Режиссер фильма «28 панфиловцев» Андрей Шальопа получил премию Российского военно-исторического общества (РВИО),сообщил министр культуры России, председатель РВИО Владимир Мединский
* * *
В истории тех государств и народов, которые в 20-м веке были объединены в страну под названием СССР, было множество войн,
И войн захватнических и войн освободительных.
И только одна из них была в 20 веке сознательно выделена и объявлена в превосходных степенях "самой самой на все времена".
Ну каким ещё другим ветеранам других войн (за многие и многие столетия) повторялись изо дня в день такие слова как "Подвиг Ваш бессмертен, память о Вас вечна"?
Почти незаметно для самих ветеранов, ещё при их жизни, изучение этой войны превратилось в изучение псевдорелигии о "Священной Великой Отечественной Войне"- со своими святыми, великомученниками, Иудами и пророками.
С коренной подменой понятия "Государство" на понятие "Родина".
* * *
Пантеон этот сомнению и обсуждению не подлежал, а еретики и отступники от утвержденного свыше каноничного взгляда карались сурово.
То, что многие "жития военно-полевых святых" не соответствовали реальности,- никого не волновало.
Всё, начиная со школьных учебников, должно было соответствовать "евангелиям от маршалов и генсеков". А они, в свою очередь,- "правильной" партийной трактовке.
В итоге, на сегодня мы имеем два иногда почти не пересекающихся потока попыток изучения того, что было в реальности с реальными людьми, и продолжение рисования эрзац-икон и "житий ТЕХ, кому мы вечноблагодарны".
Причем, для воспитания новых поколений адептов этой эрзац-религии, её жрецы с завидной постоянностью останавливают свой выбор не на реальных событиях той войны, а или на позорных её страницах (которые только в рамках этой религии и только для её последователей выглядят героическими), или вообще на откровенных фейках.
Таких, как этот :
Продолжение: http://mysliwiec.livejournal.com/2740571.html
Историю пишут из Торы?
Сообщений 1 страница 10 из 166
Поделиться12016-12-24 12:34:30
Поделиться22016-12-28 18:57:01
Пророчество 17-го года Васыля Симоненко
Чому ж Симоненко Василь так назвав цього вірша!!!!???????????????
https://www.youtube.com/watch?v=howkOP46Pwg
Юрій Журенко
Циклічність суспільних процесів науково доведена і нумерологія також https://www.proza.ru/2014/02/26/1187
лютого. 2005р. - 1905 р.- перша революція +12 років 1917рік - більшовицька революція ... ТОЖ- в 2017 р сформується в суспільстві більшість - так як написав це Василь Симоненко- ПРИСЛУХАЙТЕСЬ
Вірш читають: Василь Голованов, Олексій Курилко, Юрій Тира, Олександр Пікалов, Георгій Тука, Євген Нищук.
Майстрували: Дмитро Галанжа, Марина Статкевич, Пишун Сергій, Катерина Пташка.
Поделиться32017-01-06 09:34:23
Марио Фернандес - король цыган и его шляпа.
Mariano Fernández (?-1906), известный как "Chorrojumo" ("chorro de humo"- поток дыма) и король цыган “rey de los gitanos”, известная личность в Гренаде во второй половине 19 века.
Шляпа sombrero de catite - сомбреро де катите или просто катите el catite традиционная шляпа в Андалузии.
Конус шляпы сравнили с конусовидной сахарной головой - el catite
А это меховая шляпа штраймл, надеваемая в субботу и по праздникам.
Штраймл - ласкательно форма от слова «штрам» — шапка. Существует несколько видов штраймлов. Широкий и низкий, правильной цилиндрической формы так и называется "штраймл", низкие и широкие нестрогой формы, лохматые-косматые - называются "чернобл", а высоченная черная меховая циллиндрическая шапка носит название "сподик". Простой штраймл носят венгерские, галицийские и румынские хасиды, мохнатый чернобл - украинские, а сподик - польские хасиды. Существует множество видов штраймлов, в каждом из которых зашифровано определенное идеологическое значение.
