«Ему хотелось пройтись пешком, пошататься по улицам, побродить. Хотелось слышать свои шаги на мостовой, подстерегать дыхание этого города, который он знал как свои пять пальцев; а возможно, он просто предвкушал случайную ночную встречу. Он направился в сторону набережной, туда, где горели огни»
Франсуаз Саган
Её Париж никогда не спит. По ночам здесь в режиме нон-стоп проходят вечеринки для избранных, а днем богатые парижане переживают последствия полуночных празднеств. То и дело столица Франции с ее ажурными балконами и узкими тротуарами возникает в окнах роскошных квартир, мелькает за стеклами такси — такая недоступная и притягательная в своей закрытой от простых смертных жизни.
Создавая своих героев, Саган будто наделяет каждого из них частичкой собственной судьбы. Не они, а она сама мается от невысказанной тоски и одиночества на террасах кафе, ждет вечного абстрактного возлюбленного на краешке смятой постели, пьет шампанское в огромных квартирах где-нибудь на Риволи или Елисейских полях. Это личный Париж Франсуазы Саган, с ее собственными разочарованиями и восторгами, радостями и горестями.
Париж глазами великих писателей - ЭКСМО издательская группа
Очень хочется наблюдать за своим внутренним пространством посредством снов порождённых моей душевной и психической деятельностью. Благодарю за внимание и надеюсь на понимание.
Апрель у нас в раю с золотыми лучами. Сентябрь у нас в раю – с серебристым дождём. Здесь счастье нам дано то в любви, то в печали. Оно со мной в тот миг, что я плачу о нём.
Ирина Богушевская - У нас в Раю. Отрывок.
Итак, мы видим. Сел в автобус. Предъявил пассажирам, а не кондуктору , проездной. Когда мы едины, то совесть лучший контролёр. Читал газету "Труд". Поездка была посвящена любви. Всё. Какие ещё могут быть претензии?
Праздник Благовещения Пресвятой Богородице, который каждый год отмечают в один и тот же день, 7 апреля. "Благовещенье - птиц на волю отпущенье", - читаем у Владимира Даля. Журналист А. Коринфский в 1901 г. писал: "С незапамятных пор ведётся добрый обычай - выпускать на Благовещенье птиц из клеток на вольную волю. Я столько посвятил постов теме "Любовь" столько "пропел" на эту тему стихов и песен, что вполне могу символически ей уподобиться. Хотя бы сегодня. Тем более, что сегодняшний праздник "Благовещения" самым тесным образом связан с Собором Архангела Гавриила отмечаемым завтра - 8 апреля. Архангел Гавриил - символ мира с ветвью лилии в руках.
Пожалуйста, давайте уважать хотя бы надежду на мир, любовь и чистоту. Благодарю за понимание.
Друзья, Дух времени ставит перед нами воистину постмодернисткую задачу. Конкретнее, что требуется. Нам как - то надо, хотя сейчас даже не знаю как, но надо. Надо каким - то образом отбить прекрасную принцессу у принца и вернуть её обратно в лапы Чудовища. Вот.
Королевство кривых зеркал, Миллион отражений чужих, Я нашёл тебя среди них, Я так долго тебя искал. Я так долго тебя искал В королевстве кривых зеркал, В королевстве кривых зеркал. Игорь. Игорь Николаев.
Яло смотрела на человека, состоящего из двух шаров, кусала губы и вздрагивала от сдерживаемого смеха. Глаза на верхнем шаре были прикрыты сморщенными веками. Абаж о чем-то думал. Нушрок и Анидаг выжидательно молчали. Но вот веки Абажа зашевелились и открыли глаза.
— Я согласен с вами, Нушрок, — наконец сказал Абаж. — Нам нужен новый король. Да, да, новый король!
— Я не сомневался, Абаж, что вы будете моим единомышленником, — ответил Нушрок. — Я лишь сожалел, что вас не было в городе и я не мог посоветоваться с вами.
— Но я не во всем согласен с вами, Нушрок, — замигал веками Абаж. — На троне должен быть мужчина!
