Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » И снится мне: Проекция на плоскость


И снится мне: Проекция на плоскость

Сообщений 1 страница 10 из 32

1

Течение

По синим волнам океана,
Лишь звёзды блеснут в небесах,
Корабль одинокий несётся,
Несётся на всех парусах.
Не гнутся высокие мачты,
На них флюгера не шумят,
И молча в открытые люки
Чугунные пушки глядят.
Не слышно на нём капитана,
Не видно матросов на нём;
Но скалы, и тайные мели,
И бури ему нипочём.

                   ВОЗДУШНЫЙ КОРАБЛЬ (ИЗБРАННОЕ)
                            Поэт: М. Ю. Лермонтов

Одно из основных открытий, сделанных Юнгом, состоит в открытии психо­логического значения числа четыре в той мере, в какой это число соотно­сится с символизмом психической целостности и с четырьмя функциями. Четвёрица, или кватерность, составляет основу всей его теории психичес­кого, как в части её структуры, так и в части цели психического развития, про­цесса индивидуации. Поэтому мы должны обращать пристальное внима­ние на проявления символизма четвёрицы, или кватерности, в сновидениях и в образах мифов и фольклора. Однако существуют и другие числовые мо­тивы, которые имеют широкое распространение. Быть может, чаще всего встречается мотив Троицы. Придавая первостепенное значение четверице, Юнг в большинстве случаев был склонен истолковывать триединые об­разы как неполные или усеченные четвёрицы. Этот подход вызывает ряд воз­ражений. В.Уайт пишет следующее:

"...Всегда ли, столкнувшись с числом три, мы должны задавать вопрос: "Где четвёртый элемент?" Должны ли мы предполагать, что число три необходимо всегда и везде рассматривать только как четыре минус один? Не есть ли каждый треугольник всего лишь несостоявшийся квадрат?... Нельзя ли предположить, что троичные символы сами составляют архетипические образы, которые передают содержание, отличное от содер­жания четвёрицы?"

С одной стороны, Юнг рассматривает Троицу как неполное отображение божества, которое, быть может, необ­ходимо на определенной стадии психического развития, но не соответ­ствует требованиям индивидуации, поскольку не учитывает четвёртый принцип материи и порочную сторону Бога. Примером такой интерпре­тации служит следующая цитата. После рассмотрения реальности злой силы Юнг пишет:

"В монотеистической религии всё, что исходит от Бога, восходит только к Богу. По меньшей мере, эта мысль вызывает возражения, и поэтому мы оставим её без внимания. Существует более основательная причина, по которой столь влиятельный персонаж, как дьявол, не может занять по­добающее место в триедином космосе ...ибо такой подход привёл бы к некоторым гностическим концепциям, согласно которым дьявол (как Сатана) является первым сыном Бога, а Христос—вторым. Далее было бы логичным отменить триединую формулу и заменить её четвёрицей".

Однако в других местах своего эссе Юнг говорит о том, что символ тро­ицы соотносится с тремя стадиями психического развития, который по­лон и самодостаточен и не нуждается в добавлении четвёртого элемента. Например, он описывает три стадии Отца, Сына и Святого Духа следующим образом.

О мире Отца:

"Мир Отца символизирует эпоху, которая характеризуется первоздан­ным единством со всей природой".
"...Этой эпохе чужды критическое суждение и моральный конфликт".
"Она отражает ...состояние человека в детстве".

О мире Сына:

"Этот мир полон стремления к спасению и к тому состоянию совер­шенства, в котором человек сохранял единство с Отцом. Он в тоске оглядывается на мир Отца, но этот мир навсегда потерян, потому что за прошедшее время состоялся необратимый рост сознания человека и сделал его независимым".
"Стадия Сына отражает конфликтную ситуацию по преимуществу... Свобода от закона обостряет противоположности".

О мире Святого Духа:

"Приближение к третьей стадии (Святой Дух) предполагает если и не реальное подчинение бессознательному, то, во всяком случае, нечто вроде его распознавания...
Точно так же, как переход от первой стадии ко второй требует отказа от детской зависимости, так и переход к тре­тьей стадии требует отказа от исключительной независимости"."Третья стадия предполагает соединение эго-сознания индивида с выс­шей всеобщностью, о которой индивид не может сказать "это есть я", но которую можно представить как более полное бытие".

