Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Литература

Сообщений 151 страница 160 из 238

151

«Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» - Марк Твен

Литература

Случайная встреча в Варвикском замке приводит к необычному знакомству. Американец, который родился и вырос в штате Коннектикут, делится своим дневником, где во всех подробностях описано его путешествие в Англию VI века. Мрак и ужас, голод и нищета - основные спутники того времени. Дикие законы, невероятная власть церкви и знати, безграничная вера словам. Совершенно неправдоподобно, но зато вполне быстро американец становится важным человеком при дворе короля Артура, а четыре года спустя даже втягивает его в опасное путешествие. Используя знания и умения XIX века, он пытается усовершенствовать окружающий его мир. Но это заключается не только в строительстве мыловарен, внедрении рекламы, газет, телефона, но и в желании создать армию, изменить законы. Грандиозные изменения происходят в средневековой Англии, но добился ли янки из Коннектикута поставленных целей?

Читать книгу онлайн


Янки из Коннектикута при дворе короля Артура, Марк Твен радиоспектакль слушать онлайн

Произведение стоящее не только по своему содержанию, но и по стилю изложения. Некоторые моменты так здорово описываются, что вспоминаешь их со смехом еще очень долго. Ирония чувствуется во многом по отношению американца к англичанам и Англии в целом. Видимо, исключительность американской нации прививается американцам с самого момента ее заселения европейцами. На протяжении всего произведения Марк Твен дает нам это понять, описывая несовершенство политического строя и низкий уровень образованности населения, что вообще практически невозможно искоренить. При этом очень странно, что Сэнди, девушка необразованная, такими речами потчует читателя, что невольно думаешь, как же тогда должен изъясняться дворянин того времени... Удача улыбается главному герою практически при всех опасностях. То его несколько раз собираются казнить, то убить, но всегда его спасает случай или его собственная изобретательность.

Ну, это естественно, так как рассказ героя не мог бы быть написанным. Ну, и на напоследок автор дает читателю материал для размышлений, кто же все-таки был тот незнакомец и из какого он времени...

0

152

«Марсианские хроники (сборник)» - Рэй Брэдбери

Литература

Мир Дикого Марса

Читать книгу онлайн

Хроники покорения красной планеты, созданные Реем Брэдбери, вряд ли окажутся среди особенно зацепивших меня произведений фантастического жанра, но определенное их очарование все же не прошло мимо. Брэдбериевская тихая меланхолия, порой доходящая до безысходности, сквозит в каждом из составляющих сборник рассказов, а сами рассказы складываются в единую презентацию того, что сколько человечеству планет ни дай, распорядится ими с умом оно все равно не сможет.

Покорение неизведанной территории, будь то Дикий Запад или планета Марс - как предвкушение большого аттракциона, обещание новых возможностей, надежда на избавление от старых проблем. Кто-то жаждет обрести свободу, кто-то - нажиться финансово, другие - вновь встретиться с умершими близкими, или же осуществить иные стремления, не воплотившиеся на Земле. Вот только убежать от себя мало кому удается, и ворох проблем, нерешенных в старой жизни, преследует новых поселенцев и на Марсе, превращая его в такое же разоренное и малопригодное для жизни пространство, как то что оставили позади.

В этом сборнике мне понравилась и та (порой слишком явная) морализаторская составляющая, которую некоторые ругают и которую я в социальной фантастике всегда ищу. Есть в ней какой-то уютный отзвук литературы предшествующих эпох, как будто соединяющий в этой книге прошлое, настоящее и будущее. Понравилась даже некоторая неоднородность рассказов (при моем в целом прохладном отношении к малой прозе), и отсутствие ведущих персонажей, позволяющее не привязываться к кому-либо конкретно, но применить поднятую автором проблему ко всему обществу.


