Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Снос храмов и монастырей


Снос храмов и монастырей

Сообщений 11 страница 13 из 13

11

Соломенные хаты Руси, говорите?


Соломенные хаты Руси, говорите?

Как я говорил - развитая цивилизация, это единая "планета". Отсталая - раздробленная и воюющая сама с собою. Давайте теперь пройдемся этой меркой мерить нашу "историю". До Горбачева - Союз каковых был размеров? Неслабых. До Майдана 17-того года Империя России еще больше. До появления Империи России территория единой была еще больше. То есть такая огромная территория, где люди не делятся на своих и чужих. Но, оказывается, по мнению историков, прошлого у нас нет и были дикарями. Не возможно править таковой громадной территорией при отсталости.

И тут очень маленькая Италия, размером с Харьковскую область, имеет историю куда больше, чем мы. Вам не кажется это странным? Если такая большая территория не деградировала до маленьких придуманных государств, как это делали с Европой - она уж никак не может быть отсталой. И это очень бросается в глаза, от того все больше и больше нас дробят, чтоб мы регрессировали.

Пули Снегопада

0

12

Ликвидация "безграмотности" и разграбление художественных ценностей в России и СССР 1920-1930 гг.

Трудно в этом признаться, но это правда. Тот русский язык, на котором мы говорим, пишем, читаем-он не является нам родным, не является тем языком, на котором говорили , писали и читали наши предки вплоть до начала 20-го века. Если собрать все исторические пазлы в одну картину, то факт насильственного насаждения русского языка-новодела в России и СССР приобретает воистину зловещие черты.
Как можно связать вместе такие, на первый взгляд, не имеющие никакого друг к другу отношения исторические события, как ликвидация безграмотности, разграбление художественных ценностей, вывоз и распродажа их за рубеж, снос храмов и памятников и конфискация оружия у населения?

Снос храмов и монастырей
Эрмитаж.

Уровень грамотности в европейской части составил 21,1 %, причём среди мужчин он был существенно выше чем среди женщин (29,3 % и 13,1 %, соответственно). По всей Российской империи — 19,78 85_
(Перепись населения Российской империи (1897)-Wikipedia)

1. В 1914 году на территориях Российской империи, по официальным данным, насчитывалось 54 174 православных храма (включая монастырские, домовые, кладбищенские, недействующие и приписные, но без учёта военных церквей), 25 593 часовни, 1025 монастырей.

Снос храмов и монастырей
Новодевичий монастырь

В 1987 году в СССР оставалось 6893 православных храма и 15 монастырей.
Также были уничтожены многочисленные крепости-звёзды.

2. "Грабь награбленное", или о постановлении СНК от 26 октября 1920 г. о продаже за границу русских художественных ценностей. 5 октября 1918 года появился декрет СНК об учете и охранении памятников искусства, «в чьем бы обладании они ни находились». Но поскольку существовавшие музейные организации не могли воспринять огромный поток национализированного, экспроприированного и конфискованного, в 1920 году создается Государственное хранилище ценностей РСФСР (Гохран), куда в обязательном порядке все учреждения и должностные лица обязаны сдать драгоценности и куда должны стекаться все экспроприированные и конфискованные сокровища. Было изъято 33 пуда золота, 23997 пудов серебра, 14 пудов жемчуга, 35 тыс. алмазов и бриллиантов, 71 тыс. других драгоценных камней.

Снос храмов и монастырей
"Эксперты комиссии" за оценкой отобранных у Соловецкого монастыря ценностей.

В марте 1918 года московские мастерские, переплавлявшие золото и серебро в слитки, работали в две смены. Совет народного хозяйства Северного района докладывал в марте 1918 года, что в ходе переплавки "тяжеловесных изделий" в одном только Петроградском районе было "сэкономлено" 130 пудов золота.
2 января 1922 года появляется декрет «О ликвидации церковного имущества».
Следующие десять лет (1920-30) оказались эпохой варварского расхищения и безумной распродажи неимоверного количества художественных ценностей – в какой-то момент антикварный рынок Германии просто обесценился и рухнул, не выдержав наплыва русского антиквариата, вывозившегося из России вагонами...

