Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Эмоциональные зарисовки


Эмоциональные зарисовки

Сообщений 121 страница 130 из 132

121

Интересная, эмоционально насыщенная жизнь... Чего ещё не хватало ?

Публикуется в рамках "Красно - Белых" дискуссий.

МозгИ я парить не буду,
А лучше ка сдам посуду.
Куплю пару литров водки
Нарежу на шматья сало.

И приглашу подругу!
С картохою и капустой.
Запустим питьё по кругу
Чтобы печаль отстала

Станет совсем негрустно
Радостно даже как-то
Да, загуляли мы круто,
А что будет дальше?

- Понятно...

                                            Я сдам посуду
                                Автор: Валентин Филиппов

Славянский метод вербовки агента (фрагмент из фильма Один из нас)

Хорошо помню, что как-то в конце 80-х накопилось у меня много вино - водочной посуды.

Положил я бутылки в сумки, которые положил в багажник своих Жигулей (ВАЗ - 2106).

И ездил так долго громыхая по ухабам, поскольку сдать посуду было очень непросто.

И вот приезжаю на заправку на Ленинском и Островитянова, заправляюсь.

Рядом машина встала набитая братками.

Вылазит оттуда один такой в трениках, подходит вразвалку ко мне и сквозь зубы говорит:

- Багажник открой!

Я, оторопев, открываю, понимая, что мне терять особенно нечего.

- Посуду сдаёшь?! - спросил он утвердительной интонацией, не ожидая ответа. - Ну - ну. Можешь ехать дальше!

Я получил "благословение" и отправился на поиски пункта сдачи стеклотары.

Нашёл и - хотите верьте, хотите нет - сдал на сумму бензина, которым заправился.

Рублей 6 (или 16) кажется.

Так что в СССР не всё так плохо было, как некоторые имеют негодование думать.

                                                                                                                                                                          Сдача посуды
                                                                                                                                                                 Автор: Антон Кувардин

Эмоциональные зарисовки

0

122

Вот такая кухня

«У нас обед! — „Обед“. Обедать надо реже, а работать чаще».

                                                                                                                    --  Х/Ф «Принцесса на бобах» 1997 (Цитата)

***

"Принцесса на бобах" С. Жигунов. Эпизод 23. "Не сметь...!!!... - трогать цветы!"

Ничего на свете нет красивей
Свежих распустившихся цветов.
Горные, лесные, луговые
С запахом ванили и медов.

Розы нежной аромат пленяет,
Голову дурманит гиацинт,
Тубероза сладко опьяняет,
Древний амарант – цветок богинь.

Пышная краса в цветном убранстве,
Символ наслажденья, чистоты
Дивная магнолия. Ну, здравствуй,
Добрая предвестница весны.

Женщина с цветами, как мадонна,
От хмельного счастья в облаках,
С яркими букетами пионов,
Астрами, ромашками в руках.

Сердце согревают теплотою,
Словно языкастые костры,
Радостью одарят неземною.
Подарите женщине цветы.

                                                         Женщина с цветами
                                                     Автор: Чуйко Людмила

( кадр из фильма «Принцесса на бобах» 1997 )

Эмоциональные зарисовки

0

123

Птицы белые ( © )

Скачет бес мой по тропинкам,
В чаще чёрной – лес густой.
Растоптал он хворостинку
Пока путь искал домой.
Птиц он распугал на небе –
Те в утёк по сторонам,
Захлебнулся в своём бреде,
Наплевал на взоры дам.

Долго истины не видел,
Только к истине пришёл,
Многих по пути обидел,
Редких пригласил за стол.
Оставайся белой птицей –
Никому, знай, не отдам.
Просто дай в себя влюбиться –
Небо будет пополам.

                                                       Небо пополам (Белая птица) / отрывок /
                                                                 Автор: Алексей Мандельштам

«Соседи» ( Фрагмент )

Пётр Михайлыч Ивашин был сильно не в духе: его сестра, девушка, ушла к Власичу, женатому человеку.

Чтобы как - нибудь отделаться от тяжёлого, унылого настроения, какое не оставляло его ни дома, ни в поле, он призывал к себе на помощь чувство справедливости, свои честные, хорошие убеждения

— ведь он всегда стоял за свободную любовь! — но это не помогало, и он всякий раз помимо воли приходил к такому же заключению, как глупая няня, то есть, что сестра поступила дурно, а Власич украл сестру.

