Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Планета Земля - чудо Вселенной » Преданья старины глубокой


Преданья старины глубокой

Сообщений 21 страница 30 из 37

21

Волки оборотни-союз ремесленников

Преданья старины глубокой

Во Франции были распространены союзы ремесленников, людей, объединeнных одной профессией, одним классом, со своеобразной духовной подосновой. Каждый такой союз повсюду имел свои объединения, и люди, принадлежавшие к такому союзу, повсюду узнавали своих с помощью условных рукопожатий и т.п. Около 1824 г. во Франции существовали два такого рода наиболее значительных союза ремесленников. Одни назывались "Loups devorants" или "Loups garous", другие — "Gavots".

У обоих союзов была сильно развита символика узнавания друг друга, существовали праздники, во время которых праздничные залы украшались символами, рассказывались легенды, в которых исследовалось далeкое прошлое. Первый союз, название которого в переводе означает "оборотни", возводил своe происхождение к царю Соломону, второй — к фригийскому мастеру-строителю Хираму Абифу.

Нравы в союзах были весьма строги. Никто, не принадлежащий к союзу, не мог, например, получить работу по профессии, которой ведал тот или другой союз. Оба союза сильно враждовали между собой. И то, что теперь случается как грубые перебранки между руководителями разных профсоюзов, тогда было правилом; только это не носило такого тривиального характера: дело доходило до драк, и так одерживалась победа. Деворанты обычно не утруждали себя особенно аргументацией, а собирались толпой и избивали гавотов. В ответ на это гавоты предлагали какое-нибудь задание, и руководители обеих партий должны были решить, кто его лучше исполнил.

Вообще, деворанты были забияки, склонны к внешним решениям, гавоты — более духовны. Это выражалось во многом. Например, когда гавоты хоронили своего умершего, то молча шли за гробом, без единого звука опускали его в могилу, затем по обеим еe сторонам вставали наиболее значительные члены объединения в данном городе и шептали один другому таинственные слова. После этого они образовывали некий род креста и снова нашeптывали таинственные слова. Зато деворанты провожали своих умерших так, что при этом, я бы сказал, с особой силой был деятелен орган речи. Издали похоронная процессия производила впечатление, будто воет стая волков. Они делали это в духе старой традиции, в которой говорилось, что громкие человеческие голоса, звучащие дико, ужасающе, подобны звукам того мира, куда вступает умерший; т.е. в этом содержался отзвук знания о Камалоке. Название "деворанты", или "волки" (оборотни), также соответствовало тайным учениям, в которых волк выражает ас.тело человека в условиях, когда рассудок, как регулятор, отсутствует и человеческая природа изживает себя в страстях. Деворанты считали, что при похоронах они должны вести себя так, как если бы они покинули своe физ.тело, т.е. мозг. Нечто подобное происходило у них и на праздниках.

У гавотов всe было иначе. Их название происходит от слова "gave". "Так называются совсем маленькие духи, которые сходят с покрытых мощными лесами отрогов Пиренеев ... совсем маленькие элементарные духи, выступающие представителями нисходящих из высей в испанские горы людей Грааля. Таким образом, маленькими духами, но однако принадлежащими к воинству рыцарей Грааля, чувствовали себя сторонники партии гавотов. И если, таким образом, деворанты хотели проявить в большей мере человеческую астральность, то гавоты более хотели проявлять Я, каким оно тогда постигалось. Так действительная противоположность лежит между этими двумя партиями, противоположность между человеческим Я и ас. телом. И это поразительно, исключительно интересно, что уже в первой половине XIX в. мы имеем объединения, обладающие колоссальным влиянием, силой внутри сословия и профессии, и существует обычай примыкать к этим объединениям и опираться на такие духовные подосновы.

Вообще дело обстоит так: человек хочет свои социальные отношения во внешнем мире, поскольку всe равно жизнь делает это необходимым, образовать в связи с профессией и классом. Поэтому в качестве своего рода клея эти объединения берут профессию и класс. Но в первой половине XIX в. таким союзам не приходит в голову стать просто профсоюзами, объединениями по профессии. Внешне они были такими, как человек внешне имеет физ.тело. Но внутренне, в душевно-духовной конституции они видели большую ценность в знаках познания, в своих символах; они жили в них и видели, что через символы сохраняется чистый характер объединения".

Ещe одна особенность тех союзов состояла в том, что воспитание, образование носило в них не школьный, а образно-символизированный характер, мир там хотели постигать в образах, поскольку знали, что познание и обладание такими образами в замкнутом сообществе в определeнном направлении особенно укрепляет волю, захватывает всего человека, тогда как абстрактное образование оставляет волю без влияния. Весь человек являлся постоянно представителем того, что духовно жило в этом объединении. "И лишь тогда будут иметь социальную историю XIX в., когда правильным образом представят себе следующее: в подобных объединениях жили духовные течения; во всех ремeслах, а также во всeм, что было между крестьянским и благородным сословиями, жило то, что составляло содержание всех таких душ. Но из современной истории не узнать, что жило в душах тех людей, поскольку о таких вещах люди вообще не заботятся".