3. 10 декабря 1918 г. был издан декрет Совета народных комиссаров РСФСР «О сдаче оружия», в соответствии с которым население и гражданские учреждения были обязаны сдать имеющиеся у них винтовки, пулемёты, револьверы всех систем (независимо, исправны они или нет), а также патроны и шашки. Разрешения на хранение оружия, выданные до издания декрета, считались недействительными. Разрешение на владение огнестрельным оружием сохранялось для членов РКП(б), но не более одной винтовки и одного револьвера на человека.

Снос храмов и монастырей
Найдя при обыске оружие, революционные матросы не задумываясь пускали найденное в свой доход, а его обладателя — в расход

Снос храмов и монастырей
В 20-е годы изъятие оружия приняло форму крупных войсковых операций, слегка замаскированных под маневры

4.Самой злободневной практической задачей в сфере культуры после Ок­тябрьской революции являлась ликвидация массовой неграмотности населения страны.

Снос храмов и монастырей

Общегосударственный характер эта работа получила после принятия Совнаркомом 26 декабря 1919 г. декрета «О ликвидации безграмотности среди населения РСФСР». В целях объединения усилий всех организаций в этом деле в июле 1920 г. при Наркомпросе была образована Всероссийская чрезвычайная комиссия (ВЧК ликбеза).

Только за первый год работы эта комис­сия обеспечила издание 39 видов букварей тиражом более 6,5 млн. экз., в том числе 2 млн. экз. на национальных языках. К концу 1920 г. в стране было создано свыше 40 тыс. школ и пунктов ликбеза для взрослых, в которых обучалось 1,2 млн. человек.
(К чему такая спешка и такие затраты в условиях голода и разрухи?)

Однако планы ликвидации неграмотности не выполнялись в установлен­ные сроки.

Так, в 1920 г. намечалось обучить 6,5 млн. неграмотных, а фактиче­ски обучали около 3 млн. человек.
(Это говорит, что население сопротивлялось милостям новоявленных благодетелей-большевиков, и упорно не хотело даже за бесплатно осваивать новую грамоту)

Большие трудности в этой деятельности воз­никли в первые годы нэпа, когда финансирование всей сферы просвещения бы­ло передано на места. Бюджет же местных Советов не позволял выделить в не­обходимых размерах средства на эти цели.
Поэтому с 1921 г. наблюдался рез­кий спад темпов ликвидации неграмотности. В 1921 г. число пунктов ликбеза сохранилось с 88 до 15 тыс., т.е. на 82%.

Активизация усилий общественности в борьбе с неграмотностью способ­ствовало создание осенью 1923 г. добровольного общества «Долой неграмот­ность» (ОДН), которое возглавил председатель ВЦИК М.И.Калинин. Уже в январе 1924 г. на местах было создано более 2 тыс. ячеек этого общества, в которые входило свыше 100 тыс. человек. А к концу 1925 г. в ОДН состояло 1,6 млн. членов.

Следует отметить, что для деятельности партийных и советских органов было характерно стремление, как можно быстрее, покончить с неграмотностью. Отсюда и появились командно-административные методы в руководстве этим процессом, элементы формализма, а затем и преувеличение достигнутых ре­зультатов при отчетности за эту работу.

Нередко организаторская работа подменялась административным нажи­мом.

Например, в феврале 1920 г. Третья Всероссийская конференция заведую­щих губернскими школьными отделами санкционировала применение карательных мер против лиц, не желающих учиться. В мае 1920 г. народный суд в Петрограде рассматривал дело по обвинению 50 человек в уклонении от обуче­ния грамоте. Суд приговорил обвиняемых к пяти месяцам принудительных работ.(Большевистская власть жестоко карала не желающих ликвидировать "безграмотность",
чтобы не были примером для других.)