В этих цитатах, описывающий три стадии психического развития—Отец, Сын и Святой Дух—отсутствует указание на то, что Троица является непол­ным символом, который нуждается в добавлении четвёртого элемента. На­против, Троица, по-видимому, вполне адекватно символизирует процесс психического развития во времени. При рассмотрении процесса развития Юнг отмечает: "Ритм строится в три такта, но в результате получается сим­вол четвёрицы".
Из этого высказывания явствует, что трехактный ритм и четырёхчастная цель составляют отдельные символические сущности, ни одна из которых не поддается правильной интерпретации в терминах другой сущности.

                                                                                                                        из эссе Эдингер Эдвард  - Эго и Архетип. Глава "Три и четыре"

Катрены

0

2

Предчерновик/Хари

Матф. 21:42,43 — "Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?" Глядя на них с сожалением Спаситель продолжал: "Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадёт на этот камень, разобьётся; а на кого он упадёт, того раздавит".

Крис меня любит. Может быть, он не меня любит, а просто защищается от самого себя, дело не в этом. Неважно, почему человек любит: это у всех по-разному. Но я становлюсь человеком и чувствую нисколько не меньше, чем вы, поверьте. Я уже могу обходиться без него. Я люблю его. Я — человек. — «Солярис». Монолог Хари.

Это также путь Отца, который посылает своего сильного сына; и он [сын] производит из себя Деву, снаряжённую пятью силами, которыми она может сражаться против пяти бездн Тьмы. Когда Страж [?] стоял на границе Света, он показал им свою Деву, которая есть его душа; они встряхнулись в своей бездне, желая превознести себя над ней, они открыли свои уста, желая поглотить её. Он крепко держал её силу, он распростер её над ними, подобно сетям над рыбой, он пролил на них её дождь, подобно очищенным облакам воды, она толкнула себя в них, подобно пронизывающей молнии. Она подкралась к их внутренним частям, она ограничила их... - Псалом CCXXIII манихейской Книги Псалмов.

«Ты, волна моя, волна! Ты гульлива и вольна; Плещешь ты, куда захочешь, Ты морские камни точишь, Топишь берег ты земли, Подымаешь корабли... (А.С. Пушкин)

Тема

0

3

Софья Палеологовна.. Ягоды Мудрости

                    Ты снова выбрал тех.. кого ты выбрал

К ногам властителя покорно
Кальян поставлен был простой.
Царь удивился не притворно.
«Что в нём такого? Золотой?

Их во дворце, наверно, сотня.
Зачем же вы тогда опять
Мне принесли один сегодня?
Куда его теперь девать?»

«Кальян не прост, мой царь великий».
Один из слуг заговорил.
«Ты не смотри, что он безликий
Он краше всех иных светил.

Пускай стекло на колбе старой
Затянуто уж пеленой.
Пускай под бурями Сахары
Рисунок стёрся золотой

Кальян волшебный. Есть приданье:
Он может выполнить одно,
Но сокровенное желанье,
Что даже джинам не дано».

И приказал султан в тот вечер
Набить кальян и раскурить.
И чем же тот так интересен
Хотел сам лично оценить.

Наполнил залу лёгкий запах,
Малины пьяный аромат.
И в дыма мягких сонных лапах
Султан направил взгляд назад.

И видит он, - походкой плавной
В покои входит не спеша
Девица, что нет в мире равной.
И до чего же хороша…

Фигура хрупкая прекрасна.
И кожа цвета миндаля.
Мечтал о ней он не напрасно,
Кальян загадочный куря.

                   Восточная сказка или волшебный кальян (Избранное)
                                          Автор: Наталия Кукушка

Помню, когда мне было лет четырнадцать, я прочел роман Александра Беляева «Голова профессора Доуэля». Там описывалось, как голова означенного ученого после его смерти говорила, о чём-то думала, лежа на столе, и даже шевелила ушами. Все вокруг почему-то удивлялись и считали это великим научным открытием. Если не дословно, то что-то в этом роде.