И это было мучительно.

Мать целый день не выходила из своей комнаты, няня говорила шёпотом и всё вздыхала, тётка каждый день собиралась уехать, и чемоданы её то вносили в переднюю, то уносили назад в комнату.

В доме, во дворе и в саду была тишина, похожая на то, как будто в доме был покойник.

Тётка, прислуга и даже мужики, казалось Петру Михайлычу, загадочно и с недоумением смотрели на него, как будто хотели сказать:

«Твою сестру обольстили, что же ты бездействуешь?»

И он упрекал себя в бездействии, хотя и не знал, в чём собственно должно было заключаться действие.

Так прошло дней шесть. В седьмой — это было в воскресенье после обеда — верховой привёз письмо.

Адрес был написан знакомым женским почерком:

«Её Превосх. Анне Николаевне Ивашиной».

Петру Михайлычу почему-то показалось, что в оболочке письма и в почерке, и в недописанном слове «Превосх.» было что-то вызывающее, задорное, либеральное.

А женский либерализм упрям, неумолим, жесток...

«Она скорее согласится умереть, чем сделать несчастной матери уступку, попросить у неё прощения», — подумал Пётр Михайлыч, идя к матери с письмом.

Мать лежала в постели, одетая.

Увидев сына, она порывисто поднялась и, поправляя седые волосы, выбившиеся из-под чепца, быстро спросила:

— Что? Что?
— Прислала... — сказал сын, подавая ей письмо.

Имя Зины и даже слово «она» не произносилось в доме; о Зине говорили безлично: «прислала», «ушла»...

Мать узнала почерк дочери, и лицо её стало некрасивым, неприятным, и седые волосы опять выбились из-под чепца.

— Нет! — сказала она, делая руками так, как будто письмо обожгло ей пальцы. — Нет, нет, никогда! Ни за что!

Мать истерически зарыдала от горя и стыда; ей, очевидно, хотелось прочесть письмо, но мешала гордость.

Пётр Михайлыч понимал, что ему самому следовало бы распечатать письмо и прочесть его вслух, но им вдруг овладела злоба, какой он раньше никогда не испытывал; он выбежал на двор и крикнул верховому:

— Скажи, что ответа не будет! Не будет ответа! Так и скажи, скотина!

И разорвал письмо; потом слёзы выступили у него на глазах, и, чувствуя себя жестоким, виноватым и несчастным, он ушёл в поле.

                                                                                                                                  -- из рассказа  Антона Павловича Чехова - «Соседи»

Эмоциональные зарисовки

0

124

Снежинки -- Мулатки -- Русалки !

- Сара: «Мне очень жаль, дядя Карл».
- Карл Пердью: «Это просто на тебя не похоже».

                                                                                    -- Х/Ф «Пляжные девочки» 1982 (Цитата)

Пляжные девочки,
разные дамочки.
Такие кокетки,
пальчиком - Фи.
Манят, дурманят,
под солнцем играют.
Сверкают нарядом,
загаром своим.

- Ах, вы фиалки,
фифы мулатки

- Ах, вы снежинки,
красули мои.

- Что нам поделать,
магнитом нас тянет,
К русалкам красивым
- идут корабли.

- Будем знакомы
- я, к вашим услугам!?

- Спинку вам кремом
- если чего?

- Вы не стесняйтесь,
я рядом Побуду...

- Вечером в парк,
или может в кино!?

Девочки разные
- фифы русальные.
Так улыбаются
- мне и тебе.

- Ну, что вы лежите,
давайте помажьте
- вот крем от загара...
- Идите ко мне!

Стройные, нежные,
дерзкие в пляжном.
С бронзовым звоном
- на солнце игра.

С мячиком, пальчиком
- фифы протяжно,
Будто в замедленном...
- Эх телеса!

Гуляют по пляжу
- голодные, дикие.
Парни красивые
- ищут, всё ту...,
Чтобы с какой - нибудь
- фифой бесстыжей,
Любовь закрутить
и исполнить мечту.