В самом Декрете Совнаркома предусматривалось привлечение к уголовной ответственности лиц как уклонявшихся от обучения грамоте, так и препятствующих неграмотным посещать школы. Таким образом, подобные действия местных органов имели юридическую основу.(Зачем такие перегибы? Если бы заставляли обучиться грамоте на родном языке,
такого давления не было бы).

Однако все это не приносило желаемых результатов. По переписи населе­ния 1926 г. грамотность в стране к тому периоду достигла только 56%.
(Люди не хотели переходить с родного языка на язык-новодел, который мы сегодня называем русским)

С первых дней Советской власти осуществлялась школьная реформа. Ха­рактерной чертой ленинского подхода к этим проблемам являлось стремление сделать школу «орудием диктатуры пролетариата», а учителей тесно «связать» с «агитационно-пропагандистским аппаратом» партии. Без указаний партийных комитетов по самым мельчайшим школьным делам учителя не имели права стро­ить свою педагогическую деятельность. Усилия учителей были сосредоточены не на главном их поприще, а на функциях пропагандистов, агитаторов, лекто­ров.

В осуществлении школьной реформы в начале 20-х годов возникли огромные трудности при переводе финансирования народного образования на скуд­ный местный бюджет. Число начальных школ в 1921 г. сократилось на 16 тыс., а количество учащихся — на 1,5 млн человек. Доля народного просвещения в государственном бюджете в 1922 г. уменьшилась с 26% в 1920 г. до 10%. В связи с этим сеть школ не отвечала потребностям и решению задач начального всеобу­ча. По данным Наркомпроса, 1924 г. в школах обучалось только 45% всех детей школьного возраста.

Одной из важных задач советского государства была реформа системы высшего образования и науки.

В подписанном В.И.Лениным 1 августа 1918 г. декрете Совнаркома «О правилах приема в вузы» предусматривалось преимущественное право поступления в высшие учебные заведения лиц из сре­ды пролетариата и беднейшего крестьянства.(Вот так и появилась советская быдлоинтеллигенция. Лишенцам была закрыта дорога к получению высшего образования-Wikipedia)

Для подготовки рабоче-крестьянской молодежи к поступлению в вузы создались рабочие факультеты. В середине 20-х годов выпускники рабфаков составляли половину студентов вузов.
Надо отметить, что и высшая школа в своем развитии испытала огромные трудности, связанные с хозяйственным и финансовым кризисом в стране. В августе 1924 г. Совнарком принял решение о значительном сокращении числа вузов. Прием в них в 1924 г. был уменьшен по сравнению с 1923 г. почти в три раза: с 37 до 13 тыс. человек.

Необходимо отметить, что главной задачей в сфере высшего образования ЦК РКП(б) считал «идейное завоевание высшей школы», повышение роли ком­мунистов во всей деятельности вузов. Этим целям было подчинено создание при ЦК партии Всероссийского объединения комстуденчества в 1922 г.
(Коммунисты хозяйничали в идеологической сфере, пока немцы и американцы восстанавливали с/х и промышленность, создавали колхозы , совхозы и коммуны, а вот если бы не было американцев и немцам, коммунистов и близко бы к идеологии не подпустили, тогда разруха никогда бы не кончилась).

В соответствии с постановление Х Всероссийского съезда Советов с мая 1923 г. в вузах вводилась плата за обучение. И только членам партии и комсо­мольцам представлялось право бесплатного обучения в них. Надо сказать, что в отношении осуществления классового, партийного принципа приема и обу­чения в вузах не было единства среди руководителей Наркомпроса. Так, Н. К. Крупская считала, что «пролетарское происхождение есть лишь известная предпосылка, благоприятный шанс, что из человека выйдет сознательный про­летарий», но эта предпосылка, по ее мнению, не должна быть определяющей при приеме в вузы и обучении в них. Главным фактором при этом должен быть уровень знаний. Но этот верный принцип тогда отвергался руководителями пар­тии.