А мне представлялась иная картина, я бы даже сказал иной сюжет. Представьте. Собирается этот знаменитый профессор откинуться, созывает консилиум, объявляет, что так, мол, и так – после смерти предоставляю свой мозг в распоряжение науки. Натрите мою голову вот этой мазью, хорошенько подымите перед носом жжёной пробкой – и задавайте любые волнующие человечество вопросы. Все, конечно, от такого научного подвига в восторге, газеты чуть ли не каждый день об этом трубят, на профессора обрушивается народная любовь и целый дождь из всевозможных наград.

В общем, когда и вправду наступает время откинуться, он уходит в мир иной вполне счастливым и заслуженным деятелем науки в окружении многочисленных последователей своей школы, скорбящих аспирантов и доцентов, стенающих истеричных барышень - первокурсниц и приживалок различных мастей. Дальше – всё, как полагается: торжественная панихида, долгое прощание в Колонном зале, почётное место на Новодевичьем, памятник на народные средства…

И вот наступает ответственный миг извлечения на свет божий (из формалина или, скажем, из жидкого азота) головы усопшего профессора. Собирается государственная комиссия, журналисты, все спускаются в подвал, открывают толстенную дверь сейфа и выдвигают из клочковатого тумана что-то полукруглое, белое, дву-полушарное. Комиссия недоуменно смотрит на поднос. Если это мозг великого профессора, то почему на полушариях так мало извилин? Где нос, глаза – и вообще человеческое лицо? Происходит всеобщее замешательство, журналисты пожимают плечами, но на всякий случай щёлкают аппаратами. Наконец решают, следуя завету великого светила, всё же натереть останки мазью, а потом подымить перед ними пробкой. Процедура проделывается в благоговейном молчании. И вот наконец все застывает в ожидании чуда. Сейчас будет произнесено неслыханное доселе Слово.

Полушария медленно оживают, подрагивают и, кажется, даже немного розовеют. Наконец они слегка приподнимаются, поднатуживаются и… Немая сцена. Занавес.

Тогда, много лет назад, я еще не знал, что в этой фантазии заключался глубочайший философский смысл. Понял я всё много позже. Дело в том, что в ней в полном объёме воплотилась, ни много ни мало, основная идея истории. Это были «Отцы и дети» нового времени, «Сага о Форсайтах» наших дней. Правда, об этом я догадался ещё позднее, когда уже стал дипломированным специалистом, одолевшим, несмотря на сопротивление материала, Лависса и Рамбо, Тацита и Плиния, Соловьёва и Ключевского, Костомарова и даже Гумилева-младшего.

Постепенно из хаоса фактов и бессмысленного калейдоскопа толкований возникла, проросла, выпестовалась моя собственная точка зрения. А коль скоро есть точка зрения, то у неё, как и у всякого достойного детища рода человеческого, должно быть генеалогическое древо. Это заняло ещё полгода. Наконец всё, как говорится, срослось и склеилось. Обозревая своё творение с высоты птичьего полёта, с приличествующей долей – как и полагается истинному мыслителю – отстраненности и объективности, я видел его логичность и безупречную стройность, отмечал много новаторского и даже революционного по сравнению со своими предшественниками. Возводя свою историко-философскую родословную к Татищеву и Чаадаеву, я вместе с тем не без удовольствия осознавал, что пошёл значительно дальше них. В частности, преодолел однобокость первого и пессимизм второго.

А сделал это при помощи следующего бесхитростного, на первый взгляд, умозаключения: «Для того, чтобы понять, каково на вкус яблоко, вовсе не обязательно съедать его целиком». В переводе на наглядно-бытовой уровень это может выглядеть так: «Увидеть вышеупомянутый дву-полушарный предмет при желании можно было где угодно, даже не спускаясь в окутанный мраком и формалиновыми испарениями подвал».

Поразмыслив с месяц, я продолжил высказывание, присочинив к нему постскриптум: «Не стоило также надеяться, что предмет вдруг заговорит человеческим языком, ибо он для этого совсем не предназначен». Ещё через несколько лет моя историко-культурная концепция обогатилась новыми данными. Я осознал, в чём состоит героика нашего времени, а также долг «сыновей» по отношению к «отцам».

