Рабы рабов.
Часть первая. Господа, перестав быть рабами людей, мы тут же стали рабами вещей!
Если народ бедный, то у кого же тогда воруют?
Привычным потоком свободных ассоциаций в нашем сознании является бесконечная череда мелькающих мысле-образов о событиях нашей жизни: семья и работа, отношения и увлечения, волнения и тревоги, надежды и чаяния… Всего и не перечислить! Желания и разочарования, подъемы и спады, скорбь и экстаз… во все это мы погружаемся с головой и все это мы доверчиво принимаем за события собственной жизни.
Тем не менее, это не так!
Все, что мы знаем о мире и о жизни вообще, все, в чем мы уверены и убеждены, все это только мыслеформы. Даже наш взгляд на вещь или прикосновение к ней (различение вещей нашими органами чувств) становится чем-то понятным и конкретным исключительно в наших мыслях.
Наша речь и наш ум делают этот мир таким, каков он есть, таким, каким мы его знаем.
Как?
А так как нас научили наши учителя!
И это еще далеко не все. Ведь воспринимаемая нами реальность делится на три основных блока: то, что мы знаем о мире, то, чего мы не знаем, но можем узнать и - непознаваемое.
Познаваемое для нас открыто – это ресурс, которым мы можем пользоваться и это время – время, принадлежащее нам (время – это не бег стрелок часов по циферблату, это эманации нашего бытия – движение вечности). В непознанное мы можем прорваться и открыть завесу тайны мироздания. Однако если только мы развернемся в своем сознании не в ту сторону и взглянем на непознаваемое, то мы тут же умрем, потому что есть вещи в этой реальности запретные и гибельные для нас. Все эти моменты находятся в заведовании регулирующих центров сознания, а вот наше «ложное эго» – то, которое мы отождествляем со своим именем и фамилией (со своей самостью) - это и есть наша личность (личина), наша значительная персона – «персона лица» или другими словами - "мешок слов". Ну, а если говорить серьезно, то это наш разум и наша речь построили этот мир. Именно они состряпали его, столкнувшись между собой в первые годы нашей жизни и теперь поддерживают его. Наш мир, охраняемый разумом, создан описанием и его неизменными законами, которые разум научился принимать и отстаивать:
- Жизнь – это как волны в море. Одна несёт вверх, другая вниз.
- Хотя про таких людей говорят, что они любят всех и потому добры, а, в сущности, они никого не любят и добры потому только, что не злы.
- В памяти каждого мужчины дремлет горькое и нежное воспоминание о какой-либо женщине.
- И если б все люди побольше рассуждали, то убедились бы, что жизнь не стоит того, чтоб об ней так много заботиться...
Какие правильные слова… Какие высокие формы ума… Какая глубина мысли…
Однако никакие объяснения не удовлетворят нашего чувства, хотя умозрительно мы можем быть с ними абсолютно согласны. В этом и заключается слабая сторона слов. Они заставляют нас чувствовать себя осведомленными, но когда мы оборачиваемся, чтобы взглянуть на мир, они всегда предают нас, и мы опять глядим на него как обычно, без всякого просветления.
Мы думаем привычными словами нашего языка, а чувствуем – чувством языка! Наше мышление предметно-образное, а в лучшем случае понятийно-символаичное (поговаривают, что математики вообще могут мыслить знаками), однако на сегодня принята следующая градация видов мышления согласно последовательным ступеням интеллектуального развития: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление.
Вопрос на засыпку:
- А когда мы думаем, то чьи мысли при этом мы думаем?
- Конечно свои, а чьи же еще!
- Вы в этом уверены?
- Ну, раз я их думаю, то они понятно в моей голове вертятся и по любому должны быть моими!
- Да неужели?
Все дело в том, что мы воспринимающие существа. Мы воспринимаем окружающий мир с помощью наших органов чувств. Мы как губки в океане впитываем в себя мир и фильтруем полученную информацию с помощью регулирующих центров сознания, а наш разум раскладывает информацию следуя закону подобия. Только наш океан – это океан времени, вечность!
