Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Планета Земля - чудо Вселенной » Преданья старины глубокой


Преданья старины глубокой

Сообщений 1 страница 10 из 37

1

ДРЕВНЯЯ СИЦИЛИЯ - ЭТО ЙЕМЕН

Римская Империя

На иллюстрации горы Йемена Бир Борхут - это вулкан в Йемене, в мухафазе Хадрамаут. Бир Борхут является вулканическим полем. Наивысшая точка около 600 метров. Расположен в 60 километрах к северу от побережья Аденского залива. Их там много http://deartravel.ru/4695-gory-yemena.html

Это территория раз в двадцать больше острова Сицилия. Там есть и своя Этна: старый квартал Адена располагается в потухшем жерле вулкана. Римляне контролировали территории, создав систему военных крепостей (= замков). В Египте они располагались вдоль Нила, в Талмисе, Пселкисе, Иере Сиками-не, Примисе и в других местах. Есть данные о подорожных раннеримского времени, которые свидетельствуют о регулярных поездках римских чиновников между Египтом и районами вверх по Нилу выше третьего-пятого порогов. В районе Примиса (современный Каср-Ибрим) глубина археологического римского (!! — В. М.) культурного слоя составляет около метра (См. Берзина, 1992, с. 60).

Ужесточающаяся блокада Рима со стороны Красного моря отрезала его от источников продовольствия на Аравийском полуострове (=Сицилия), поэтому и сам Нил и его западный берег, по которому шли караваны, становились важнейшим путем получения хлеба с севера, из Египта. Парадоксальным для устоявшейся точки зрения является то, что находившаяся в Сиене римская таможня была северной, а не южной таможней Рима (=Мероэ, страны Марис)!

Непонимание того, где находился Рим, приводит к ложным трактовкам многих известных фактов. Например, общеизвестно, что Нерон собирался исследовать истоки Нила. Вряд ли эта задача представляла бы интерес для Нерона, правившего с 54 по 68 г. и пришедшего к власти в 17 лет в условиях ожесточенных внутренних распрей, если бы Древний Рим не находился в районе нынешнего северо-восточного Судана. Сейчас историки приводят этот момент как показатель его сумасбродств. Но если знать, где находился Рим, то ясно, что могло подвигнуть Нерона начать столь масштабные географические исследования. Современные историки, например та же С. Я. Берзина, недоумевают, откуда у римлян такая подробная информация о районе истоков Нила, долгое время практически недостижимом для европейцев (См. Берзина, 1992, с. 169). Все становится на свои места, как только мы осознаем, что древняя Италия располагалась в северо-восточной части современного Судана.

С гибелью вначале Карфагена, находившегося на юге современного Сомали, а затем и самого Рима, но особенно после цензурной чистки древних рукописей знания об этом районе Африки быстро деградируют, что наглядно видно при сравнении сочинений римских и арабских авторов. Эта деградация частично была следствием сознательного уничтожения работ по этому вопросу, чтобы фальсифицировать историю Древнего Рима.

Иначе ничем не объяснить, почему почему греческие слова составляют около 30 % коптской лексики (Смагина Е. Б.Греческие заимствования в коптском и древненубийском языках. — Мероэ. М., 1985, с. 205).

На наш взгляд, это становится понятным, когда мы осознаем, что города-государства Древней Греции были рассеяны на огромной территории, начиная с южных районов нынешнего Ирака, включая Аравийский п-ов и Северо-Восточную Африку, до Синайского полуострова и районов, примыкавших к Баб-эль-Мандебскому проливу. «Иначе трудно объяснить, почему так сравнительно часты изображения “эфиопов” в греческой вазовой живописи и коропластике» (Кацнельсон. 1970, с. 174).

Основная масса мероитского и другого европеоидного населения Северо-Восточной Африки ушла на север, в нынешнюю Европу после падения Рима (=Мероэ), хотя, конечно, какая-то часть, безусловно, осталась и постепенно растворилась в нынешнем населении Судана и Эфиопии.
источник

0

2

СПАРТА НАХОДИЛАСЬ В ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ СИНАЙСКОГО ПОЛУОСТРОВА

Бегемот, Левиафан, Таурет

Если под Микеной понимать крошечный городок на нынешнем Пелопоннесе, то там таких богатствах ее там никогда не было, а его жители явно промышляли морским разбоем.