К середине XIX в. внезапно всплывают идеи. Вокруг них образуются политические партии. Но что это за идеи? Они уже жили в таких сообществах, но их не записывали, и если появлялся человек с журналистскими наклонностями, желавший стать членом таких сообществ, то его просили закрыть дверь с внешней стороны. Всe должно было оставаться в связи с живым человеком. Но постепенно это всe же вносилось в поэзию, в журналистику, ибо исчезало ощущение живого человеческого. Так всплывали мутные пузыри, о которых рассказано в истории. История сохранила пузыри, карикатуру. "В подобных объединениях жило кое-что, имевшее необычайно глубокий характер, но позже всe было сведено к одной тривиальности, тогда как благодаря принадлежности к таким объединениям душе прививалась склонность к духовному миру во всей его широте.

Преданья старины глубокой

Теперь вы должны подумать о том, насколько удачно выбран 1823 г., чтобы всe это сделать наглядным, ибо к этому году уже ряд лет действовала нивелирующе, уравнивающе французская революция. Однако эти вещи со всей живостью пережили французскую революцию".

С началом 5-й послеатлантической культуры (XVI в.), двигаясь с востока на запад, началось разрушение кровных связей, началась индивидуализация. Но не лeгкое это дело — встать во всeм на собственные ноги. Эту задачу предстоит решать еще более тысячелетия, начиная от настоящего времени. "Дворянское сословие, духовное сословие могли держаться вместе, у них были связи. Сословие ремесленников было вырвано из связей. Чего искали эти объединения — было судорожным исканием связей, которых уже не было исторически, которые человеку уже приходилось искать".

Уже с XV, XVI столетия крестьянское сословие, переходя в ремесленничество и будучи не в состоянии подняться до дворянских или священнических объединений, искало возможности объединиться на своeм уровне; при этом примечательно то, что они не хотели ограничиться рамками профессии, а искали оснований в душевном и духовном. В XIX в. духовные интересы начали теряться в шутовстве различных тайных обществ, уже не стоявших ни в какой связи с реальным миром. Масонские и т.п. тайные общества подражали тому, что было внешним в тех профессиональных сообществах, но не внутреннему, которое содержалось в них. В тех же сообществах занимались воспитанием ас.тела и "я". При этом во внимание принимался даже географический принцип. Известно, что южный климат более способствует выработке ас.тела, а северный — Я. Поэтому деворанты преобладали на юге Франции, а гавоты — на север

По материалам Штайнера

0

22

Русы и Грааль

Преданья старины глубокой

На русский народ, как на народ, перенесена эта миссия: до 6-го послеатлантического периода так разработать сущность Грааля, как религиозную систему, чтобы она смогла затем стать ферментом культуры всей Земли". "И нет ничего удивительного в том, что другие импульсы вмешиваются в дело. До "Христа как Учителя" (по-британски) там дело не доходит, ибо этого не может понять ни одна русская душа. Но — "Христос есть Царь"... не срослась ли, может быть, русскость с этим?"

"Течение Грааля является противоположностью течению Артура. ... Все настроение Грааля является восстановлением связи со спиритуальными мирами интимнейшего начала человеческой души, в которой пробуждается душа сознательная ... является стремлением художественно обратить чувственно-воспринимаемый мир к миру спиритуальному, к чему инстинктивно стремится народ Христа".

"Настроение Грааля живет полностью в русском народе. И на существующей в этом русском как таковом непобедимой настроенности Грааля как раз и покоится то будущее значение русского народа для 6-ой послеатлантической культуры

На острове Англези, где находилось общество короля Артура, совершенно особая духовная атмосфера". В обычной атмосфере, если человек получает имагинации, некая сила их тут же стирает. В тех же областях, в Уэльсе, имагинации трудно вписать в астральное, зато потом они там дольше сохраняются, глубже отпечатлеваются. Рассматривая кромлехи, там можно проделать путь назад до времен расцвета Мистерий друидов

Северный поток переселенцев из Атлантиды. "В одном месте Европы, на западе от этого потока переселенцев, отстала одна группа. У нее был вождь, о котором в истории остался слабый отзвук: король Артус, или Артур и его круглый стол. Это было первым местом Мистерий в Европе

