17 -ый нумер
Когда-то, в молодые годы,
Она, прелестна и мила,
Влекома веяньями моды,
В Париже при дворе была;
И обаяньем и манерой,
Прослыв там русскою Венерой,
Которой красота и стать
Шутя могли мужчин пленять.
Сам Ришелье в неё влюбился,
Но, тщетно волочась за ней,
На протяженьи многих дней,
Чуть, говорят, не застрелился.
Но всё ж история моя
Отнюдь не о любви, друзья.
Пиковая дама в стихах по повести А. С. Пушкина (Отрывок)
Автор: Паньков Сергей Аркадьевич
Ну что - же, дорогие друзья, если я правильно понял смысл ниспосланного сна, то наша задача заключается в том, чтобы посвятить свои силы делу восстановления поврежденного Кольца Всевластия. Понятно, что сам сон является лишь символическим выражением наших духовных поисков, что и задаёт ему такой сценарный ход, как - Раз, щелчок пальцами, и всё готово. Но спускаясь из мира платоновских идей, как отображение той или иной даймоновской сущности (©), на землю, где в поте лица.... То надо признать, что испытываю всякого рода затруднения, на предмет того, как, с какого конца, к этому делу и приступить то..... Но хорошо, давайте пойдём сначала по самому лёгкому пути, и вернёмся к рассмотрению того материала, который уже у нас имеется в наличии. Уподобившись тем самым трудолюбивому гному пробивающие новые штольни в той шахте на которую и был командирован (©). Ну - что же, гном, так гном. Начнём, уважаемые друзья.
Тесная квартирка сапожника была наполнена гостями, большею частию немцами ремесленниками, с их женами и подмастерьями. Из русских чиновников был один будочник, чухонец Юрко, умевший приобрести, несмотря на свое смиренное звание, особенную благосклонность хозяина. Лет двадцать пять служил он в сем звании верой и правдою, как почталион Погорельского *. А.С. Пушкин - повесть "Гробовщик".
* как почтолион Погорельского - Этой фразой Пушкин перекидывает мосток к другому матричному сценарию, а именно к сценарию выраженному через короткую повесть-быличку «Лафертовская маковница», помещённую в 1825 году в журнале «Новости литературы». Литературный дебют Антония Погорельского, первый в русской прозе пример фантастического романтизма. Так давайте ознакомимся с кратким пересказом сюжета данной былички.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Действие происходит в последние годы XVIII века в Лафертовской, или Лефортовской, части Москвы, у Проломной заставы, где живёт в своём доме восьмидесятилетняя «маковница» — торговка маковыми лепёшками. Однако «этот промысел старушки служил только личиною, прикрывавшею совсем иное ремесло», — гадание по ночам и общение с нечистыми силами. Соседи жили в страхе могущества колдуньи и боялись ей прекословить. Один только её племянник, бедный почтальон Онуфрич, не поддавшись на уговоры своей жадной до богатства жены Ивановны, осмелился посоветовать старухе покаяться и отказаться от дьявольских наваждений. В ответ «губы её посинели, глаза налились кровью, нос громко начал стукаться об бороду» — старуха выставила Онуфрича из дома и прервала общение с его семейством. Через несколько лет Ивановна стала подыскивать жениха для своей дочки Машеньки. Поскольку никто не хотел свататься к бесприданнице, она тайком привела дочь к богатой старухе и помирилась с ней. Следующей ночью Маша пришла к бабушке для выбора суженого. Та наколдовала ей жениха и повесила на шею ключ от сундука со своими сокровищами, однако место, где они хранятся, не открыла:
Придёт жених, назначенный тебе тою силою, которая управляет большею частию браков. Он научит тебя той науке, которая помогла мне накопить себе клад; общими вашими силами он нарастет ещё вдвое, — и прах мой будет покоен.
