Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » И, снится мне...


И, снится мне...

Сообщений 121 страница 123 из 123

121

17 -ый нумер

Когда-то, в молодые годы,
Она, прелестна и мила,
Влекома веяньями моды,
В Париже при дворе была;
И обаяньем и манерой,
Прослыв там русскою Венерой,
Которой красота и стать
Шутя могли мужчин пленять.
Сам Ришелье в неё влюбился,
Но, тщетно волочась за ней,
На протяженьи многих дней,
Чуть, говорят, не застрелился.
Но всё ж история моя
Отнюдь не о любви, друзья.

                Пиковая дама в стихах по повести А. С. Пушкина (Отрывок)
                                              Автор: Паньков Сергей Аркадьевич

Ну что - же, дорогие друзья, если я правильно понял смысл ниспосланного сна, то наша задача заключается в том, чтобы посвятить  свои силы делу восстановления поврежденного Кольца Всевластия. Понятно, что сам сон является лишь символическим выражением наших духовных поисков, что и задаёт ему такой сценарный ход, как  - Раз, щелчок пальцами, и всё готово. Но спускаясь из мира платоновских идей, как отображение той или иной даймоновской сущности (©), на землю, где в поте лица.... То надо признать, что испытываю всякого рода затруднения, на предмет того, как, с какого конца, к этому делу и приступить то..... Но хорошо, давайте пойдём сначала по самому лёгкому пути, и вернёмся к рассмотрению того материала, который уже у нас имеется в наличии. Уподобившись тем самым трудолюбивому гному пробивающие новые штольни в той шахте на которую и был командирован (©). Ну - что же, гном, так гном. Начнём, уважаемые друзья.

Тесная квартирка сапожника была наполнена гостями, большею частию немцами ремесленниками, с их женами и подмастерьями. Из русских чиновников был один будочник, чухонец Юрко, умевший приобрести, несмотря на свое смиренное звание, особенную благосклонность хозяина. Лет двадцать пять служил он в сем звании верой и правдою, как почталион Погорельского *.   А.С. Пушкин - повесть "Гробовщик".

* как почтолион Погорельского - Этой фразой Пушкин перекидывает мосток к другому матричному сценарию, а именно к сценарию выраженному через короткую  повесть-быличку «Лафертовская маковница», помещённую в 1825 году в журнале «Новости литературы». Литературный дебют Антония Погорельского, первый в русской прозе пример фантастического романтизма. Так давайте ознакомимся с кратким пересказом сюжета данной былички.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Действие происходит в последние годы XVIII века в Лафертовской, или Лефортовской, части Москвы, у Проломной заставы, где живёт в своём доме восьмидесятилетняя «маковница» — торговка маковыми лепёшками. Однако «этот промысел старушки служил только личиною, прикрывавшею совсем иное ремесло», — гадание по ночам и общение с нечистыми силами. Соседи жили в страхе могущества колдуньи и боялись ей прекословить. Один только её племянник, бедный почтальон Онуфрич, не поддавшись на уговоры своей жадной до богатства жены Ивановны, осмелился посоветовать старухе покаяться и отказаться от дьявольских наваждений. В ответ «губы её посинели, глаза налились кровью, нос громко начал стукаться об бороду» — старуха выставила Онуфрича из дома и прервала общение с его семейством. Через несколько лет Ивановна стала подыскивать жениха для своей дочки Машеньки. Поскольку никто не хотел свататься к бесприданнице, она тайком привела дочь к богатой старухе и помирилась с ней. Следующей ночью Маша пришла к бабушке для выбора суженого. Та наколдовала ей жениха и повесила на шею ключ от сундука со своими сокровищами, однако место, где они хранятся, не открыла:

Придёт жених, назначенный тебе тою силою, которая управляет большею частию браков. Он научит тебя той науке, которая помогла мне накопить себе клад; общими вашими силами он нарастет ещё вдвое, — и прах мой будет покоен.