Поделиться42017-01-08 11:14:28
Вечерний Квартал 95. КАК ЖИЛИ КОЗАКИ В УКРАИНЕ!!!
Поделиться52017-01-14 10:05:06
Сдвиг по фазе. 1.
Просмотрев матч МЮ - Арсенал, кроме хорошей игры 18-летнего нападающего, выделил для себя один, даже два момента. В первом, что-то объясняя боковому судье, немолодой в общем-то тренер манкунианцев Ван Галль рухнул на траву, затем как ни в чем ни бывало встал и вернулся на свой пост. Во втором случае, после окончания игрового времени показали поющего на радостях еще более немолодого сэра Алекса Фергюсона, который всем своим видом показывал, насколько интенсивно он ощущает полноту жизни. А за пару дней до этого Боец ТВ показывал бой двух ветеранов, которым на двоих больше ста! лет. И ничего, и кубики видны, и хай-кики в цель попадают. И вот автор подумал - а почему бы не написать о той подмене понятий, внутри которой мы живем? Точнее, об одной из них для начала, хотя уже видна и тема следующей записи с таким же заголовком. Первая важнее, пожалуй, но вторая будет интереснее, потому что не у всех на виду. Хотя и у всех на слуху.
Итак, в чем же нас обманули на это раз? Нам подсунули ложные ориентиры и нормативы времени, в которые мы должны уложиться, проживая наши жизни. Опять-таки всем это известно, но мало кто применяет эту идею в ежедневном выполнении квеста "Жизнь на Земле". Для нас, рожденных в СССР, как-то само-собой разумеющимся кажется то, что люди женятся в двадцать, тогда же рожают, а в 30 становятся дядьками и тетками. И все. Жизнь окончена. Дальше унылое существование. Конечно, так живут не все, но для большинства тридцать лет - это некий водораздел, за которым у человека или "все в порядке", или он резко начинает стареть. А ведь наши классики, жившие, как нам говорят, в гораздо более трудных условиях, называли молодых людей 20-25 лет "недорослями". Не встречали в книгах? "В комнату вошел недоросль 22 лет"?
И они абсолютно правы, формирование человека завершается примерно к тридцати годам, и то не у всех, соответственно, потомство, произведенное до этого возраста, изначально получает неполный комплект генетической информации. А если так из поколения в поколение? Может, наши современные проблемы со здоровьем вызваны не только экологией и потреблением консервантов в промышленных количествах?
Но это лишь один момент. Есть еще один, не менее важный - это собственно наши с вами жизни. Да, мы живем ради наших детей, но все-таки приходим в этот мир не только ради биологического воспроизведения. Человек рождается, чтобы научиться быть счастливым. Вернее, и научиться чему-то, и быть счастливым. Вот скажите, когда человек может быть счастлив, в какой период жизни счастью легче всего проникнуть в его тесное ежедневное расписание?
Ответ один - в старости. В зрелости, точнее сказать. Судите сами - в юности мы несамостоятельны, в молодости не хватает ресурсов , плюс мы постоянно повышаем себе уровень сложности поступками, совершенными на гормональном фоне. И только в зрелом возрасте, лет так с сорока, мы уже начинаем регулировать скорость жизни, подстраивая ее под себя, мы учимся избегать ненужных проблем и уже умеем решать текущие более рациональными способами. Плюс более-менее взрослые дети уже дают больше личного времени, плюс отсутствие иллюзий относительно своего будущего, в том смысле, что человек уже понимает, чего он реально стоит, и не забивает мозг излишними фантазиями, в общем, жизнь человека начинается после сорока.
Для этого нужна всего одна маленькая деталь, о которой нам всегда говорят мамы и никогда - другие взрослые, мнение которых является для нас авторитетом. Чтобы в сорок лет стать наконец счастливым безо всяких оговорок, человеку нужно здоровье. Это и есть обман современности. Нам дают всю информацию частями, которые всегда противоречат друг другу. Общепринятый образ жизни предполагает занятия фитнесом, которые в городском ритме жизни становятся дополнительным стрессом для организма, к экологически чистым продуктам питания добавляют средства от похмелья вместе со средствами для похмелья; нам предлагают ипотечные кредиты вместо кредитов на образование, позволяющее не брать кредиты и так далее.