Подлинная Микена была столицей Египта времен династии Рамессидов, богатейшего государства Древнего мира. Лакония или Спарта — это восточная часть нынешнего Синайского полуострова.

Элида — значительная часть Палестины, Коринф располагался на Суэцком перешейке.

Мессения — это северо-запад нынешней Саудовской Аравии, а сама Мессена — это Медина. Страбон пишет, что река Памис «протекает через середину Мессении» (Страбон. VIII, V, 6). Она практически сохранила свое название, и сейчас на карте Саудовской Аравии в этом районе можно найти реку Эль-Хамд. Древний Пелопоннес — это греческие государства, расположенные на значительных территориях, прилегавших с разных сторон к нынешнему Синайскому п-ову.

Синайский п-ов и был реальным Пелопоннесом древности.

Комментаторы считают, что Эхинадские острова — это остров Лефкас и еще несколько мелких островов в Ионическом море, но это не соответствует не только географии, но и смыслу, покольку Мегес Филид приводит с собой немалый по тем временам флот — 40 кораблей.

Недалеко на юго-запад от Пелузия расположена древняя Микена. Это — нынешняя Исмаи-лия. Отсюда постепенно культура древней Европы расползалась на те территории, которые стали современной Европой. Естественно, что поселения прежде всего возникли в северном Средиземноморье. Соответственно и Троя — это не тот город, что откопал Шлиман в Турции на месте Гиссарлыка. Настоящая Троя стояла в холмистых предгорьях ныне иранского Загроса ^древней Сигрианы). Эти горы в древности назывались Идами. Троя стояла там, где стоит нынешний иранский город Ахваз, который до седьмого века так и назывался Трояна, но в древности у него было и еще более известное имя — Халдейский Ур. Ур или, учитывая чередование р/л, Ил (=Илион).

В районе Ахваза, в местечке Чёга Занбил (Chogha Zanbil), сохранился огромный зиккурат XIII в. до н. э., как раз времен троянской войны, руины многочисленных храмов и дворцов. Без этого боги бы так долго не помогали Трое продержаться. К счастью, там практически не велись раскопки, и остается надежда, что в будущем удастся не повторить ошибок ни Шлимана, ни Эванса.

Нет никаких доказательств, что Шлиман нашел Трою. Наоборот, все, что он нашел на месте раскопок, свидетельствует, что Гиссарлык — это не Троя. Это — одна из варяжских столиц.
Как греки добирались в Трою, практически в Иран, из Микены, из нынешней Греции и даже с Апеннинского п-ова, то есть фактически со всего Средиземноморья?

Существовало два пути. Один сухопутный — через древний Новгород, или через древний Смоленск (=ныне турецкий Марат), через древний Полоцк (=ныне сирийский Алепо/Халеб), а затем, где больше, где меньше, волоком по малым речкам и болотам до Евфрата. При первом взгляде на карту кажется, что далековато, особенно от Новгорода/Наблуса/Сихема, да и путь лежит по пустыне. На самом деле Хауран — это плато с высотами около тысячи метров. В античные времена плато было покрыто лесом, а посередине, начинаясь где-то чуть северо-западнее Аммана, нынешней столицы Иордании, в древности протекала река Хауран, от которой сейчас остался Вадди-Хауран, но когда-то берега этой реки были благословенным местом.

Бегемот, Левиафан, Таурет

по материалам В В Макаренко

0

3

НАБЛУС - ЭТО НОВГОРОД НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ. И ЭТО ЕГО ИСТОРИЯ