Существует 12 нюансов восприятия, если их рассматривать в связи с элементарными существами, имеющими дело с восприятиями мира. "Но если отдельный человек хочет овладеть всеми двенадцатью, то одни из них становятся благодаря другим неотчетливыми. Поэтому рыцари круглого стола так разделили свою задачу, что каждый воспринимал лишь один из двенадцати нюансов"

Преданья старины глубокой

В эпоху крестовых походов и несколько ранее того в области на севере Испании находились важ­ные Мистерии. ... их называли поздними готическими Мистериями. Посвященных в эти Мистерии называли темпеляйзен, или рыцарями Св.Грааля. К ним принадлежал Лоэнгрин. Рыцари Грааля в своей общине пред­ставляли собой нечто иное по сравнению с другим рыцарством... в Уэльсе. Все, рассказываемое в Средние века о короле Артуре и его круглом столе, связано с этой другой посвятительной общиной".

"Тайны высоких Мистерий перешли к темпеляйзен в Северную Испанию, к хранителям Грааля. В то время как рыцари Артура занимались более светскими делами, темпеляйзен смогли подготовиться к тому, чтобы воспринять еще более высокую тайну, а именно понять великую тайну Голгофы, Мистерию мировой истории

По материалам Штайнера

0

23

Русские и Земля

Преданья старины глубокой

Мы, скажем, хотим изучать русскую народную Душу. Нижним ее членом совсем не является что-либо материальное в том смысле, в каком материальным является твердое, жидкое, воздушное и теплое, но ее нижним членом, столь же свойственным ей, как человеку свойственна соль, твердое, является световой эфир. Звуковой эфир присущ ей как человеку жидкость; жизненный эфир — как человеку воздух; а зной вожделений соответствует тому, что является как бы физ. телом русской народной Души; он присущ ей, как тепло человеку.

Тогда встает вопрос: как русская народная Душа относится к отдельным русским людям? Это происходит таким образом, что свет, идущий с высот, некоторым образом светит назад из земли. Свет оказывает некоторое действие на землю. Он не только, я бы сказал, светит назад физически, но свет лучится обратно из земли, из всего произрастающего, что несет на себе почва. Свет действует не прямо на отдельных русских, но сначала он действует на землю, на грубо физическую землю; он действует в растениях и во всем том, что на земле растет, а затем светит обратно. И в том, что тогда светит обратно, дан посредник, через которого русская народная Душа приходит в связь с отдельными русскими. Поэтому у русских отношение к земле, ко всему, что из нее произрастает, намного интимнее, чем у других народов.

Этот первый эфирный ингредиент, имеет для русской народной Души то же значение, что свет для человека.

Связь между отдельными людьми и народной Душой у итальянцев происходит через воздух". Воздух — это самая низшая составная часть народной Души Италии. Когда итальянец дышит и воздухом поддерживает свою жизнь ... то шепчет, говорит с ним в подсознании народная Душа. Он этого не слышит, но его ас. тело воспринимает это и живет в том, что за порогом сознания разыгрывается как общение отдельного человека с народной Душой".


Выйду ночью в поле с конём: душевный ролик Subaru

В том, что как оплодотворенное солнечным светом излучает русская почва, содержатся таинственные руны, через которые русская народная Душа говорит с отдельным русским, когда он идет по своей земле или ощущает жизнь, излучаемую светом. Но не думайте, что вещи следует принимать материально. Вы можете, естественно, как русский, жить в Швейцарии; также и в Швейцарии есть свет, отражающийся землей. Если вы итальянец, то в Швейцарии вы можете с дыханием слушать шепот вашей народной Души. Если вы русский, то также и в Швейцарии вы почувствуете восходящим от почвы то, что вы можете слышать как русский.

Вы не должны вещи воспринимать материально. Это не связано с местом, хотя, конечно, человек обусловлен некоторым образом и материально, и его родные места дают ему больше. ... русский может быть русским где угодно, хотя русская земля, естественно, русскому бытию доставляет особое состояние. ... Ибо не просто свет, распространяющийся над русской почвой, содержится в теле русской народной Души, но всякий свет, свет вообще. ... Архангел не обусловлен местом, он сверхпространственен

по материалам Штайнера

0

24

Архитектура пирамиды

Преданья старины глубокой

Пирамида это символ мантоидов и Разума Гизы. Лестница есть символ восхождения на Сириус.

В целом пирамида является примером превосходной ориентации и подлинной квадратуры круга. Последнее видно из того, что, если опустить из вершины пирамиды вертикальную линию на основание боковой стороны и этот отрезок рассматривать как радиус воображаемой окружности, длина ее будет равна сумме сторон основания пирамиды.

