Солярис - Брейгель - Бах - 2
Шла домой и вдруг перед глазами всплывает название улицы. Разве я еще не видела? Видела и уже много раз. И только сейчас появляется смысл у ее названия. Проходит она параллельно той улице, где я живу. Разделяет эти улицы парк, который вам уже знаком. И как, вы думаете, она называется?
Collapse
ТРАМПЛЕР штрасе. Я тут в одном из жж написала перевод слова "трамплер", а речь зашла о тамплиерах. Я обосновала написание этого слова именно так, подразумевая под этим образование различных орденов как "протаптывание дороги будущего". Меня поправили, что не ТРАМПЛер, а ТАМПЛИЕР от слова ТЕМПЕЛЬ - храм, поэтому их называют еще храмовики. А в моем слове одну букву переставили. А что трудно было поменять тем, кто назвал эту улицу? Вовсе нет. Только зачем?
Современный толковый словарь
ТРАМБЛЕР (франц . trembleur, от trembler - дрожать, трепетать), распространенное название прерывателя-распределителя зажигания.
Трамплер - Trample - топтать.
Вот, а теперь перенесем эти названия на действия людей - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ и ПРЕРЫВАТЕЛЬ. И что? люди распределили? И кто они? Играю со словами:
Tramp - англ. бродяга.
plier - франц. изгиб
Templer - нем. - храмовик
там - нем. - dort
Вместе - Бродяга/храмовик там изгиб. А теперь поставьте запятую на правильное место, как в случае - "казнить нельзя помиловать"
Да, улица с этим названием проходит мимо Табачной фабрики. То самое место, где поставили белые железные двери И! изгибаясь переходит на другую с названием ВЕРДЕР, в переводе гугля выдает - слово "воля".
Хм...здесь можно нафантазировать. У нас есть еще МАСТЕР ОХОТЫ из первой части масок. КТО он этот распределитель и мастер охоты?
Смотрела я картину Брейгеля "Oхотники на снегу". По странному совпадению, а я в случайности не верю, этот художник нарисовал на своей картине и картинку со Святым Губертом и оленем с крестом. Это была вывеска (еще одна этикетка) таверны с названием "У оленя".
А почему Брейгель не нарисовал просто оленя? К тому времени уже было распространено скорее всего, что Губерт - покровитель охотников. Ну, тогда нарисовал бы только его. Хотя без оленя, скорее всего не поняли бы, кто там нарисован.
Вот это и нужно было заказчику картины. Место опознания покровителя охотников, распределителя "зажигания". А зажиганием, все знают, считается алкоголь? - JÄGERMEISTER?
А для тех, кто не пьет? Спорт, дискотеки, охота, разведение собак. ААААААААА, теперь поняла: без членства в какой-либо такой "зажигательной" гильдии, нет и распределения твоих талантов.
А что такое гильдия?
Гильдия (нем. Gilde — объединение купцов) — цех, объединение людей одной или схожих профессий или целей, мотивов. Купцов звучит как-то весомо. Там, где купцы, там и "купи-продай"
Хотелось бы мне знать, какое членство было у этого самого Брейгеля.
"Питер Брейгель Старший является одним из столпов голландского ренессанса рядом с Рембрандтом и Босхом.
Родился Брейгель в крестьянской семье в местечке Брега (провинция Брабант) Точная дата рождения неизвестна, но колеблется где-то в промежутке между 1525 г. и 1530 годами. От названия городка, в котором он родился, и пошла его фамилия – Брейгель (Брейгель из Бреги) или города Бреда (в современной нидерландской провинции Северный Брабант) или деревушки Брёгел около этого города.
Первоначально фамилия художника писалась Brueghel (это написание сохранилось у фамилий его детей), однако с 1559 года он начал подписывать свои картины Bruegel.
В 1540 году молодой Брейгель оказывается в большом голландском городе Антреверпен, где учится живописи в мастерской фламандского художника Питера Кука Ван Альста. В Антрерверпене он и живет всю оставшуюся жизнь.
Питер способный ученик и скоро за своим мастерством художника превосходит своего учителя. В 1551 году Питер поступает в Антерверпенську гильдию художников. В это время художник знакомится с картинами Иеронима Босха, которые оказывают на него большое впечатление, и оставляют отпечаток в его душе, с этого времени Брейгель начинает подражать Босху в своем творчестве.