Преданья старины глубокой

Историки признают, что им совершенно непонятно скандинавское название Новгорода, который в сагах обозначен как Хольмгард, то есть «Город на горах». Спрашивается, почему его так называли скандинавы, если в районе Новгорода нет не то что гор, но даже и холмов? Историки пытаются связать скандинавское название Новгорода с небольшим бугорком высотой 7 метров в районе нынешнего Новгорода. Это попытка притянуть за уши древние описания к местности, которая им не соответствует. Территории нынешнего Новгорода и древнего Новгорода сильно различаются между собой по рельефу. В древнем Новгороде — горы, в нынешнем Новгороде — низменность. Что-то по мелочи совпадает, но в основном нет, если не подгонять реальную топографию под летописи и не додумывать за их составителей. Но есть еще один парадокс. По скандинавским хроникам, скандинавы, как правило, отправлялись в Иерусалим из Новгорода. Это сообщение может иметь смысл только в том случае, если Новгород стоял по соседству с Иерусалимом, буквально в одном переходе или так, что его нельзя было обойти на пути в Иерусалим.

Древний Новгород стоял и стоит на горах Ефраимских. Русь начиналась на нынешнем Ближнем Востоке, который тогда был центром мира. Да и Скандинавские страны в древности располагались на побережье нынешнего Средиземного моря. В те времена оно было холодным и даже кое-где замерзало, поэтому его называли Северным океаном. Средиземным морем его стали называть много позже, в уже фальсифицированной истории Древнего мира, поскольку раньше этим именем называлось нынешнее Красное море, которое узкое и действительно лежит посреди земель.

Из-за того, что в нынешней Европе было холодно, нынешнее Средиземное море замерзало, поэтому его древние называли Северным океаном. Турки и арабы до сих пор зовут его Белым морем (турк. Ак Дениз, араб. Аль-Бахр Абьед Му-тавасед). Этому есть несколько причин, но одна из них в том, что это было холодное море. А сравнительно недалеко, в 1,5—2 тысячах км, был очень теплый Океан (= нынешний Индийский океан), поэтому климат в Северо-Восточной Африке, видимо, был очень влажным.

Скандинавия. В основе этого топонима лежит слово «Скандза». Это — название островной страны, которую Иордан называет родиной готов и многих других племен. Это название столь же прочно, сколь и необоснованно, закреплено за Скандинавией. Но практически ни в одной энциклопедической статье не разъясняется этимологическое значение этого слова, хотя определить его не сложно.По отношению к нынешней Скандинавии — это вторичное название, перенесенное с прародины скандинавов.Исландские саги рассказывают об освоении северной части Средиземного моря, в частности, нынешнего Эгейского моря и о начале освоения нынешнего Черного моря.

Преданья старины глубокой

По материалам Макаренко В В

0

4

СААМЫ (ЛАПЛАНДЦЫ) МИГРИРОВАЛИ СО ЗВЕЗДЫ БАРНАРДА

Расстояние 6 световых лет до нее. Они расселились вдоль полярного круга в Швеции, Норвегии, Финляндии и на Кольском полуострове России. Существует саамская футбольная сборная, которая выиграла чемпионат мира по футболу среди непризнанных сборных в 2006 году.

В саамской мифологии к существам иного мира относились гномы. Чудесный олень-оборотень в саамской мифологии, тотем — родоначальник саамов. Лопари — родичи мордве, вогулам
Звезда Барнарда-по данным доктора Бойлана, знаменитого антрополога и ученого-бихевиориста.


Саамская песня, рассвет и огонь.

Интересный сайт-все о Кольском полуострове http://www.kolamap.ru/library.htm

Преданья старины глубокой
источник

0

5

ГЕРАКЛ, ОН ЖЕ ЦАРЬ ГОРОХ

Преданья старины глубокой

ГеракЛ — это мифический родоначальник скифских племен. Если мы скифы, то мы — Гераклиты. Геракл — «змееборец», и в русской мифологии он позже будет постоянно присутствовать в образе Георгия-Победоносца. Обратите внимание на почти полное совпадение слов Геракл и Георгий (ГРК=ГРГ).

Царь Горох — это то имя, под которым в русских сказках сохранился Геракл, а почти все подвиги Геракла совершает Иван-царевич. Геракл, когда совершал подвиги, тоже был царевичем, а не царем. А если вернуться к пушкинской строке об Олеге, то в ней герой назван «вещим Олегом».Есть скандинавский вариант этого имени — «Хельга», по крайней мере для женского имени.