«В чём?» – спросит заинтересованный читатель (как выражались в старину). «В чём?» – повторит, скептически уставившись на меня и качаясь на стуле, читатель незаинтересованный (благо, таких большинство). «А в том, – отвечу я, торжествуя, – чтобы у постели умирающего старого засранца делать вид, что ему всё-таки удалось тебя надуть и что после его никчемной смерти ты тоже будешь стоять у подноса с его жалкими останками в надежде на чудо».

                                                                                                              из книги Игоря Родина - Мартовский заяц, или Записки мальчика индиго

Отдохнуть

0

4

Изделие

Как только луна
В обрамление окон
Войдет добровольною узницей,
Я под одеяло,
Как в стеганый кокон,
Вползаю противною Гусеницей.

И там размышляю
О чем-нибудь мудром,
Застыв цилиндрической палочкой.
И кажется мне,
Что из кокна утром
Я выпорхну милою Бабочкой.

Но утро приходит —
И солнце на лужу
Сквозь облако
Светит растерянно...
Из кокона
Я выползаю наружу
Невинные портить растения.

                       «Откровение гусеницы»
                         Автор: Тим Собакин

Бронетехника.

- Танк должен быть товарищи большой пушкой, доставленной быстро в нужное место. Современная концепция не отвечает данным условием. Стали и огня не надо. Достаточно только огня. "Сталь" малоэффективна при малом ресурсе техники. А раз мы говорим не о танках, а самоходной артиллерии, то требования к бронированию можно понизить. Основным врагом танка следует считать штурмовую авиацию. А в соприкосновение с врагом танкам лучше не входить. Стрелять нужно издалека. Таким образом ключевыми свойствами танков является скорость и калибр орудия. Броня вторична и имеет цель сохранить экипаж от пуль и осколков. Подставлять танк под артиллерию не нужно.

   - Но это в корне меняет подход к конструированию! - возмутился Кошкин: - Мы создавали именно танк против пушек! С толстой броней и маленькой башней под небольшое орудие. А гусеницы? Ну какая с ними скорость и ресурс хода? На колёса опять танки ставить?

  - Вы всё верно поняли товарищ Кошкин. Ваш танк лучший из существующих. Но... у него небольшой практический смысл. На поле боя будет всё решать авиация и артиллерия. А ёрзанье железным танком на страх врагам перед окопами, это устаревшая идеология первой мировой. Не будет никаких окопов. Будут только глупые встречные бои танковых армад, в которых эти танки бесславно взаимно уничтожаться. Хотя дешевле танки врага уничтожать пушками и гранатами.

  - Однако немцам танковые армады помогли быстро побеждать в Европе! Вы противоречите опыту войны.

  - Вы забываете, что у французов тоже были свои танки. Более того, именно французы законодатели мод в танковом конструировании. И лучшие танки были у них. Не танки а монстры! 60 мм брони! Так что секрет победы не в танках.

   - А в чём?

  - В штурмовой авиации и хорошей организации тыла немецкой армии. А немцев всегда есть чем стрелять и на чем ехать. Хотя немецкие танки просто убожество. Коробки на гусеницах. Анекдот хотите? Два французских танка недавно остановили наступление немецкой дивизии, только потому, что у них кончилось горючее для драпа. И пришлось воевать. А немецкие снаряды просто отскакивали от брони французских монстров.

   - Мы читали.

   - В общем нужен танк с крупной пушкой, способный далеко и быстро ездить. А также оборудованный бульдозерным ножом, чтобы зарываться в землю для засад. Ну и... он должен плавать. То есть быть легче воды по объёму водоизмещения.

  - Вы ставите нереальные задачи!

   - Вы ещё скажите волюнтаризм! - усмехнулся я.

  - Причём тут волюнтаризм? - опешил Кошкин.

  - Да так... не важно. Напрягите свою конструкторскую фантазию и дерзайте! Можно к танкам приделывать баки увеличивающие плавучесть. Брёвна. Ставить их на колёса со всеми ведущими. Скажем восемь колёс с полным приводом. Задачи техники я обрисовал. Это быстрая доставка артиллерии для подавления противника. А всё старьё на переделку отправим. Чтобы металл зря не пропадал. Может у кого-то возникнут идеи по модернизации устаревших танков. Скажем башни для укрепрайонов, а подвижную часть в качестве тягача. Или использовать их для производства грузовой техники. Хотя бы двигатели. Грузовой техники много не бывает.