В скором времени старушки не стало, причём в ночь её смерти, по словам будочника, «с самого Введенского кладбища прыгающие по земле огоньки длинными рядами тянулись к её дому и, доходя до калитки, один за другим, как будто проскакивая под неё, исчезали». Машенька к тому времени тайком засматривалась на молодого купца Ульяна, время от времени проходившего мимо её окон, но подчинилась решению родителей переехать в освободившийся после смерти бабушки лафертовский дом. В новом жилище Ивановне и Маше стал мерещиться призрак старухи. Ночью Маше казалось, что «холодная рука гладила её по лицу», что привидение маковницы и её чёрный кот подзывали её к колодцу на дворе. На другой день явился и жених — титулярный советник Аристарх Фалелеич Мурлыкин, который «с приятностию выгибал круглую свою спину» и «умильно на неё поглядывал, почти совсем зажмурив глаза».  Машеньке открылось, что это не кто иной, как принявший человеческий облик чёрный кот покойной старухи, пропавший куда-то после её смерти. Она наотрез отказалась идти замуж за бабушкиного фамильяра, чем сильно огорчила родителей. Маша смотрела из окна и видела, как Аристарх Фалелеич сошёл с лестницы и, тихо передвигая ноги, удалился; но, дошед до конца дома, он вдруг повернул за угол и пустился бежать как стрела. Большая соседская собака с громким лаем во всю прыть кинулась за ним, однако не могла его догнать. Маша в сердцах выбросила ключ от ведьмовских сокровищ в колодец, куда за ним бросился и чёрный кот. Тем временем отец подыскал ей другого жениха — сына своего старого друга, разбогатевшего на подрядах. Этим женихом оказался её суженый Ульян. В то время, пока молодожёны пировали на свадьбе, в лафертовском доме провалился потолок и сам он разрушился.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итак, уважаемый читатель, что в этой повести самым первым бросается нам в глаза? Естественно слова о женихе, которые я структурно отделил от массива основного текста и выделил иным шрифтом. Повторим их ещё раз.

Придёт жених, назначенный тебе тою силою, которая управляет большею частию браков. Он научит тебя той науке, которая помогла мне накопить себе клад;

А теперь, давайте вспомним, ту рекламную вывеску, которая висела над похоронной конторой Гробовщика

Над воротами возвысилась вывеска, изображающая дородного Амура с опрокинутым факелом в руке, с подписью: «Здесь продаются и обиваются гробы простые и крашеные, также отдаются напрокат и починяются старые»

Амур, висел, друзья. Амур, который и соединяет влюблённых, только на вывеске его факел был перевёрнут. А что такое есть  влюблённые и их браки, друзья? Правильно, это есть кольца! Так это и показано и "Во Властелине колец".  Если кратко и упрощённо изложить концепцию колец, то мы получаем следующее. есть малые кольца всевластия, имеющий локальный диапазон действия. И есть главное кольцо Всевластия, которым можно управлять теми, кто носит кольца малые. То бишь, каждый кто носит малое кольцо власти, становится эдаким супругом/супругой могучего Саурона. Разобравшись в этом вопросе, друзья, мы уже можем доказательно утверждать, что Гробовщик, он же Крошка Цахес, примеривает на себя именно роль Саурона. А свою погребальную контору к Мордору, с горящем Всевидящем Оком. Правда по пушкинской матрице, это Око перевёрнуто. Я конечно понимаю, друзья, что сейчас на повестку дня выходит вопрос - А что это значит, что Око перевёрнуто? Это хорошо или плохо для всех прогрессивных Cил Сопротивления? Друзья, вот не знаю пока, что сказать. На данный момент нет даже смутных предположений на предмет того, как нужно оценивать этот факт. Пока его остаётся только принять и ждать дальнейшего развития матричных сюжетов. Второй момент, к которому хотелось обратится. 

В скором времени старушки не стало, причём в ночь её смерти, по словам будочника, «с самого Введенского кладбища прыгающие по земле огоньки длинными рядами тянулись к её дому и, доходя до калитки, один за другим, как будто проскакивая под неё, исчезали».... В новом жилище Ивановне и Маше стал мерещиться призрак старухи.