Пляжные девочки,
разные дамочки.
Такие кокетки,
пальчиком - Фи
Манят, дурманят,
под солнцем играют,
Сверкают нарядом,
загаром своим.

- Вы нас смущаете
Белые, рыжие.

- Вы так прекрасны
Дерзкие, милые

Пляжное солнце
Курортный сезон

- нам некогда спать
Охоту ведём

Пляжные девочки,
разные дамочки.
Такие кокетки
пальчиком - Фи.
Манят, дурманят,
под солнцем играют.
Сверкают нарядом,
загаром своим...

                                           Пляжные девочки
                                 Автор: Александр Кутьмин

Эмоциональные зарисовки

0

125

Евнух

И тотчас к чёрному евнуху подбежала дворцовая стража, и через секунду его курчавая с сединой голова покатилась по жёлтому песку.
                                                                                                                                 -- из книги Евгения Сухова - «Госпожа трёх гаремов»

В таинственной дворцовой глубине,
у светлых стен султанского гарема
седой и старый евнух в полусне
сидит, главу склоняя на колена.

За ним цветёт почти что райский сад,
и в нём, оплакав все свои потери,
навек сюда попавшие, как в ад,
тоскуют ослепительные пери.

И слушая печальный щебет их,
на разных языках и всех наречьях,
ещё угрюмей морщится старик
и всё согбенней опускает плечи.

А ведь и он когда-то был любим,
красив, могуч  - громада мышц и нервов.
Недаром сам сиятельный Селим
гордился им, как лучшим из аскеров.

Среди придворных чопорных вельмож,
хоть всеми чтим, но вовсе не вельможен,
он был как схожий с ятаганом нож,
в порыве гнева вырванный из ножен.

А уж когда на  празднествах не раз
он побеждал, с палванами (*) сражаясь,
за ним следили сотни женских глаз,
ему в мечтах счастливо отдаваясь.

Был стар султан. Былую страсть презрев,
он окроплял красавиц еле - еле,
И сотни звёздных сладострастных дев
без ласк мужских  страдальчески старели.

Порой пытались евнухов привлечь.
Пусть оскоплён, но, может, что-то сможет,
хоть палача грозящий чёрный меч
довлел над каждым осквернённым ложем.

И если в грёзах, в томной тишине,
сливалась с кем-то юная плутовка,
то за измену даже и во сне
могла слететь прелестная головка.

Но до султана доносился слух,
летящий от Стамбула до Багдада
и далее, что он – плохой пастух -
устал пасти своё девичье стадо.

И что пока он курит свой кальян
и в немощной тоске изнемогает,
в его гареме  часто по ночам
его аскер любимый заменяет.

Взревел султан. И в первой же ночи,
в предутреннее дрёмотное время
нагрянули с Селимом палачи,
резню надеясь учинить в гареме.

Но фантазёрок оберёг Аллах.
Никто чужой не спал в чужой постели.
Лишь факелы дымились на стенах,
и евнухи у врат в гарем храпели.

                                                                            Гаремы 2. Евнух
                                                                    Автор: Владимир Марфин
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*)  А уж когда на  празднествах не раз он побеждал, с палванами сражаясь - «Палван» — слово персидского происхождения, означающее сильного мужчину, борца или героя. Оно часто используется в странах Центральной Азии, особенно в Узбекистане и Таджикистане, для обозначения профессиональных спортсменов, занимающихся национальной борьбой (например, кураш).
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

( кадр из телесериала  «Великолепный век» 2011 - 2014 )

Эмоциональные зарисовки

0

126

Читая сказки о любви

Читай мне сказки о любви под сенью сосен.
Я стану лжи вдыхать пары – так пахнет осень.
И пусть в глазах опять слеза – мне стало больно,
Прикрою я рукой глаза – рука спокойна.
Я этой капли бирюзу не дам в обиду,
Я её в сердце сохраню, спокойном с виду.
И я приму все те слова, что ты озвучил.
Их смысл на этом свете всех когда-то мучил…
Читай мне сказки о любви, пусть нет в них правды,
Но им все люди на земле так слепо рады.
И я их слушать не боюсь, я знаю точно,
Что буду верить в эту ложь сегодня ночью.
А утром я под бой часов и птицы пенье
Услышу, как моя любовь корит сомненья.

