Ключ, подкова, меч - голова долой с плеч.
Вы еще не забыли голову мавра на гербе города Кобург?
Когда я ходила по следам швейцарских замков (уже и туда добралась), мне понравилось, что эти места были аэро-ийскими. Зная про двойников и то, что их отдают часто в наши дни в разные семьи, я уже и не думала, что найду в очередной раз счастье.
А кто же не радуется, когда найдет счастье?
А когда найдешь подкову? Наверное, многие уже и не знают, что это такое...подкова на счастье.
Подкова — славянский символ рыцаря как привилегия воевать на коне, то есть быть всадником.
У разных европейских народов подкова — символ удачи. Бытовало поверие, что дьявол всегда ходит кругами, но дойдя до конца подковы (разорванного круга), он вынужден повернуть обратно. Подкову вешали не только над дверями или на дверях, но и везде, где злая сила могла попасть в дом (окна, камин, печь и т. д.).
Форма конского копыта, а также подковы в точности дублируют форму Вселенной - яйцеобразный овал.
Конь как домашнее животное был занесён Богами на Землю в глубочайшей древности из Высших, Божественных Миров.
Русские слова - «Конь», «ПоКОН», «КонАз» (в древнеславянском варианте - «Князь»), «Испокон», «Закон», «Кон»,- однокоренные.
Конь - высшее разумное божественное животное и его энергия, накопленная на подковах, несёт богатство, силу и достаток, мощь, удачу и кураж.
Древние ведуны и кудесники, зная все свойства коня, изготавливали обереги для людей из конских волос и копыт. Особое внимание уделялось подкове.
Существует легенда, в которой говорится о том, что примерно 70 000 лет назад на Русь прилетала небесная Богиня Фортуна на сияющей колеснице. В её неземную красоту влюбился кузнец Ратибор. Богиня подарила ему на счастье и удачу ЗОЛОТУЮ ПОДКОВУ перед тем, как улететь обратно в свои миры. И сказала ему при этом: «Повесь в доме рожками вверх, и дом твой будет всегда в достатке». С тех пор дом кузнеца всегда был полной чашей.
Подкова является мощнейшим энергогенератором, собирающим, подобно Чаше Грааля, в себя всё лучшее. Ясновидящие утверждают, что от подковы идут во все стороны фиолетово-багряные лучи, - цветовая гамма Творца. Эти излучения оказывают благотворное влияние на организм человека, на его судьбу и на его дела.
В наше время укоренилось мнение о том, что подкову нужно обязательно найти самому и тогда будет «счастье». Это неверное мнение. На самом деле, подкову необязательно находить, ибо на это может уйти полжизни, тем более в наше время, когда вокруг одни колёса. Главное в подкове на 95 % то, что в ней сохранилась концентрированная энергия коня (или лошади).
Конечно, если человек сам нашёл подкову, то это означает высшее благословение Богов, которые таким знаком дарят человеку достаток в дом. На всех найденных подков всё равно не хватит, - такие попадаются одна на 5 000. Поэтому ещё 100 и 200 лет назад люди сами шли к кузнецам добыть себе подковку.
Дарили подковы молодым на свадьбу, на дни рождения, на новоселье, чистили её до блеска, украшали её золотой пылью или серебром, расписывали цветными узорами, чтобы в доме у тех, кому их подарили, поселились УДАЧА, ДОСТАТОК, СЧАСТЬЕ, УСПЕХ и ЗАЩИТА. Дом становился ПОЛНОЙ ЧАШЕЙ.
Срок действия подковки - 100 лет, с момента, когда её повесят в доме. По прошествии этого срока её снимали, закапывали и вешали другую, потоптанную конём.
Важный момент: Только хоженая под конём, причём не меньше месяца, хранящая энергетику коня подкова способна привлечь хозяину в дом достаток и удачу. Деревянные, бутафорские, стеклянные, глиняные и другие подковки, в большом количестве в красивых упаковках продающиеся в магазинах, не были на копытах коня, поэтому они «не работают». Это пустышки, сувенир, не более.
В наши дни подкова как талисман используется по-разному:
- подкова рожками вверх – на двери, на шее, рогами от себя на пальце (если кольцо) - символ удачи. Считается, что удача ее наполняет и остается в доме или с человеком который носит подкову;
- прибитая над дверями рожками вниз хомут, но не для человека или жилища! а для нечистой силы, сглазов, и прочих духов и внешних вредных воздействий. Именно поэтому в музеях славянской старины она висит на одном гвозде рогами вниз над дверным косяком;
- помещенная на внутренней стороне двери выравнивает энергетику помещения, если в нем есть геопатогенные зоны, вредные для здоровья. С той же целью можно держать подковы в изголовье спальных мест;
- в автомашине будет охранять владельца от аварий и принесет ему удачу в делах;
- положенная в первую ночь полнолуния на подоконнике концами внутрь, начнет привлекать в дом деньги и всячески способствовать материальному благополучию;
- закопанная в землю у северо-западной стены дома, будет приносить удачу в сфере помощи и поддержки;
- если в доме по непонятным причинам плохо растут цветы, неподалеку от них разместите подкову.