Эти строки сразу отсылают нас, как повести "Гробовщик" , которому домой явились мёртвые. Так и к повести "Пиковая дама", где мёртвая старуха - графиня являлась Герману. При чём, с "Пиковой Дамой" сию былицу роднит и сюжет "Трёх выигрышных карт" , в «Лафертовской маковнице» аналогом этого выступает  - "научит тебя той науке, которая помогла мне накопить себе клад; общими вашими силами он нарастет ещё вдвое". А также, что и, там и там, Старуха берёт зарок с главного героя связать себя брачными узами с тем, на кого она указала. А это снова приводит нас к теме Колец Власти. Герой получает такое кольцо (малое), при этом обязуется обвенчаться с тем, кого контролирует Старуха, то есть в конечном счёте с ней самою, как носительницей большого Кольца Всевластия.  И тут напомню вам, друзья, что «Лафертовская маковница» была опубликована в 1825 году. Повесть "Гробовщик" была написана в сентябре 1830 года. А "Пиковая Дама" осенью 1833 года. То есть, мы видим, что «Лафертовская маковница» является базовой материнской матрицей для повестей "Гробовщик и Пиковая Дама". Но, уважаемые друзья, здесь есть очень интересный момент. Смотрите. Стараниями ряда мыслителей, посвящённому в тему читателей, стараются вложить в сознание примерно следующую концепцию - Мол так и так. Был, с одной стороны, Александр Сергеевич Пушкин, светивший русскому миру солнцем правды, а с другой стороны, масоны - рептолойды, которые, естественно, не могли свет этой правды выносить, поэтому и спланировали устранение поэта по сценарию "Убивали все  и при этом никто". Напомню, что роковой выстрел сделанный Дантесом нельзя считать убийством, так как он был сделан в рамках честного поединка, на который, обе стороны, находясь в официально признанном дееспособном состоянии, дали своё добровольное согласие. Но, друзья, солнце правды, солнце правды сияло в  былице  «Лафертовская маковница». Маша выбросила все ключи " к Тем Силам", отказалась от жениха, "Теми же Силами" ей назначенным. Вышла замуж за честного представителя русского мира. И что? А всё и дело, что ничего. Точнее даже не так. Маше ничего, кроме хорошего, а у "Тех Сил" обрушение потолка произошло. А теперь сравните эту концовку с концовкой "Пиковой Дамы" Пушкина. Чувствуйте разницу. Упёк Пушкин бедолагу - Германна в Сумасшедший дом, до конца его, теперь такой жалкой жизни, за отказ выполнять условия, которые ему назначили "Те силы".  Думаю, когда масоны просекли эту тему, а вот почему они не увидели очевидного сразу..... Ну этого мы касаться не будем, чтобы некоторым из живущих сейчас не стало обидно. Так вот, думаю, что именно в этот момент осознания, и была вброшена версия о "броннике" Дантеса. Ибо, это сразу, по мнению её авторов, замыкала кармические связи на одном конкретном человеке, который нарушил все мыслимые и не мыслимые правила "Честной дуэли"  и вывел тем самым  из под кармического удара всю остальную группу "Все и при этом никто".  Правда, Кто -то всё таки берёг Дантеса. Ибо пуля пущенная Пушкиным в ответ попала в латунную пуговицу дантесовского  мундира. Молодой офицер избежал при этом огнестрельного ранения, хотя получил сильный компрессионный удар, и был вынужден несколько дней соблюдать постельный режим. Однако, такая удивительная случайность (попал в пуговицу мундира) навсегда перевела домыслы о тайно поддетой кольчужке  в категорию "Версии", для подтверждения которых, следует провести серию дорогостоящих экспертиз. Нужно воссоздать аутентичность всех материалов: пистолета Пушкина; патрона заряженного в этот пистоль; соблюсти все параметры пуговицы; сукна из которого был пошит мундир, а также поддёвочного белья. В общем понятно, друзья, что вряд ли такая экспертиза возможна. А раз не доказано обратное, то значит Дантеса спасла пуговица и только пуговица. 
Ну вот, дорогой читатель, вот такие мы имеем размышления на данный момент по поводу матрицы сегодняшнего сна. Напомню, что это моё личное понимание приснившегося, и я не исключаю, что  авторы  сновидения закладывали в него может быть и иные смыслы. Но я расшифровал, как расшифровал, уж извините, если что не так.   

Благодарю за внимание.