В 1552-1553 годах Брейгель путешествует в Италию, которая была (да и есть) своеобразной Меккой всех художников. Там знакомится с шедеврами итальянского ренессанса, и Итальянской школой живописи. Вернувшись в Антреверпен, Брейгель женится на дочери своего учителя Ван Альста – Марии. От этого брака у них рождается двое сынов Питер и Ян, (которые стали художниками) также дочь Мари.
Вторая половина жизни художника пришлась не непростой исторический период в истории Голландии. В то время Голландия находилась под властью Испании, тираническое правление которой возмущало голландский народ, стремившийся к свободе и независимости. Это стремление вскоре вылилось в восстание и войну за независимость Голландии. Эти исторические события нашли свое отражение на картинах Питера Брейгеля Старшего.
Например, картина Брейгеля, которая называется “Обращение Савла”. Картина написана как будто бы на библейский сюжет, главным героем которой является Савл, известный всем как апостол Павел – рупор и громкоговоритель Христианства. Из Библии знаем, что перед тем как обратиться в Христианство Павел (настоящее имя которого было Савл) был заклятым врагом и гонителем христиан. Во время того как Савл во главе вооруженного отряда ехал в Дамаск, чтобы побить тамошних христиан, он увидел видение, яркий свет ослепил его, а голос с неба сказал: “Савл, чего гонишь меня!” После этого Савл раскаялся в своих поступках и стал одним из крупнейших христианских апостолов."
Moe примеч.: Похоже на то, что произошло со Святым Губертом, не находите?
Вместо же Савла фактически на картине изображено испанское войско во главе с герцогом де Альбой. После того как по всей Голландии прошла волна восстаний голландского народа против испанской короны, Филипп второй – король Испании отправил в Голландию карательный отряд, много тысячную армию под командованием одного из своих самых верных и жестоких генералов – герцога Альбы. В этой картине давний библейский сюжет перекликается с современностью художника, а картина представляет собой надежду, что герцог де Альба, подобно апостолу Павлу, раскается в своих жестоких поступках и не станет преследовать голландский народ."
http://smallbay.ru/article/bruegel13.html
К сожалению, ожидания художника не оправдались, испанская армия прошлась голландским городам и селениями сея насилие и террор. Это иллюстрирует картина под названием “Избиение младенцев” написана тоже будто бы на Библейский сюжет, об избиении царем Иродом всех маленьких детей в Иудее. На картине изображена голландская деревня, в которую вошел карательный отряд испанских солдат. Чудесная красота зимней природы контрастирует с безжалостной жестокостью испанских карателей.
Tак это изoбражено Брейгелем на картине
Источник: http://img1.liveinternet.ru/images/atta … _Elder.jpg
И вот эпизод "Олень с крестом и Св. Губерт"
Bывеска с надписью "Dit is inden Hert" («У оленя»)... Перед гостиницей семья, включая ребёнка, разжигает огонь.
B переводе с датского "Dit is inden Hert" - ДИТ находится в пределах Херт - is inden Hert
ДИТ с нидерл. - это
is inden - датский - ледяное поле, Пирамида.
Hert - нидерл. олень
B игре слов в английском (фонетическая кабала?) hart - олень старше пяти лет, heart - сердце.
В 1552—1553 годах по предложению Кока Брейгель совершил путешествие во Францию, Италию, Швейцарию, чтобы сделать серию рисунков итальянских пейзажей, предназначенных для репродукции в гравюре. Был потрясён древними памятниками Рима и шедеврами Возрождения, морскими стихиями и живописными гаванями Средиземноморья. Предположительно в Риме он работал с миниатюристом Джулио Кловио.
В 1563 году Брейгель женился на дочери своего учителя Ван Альста, Марии (Майкен).
В 1556 году Брейгель работал в Антверпене для печатной мастерской «Четыре ветра», принадлежавшей нидерландскому издателю Иерониму Коку. По рисункам Брейгеля здесь были изготовлены гравюры «Большие рыбы поедают малых» и «Осёл в школе». Желая угодить вкусам богатых заказчиков, Кок даже не гнушался подделывать подписи на гравюрах. Так, гравюра «Большие рыбы поедают малых» была продана с подписью знаменитого нидерландского художника Иеронима Босха.
В 1557 году Брейгель написал цикл гравюр, иллюстрирующий семь смертных грехов.