  - Всё равно это сложно...

   - Вот если бы я попросил делать танки двигающиеся под землей, это было бы сложно. Хотя вполне возможно и такое сделать.

   - Дело в технической сложности полноприводных машин с большим количеством колёс. Гусеницы проще для производства.

  - Сложность не следует путать с привычностью. Нужно делать так, чтобы вся сложность оставалась в рамках заводского производства. Там не страшна никакая сложность за счёт высокой квалификации и специализации. А вот эксплуатация техники должна быть максимально простой. И тут всё наоборот. Колесную технику эксплуатировать проще чем гусеничную. И она надежней.

  - Но колеса легко уничтожить! А гусеница она сталь!

   - Вы не правы. Всё как раз наоборот. Достаточно одного выстрела по гусенице из средств ПТО (*), и танк лишается хода. А вот даже разбитое колесо не мешает двигаться машине на остальных. Она лишь медленнее будет ехать. Гусеничная техника нужна лишь как вспомогательное средство. В виде тягачей.

  - Гусеницу легко починить!

  - В условиях боя это гибельно для экипажа. Кстати колесо тоже легко починить.

  - Гусеничная техника имеет выше проходимость

  - Там где не пройдёт многоколесный полноприводник, там не пройдёт и враг с любой техникой. А значит там нечего делать войскам. Там уже дело пехоты. И проще быстро объехать препятствие, чем штурмовать его. Единственная причина, по которой все так увлеклись гусеничной техникой, это ужас которая она внушает случайным прохожим. Но ужас, это дело привычки. И привычных солдат лязганьем гусениц не напугать. Ужас уходит со временем. А вот все минусы остаются.

  - Резины не напасешься на колёса!

  - Во-первых это не так. Промышленность произведёт столько, сколько нужно, если будет план. А во-вторых, в крайнем случае можно ездить и на стальных колёсах. Лишь усовершенствовать подвеску. Скажем использовать торсионы (**).

  - Через торсионы невозможно сделать привод на колёса. Они годятся только для гусениц.

  - Привод не обязательно делать через распредвал. Существуют иные решения. Электропривод, пневмопривод, гидропривод... Если стандартизировать колесо, играющее роль самостоятельного мотора, то остальные конструкторские решения значительно облегчатся. А сама машина будет иметь силовую установку работающую в экономичном стабильном режиме, повышающем срок эксплуатации. И сможет накапливать энергию для быстрого рывка.

  - Так что танки вообще не нужны? - в отчаянии спросил Кошкин: - Одни самоходки будут?

- Ну почему? Зачем такие крайности? Танки будут, но только самые лучшие. Как вам такой эскиз? - я показал эскиз современного танка: - Видите какая башня должна быть? Полусферой. И посередине. Двигатель поперёк, а не вдоль машины. И гусеницы будут. И стабилизация орудий. Но их много не надо. Только в места прорыва крепкой обороны.

                                                                                                                                                                     Попаданец в Сталина
                                                                                                                                                                        Балакин Андрей В.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Достаточно одного выстрела по гусенице из средств ПТО - Противотанковое орудие. Специализированное артиллерийское орудие, предназначенное для борьбы с броневым и танковым вооружением и техникой противника путём стрельбы прямой наводкой. В подавляющем большинстве случаев это длинноствольная пушка с высокой начальной скоростью снаряда и небольшим углом возвышения.
(**) Скажем использовать торсионы - Торсионная подвеска транспортного средства, демпфирующими (демпфирующими - механизм или устройство, которое поглощает или рассеивает энергию колебаний, применяя силы сопротивления. Его основная функция — уменьшение амплитуды колебаний и защита системы от возможного повреждения) элементами которой являются торсионы (упругие стальные стержни, работающие на кручение).