Египетская архитектура, например пирамида, своими пространственными отношениями, линиями указывает путь душе, восходящей из физического в духовный мир. Греческий храм посвящает свои пространственные линии богам, так что они могут их касаться своими эф.телами. Греческий храм может существовать без людей. Романская архитектура, например церковь с ее крестообразной в плане формой, представляет собой место погребения. Готический храм немыслим без молящихся в нем людей

Прикованность к Земле, время Камалоки выражено в пирамиде; победа над физической формой, победа над смертью выражена в кресте, на котором был распят Иисус, и который должен напоминать нам о духовной победе над смертью, о Христе". В форме креста строилась крипта, подземная часовня римских христиан. "Но уже не духовную победу над смертью, а ощущение души, побеждающей смерть в теле, выражает готический храм, собор.

Преданья старины глубокой

Готика образовалась из слияния двух импульсов. Первый из них пришел с севера, "он включал в себя, я бы сказал, жизненную практику, рассудок, понимание, реализм жизни". Это принесли с собой норманны. Их практицизм, реализм не следует понимать в современном смысле; он исходил у них от "мирового рассудка", объединял в себе земное с небесным. Второй импульс пришел из Испании и Южной Франции IХ-ХI в.в. Он нес в себе "мистический элемент". И еще один элемент является в готике — это внешнее ремесло с его здравомыслием. Итак, мистическое соединяется в готике с трезвым ремеслом. Этот принцип отчасти вошел затем в романскую культуру. Но и в готике (в основном в поздней), и в романском стиле есть нечто чуждое для Средней Европы, а именно то, "что тем или иным образом желает уничтожить индивидуальное".
источник

0

25

Камни тоже кричат

Преданья старины глубокой

B кельтской мифологии женщина мыслилась носительницей категории власти. Это означает, что сама она никакой социальной властью не обладает, но ее избранник (в наиболее архаичных текстах жестко и прямо: сексуальный партнер) становится королем.

Королевская власть у кельтов отнюдь не была наследственной. Королем избирался человек, который доказывал свое магическое право на власть, - например, под ним вскрикивал священный камень: самый известный такой камень в текстах - Лиа Фаль в ирландском сказании "Битва при Mar Туйред", а в жизни - Скунский камень, привезенный англичанами из Шотландии и сравнительно недавно возвращенный Елизаветой II обратно; на протяжении шести веков этот камень был помещен внутрь трона, на который садился английский монарх при коронации. Образ Артура, доказывающего свое право на власть благодаря мечу в камне, - это синтез кельтского (любой, кто сможет вытащить меч из камня, станет королем) и генеалогического способов наследования (Артур - сын предыдущего короля, что до поры скрыто).

Преданья старины глубокой

Камни это минеральное царство. Это седьмой луч. Они имеют синтетическое сознание,то мыслят синтезом.

Они есть самый плотный план физического мира и потому прямо связаны и с миром рептилоидов и тайной наследования королевской крови.
источник

0

26

ДАНТЕ ЖИЛ В ЕВРОПЕ, ЧТО ВОЗЛЕ ЭФИОПСКОГО НАГОРЬЯ, ИЛИ ПОЧЕМУ МУССОЛИНИ ТАК РВАЛСЯ В ЭФИОПИЮ

Преданья старины глубокой

Откуда Сардиния в Аденском заливе?

Это остров Сарди. Это искаженное «остров Зари» (= нынешний остров Куру напротив мыса Гварда-фуй), то есть владения Кирки (= Церцеи), где у богини Одиссей провел не один год. У Данте идет фонетически очень близкая к устоявшейся передача названий, которые переводчики и комментаторы неоправданно модернизировали. Но они пользовались общепринятыми представлениями об устройстве Древнего мира.

Данте жил еще в древней Европе, в которой Италия охватывала долину Нила в пределах Верхнего и Нижнего Египта до Эфиопского нагорья. Равенна — это Эль-Кусейр на западном берегу Красного моря в Египте, Сиена — Сиена на Ниле, Венеция — где-то в районе Исмаилии на Суэцком перешейке, Рим — в Мероэ (= Судан, северо-восточнее Хартума).

«Божественная комедия» написана еще в те времена, когда Европа понималась в границах от Евфрата (= Танаиса) до Нила, то есть включала восточную Африку. Естественно, что это не XIII—XIV века по традиционной хронологии, поскольку в комедии, где перечислены все ужасы света, есть гунны, но нет татар. Но все крутится вокруг Гадеса, врат ада, врат слез, врат рыданий. Он же Перим, который принадлежал в те времена Великобритании.

Вот почему история часто повторяется С вторжением экспедиционного корпуса Наполеона в* Египет (1798—1801), который тогда входил в состав Османской империи, англичане установили свой контроль над островом Перим в 1799—1801 гг., чтобы заблокировать возможное продвижение французов морем в сторону Индии. Вторично англичане заняли Перим в 1857 г., во время англо-персидской войны. Они опасались, что предполагавшееся тогда прорытие Суэцкого перешейка нанесет ущерб торговле и безопасности англоиндийских владений.