В первые послереволюционные годы в России внедрялась и новая система организации науки. В ее основу были положены следующие принципы: сближе­ние науки с производством, сбалансированное развитие теоретических и прак­тических исследований, организация коллективных научных трудов. Только за 1918-1921 гг. число научных учреждений пополнилось 50 новыми научно-исследовательскими институтами.
В 1925 г. Совнарком принял постановление «О признании Российской академии наук высшим учебным учреждением СССР». Она получила наименова­ние «Академии наук СССР».

Положение ученых и науки стало ухудшаться с 1927 г. Это было связано с тремя событиями: расстрелом без суда двадцати ученых в июле 1927 г., якобы за их «контрреволюционные взгляды», созданием общества работников науки и техники для содействия социалистическому строительству (ОРНИТСО) и административно-командными выборами в Академию наук СССР.
Безрассудный расстрел «двадцати» поколебал зародившуюся было веру ученых в то, что гражданский мир и законность укоренились в жизни советско­го общества. Создание ОРНИТСО требовало от каждого ученого заявить о своей политической лояльности.
Тягчайшее впечатление на всех ученых произвела история с выборами в Академию наук СССР в 1929 г. Отделения представили общему собранию АН СССР для избрания 42 кандидата, но из них трое коммунистов — философ А. М. Деборин, историк Н. М. Лукин и философ В.М. Фриче — не получили необходимые по уставу 2/3 голосов. Одновременно в Академию были избраны пятеро других коммунистов (до того коммунистов в составе академии не было).
(Потом коммунисты по указке КПСС займутся фальсификацией истории и науки.
Покажите советскому народу достижения АН СССР за 70 лет? Ноль)

Самым разумным было бы принять случившееся как нормальное проявле­ние демократии. Но утвердившейся уже к этому времени административно-командной системе потребовалось сделать этот случай поводом для борьбы со «своеволием» академии. В печати против решения общего собрания была под­нята грубая, оскорбительная кампания. После этого намеченные кандидаты бы­ли включены в состав Академии. Кроме того Академия наук была слита с Комакадемией, подчинена Совнаркому и превратилась в рядовое бюрократическое учреждение, министерство от науки.

Получается, что население бывшей Российской империи и России
построило по всей огромной стране почти 80 тысяч храмов, монастырей, крепостей-звёзд,
создало бесподобные шедевры колоссальной художественной ценности , которые стая большевистских шакалов вагонами вывезлa и продалa за валюту за рубежом, владело оружием-значит, было что защищать, построило ценнейшую архитектуру, музеи(один Эрмитаж чего стоит), памятники, промышленные предприятия, железные дороги, занималось торговлей, но при этом было почти поголовно неграмотным?

Такого не может быть! Если только неграмотным почти всё население было в языке-новоделе, том самом русском языке, на котором мы сегодня говорим, пишем и читаем. Сам факт того, что за отказ переходить на язык-новодел грозила уголовная ответственность, упpямо доказывает , что население изо все сил сопротивлялось переходу на язык-новодел, а чтобы сломить сопротивление и грабить, конфисковали оружие.
Нам отшибли память и впихнули в жёсткие рамки матрицы,a созданная в 1920е гг коммунистическая интеллигенция по указке КПСС перепишет историю , нарисует к ней иллюстрации, отснимет художественные фильмы и заставит нас поверить в ту историю и тот язык, который для нас создали.

Нам поменяли не только язык, но и систему мер и весов, чтобы превратить в послушных винтиков глобальной системы, так нами легче управлять.

Источники:
Уничтожение и разграбление культурного достояния России после октября 1917 г. - II. «РЕФОРМА» народного образования и науки, cultoboz ru

"Грабь награбленное", или о постановлении СНК от 26 октября 1920 г. о продаже за границу русских художественных ценностей
http://psmb.ru/church-and-society/artic … ktja-2330/

"Самые решительные меры по выкачиванию оружия от населения"
http://www.kommersant.ru/doc/1412254

cat_779 (с)

0

13

Проблема бездомности в США. Первый Федеральный Закон Маккинни-Венто о неотложной помощи бездомным.