Кто эти двое в машине

0

5

Да, согласен, что некоторые направления Оккультной науки отождествляют человеческий череп с пирамидой, а большое затылочное  отверстие находящееся в основании черепа  со входом в пирамиду.
Тема это достаточна сложна и многопланова. Рассмотрим пока лишь один из аспектов этого большого и очень интересного вопроса.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Височная кость, os temporale

Является парной, она расположена на боковой стороне черепа между затылочной, теменной и клиновидной костями.
Она имеет сложное строение, так как содержит в себе преддверно-улитковый (орган слуха и равновесия), а также важные сосуды и нервы.

Части кости

Височная кость имеет каменистую, барабанную и чешуйчатую части.

1.    pars petrosa (pyramis ), каменистая часть (пирамида), содержит барабанную полость (среднее ухо) и лабиринт (внутреннее ухо). Каменистая часть имеет форму пирамиды с передней, задней и нижней поверхностями;
2.   pars tympanica, барабанная часть, в виде неполного кольца окружает внешний слуховой ход, от пирамиды и чешуи она отделяется при помощи щелей;
3.   pars squamosa, чешуйчатая часть, имеет вид плоской пластинки с височной (внешней) и мозговой (внутренней) поверхностями.

Каменистая часть (пирамида)

Различают следующие поверхности пирамиды:

• facies anterior, передняя поверхность, обращена вперед, вверх и латерально;
• facies posterior, задняя поверхность, обращена назад и медиально;
• facies inferior, нижняя поверхность, обращена вниз в область наружного основания черепа.

Поверхности, сходятся, образуют верхушку пирамиды, арех partis petrosae, которая направлена вперед и медиально.
Сзади пирамида утолщена в виде сосцевидного отростка, processus mastoideus.

Три поверхности каменистой части разделены тремя краями:

• margo anterior partis petrosae, передний край каменистой части, соединяет чешую с верхушкой пирамиды, он самый короткий;
• margo superior partis petrosae, верхний край каменистой части, разделяет переднюю и заднюю поверхности пирамиды;
• margo posterior partis petrosae, задний край каменистой части, разделяет заднюю и нижнюю поверхности пирамиды.

На поверхностях каменистой части есть такие образования:

Передняя поверхность:

• impressio trigeminalis, тройничное вдавление, представляет собой неглубокую ямку, расположенную вблизи верхушки;
• eminentia arcuata, дугообразное возвышение, расположенное позади от тройничного вдавления и образовано выпячиванием верхнего полукружного канала лабиринта;
• tegmen tympani, крыша барабанной полости — это тонкая пластинка между дугообразным возвышением и чешуей.

Крыша образует верхнюю стенку барабанной полости, она довольно тонкая,
поэтому гнойный процесс из среднего уха может распространиться на оболочки головного мозга.

• fissura petrosquamosa, каменисто-чешуйчатая щель, отделяющая переднюю поверхность каменистой части от мозговой поверхности чешуи;
• hiatus canalis n. petrosi majoris, отверстие канала большого каменистого нерва, представляет собой небольшое отверстие, расположенное латерально от тройничного вдавления;
• sulcus n. petrosi majoris, борозда большого каменистого нерва, тянется вперед от отверстия;
• hiatus canalis n. petrosi minoris, отверстие канала малого каменистого нерва -небольшое отверстие
• sulcus n. petrosi minoris, борозда малого каменистого нерва, тянется вперед от отверстия;
• sulcus sinus petrosi superioris, борозда верхней каменистой пазухи, идет по верхнему краю пирамиды.

Задняя поверхность:

• porus acusticus internus, внутреннее слуховое отверстие, расположенное посередине, ближе к верхнему краю, достаточно большое;
• meatus acusticus internus, внутренний слуховой проход, представляет собой короткий канал, который идет от внутреннего слухового отверстия внутрь пирамиды;
• apertura canaliculi vestibuli, отверстие канальца преддверия, находится ниже и латеральнее от внутреннего слухового отверстия;
• sulcus sinus petrosi inferioris, борозда нижней каменистой пазухи, идет по заднему краю пирамиды на границе с затылочной костью,
• apertura canaliculi cochleae, отверстие канальца улитки, находится на заднем крае пирамиды сзади от борозды нижней каменистой пазухи.