Чёрные птичьи глаза Нушрока смотрели зло и вопросительно. Абаж засопел и продолжал:
— Не думаете ли вы, что мы чего-нибудь достигнем, если снимем корону с уродливой куклы и наденем её на красивую куклу?
Лицо Анидаг вспыхнуло от гнева:
— Вы чрезвычайно любезны, Абаж!
— Министр Абаж! — пискнул Нушрок. — Мне кажется, что вы могли выбирать другие выражения, когда речь идет о моей дочери!
Абаж устремил свои хитрые зеленые глаза на Анидаг.
— Я приношу свои извинения вашей прекрасной дочери, если моя откровенная речь ей не совсем приятна. Однако выслушайте меня спокойно, Нушрок. Поймите, на троне должен быть решительный и мужественный человек.
Да, да! На троне должен быть мужчина. Тогда зеркальщики не будут засылать своих лазутчиков в наши замки!
Честно, было очень приятно, уже по одному факту смены павильонов. Приятно, что наконец была дана возможность приобщится к теме, которая более созвучна моей душе, чем темы предыдущие. Да, я вижу и посыл "Пойти на Голубкину", как от ссылка к сфере Духа. И сама "чеховость" пьесы, где сюжетная линия как бы ни о чём, когда действие сцен представляет собой череду фотоснимков запечатляющих бытие как оно есть в своей посконной подлинности. Актрисы - Музы. Музы видимо тех, чьё имя носит театр, и которое мы здесь не будем упоминать, хотя знаем и помним. Ну и конечно финал, который есть аллюзия на фильм "13 этаж". Точнее на эпизод в котором Дуглас Холл воочию наблюдает каркас на котором держатся "произрастают" все декорации надвинутого на него мира. В общем , как уже было сказано выше, данная режиссёрская задумка, имею ввиду уже общую режиссуру сна, спектакль внутри спектакля, оставила благоприятное впечатление. Ещё раз благодарю за предоставленный подарок.
О Иродиана мати многострадальна Велика, превысша всех мати, мать всех дочереи доча, по чистоте твоеи да красе ты всем богатствам богатств подобна, прими молитву мою да милостию своею меня сниспошли, даи ме прибежища под тению твоею да таины поведаи.
Но в этот час, когда рукой Своею я ласкаю Вас, Когда любовь сама собой Идёт, не спрашивая нас, С безумной силою я тихо повторяю: Поймите, милая, поверьте, милая, Вы мой кумир, я не покину Вас.
Я тоже Наташа Пашкова или весь сон в одной картинке
В волшебном вальсе Млечного пути, Плыл аромат черемухи и вишни, И к ним победной песней вечной жизни Тянулись месяца лучи.
Бесшумно, искренне и белоснежно Качая ветви, пели о любви, Считали такт и ритм они, Не думая о времени конечном.
Надежда Мунцева -Вальс Млечного пути
Считается, что «картинки» в наших снах берутся из двух сфер жизни - сознательной и бессознательной. Одни образы приходят из впечатлений и событий повседневной жизни, мыслей и пережитых эмоций, другие черпаются из недр бессознательного - это переработка острых переживаний, комплексов, нерешенных проблем, страхов и т.п. Чаще всего в снах нам являются так называемые дневные остатки - то, что мы видели, слышали накануне или в недавнем времени. Как правило, это вспомогательные средства для того, чтобы выстроить картинку или сюжет, - большую часть информации процесс сновидения черпает из бессознательного. Поэтому буквально воспринимать сон не стоит - попробуйте выстроить ассоциативный ряд и найти ключ к разгадке увиденного.
Скрип грифелей, запах полувысохших чернил и вздохи, вздохи — то облегчения, то натуги и напряжения — вот чем наполнялась большая полутемная комната.