В 1563 году переселился с семьёй в Брюссель.
Обратим внимание на учителя нашего художника. Во-первых, судьба этого художника была связана с семьей его учителя, он был женат на его дочери. Во-втoрых, учитель был членом одного интересного общества. Итак, учитель:
Питер Кук ван Альст [1] (нидерл. Pieter Coecke van Aelst; 14 августа 1502 года, Алст — 6 декабря 1550 года, Брюссель) — фламандский художник, архитектор, скульптор, гравер, писатель и иллюстратор. Учился у Бернарта Орлея, затем жил в Италии. В 1527 году он вступил в гильдию Святого Луки Антверпена.
Гильдия Святого Луки (нидерл. Sint-Lucasgilde) — цеховые объединения художников, скульпторов и печатников, получившие распространение с XV века в низовьях Рейна и Нидерландах. Гильдия получила название по имени апостола Луки, покровителя художников, который, как считается, первым изобразил Деву Марию. В некоторых городах, как например, в Антверпене, в гильдии Св. Луки состояли представители многих видов искусства, а в других, как в Брюгге, гильдия представляла собой строго регламентированное профессиональное объединение художников, а скульпторы, стекольщики или печатники имели собственные цеха и находились под защитой других покровителей. Например, таких
.
Для вступления в гильдию часто требовалось, чтобы художник был гражданином города и имел собственное жильё. Для регистрации в статусе мастера, который давал доступ к высоким и доходным должностям в обществе, от художника требовалось ещё и быть женатым.
Во времена экономической нестабильности членство в гильдии обеспечивало художникам определённую уверенность. Оно гарантировало продвижение местных художников и исключало конкуренцию. Гильдия предоставляла возможность открыть мастерскую и набрать учеников. Ученики не имели права подписывать свои работы, и они автоматически становились собственностью учителя. Другим преимуществом было право члена гильдии продавать свои творения на официальном рынке искусств. В Антверпене и других городах на юге Нидерландов гильдии осуществляли контроль качества и ставили на годных картинах своё клеймо. Эти меры контроля качества гарантировали покупателям по всей Европе единый стандарт произведений искусства из Антверпена.
.
Карта члена гильдии
.
Кроме этого гильдия являлась своего рода социальной защитой, например, на случай нужды и болезни. Гильдия также брала на себя заботу о ритуальных услугах и погребении усопших членов гильдии.
Лит-ра:Baudouin, Frans. «Metropolis of the Arts.» In: Antwerp’s Golden Age: the metropolis of the West in the 16th and 17th centuries, Antwerp, 1973, pp. 23-33.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Брейгель,_Питер_(%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B8%D0%B9)
Итак сама картина:
"Лучшая картина цикла - "Охотники на снегу". Именно в ней Брейгелю удалось подняться до самых вершин своего творчества. В картине нет ни трагизма, ни иронии. В этом мире человека и природы царит полная, безоговорочная гармония. Ни один живописец до Брейгеля не создавал подобной картины, открывающей безграничные просторы вселенной. И небо, голубовато-бирюзовое, холодное, прозрачное и бездонное, и покрытая чистым снегом земля кажутся бесконечными. Люди, занятые своими повседневным делами, так же значимы для художника, как и окружающая их природа. И хотя зритель не видит их лиц, человеческие фигуры написаны так легко и в то же время твердо, что они кажутся удивительно реальными на фоне снега. Чувствуется, как трудно идти по глубоким сугробам, но движения людей упруги и уверенны. Ритму их движений вторят стволы деревьев, поднимающихся к небу."(http://www.ikleiner.ru/lib/brueghel/brueghel-0023.shtml)
Широко раскинув крылья, над головами людей летит птица. Она, равно как и все живое и неживое на картине, - часть этого мира, грандиозного и величественного, но в то же время близкого и благожелательного к людям.
.
Коньки. Игра с мячом и клюшками.
"Современники не успели по достоинству оценить философский смысл картины: через год после ее создания началось кровавое испанское вторжение во Фландрию, которое принесло стране неисчислимые бедствия, сопоставимые со снежной лавиной. В наше время «Охотники на снегу» стали одной из самых известных картин Брейгеля.