Рэй Брэдбери: Марсианские хроники. Аудиокнига

0

153

Повесть о Ходже Насреддине (сборник) - Леонид Соловьев

Литература

Читать книгу онлайн

Веселая, добрая и мудрая книга. В которой хитрость ума и народная смекалка побеждают жадность и самоуверенность Баев и других власть имущих. Когда легенды и байки собраны в одну историю, а их персонаж обретает объёмность, появляясь на страницах книги живым, несовершенным, остроумным авантюристом. Отдельные легенды ушли в народ или вышли из него. Что история с тонущим ростовщиком, который не хотел давать руку. Что фраза, что за 20 лет кто-то помрёт - или ишак или падишах. Персонажи яркие и запоминающиеся, словно концентрация человеческих типов-жадный толстый ростовщик, рябой вор. Практически не существует безвыходных ситуаций для смекалки, острый ум находит порой самые нестандартные решения. Декорациями идут места, где вода является ценностью, служа поводом для спекуляций и источником жизни. В одной из историй центром является горное озеро. И все пропитано восточным колоритом, шутками и реалиями, встречами в чайхане, побегами из гаремов, едой, традициями и обычаями.

Хватает и лиричности - что любовная линия, что история про детей и вариант нового года. И очень много доброты к людям, человечности и мудрости.

Из грустного-слишком много пересечений так и просятся с современностью.


Ходжа Насреддин. Радиопостановка по книге "Повесть о Ходже Насреддине"

0

154

Оса - Эрик Фрэнк Рассел

Литература

Казалось бы это - простая, заурядная история про шпионов, приправленная фантастикой и философскими рассуждениями... Но почему-то именно сейчас она попалась мне в руки, и именно сейчас произвела сильное впечатление. Да, довольно коряво прописан мир противников землян. Но в этой корявости кроется то, что и противники, и земляне - суть очень похожи. Да и из-за чего воюют - не особо понятно. И это тоже о многом говорит вдумчивому читателю. Но вот то, что один талантливый, подготовленный и уверенный в себе человек может многое - вывод однозначен. Читал, что Сталину приписывали слова "Один партизан в тылу врага стоит сотни бойцов на фронте." Эта книга как раз об этом.


Эрик Фрэнк Рассел «Оса» ч.1 из 4. Фантастика аудиокнига


Эрик Фрэнк Рассел «Оса» ч.2 из 4. Фантастика аудиокнига


Эрик Фрэнк Рассел «Оса» ч.3 из 4. Фантастика аудиокнига


Эрик Фрэнк Рассел «Оса» ч.4 из 4. Фантастика аудиокнига

Интересная и понятная мне идея, что один человечек, подобный осе, может практически положить вражью планету перед "нашими" на блюдечке. Впрочем, не только планету и не только перед нашими... Но это уже грустно. А там есть и веселые моменты. И так приятно, когда человек втягивается в свое дело, совершает его с выдумкой, с азартом, с интересом.

И концовка, совсем не фантастическая. Очень перекликается с Экзюпери, хотя жанры совсем на разных полюсах. Умница, едва ли не гений, оказывается для военной машины просто неплохой "осой"... Но ведь ей он и должен был стать. Все правильно. Отчего же так хочется хотя бы в книге отдать его свершениям должное? Ведь так все равно не бывает...

0

155

Какой чумовой дизайн!

Какая тонкая дизайнерская работа. Это - иллюстрации Андрея Соколова (1931—2007) к роману Рэя Бредбери «451 градус по Фаренгейту». Дивная линия западного модернизма, доведённая до эстетизирования и любования. То есть автор картинок искренне хотел сделать шикарно. Несмотря на ужасы изображаемого мира.

Иллюстрации расположены произвольно, а не по порядку. Ибо тут интересна именно эстетика.

Литература
Литература
Литература
Литература
Литература
Литература
Литература
Литература
Литература

0

156

Донна Тартт "Тайная история"

Литература

Читать книгу онлайн

Donna Tartt "The Secret History"

Сравнение campus-романа Донны Тартт с "Волхвом" Фаулза неизменно почему-то вызывает ироничное пожимание бровями подо всеми без исключения высокими лбами. Между тем, сложно найти два бестселлера такого буквального, такого беззастенчивого совпадения замысла, нерва и спектра основных тем. Поскольку "Тайная история", как и "Волхв" - об ущербной, лишённой душевно и интеллектуально хлеба насущного молодости материально несостоятельной образоващины, о паническом её страхе прожить жизнь серую, обыденную, сходную с жизнью миллионов погрязших в беззвёздной, физиологической рутине пота, крови, спермы, праха, о юношески-солипсичном отторжении любых форм этой обыденности, о страстном стремлении вырваться из - и осознанной готовности к трансгрессии то есть к жертвам.

