменений, как бы оттиснуть себя-сегодняшнего в тексте.
Вероятно, поэтому мы никогда не возвращаемся к уже написанным книгам с целью переработки или капитальной редактуры. Мы уже другие люди, многое понимаем не так, как раньше, действуем в ином ритме. Редактировать книгу в таком случае — переписывать ее заново, накладывая одного себя поверх другого.
Остановись, мгновенье, ты прекрасно!
Долго готовиться — быстро писать Автор: Генри Лайон Олди
Когда мы говорим о духовном зрении, мы делаем это не в символическом смысле, или как о чём то смутном, наподобие экстатического чувства, а имеем в виду конкретную способность, настолько же реальную, как и физическое зрение, и настолько же необходимую для постижения невидимых миров и для истинного понимания трансцендентных * условий, насколько физическое зрение незаменимо для глубокого изучения вещей материальных. Духовное зрение, о котором мы ведём речь, не следует путать с ясновидением, развитым в спиритуалистических кругах. Последнее базируется на негативном состоянии разума, в котором внутренние миры отражаются в сознании людей как окружающий пейзаж отражается в зеркале. Такой метод даёт видение, но негативному ясновидящему, как и зеркалу, недостаёт понимания. Он находится в положении, напоминающем положение человека, привязанного к лошади, на которой он едет, без уздечки или поводьев, и лошадь несёт его туда куда пожелает. Такая способность ничем не лучше проклятья. Должным образом подготовленный ясновидящий не привязан, он может сесть на лошадь и слезть с неё, когда захочет, у лошади имеется уздечка, заставляющая её подчиняться, а у всадника - поводья, чтобы управлять. Определённые стадии ясновидения также достигаются приёмом наркотических средств, разглядыванием кристалла и т. п. В этих случаях такая способность, находящаяся вне духовного контроля, является опасной и вредной. Наркотики наносят непоправимый ущерб различным проводниковым средствам человека. Однако самым опасным методом усовершенствования являются безграмотные дыхательные упражнения. Много людей попало в сумасшедший дом, или их тела покоятся в могиле для чахоточных вследствие того что они практиковали дыхательные упражнения в развивающих классах под руководством совершенно невежественных "учителей". Дыхательные упражнения, когда в них появляется необходимость, никогда не преподаются в классах, поскольку каждый ученик имеет свою особую конституцию, и поэтому каждому из них требуются индивидуальные упражнения и различные умственные упражнения, сопровождающие их. Только посредством индивидуальных инструкций компетентного учителя можно безопасно развивать духовное зрение и понимание. Надо отметить, что, в отличие от дыхательных, физические упражнения не требуют столь тщательно индивидуализированного подхода, и в умеренных дозах они полезны всем относительно здоровым людям. Тогда встаёт вопрос: каким образом можно найти истинного учителя и как его отличить от самозванца? Это знаковый вопрос, потому что, когда человек находит такого учителя, он оказывается защищённым от большинства опасностей, которые окружают тех, кто по незнанию или эгоистическим мотивам выбрал свой собственный курс и ищет духовные силы без стремления развивать моральный стержень. Уже является аксиомой, что человека познают "по делам его", и поскольку эзотерические школы требуют от учеников не эгоистичных мотиваций, то вполне справедливым заключением будет, что учитель должен обладать таким атрибутом в ещё более высокой степени. Таким образом, если человек позиционирует себя как учитель, а предлагает свои знания за кругленькую сумму за каждый урок, он не выдерживает вышеупомянутого стандарта. То, что он должен получать деньги, чтобы жить, и тому подобные оправдания для взимания платы за обучение - это всё является софистикой **.
Духовное зрение и понимание Автор: Юрий Шибаловский
* Трансцендентный - Философское понятие, означающее то, что принципиально недоступно опытному познанию, выходит за пределы чувственного опыта. В широком смысле трансцендентное понимается как «потустороннее» - то, что находится «по ту сторону» человеческого бытия; это понятие противоположно имманентному - «посюстороннему», то есть находящемуся «по сю сторону» бытия. Считается, что познанием трансцендентного занимаются религия и метафизика ** Софистика - Метод рассуждений (выводов, доказательств) основанный на преднамеренном нарушении законов и принципов формальной логики, на употреблении ложных доводов и аргументов, выдаваемых за правильные.
Водитель этого маршрута был рыжим с головы до пят. Всё его лицо пестрело веснушками, будто апельсиновый дождь. Он отбрасывал веснушчатую тень и шевелился тоже как-то веснушчато. Он выхватил у меня из рук детско-взрослый разговорник и посмотрелся в него, словно тот был зеркальцем.
— Многие называют их веснушками, но на самом деле это зашифрованный пчелиный алфавит, — пояснил водитель, проводя пальцем по ромашковым клумбам, которые были его щеками. — Когда я был маленьким и жил на ферме у дядюшки на меня налетел рой пчёл. Пчёлы очень заинтересовались моим лицом, в те дни чистым, как снег, и облепили его со всех сторон. Что вы делаете, мне щекотно! — смеялся я, но пчёлы не обращали внимания. Они были слишком заняты тем, что заботливо топтались на моих щеках и на носу, рисуя своё тайное послание.
— И что это было за послание? Что пчёлы хотели вам сказать?— спросили мы, взволнованные его историей.
— Кто знает? — ответил водитель, не переставая глядеться в разговорник. — Жужжа, рой унёсся прочь и оставил меня наедине с главной загадкой моей жизни. С тех пор я иду по следам пчёл, чтобы узнать у них про перевод.