С этой целью англичане стали возводить на Периме значительные военные сооружения, которые должны были превратить остров во второй Гибралтар, но этому воспротивились остальные морские державы. С открытием Суэцкого канала в 1869 году значение Перима снова возросло, поскольку он оказался вновь на основном торговом пути, но, естественно, что с развитием флота он утратил часть своего военно-стратегического значения в пользу Адена, где британцы создали военно-морскую базу, чтобы контролировать и пролив, и Аденский залив.

Официально Британии удалось установить контроль над Египтом в форме протектората в начале Первой мировой войны, но она фактически владела Египтом с 1882 года, а Суданом с 1899 года. Лондон контролировал остров Перим (= Гадес), остров Сокотру, который лежит на входе в Аденский залив, а также имел прекрасные позиции в странах Аравийского п-ова.

Вы задумывались о странной любви Италии к Эфиопии в истории? 8 мая 1936 года король Италии Виктор Эммануил принял титул императора Эфиопии, а Муссолини провозгласил второе рождение Римской империи.

Во второй мировой попытки итальянцев отбить Судан, Сомали, Египет у Великобритании окончились неудачей. Создать империю от Альп до Индийского океана не удалось.

Преданья старины глубокой

Когда Муссолини стал главой правительства, он, видимо, был проинформирован, что Судан, как и Эфиопия, — это земли древней Италии. Не собственно Италия, которую в этот период все чаще называют «Новой Италией», не эта бедная страна, откуда в поисках работы итальянцы были вынуждены эмигрировать сотнями тысяч, а Судан и Эфиопия, богатейшие и обширнейшие территории в Африке, вот подлинная Италия, где дух итальянской нации мог бы обрести новое рождение. Видимо, так думал Муссолини. Муссолини пытался остаться вне войны со странами Антанты, но Гитлер не оставил ему выбора: либо война на стороне Германии, либо потеря позиций на Средиземном море, а в худшем случае и военное столкновение с Германией.

Это был бы реванш, которого еще не знала история. Тогда Муссолини мог бы открыть тайную историю и рассказать простым итальянцам, что подлинный «вечный Рим» — это город на холмах Мероэ. Но надежды Муссолини не оправдались.Он мог получить информацию из королевской семьи, а также из Ватикана. Он был масоном. Именно масонство помогло ему стать императором.

Существует много интересных деталей этого сюжета и причиной второй мировой войны является борьба за контроль над Аденским заливом.

По материалам В Макаренко

0

27

ЧТО ЗНАЧИТ ФРАЗА «МОСКВА ТРЕТИЙ РИМ, А ЧЕТВЕРТОМУ НЕ БЫВАТЬ», ИЗВЕСТНАЯ СО ВРЕМЕН ИВАНА ГРОЗНОГО.

Преданья старины глубокой

Первый Рим — это Рим, который был в районе Мероэ, в Судане, в 16 километрах от берега моря, как называется Нил выше 6-го порога. Второй Рим — это Византия, которая располагалась на Басре, в современном Ираке. Третий Рим — это русская Москва. А четвертому не бывать. Из этой постановки вопроса ясно, что претендент уже есть, но ему отказывают в праве на сакральную святость и конфессиональные полномочия древнего города.

Однако Рим на Апеннинском полуострове в конце концов смог опередить Москву и лишил ее законных прав на общеевропейское лидерство. И, наверное, именно здесь заложена основная проблема раскола христианского мира. В значительной степени это проблема несправедливо поделенного наследства. Причем наследства не только Рима, но и Трои, стоявшей рядом с Византией (=Бас-рой), продолжением которой через Энея и был Рим. Но именно из-за того, что Рим не может считаться первым городом в этом ряду, поскольку первой была Троя.

Древняя Византия находилась в районе современной Басры и в VII—VIII—IX вв. В процессе отступления часть русского этноса ушла на территорию современной России, а другая — на территорию современной Греции. Вот тут и возникли проблемы и споры, кому же принадлежит право наследовать древним: «Где будет третий Рим?»

Русь не сумела отстоять свой приоритет, несмотря на то, что, видимо, имела несомненное право считаться наследницей. По крайней мере, до Ивана Грозного сохранялось представление о реальной истории мира. Мы не случайно ищем библиотеку Ивана Грозного: во-первых, он был одним из последних русских царей из рода Рюриковичей, а во-вторых, он был одним из последних русских царей, кто во всем объеме представлял древнюю русскую историю.