Сила женщины

0

122

Капитан Очевидность: Выхода нет

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды…
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

                  Свободы сеятель пустынный…
                    Поэт: Александр Пушкин

Каждый день над рабочей слободкой, в дымном, масляном воздухе, дрожал и ревел фабричный гудок, и, послушные зову, из маленьких серых домов выбегали на улицу, точно испуганные тараканы, угрюмые люди, не успевшие освежить сном свои мускулы. В холодном сумраке они шли по немощеной улице к высоким каменным клеткам фабрики, она с равнодушной уверенностью ждала их, освещая грязную дорогу десятками жирных квадратных глаз. Грязь чмокала под ногами. Раздавались хриплые восклицания сонных голосов, грубая ругань зло рвала воздух, а встречу людям плыли иные звуки — тяжелая возня машин, ворчание пара. Угрюмо и строго маячили высокие чёрные трубы, поднимаясь над слободкой, как толстые палки.
Вечером, когда садилось солнце и на стеклах домов устало блестели его красные лучи, — фабрика выкидывала людей из своих каменных недр, словно отработанный шлак, и они снова шли по улицам, закопченные, с черными лицами, распространяя в воздухе липкий запах машинного масла, блестя голодными зубами. Теперь в их голосах звучало оживление и даже радость, — на сегодня кончилась каторга труда, дома ждал ужин и отдых.
День проглочен фабрикой, машины высосали из мускулов людей столько силы, сколько им было нужно. День бесследно вычеркнут из жизни, человек сделал еще шаг к своей могиле, но он видел близко перед собой наслаждение отдыха, радости дымного кабака и — был доволен.
По праздникам спали часов до десяти, потом люди солидные и женатые одевались в свое лучшее платье и шли слушать обедню, попутно ругая молодежь за ее равнодушие к церкви. Из церкви возвращались домой, ели пироги и снова ложились спать — до вечера.
Усталость, накопленная годами, лишала людей аппетита, и для того, чтобы есть, много пили, раздражая желудок острыми ожогами водки.
Вечером лениво гуляли по улицам, и тот, кто имел галоши, надевал их, если даже было сухо, а имея дождевой зонтик, носил его с собой, хотя бы светило солнце.
Встречаясь друг с другом, говорили о фабрике, о машинах, ругали мастеров, — говорили и думали только о том, что связано с работой. Одинокие искры неумелой, бессильной мысли едва мерцали в скучном однообразии дней. Возвращаясь домой, ссорились с женами и часто били их, не щадя кулаков. Молодежь сидела в трактирах или устраивала вечеринки друг у друга, играла на гармониках, пела похабные, некрасивые песни, танцевала, сквернословила и пила. Истомленные трудом люди пьянели быстро, и во всех грудях пробуждалось непонятное, болезненное раздражение. Оно требовало выхода. И, цепко хватаясь за каждую возможность разрядить это тревожное чувство, люди, из-за пустяков, бросались друг на друга с озлоблением зверей. Возникали кровавые драки. Порою они кончались тяжкими увечьями, изредка — убийством.
В отношениях людей всего больше было чувства подстерегающей злобы, оно было такое же застарелое, как и неизлечимая усталость мускулов. Люди рождались с этою болезнью души, наследуя ее от отцов, и она чёрною тенью сопровождала их до могилы, побуждая в течение жизни к ряду поступков, отвратительных своей бесцельной жестокостью.
По праздникам молодежь являлась домой поздно ночью в разорванной одежде, в грязи и пыли, с разбитыми лицами, злорадно хвастаясь нанесенными товарищам ударами, или оскорбленная, в гневе или слезах обиды, пьяная и жалкая, несчастная и противная. Иногда парней приводили домой матери, отцы. Они отыскивали их где-нибудь под забором на улице или в кабаках бесчувственно пьяными, скверно ругали, били кулаками мягкие, разжиженные водкой тела детей, потом более или менее заботливо укладывали их спать, чтобы рано утром, когда в воздухе темным ручьем потечет сердитый рев гудка, разбудить их для работы.
Ругали и били детей тяжело, но пьянство и драки молодежи казались старикам вполне законным явлением, — когда отцы были молоды, они тоже пили и дрались, их тоже били матери и отцы. Жизнь всегда была такова, — она ровно и медленно текла куда-то мутным потоком годы и годы и вся была связана крепкими давними привычками думать и делать одно и то же, изо дня в день. И никто не имел желания попытаться изменить ее.
Изредка в слободку приходили откуда-то посторонние люди. Сначала они обращали на себя внимание просто тем, что были чужие, затем возбуждали к себе легкий, внешний интерес рассказами о местах, где они работали, потом новизна стиралась с них, к ним привыкали, и они становились незаметными. Из их рассказов было ясно: жизнь рабочего везде одинакова. А если это так — о чем же разговаривать?
Но иногда некоторые из них говорили что-то неслыханное в слободке. С ними не спорили, но слушали их странные речи недоверчиво. Эти речи у одних возбуждали слепое раздражение, у других смутную тревогу, третьих беспокоила легкая тень надежды на что-то неясное, и они начинали больше пить, чтобы изгнать ненужную, мешающую тревогу.
Заметив в чужом необычное, слобожане долго не могли забыть ему это и относились к человеку, непохожему на них, с безотчетным опасением. Они точно боялись, что человек бросит в жизнь что-нибудь такое, что нарушит ее уныло правильный ход, хотя тяжелый, но спокойный. Люди привыкли, чтобы жизнь давила их всегда с одинаковой силой и, не ожидая никаких изменений к лучшему, считали все изменения способными только увеличить гнет.
От людей, которые говорили новое, слобожане молча сторонились. Тогда эти люди исчезали, снова уходя куда-то, а оставаясь на фабрике, они жили в стороне, если не умели слиться в одно целое с однообразной массой слобожан...