В скором времени старушки не стало, причём в ночь её смерти, по словам будочника, «с самого Введенского кладбища прыгающие по земле огоньки длинными рядами тянулись к её дому и, доходя до калитки, один за другим, как будто проскакивая под неё, исчезали». Машенька к тому времени тайком засматривалась на молодого купца Ульяна, время от времени проходившего мимо её окон, но подчинилась решению родителей переехать в освободившийся после смерти бабушки лафертовский дом. В новом жилище Ивановне и Маше стал мерещиться призрак старухи. Ночью Маше казалось, что «холодная рука гладила её по лицу», что привидение маковницы и её чёрный кот подзывали её к колодцу на дворе. На другой день явился и жених — титулярный советник Аристарх Фалелеич Мурлыкин, который «с приятностию выгибал круглую свою спину» и «умильно на неё поглядывал, почти совсем зажмурив глаза». Машеньке открылось, что это не кто иной, как принявший человеческий облик чёрный кот покойной старухи, пропавший куда-то после её смерти. Она наотрез отказалась идти замуж за бабушкиного фамильяра, чем сильно огорчила родителей. Маша смотрела из окна и видела, как Аристарх Фалелеич сошёл с лестницы и, тихо передвигая ноги, удалился; но, дошед до конца дома, он вдруг повернул за угол и пустился бежать как стрела. Большая соседская собака с громким лаем во всю прыть кинулась за ним, однако не могла его догнать. Маша в сердцах выбросила ключ от ведьмовских сокровищ в колодец, куда за ним бросился и чёрный кот. Тем временем отец подыскал ей другого жениха — сына своего старого друга, разбогатевшего на подрядах. Этим женихом оказался её суженый Ульян. В то время, пока молодожёны пировали на свадьбе, в лафертовском доме провалился потолок и сам он разрушился.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итак, уважаемый читатель, что в этой повести самым первым бросается нам в глаза? Естественно слова о женихе, которые я структурно отделил от массива основного текста и выделил иным шрифтом. Повторим их ещё раз.
Придёт жених, назначенный тебе тою силою, которая управляет большею частию браков. Он научит тебя той науке, которая помогла мне накопить себе клад;
А теперь, давайте вспомним, ту рекламную вывеску, которая висела над похоронной конторой Гробовщика
Над воротами возвысилась вывеска, изображающая дородного Амура с опрокинутым факелом в руке, с подписью: «Здесь продаются и обиваются гробы простые и крашеные, также отдаются напрокат и починяются старые»
Амур, висел, друзья. Амур, который и соединяет влюблённых, только на вывеске его факел был перевёрнут. А что такое есть влюблённые и их браки, друзья? Правильно, это есть кольца! Так это и показано и "Во Властелине колец". Если кратко и упрощённо изложить концепцию колец, то мы получаем следующее. есть малые кольца всевластия, имеющий локальный диапазон действия. И есть главное кольцо Всевластия, которым можно управлять теми, кто носит кольца малые. То бишь, каждый кто носит малое кольцо власти, становится эдаким супругом/супругой могучего Саурона. Разобравшись в этом вопросе, друзья, мы уже можем доказательно утверждать, что Гробовщик, он же Крошка Цахес, примеривает на себя именно роль Саурона. А свою погребальную контору к Мордору, с горящем Всевидящем Оком. Правда по пушкинской матрице, это Око перевёрнуто. Я конечно понимаю, друзья, что сейчас на повестку дня выходит вопрос - А что это значит, что Око перевёрнуто? Это хорошо или плохо для всех прогрессивных Cил Сопротивления? Друзья, вот не знаю пока, что сказать. На данный момент нет даже смутных предположений на предмет того, как нужно оценивать этот факт. Пока его остаётся только принять и ждать дальнейшего развития матричных сюжетов. Второй момент, к которому хотелось обратится.
В скором времени старушки не стало, причём в ночь её смерти, по словам будочника, «с самого Введенского кладбища прыгающие по земле огоньки длинными рядами тянулись к её дому и, доходя до калитки, один за другим, как будто проскакивая под неё, исчезали».... В новом жилище Ивановне и Маше стал мерещиться призрак старухи.