Но во многих языках у существительных нет категории рода. Например, в английском языке. Давайте посмотрим на имя «Хельга». Если заменить звук «Л» на «Р», что вполне законно, поскольку это — регулярное чередование, то получится «Херуга» или, за счет гармонизации, «Херке». А отсюда недалеко до имени Геракл, в котором последняя морфема «ле» — это скорее всего отзвук артикля. Итак, по крайней мере, можно предположить, что вещий Олег — это Геракл, а «неразумные хазары» — это аргосцы, чей город — Трою Лаомедонта или Царь-град — Геракл с товарищами взял штурмом и сжег.

Микена находились в Ахейе, Ахейя — в Египте. Сам город Микена стоял на Суэцком перешейке, скорее всего на месте нынешней Исмаилии. Троя находилась на месте нынешнего Ахваза и располагалась практически на берегу «Рыбного понта», как в русском переводе Гнедича названа Меотида.

Агамемнон (= Рамсес II) более десяти лет не появлялся дома, сражаясь под Троей, а за это время дома созрела измена, и, когда он вернулся в Микену, там его убил племянник, который был в сговоре с его женой Клитемнестрой. Тем более что отношения в семье Агамемнона (= Рамсеса II) были весьма непростыми. Жизненные истории Агамемнона и Рамсеса II совпадают даже в деталях, поскольку это один и тот же человек, и одно и то же имя.

Халдейский Ур (он же Ил ион, а затем Троя), Афины (выросшие на месте шумерского Эреду), Византия были расположены в одном геополитическом районе, на юге современного Ирака. Центр этого района был в районе нынешнего Ахваза. В этом юго-восточном углу Земного круга процветали, сменяя друг друга, лидийские, мидий-ские, персидские столицы, и, в конце концов, как и мечтал Святослав, стал Византий (= современная Басра). Здесь, на западных отрогах Загроса (= «многоводной Иды»), зародилась нынешняя цивилизация, здесь текут знаменитые библейские реки. Это важнейший район, где, наряду с богатейшими равнинами с обильным речным орошением, существовали еще и огромные богатые рыбой водоемы — Эль-Хаммар (= древнее Черное море) и месопотамские болота (= древняя Меотида).

Озерное рыболовство — это единственный действительно устойчивый источник белка в традиционной культуре. Ни охота, ни животноводство не дают аналогичных плодов. Этот район и сегодня имеет огромное социально-экономическое значение, хотя факторы экономического роста претерпели существенное изменение.
источник

0

6

ПОКРОВ-СТЕНА МЕЖДУ ЕВРОПОЙ И АЗИЕЙ ПО РЕКЕ ВОЛГЕ. О СУТИ СТАЛИНГРАДА

Преданья старины глубокой

Духовный мир в течение многих столетий как милость посылал человечеству сверху откровение Плеромы. Плерома представляет собой совокупность небесных духовных сущностей.как знание обо всем. Человечество видело этот полный свет, этот в свете и через свет открывающийся в идеях мир. И вот перед этим миром был распростeрт своего рода покров.

Лишь в Азии остались декадентские остатки — знание о том, что было за покровом. Перед Европой покров простирался вертикально от земли до неба. Его нижнее основание проходило по Уралу, по Волге, через Чeрное море до Средиземного моря. Представьте себе, что здесь для Европы возведена "обойная" стена колоссальных размеров, проходящая по пути, который я показал, стена, через которую нельзя видеть, а позади неe, в Азии, развиваются последние декадентские остатки видения Плеромы.

В Европе этого больше не видят, поэтому здесь развивается внутренняя мыслительная практика, без видения в духовном мире. ... По ту сторону "обойной" стены, на Востоке, возникла культура, которая таковой вовсе не является, которая наколдована в земно-физических формах в подражание тому, что должно в ткании духа переживаться плероматически. Господство и ткание духовных существ в Плероме должно некоторым образом нисходить на Землю — в камни, в куски древесины; и вот, в воздействии их одних на других стали искать нечто от такого духовного действия, стали подгонять это под действие и бытие духовных существ в Плероме.