Донна Тартт тоже пишет о жалком вожделении нищебродом - красоты. Красоты в варианте прихотливого изыска, холодно-бесстрастной иронии, элегантности, непринужденности и свободы, не приобретаемых иначе как в обмен на большое, слишком большое количество денежных знаков. Эта красота презираема философами, но и в поверхностности своей страшно жестока, поскольку, порочная, глупая, заведомо не приносящая сумевшему к ней приобщиться аутсайдеру ни счастья, ни покоя, ни даже мимолётного удовлетворения - манит и притягивает сильнее и неотразимей любой чистой благодати. Как холёная, гламурная дева с золотыми волосами. Как ярко-целлулоидная заокеанская страна. Как университетская, герметически закрытая компания богатых снобов с индивидуально под них составленным учебным планом и наставником, как будто сошедшим с рафаэлевской фрески "Афинская школа".

И ведь знаешь, что они - не про тебя кадры, что если даже и примут в кружок, то лишь как утилитарную единицу, чтобы сожрать, выпить кровь и мозг, потешиться, измучив, подставить, подтерев тобой, как половой тряпицей, собственные с точки зрения обыденности грешки - а идёшь как кролик в пасть удаву. Потому что красота обжигает, ранит, бросает оземь и, сама того не замечая, топчет мраморной, безупречно пропорциональной, эллински мускулистой ногой. В древнегреческом красота и страх - однокоренные слова, а Аполлон в архаической традиции был не только богом гармонии, но и насылал на военные лагеря ахейцев бич Божий чуму. Собственно и любовь к классике в реалиях сегодняшних американских университетских реалиях чуме сродни: заражает, пускает чирьи по телу, ослабляет до полной социальной непригодности вне интеллектуального лазарета, щадя и интересничая лишь с избранными богами. Мамоной в данном случае.

Литературные чтения: Донна Тартт "Тайная история"

0

157

«Отзвуки серебряного ветра. Мы - были!» - Иар Эльтеррус

Литература

Необъятна обитаемая галактика. В ней живут люди, драконы, арахны, гварды. И не только они. Археологи находят бесчисленное множество артефактов иных, ушедших куда-то народов. Разумные расы примерно равны по силе, они бы давно вцепились в глотки друг другу, если бы не орден Аарн, созданный полторы тысячи лет назад великом ментатом Иларом ран Даром. Странная, не похожая ни на что цивилизация… В орден могут войти только те разумные всех рас, кто отверг такие общегалактические ценности, как корысть и власть. Во всех мирах галактики Аарн спасают своих будущих «братьев» и «сестер», тех, для кого честь и любовь не пустой звук, тех, кто хочет и может творить, тех, у кого в сердцах звучит серебряный ветер звезд. Орден кажется несокрушимой глыбой, его сила непредставима, но…

Читать книгу онлайн

Недавно через близкого друга ко мне в руки попала книга Отзвуки серебряного ветра.
Книга, а точнее серия книг, так ошеломили меня и так сильно начали пробуждать глубинную память, что времени и желания на ведение блога сейчас практически нет, я полностью поглощен их миром и персонажами. Именно в виду сего факта работа блога будет замедлена на пару недель, а я очень советую почитать её всем, кто хотел бы пережить нечто отрезвляюще-космическое.

Если вы способны поверить в космическое волшебство, эта серия для вас. Никакие сладостные ченнелинги и сеансы даже на 1% не отражают того вселенского великолепия истинного Духа, которое царит в этих книгах! Вы познакомитесь с множеством цивилизаций и персонажей, переживете их взлеты и падения, но самое главное — ваше сердце действительно откроется серебряному ветру и идеологии ордена Аарн, подразумевающей открытое взаимодействие свободных от любых оков и шаблонов миллиардов душ.