А за открытым окном, вызолоченные до половины солнцем, качаются старые акации, а какая-то задорная суетливая пичуга раскричалась в зелени так, что за нее делается страшно. А издали, с реки, доносятся крики купающихся мальчишек, а лучи солнца, ласковые, теплые, как рука матери, проводящая по головенке своего любимца, лучи солнца льются с синего неба. Хорошо, чёрт возьми! Завизжать бы что-нибудь, захрюкать и камнем вылететь из пыльной комнаты тихого училища — побежать по сонной от зноя улице, выделывая ногами самые неожиданные курбеты.
Но нельзя. Нужно учиться.
Неожиданно среди общей творческой работы Кругликову Капитону приходит в голову сокрушительный вопрос:
Кругликов Капитон — человек смелый и за словом в карман не лезет.
— А зачем мы учимся? — спрашивает он, в упор глядя на прохаживающуюся по классу учительницу.
Глаза его округлились, выпуклились, отчасти от любопытства, отчасти от ужаса, что он осмелился задать такой жуткий вопрос.
— Чудак, ей-Богу, ты человек, — усмехается учительница, проводя мягкой ладонью по его голове против шерсти. — Как зачем? Чтобы быть умными, образованными, чтобы отдавать себе отчёт в окружающем.
— А если не учиться?
— Тогда и культуры никакой не будет.
— Это какой еще культуры?
— Ну… так тебе трудно сказать. Я лучше всего объясню на примере. Если бы кто-нибудь из вас был в Нью-Йорке…
— Я была, — раздается тонкий писк у самой стены. Все изумленно оборачиваются на эту отважную путешественницу. Что такое? Откуда?
— Стыдно врать, Наталья Пашкова. Ну когда ты была в Нью-Йорке? С кем?
Чёрный дракон Сумасшедшее солнце любви Моё сердце огнем обожгло, И глаза мне кричали твои, Что пришло, наконец-то, пришло. Но с огромной, как туча, бедой Появился вдруг Чёрный дракон. Он такой же как я молодой, И пол - царства поставил на кон. Сразу три головы у него И в одной лишь холодный расчёт, А в другой просто нет ничего, Кровь дурная рекою течёт, Ну, а третья его голова Извергает и хитрость и ложь, И такие рождает слова, Что от них никуда не уйдёшь.
Сергей Рогожин и группа Форум — Чёрный дракон
А что тут скажешь? Начиная с 1944 года, когда Евгений Шварц ознакомил ближний круг своих единомышленников с написанной им в эвакуации, в Сталинобаде, пьесой "Дракон" , так вот, начиная с тех далёких времён и по нынешней день, вся творческая мысль советской и постсоветской интеллигенции так и не может вырваться из цепких силков драконовского дискурса. И если в советское время такая зацикленность ещё могла нести в себе какое - то объяснение, то последующие демократическое тридцатилетие, которое так и не породило, по крайне мере в РФ, нового языка, конструирующего реальность нового дискурса. Конечно, в этом месте можно воскликнуть: - А двадцать три года путинского правления! Да, двадцать три года. Но вот на какой почве возросла и расцвела эпоха Путина? Вопрос интересный. На мой взгляд изюминка шварцовского "Дракона" в том, что конструкция пьесы такова, что глядясь в неё аки в зеркало, лучшие умы могут свободно ассоциировать себя со Ланселотом. И ведь действительно, а кто как не лучшие люди города встретят (опознают) странствующего рыцаря, кто посвятит его во все местные расклады, и кто, наконец - то, посредством третьего смыслового ряда подскажет Герою правильный путь в лабиринте к сокровенному логову Зверя? И вот в этом во втором вопросе ответ куда более очевиден, чем в вопросе первом. Ну а дальше начинает работать алгоритм старинной поговорки - Скажи мне кто твой истинный друг, и я скажу тебе кто ты. Ну а как же почва для произрастания Скреб Стабильности, спросит читатель. Нет ли здесь некой замаскированной атаки на авторитет Евгения Львовича, который тебе ни разу не чета? Да конечно нет, уважаемые друзья. Если бы у меня была волшебная палочка, то я прикоснулся бы к этой истории лёгким касанием крыла бабочки. Я бы просто собрал бы лучшие умы, естественно не в РФ, а на лучших лечебных курортах Швейцарии и попросил бы строго на добровольной основе, написать, между приёмом процедур и созерцанием местных красот, лучшие умы небольшое эссе - размышление об образах и их влиянии на пространство культурных кодов. И в качестве таких образов предложил бы героев из литературного наследия Исаака Бабеля и литературного наследия сценариев Ольги и Александра Лавровых. А потом бы свёл бы эти эссе в один сборник и издал бы их. Ну вот как -то так, друзья. Благодарю за внимание.