В нашем обществе период расцвета личности искусственно сдвинут на 25-30 лет вместо 40-50 лет. Это и есть сдвиг по фазе. Люди проживают третий десяток в режиме "сейчас", всё действительно важное откладывая на "потом", как будто собираются прожить 930 лет. А на самом деле человек должен строить свою жизнь так, чтобы потом у него было вечное сейчас, комфортное и безоблачное. Потому что до тридцати человека толком еще нет. В 35 лет люди только начинают делать то, для чего родились. В 45 у них это начинает получаться.
Пожалуй, в этой записи есть одна смысловая ошибка, пробел, который нужно заполнить. Мы упомянули все этапы развития человека, кроме детства. Это единственное время, когда от человека мало что зависит, и его счастье полностью зависит от его родителей. И наше общество должно было бы воспитывать нас так, чтобы все понимали - недоросли не могут воспитывать детей. И счастливыми их тоже вряд ли сделают.
Поделиться62017-01-16 10:38:40
МУЗЫКА: Т.Муцураев - Корабли поминания
Сдвиг по фазе. 2. "Извечный" си-бемоль-минор.
Иногда автор... нет, как-то глупо получится...иногда я что-то напеваю, и иногда при этом подыгрываю себе на рояле, и частенько замечаю, что напеваю в одной и той же произвольной тональности, которая почему-то оказалась соль-диезом. Можно провести аналогию семи нот с семью чакрами, что, собственно, и было сделано, и долго поразмышлять, то ли это вишудха повышена, то ли аджна занижена. А еще однажды я пытался подыграть на гитаре аудиозаписи Тимура Муцураева, исполнителя, поющего о ценностях ислама. Хорошие песни у него, кстати, что-то трогают в душе. Долго мучался, подбирая, пока не оказалось, что он тоже почему-то почти всегда поет в соль-диез миноре. А потом специально прослушал несколько сур и аятов, и оказалось, что почти все они в этой же тональности. А потом задал вопрос ... не гуглу, яндексу. И вот что он ответил...Господи, у меня культурный шок !!! Я точно помню, что именно находил в сети года два назад, когда впервые задумался о ноте ля и о том, кто и когда утвердил ее именно на этой высоте, и сейчас решил просто проверить себя, чтобы не быть голословным. Но сейчас выдаются совсем другие результаты!
Тогда было какое-то невнятное блеянье насчет Людовика какого-то, в 1600 каком-то году решившего изменить музыкальный строй, а вот мусульмане всего мира не поддержали эту идею, поэтому у них нота "ля" осталась на частоте 432 герца, а Европе и христианам досталось 440 герц.
Вот о таких характеристиках этих частот пишут и тогда, и сейчас.
Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы.(1)
Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни нам одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации.(2)
А вот что пишут сегодня об авторах идеи смены частоты. Внимание, вот она, фальсификация истории, вот так, у нас на глазах, она и происходит, вот так это и делается!!!
Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом.
Первая попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку “Ля”=432 герц именовать «Вердиевским строем».(1)Незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 Герц — частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма.(2)
Пожалуйста, поверьте, я действительно находил другую информацию, то, что написано выше - это неправда!
Если среди читателей есть люди, сведущие в музыке, подтвердите это, пожалуйста!
Даже трудно продолжить. Ладно. Позже я поделился этой находкой со своим хорошим товарищем, на что он ответил, что с этим вопросом не сталкивался, но зато читал результаты исследования различных мелодий и ритмов. В частности, там говорилось, что вальс был придуман для того, чтобы людям было легче привыкнуть к ритмичным звукам работающих паровых машин и станков. В природе нет ничего подобного, поэтому люди того времени достаточно тяжело адаптировались к работе с этой новой техникой. Позже, по мере развития технологий, ритмы популярной музыки становились все ритмичней и быстрей, достигнув нынешних 200-300 ударов в минуту. Как результат всех этих манипуляций, люди в больших городах сегодня перестают ходить. Они ездят на роликах, самокатах и велосипедах, потому что хотят перемещаться еще быстрее, люди не могут ждать.