Иван Грозный отчетливо понимал, что русская конфессиональная линия идет не от апеннинского Рима и не от балканской Византии, т. е. не от греков и не от римлян, а из глубины истории, даже не от древней Византии, которой мы были прямыми наследниками, не от Андрея Первозванного, крестившего Русь, а еще с более ранних времен русской ветхозаветной истории. В результате фальсификации древней истории сегодня доминирует представление о том, что Россия только в VII—VIII векех преодолела рубеж дикости, и только после брака с Софьей Палеолог получила право на византийские великокняжеские регалии. На самом деле это не так: Россия — прямой наследник Византии и Израильского царства.

Преданья старины глубокой

Для этого достаточно раскопать Мерку в Сомали — древний Карфаген. Можно просто более пристально взглянуть на результаты уже проведенных раскопок в Мерое — в Древнем Риме.

По материалам В Макаренко

0

28

Истинная история Меровингов в стране Мероэ. Плеядеянцы

Преданья старины глубокой

Здесь я вам скажу те вещи, которые подтверждают сведения данные необычным историком нашим В Макаренко про Средиземноморскую Русь и страну Мероэ.

Что значит фраза «Москва третий Рим, а четвертому не бывать», известная со времен Ивана Грозного. Ветхий Завет документирует падение Линии Исава, которая отказалась от своего права первородства, и его брат Иаков получил преимущество от Богов (аннунаков), за то, что боролся с Ангелом за его право править. С тех пор у Якобитов священный приоритет.

Исав, переводится как красноволосый - его линия стала линией Дома Иосифа - линией крови Иллюминатов. Это священное право править кельтами. Красноволосая линия идет от Сатаниэля и Троянская война с домом Якова до сих пор продолжается. Вы хорошо видите озабоченность Красным цветом против синего.

Империя красных закончилась, когда два метеорита поразили Шотландию. До сих пор названия мест говорят об этом Ben Cruachan, Argyll - гора Кровавого Дракона. Или Морайшир-страна гигантов. Тогда в катастрофе один миллион выживших пришли в Египет. И имя фоаона тождественно имени начальника ариев Фарерские острова или острова Фергус. к северу от Шотландии. ФЕР.ПЭР.БРЬ.

Как писал римский историк Помпоний Мела, «Фарузии обитали в Атлантике, где они простирались до Гесперидов». Это самые дальние западные границы. Крепости форты, уничтоженные лазером и ядерным оружием, находятся на Морайшир. Камни Голспи, от пиктов-предественников кельтов, показывают двойной метеоритный удар.

Эфиопы были первыми мужчинами и женщинами, которые знали дифференциацию по полу, но Бомонт предполагает, что Геродот ошибся, разместив их в Африке и обозначил их Негроидами. Он предполагает, что эфиопы древнего мифа были рыжими, бронзовыми и румяными моряками. Сродни ханаанским матросам. То были Антропои, самая ранняя раса, адамиты, атланты. Самая ранняя раса / арии красные / эфиопы - также были сопоставлены под другими именами, такими как Меропес, Меру, Мероэ [Меровинги], а Меропа - корень Европы. Меропа — одна из семи плеяд, дочь Атланта и Плейоны, жена коринфского царя Сизифа. Плеядеянцы

Преданья старины глубокой

Её именем названы:
Меропа — звезда в скоплении Плеяд (созвездие Тельца), видимая невооружённым глазом.
Туманность Меропы — отражающая туманность в созвездии Тельца.
Меропа — одна из гелиад, сестра Фаэтона.
Меропа — дочь (либо жена) Энопиона с Хиоса, похищенная Орионом, за что тот был ослеплён.
Меропа — по Софоклу: жена царя Коринфа Полиба, приёмная мать Эдипа.
Меропа — дочь Эрехтея, жена Эвпалама и мать Дедала.
Меропа — исторический регион во Фракии. Вот откуда взялись фригийские масонские шапочки
Оркнейские острова в Шотландии и есть источник Орков -семьи Драконов
источник

0

29

КРАСНЫЕ ТУФЛИ. ЕЩЕ РАЗ О КАМНЯХ И ПАМЯТНИКАХ С НОГОЙ ИЛИ ПАЛЬЦАМИ

Преданья старины глубокой

Культ Хлева пришел в Британию из Испании, как и высокие ботинки. В Испании найдено посвящение "Луговесу", то есть Лугу, от гильдии башмачников. Почему раскрашенные и позолоченные башмаки? Потому что такие башмаки были символами царственности у кельтов.

Они также фигурировали в английской церемонии коронации, однако эту традицию забыли после правления Георга II. Хотя официально они назывались "сандалиями", на самом деле это были позолоченные полусапожки, подобные пурпурным ботинкам, в которых венчались на трон византийские императоры - с пурпурными подошвами и деревянными каблуками, обшитыми алой кожей.