Aelia LaeliaCrispis, не женщина, не мужчина и не что-то среднее, не девушка, не юноша, не старуха, не девственница, не шлюха, не праведница, но всё. Неуязвимая ни для голода, ни для меча, ни для яда, но для всего. — Ни на небесах, ни на земле, ни в воде, но везде имеющая место для отдыха. Lucius AgathoPriscius, не муж, не любовник и не родственник, не скорбящий, не радующийся и не плачущий, не холм, не пирамида, не гробница, но всё. Он знает и не знает, (что) он возвёл и для кого.
Надпись "Aelia-Laelia-Cris-pis"
Да, человек есть башня птиц, Зверей вместилище лохматых, В его лице — мильоны лиц Четвероногих и крылатых, И много в нём живет зверей, И много рыб со дна морей…
Н. Заболоцкий
— Эй! — кричал во весь голос Егор. — Эй вы, тупиковые ветви эволюции! Я занесу всех вас в Красную книгу! Слышите?! Отныне вас никто не тронет! Живите как хотите! И смеялись лешие в ответ, взбрыкивал копытами Полкан и русалки на лету щекотали Егора, прижимались на миг к его телу своим — холодным и упругим. Мелькало, кружилось, мельтешило, расплывалось, переплавлялось в огромном огненном тигле, смешивалось, рождалось, умирало, распадалось, соединялось из миллиона раздробленных крупиц и снова расщеплялось, погребалось, воскресало, возносилось и низвергалось… И когда, уставший, он опустился на краю поляны, то увидел, что Курдыш исчез, а рядом стоит Маша. Обнаженная, тонкая, без улыбки, без слов, смотрит на него. И он потянулся к ней, обнял её, прижал к себе, и она обхватила его руками за шею, и он ощутил, как она входит в него, вжимается своей плотью в его плоть, исчезает в нём, растворяется, уходит без остатка в его тело. И он не стал отстранять её, не испугался, а обнял ещё крепче и обнимал так до тех пор, пока не увидел, что сжимает руками свои собственные плечи. И он почувствовал, что он — уже не он, и что в нём две души и два тела. И то, к чему слепо стремятся люди, сжимая в объятиях своих любимых, то, потерянное и забытое ими навсегда, вернулось к Егору. Но это был уже не Егор. Меховая одежда приросла к его телу, он потянул за рукав и ощутил боль, словно пытался снять с себя собственную кожу. И уже не обращая внимания ни на кого, лёг ничком на землю, вжался в неё, животворную, тёплую, пустил корни и стал деревом, вырастил на своих ветвях плоды. Плоды познания добра и зла, познания души природы. А наутро пошёл дождь. Исподволь, постепенно набирая силу, падала на тайгу вода, поила корни и листья, приводила в движение загустевшие соки, обмывала, обновляла, спасала от смерти, сбивала на землю увядшие голубые венчики цветов, лилась ровными тугими струями на спину лежащего человека. Спит Егор посреди поляны и нет никого рядом с ним, и в то же время вся тайга склонилась над ним и баюкает его, нашёптывает сны, один лучше другого. И в снах тех звери и птицы, деревья и травы приходят к нему, говорят с ним на своём языке, и все слова понятны ему, и нет нужды называть живых существ придуманными людьми именами, ибо и он сам, и все они — едины и неразделимы. Все, что дышит, растет, движется, всё, что рождается, изменяется, обращается в прах и снова возрождается, всё это, от микроба до кита, было им, Егором, и он был всем этим, живым, вечным. Изменяюсь, следовательно существую. Суть живого в вечном изменении, и Егор изменился. Изменился, но не изменил ни людям, ни лесу…
Глава седьмая