Эти строки сразу отсылают нас, как повести "Гробовщик" , которому домой явились мёртвые. Так и к повести "Пиковая дама", где мёртвая старуха - графиня являлась Герману. При чём, с "Пиковой Дамой" сию былицу роднит и сюжет "Трёх выигрышных карт" , в «Лафертовской маковнице» аналогом этого выступает - "научит тебя той науке, которая помогла мне накопить себе клад; общими вашими силами он нарастет ещё вдвое". А также, что и, там и там, Старуха берёт зарок с главного героя связать себя брачными узами с тем, на кого она указала. А это снова приводит нас к теме Колец Власти. Герой получает такое кольцо (малое), при этом обязуется обвенчаться с тем, кого контролирует Старуха, то есть в конечном счёте с ней самою, как носительницей большого Кольца Всевластия. И тут напомню вам, друзья, что «Лафертовская маковница» была опубликована в 1825 году. Повесть "Гробовщик" была написана в сентябре 1830 года. А "Пиковая Дама" осенью 1833 года. То есть, мы видим, что «Лафертовская маковница» является базовой материнской матрицей для повестей "Гробовщик и Пиковая Дама". Но, уважаемые друзья, здесь есть очень интересный момент. Смотрите. Стараниями ряда мыслителей, посвящённому в тему читателей, стараются вложить в сознание примерно следующую концепцию - Мол так и так. Был, с одной стороны, Александр Сергеевич Пушкин, светивший русскому миру солнцем правды, а с другой стороны, масоны - рептолойды, которые, естественно, не могли свет этой правды выносить, поэтому и спланировали устранение поэта по сценарию "Убивали все и при этом никто". Напомню, что роковой выстрел сделанный Дантесом нельзя считать убийством, так как он был сделан в рамках честного поединка, на который, обе стороны, находясь в официально признанном дееспособном состоянии, дали своё добровольное согласие. Но, друзья, солнце правды, солнце правды сияло в былице «Лафертовская маковница». Маша выбросила все ключи " к Тем Силам", отказалась от жениха, "Теми же Силами" ей назначенным. Вышла замуж за честного представителя русского мира. И что? А всё и дело, что ничего. Точнее даже не так. Маше ничего, кроме хорошего, а у "Тех Сил" обрушение потолка произошло. А теперь сравните эту концовку с концовкой "Пиковой Дамы" Пушкина. Чувствуйте разницу. Упёк Пушкин бедолагу - Германна в Сумасшедший дом, до конца его, теперь такой жалкой жизни, за отказ выполнять условия, которые ему назначили "Те силы". Думаю, когда масоны просекли эту тему, а вот почему они не увидели очевидного сразу..... Ну этого мы касаться не будем, чтобы некоторым из живущих сейчас не стало обидно. Так вот, думаю, что именно в этот момент осознания, и была вброшена версия о "броннике" Дантеса. Ибо, это сразу, по мнению её авторов, замыкала кармические связи на одном конкретном человеке, который нарушил все мыслимые и не мыслимые правила "Честной дуэли" и вывел тем самым из под кармического удара всю остальную группу "Все и при этом никто". Правда, Кто -то всё таки берёг Дантеса. Ибо пуля пущенная Пушкиным в ответ попала в латунную пуговицу дантесовского мундира. Молодой офицер избежал при этом огнестрельного ранения, хотя получил сильный компрессионный удар, и был вынужден несколько дней соблюдать постельный режим. Однако, такая удивительная случайность (попал в пуговицу мундира) навсегда перевела домыслы о тайно поддетой кольчужке в категорию "Версии", для подтверждения которых, следует провести серию дорогостоящих экспертиз. Нужно воссоздать аутентичность всех материалов: пистолета Пушкина; патрона заряженного в этот пистоль; соблюсти все параметры пуговицы; сукна из которого был пошит мундир, а также поддёвочного белья. В общем понятно, друзья, что вряд ли такая экспертиза возможна. А раз не доказано обратное, то значит Дантеса спасла пуговица и только пуговица.
Ну вот, дорогой читатель, вот такие мы имеем размышления на данный момент по поводу матрицы сегодняшнего сна. Напомню, что это моё личное понимание приснившегося, и я не исключаю, что авторы сновидения закладывали в него может быть и иные смыслы. Но я расшифровал, как расшифровал, уж извините, если что не так.
Благодарю за внимание.