                                                                                           Сказки о любви
                                                                                              Автор: Violin

Дом был старый, 2-ух этажный, стоял на тихой улице и жизнь вокруг его замерла, как будто ожидая сильного дождя, который бы омыл улицы и окна, повеял бы свежим воздухом – и тогда вокруг бы появились люди, женщины с колясками и беззаботные дети, наполнив пространство этой жизнью.

Но дом был мёртвый, или почти мёртвый.

Во многих квартирах были выбиты окна и казалось, что время селиться в этом доме бомжам и алкоголикам, или духарить сумасшедшим 12 - 14-летним подросткам, которым безразлично – что разрушить или разломать.

Но странно – ничего этого не происходило.

Может потому, что в квартире на 2-ом этаже жил последний жилец – седой, молчаливый старый музыкант.

Иногда днём он выходил из дома и прогуливался по пустынным улицам, где даже уже коты и собаки не гуляли давно, не видя интереса к этому пустынному зданию.

Но вечерами, около 21.00 часов музыкант чуть приоткрывал окно и играл.

Играл он на разных инструментах, по звуку было понятно, что в квартире его стоит старое пианино и было слышно, как он осторожно, еле касаясь клавиш, в приближающихся сумерках вдруг начинал играть Шопена.

Того – лиричного, грустного Шопена, в мелодиях которого сочетались славянские настроения грустного поляка и иногда чуть веселее нотка оптимизма, переходящая опять в меланхолию и одиночество.

Это настроение плыло над пространством вокруг дома и было понятно, что музыкант играет душой, так, как может играть только человек, проживший жизнь и не строящий никаких планов о будущем, но его душа хранила что-то красивое и тонкое, какие-то переживания, которые в музыке рождали музыку, а не бренчание по клавишам.

Его никто не знал, да и кому нужны пожилые люди.

Они, как одинокие тающие айсберги медленно растворяются в воде,  исчезая тихо и незаметно, как будто бы их и не было.

Никто не приходил слушать его музыку, звучащую вечерами, но наверное были люди, которые слышали его.

А ещё он играл на саксофоне. Это были звуки старых мелодий или близких ему мелодий джаза.

Если кто бы разбирался в музыке, то услышали, как сквозь окна звучит незабываемая мелодия Billie Holiday "I'm A Fool To Want You".

Грусть и отчаянние музыки передавалось в пространство, наполняя мир вокруг непередаваемым настроением.

Слушала Луна, слушал воздух эти звуки души, они были чисты и пронзительны, в них говорилось о любви, в них шепталось о любви, о прошедшем времени и прошедшей судьбе.

И где-то на задворках, на скамейке, в темноте дворов незаметно садилась пара девушка и парень, и слушали эту музыку, унося в себе, в своей душе это очарование мягкого звучания и эмоции, которые не передать никакими словами.

Иногда музыкант на саксофоне начинал наигрывать мелодию Tom Waits - All The World Is Green.

Саксофон говорил голосом Тома – о потерях, грусти и надежде.

Да- когда-то трава была зелёная, это было давно и исчезло, как исчезает всё.

Но музыка казалась вечностью, и, даже утихнув, в вечерней тиши продолжали жить эти ноты, голоса, это настроение и ночь окрашивалась настроением, и никто не мог ему помешать.

Однажды в дом пришли ликвидаторы.

Они должны были выселить последнего жильца и освободить дом.

Их было трое – непонятного вида толстая тётка, лысый крепкий мужик с портфелем и молодая девушка.

Она была молода и красива, улыбалась и ей казалось, что всё хорошо вокруг и ничего не происходит.

Они поднялись к музыканту и сказали, что пора съезжать.

- ну как же, я ведь в доме живу не один, тут ещё есть жильцы.
- что вы бред несёте – проговорил мужик – какие жильцы?
- идёмте – я вам покажу.

Они пошли за музыкантом в подвал, там валялась старая одежда, матрасы и хлам.

- вот видите – бред это, ваши сказки. Собирайтесь.
- хорошо- ответил музыкант – и попросил девушку задержаться в подвале.
- подождите, не спешите, я уйду, но задержитесь здесь несколько минут.