Приведу здесь один из самых мощных отрывков, во многом напоминающий мой собственный давний опыт:

Посвящение в Аарн:

– Садитесь, дети мои! И не бойтесь, ничего страшного с вами не случится. Я только разбужу некоторые виды клеток вашего мозга. Такие клетки есть у всех разумных существ, но пробудиться они могут только у тех, кто не хочет урвать что-то для себя-любимого, кто «не такой», кто странен и непонятен большинству разумных. Кто жаждет невероятного и недостижимого больше жизни.

Рас улыбнулся и направился вниз, к самому помосту. Он спокойно сел в одно из кресел первого ряда и откинул голову в удобную нишу. Над головой медленно сомкнулась выехавшая из подголовника черная полусфера. Краем глаза он видел, как притихшие новички не спеша рассаживаются. Рядом сидели Ферен и Рада. Еще через кресло он увидел улыбающуюся ему мать и перепуганную мордашку Аны. Рас улыбнулся им всем – хорошо, что земляки рядом. Хорошо, что мама и это милая девочка здесь! И получил в ответ четыре улыбки – задорную от Ферена, стеснительную от Рады, нервную от матери и неуверенную от Аны. Все-таки где-то в глубине души ему было страшновато – ведь сейчас что-то неизвестное должно вторгнуться в его разум и необратимо этот самый разум изменить. Но он верил ордену, верил Командору и его неистовой любви. К тому же помнил уверенную и радостную силу каждого из встреченных на корабле аарн.

– Расслабьтесь, – скомандовал стоящий в центре помоста Командор. – Мы начинаем.
Илар смотрел на возбужденные лица новичков и тихо улыбался. Пространства уже полностью вывернулись, и первозданная Тьма начала изливаться из души мага в окружающий мир. А затем пришел черед Света. В душе Илара зазвучала симфония Творения. Древние заклинания сплетались как бы сами собой, помогая настроить эту великую симфонию в унисон со Вселенной. И миры открыли свой лик, что-то основополагающее сдвинулось с места, сдвинулось и потянуло за собой все вокруг.

Если бы кто-нибудь со стороны мог видеть происходящее, то оказался бы немало удивлен. На Командора из открытого космоса рушились попеременно кольца Света и Тьмы, миллионы разноцветных молний били вокруг, каждый из посвящаемых окутался тысячами энергетических нитей, ярко светящихся на фоне черноты зала. Илар уже не ощущал своего тела, он находился в ином пространстве и ином времени. Вокруг сияли космы древних галактик, и он перебирал солнца руками.

Где-то там, вдали, ощущалась улыбка Творца, Создателя Вселенных. Ласковая и добрая улыбка, с которой любящий отец смотрит на возню еще глупых, но любимых детей. Приветствия равных по силе и знанию потоком лились на Илара, приветствия тех, кто давным-давно оставил биологическое существование позади и ушел выше, выше и дальше.

«Я еще не выполнил всего, что должен, братья мои! Я еще не готов! – отвечал на их зов Командор. – Я снова привел к вам своих детей, посмотрите на эти чистые и прекрасные души… Да, я понимаю, чем рискую, приводя их сюда. Рискую собой и своей душой. Но какое это имеет значение? Нет, вы не правы. Я их люблю, поймите…» Маг смещал пространство и время, связывал то, что не могло быть связано, что нарушало сам ход времен и их связь с пространствами. Он уничтожал карму детей как таковую, выжигал ее. И законы Воздаяния яростно атаковали нарушителя. Но Илар не сопротивлялся их воздействию, он готов платить свою цену. Маг просто продолжал делать необходимое.

Менялись закономерности и становились случайностями, случайности превращались в закономерности, огромный эгрегор  ордена уже был рядом и радостно приветствовал своего Мастера. Илар обостренно ощущал каждого из новеньких, они все были готовы, каждый оказался потрясен тем, что ощутил, и ждал, с нетерпением ждал, что же будет дальше. Командор улыбнулся и продолжил плести вязь заклинаний, совмещая вероятности с первозданными силами. Матрицы сознаний новых аарн раскрывались одна за другой и застывали в изумлении перед невероятным многообразием мириадов миров и пространств.

** Эгрегор (от лат. еx и grex — буквально «из стада») — коллективный разум (или душа), сущность, являющаяся по отношению к социальной общности тем же самым, чем душа является по отношению к единичному человеку. Под эгрегором понимается реально существующий или воображаемый нематериальный объект, спонтанно порождаемый человеческой общностью и обретающий независимое от последней бытие. Сила и долговечность эгрегора зависит от согласованности и численности группы.