Нижняя поверхность:

• processus styloideus, шиловидный отросток, часто имеет значительную длину и заканчивается заостренным концом;
• foramen stylomastoideum, шилососцевидное отверстие, расположено между шиловидными и сосцевидным отростками;
• fossa jugularis, яремная ямка, расположена медиально от шиловидного отростка;
• incisura jugularis, яремная вырезка, ограничивает яремную ямку сзади;
• canalis caroticus, сонный канал, наружное его отверстие расположено впереди яремной ямки (apertura externa), внутреннее— у верхушки пирамиды (apertura interna);
• fossula petrosa, каменистая ямочка, расположена на гребне, разделяющем яремную ямку и наружное отверстие сонного канала;
• canalis musculotubarius, мышечноотрубный канал, его отверстие расположено на переднем крае пирамиды возле соединения ее с чешуей, и делится на два полуканала:

верхний-  полуканал мышцы-натягивающей барабанную перепонку, нижний - полуканал слуховой трубы.

                                                                      Лёгкий способ понять височную кость или как не плакать на этом моменте (Отрывок)
                                                                                                                                    Автор: Марат

Сакральный Аватар

0

6

Цветок за горизонтом

Бабуля хорошеет (это ж надо ж)
И лет на пятьдесят помолодела!
Ведь бабушка моя выходит замуж,
А в её возрасте, пожалуй, это - смело!

Ей правнуки приносят поздравленья.
Как ни крути, она теперь - невеста!
Бабуля угощает всех вареньем
И булочками сдобными из теста.

Кому-то удивиться есть причина.
Но я не вижу в этом криминала.
Вот встретила достойного мужчину,
С которым можно жизнь начать с начала.

И не беда, что жениха седины белят.
И кто-то посчитает шаг сей вздорным.
Но, видимо был прав поэт - и в самом деле:
"Любви все возрасты покорны".

Бабушка выходит замуж.
Вот - невеста, вот - жених.
Бабушка выходит замуж,
И все спешат поздравить молодых.

                                             Бабушка выходит замуж
                                            Автор: Леонид Глинский

Маленькая Маша гуляла на берегу тихой и неглубокой речушки. Она насобирала охапку ромашек и васильков и плела себе веночек. Изредка из леса, что разросся на том берегу, раздавалось кукушкино "Ку-кук". Машенька смотрела в сторону леса и спрашивала : " Кукушка, кукушка. А сколько мне лет ?" А кукушка отвечала : " Ку-кук...Ку-кук..Ку-кук..."  Машенька загибала на руке пальчики и считала, а потом смеялась и говорила : " И вовсе нет...не угадала..мне уже пять годиков, а не три." Девочка смотрела на речку, на небо, слушала как пели птички и плела свой веночек из цветов дальше.

А кукушка начинала опять : " Ку-кук..Ку-кук.. и так пятнадцать раз." Тогда Машенька смеялась и говорила : " И вовсе нет..Мне всего пять годиков, а ты насчитала очень много, как моей бабушке.. много. Я достолька и считать не умею.. Я всего до десяти могу.."

Вдруг на охапку цветов, что лежали возле ног Машеньки, сел маленький, зелёненький кузнечик. .А другой, серенький..уселся ей на красный сандалет и они начали стрекотать..: " Чичичи..чшшик."  Машенька сидела затаив дыхание, не шевелилась и слушала ихнею песенку..  Потом  , когда они замолчали, она спросила : "  Я очень внимательно слушала вашу красивую песенку : " А про что она ? "  А кузнечики весело засмеялись и хором ответили ; " Эта песенка про тёплое солнышко, про зелёную травку, про голубое небо..и про ласковое лето." Потом они расправили крылышки, оттолкнулись длинными ножками и улетели...

А Машенька примерила веночек, он был как раз ей, в пору. Она одела его и подошла к речке, зашла на мосток и погляделась на своё отражение в воде. На неё смотрела маленькая, прелестная и сказочная принцесса из сказки.   - " Ой, какой красивый веночек. Пойду подарю его бабушке " - и она направилась через лужайку в сторону дома.
А из леса доносилось : " Ку- кук."  Девочка остановилась и улыбаясь проговорила : " А ещё, я попрошу бабушку, что б она научила меня считать до...до многа - многа..даже до ста, вот." - и она побежала, весело напевая кукушкину песню - " Ку- кук. Ку-кук."