Одной из изящных отсылок к полотну стал фильм Андрея Тарковского «Солярис», в котором «Охотники» висят в кают-компании космической станции. Созданная инопланетным разумом Хари внимательно изучает полотно, пытаясь через него постичь человечество, одновременно страшащееся и радующееся при виде бескрайних снежных далей. http://www.reprodukciikartin.ru/piter-b … -na-snegu/
Итак, у нас есть картина и перевод названия вывески у таверны, который звучит как -
это??? находится в пределах/объятиях оленя/сердца.
А знаете, что самое интересное в разборе картины Брейгеля? Отзыв его друга, внимание! Абрахама Ортелия. Те, кто знает, А. Ортелий был тем самым картографом, чьи карты сейчас заполонили инет и люди активно изучают подробности, которыe этот человек сохранил для нашего поколения. И первой картой с названием Тартария, которую я нашла, была именно его карта.
Абраам Ортелий был членом гильдии Святого Луки как и Брейгель. Его слова о картине Брейгеля навели меня на одну мысль. Давайте посмотрим, что говорит Ортелий:
«Во всех работах нашего Брейгеля таится больше, чем изображено» О чем это?
В журнале Вокруг света от 24 декабря 2014 описаны 9 фактов, замеченных в картине, которые заинтересовали и меня (o некоторых я уже написала выше):
одной из них является Сорока. В европейской традиции эта птица считается болтливой и вороватой. И последне картиной была «Сорока на виселице». А вы помните, что подтолкнуло меня писать все это? Улица с названием ВИСЕЛИЦА.
А Сорока значит я))) Кто разболтал все, что мне приснилось? Что-то слишком много совпадений, чтобы быть случайностью.
Нехарактерную для Нидерландов деталь ландшафта Брейгель, судя по всему, взял из альпийского пейзажа. В начале 1550-х он проходил через Альпы, зарисовывал их. Биограф Брейгеля Карел ван Мандер восхищался точностью воспроизведения: «Говорили про него, что, когда он был в Альпах, он проглотил все горы и ущелья и, приехав домой, выплюнул их обратно на свои полотна...»
Авраам Ортелий — издатель, продавец карт ( http://dimma43.narod.ru/photoalbum112.html) в Антверпене, являлся членом гильдии св. Луки, объединявшей художников крупных нидерландских городов. В 1570 г. он издал ставший знаменитым географический атлас «Theatrum Orbis Terrarum» из 53 карт. Атлас вышел в свет за 20 лет до первого атласа Меркатора. Он был выполнен по заказу друга Ортелия, крупного торговца, судовладельца, знатока и коллекционера карт Эгидия Хоофтмана.
А что говорит нам само слово ХУБЕРТ/Hubert?
Hub - англ. - концентратор
ert - исланд- находятся.
Далее я рассуждаю о других символах в свете того, на что обратили и мое внимание, сравнивая символы на картине с реальностью.
- Игра, инструментами которой являются мячи и клюшки. И это))) мини-гольф.
- КОНЬ-ки. Я только закончила статью про КОНЬ-яки, которая так неожиданно "открылась" и я теперь понимаю, почему.
- Айсшток - тоже присутcтвует. Переводится как лед-палка, стоящая вертикально...гугл выдал мне более интересную инфу лед и Stock англ. акции. Что это? Замороженные акции?
Это та самая заМУРованная дверь, третья по счету, в парке, где услышала КЛАД ИЩИ! А рядом с ней деревяннaя вся исчерченная вертикально стоящая палка:
- Деревни -
Обратите внимание на домик с скворечниками и сравните с теми, которые на территории Табачной фабрики.
Когда идешь по следам тамплиеров, обязательно поинтересуешься легендой о СВЯТОМ ГРААЛЕ. Когда мне подсказали, я сразу "перевернула" название города, где я живу
ГРААЛь - ГъРА-АЛь - ГОРА ЙЛЕ - Й -Л- Е - ГОРА ЭЛь...ГОРА OЭЛь
raal - естн - цифровая вычислительная машина...
ЛАХР-ЛАГР-ГРАЛ: Слово Лаар ишется в буквой Х для продолжительного звучания буквы А. И в Германии существуют ДВА города с таким названием. Как два Вефиля в Библии, в одном из которых по преданиям родился ИИсус.
Размышляя эти дни над символичностью картины Брейгеля "Охотники на снегу", я обратила внимание на все? символы, которые и мне открыли за эти месяцы.