Уважаемые читатели моего журнала! Прошу вас внимательнейшим образом прочитать Закон Маккинни-Венто о помощи бездомным, который был подписан президентом США Рональдом Рейганом 22 июля 1987 года. Не лишним будет напоминание о том, что в те времена мало кто из простых советских граждан мог посетить США, увидеть своими глазами происходящие события и рассказать своим друзьям и знакомым. Железный занавес поднялся лишь в 1991 году, к моменту распада СССР.

Снос храмов и монастырей

В русскоязычном интернете обсуждается вопрос о засыпанных городах и занесённых домах. "Просевшие" в глубину на несколько метров ещё не старые постройки, окна домов на одном уровне с улицей, цокольные этажи. Ветхие и аварийные дома, заброшенные и полуразрушенные здания-это проблема не только СССР, России или США. Кaким-то непостижимым образом несколько раз происходила конфискация огромного количества жилого фонда по всей планете, вот почему проблема бездомности так непонятна и сложна. Когда и почему произошла деградация и утрата ценной жилой недвижимости?

В каждом городе можно встретить жилые, общественные и промышленные постройки с нарушенными пропорциями, обезображенные, почерневшие, изношенные до полной непригодности или поддерживаемые в приличном состоянии. Правительства ищут инвесторов, чтобы привести некогда добротные дома в первоначальный вид, но частные лица или организации редко соглашаются вкладывать средства без твёрдых гарантий.

Снос храмов и монастырей
Каменный корпус усадьбы Александры Ивановны Зылевой

Снос храмов и монастырей
Дом Михаила Клементьевича Балтина

Снос храмов и монастырей
Усадьба купца Колчина И. Л., заведующего отделением пароходной компании «У. С. Курбатов»

Снос храмов и монастырей
Дом чиновника Андрея Григорьевича Завадского

Закон Маккинни-Венто о помощи бездомным 1987 года-это самый первый федеральный закон, который предоставлял адресное финансирование приютов для бездомных. Отсюда вопрос: почему раньше проблема бездомности в США не решалась и не финансировалась на федеральном уровне? Существовал ли этот "федеральный уровень" до 1987 года ли до этого времени штаты только собирались вместе, чтобы представлять собой одно государство с централизованным управлением и финансированием? Значит ли это, что США в том виде, в котором мы их знаем, образовались только в 1987 году? Чтобы выделить адекватную сумму денег, необходима была точная статистика количества бездомных, а это значит, каждый из них был обязан иметь удостоверение личности, выданное властями штатов, входящих в США. Для создания точной статистики,регистрации населения и воплощения в жизнь закона о бездомных требовалось оплачивать внушительный административный аппарат.

Закон Маккинни-Венто о помощи бездомным 1987 года (Pub. L. 100-77, 22 июля 1987 г., 101 Stat. 482, 42 USC § 11301 и последующие ) - это федеральный закон Соединенных Штатов, который предоставляет федеральные деньги для программ приюта для бездомных. Это был первый серьёзный ответ федерального законодательства на проблему бездомности, он был принят 100-м Конгрессом Соединенных Штатов и подписан президентом Рональдом Рейганом 22 июля 1987 года. За прошедшие годы закон несколько раз пересматривался.

Первоначально в Законе Мак-Кинни было пятнадцать программ, предоставляющих спектр услуг бездомным, в том числе программа поддерживающего жилья, программа ухода за жильём плюс и программа размещения в одной комнате, а также программа предоставления экстренного жилья. Он учредил Межведомственный совет по бездомным. В законодательство несколько раз вносились поправки с момента его написания и принятия. Спонсируемый представителем Томом Фоули (D-WA), законопроект был назван в честь представителей Стюарта МакКинни (R-CT) и Брюса Венто (D-MN).