А теперь насчет частоты звука. Автору трудно судить, насколько велика разница между 432 и 440 герцами, и насколько сильно это влияет на коллективно-бессознательное, нам доступны лишь реальные наблюдения. Во время звучание любой музыки модуляция - переход в другую, более высокую тональность, - всегда производит сильный эффект, это повышает напряжение и усиливает воздействие, оказываемое на слушателя. Задумайтесь, нот всего семь, это и есть весь спектр, весь круг, вмещающий в себя всё. Повышение базовой частоты на пол-тона - примерно то же самое, что повысить напряжение в сети до 240 вольт вместо 220. Как будет служить ваша техника, если такое напряжение станет постоянным? Да, мы живем так же. Вот такой сдвиг фазы сознания мы все пережили и переживаем. И переживем, конечно, но обидно как-то. За что??
Поделиться72017-01-17 10:02:01
Сдвиг по фазе. 3. Пятая графа.
Найденные в предыдущей записи неприкрытые манипуляции недавней историей заставили стать следующей в серии именно эту тему. (Да, это уже серия.) Раньше автор расценивал подобные моменты просто как примету, дух времени. Сечас все это видится определенной системой, не имеющей ничего общего с конспирологией, это реальность.
Пятая графа в советских паспортах обозначала национальность владельца документа, и для некоторых это было проблемой. Автор в силу юного возраста советский паспорт получить не успел, поэтому ему это кажется просто способом назвать тему записи. Хотя вопрос национальности всегда был очень серьезным. Почему? Потому что это кнопка в нашем сознании. Нажали на кнопку - и люди начинают делать то, что должны делать люди той национальности, к которой они принадлежат.
Нажали на кнопку - и турки готовы строить новую Оттоманскую империю, невзирая ни на какие реалии современного мира. Нажали другую - и часть турков начинает убивать другую часть, вспомнив, что те являются курдами. Например, Крымнаш - это тоже кнопка, и осознание того, что в твоей голове что-то нажали, мешает искренне радоваться. Поймите автора, он рад расширению границ своей Родины, и будет рад еще больше, когда юго-западная граница станет существенно ближе к Днепру, или к Дунаю, но автор может радоваться и без кнопок. Потому что национальность может быть не только в паспорте, или в телевизоре, по большому счету, она не важна, если люди просто любят свою землю. Можно с большой буквы.
Так вот, о национальностях. Кому-то может не понравиться следующая информация; автор уже столкнулся с негативной реакцией, когда озвучил свое понимание того факта, что rus по-латыни обозначает деревню. Все дело в объективности, если вы хотите найти истину, вам стоит быть готовыми к тому, что она может оказаться неожиданной, или даже неприглядной. Но от этого она не станет менее истинной.
При внимательном прочтении (второй раз пишу так о разных книгах, пожалуй, все они хранят много ценного) книга "Емельян Пугачев" Шишкова откроет много интересного, там есть упоминание разных национальностей - калмыки, башкиры, киргизы, татары, персы, мордва, но там нет казахов. За все три тома казахи не упомянуты ни разу. Это может обозначать только одно - в конце восемнадцатого века Средняя Азия не имела внутри себя такой национальности. Люди, которых потом назвали казахами, жили, а вот казахов, извините, не было. Поэтому, когда по телевизору показывают открытие памятника, приуроченного к 500-летию казахской национальности, понимаешь, что здесь что-то не так.
В переписях населения 1869-го, по-моему, года, население Азербайджана насчитывало сколько-то армян, сколько-то русских, около пятидесяти процентов татар, ну и другие народности, естественно, тоже. Азербайджанцев тогда в мире не было. Видимо, им очень хочется подтвердить свой немаленький возраст, поэтому в начале нулевых на территории Нахичевани было уничтожено древнейшее армянское кладбище. Сначала в 1998-ом было уничтожено 800 хачкаров, потом процесс притормозили, так как в дело вмешалось Юнеско. Правда, проверить сохранность памятников их не пустили до тех пор, пока 2006 году от кладбища не осталась и следа. Понятно, чем бы еще они подтвердили свою многовековую историю, если не уничтожением другой версии.