А именно:
- КЛЮЧ или КЛЮЧИ (БАХ)
- ДВЕРИ ДВЕ - белого цвета на улице ТРАМПЛИЕР
- Двери находятся под насыпью, на которой расположена Табачная фабрика.
- Насыпь носит название ГОРЫ ОЛЕНЯ (оленья гора) и получается, что
- ОХОТНИКИ - МАСТЕР ОХОТЫ/ЕГЕРЬМАСТЕР следит с этой горы за? И за чем они следят?
Несколько дней назад я "вдруг" увидела на одной из находок, которая выставлена для общего обозрения в центре города, дату 1125 рядом со СТОРОЖЕВОЙ БАШНЕЙ.
.
- Я находилась в ОБЩЕСТВЕ СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ.
- Последняя картина Брейгеля называется "Сорока на виселице" и моя история началась именно с улицы с названием ВИСЕЛИЦА. Дословно эта улица переводится как дорога горы виселиц. Если прислушаться к звучанию ГАЛЬГЕНБЕРГ
.
- получим КАЛЬКУ и ГОРУ в перв. с нем. или ЧЕРНАЯ ГОРА.
Вот и все. Если вы спросите насчет Альпийских гор, якобы нарисованных Брейгелем, то Alp в перeв. с турец. горная вершина. А "pen" на англ. РУЧКА. А теперь вспомните, как называется Табачная Фабрика? КРАСНАЯ РУЧКА!
.
И то, что эта картина одна из пяти (опять мое любимое число) и характеризует декабрь-январь, то в эти месяцы я и занялась поисками происхождения человека. Скажите, зачем все это нужно было, когда все уже давно известно? Да, кто же знал, что такие ИЗВЕСТНОСТИ можно найти на задворках Германии, как выразилась одна читательница, маленьком городке, из-за которого бились между собой французы и немцы, и многие другие, устраивая погромы, сжигая и грабя все, что можно.
Вот и дополнение к символам картины - огонь, разжигаемый около таверны с названием "У оленя", пожар в далеке (на заднем плане, говорит о прошлом), который пытаются потушить. да и сама картина рисовалась в 15-м веке, когда во главе Европы королевой была Испания, и именно эту карту я нашла, когда выходила на историю Тартарии.
И еще это, несколько подтверждений написанному/найденному мною:
"В биографии Сент-Данстена, написанной примерно в 1000 г., и в книге «Античность» Уильяма Малмсберийского, датированной 1125 г., говорится о религиозных традициях Гластонбери периода раннего христианства, но ни в одной из них Иосиф даже не упоминается — упущение весьма серьёзное, особенно если учесть, что, по легенде, именно Иосиф основал там первую церковь. Значительным представляется и то, что в более позднем переиздании книги Уильяма Малмсберийского, уже после того как легенды о рыцарях Круглого стола и об их находке Святого Грааля стали популярны и во Франции, в тексте есть ссылки на Иосифа — создаётся впечатление, что именно в тот период и родилась легенда о связи Иосифа с Христом и Святым Граалем.
В английский фольклор история о Святом Граале попала в XV в., когда была опубликована книга Томаса Мэлори о короле Артуре и его рыцарях. Автор работал с французскими источниками и назвал свою теорию о поисках Святого Грааля «История чаши Грааля, наскоро переведённая с французского, описывающая приключения и странствия правдивейшего и святейшего человека в мире».
Конкретный французский источник Томасу Мэлори неизвестен, однако не исключено, что он пользовался древними манускриптами, в частности, трудом бургундца Робера де Борона. Эта книга — ключ к разгадке тайны Святого Грааля.
Здесь легенда пересказана таким образом, что не остаётся ни малейших сомнений: в романтической христианской саге заложен скрытый оккультный смысл. Грааль был дохристианским кельтским символом, которому удалось уцелеть благодаря тому, что чашу замаскировали под христианскую святыню. Как намекает автор, истинным хранителем Грааля был вовсе не Иосиф, а всесильный языческий бог Бран — согласно древнему кельтскому мифу, Бран обладал магическим котелком, питьё из которого воскрешало мёртвых.
В книге Робера де Борона бог Бран выведен в качестве Брона, шурина Иосифа. У этого персонажа, появляющегося во всех более поздних книгах о Граале, нет прообраза в Библии — вполне возможно, что он был придуман с самыми благими намерениями, которые становятся понятны к концу повествования, когда Брон, также именующийся Богатым Рыбаком, принимает эстафету хранителя Святой Чаши у Иосифа и таким образом превращается в более важную фигуру, чем сам Иосиф.