Что, собственно говоря, лишь боги делают между собой, мыслилось как деяние физически-чувственных идолов. Служение идолам стало на место служения богам. И то, что может быть названо худшим действием восточной, северо-азиатской восточной магии, — это является неправомерным перенесением в чувственное фактического мира Плеромы, к которому некогда человек поднимал душевный взгляд. Магическое колдовство шаманов и их отзвук в средней и северной Азии — южная Азия, конечно, также заражена этим, но одновременно остаeтся и сравнительно свободной от этого — это упадочные формы древнего воззрения на Плерому.

Физически-чувственное колдовство выступило на место участия человеческой душевной деятельности в божественном мире Плеромы. Что душа должна делать и некогда делала — этого пытаются достичь с помощью чувственно-физических колдовских средств. Целиком ариманической стала деятельность Плеромы на Земле в том, чем здесь стали заниматься. Если перемещаться от Урала и Волги далее на восток, то мы там находим примыкающий к человеческому земному миру астральный мир, где в столетия от позднего средневековья и до настоящего времени практикуется ариманизированная магия некими духовными существами, которые в своeм эфирно-астральном строении хотя и стоят над человеком, но своим душевным и духовным строением остаются ниже человека.

Через всю Сибирь, через Среднюю Азию, через Кавказ, повсюду там в мире, непосредственно граничащем с земным, ужасные ариманические эфирно-астральные существа занимаются коренящимся в астральном и земном ариманическим колдовством. И это действует заражающе на людей...". Исходя из духовного созерцания природы, греки говорили о фавнах и сатирах, вотканных в земное свершение. "Те фавны и сатиры, примерно на переходе от III-го к IV-му христианскому столетию, все перебрались в области Урала и Волги и на Кавказ. Это стало их родиной. Там они проделывали своe дальнейшее развитие". По другую (европейскую) сторону этого космического занавеса развивались только мысли, диалектика, логика, идеальные понятия о земном мире, "всe то, что означает человеческое наслаждение, человеческое удовольствие, хорошее самочувствие в чувственном бытии. В чистое употребление рассудка, который развивался, примешивались земно-человеческие, люциферические вожделения.

Но благодаря этому рядом с тем, что развивалось как стремление к разуму и идеальному праксису, непосредственно на границе земного мира развился другой, астральный мир: развился астральный мир, который находился среди тех, кто так чисто, как Джордано Бруно или Галилей, а также и те, кто был позже их, стремились к выработке земного мышления, стремились к земным мыслительным максимам и мыслительной технике. Среди них возникли существа астрального мира, которые теперь вбирают в себя всe это, а также и религиозную жизнь.

И так постепенно чисто мыслительные стремления получили чувственно-физический характер. ... Земные удовольствия людей (в XVIII в., особенно в XIX в.), ставшие рафинированными, связанные с рафинированным познанием благодаря мыслительной технике, развили в людях элемент, ставший питанием для неких астральных существ; этот элемент исходил из мышления, ставшего необыкновенно острым, но обращенного на простое пронизание чувственного мира. Возникли такие теории, как марксистская, которая вместо того, чтобы мышление возвышать в спиритуальное, ограничивается простым плетением чувственно-физических сущностей, чувственно-физических импульсов. Это было чем-то таким, что постоянно увеличивало возможности для определeнных люциферических существ, ткущих на этом астральном плане, захватить человеческое мышление. Мышление людей стало насквозь пронизанным тем, что тогда мыслили некоторые астральные существа, которыми западный мир был столь же одержим, как Восток — наследниками шаманов.

И так, наконец, возникли фигуры, которые были одержимы такими астральными существами, которые в остроумно-чувственное земное мышление ввели человеческие вожделения. Так возникли те существа, которые с астрального плана делали одержимыми собой Ленина и других его товарищей. На восток и на запад от Урала и Волги, на астральной территории Земли интенсивнейшим образом стремятся к некоему космическому браку существ.

Жизненный воздух одних из них образует люциферическое мышление Запада, а у существ с востока до Урала, на примыкающей к тем областям астральной территории, жизненный элемент образует заземлeнная магия прошлой деятельности Плеромы. Эти существа ариманической и люциферической природы стремятся соединиться. И на Земле имеется совершенно особая астральная территория, на которой люди живут и имеют задачу всe это прозревать. И если они эту задачу исполняют, то исполняют нечто такое, что грандиозным образом возложено на них во всеобщем развитии человечества.