Когда мы вошли в салон автобуса, нас словно окатило водопадом веснушек. Со всех углов на нас таращились конопатые лица пассажиров, каждый с зашифрованным пчелиным посланием на щеках.
— Надеюсь, эти веснушки не заразны, — забеспокоился Башка, а Веспа вдруг призналась, что у неё тоже есть веснушки, но только на плечах.
— Что-то не припомню, чтобы на тебя хоть раз налетал рой пчёл, — недоверчиво сказал сестре Башка.
Веспа тоже не могла вспомнить, как это случилось.
— Неверно, пчёлы втихаря забрались мне под одеяло, пока я спала, — предположила она.
Впрочем, никаких пчёл мы так и не увидели, хоть автобус и притормаживал у каждого двора, проверяя, не притаился ли где улей. Конопатые джунгли вокруг нас спокойно выжидали. Наверно, они всерьёз верили, что пчёлы того и гляди объявятся и начнут толковать свои тайные послания всем желающим.
Мы уже собирались выходить на своей остановке, как кто-то дёрнул меня за штанину. Я обернулся и увидел девочку в синеньком платье с леденцом в руках. Казалось, весь пчелиный алфавит расплескался на её щеках, словно суп. Девочка придирчиво изучала наши голые, безвеснушчатые физиономии. Её взгляд был Робинзоном Крузо, который путешествовал по трём необитаемым островам.
Душа хотела б быть звездой, Но не тогда, как с неба полуночи Сии светила, как живые очи, Глядят на сонный мир земной, —
Но днём, когда, сокрытые как дымом Палящих солнечных лучей, Они, как божества, горят светлей В эфире чистом и незримом.
Поэт: Федор Тютчев "Душа хотела б быть звездой..."
Я взглянул на главный монитор. Ага, не зря мы здесь фланировали. «Сверкающая Звезда» взлетела с Алакаты, и был отчетливо виден ещё один корабль. Свистун идентифицировал его как крейсер, известный под названием «Жирный куш». В отличие от консервативного дизайна этот был щедро усыпан бородавчатыми выступами. Выступы отделились от корабля-матки и направились к лайнеру.
Я включил комлинк:
– Проныра-9 – Проныре-лидеру, есть контакт. Один крейсер и восемнадцать нехороших парней направляются к «Сверкающей звезде».
Голос босса как всегда был спокоен и холоден:
– Вас понял, девятый. Два звена уничтожают истребители. Одно занимается крейсером.
Пальцы привычно нашли панель тактического управления.
– Просыпайтесь, сони, у нас тут драка.
Вот это мне нравится больше всего! Я завёл двигатели. «Крестокрыл» выпрыгнул из темноты, словно весёлое привидение из могилы, неожиданно очутившись перед носом лайнера. Слева насмешливо мигнул огнями Оурил, два других моих ведомых – Вуррульф и Гуфран – подобрались справа. Я вдавил акселератор и с наслаждением приготовился к схватке.
Я буду наблюдать за мелочами: Попеременно стен коснусь плечами И упаду в огромный синий мяч, Потом вскочу, от хохота качаясь.
Когда я, окончательно отчаясь, Сожму зубами старости калач, Рисунками на лоскутах обоев И тем, что нас, по крайней мере, двое, Утешь меня. Да и сама не плачь.
Мелочи Автор: Пётр Баранов
Чтобы сценарий заинтересовал студию так, чтобы она готова была вам заплатить за него и снять по вашей истории фильм, просто написать её недостаточно. Нужно научиться правильно подавать свою историю и продавать. Перевели для вас статью Венди Крам - владелицы "LA for HIRE", одной из ведущих консалтинговых компаний, которая помогает сценаристам продавать и запускать свои проекты в производство.
Важнейшим элементом продажи сценария является наличие в нём убедительного, запоминающегося главного героя. Создание такого персонажа - ключевой компонент, чтобы заманить звезду на главную роль и инвестора или рекламодателя со стороны студий, телевизионных сетей, потоковых сервисов или других источников. Тот же принцип применяется в романах и биографиях, которые книжные издатели решают приобрести.
Чтобы продюсеры могли определить, хотят ли они приобретать конкретный проект, важно максимально повысить вероятность того, что проект привлечет большую аудиторию в кинотеатрах или на телевидении, а продюсеры получат отдачу от вложенных инвестиций. Если бы вы сами были на их месте и выкладывали кучу денег, вы бы хотели минимизировать риск. Сегодня средний бюджет фильмов в Голливуде примерно 20 миллионов долларов, плюс еще 20 миллионов долларов на маркетинг и рекламу для его продвижения. Это много денег! Так что же делать, если у вас нет личного бренда с лояльной аудиторией, выпущенного вами раньше бестселлера или созданного героя комиксов? Что же это за переломный момент, который заставит продюсера захотеть финансировать проект?
Ответ прост – продюсеры должны влюбиться в сценарий. Но что заставляет людей влюбляться? Они чувствуют важность темы, но прежде влюбляются в характер персонажа и поэтому глубоко заинтригованы и вовлечены в его путешествие. То же самое касается актеров и режиссёров. С убедительным характером персонажа, продюсеры укрепляют свои позиции и уверенно чувствуют себя в способности привлечь звезду на главную роль. Участие звезды даёт дальнейшую уверенность, что фильм будет кассовым и инвесторы получат прибыль со своих инвестиций.
Продать сценарий: как и кому (Избранное) Блог студии Снегири