Выводы и цель Конгресса Ниже приведены выводы и цель закона от 6 января 1999 г .:

(а) Выводы

1. Конгресс считает, что - Нация сталкивается с немедленным и беспрецедентным кризисом из-за отсутствия жилья для растущего числа людей и семей, включая пожилых людей, инвалидов, семьи с детьми, коренных американцев и ветеранов;

2. проблема бездомности обострилась и, как ожидается, в отсутствие более эффективных усилий ещё обострится, поставив под угрозу жизнь и безопасность бездомных;

3. причины бездомности многочисленны и сложны, а потребности бездомных разнообразны;

4. не существует единого простого решения проблемы бездомности из-за различных подгрупп бездомных, различных причин и причин бездомности и различных потребностей бездомных;

5. из-за рекордного роста числа бездомных, штаты, органы местного самоуправления и частные добровольные организации оказались не в состоянии удовлетворить основные человеческие потребности всех бездомных и, в отсутствие большей федеральной помощи, не смогут защитить жизни и безопасность всех бездомных, нуждающихся в помощи;
а также

6. Федеральное правительство несет четкую ответственность и обладает имеющейся способностью выполнять более эффективную и ответственную роль в удовлетворении основных человеческих потребностей и в обеспечении уважения человеческого достоинства бездомных.

(б) Цель

1. Цель этой главы - создать Межведомственный совет по делам бездомных;

2.использовать общественные ресурсы и программы более скоординированным образом для удовлетворения критически насущных потребностей бездомных нации; а также

3. предоставить средства для программ помощи бездомным, с особым упором на пожилых людей, инвалидов, семьи с детьми, коренных американцев и ветеранов. (Pub. L. 100-77, title I, Sec. 102, 22 июля 1987 г., 101 Stat. 484.)

Бездомные дети и образование

Первоначальный федеральный закон, известный просто как Закон Мак-Кинни, мало защищал бездомных детей в сфере государственного образования. В результате штат Иллинойс принял Закон об образовании для бездомных детей штата Иллинойс, который был разработан Джозефом Клэри, адвокатом и защитником Коалиции Иллинойса по искоренению бездомности. Затем Клэри работала с национальными правозащитниками, чтобы гарантировать, что защита, предоставляемая бездомным детям законом Иллинойса, была включена в Закон Маккинни. С этого момента в Закон Мак-Кинни были внесены поправки, и он стал Законом Мак-Кинни-Венто. В этом законе используется статут штата Иллинойс для определения бездомных детей как «лиц, не имеющих постоянного, постоянного и адекватного ночного проживания». Далее в Законе приводятся примеры детей, подпадающих под это определение:

а) дети, проживающие в одном жилище из-за экономических трудностей или потери жилья;

(b) Дети, живущие в «мотелях, гостиницах, трейлерах или на территории кемпинга из-за отсутствия альтернативного жилья»

c) Дети, живущие в "приютах временного или временного характера"

(d) Дети, основное ночное место проживания которых обычно не используется в качестве обычного спального места (например, скамейки в парке и т. д.)

e) дети, живущие в «машинах, парках, общественных местах, заброшенных зданиях, некачественном жилье, автобусных или железнодорожных станциях ...»

Согласно статуту штата Иллинойс, Закон МакКинни-Венто также обеспечивает бесплатную доставку бездомных детей в школу и из школы, позволяя детям посещать школу их происхождения (последнюю школу, в которой они учились, или школу, которую они посещали, когда впервые стали бездомными), независимо от того, в каком районе в которой проживает семья.

Кроме того, это требует, чтобы школы регистрировали бездомных детей, даже если у них нет обычно требуемых документов, таких как записи о прививках или подтверждение места жительства. Для реализации Закона штаты должны назначить координатора по бездомным в масштабах штата для обзора политики и разработки процедур, включая процедуры разрешения споров, для обеспечения того, чтобы бездомные дети могли посещать школу. Местные школьные округа должны назначить местных представителей по вопросам образования, чтобы убедиться, что школьный персонал осведомлен об этих правах, чтобы уведомить бездомных семей (в приютах и ​​в школе) и облегчить доступ к школе и транспортным услугам.