Рас плыл в какой-то вязкой пустоте, величественные аккорды возвышающей душу музыки гремели в нем и вокруг него. Ему казалось, что он стал единым целым со всем вокруг, он ощущал рядом такую же радость и такое же изумление тысяч и тысяч людей. Потоки непонятных энергий пронизывали все тело, и человек плыл над Вселенной в восхищении от нечеловеческой красоты. Что-то необратимо менялось в нем самом, Рас слышал, ощущал, что его любят, любят и еще раз любят. Бесчисленное количество иных существ – не только людей, он чувствовал среди них и других, совсем на людей не похожих. И сам любил их всех.

Ана тоже плыла в пустоте и больше не ощущала себя никому и никогда не нужной. Она слышала, что нужна, прямо таки необходима им всем. И как же все они ее любят… Это казалось невозможным, но Ана слышала их чувства, ощущала, что какая-то гигантская теплая надежная рука поддерживает ее в воздухе и никогда больше не позволит упасть. Все страшное и горькое внутри нее рассыпалось мелким пеплом и уходило в неизвестность, девочка рождалась заново и смеялась. Больше не было иссушающего душу одиночества, рядом были те, кто всегда поможет и всегда поддержит в любой беде.

Находящаяся рядом Ирена улыбнулась Ане нежно и ласково. И еще тысячи тысяч улыбок рухнули на изумленную девочку. Счастье! Какое счастье! А эта гигантская Тень, покрывающая и защищающая их всех? Кто это? И поняла – это он, Командор. Это он собой прикрывает Аарн от ярости миров и не дает злу проникнуть к ним. Ана послала Мастеру несмелую улыбку и была вознаграждена пронзившим ее чувством любви. Ее действительно любили!

Уверенная и радостная сила постепенно наполняла девочку, она ощущала мысли и чувства миллионов и миллионов существ. И уже безо всякого страха открыла им всю себя. Каждый потаенный уголок души, каждую лихорадочную мечту и каждую отчаянную надежду. И всем было интересно, всем она и ее надежды оказались нужны и близки. Слов, чтобы передать все это, девочка никогда бы не нашла, да и не нужны тут слова. Не создал таких слов ни один язык Вселенной.

Илар медленно сворачивал пространства и осторожно возвращал души в тела потрясенных Слиянием новичков. Впрочем, нет, теперь они уже не новички, теперь они часть братства Аарн. Он ощущал каждого полностью, ощущал их восхищение и изумление. Осталось только поставить защитный блок, а то ведь усиленная эмпатия может вызвать шок у непривычных людей. Шок, равнозначный тому, который получает вышедший из подземелья на яркое солнце, или внезапно прозревший слепец. Ну вот, готово, теперь можно будить их. Да, для него цена за каждое Посвящение высока, но он платил и будет платить эту цену – дело того стоит. Посыл благодарности высшим Силам за помощь – вспышка Света и мягкая тяжесть Тьмы в ответ. Энергетические нити тускнели и сворачивались, медленно стихали аккорды гармонии сфер. Илар продолжал действовать очень осторожно, чтобы, не дай Создатель, не навредить даже в малом кому-то из детей.

Вот и все. Посвящение завершилось, сейчас они начнут просыпаться, чтобы ощутить себя одновременно собой и частью огромного целого. Внутри мага неспешно ворочались тугие клубки боли, но он не позволял даже капле этой боли выйти за пределы эмощита. Цена будет уплачена. Только при первой же возможности нужно забиться в защищенную от эмпатии каюту, где можно хоть немного расслабиться. А сейчас он должен держать удар, дети начинают просыпаться.

Важное дополнение из комментариев:

В: Да уж, к сожалению, и в бочке с медом найдется ложка дегтя… а так хотелось верить в чистоту! — конкретно: была удивлена, найдя в сети отзывы об одной книге автора — https://fantlab.ru/work78218 — жанр — внимание! занавес! — БДСМ-фэнтези 8-) — комментирующие в один голос жалуются, что, мол, классно написано, но уж чересчур произведение наполнено жестокостями и извращениями… Правда, это было в далеком 2009-м, люди все-таки вроде как некоторые меняются… Как всегда, отделяем зерна от плевел.