                                                                                                                                              из романа Максима Горького "Мать"

И, снится мне...

0

123

Что снова расцветаю я кудрявую рябиною

Когда проходит молодость.
Длиннее ночи кажутся,
Что раньше было сказано,
Теперь уже не скажется.
Не скажется, не сбудется,
А скажется - забудется...
Когда проходит молодость,
То по-другому любится.

Но что нам в жизни сетовать
На то, что ночи длинные, -
Ещё полны рассветами
Все ночи соловьиные.
Коль ночи соловьиные -
Цветут кусты жасминные,
И ты, как прежде, кажешься
Кудрявою рябиною.

                        Когда проходит молодость
                         Поэт: Алексей Фатьянов

По мне, так все попавшие в сеть "Греколенда" теряли выход из неё навсегда, поэтому я назвала её сеть "ВЫХОДА НЕТ".

Карьера в этой сети формируется очень быстро, и проходит несколько обязательных этапов, которые обойти нельзя.

Первое, с чего начинается - это лейсбийские связи, причем сразу на конкурсах красоты завязываются лейсбийские романы. Лижут всем, лучших отбирают и рекомендуют в вице-мисс или мисс.   (Прим. Дм. Леночка - Кошмар! Осуждаю! ^)

Дарят подарки и знакомят с нужными людьми в турне победительниц, на презентациях и вечеринках.

Это второй этап - окружение жертвы соответствующей средой обитания и общения: проститутки, которые присутствуют на тех же вечеринках, сутенёры, наркоманы.

По мере накопления соответствующих связей их выводят на новый уровень. Заставляют принимать запрещённые препараты, якобы под предлогом расслабиться или главным условием прочной связи, и продолжения общения, под страхом вывода из круга.
Это третий этап, после которого выхода уже нет. Наркомафия не отпустит. Устроят бойкот в соцсетях и треш на районе. Всё, попали.

Дальше таких тёлочек раздают бизнесменам, политикам, чиновникам, тем кто может подарить ей подарок. Не забывают про себя руководители подразделений "Выхода нет".

Сам Головаш, постоянно тестирует новеньких. Дальше происходит сортировка, в зависимости от целей. Низкопробный товар оставляют на внутреннем рынке, а высокосортный товар вывозят за границу. Тех, кто повыше везут в Дубай, кто пониже подкладывают "лохам" или губернаторам.

После, совершенно случайной встречи, на съезде какой-нибудь партии, их отношения завяжутся, и эта связь обеспечит их жильём, и всем остальным.
И те - дубайские и эти - местные продолжают общаться с центром, и выезжают куда надо, при первом звонке Головаша.

Так происходят оргии с бизнесменами и звёздами голливудского кинематографа. Так произошло и с Сопой - возлюбленной Головаша. Женщина в возрасте, психолог с научной степенью. Уже бабушка, за это её мудрые советы очень ценят.

Как она сама заявляет, что много времени она потеряла, когда занималась не тем.

Долго была любовницей депутата.

Разведясь с женой депутат женился на другой, а её отправил на пенсию.

Ей уже за пятьдесят, поэтому понимание, что молодость прошла зря, к ней приходит на совместных оргиях, в парах с молодухами. Когда она видит молодое тело своей партнёрши и сравнивает его со своим.

                                                                                                                                                из рассказа Ekaterina Medichi  - Выхода нет

Мальчик

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » И, снится мне...