Но если они отворачивают от этого свой взгляд, то изнутри, душевно становятся всем этим одержимыми, одержимыми тем пылким браком, который в космическом смысле заключают между собой азиатские ариманические существа и европейские люциферические существа, которые со всем космическим вожделением стремятся к соединению и порождают ужасно душную астральную атмосферу, делают людей одержимыми собой. Так постепенно на восток и на запад от Урала и Волги возникла астральная область, поднимающаяся непосредственно от земной поверхности, которая является земной астральной областью для существ, которые суть метаморфизированные фавны и сатиры.

Когда мы сегодня смотрим на восток Европы, то видим не только людей, если хотим видеть всю действительность, но видим и то, что на протяжении средних веков и в новое время стало некоего рода раем для фавнов и сатиров, проделавших свое развитие, метаморфозу.

Нижняя часть их тела козлиная, совершенно по особому одичавшая, так что наружу она выступает, благодаря вожделениям как светящаяся, блестящая козлообразная форма, в то время как вверху она имеет необыкновенно интеллигентную голову, голову, обладающую некоторого рода блеском, но которая является отображением всевозможного люциферического, рационалистической рафинированности. Облик — средний между козлом и медведем, рафинированный в вожделениях, и к нему притянуто невероятно умное физиономически человеческое. Таковы эти существа, населяющие рай сатиров и фавнов. И надо всем таким вот образом происходящим, я бы сказал, танцует отставшее человечество со своими притупленными понятиями и описывает только земное, тогда как в земном развeртываются подобные вещи, которые поистине не менее принадлежат этой действительности, чем те, которые человек видит чувственными глазами и может понимать чувственным рассудком.

Преданья старины глубокой

Что разыгрывается между Азией и Европой, впервые можно понять, лишь поняв это в его астрально-духовном аспекте, можно впервые понять, рассмотрев то, что как упадочный шаманизм осталось от действительности в Средней и Северной Азии, что там как современный декадентский магизм вожделенно стремится к космическому браку с тем, что на внешнем основании получило имя большевизм. Да, к западу и к востоку от области Урала и Волги стремятся к браку магизм и большевизм. Что разыгрывается там, является человечеству потому непонятным, что оно принимает своеобразную форму мифа, потому что люциферически-духовное большевизма соединяется со ставшими совершенно декадентскими формами шаманизма и переходит в области, лежащие за Уралом. С запада на восток, с востока на запад разыгрываются события, являющиеся, по сути, событиями рая сатиров и фавнов. ...

Внешне, можно сказать, это выглядит так, что скопляются облакообразные духовные облики, чем далее они проникают на восток к Уралу и Волге; при этом нижняя часть их тела остаeтся неразличимой — впечатление такое, что эти облики, скопляясь, выглядят вожделеющими, рафинированными головами, как если бы человек утратил остальное тело и стал одной головой. С др. стороны, с востока, к области Урала и Волги идут метаморфизированные сатиры и фавны, чья козлиная природа стала медвежьей природой, и которые чем дальше идут на запад, тем больше теряют головы; и в астральной сфере совершается их брак. ... Так возникают эти метаморфизированные, снабженные сверхчеловеческой головой образования, так возникают в астральной сфере эти метаморфизированные сатиры и фавны. Они жители Земли, как и физические люди. Они движутся внутри того мира, в котором движется и человек. Они соблазнители и искусители физических людей; поскольку могут делать людей одержимыми собой. Тогда случается так, что люди верят, будто всe, что они делают, происходит от их собственного существа, тогда как в действительности они это делают в этой области потому, что внутренне, в крови, они пронизаны такими существами с медведеобразными телами, идущими с востока, и со сверхчеловеческими метаморфизированными европейскими головами.

Подобные вещи сегодня подобает постигать с той же силой, с какой некогда формировались мифы. Ибо лишь когда мы сможем сознательно войти в область имагинативного, мы сможем сегодня понять то, что мы должны понять, если хотим и должны сознательно стоять в развитии человечества".