Дальше - больше. Скажите, задумывался ли кто-то о том, как выглядит русский? В смысле, мы узнаем армянина, если, конечно, не спутаем его с итальянцем или коренным французом-южанином, или греком; мы узнаем иранца, хотя тут тоже есть варианты, а вот как выглядит русский человек? Русоволосый с голубыми глазами? Простите, а где ареал обитания этой нации? Вопрос скользкий, и очень глубокий на самом деле, автор пока не готов дать убедительный ответ, поэтому давайте посмотрим на то, что будет понятней, на наш великий и могучий.
У кого-то в журнале, по-моему это были Богемские Манускрипты, была такая информация. Коренной чех очень удивился, узнав, что вся огромная Россия, от Калининграда до Анадыря, говорит почти на одном диалекте, лишь с мелкими нюансами произношения гласных. А в самой небольшой Чехии насчитывается семь или восемь самостоятельных диалектов, по факту являющихся практически отдельными языками, уж очень заметна разница. И такая картина почти во всем мире. Если попробовать поискать в этом направлении, то окажется, что наш язык - практически ровесник Пушкина, и появился он сразу и везде. Потому-то мы до сих пор местами слышим пинджаки и тубуреты, и в "Емельяне Пугачеве" многие выговаривают Ренбурх вместо Оренбурга. Дело не только в плохом образовании, дело в приживаемости нового языка, требующей времени.
Автор не хочет сказать, что мы не являемся нацией, оставившей мощнейший след в мировой истории и культуре, и возможно, вообще давшей начало всему этому. Автор просто хочет найти то место, где нам "сдвинули фазу", начиная с которого нам указали новое написание пятой графы. Хотя место и время уже есть - Петр Первый вычеркнул предыдущие 7208 лет в 1700 году от Рождества Христова. Теперь хотелось бы восстановить оригинальное написание нашей национальной принадлежности, и, что важнее написание, отыскать смысловое наполнение нашей нации, наш смысл жизни.
Поделиться82017-01-19 09:25:52
Сдвиг по фазе. 4. Тик-так умножить на два равно...
Тик-так - это не освежающие леденцы, а скорость существования нашей цивилизации. То есть время. Тема сама по себе чрезвычайно интересная и благодарная, в смысле, о времени много написано и будет написано не меньше. Только почему-то немногие задаются вопросом - а почему в сутках два раза по двенадцать? Не четыре, не просто двадцать четыре, почему не двести пятьдесят шесть, для противников легких путей? Откуда эти am и pm, кто-нибудь задумывался, зачем вообще нам нужны два полных оборота часовой стрелки? Давайте попробуем подумать. Вместе.
Представьте, вы хотите сделать первые часы. Как-то вы придумали механизм с шестеренками, поняли, что все получится; круговое движение стрелки подсказано самой природой, ведь для постоянного движения оно, это движение, должно идти по кругу; в общем, процесс запущен. Следующее, что вы должны придумать - это основной временной интервал, период, протяженностью которого вы будете измерять собственно время. Тут опять Бог вам в помощь, в смысле, ежесуточная смена дня и ночи является естественной и самой подходящей структурной единицей времени, вам останется только разбить ее на подходящие части и вуаля! Ну или лип-ти-тип, как иногда получается в жизни.
И вот тут вопрос о часовых стрелках и встает во весь свой двухсот-тире-трехсотлетний рост. Скажите, предварительно подумав, как вы коррелируете, свяжете оборот часовой, большой стрелки, с длиной суток? То есть, сколько оборотов за сутки должна сделать часовая, большая стрелка, причем неважно, сколько часов при этом она отмеряет и сколько этот час длится? Правильный и единственный ответ - один. Один оборот большей, часовой стрелки настолько органично увязывается с одним оборотом Солнца вокруг Земли (ну, вы поняли, что наоборот), что ничего другого никто бы придумывать не стал. (Вы ведь не делаете на колесе второй обод в виде ленты Мебиуса?)