Представьте себе теплое море, пляж, шезлонг, бутылку охлажденного лимонада. Вы с наслаждением пьете этот чудесный напиток, газы бьют в нос, вам приятно, вы думаете, как было бы славно, если завтра не надо было идти на работу.
А теперь угадайте с шести раз, какая здесь мысль не ваша?
Правильно: Идти на работу!
Эта мысль вам навязана и вы думаете чужую мысль. Навязана кем? Ведь любой человек рождается свободным и ему нашим создателем еще до рождения определено место под солнцем.
Каждому?
Именно так! Человек еще не родился, а место для него уже готово. Как в инкубаторе. Таков закон установленный творцом – каждое яйцо в своей ячейке и когда цыплята вылупляются, то брудеры уже светят и греют, кормушки наполнены кормом, поилки налиты доверху. У создателя все по-честному, без обмана. Для него все цыплята равны и он не делает различий на ту или другую сторону.
Закон высшей справедливости прост: «Каждый получает по заслугам!» Ведь жить в обществе и быть свободным от общества нельзя, как любил говаривать товарищ Чехов.
О чем здесь идет речь?
О свободной воле (у человека нет инстинктивных программ), которой наделил создатель каждое свое творение, т.е. нас с вами, но с одной оговоркой: «Любите друг друга, не обижайте!»
Однако в мире людей все почему-то складывается несколько иначе: «Кто успел, тот и съел!» Каждый сам за себя, один бог за всех!
А следовало бы: «Один за всех и все за одного!» Так же звучат и постулаты религии: «Возлюби господа и возлюби ближнего!»
Что же получается? Что никакой иерархии среди себе подобных быть не может, что все равны, что все мы братья и сестры, и счастье каждого заключается в счастье другого? Что все мы обязаны трудиться на общее благо?
Какой ужас!
А как же быть тогда со свободой воли?
Да, уж, парадокс!
И в этом заключено главное противоречие, которое заложил создатель в нашу жизнь для того, чтобы система развивалась, а не деградировала, как во «Вселенной 25» доктора Джона Кэлхуна из вот здесь «Как мыши уничтожили рай»
Получается, что все цыплята, при всем при том, равны в глазах господа, но одни все-таки ровнее других?
Опять же – все как в курятнике. Дело в том, что уже на вторые сутки выбраковываются косые, хромые, вялые и слишком пугливые цыплята (их просто передавят свои же).
Зачем это делается?
А чтобы даже не мучились, ведь стартовые возможности во взрослой жизни должны быть у всех примерно одинаковыми!
С законом подобия многие читатели знакомы! Особенно женщины, когда пекут вишневый пирог. В вишневом пироге ягоды никогда не распределяются равномерно. Этот феномен в теории вероятности называется кластерным эффектом - это когда независимые, но подобные друг другу объекты имеют тенденцию притягиваться друг к другу. Вишни всегда стараются сбиться в кучу, они не хотят равномерно располагаться на противне (подобное тянется к подобному:))
Так вот, исходя из следствий закона подобия, можно сделать вывод о том, что в среде подобных себе иерархии не существует – все равны, все одинаковы и подобны друг другу, а все подобные друг другу сбиваются в стаю (кучкуются).
- Ну, как же так! - воскликнет пытливый читатель, - А как же быть с иерархией в курятнике, с альфами и омегами?
А дело в том, что у птиц нет лидеров. Альфа самец – это не тот, кто главный, а тот у которого девять желудков:))) Это тот, кто много ест и много курочек топчет. Патриарх – это не тот, кто выше на насесте расположился, а тот, кто корм в кормушку засыпает. Даже когда перелетные птицы летят по осени на юг и сбиваются в косяки, то впереди не вожак, а просто одна из более сильных особей, они во время перелета меняются. У рыб то же самое, вожака в косяке нет, все рыбки поворачивают одновременно, они двигаются как единый организм.
Иерархия она проявляется по другому. Иерархия - она в большем уму! Все дело в том, что бицентричное существо, например, стоит выше по иерархической лестнице мироздания нежели моноцентричное.
Бицентричные существа - кошки или собаки живут семьями и тут мы уже видим иерархию. Есть вожаки, есть эксперты (замы), есть независимые доминанты и подчиненные. У крыс вообще очень сложная социальная иерархия, включающая в себя до пятисот особей.
Однако мы трицентричные существа! Мы главнее моно- и би-центричных существ, но у нас есть создатель! Ясное дело, что он главнее, потому что он умнее, могущественнее, прозорливее и, вероятно, мы совершенно не похожи на него.
Выходит, врут церковники на счет подобия?
Известно – все врут! Но мы сейчас не об этом, мы о справедливости.
В чем правда, брат?
А правда в силе! Мы умеряем себя перед большим, требуем уважения от меньшего и с радостью встречаем равного – подобного нам. Мы одомашнили моноцентричных и бицентричных существ и подчинили их себе, мы построили общество равных возможностей и мы благоговеем перед высшими силами, понимая, что они могущественнее нас (хотя мы и имеем ограничение в интеллектуальном развитии, но мы чувствуем, что «что-то есть!»).
Так откуда взялось иерархическое общество у людей на нашей планете? Что это за феномен? Или мы не равными созданы?
И да, и нет!
Вопрос шире категории равенства!
Если мы вышли из одного корня – то все мы братья и сестры! А если нет, то и нет!
Все дело в том, что расы вышли не из одного корня. Ангелы единосущны богу, люди сотворены… Разница существенная. Однако и люди сотворены в разных пробирках, если можно так выразиться! Из одной вышли черные, из другой – желтые, из третьей – белые... И это еще не все, дальше они начали смешиваться!
Варны в Индии в свое время не на пустом месте возникли. Кастовые – это те же самые расовые отличия. Кшатрий – это каста воинов и правителей, вайшнавы – это каста торговцев, земледельцев и ремесленников, а шудры – это рабы, слуги. А брамины, это священный синод (сенат) – это Лорды (Золотой Род) – в общем выгодополучатели. Брамин, барин, барон, фараон, рабин – это все одно и то же, это голубая кровь и белая кость, у остальных кровь красная, а рабы – это вообще черная кость:)) Даже само слово варна – означает цвет.
Однако идем дальше.
Так уж сложилось в свое время, что после катастрофы люди унаследовали Землю и Море – это и был тот самый завет с Богом! Соглашение!!!
Однако людей было много, а Земля одна! Как поделить ее на всех? Вот и придумали, еще во времена Древнего Мира (Рима), такой магический ритуал как манципацию – отчуждение:)))
Земля и Море в Древнем Риме были общими и рассматривались как находящиеся вне имущественного – торгового оборота. Однако патриции имели свои уделы, так как являлись представителями Золотого Рода (лорды-наместники), их дети наследовали их уделы, что привело к появлению крупного землевладения. Вот почему по вопросам о выделении участков земли из общественного фонда во времена республики шла острая борьба между плебеями и патрициями, приведшая впоследствии к гражданской войне и великому расколу.
Так вот, ввиду того, что землю нельзя было покупать и продавать, как и многие другие вещи, принадлежащие общественной собственности (как то, рабов, крупный рогатый скот и пр.), то эти вещи переходили из рук в руки посредством манципации (лат. mancipatio, от лат. manus — «рука» и лат. capio — «беру»).
Манципация состояла как бы в мнимой продаже, а приобретение собственности в этой форме требовало особо сложной и торжественной обрядности. Манципация относилась к числу ритуальных сделок, заключаемых "посредством меди и весов" в присутствии пяти свидетелей и весодержателя.
Пройдя этот ритуал рукоположения, человек как бы признавался царем своей земли. Он был в своем праве и устанавливал на своей земле свой закон и никто, ни одно правительство, ни один магистрат не смел посягать на его священное право, данное ему Богом, то есть посягать на его землю, на его волю, на его суверенитет.
Отсюда и идет защита прав частной собственности – это право священно.
Ты царь и бог на своей земле, тебя почитают и уважают, потому что ты имеешь абсолютное право использовать любую смертоносную силу для защиты своей земли от всяких посягательств. Ни одно правительство не может обложит данью (налогом) твою землю и наследуют ее твои дети. Ни один ростовщик или банк не может давать деньги в залог земли, потому что он не может удержать ее. Одалживать деньги в Риме можно было только под залог товара, скота или сельскохозяйственных культур.
Однако этого права землевладельцев больше не существует. Нынешнее право признает в человеке только арендатора земли – колона (это колониальное право). Даже если ты купил землю под строительство – государство устанавливает правила на твоей земле и в любой момент может отнять ее у тебя на совершенно законных основаниях.
Как так?
А вот, примерно, так, как в Севастополе.
http://news.allcrimea.net/news/2017/10/ … kov-89583/
Отчего так?
А все дело в том, что с точки зрения Римского права, государство – это лишь форма коллективной собственности, основанная на доверии, говоря современным языком, государство – это траст, который помимо территориального императива обладает еще и человеческими ресурсами – бесплатной рабсилой (рабами). Ведь не секрет, что государство эмитирует деньги, которыми расплачивается за произведенный продукт, потратившись лишь на краску и бумагу:)) Производительные силы не являются выгодополучателями:)))
А все началось еще в царский период Древнего Рима, когда действовал Закон Божий - Одна Земля – Один Царь. Земля была общинная, публичная, а держали ее в своих руках патриции (лат. patricius, от pater — отец), которые принадлежали к исконным римским родам первого сената. От слова «патер» происходит и слово партия, означает оно: «Я и мои сыновья!» А плебеев патриции за людей не считали, так недочеловеки, хотя и не стеснялись пользоваться продуктами их труда. Плебеи в царский период никакими гражданскими правами не обладали – права голоса не имели и избираться тоже не могли. Плебеи хотя и были свободными, но не имели прав квиритов, т.е. гражданских прав. Откуда взялись плебеи тоже не ясно. Так завелись, как заводятся тараканы, а потом развязали длительную борьбу за гражданские права квиритов (ну, как эмансипатки в начале 20 века, с чьей-то подачи, начали борьбу женщин за гражданские права мужчин:)))
Понятно, что плебс тоже хотел иметь свою долю в трасте (ну, хотя бы 1 % акций ОАО «Газпром», чтобы не выделяться из серой массы квиритов:)) Да кто ж ему даст если он не гражданин! Вот и боролись за гражданские права, чтобы тоже принимать участие в дележе пирога. Понятно, что гражданские права подразумевали и гражданские обязанности, и гражданскую ответственность, и вклады в общее дело. Но было бы что вкладывать, ведь лозунг «хлеба и зрелищ» - это для лохов, а для классных пацанов – «SPQR»!!!
«Senatus Populus Que Romanus» - «Сенат и граждане Рима» (дословно "Сенат и граждане - это Рим"). Это уже двухпалатный парламент, где нижняя палата – представительская (от народа). Плебеи (вайшнавы – торговцы и ростовщики), как и патриции (военные аристократы), сидят теперь в парламенте и следят за своими вкладами в "общее дело", т.е. охраняют свой бизнес – наблюдают за счетами "траста" и стригут купоны.
Однако народно-освободительные движения на этом не завершились.
Колоны заявили свои права на землю, данную им под ренту. Сначала им разрешили передавать ее по наследству своим детям, но тут же вспыхнули войны за независимость колоний. Джордж Вашингтон, Симон Боливар, Джузеппе Гарибальди и прочие масоны решили: А с какого перепугу мы должны платить ренту буржуям-захребетникам (правящей верхушке)?! И понеслось!
Напомню, что СРИГН – это Священная Римская Империя Германской Нации (Святая Русь по-нашему:))))) и просуществовала она фактически до 1917 года.
Империализм пал и Землю стали растаскивать по национальным квартирам!
Великая некогда Римская Империя раскололась вначале на две части, потом на четыре, а после 1917 г. ее разнесли вдребезги!
Тем не менее, дух римской империи жив и по сей день, но об этом в следующей части.
источник