Грааль остаётся в руках сподвижников Богатого Рыбака (мое примеч. вспомните Общество охотников и рыбаков с названием Святого Хуберта) до тех пор, пока поиски рыцарей короля Артура не увенчиваются успехом. Аналогии между Броном (Богатым Рыбаком) и Браном (кельтским богом) уловил учёный Роджер Шерман Лумис — эти аналогии настолько очевидны, что речь может идти только об одном человеке. Согласно различным источникам, Богатый Рыбак был ранен во время битвы копьём в бедро или ногу — это произошло как раз в тот момент, когда Бран напал на Ирландию. Оба были щедры к своим гостям, оба вели своих сторонников на запад, в то место, где жизнь проходит в тихой идиллии, неподвластная стремительно бегущему времени. Даже прозвище «Богатый Рыбак» можно объяснить исходя из того, что когда-то Бран был морским богом.
Окутан тайной и сам Святой Грааль. В ранних христианских документах он обычно описывается как большая миска, внутри которой находится гостия, предназначенная для некоего странника. Считалось, что Грааль содержит в себе ключ ко многим тайнам, и молодой рыцарь короля Артура сэр Персиваль потратил немало сил, чтобы открыть секрет чаши. Лишь позже (но до того, как начали упоминать Иосифа) возникла легенда, что именно этой чашей пользовался Христос на Тайной Вечере.
Такое представление о магической сути Грааля имеет очень много общего с сосудами и кубками кельтского мифа.
Источник: http://www.e-reading.club/chapter.php/1 … torii.html
КЕЛЬТЫ. Да, я об этом тоже писала и подошла очень близко к местам захоронения кельтских поселений. Может, поэтому участились раскоки и находки разных кельтских захоронений в наших местах? Или отвлекают народ?
А знаете, какая главная мысль с детства меня преследует? У меня даже недавно под одним из постов была беседа. ВОСКРЕШЕНИЕ. Именно воскрешение Мертвых. Ну, заложено у меня это так глубоко, что каждый раз я печалюсь о неверии людей в эту возможность. Мне ведь даже подтвердили (во сне) после этой последней беседы и я писала об этом: ЭТО ВОЗМОЖНО!
A КАК? Я себе плохо представляю, что какой-то сосуд может влиять на это. Может быть, вещество в этом сосуде? А веществом, я вот подумала и написано в Библии ВОДА и сказки часто говорят о ЖИВОЙ ВОДЕ!
Чем вам не ГРААЛЬ с ЖИВОЙ ВОДОЙ для странника)))
.
Минеральная вода с очень хорошим составом минералов. Кто будет это искать? Он же под носом! и к тому же, в таком виде...ну, совсем не царском. Если вспомнить, что ИИСус въезжал в Иерусалим на осле, то недалеко от нас находится еще один городoк с смешной кличкой ОСЕЛ. Почему его так прозвали))) Да, чтобы я посмеялась, будучи обложенной историями города, где я живу.
И, пока я думала о сюжете фильма "Код да Винчи", который пару лет назад критиковала, будучи под воздействием учений ОСБ, говоря, что невозможно, чтобы Иисус был женат, ведь ангелы, по учениям старцев, взявшие себе земных жен, были отлучены от Бога, вышла на сайт, который оформил (запаковал в слова) мои утренние мысли о генетике.
Комент от Александра 03.12.2014
"В настоящее время не следует верить в сказочно мистические легенды извращенного ума человечества относительно Чаши Грааля. Что нам известно о желанном артефакте. Существует некий сосуд, содержащий препарат, обеспечивающий абсолютное здоровье, омоложение, увеличение продолжительности жизни, изменение способностей и возможностей человека. Исходя из имеющихся знаний, можно предположить, что вследствие введения препарата в организм начнется процесс регенерации для приведения организма к идеалу вида жизни – человек разумный. Геном человека есть программное обеспечение жизнедеятельности каждой клетки и организма в целом. Для получения искомых результатов необходимо изменить программное обеспечение. Генная инженерия способна, теоретически, обеспечить получение идеального человека на уровне яйцеклетки, при наличии образца эталонного генома. Это может быть реализовано только для нового поколения. Относительно нас, ныне живущих, можно утверждать, что регенерация имеющегося организма возможна. Препарат, находящийся в Чаше, является средством запуска в организме процесса регенерации всех клеток без участия сознания. Проведя анализ всех имеющихся сведений в письменных документах прошлого, относительно Чаши Грааля, живой воды или плодов вечной жизни, можно утверждать о реальности Чаши и возможностей искомого препарата. Предыдущие поколения так замаскировали все сведения о препарате, что стать обладателем этой панацеи может далеко не каждый человек.