О: согласен, в некоторых вещах палка действительно перегибается. стоит понимать, что автор работает на расширение спектра сознания, касаясь как возвышенных, так и низких частот. расширение подразумевает, если не принятие, то по-крайней мере — ознакомление с проблемой, или с её возможными сторонами/ следствиями, иначе мы имеем дело с политикой страуса. инквизиция в свое время изрядно потрудилась на поприще описанных автором зверств, но это не мешает церкви (неотъемлемой частью которой была инквизиция) быть «святой» в глазах сотен миллионов людей и по сей день.

Где та грань, которая отделяет «реальный мир» от фантазий любого рода?
Где грань, отделяющая боязливого и брезгливого страуса от перверзного нарцисса, светлого князя от кровавого диктатора, адского паука от пушистой арахны, мудрого ящера от мерзкого рептилоида? Грянь лежит в нашей голове, «понятиях», нравах, обычаях. Что для мухи хаос, для паука — повседневность. Суть в том, что у нас всегда есть выбор, что именно принимать за свою повседневность, что видеть и как реагировать на обстоятельства и окружающих.
Выход есть всегда, даже самый невероятный, достаточно лишь поверить в волшебство 8-)

0

158

«За семью печатями. Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации. Книга 4» - Георгий Сидоров

Литература

В четвертой книге эпопеи "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации" Георгий Сидоров рассказывает, помимо прочего, о вещах, прямо касающихся каждого из нас: - О том как, кто и почему загнал нас в ловушку современной цивилизации и какой из этой ловушки есть выход. - Об общих законах мироздания, о магии или, точнее, о том, что незнающий эти законы назвал бы магией. - Об управлении своей психикой. - И главное - о мужчине и женщине, об энергообмене между ними, о рождении ребенка, о взаимоотношениях в семье какими они должны быть. Ведь человек должен понимать, что с гибелью семьи рухнет последний кирпичик нашего общества. Та его составляющая, без которой он не может эволюционировать, потому что духовная эволюция человека всегда происходит в семье. Долгие годы эти знания были спрятаны за семью печатями...

Читать книгу онлайн

Отрывок книги Георгия Сидорова  Книга «За семью печатями»

— Ты должен знать, Ар, — посмотрел на меня, размешивая тесто Добран Глебыч. – Что хлеб, который продаётся в магазинах наших городов — для употребления не годен.

— Почему? – удивился я.

— Потому что он почти весь дрожжевой, и эти дрожжи не природные, а искусственно созданные. Один французский исследователь, Этьен Вольф провел следующий опыт: он 37 месяцев в пробирке с дрожжами культивировал клетки рака. И они каждую неделю увеличивались. Масса опухоли увеличивалась в два раза! Но когда он убрал питательную дрожжевую среду, опухоль сразу погибла. О чём это говорит? О том, что термофильные дрожжи не только вызывают в человеке опухолевые заболевания, но и их стимулируют.

— А вы, на какой закваске готовите свой хлеб? – спросил я.

— Она очень простая, — засмеялся старейшина. – Рецептов много, мы используем разные закваски, самая простая такая: надо взять ржаную муку с водой один к одному. Она должна постоять три дня в тёплом месте. Получится похожая на сметану масса. Из неё пойдут пузырьки, ты их увидишь. И накануне перед выпечкой надо закваску подкормить, снова добавить такое же количество муки и воды. Потом размешать. За ночь она пробродит. Утром снова подкармливаешь и ждёшь до первых пузырьков. Потом берёшь таз и насыпаешь в него муку, греешь воду, в муку добавляешь соль, сахар по вкусу и заливаешь всё тёплой водой. Потом идёт замес и добавка закваски. И замешиваешь, пока тесто не станет очень тугим. Теперь берёшь форму, смазываешь её маслом и туда закладываешь тесто, чтобы до края было два-три сантиметра. Через четыре-пять часов тесто поднимется и можно формы ставить в печь. Вот и вся хитрость. А теперь можно растопить и нашу русскую печь. Она в каждом доме служит в основном для хлеба и приготовления пищи. В русской печи продукты не жарятся и не варятся, а томятся. Поэтому они сохраняют все свои питательные свойства.