Закон 1987 года был переименован в результате принятия 106-й сессией Конгресса США Закона МакКинни-Венто о помощи бездомным 2000 года. Закон 2000 года был утвержден в качестве федерального закона 42-м президентом Соединенных Штатов Биллом Клинтоном 30 октября 2000 года. Закон Маккинни-Венто о помощи бездомным.

Имеются заслуживающая доверия национальная статистика количества бездомных в приютах в 1984, 1988 и 1990 годах, но только в 1987 году появилась достоверная статистика количества людей, спящих на улицах.

Значительный рост числа бездомных, получивших приют в период с 1984 по 1987–1988 гг. скорее отражает перемещение бездомных с улицы в приюты, а не рост общей бездомности. Данные ряда местных исследований бездомного населения в городах США в 1980-х годах позволили оценить отношение количества бездомных на улице к количеству бездомных в приютах и, таким образом, оценить размер бездомного населения страны за этот период с некоторой степенью точности.

Наши оценки показывают, что расширение приютов за десять лет действительно привело к сокращению доли бездомных, живущих на улице. Тем не менее, когда мы объединяем оценочные коэффициенты с оценками численности приютов в 1984, 1987, 1988 и 1990 годах, мы обнаруживаем, что количество бездомных увеличилось примерно вдвое в период с 1984 по 1987 год. Мы также обнаруживаем, что количество бездомных сократилось с 1987 по 1990 год. Количество людей, в буквальном смысле бездомных , составляло менее 400 000 человек за одну ночь. Наконец, наши результаты также свидетельствуют о том, что подсчет или перепись бездомного населения приводят к заниженным результатам. Как выборочные переписи, так и ретроспективные интервью обеспечивают более полные подсчеты.

Итак, 1987 год. Внезапно возникшая проблема массовой бездомности, ужасающей нехватки жилья и его плачевное состояние. Человечество попало в новую матрицу искусственного интеллекта,  как та амбизиозная миллионерша Джоанна Стэйтон из фильма "За бортом", выпущенного в прокат 18 декабря 1987 года. Будучи в состоянии полной амнезии, она попадает сначала в психиатрическую больницу, откуда её забирает новоявленный "муж" ,переименовывает её в Энни , объявляет своей женой и матерью своих четверых непослушных сыновей. Смирившись с таким положением, Джоанна-«Энни» начинает жить заново: учится готовить, делать уборку в доме, ухаживать за «детьми», «мужем» и собаками, участвовать в воспитании мальчишек. Когда Джоанна-«Энни» потребовала от самозванного "мужа" предоставить ей доказательства их свадьбы и прежней совместной жизни, ей был предъявлен наспех сделанный фотомонтаж.


За бортом / Overboard (1987) трейлер

1987 год-человечествy переписали память, чтобы заставить его смириться с новой ужасающей реальностью, принять её как данность и научиться жить в новых условиях.Интересно, что пребывание Джоанны-"Энни" в убогой хижине её "супруга" длилось всего лишь два месяца, ровно такое количество времени, в течение которого её настоящий муж мог пользоваться принадлежащей ей кредитной картой и увиливать от разговоров с тёщей, требующей немедленно предъявить дочь. Однако самой Джоанне внушили, что она всю жизнь прожила в этом убожестве. Испугавшийся угроз матери Джоанны, её муж был вынужден найти её и вернуть на принадлежащую ей яхту.

Продолжение следует...

Источники:

Закон Маккинни-Венто о помощи бездомным - McKinney–Vento Homeless Assistance Act Закон Маккинни-Венто о помощи бездомным - https://ru.qaz.wiki/wiki/McKinney–Vento_Homeless_Assistance_Act

Trends in the size of the nation's homeless population during the 1980s: A surprising result
https://ideas.repec.org/p/wop/wispod/1034-94.html

М. В. Курочкин, Н. Л. Решетников. Описание города Сарапула. Архитектура улицы Советской
http://tehne.com/event/arhivsyachina/m- … -sovetskoy

За бортом (фильм, 1987)
https://ru.wikipedia.org/wiki/За_бортом_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1987)

cat_779 (с)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Снос храмов и монастырей