Алая краска добывалась из кермесоносного дуба, несомненно, каблуки тоже были из дуба. В сказании цвет башмаков не оговорен особо, что подтверждает связь с Испанией, где boszeguis de piel colorado означает не "башмаки из цветной кожи", а "башмаки из алой кожи". Такие же котурны, по-видимому, использовались в особых церемониях римских царей, поскольку они стали частью священного одеяния триумфатора в республиканские времена, а триумфаторы заимствовали платье царей.

Сандалии также присутствуют в легендах о солнечном герое Тесее, которому его мать Богиня дала пару сандалий вместе с оружием, когда послала его убить чудовищ, и в легендах о Персее, еще одном победителе чудовищ, и o Меркурии. Смысл этой истории в том, что Хлев взял себе третью пару золоченых башмаков. Он был одним из Трех Красных Королей Британии, как мы знаем из Триады 24.

Другим был король Артур. Быть "красным" - значит быть священным королем. В Риме триумфатору красили лицо и руки в красный цвет в знак временной царской власти. Священные короли, похоже, не могли пятками ступать по земле. Они ходили на цыпочках, как хананейский Агат. Coturnus, башмаки с высокими каблуками бога Диониса, можно интерпретировать только в этом смысле, хотя в Греции давно уже считают, что они были нужны для увеличения роста.матадор, который убивает своего быка с выдающимися храбростью и изяществом, награждается pata (ногой).

Связь котурн с сексом поясняется египетскими и кипрскими надписями. Имя кипрской богини Мари пишется в виде завитушки, которая стоит вместо изображения тростниковой хижины, означающего "живущая", и башмака, то есть "живущая в башмаке", как богиня Исида, которая в Египте носила свое имя Asht на голове вместе с башмаком. В обоих случаях некая палка высовывается из башмака, которую мистер Э. М. Парр считает символом плодородия (плодовитости), поскольку иероглиф башмака читается как Ush (мать). Это проливает новый свет на свадебную церемонию элевсинских мистерий, после представления которой посвященный, как известно, говорил: "Я подлаживаю то, что есть в барабане, к тому, что есть в liknos". Мы знаем, что в liknos был фаллос, а по аналогии с башмаками, преподносимыми священному царю во время его свадьбы, можно заключить, что в барабане был башмак, в который посвящаемый засовывал фаллос, имитируя совокупление.

так как жрецами Ваала были израилиты, то, похоже, его звали "Иах Акеб" или "Иаков" - бог-с-пятой. Иах Акебу также, по-видимому, поклонялись в Беф-Хогле - "святилище хромого" - между Иерихоном и Иорданом к югу от Галгала, место, где Иосиф оплакивал Иакова. Иероним соотносит это место с круговой пляской в честь критского солнечного героя Талоса (Гесихий считает, что Талоc означает "солнце"), которому была посвящена куропатка. В афинской легенде Талоc был сброшен Дедалом с высоты и в воздухе превращен в куропатку богиней Афиной. Арабский синоним слова "хромать", который дал имя Беф-Хогле, происходит от слова, обозначающего куропатку, из чего можно заключить, что пляска в честь Талоса была "хромающая". Куропатка прилетает весной и посвящена богине любви из-за своей репутации сладострастной (похотливой) птицы, о чем писали Аристотель и Плиний, и пляска, по-видимому, имитировала любовный танец самцов куропатки, который, как и танец вальдшнепов, исполняется по раз и навсегда заведенному распорядку. Это воинственный танец для дамской аудитории: самцы кружат, прихрамывая и держа наготове пяту, чтобы не упустить возможность поразить соперника в голову. Курочки смотрят и кудахчут от удовольствия. Вот пословица, процитированная Иеремией (17:11); "Куропатка садится на яйца, которых не несла". Это значит, что еврейских мужчин и женщин привлекали чужие оргиастические обряды. Так и все понимающий Татиан дает нам взглянуть на куропатку через окно комнаты, в которой его обнаженная богиня любви сладострастно планирует новые победы [183].

