Прекрасный мир, где история человечества, и даже цифры, придуманы непонятно кем. Арабы узнали об своём цифровом исчислении от индийцев, которые описали о нём на санскрите, который придумали англичане в 19 веке...
Написать в книгах можно что угодно — легко и просто. А вот на фотографиях 19 века на «церквях» что угодно , но не христианские кресты. Только со втрой половины 19 века на надгробиях появляются христианские символы. Вся архитектура и внутренние убранства зданий Санкт Петербурга античные до середины 19 века
Ещё пару реформ образования, и люди вообще потеряют способность критически осмысливать то, что им рассказывают. Историческую "правду" будут выбирать количеством лайков на ютубе.
Эта вилка ни что иное , как три мира Сварога (Шивы). Вниз указывает Навь (мир мёртвых) , налево - Явь (мир живых), направо - Правь (мир Богов). В центре знак "Коловрат" , символизирующий Солнечный круголет (в индуизме - Сансара).
Не падай духом! Никогда не раскисай!.. Пусть даже трудно, пусть в душе поют метели, Иди на риск, надейся, шанс не упускай, Поверь в себя - и ты любой достигнешь цели!
Археологические следы культа быка прослеживаются во многих древних скотоводческих культурах (по мнению некоторых учёных, культ дикого быка играл существенную роль в процессе его одомашнивания), испытавших влияние переднеазиатских. Глиняная модель храма, украшенного бычьими рогами, обнаружена в поселении трипольской культуры у реки Рось, что даёт основания для параллелей с культовой ролью быка, бычьих рогов и масок быка в культурах Балкан 5-4-го тыс. до н. э. и в Чатал-Хююке. Ритуальные композиции из нескольких бычьих черепов найдены также в таких географически и хронологически удалённых комплексах, как могильник Синташта (южное Зауралье, около середины 2-го тыс. до н. э.), в котором обнаруживаются и другие черты, общие с индоевропейской мифологией. Там, где существовали местные культы главного божества в образе быка, при храме держали священного быка как его воплощение (египетский Апис в Мемфисе); по поверьям сванов, бык Висхв, посвящённый богу Пусду, должен быть самым могучим и прекрасным из быков. На быках есть (видимый или невидимый) знак их принадлежности божеству (аналогичное обозначение быков как «отмеченных богом» встречается в древнехеттских текстах).
Символ имеет двоякий смысл. Обычно бык олицетворяет мужской принцип, солярную возрождающую силу, посвященную всем небесным богам, а также плодовитость, мужская производительная сила, царское происхождение. В других случаях символизирует землю и женскую природную силу. Когда бык становится лунным, на нем ездят богини луны — Астарта и Европа, и он означает укрощение мужского и звериного начала. Наездник на быке или быки, везущие повозку, являются атрибутами солярного воина, связанного с небом, бурей и со лярными божествами. Рев быка символизирует гром, дождь и плодородие. Являясь воплощением производительной мужской силы, бык ассоциируется с плодородными силами солнца, дождем, бурей, громом и молнией, следовательно, как с сухими, так и влажными стихиями. Н ебесные божества очень часто возникают в образе быка, а богини изображаются с ним, как супругом. Жертвоприношение быка и тавроболия имеют место в богослужениях Аттису и Митре, а также в древних празднованиях Нового Года. Бычья символика — обычное дело в шу мерийских и семитских культах. Человекобык — это обычно страж, защищающий либо середину, либо сокровище, либо какие-то двери. Он охраняет от зла и обычно является апотропичным. Голова быка (самая важная часть, так как в ней содержится его жизненный принцип) о значает жертву и смерть. Закапывание быка на Новый Год символизирует смерть Зимы и рождение созидающей жизненной силы.