Преданья старины глубокой

По материалам Штайнера

0

7

Камушки.


Людмила Сенчина - Камушки

"А по камушкам, а по камушкам,
А по камушкам речка бежит..."

Интересна эта связь между камнем и водой. Родники, питающие реки, бьют из-под камней. Где под землёй есть залежи каменных пород, там есть и родники. Где нет камня, там нет и родников.

Преданья старины глубокой

С родниками и источниками вод тесно связаны нимфы-наяды. В древности люди верили, что воды источников, где обитали наяды, имели очистительные, целительные и прорицательные функции и даже обладали способностью даровать бессмертие.

Преданья старины глубокой
Наяды.

Важно подчеркнуть, что наяды могут жить лишь исключительно в чистой родниковой воде; малейшее загрязнение воды приводит к тому, что наяды покидают "нечистое" место. Поэтому, естественно, язычники всячески заботились о чистоте источников вод.

Вода "любит" камень, особенно камень подземный. Просачиваясь сквозь каменные поры, вода очищается и обогащается различными минералами. Даже дождевая вода на камне очищается и приобретает целительные свойства.

Вода - субстанция "женская". А камень - он, конечно, "мужчина". Доиндоевропейское *pelos (камень) почти совпадает с греческим phallos. В германском названии камня Stein, stone слышится имя бога преисподней Satan.

В этой связи снова отметим удивительную близость дольменов к воде.

Преданья старины глубокой
Преданья старины глубокой
Преданья старины глубокой

Есть ли связь огромных каменных блоков с субтильными нимфами?

Если посмотреть на мифологию, то мы можем увидеть эротические игры нимф с сатирами, богами и даже людьми; рассказывают это, между прочим, про одного прекрасного пастуха, Дафниса.

Преданья старины глубокой

Если мы вспомним про этимологическую связь камня с богом преисподней, то в данном ключе сразу открываются сцены из средневекового шабаша ведьм.

Преданья старины глубокой

"Речка чистая, серебристая
В нашей местности протекает.
И волшебницей эту реченьку
Люди добрые величают..."

источник

0

8

Могила - слово женского рода.

Как же сильно похожи курганные захоронения на женские влагалище и матку!

Преданья старины глубокой
Микенская гробница — толос.

Преданья старины глубокой
Царский курган.

Вековечная мечта стареющего человека - забраться назад в материнское чрево и вновь родиться молодым.


Омоложение стариков. Rejuvenation of old men
источник

0

9

Менгиры.

Менгиры - это древнейшие надгробные памятники.

Преданья старины глубокой
Радстонский монолит, самый высокий менгир в Великобритании, вес около 40 тонн.

Преданья старины глубокой
Большой сломанный менгир, провинция Бретань, Франция. Имел некогда высоту около 20 метров и вес около 300 тонн.

На территории России, в Хакасии, имеется гигантское «кладбище менгиров», где на площади в десяток квадратных километров менгиры установлены на вершинах небольших курганов. Согласно исследованиям экспедиций под руководством археолога профессора МГУ Кызласова, количество менгиров составляет несколько тысяч, дополняя десятки тысяч отдельных каменных плит и валунов. Хакасское кладбище несомненно являлось священным местом для многих поколений населения Южной Сибири на протяжении ряда тысячелетий (Википедия).

Вообще говоря, все менгиры из-за свей вертикальной формы напоминают фаллосы в состоянии эрекции. В грубо обработанных камнях Карнака это не столь заметно, а вот, к примеру, в более изящных менгирах Кабардино-Балкарии их фаллическая форма прямо бросается в глаза.

Преданья старины глубокой

Приблизиться к пониманию смысла установки таких надгробных памятников можно, если сравнить их с изображением древнеегипетского бога Осириса.