Единственным критерием оценки любой деятельности является результат. Результатом теоретического исследования сведений о Чаше и чудодейственном препарате внутри Чаши, явилось понимание местонахождения искомого. ЧАША НАЙДЕНА!
Желающим предлагается Чаша Грааля для использования. Доказательства подлинности артефакта и методика применения препарата прилагаются."
Небольшое дополнение с того сайта:
сам автор «Кода да Винчи» руководствовался в своей работе книгой Майкла Бейджента, Ричарда Ли и Генри Линкольна «Святая кровь и Святой Грааль». Это скрупулезное исследование деятельности Приората Сиона – мистического тайного общества, основанного в раннем Средневековье и стоявшего за созданием ордена тамплиеров. По мнению авторов, именно приоры до сих пор хранят тайну местонахождения Святого Грааля, скрывают правду об истинной жизни Иисуса Христа, Марии Магдалины и их потомков.
Игра слов
Как известно, любая тема, если ее очень тщательно разрабатывать, быстро обрастает все новыми и новыми подробностями и, соответственно, сомнениями. В случае с Граалем это началось еще с термина. В IX веке некий Бернгард фон Верден писал германскому императору Лотару II о «великолепном gradale из Александрии», как о блюде или чаше.
В литературе Святой Грааль впервые упоминается в романе Кретьена де Труа «Персеваль, или Повесть о Граале», написанном в 1180-е годы.
Несколько столетий спустя английский писатель Томас Мэлори на свой лад переделал название реликвии – Сангреаль. Впоследствии из одного слова образовалось два, и споры вокруг них не прекращаются уже много столетий.
Варианты здесь самые разные:
Sang Real – «истинная кровь»,
Sang Royal – «царская кровь»,
San Graal – «Святой Грааль» или просто Graal – образованный от ирландского слова cryol – «корзина изобилия».
Источник: http://tainy.info/history/svyatoj-graal/
Конечно, можно пойти еще и по следу самого охотника. Ведь у меня измененный ген, причем из известных генетикам под номером 5. И как тут не вспомнить фильм "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ"? И почему Тарковский использовал картину Брейгеля в своем фильме?
P.S. Ключ к поискам — вода.
«Открытие инопланетной жизни — Святой Грааль исследования космоса.
Главный ученый NASA Эллен Стофан говорит, что мы не так уж далеки от этого события. Она ожидает обнаружения признаков инопланетной жизни в течение 10 лет, а четкие доказательства должны появиться в течение 30-ти. По ее словам, уже при нашей жизни мы будем знать о существовании жизни на других небесных телах в Солнечной системе. Мы на грани ответа на вопрос, который задавался еще тысячелетия назад: «Одни ли мы во Вселенной?» Откуда внезапно такой оптимизм? Вода. Она является ключевым ингредиентом для образования жизни, и если где-то она есть, шансы обнаружить там жизнь резко вырастают. Постепенно выясняется, что Вселенная — довольно мокрая штука. По оценкам ученых, существует множество планет и спутников, покрытых океанами. Так что обнаружение жизни на другой планете — просто вопрос времени. Но не ждите маленьких «зеленых человечков», предупреждают в NASA, ждите маленьких зеленых микробов».
В последние годы появились доказательства наличия жидких водяных океанов как минимум на трех телах внутри так называемой зоны обитаемости Солнечной системы: на спутниках Юпитера Европе и Ганимеде, а также на луне Сатурна — Энцеладе. С новыми телескопами, которые планируется вывести на орбиту в течение ближайших 10 лет, появится шанс более подробно проанализировать поверхность ближайших небесных тел на предмет наличия признаков жизни. Кроме того, за 2014 год было обнаружено в 5 раз больше планет вне Солнечной системы, чем за предыдущий. http://www.bfm.ru/news/290530
источник