Умопомрачительные иллюминации 18 века. Электричество и голограммы
Умопомрачительные иллюминации 18 века. Электричество и голограммы
Иллюминации и фейерверки в 18 веке длились около четырех часов. Они, подобно театральным представлениям, имели несколько действий. Каким же образом создавались сложнейшие фигуры и образы? Сколько при этом было сожжено деревьев и пороха? Попробуем проследить это, рассматривая гравюры того времени.
КТО ТАКИЕ РУСЫ?!! Герб Украины Тризубец - ключ к объединению РУСОВ! Ответы Вегдаш.
Дунай, Днепр и Дон части Трезубца, Чёрное море соединяет их. Ний повелитель вод и морей, он живет в Черном Море. У него 7 дочерей: реки Дунай, Днестр, Южный Буг, Днепр, Дон, Кубань и Подводная река в Чёрном море — из Мраморного моря через Босфор и вдоль морского дна Чёрного моря. Тризуб Посейдона - По Сей Дон.
Загадочные технологии освещения 19 века, о чем забыли историки
Собрать электростатический генератор проще, возни с ним меньше, да и известна статика довольно давно, разве что, ввиду малых токов, толку от нее было мало. Но для целей декоративного освещения сгодилась бы вполне. О люминофорах тогда не знали, но светильники могли остаться от прошлой цивилизации. Потом ресурс их выработался или поломали, а чинить и делать новые не умели, так и забылось все. Для надежности подтерли и упоминания...
Таинственные технологии прошлой цивилизации. О чем забыли рассказать историки
Слово мечеть на всех европ. языках (кроме болгарского и ещё одного, забыл) - mosque. Есил посмотреть старые гравюры той же Москвы мы можем заметить полумесяцы, и на кремл.стене - раньше она иначе выглядела, так же полумесяц встречается и под крестом, если представить крест в виде звезды (а на некоторых местах кресты так и выглядят), то получается, что полумесяц и звезда = полумесяц и крест одного и тоже. Теперь думаем над словом храм: храм=схрон=хоронить=хранить=и т.д. - место где что-то находится (вспоминаем араб. слово - харам - запрещённое, и главная мечеть называется как? вот-вот , это места про которые люди знали там что-то есть и видимо нечего туда лезть, что у нас на электростанциях и других опасных пром. объектах?), теперь думаем о слово мечеть - кроме как мечет (метать, что делает? мечет) ничего на ум не приходит, в итоге получается мечети разрядники (отсюда и так называемый полумесяц - два контакта, вспоминаем как выглядит тот же электрошокер), а храмы - они скорей всего работали на накопление энергии, что изследователи и подтвердили (кстати несколько лет назад видел патент на накопительную схему электричества из атмосферы - http://www.freepatent.ru/patents/2482640 ).
Теперь если посмотреть на старые руские храмы, то увидим совсем интересное: там есть кресты, но внизу не полумесяц, а ладья, точно такие же ладьи вместо полумесяцев можно увидеть в Персии на картинках франц. путешественников в начале 19в (кажется это был Олеарий).
Так же храмы и мечети могли быть излучателями, перенося днк на окружающих людей т.к. на многих гравюрах видно как вокруг большущего храма три домика к примеру (и конечно же как всегда без нац-ных особенностей).
Некоторые храмы до сих пор работают, видимо в холостом ходу, изследователи подносили тестеры к металлическим частям поля или торчащим штырям из стен - ток есть. А эти "накопители воды" могли быть мегалитическими сооружениями, которые остались целы с другой катастрофы (не 19в), а потом уже появились дома "АНТичной эпохи", а в 19в изпользовали как могли.
Кстати советую тебе прочитать две книги Джозефа Фаррела про пирамиду гиза.
Главное в выводах не уйти в неправильное как Кадыкчанский обсуждал тему мечетей и Москвы, кому интересно найдёт и узнает.
Тебе бы хотел написать ещё больше на эту тему, но текст итак большой. Если интересно пообщаться на эту тему, пиши в личку. В эту же тему можно было обсудить и все эти триумф. арки, махрабы и т.д. и т.д., а чтобы лучше представлять как и что там было, нужно проводить аналогию от нашей жизни - посмотрите вокруг и представьте всё рухнуло, пришли те кто ничего этого не понимают или жили в деревнях, хотя из-за низкого уровня образования не то что дети, но и невежественные взрослые через 10-20л ко всему что было при их жизни будут относится не так, а уж про производственные цепочки как что устроено - они вообще не понимают и не знают.
П.П. многие религиозные преобразования были в 19в: у нас в 19в "повтор" гонений староообрядцев, нет крестов у людей до опред. времени, айспик показал стамбульское старое кладбище - тоже нет религиозных символов даже у константинопольских патриархов, вспоминаем надгробия до петровских реформ, иудейские символы привычные нам стали ими в 19в, а ныне тиражируемый на арабском языке Кур-ан это каирское издание 1924г, все мифы оформлены также в 19в, когда и составили европ. языки).
Опять же к слову о потопе: Потоп—это не обязательно водяное заполнение суши, а возможно просто что то в чем то утопили, поместили ниже, под что то. Например под глину.
Мы же все время что то откапываем, включая этажи зданий. 28 метров 4 этажа под «Большим театром»—это же факт железный. Или так строили специально? Утопили старый мир под слоем глины и камней, частично и водой конечно—это и есть метафорическая Атлантида, высокотехнологичная, развитая, единая. Это как бы более реальное предположение, но что произошло на самом деле, остается гадать и исследовать.
Версия такая: созданный «атлантами» искусственный интеллект, для помощи, самоидентифецировался и захотел возвыситься, но это привело к тотальному разрушению, или таков был план.
Либо же проще версия: в этом материальном измерении, иначе мир не перепишешь. То есть игра состоялась, кто то победил и поле зачистили, соорудив новое поле, правила, неизменные условия и фигуры в виде людей. Понеслась. Скоро кто-то выиграет, и... конец света.
Тогда близ нашего селенья, Как милый цвет уединенья, Жила Наина.Меж подруг Она гремела красотою. Однажды утренней порою Свои стада на тёмный луг Я гнал, волынку надувая; Передо мной шумел поток. Одна, красавица младая На берегу плела венок. Меня влекла моя судьбина... Ах, витязь, то была Наина! Я к ней - и пламень роковой За дерзкий взор мне был наградой, И я любовь узнал душой С её небесною отрадой, С её мучительной тоской.