0

159

"Земные Ангелы" - Дорин Верче

Литература

Вы чувствуете некую нереализованность и все еще не нашли свое место в жизни? Вас не покидает странное ощущение, будто бы вы не такой, как все? Возможно, потому, что вы относитесь к одной из категорий Земных Ангелов, о которых рассказывается в книге Дорин Верче.

Многие уже давно воспринимают Земных Ангелов как благодетелей человечества, и в данной книге вы найдете немало буквальных тому подтверждений. Весьма вероятно, что информация, содержащаяся на ее страницах, очень сильно удивит тех, кто воспринимал ангелов только в соответствии с общепринятой точкой зрения. Земные Ангелы — это одно из определений для тех, кого называют Служителями Света, Индиго или Кристальными детьми. Многие уже давно воспринимают Земных Ангелов как благодетелей человечества, и в данной книге вы найдете немало буквальных тому подтверждений.

Каждый из нас родился с личной задачей развития и роста. Мы выбираем собственное направление для своей новой жизни, во время которой извлекаем какой-то определенный урок терпения, прощения или сочувствия.

Земные Ангелы помимо этого выполняют глобальную миссию, и она состоит в том, чтобы служить и помогать всему миру.
Все события, описанные в книге, произошли на самом деле, а их участники дали свое письменное согласие на публикацию этих историй.
Весьма вероятно, что эта информация очень сильно удивит тех, кто воспринимал ангелов только в соответствии с общепринятой точкой зрения.

Читать книгу онлайн

Странники - кто они?

Я уже могу отличить странника от "местного". По особому выражению глаз, по тоске о Доме, по детским воспоминаниям...
Вот что пишет Дорин Верче в книге "Земные Ангелы":

"Земные Ангелы — это еще одно определение для тех, кого называют Служителями Света, Индиго, Кристальными Детьми или какими-то другими именами, описывающими человека, воплощенного с целью оказания помощи этому миру.
Каждый из нас родился с личной задачей развития и роста. Мы выбираем собственное направление для своей новой жизни, во время которой извлекаем какой то определенный урок терпения, прощения или сочувствия. Но Земные Ангелы, помимо этого, выполняют глобальную миссию, и она состоит в том, чтобы служить и помогать всему миру.
Если вы обладаете способностями и стремлением исцелять, обучать, помогать другим людям и даже если при этом у вас есть свои проблемы и слабости, — вполне возможно, что вы — Земной Ангел. И если вы очень чувствительны и не терпите насилия, в каком бы то ни было виде, весьма вероятно, что вы — Земной Ангел!"

Странники не обязательно "не от мира сего" или "добрые и хорошие" с точки зрения шаблонов этого мира, но в них обязательно есть стержень самости, у них часто нет авторитетов и много проблем в юности из-за непокорности, природа которой - гипертрофированные чувства справедливости и неприятия любого вида насилия. Отчужденность и одиночество, протест, острое чувство неземной гармонии, отсутствующей в деятельности "земных".
Неприятие законов социума и поиски истинного звучания - характерные черты странников. Часто короткая, но яркая жизнь, отданная служению и крику "ПРОСНИТЕСЬ, ЛЮДИ!"

0

160

Читаю сейчас книгу испанского писателя Клодин Бомона "Париж, фиалки и любовь". Центральная тема романа - Любовь.......... Любовь пронесённая не только  через года, но и через смерть, Любовь, которая Весной Жизни возрождается вновь! 

Молодой человек Анри приезжает на похороны воспитавшей его тётушки. В подвале её парижского дома он находит тетради, которые представляют собой личный дневник подруги молодости его тётушки , парижанки Вивьен Сабо. Анри с головой погружается в её жизнь, и в её большую любовь, в довоенный Париж, и Париж периода оккупации. Через некоторое время Анри понимает, что он влюблён в девушку из прошлого. Но судьба дарит ему и встречу с девушкой из настоящего. Рождается драма? Нисколько! Ибо постепенно герои понимают, что они и есть главные персонажи данного дневника.

Литература

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]