Насколько крепко люди верили в силу подковы, свидетельствует одно из добрых пожеланий, распространенных в начале прошлого века. "Пусть ваш порог никогда не лишится своей подковы!"
Настоящая подкова является прекрасным подарком любому человеку, потому как выражает пожелание счастья и благополучия.
Метод подковывания лошадей впервые использовался галлами приблизительно в III - IV веке.
Металлическая изогнутая пластина по форме конского копыта вывешивается над дверью и окнами в качестве оберега, защищающего от напастей и привлекающего благодать. Подкова, как символ счастья и удачи, имеет не такие уж и глубокие корни. Появлению металлических подков, предназначенных для защиты копыт лошадей от повреждений и износа, предшествовали защитные плетенные из кожи, лыка или тростника «чулки» для лошадей.
Металлические варианты подковы, вид которых знаком большинству современных людей, начали использоваться лишь только в Средние века.
Многие народы верят, что подкова способна защитить от нечистой силы, а также избежать неприятностей: у моряков прибитая к мачте подкова оберегала корабль от бурь, в жилых домах подкова над камином или печью защищала от проникновения злых духов.
Символизм подковы связан со своеобразной формой изделия, которая напоминает силуэт чаши и ассоциируется с женским Чревом. Вывешивая на стенах дома подкову, люди привлекают тем самым защиту богинь материнской женственности, которые оберегают не только семью и домашний очаг, но и весь род. Чашеобразная форма служит архетипичным вместилищем, пространство которого аккумулирует счастье. Именно поэтому чаще всего подкову размещают рожками вверх с тем, чтоб «счастье из дома не выходило».
Однако во многих европейских странах подкову рассматривают как оберег, приносящий благодать. Для того, чтоб усилить воздействие символа металлическую пластину вывешивают рожками вниз по типу арки или купола, который «осыпает благодать на головы хозяев дома».
Если же брать за основу металл, из которого изготавливались изделия, то люди издавна приписывали металлическим предметам свойства порабощать и контролировать надприродные силы. Одним из примеров может служить размещение подков при захоронении на крышках гроба ведьм, с тем, чтоб они не возрождались вновь.
И, конечно же, подкова на гербах
Появление подковы на флаге и гербе английского графства Ратленд связано с древним обычаем, по которому представители высшей аристократии, впервые побывав в столице графства Океме, отдавали подкову хозяину замка[1].
Благородный рыцарь, считавший для себя унизительным сражаться пешим, немыслимый без коня, представлял себя или верхом в боевых доспехах (как, например, на гербе Погоня или, вместо этого помещал на свой герб подкову — самую почётную и любимую славянином эмблему.
Люцина, Латвия
[На печати герба цеха часовщиков 1770 годаизображены часы, перекрещенные сабля и пистолет, снизу – подкова и ключ.]
Любенецкие (польск. Lubieniecki) — польский графский и дворянский род, герба Роля. Восходит к началу XVI века. Андрей (1550—1622) и Станислав (1623—1675) Любенецкие — видные деятели социнианского движения. Одна ветвь рода Любенецких, возведенная в 25.01.1783 в лице Яна-Кантия-Адама Любенецкого (1764—1845) в графское достоинство королевства Галиции и Лодомерии, признана в графском достоинстве в России 18.05.1845 и внесена в книги дворян Царства Польского, другая (дворянская) внесена в VI часть родословных книг Волынской и Подольской губерний.
A поскольку город Кобург с головой мавра на гербе когда-то был подарен польской королевой, то подкова должна была где-то всплыть нам на счастье, чтобы показать "славянские" корни этого города.
Запутанная история и не все есть на русском языке.
Pассмотрим, кто владел землями в округе Кобург
Эренфрид (нем. Erenfrid), чаще упоминается как Эццо (нем. Ezzo[1]; около 955, Лотарингия — 21 мая 1034, Заальфельд, Тюрингия) — граф в Ауэльгау и Боннгау, пфальцграф Лотарингии с 994, сын пфальцграфа Германа I (ум. 996) и Хейлвиги (Хайлвиг) фон Диллинген. Его потомки назывались Эццоненами.
Эццо сочетался браком с Матильдой (ок. 979—1025), дочерью императора Оттона II. Императорской дочери было дано соответствующее её положению приданое: Эццо получил многочисленные владения, в том числе Ауэльгау или Вальденбург в Зауерланде, а также имперскую землю Заальфельд и Орлагау, к которому принадлежали области юго-западнее Заальфельда до горного кряжа. С помощью своих замков Томбург у Райнбаха (с 1000) и Михаэльсберг у Зигбурга Эццо контролировал большие торговые дороги, что стало причиной его конфликта с епископом Кёльна.