Машенька пришла домой и подарила бабушке веночек из ромашек и васильков. Она одела его бабушке на голову и сказала любуясь на бабушку : " Какая ты красивая, бабушка. Прямо, как принцесса из сказки."  А бабушка смеялась и отвечала : " Это ты моя, маленькая принцесса. Садись-ко за стол, я тебя молочком напою. Да будем считать с тобой учиться, до двадцати."  Они сидели и считали, загибали пальчики на ручках..и  весело смеялись. А из леса доносилось кукушкино : " Ку-кук. Ку-кук. "

Как хорошо в деревне у бабушки..там и лето совсем другое, и молоко вкуснее, и солнце теплее и небо светлее..Там у бабушки и лето другое..сказочное лето.

                                                                                                                                                                        Сказка.. про лето
                                                                                                                                                                        Александр Рыжов

Тема

0

7

Сука - Сука

Колесо Сансары набирает ход.
Череду событий, повторяя шлёт.
И текут рекою жизни на Земле,
На других планетах, здесь и там извне.

Колесо Сансары набирает бег.
Выйти осторожно просит человек.
Чёртова игрушка это колесо,
Так неумолимо вертится оно!

Но сойти оттуда
в жизни, как в лото,
Будет не однажды
Каждому дано.

Заверши, что начал
В прошлом и концы
Обруби на счастье
И закрой ларцы.

Своего страданья...
Только не спеши.
Не беги упрямо от тоски.
Так затянешь душу лишь в тиски.

И опять Сансара набирает ход.
Не спеши, не надо, выполни урок.
Ученик прилежный получает прок.
И судьба смирится и отступит рок...
Колесо Сансары замедляет ход...

                                  КОЛЕСО САНСАРЫ
                                Поэт: Лис Жанна (*)

(*)  Поэт: Лис Жанна - Автор желает именоваться поэтом.

И сон чудесный снится ярко

0

8

ФУНКЦИЯ

Видимо именно для таких иллюстраций и был призван Неизвестными Учёными.
(Личное, оценочное, субъективное мнение)

Тема

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моё сердце пойдёт за тобой (©)

Катрены

0

9

Штрихи к обозначенному

Полая пружина, поводок.
Сектор зубчатый цепляет трибку (*).
Ось, надеясь совершить виток,
Стрелкою рисует нам улыбку,

Указательный её конец
Ходит по штриховке циферблата.
И определит не только спец
То давленье, что измерить надо.

Знай, нужны манометры везде,
Где нельзя работать без напора.
Без контроля ими быть беде,-
Факт такой не требует здесь спора!

                                                                   Манометр
                                                     Автор: Сергей Прилуцкий

(*) Сектор зубчатый цепляет трибку - Трибка. Зубчатое колесо с малым числом зубьев (от 6 до 16), составляющее одно целое со своей осью вращения.

Решение на аварийное продувание цистерн главного балласта на глубине в случаях значительной потери плавучести, поступления воды внутрь прочного корпуса, нарастания аварийных дифферентов (*), пожаров и т. п. принимает командир подводной лодки, а в его отсутствие на ГКП (Главный Командный Пункт) — вахтенный офицер. В случаях, не терпящих отлагательств, решение на аварийное продувание цистерн главного балласта принимает командир электромеханической боевой части (вахтенный инженер-механик) с последующим докладом командиру подводной лодки (вахтенному офицеру).

                                                                                                                                                                      ВК "Russian Submarine"
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) нарастания аварийных дифферентов - Дифферент - это угол наклона корабля, лодки или другого судна в продольной плоскости, разница в осадке кормы и носа. Проще говоря, если у судна выше или ниже один из бортов - это называется крен, а если выше нос либо корма, то это и есть дифферент.

Тема

0

10

Судя по координатам точки выхода, мы снова возвращаемся к дискурсу "Он был убийцей от начала мира"?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]

Похожие темы


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » И снится мне: Проекция на плоскость