Что самое интересное, если вы начнете думать об этом, то вы сами собой придете к пониманию, что полночь должна быть внизу, в смысле часовая стрелка посреди ночи должна показывать нынешние шесть часов, а полдень, соответственно, нынешние двенадцать. Это прямая аналогия с солнечными часами, а ведь именно они стали прототипом, как утверждает современная традистория. И полдень, нынешние 12, а по-хорошему шесть часов, должен быть в реальный астрономический полдень, плюс-минус с учетом часовых поясов и масштабов территорий.
И если вы реально подумали об этом, а не просто провели глазами по тексту, то вы уже поняли, что стало бы результатом применения таких часов, если бы вдруг мы захотели ими пользоваться. И, возможно, именно это и стало поводом для появления дополнительного круга. Использование таких часов синхронизировало бы ритм жизнедеятельности человека с естественным природным ритмом. Понимаете? Смотришь на солнце и видишь, сколько сейчас времени безо всяких оговорок; мы же все равно транспонируем высоту солнца в "пять утра" или "семь вечера", в отношении времени мы ведем себя, как в другой стране - общаемся на другом языке, но мысленно все переводим на родной.
А теперь самое интересное. Как можно было превратить двенадцать часов в двадцать четыре? Автор думал об этом не один раз и не один час. Пытался распределить теже 60*24 секунд уложить в продолжительность суток, приплетая мыслимые и немыслимые варианты времяисчисления. Потом ув.chispa1707 написал свой пост о первом аналоге секунды, и это стало толчком к разгадке.
По его версии, первым эталоном секунды стал интервал между падением капель воды из маленького отверстия определенного размера. Это называется клепсидра, водяные часы. И это правильный ответ на вопрос о первом эталоне времени. И из него с каплями воды вытекает ответ на вопрос, заданный выше - как удлинить сутки вдвое, не меняя их длину. И тем самым сдвинуть фазу всему человечеству.
Не буду томить. Надо просто вдвое укоротить секунду. Надо заставить капли падать чаще. Надо вместо кап...кап... сделать постоянное кап-кап-кап-кап, капающее нам на мозги и заставляющее торопиться, чтобы успеть. Если уменьшить продолжительность секунды в два раза, то в сутках этих коротышек поместится вдвое больше. И секунда потеряет большую часть всего смысла, а вместе с ней и само время, и сама жизнь.
Не верите? Наберите в поисковике "часы с одним оборотом" или что-то похожее. Есть готовые, могут переделать ваши. Для этого надо просто заменить одну шестеренку. Представляете? В романе "День триффидов" есть фраза "вся цивилизация висит на тоненькой ниточке зрительного нерва, улавливающего разницу длин световых волн", примерно, точно не помню; мы же можем сказать, что для изменения ритма всего человечества надо просто заменить одну шестеренку. Это потрясающе, это просто гениально, люди бы такое не придумали.
Ну и еще один вопрос - сui bono, или кто и зачем это сделал. Одна версия вскользь была высказана, но она просто деструктивна, большого смысла обсуждать ее нет. Вторая гораздо интереснее, и гораздо недоказуемее, и гораздо дальше от нашей реальности, от той, в которую нас поместили и в которую заставляют верить, той, в которой 24 часа и нота "ля" на 440 герцах.
Двадцать четыре часа поделили сутки на день и ночь. Причем поделили с хирургической, даже юридической точностью. Поделили в лучших традициях римского права, причем, возможно, оба эти явления случились с нами одновременно. И отдали одним день, а другим ночь. Правда, эта версия имеет смысл, только если вы верите, что среди нас могут быть существа, не переносящее солнечный свет, если вы понимаете, что белая раса - чужая на поверхности этой планеты, иначе бы мы не обгорали на солнце. Чтобы всерьез рассматривать такой вариант, надо раскрыть свое сознание всему новому и быть готовым ко всему, что вы можете обнаружить. И главное - ничему не верить, пока понимание само не придет к вам путем размышления
Поделиться92017-01-24 10:04:31
Падение Лондона.
Этот фильм с говорящим и крайне неоднозначным названием снят в 2016 году Великобританией и Болгарией, поэтому был огромный соблазн назвать пост "Болгары идут!" или "Болгария, вперёд!".
Потому что фильм - просто жесть.
Точнее, не сам фильм, а некоторые события, составляющие сюжет. Если есть время, пройдите по этой ссылке и начните смотреть с 23-ей минуты, минут пять-десять. За это время будут убиты канцлер Германии, президент Франции, премьеры Канады и Японии; взорван Тауэрский мост и Вестминстерское аббатство; во всём Лондоне отключат свет и сотни террористов откроют охоту на - кого же ещё - президента США.
Кто не хочет "идти в ссылку" - вот трейлер, общее представление тоже даёт.
Наверное, не стоит делиться своим мнением о фильме и смыслах, скрытых в нём - каждый вполне сможет сделать это лично, если заинтересуется, тем более, какой-то особой художественной ценности лента не представляет - но кое-что всё же скажу.
Падение Лондона - это метка конца прежнего мира. Почему Лондон? Потому что мир начала двадцать первого века был неразрывно связан с государствами; именно этот институт налаживал связи и обустраивал Землю под выполнение конкретных и нужных задач, а первым из нынешних государством, установившим свой миропорядок, была Британская Империя.
Теперь её же устами - что характерно, фильм-то английский! - сообщается об изменении мира, а США элегантно и непринуждённо делаются виновными во всём и за всё.
Изменение это будет проявляться в том, что дальше государства будут играть роли коммунальных служб и "районных собесов". Весь же контроль отойдёт глобальным игрокам, которые контролируют каждый наш шаг - куда мы денемся без кофе, сигарет и интернета?
Да, кстати, в фильме об этом почти ничего, просто сам факт разрушения Лондона - пусть и киношного - заставил о многом подумать. Наверно, снято хорошо, достоверно.
А Болгария в роли соавтора сего шедевра тоже заставляет о многом подумать. Абы кому снимать конец прежней эпохи не дадут.
постскриптум. В принципе, из фильма можно вынести прямо противоположную идею - в одной сцене американский президент говорит "... пройдёт тысяча лет, а мы по-прежнему будем здесь..." .
И этой фразе тоже можно было бы поверить. Если бы фильм снял кто угодно, кроме британцев.
В их чувство юмора эта фраза вполне укладывается.
Поделиться102017-01-25 09:49:48
Очень детский мультфильм.
Прямо слов нет, если честно.
Наверняка все что-то слышали и читали о различных артефактах, Ковчеге Завета и так далее.
Наверняка многие читали или слышали недавнюю тему о странной находке, перевезенной в Антарктиду с участием Патриарха, Папы, шейхов и президентов.
Наверняка многие чувствуют или догадываются, что в нашем мире определенно присутствует некая мистическая составляющая, достаточно полно описаная в религиозной авраамической литературе.
Потратьте минуту, послушайте, с чего начинается заключительная серия второго сезона мультсериала "Скуби-Ду и Корпорация Тайна". Текст читают прямо с начала видео.
Чтобы Вы были полностью "удивлены", знайте, что этот мультик создан в 2004 году.
Кто из нас слышал слово "аннунаки" ранее 2010-го года?...
Если посмотрели, то замените слово "саркофаг" из прослушанного текста на "ковчег".
И подумайте о том, кто дал завет найти этот ковчег. И назвал его Ковчег Завета.
Быстрый ответ
Похожие темы
Мировая финансовая система | Занавес реальности | 2024-06-29 |
Против ученых | Эволюция человечества | 2023-10-06 |
Фантазия и реальность | Занавес реальности | 2022-01-08 |
Мельницы господни | Эволюция человечества | 2023-10-02 |
Основы Мироздания | Эволюция человечества | 2019-08-10 |