Связь прихрамывающей куропатки и хромого царя подтверждается мифографами Гигином и Овидием, которые отождествляют героя Пердикса (куропатка) с Талосом. Аполлодор и Диодор Сицилийский делают Пердикса женщиной, матерью Талоса, но это все равно что сказать, что Талоc был рожден девой. Согласно Аристотелю, Плинию и Элиану, куропатка может понести от одного голоса самца-куропатки или от его запаха, донесенного до нее ветром. Плиний говорит, что "ни одно другое существо не способно на такую сексуальную восприимчивость" и что когда самка высиживает яйца, самец выплескивает свои чувства в актах содомии. Возможно, это и породило акты содомии в сирийских храмах богини луны, хотя собаки и голуби, тоже связанные с ее почитанием, наделены той же привычкой. Остров в Эгейском море, наиболее знаменитый своими куропатками, - Анафе, где была первая остановка аргонавтов на пути домой с Крита после того, как Медея убила Талоса, и здесь лучезарному Аполлону поклонялись в тех же обрядах, которые исполнялись у иудеев во время Праздника Кущей, хотя и с оттенком эротики. Этот Аполлон был богом-солнцем и не имел отношения к Подземному Царств Куропатки бывают так поглощены своим танцем, что даже если человек подходит близко и убивает одну из птиц, остальные продолжают танец, чем и пользовались древние люди. В сезон свадеб они обыкновенно ставили клетку с подсадным самцом куропатки в конце узкого извилистого прохода, проложенного в зарослях, и давали ему есть зерно. Куропатка-самец кричал, требуя любви и зерна, и привлекал курочек. Когда же они находили его и он издавал обычный в таких случаях призывный клич, слетались другие петухи, которых охотники били по головам, едва они показывались из прохода. Таким образом, в Первой книге Царств (26:20) Саул порицается за его нецарственное поведение, когда он охотится на Давида, который не только незначителен, как блоха, но и так же легко ловится, как куропатка в горах. Подсадным становился самец куропатки, охромевший при попытках освободиться из силка и поэтому легко прирученный: он был посажен в клетку, как священный царь во дворец (оба - почетные пленники), и чем больше у него жертв, тем радостнее его клич. В Книге премудрости Иисуса, сына Сирахова (11:30) куропатка в клетке - аллегорическое изображение гордого человека, радующегося несчастьям, которые он обрушил на своих соседей. Такое развлечение все еще практикуется в Средиземноморье, по крайней мере на Майорке.

Преданья старины глубокой

Похоже, что в pesach, культ быка наложился на культ куропатки, да и Минотавр, которому приносили в жертву юношей и девушек (в Афинах и других местах), когда-то представлял собой подсадную куропатку в зарослях, к которой стремились другие в танце смерти. Он был, несомненно, центральной фигурой ритуального действа, посвященного первоначально богине луны, сладострастной куропатке, которая в Афинах и в некоторых местах Крита считалась матерью и возлюбленной солнечного героя Талоса. Однако танец хромого петушка куропатки позднее был трансформирован в чествование богини луны Пасифаи, раздраженной коровы, матери и возлюбленной солнечного героя с головой быка Миноса. Таким образом, круговой танец-игра (в Делосе - Журавлиная пляска, потому что там он был адаптирован к культу богини луны с сакральной птицей - журавлем) того же происхождения, что и pesach.

Это подтверждает и Гомер, который писал:
В Кноссе однажды Дедал принимал, Ариадной плененный,
В танце участие в честь светлокудрой прекрасной царевны.

источник

0

30

СИНИЙ ЦВЕТ МЕРОВИНГОВ

Преданья старины глубокой

Синий присутствовал в древности только в тканях и одежде эпохи Меровингов. Это наследие предков-варваров, оставшееся от времен, когда кельты и германцы красили вайдой в синий цвет повседневную одежду и некоторые предметы обихода, сделанные из кожи.

Но с наступлением эпохи Каролингов эта практика уходит в прошлое. Императоры, владетельные князья и их приближенные перенимают древнеримские обычаи: предпочтение отдается красному, белому или пурпурному; в ходу также зеленый, который любят сочетать с красным; сейчас, в нашем современном восприятии такое сочетание цветов выглядит резким, прямо-таки нестерпимым контрастом, а человеку раннего Средневековья оно казалось вполне естественным в быту людей раннего Средневековья; но есть области, где он напрочь отсутствует: это антропонимика, топонимика, богослужение, мир символов и эмблем.

Ни в латыни, ни позднее в народных языках мы не находим ни одного человеческого имени, ни одного географического названия, которое было бы образовано от слова или хотя бы корня слова, обозначающего синий цвет. Этот цвет слишком беден символическими и социальными коннотациями, чтобы вдохновить кого-либо на подобный акт творчества . Зато имена и названия, образованные от слов "красный", "белый" и "черный", встречаются сплошь и рядом, лишний раз показывая нам, как невообразимо долго три основных цвета древних удерживали лидерство в средневековом обществе.

Преданья старины глубокой

Более тысячи лет, то есть до синего фона витражей середины XII века, синий цвет практически отсутствовал в жизни Церкви и в христианской литургии.

В раннехристианскую эпоху в облачениях священников и церковном убранстве заметно преобладание белых или неокрашенных тканей; священники совершают богослужение в своей обычной одежде. Со временем белого в храмах поубавится, и постепенно он превратится в исключительный атрибут Пасхи и других важнейших праздников.

По материалам книги Мишеля Пастуро

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Планета Земля - чудо Вселенной » Преданья старины глубокой