Девушка улыбнулась и сказала – хорошо, я поговорю с вами.

Когда мужик и тётка ушли, музыкант подошёл к девушке и сказал: смотрите, вот там в углу в этом доме живёт Любовь.

Посмотрите на её одежды, посмотрите в её глаза – она там есть!

Девушка осмотрелась, вокруг было темно, но вдруг она или увидела, или ей показалось, что что-то шевелится в углу подвала.

Это «что-то» меняло цвет, облик, превращаясь то в светлую невесту перед свадьбой, то меняя цвет в тёмный и трагичный, то приобретая цвет полевых цветов – васильков и ромашек.

Зазвучали еле заметные звуки, казалось это была песня, а может тот же трагичный звук мелодиии Tom Waits - All The World Is Green.

Девушке показалось, что из угла кто-то смотрит на неё с печалью и как-бы просьбой в глазах – не уходи, не уходи.

Она спросила музыканта - а можно мне дотронуться до неё?

- Не спеши, когда придёт Время - Любовь сама дотронется до тебя..

Она вздрогнула, не отрывая взгляда от угла и ответила – я вам верю.

Музыкант вышел с ней на улицу. Девушка смотрела на дом, и он ожил для неё прежней жизнью и чувствами.

Она вдруг почувствовала, что он живой и насыщен людьми и образами.

- может не надо, подождём? – спросила она мужика.
- поздно, уже экскаватор с ковшом стоит, работать надо.

                                                                                                                                                                    Музыкант. проза (отрывок)
                                                                                                                                                                Автор: Валерий Кувшинчиков

( кадр из фильма «Три тысячи лет желаний» 2022 )

Эмоциональные зарисовки

0

127

Наша умница. Наша красавица.

Когда читаешь роман какой - нибудь, то кажется, что всё это старо и всё так понятно, а как сама полюбишь, то и видно тебе, что никто ничего не знает и каждый должен решать сам за себя...

                                                                                     -- Персонаж: Маша. Антон Павлович Чехов. Пьеса «Три сестры» (Цитата)

***

Три Сестры 24 Серия Русская Озвучка турецкий сериал

Я не хочу быть с тобой.
Веришь – такое бывает!
И леденящей волной
Сердце опять накрывает.

Разные звёзды у нас,
И под твоею звездою
Месяц казался за час,
Время текло стороною.

Но существует закон,
И хоть сравнительно редко,
Падают с неба в  гонь
Звезды – стремительно, метко.

Наша упала. Ушла.
Впрочем, а были ли звёзды?
Просто вечерняя мгла,
Просто мучительно поздно.

Звёзды – они не для всех,
Если зажгутся – навеки.
Без посторонних помех
Светят в любви человеку.

А человеком – увы! –
Не назову тебя боле.
В синих потоках Невы
Ты утопил свою долю.

Так что  к судьбе не взывай.
Время течёт стороною.
И на последний трамвай
Ты не успеешь со мною.

Впрочем… ведь ты не спешишь,
Как ты собою доволен!
Сказкою не дорожишь,
И абсолютно  покоен.

Только когда я одна,
Не побоюсь быть собою.
Я испарилась, ушла,
Я не хочу быть с тобою!

В день угасанья мечты
Я лишь скажу на прощанье:
Как заблуждаешься ты!
Сколько ненужных признаний!

                                                   Я не хочу быть с тобой (отрывок)
                                                                 Автор: Анна Войтюк

( кадр из телесериала «Три сестры»  2022 )

Эмоциональные зарисовки

0

128

Деревня, где скучал Евгений  (©) / или тьма колхозная прощальная

Старый пан, выдувая из трубки лохматые кольца дыма, стукал костяшками пальцев по ручке кресла, гудел возмущённо:

— Алексеев? Не может быть! Я не поверю.

Евгений что-то тихо и долго говорил, убеждал, водил по карте пальцем, в ответ ему старик сдержанно басил:

— Верховный в данном случае не прав. Узкая ограниченность! Да помилуй, Евгений, вот тебе аналогичный пример из русско - японской кампании. Позволь!.. Позволь, позволь!

                                     --  Михаила Шолохов. Роман «Тихий Дон». Книга первая. Часть третья. