Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Жизнь как кино, а кино как жизнь


Жизнь как кино, а кино как жизнь

Сообщений 1 страница 10 из 26

1

Любовь хулигана

В 1969 году восемнадцатилетняя актриса Джейн Биркин приезжает в Париж вместе с крохотной дочкой Кейт и активно начинает посещать все кастинги. На одном из таких кастингов она и знакомится с Сержем Генсбуром.
Из мемуаров Брижит Бардо:

"Эта молодая женщина, почти девчонка, с большими глазами лани, растрогала всех. Джейн не расставалась с "беби" и ивовой корзиной, она выглядела потерянно, смущённо, была в полной растерянности от всего происходящего. ..Джейн могла очень непосредственно и притягательно говорить как о радостях, так и о горестях. Она была настоящей, естественная, без всякого наигрыша, очаровательная и красивая, красивая как маленькая принцесса из сказки. Она жила вне времени. У неё был собственный мир.."

В фильме знакомство Сержа и Джейн начинается с ссоры. Серж переживает разрыв с Бардо и весьма критичен по отношению к будущим партнершам для съёмок.
Он критикует её внешний вид и отказывается сниматься с ней. Джейн уходит расстроенная, и Генсбур вынужден догонять её.
"Месье Бургиньон, я хочу домой", - говорит Джейн Генсбуру, то ли в шутку, то ли всерьёз.
"Бургиньон, это же сорт говядины!" - удивляется Серж. И вдруг заинтересовывается искренностью, обаянием и смелостью Джейн.

Жизнь как кино, а кино как жизнь

С этой встречи они отправляются на квартиру к Сержу и не расстаются целых двенадцать лет.
Серж вспыхивает как спичка от новой музы.
Он много пишет, и она поёт его песни.
Джейн Биркин настолько заполняет и переполняет Генсбура, что из него выталкиваются и льются бесконечным потоком прекрасные песни, много песен. И внутреннему персонажу Роже уже нет места.
В 1971 году она родит ему дочь, Шарлотту.
В этот период Джейн Биркин становится главной музой в жизни Генсбура. При этом, Генсбур пишет песни и для Фраунсазы Арди, Франс Галль и других певиц, создаёт концептуальные альбомы. Где все песни посвящены одной теме.
Позже Биркин признается в интервью, что Серж обеспечил её песнями до конца жизни.
Сейчас ей 73 года и она, по-прежнему их исполняет и сейчас.
Как будто бы пустота, которую она заполнила своим присутствием в его жизни вернулась к ней, в виде песен...
В фильме показано, как Генсбур не умеет жить по другому, кроме как на максимуме, на предельной скорости, в стихии, сливаясь с ней.
Жизнь как кино, а кино как жизнь
Но тело не справляется с перегрузками. У поэта случается инфаркт.
Первый. Всего их будет пять.
В больнице Джейн стремится оградить его от журналистов. Но поэт как всегда использует ситуацию для своей раскрутки.

Журналист: "Ну, теперь- то вы остановитесь???"                                                                          Серж Генсбур: "Я думаю увеличить употребление алкоголя и сигарет"

Жизнь как кино, а кино как жизнь

В этот период нужно подбрасывать в топку творения всё больше и больше адреналина.
Умирает отец. Умирает любимая собака Нана. Тяжело. Невозможно.
Но первые аккорды одной из самых энергичных песен фильма "Nazi Rock" будто поднимают его. Заряжают. Дают ему новую жизнь.

Отношения с Джейн подходят к концу. Они явно дали друг другу, всё, что могли дать.
В поисках новых жанров, Генсбур отправляется на Ямайку, где, как оказалось, даже дети знают его «Je t’aime… Moi non plus".

Жизнь как кино, а кино как жизнь

Генсбур пробует себя в регги и записывает с группой ямайских музыкантов "Марсельезу"!
Фразу "Aux armes et cætera" ( к оружию и так далее) они поют как будто бы празднуют весёлую вечеринку.
Поэт привозит музыкантов в Париж и планирует концерт.
Неожиданно приходит сообщение о бомбе, и ямайские музыканты отказываются от выступления. Тогда Генсбур выступает с "Марсельезой" а капелла.
В фильме мы видим, что при этих событиях ещё присутствует Джейн.
Но она уходит, и он в одиночестве читает критические и язвительные рецензии в газете про себя после концерта.
Пьёт в барах. Его узнают, он популярен. Но он, очевидно, несчастлив.

Жизнь как кино, а кино как жизнь

Известно, что в эти годы, он пишет песни для Катрин Денев, Ванессы Паради, много работает с разными исполнителями.
Но, как он сам поёт про себя: "Он поёт весёлое регги, с насквозь пронзённым сердцем.
Шёл 1980 год. В баре он знакомится с актрисой и моделью Бамбу, Каролиной фон Паулюс, внучкой генерала-фельдмаршала Фридриха Паулюса.

Жизнь как кино, а кино как жизнь

Он напишет песню о ней.
Бамбу родит поэту сына и будет с Генсбуром до конца его жизни. Сына назовут Люсьеном, в честь отца. Настоящее имя Сержа Гайнсбарра (Geinsbarre) - Сержа Генсбура.

Жизнь как кино, а кино как жизнь

0

2

«И покарал его Господь и отдал его в руки женщины»

                                                                                                Леопольд фон Захер-Мазох

«Венера в мехах» (нем. Venus im Pelz) — повесть австрийского писателя Леопольда фон Захера-Мазоха, которая ныне является его самым известным сочинением. После журнальной публикации в 1869 году повесть вошла в первый том цикла «Наследие Каина» (издан в 1870).

Сюжет

Главный герой по имени Северин одержим эротической фантазией о женщине, которая будет его унижать. Свой идеал властной и прекрасной дамы он называет «Венерой в мехах». На карпатском курорте мужчина знакомится с эксцентричной вдовой Вандой фон Дунаев, которая покоряет его своей философией античной чувственности.

из нас, смеющихся богов Греции, вы сделали каких-то злых демонов, меня представили дьяволицей. Меня вы умеете только преследовать, заточать и проклинать – или же, в порыве вакхического безумия, сами себя заклать, как жертву, на моем алтаре. И когда у кого-нибудь из вас хватает мужества целовать мои яркие губы,– он тотчас бежит искупать это паломничеством в Рим босиком и в покаянном рубище, ждет, чтоб высохший посох дал зеленые ростки, – тогда как под моими ногами вечно прорастают живые розы, фиалки и зеленый мирт, но вам не по силам упиваться их ароматом. Оставайтесь же среди вашего северного тумана, в дыму христианского фимиама, – а нас, язычников, оставьте под грудой развалин, под застывшими потоками лавы, не откапывайте нас! Не для вас были воздвигнуты наши Помпеи, наши виллы, наши бани, наши храмы – не для вас! Вам не нужно богов! Мы гибнем в вашем холодном мире!

и отрицанием предрассудков христианского брака

– Да разве может быть что-нибудь более жестокое для любящего, чем неверность возлюбленной?
– Ах, мы и верны, пока любим! – воскликнула она.– Но вы требуете от женщины, чтобы она была верна, когда и не любит, чтобы она отдавалась, когда это и не доставляет ей наслаждения, – кто же более жесток, мужчина или женщина? Вы, северяне, вообще понимаете любовь слишком серьезно и сурово. Вы толкуете о каких-то обязанностях там, где речь может быть только об удовольствиях.

И даже своей жестокостью

– Разве вы до сих пор меня не знаете? Ну да, я жестока, – раз уж вам такое удовольствие доставляет это слово. И разве я не права тем, что жестока? Мужчина жадно стремится к обладанию, женщина – предмет этих стремлений; это ее единственное, но зато решительное преимущество. Природа отдала на ее произвол мужчину с его страстью, и та женщина, которая не умеет сделать его своим подданным, своим рабом, больше, своей игрушкой – и затем со смехом изменить ему, – такая женщина просто неумна.
– Ваши принципы, глубокоуважаемая… – начал я, возмущенный.
– …покоятся на тысячелетнем опыте, – насмешливо перебила меня божественная, перебирая своими белыми пальцами темный волос меха. – Чем более преданной является женщина, тем скорее отрезвляется мужчина и становится властелином. И чем и более она окажется жестокой и неверной, чем грубее она с ним обращается, чем легкомысленнее играет им, чем больше к нему безжалостна, тем сильнее разгорается сладострастие мужчины, тем больше он ее любит, боготворит. Так было от века во все времена – от Елены и Далилы и до Екатерины II и Лолы Монтец.

Решив, что перед ним та самая «Венера в мехах», герой без памяти влюбляется и предлагает Ванде вместе осуществить свою тайную фантазию. Сперва девушка отвергает предложение, но постепенно игра в госпожу и раба начинает увлекать и возбуждать ее больше, чем самого Северина. Они заключают своеобразный договор…


по природе мужчина и женщина – в вашем веселом, залитом солнцем мире, так же как и в нашем туманном,– враги; что любовь только на короткое время сливает их в единое существо, живущее единой мыслью, единым чувством, единой волей, чтобы потом еще сильнее разъединить их. И – это вы лучше меня знаете – кто потом не сумеет подчинить другого себе, тот страшно быстро почувствует ногу другого на своей спине…
– И обыкновенно даже, именно мужчина ногу женщины… – воскликнула мадам Венера насмешливо и высокомерно. – Это–то уж вы лучше меня знаете.
– Конечно. Вот потому-то я и не строю себе иллюзий.
– То есть вы теперь мой раб без иллюзий… и я за то без сострадания буду топтать вас…
– Сударыня!

«Тебя, метафизик, чувственник,
женщина водит за нос!

                                     Мефистофель».

Я снова сижу в своей беседке, увитой диким виноградом, и читаю «Одиссею». Читаю об очаровательной волшебнице, превращающей своих поклонников в зверей. Дивный образ античной любви.
Тихо шелестят ветви и стебли, шелестят листы моей книги, что-то шелестит и на террасе.
Женское платье…

"Венера в мехах" была несколько раз экранизирована: в 1967 году и дважды в 1969 году, Массимо Далламано и Хесусом Франко, в 1985 году под названием «Искушение: Жестокая женщина», в 1995 и 2013 году Романом Полански. Самая ранняя версия была снята в России в 1915 году под названием «Хвала безумию».

La Vénus à la fourrure — французский камерный кинофильм сценариста и режиссёра Романа Полански по одноимённой пьесе современного американского драматурга Дэвида Айвза, которая, в свою очередь, основана на знаменитой повести Леопольда фон Захер-Мазоха «Венера в мехах».

Тома Новачек — автор и режиссёр-постановщик новой пьесы, написанной по мотивам повести 1870 года «Венера в мехах» австрийского писателя Захер-Мазоха. В течение дня он безуспешно прослушивал актрис, претендовавших на главную женскую роль — роль Ванды фон Дунаевой. Когда он уже собирается покинуть театр, появляется растрёпанная и вульгарная актриса по имени Ванда Журден. Благодаря своему напору ей удаётся убедить Тома прослушать её и подыграть ей в качестве основного мужского персонажа пьесы. С первых мгновений режиссёр оказывается поражён удивительным преображением актрисы, которая очень точно попадает в задуманный им образ, и постепенно теряет способность прервать прослушивание..


Жизнь как кино, а кино как жизнь

0

3

Фильм "Yellow"- американский драматический фильм 2012 года режиссера Ника Кассаветиса.

В принципе фильму можно дать и второе название - "Почти египетская история"

Мэри Холмс  -  учительница  школы, живущая в галлюцинаторном мире и потребляющая двадцать викодинов в день. Однажды ее увольняют с работы после того, как ее застукали за сексом с одним из родителей, да ещё и на праздник  "День учителя".  Мэри покидает блестящий Лос-Анджелес и возвращается в свою родную и тихую  Оклахому, где и пытается справиться с многочисленными семейными травмами, включая  кровосмесительные отношения со своим  братом.

Жизнь как кино, а кино как жизнь

0

4

Кино Сентября

Всем любителям кинематографа от души рекомендую этот неоднозначный, многогранный фильм. Может все дело в режиссерской работе, может, в актерской игре - сейчас так не снимают и не играют, на то оно и ретро. Дивная актриса Леа Массари просто не отпускает не на экране, не от экрана. А на экране семейка буржуа  живет своей жизнью, мало замечая другого. То ли особенность западного менталитета, то ли опять же режиссерская задумка, но герои фильма сохраняют  настолько счастливое лицо, насколько они  несчастны. Как бы абсурдно это и не было. Несмотря на серьезность заявленной темы, кино тонкое, нежное, не пошлое, пронизанное тихой вот-вот уходящей грустью. Почти как сентябрь.

                                                                                                                   Из отзывов зрителей

«Шум в сердце» («Порок сердца», «Сердцебиение», фр. Le souffle au cœur) — кинофильм, драма режиссёра Луи Маля.

Действие происходит в 1954 году во Франции. Главный герой — умный, начитанный 14-летний подросток Лоран Шевалье. Фильм посвящён истории его становления как мужчины, первым сексуальным пробам типичного французского парня. Отец Лорана, успешный врач-гинеколог Дижона, не уделяет внимания своим сыновьям, а Лоран очень любит свою мать Клару Шевалье, с которой у него очень близкие отношения.

Жизнь как кино, а кино как жизнь

Страдающий пороком сердца юноша — объект дружеских насмешек и розыгрышей на грани фола его двух старших братьев, которые для него, однако, всегда были большим авторитетом из-за весёлого и разудалого стиля жизни. Лоран пытается вести тот же образ жизни, но он пока маловат для этого, что, впрочем, не останавливает его. Братья потихоньку приобщают Лорана к первым вечеринкам с девчонками, первым поцелуям, спиртному и сигаретам. Именно братья оплачивают младшему Шевалье первый сексуальный опыт с хорошенькой проституткой в местном квартале красных фонарей, но, напившись, совершают глупость, врываясь к нему прямо в номер посреди интимного процесса.

Жизнь как кино, а кино как жизнь

Болезнь сердца приводит паренька в санаторий, куда он едет вместе с матерью и где продолжает попытки начать взрослую сексуальную жизнь, знакомясь с тамошними девчонками. Однако драма межличностных отношений  Лорана с матерью нарастает

Жизнь как кино, а кино как жизнь
Жизнь как кино, а кино как жизнь
Жизнь как кино, а кино как жизнь

Это приводит к тому, что именно мать открывает мальчику дорогу в жизнь мужчины

Жизнь как кино, а кино как жизнь
Жизнь как кино, а кино как жизнь

Однако фильм не есть гимн эдиповому комплексу, а прямо наоборот гимн материнской мудрости, ибо почти сразу мать благословляет сына на новую жизнь и передаёт Лорана в руки соседской девочки Дафнии.

Жизнь как кино, а кино как жизнь

Возвращаясь от Дафнии в свой номер Лоран неожиданно обнаруживает всю семью в сборе — к ним приехали братья и отец. Немая сцена. Братья хихикают, понимая, в чём дело. Отец спрашивает сына, почему тот не спит у себя в номере, и сам начинает улыбаться. Вскоре вся семья начинает дружно хохотать над мальчиком, приветствуя начало взрослой жизни младшего сына.

Жизнь как кино, а кино как жизнь

0

5

Рецензия к фильму "Ностальгия" от Basil

Они не хотят…
Я свеча, я сгорел на пиру.

Пап, это и есть конец света?

Фильм Андрея Тарковского «Ностальгия», наверное можно так сказать, самый сдержанный в плане эмоционального напряжения, чем-то близкий к «Солярису» фильм. Возможно, по таким моментам, как тишина в кадре, планы, выхваченные камерой, и… застывшие, словно говоря о чем-то, они длятся долго, камера приближается, удаляется, словно автор хочет немного поразмышлять, помедитировать в том пространстве, в которое падает свет, в которое падает вода или струится пар… Само пространство подчинено медитации – покрытое туманом поле в местечке Валь-д’Орча, монастырь в Тоскане, гостиничный номер, бассейн, разрушенный дом, пустая площадь… «Не нужны мне ваши красоты» - говорит в начале фильма герой Янковского, который играет главную роль, но все же устремляется в туман, туда, где может быть на самом деле его дом, но там – лишь монастырь с фресками Пьеро делла Франческа…

Жизнь как кино, а кино как жизнь

Взгляд, запечатленный на фреске монастыря, будет словно отражение, преследовать героя Янковского во взглядах близких для писателя людей, он будет появляться отражением в зеркале, во взгляде ребенка, он будет путеводной нитью в этом фильме, в каждой части которого, словно подстрочником идет размышление о том, что большинство людей не способно понять мир, который не вписывается в некий, возможно, церковный, канон – очищение, рождение ребенка, конец света… Возможно, мир «Ностальгии», это мир после… И незаметно, словно маленькое насекомое, из далекого деревенского, точнее дачного гула появляется хриплый, сдавленный крик, крик, словно желающий разбудить меня, зрителя, чтобы я встал и попробовал пройти через очищение, чтобы вновь обрести любовь… Но, нужно ли это делать, если у меня есть память, воспоминания, и у меня просто не выйдет, вот так, легко пройти этот путь… Хотя, сказано в Писании, что крест мой легок… Но разве можно воспринимать эти слова буквально… "Дочери Вдохновения непричастны к ней, и, стало быть, это лишь пустая мертвая форма." Как и в «Сталкере» присутствует та же многоплановость, так же очень красивые медитативные кадры, очень во многом схожа сюжетная линия, когда главный герой оказывается на запретной территории… Но общее ощущение от «Ностальгии» более спокойное, здесь меньше разговоров, в основном, картины, картины, картины... Операторская работа настолько совершенна, что постоянно возникает ощущение присутствия в пространстве самого зрителя, словно режиссер, актеры и зритель смотрят друг на друга из-за поверхности зеркала, свет которого отражается в стеклянном зрачке кинокамеры… как в картинах Леонардо, свет проходит сложный путь, чтобы попасть в сердце зрителя… Более того, кадры очень музыкальны, вся картинка словно ностальгические мотивы Дебюсси, в его лучших, печальных работах, которые как ни странно, звучат в русской народной песне «Ой кумушки, кумитеся»…
Янковский здесь играет русского писателя Андрея Горчакова, который приехал в Италию изучать биографию русского композитора XVIII века Павла Сосновского, но его путешествие значительно обширнее – во многом он напоминает Улисса, Улисса Джойса и Ангелопулоса, путешествующего больше в своих воспоминаниях и снах, где каждая сцена словно создана для размышления, где реальность может ограничится комнатой в гостинице, которая скорее напоминает некую границу между реальным и воображаемым…

Жизнь как кино, а кино как жизнь

Еще по внешнему виду он почему-то напоминает для меня великого русского поэта Велимира Хлебникова, как его описывал один современник стоящим в пальто с краюхой хлеба для птичек у дороги…

Жизнь как кино, а кино как жизнь

Только Янковский здесь стоит по колено в воде и со стаканом красного вина… Для себя… Озорной Маллиган…
Спутница Горчакова - Евгения, восхитительная Домициана Джордана,  играет роль переводчицы, но является ли она реальным персонажем картины, на мой взгляд, сказать сложно. Как и в «Солярисе», многое из того, что происходит в кадре, больше напоминает иллюзию, сон, или воспоминание Горчакова.

Жизнь как кино, а кино как жизнь

Возникает ощущение, что Янковский ведет диалог с ангелом, неким потусторонним посланником, проводником в лице Евгении…а может, в лице ребенка, который наблюдает за ним в бассейне.... Но он всего лишь проводник, наблюдатель... Он не может понять тоску Горчакова по своему дому, тому прошлому, некой точке в пространстве, в которой сходятся его чувства, тому образу, к которому можно прикоснуться хотя бы во снах… Очень многое говорит о том, что Евгения – несколько иная сущность – ее волосы, списанные с работ прерафаэлитов, ее монологи, в которых чувствуется желание понять Горчакова, ее стремление вызвать в нем любовь к себе…

Жизнь как кино, а кино как жизнь

И здесь Тарковский мягко выводит одну из основных тем этого фильма – более сложный, многоплановый, наполненный знаками, и образами, мир Горчакова мягко противостоит более поверхностному, плохо понимающему образность русского языка, миру Евгении… Горчакову не хочется смотреть на великолепные фрески, общаться с людьми, или проводниками, которые встречаются на его пути, будь то таксист, или владелица гостиницы, где он остановился…
Вот кто-то с горочки спустился… напевает Горчаков, иронизируя над тем, возможно ли понять даже музыку другой культуры…
Вопросы, которые словно сам себе задает писатель, сложнее картинки на экране, картинка словно сопровождает текст, из-за чего можно сказать, что этот фильм в некотором смысле литературен, духовный поиск – это лишь внешняя форма, повод, ведь за личностью Сосновского, письма которого исследует Горчаков, стоит реальный композитор Максим Березовский, произведения которого наполнены той священной красотой, той картиной, на фоне которой разворачивается действие. Эти картины как раз и являются тем самым лейтмотивом, за которым следует взгляд камеры, взгляд режиссера, и герой Янковского, который, словно заглядывая в свой дневник памяти, видит вокруг не темные залы итальянских гостиниц и учреждений, а что-то родное, знакомое из своего, родного мира… В фильме есть несколько сильных, напряженных моментов, связанные с утратой близких людей, одиночества, и единственный персонаж, к которому Горчаков испытывает симпатию – это Доменико, местный сумасшедший, который так же живет в своем, отдельном мире, словно в зеркале, отраженном в воображении Горчакова - мир Доменико так же полон знаками и воспоминаниями, в нем так же звучит музыка, только Бетховена, так похожего здесь на Березовского…

Жизнь как кино, а кино как жизнь

Довольно символична встреча Доменико и Горчакова – в кадре Евгения и Горчаков, а за кадром - Доменико, позади Горчакова и Евгении – стена с тремя окнами, но под ними только две двери, дверь есть за Горчаковым, дверь есть за Евгенией, но третьей двери нету… Этот кадр очень сильно напомнил мне короткий фильм Шванкмайера «Бах, фантазия в соль миноре», где раскрывается тема дверей, дверных замков, невозможность проникнуть за грани этих дверей, за грань кадра, за грань текста… Но при этом эти ограничения по-своему музыкальны. Они хранят свои тайны и рассказывают о времени, проведенном взаперти…

Жизнь как кино, а кино как жизнь
Жизнь как кино, а кино как жизнь

Зои, Зои, где ты?...

Одиночество…
1+1=1
Месса папы Марцеллия…

P. S.

Любезный сударь мой Петр Николаевич. Вот уже два года как я в Италии. Два года важнейших для меня, как в отношении моего ремесла, так и в житейском смысле. Сегодняшней ночью мне приснился мучительный сон. Мне снилось, что я должен поставить большую оперу... в домашнем театре графа, моего барина. Первый акт шел в большом парке, где были расставлены статуи, их изображали обнаженные люди, выбеленные мелом, вынужденные во время всего действия стоять без движения на постаменте. Я тоже исполнял роль одной из статуй. Я не смел шелохнуться, ибо знал, что буду строго наказан. Ведь за нами наблюдал сам наш барин… Я чувствовал, как холод поднимался по ногам моим, упирающимся в ледяной мрамор пьедестала… Осенние листья ложились на мою воздетую к небесам руку, и я, казалось, совершенно окаменел. А когда, уже совсем обессилев, я почувствовал, что вот-вот упаду, я в ужасе проснулся, ибо догадался, что это был не сон, а правда моей горькой жизни… Я мог бы попытаться не возвращаться в Россию, но лишь помысел об этом убивает меня, ибо мысль, что я не увижу больше родной деревни, милых берез, не смогу более вдохнуть в грудь воздуха детства, для меня невыносима…

Низко кланяюсь тебе
Твой бедный покинутый друг
Павел Сосновский.

Посмотри в зеркало.

Жизнь как кино, а кино как жизнь

0

6

Her

«Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью…»
Но мы попробуем спаять его любовью -
А там увидим, что прочней…

                                                        Фёдор Тютчев

Американская фантастическая мелодрама режиссёра и сценариста Спайка Джонза. Это его сольный дебют. В фильме снялись Хоакин Феникс (Теодор Туомбли), Скарлетт Йохансон (Саманта — голос искусственного интеллекта из ОС), а также Эми Адамс, Руни Мара и Оливия Уайлд.
Спайк Джонз задумал идею в начале 2000-х после прочтения статьи о веб-сайте, позволяющем обмениваться мгновенными сообщениями через программу искусственного интеллекта. После короткометражки «Я здесь» (2010) Джонз вернулся к идее. Он написал на черновике свою идею за пять месяцев. Съемочный период состоялся в Лос-Анджелесе и Шанхае в середине 2012 г. Дополнительные сцены были сняты в 2013 г. после изменения кастинга.
Мировая премьера состоялась 12 октября 2013 года на кинофестивале в Нью-Йорке. В США картина вышла в ограниченный прокат 18 декабря 2013. Национальным советом кинокритиков США признана лучшим фильмом 2013 года, Американская киноакадемия отметила картину премией «Оскар» за лучший оригинальный сценарий.


Жизнь как кино, а кино как жизнь

0

7

Vicky Cristina Barcelona

Мелодрама Вуди Аллена, вышедшая в 2008 году. Исполнительница роли второго плана Пенелопа Крус за актёрскую работу в ленте удостоилась премии «Оскар».

Две американские девушки — Вики (Ребекка Холл) и Кристина (Скарлетт Йоханссон) — отправляются в Барселону. Вики помолвлена, Кристина же ищет приключений. Приключения, однако, находят их сами: девушки попадают в запутанную романтическую ситуацию с испанским художником (Хавьер Бардем) . Художник сразу же сообщает им о том, что ему одинаково понравились обе девушки, и что с каждой из них он не прочь бы переспать. Вики поражает такая ситуация, но ещё больше то, что Кристина согласилась провести с ним выходные. Вот такая  сложилась сложная любовная ситуация, но тут ............ приз в студию (!) ............... ситуация усложнилась ещё больше, так как на сцену вышла законная, официальная, одобренная всеми общественными традициями,  и QR кодом на портале Госуслуг, жена нашего живописца, страстная испанка Мария Елена (Пенелопа Крус).


Жизнь как кино, а кино как жизнь

0

8

Назови меня своим именем.

1983 год, Италия. Элио семнадцать, и это лето он проводит на вилле у родителей, американского профессора и переводчицы-итальянки. Юноша c детства начитанный и любознательный, Элио разбавляет обычные летние занятия вроде купания в море и ленивого флирта с подругой Марцией чтением и транскрибированием классической музыки. В один прекрасный день, впрочем, безмятежность летнего отдыха нарушает приезд Оливера – молодого американского учёного, ассистента отца Элио.


Жизнь как кино, а кино как жизнь

0

9

«Среда обитания. Рыбный день». Документальный фильм

Рыба свежая, замороженная, подкопченная, сушеная и соленая, всякая, которая попадает к нам на стол не только по четвергам. На самом деле часто вместо дорогой семги нам продают палтуса, тухлую рыбу пытаются выдать за рыбу «первой свежести», а вместе с живой рыбой продают ртуть и гельминтов.
Чтобы наглядно показать все хитрости продавцов и научить вас видеть обман, мы проведем эксперимент. Профессиональные продавцы рыбы замаскируют неликвид под хороший товар. А опытный покупатель — тренер морских котиков, который каждый день приобретает рыбу своим подопечным, — попробует вывести их на чистую воду.
Паразиты есть в трети рыбы, которая продается в магазинах, и не все  они погибают при тепловой обработке. А вот сырая рыба ещё опаснее. Вместе с Роспотребнадзором мы устроили рейд по суши-барам и нашли заведения, в которых подавали рыбу с паразитами.
Все рыбы похожи друг на друга, а вот цены на них сильно отличаются. Этим активно пользуются продавцы. Например, подсовывают нам вместо дорогой кеты более дешевую форель. Мы отправились на рынок с профессиональным ихтиологом и нашли пять видов фальшивой рыбы.
Продавцы рыбы химичат только так . Мы купили килограмм замороженной рыбы, разморозили ее и взвесили опять. От рыбы осталось 600 граммов. Нам продали 400 граммов льда.
Рыбные полуфабрикаты. Производители научились делать их практически без рыбы. Мы отдали на экспертизу килограмм рыбных палочек. Эксперты нашли в них всего сто граммов настоящей рыбы крайне непонятного качества.

Жизнь как кино, а кино как жизнь

0

10


Жизнь как кино, а кино как жизнь

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Жизнь как кино, а кино как жизнь