Через неделю на него наткнулись эвенки, переходившие реку. Егор сидел на берегу рядом с каменной пирамидкой и разговаривал с кем-то невидимым. Он долго не признавал людей, заговаривался и твердил, что он — уже не он, и что в нём заключены все деревья и все звери тайги. Его отмыли, накормили, посадили на оленя и привезли в стойбище. Пока ожидали вертолёт, Егор бродил по стойбищу, заговаривал с оленями, гладил собак, и те не кусали его. О нём заботились и обращались с ним как с больным человеком, свихнувшимся от долгого блуждания по тайге и растерявшего разум. На все вопросы он отвечал односложно, но от разговоров не уклонялся и похоже было, что он не видит большой разницы между оленем и человеком. Прилетел вертолёт, и его увезли на базу геологов, а оттуда — в город. Его поместили в больницу. Лежал он в светлой комнате вместе с тремя больными. Один из его соседей был генералиссимусом галактики и от его команд хотя и не гасли звезды, но сны снились беспокойные. Поэтому Егор на ночь превращался в дерево и спал без сновидений до самого утра. Его лечащий врач охотно беседовал с ним, слишком-то не разубеждал, а лечил согласно науке, стремясь расщепить его многоликую душу.
Автор: О. Корабельников. - "Башня птиц". Избранное.
Прикрыла грудь рукой… Глядит с печалью… Но сердца не унять, оно пылает… Звон тихой, нежной песней расцветает Там, в переулке, за росистой далью!
Изабелла - Автор: Валео Мн
Уважаемые друзья, отвечая на ваш вопрос, разрешите зайти на ответ с рассуждения вот о каких вещах. А именно зададимся вопросом, чем, собственно говоря, отличается сетевая структура от структуры власти? Вопрос, конечно, во многом риторический. Ответ в целом понятен. Сходство между двумя структурами состоит в наличии общих целей у разных элементов, эти структуры составляющих. Разница же заключена в принципе входа в структуру. Сетевые структуры, естественно имеют разные степени открытости, но в целом любая сетевая структура должна проявлять рост для увеличения своей экспансии. Такова вообще её природа, природа сетевой структуры. Поэтому, сетевая структура должна постоянно пополняться новыми элементами. Повторюсь, да, разные сетевые структуры могут использовать здесь разные подходы. От подхода - Заходите все, кто хочет. До подхода - Как долго мы тебя искали, избранный. Но сути вербовки всё новых членов на перманентной основе это не отменяет. Природа властной структуры прямо обратна природе структуре сети. Определённое, неизменное число её участников. Условно говоря, некая тайная коллегия кардиналов состоит из пяти единиц её участников. Это пятёрка, как число становится священным. И наша коллегия до тех пор пока остаётся группой власти, этому числу поклоняется. То есть попасть в структуру подлинной власти можно только в случае, если из неё кто - то выбыл. Вопрос, может ли участник властной структуры состоять в сетевой организации? Да, может, это нужно для так называемого живого мониторинга подопечной среды. Но, друзья хождение в народ, народный костюм он только похож на народный. На самом деле незримо действует вокруг такого лица целая система подстраховок. Вот, посмотрите
1ч. 05м. 29 с. - 1ч. 07. 29с.
Конечно, бывают и более толерантные и политкорректные методы. Думаю это зависит от параметров окружающей среды. Такая своеобразная погода в доме, друзья.
Тогда конечно, пришёл такой дедушка яблочка себе купить или гранат. Купил. Всё тихо благородно. Девственная профаническая система даже не всколыхнулась. Да, какие - то покупатели рядом ходят в обуви с короткими развязанными шнурками. Но кто на такие мелочи обращает внимание, друзья. И действительно обращать внимание надо на товар, на обхождение продавца, а не на какие там шнурки, понимаешь. Вот такой у меня получился ответ. Отвечал в меру своего понимания. И благодарю за внимание, уважаемые друзья