После смерти Оттона III был одним из претендентов на императорский престол. Позднее Эццо противостоял императору Генриху, заключив союз с враждебными последнему епископами Льежа и Кёльна. В конфликте Генриха с лотарингскими родственниками императрицы Кунигунды Эццо был также на стороне противников императора. В 1012 году Генрих сумел сделать Эццо своим союзником, гарантировав ему неприкосновенность имперских земель, полученных в качестве приданого Матильды. Кроме того, император передал Эццо замки под Дюйсбургом, Дюссельдорфом и Заальфельдом
Король и будущий император Heinrich II. подарил провинцию Salaveld, которая была упомянута 11 марта 899 в качестве названного королевским двором, с другими землями и королевскими дворами bei der hohen Eiche auf der Saalfelder Höhe в богатой лесами южной части Orlagau (in superiori sylva) и в округе замка/горы Coburg (an einer alten Heer- und Handelsstraße von der Saale zum Main) в 1012 пфальцграфу Ezzo von Lothringen в качестве свадебного подарка с дочерью императора Матильдой и по случаю примирения после неудачной кампании против Ezzo. В 1016 в подарок были включены стратегически важные торговые пути королевства am Rhein Duisburg и die Kaiserpfalz Kaiserswerth bei Düsseldorf. Дочь Ezzo Рыска должна была получить в наследство Erzbistum Köln.
Однако вступить в права наследства в 1056 году Рыска не смогла из-за фальшивых документов аббатa из Кёльна. Брат Рыски Герман II должен был закрепить передачу наследства, но в год вступления прав в силу он умер, т.е. по мужской линии наследника больше не было. А прибывший вместо умершего новый аббат Анно оспаривал право владений Рыски. Поэтому она хотя и подарила аббатству земли, задокументированные в свидетельстве, однако с правом самой пользоваться ими до конца своей жизни по причине того, что монастырь Kloster Brauweiler был основан ее матерью и она была там погребена.
В 1047 году Рыкса стала монахиней основанного её родителями бенедиктинского монастыря Браувайлер (нем.)русск. (нем. Abtei Brauweiler), находившегося в пределах Пульхайма недалеко от Кёльна, где прожила 16 лет. Перед смертью она завещала всё своё имущество монастырю.
Ее земли в Заальфельде и округе Кобург были закреплены после ее смерти в 1063 году за аббатством Кёльна.
Когда аббат Анно вступил в права наследства, он основал монастырь и церковь Петра и Павла.
Анно
Теперь находим церковь Петра и Павла, справа на картинке два уха осла, видите? Это у нас в ДУША-нбе такой памятник был. Его так и прозвали в народе - Ослинные уши.
Итак, аббатство Saalfeld, Idealdarstellung um 1650 mit der Benediktinerabtei (rechts)
Остается найти место, городок, поселение, у которых на гербе такие же символы бенедиктовцев - Schwert und Schlüssel wurden dem Wappen des Benediktinerklosters Saalfeld entnommen, das 1074 Reichsabtei und 1497 Fürstabtei wurde.
Кто ищет, тот всегда найдет, и здесь ему подкова счастья помогет
А как нам найти их? Символы правят миром. В последней своей заметке я привела немного примеров соответствия евангелистов и их символов:
Петр, как известно, это ключи, а Павел это меч. Значит ищем "ракушку" из двух половинок буквы "С" - одна Симон=Петр, а другая - Павел=Саул. Вот вам и подкова
Ключ и меч относятся к бенедиктовцам. А не Бенедиктом ли звали мавра? И не Алессандро ли Медичи, незаконорожденный сын Джулио Медичи, держит при себе меч императора Карла?
На территории Заальфельд находится одно местечко, которое имеет такой же герб, как и у бенедиктовцев - ключ (Петр) и меч (Павел) и принадлежалo монастырю бенедиктов Заальфельд до того, как округ Кобурга был подарен польской королевой Рыкса Лотарингской и имел тот же самый герб - меч, ключ
славится порцеланом
ИТЦ - ИТТС - ИДЦ - река.
Итак, нашли -
Creidlitz, eine slawische Siedlung, die sich an der Itz bildete, ist älter als die Stadt Coburg. Im Jahre 870 wurde es mit dem Namen Grilizi erstmals in einer Königsurkunde Ludwigs des Deutschen erwähnt.
Крайдлиц-Кобург/Creidlitz-COBURG - стариннoe славянскoe поселение, сейчас часть города Кобург с таким гербом
С названием Грилицы/Крилици/Grilizi был упомянут в свидетельстве короля Людвига в 870 году
Grill/Гриль - жарить (grillen), горячее место
гри - серый
В настоящее время это небольшой городок, но моря образуются из ручейков, и Крайдлитц/Creidlitz намного старше Кобурга/Coburg-a
А все-таки она вертится существует - прямая связь между двумя городами коров - КИБУРГ и КОБУРГ, связанных между собой через замужество графини фон Кибург-Диллинген, которая основала на "славянской" территории Край-лидц монастырь, где и была похоронена, и то место было названо в ее честь, матери королевы Польши, графини КОБУРГ.
Родители Еццо были Pfalzgraf Hermann I. von Lothringen († 996) und Heylwig/Heilwig von Dillingen, их дочь - королева Польши Рыска, тех самых графов Диллинген из замка коров
[замка Кубург/Кибург из кантона Винтертур в Швейцарии]... [И там длинная история.]
источник