Преданья старины глубокой

Если допустить, что душа человеческая "выходит" из тела вместе с семяизвержением во время полового экстаза (оргазма), то так же можно допустить, что и во время смерти душа "выходит" тем же самым путём. Фаллос является как бы "древом жизни", по которому душа поднимается на Небо. И действительно: айны ещё в недалёком прошлом ставили на могилах огромные деревянные фаллосы. В Китае с незапамятных времён существовал обычай сажать деревья на могилах, чтобы придать душе умершего силу для восхождения на Небо. А так как вечнозелёные сосны и кипарисы больше других деревьев наполнены жизненной силой, то для этой цели избирались именно они. Некоторые малайские племена до сих пор вбивают в могилы палки, которые они называют "лестницами душ". Магары - непальское племя - также используют символическую лестницу, делая девять зарубок (или ступеней) на палке, которую они вбивают в могилу: эта "лестница" служит душе умершего для того, чтобы подняться на Небо. Также на русском Севере сохранились фаллоподобные надгробия. Зарисовки делал И.Н. Шургин в 1971 году. Он издал на эту тему работу "Деревянные намогильные памятники кладбища деревни Кучкас на Верхней Пинеге // Каргополь. Историческое и культурное наследие. Сборник трудов. Каргополь, 1996". Ниже приводятся его прорисовки старообрядческих надгробий кладбища в деревне Кучкас под Каргополем.

Преданья старины глубокой
Фаллоподобные надгробия Севера

Значит, по идее, и каменные менгиры являются такими же "лестницами душ". Душ, конечно же, мужских. Надо полагать, что все эти менгиры фаллической формы в древности ставились только над могилами умерших мужчин.  Каменные менгиры - над могилами особо уважаемых или особо любимых мужчин; деревянные - над могилами ничем не примечательных мужчин.

А женщины? Очевидно, женщины, как поклонницы Матери Земли, предавались земле без сооружения символических лестниц на Небо. Восхождение души на Небо - это чисто "мужской" аспект религии. Возможно, гигантские менгиры как раз и устанавливались с той целью, чтобы подчеркнуть эту направленность в Небо. Ведь матриархальный культ имеет ярко выраженную ориентацию вглубь земли; так, например, древнейший храм на о. Мальта - Гипогей - имеет несколько подземных уровней, где, очевидно, и хоронили умерших женщин. Скорее всего, маленькие женские "гипогеи" в своё время имелись по всей доисторической Европе. Только обнаружить их, в отличие от менгиров, стоящих на поверхности земли, не так-то просто; ведь даже гигантский Гипогей был обнаружен чисто случайно накануне Второй мировой войны.
источник

0

10

КАРА - ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ОЗНАЧАЕТ ЧЕРНЫЙ. ЭТО ОЗНАЧАЕТ ГОРОД. ТОЧНЕЕ, ГОРА, НА КОТОРОЙ ДОМ

Преданья старины глубокой

В Прикамье встречаются географические названия, оканчивающиеся на "кар". "Кар" - означает "крепость, городище, город".

Очень древнего происхождения названия с окончанием - "горт", что у коми означает - "дом, родина, жилище". Так, название села Пешнигорт. Ну и южнорусское тоже здесь ГУРТ, у казаков, место стоянки.

Камень на горе назывался у коми Кийыв. Коми-пермяцкая деревня Киев, тезка столицы Украины, ничего общего с украинским не имеет - это случайное совпадение звуков. Название деревни произошло из древнекоми слов "ки" - "камень" и "йыв" - "вершина, начало, исток". точнее это корень ИВ-на древнерусском означало болотистое место, суша за рекой.

Хотя, может это как раз и есть именно первичное происхождение имени всех Киевов мира.

Даже на тюркских языках кар не всегда означает Черный. Например, близко к значению Гора казахское слово кары - это верхняя часть руки (от локтя до плеча). Ар-снег. То есть то, что ложится сверху вниз, с горы.

Преданья старины глубокой

Почему то никто не замечает, что к этому же корневому ритуальному понятию относятся и краеугольные русские слова КРАсивый, ХОРоший, ХРИстианин, КРЕст, КРАсный, КОРОна. Все это связхано к корнем египетского бога ГОР, ХОРС.

А понятия КАРа и русские КАРАть, ХЕР, Крайний, это как бы антиподы все того же жреческого обслуживания. Когда бог меняется с хорошего на плохое. Когда одних богов насаждают вместо других и прежний становится плохим.
источник

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Планета Земля - чудо Вселенной » Преданья старины глубокой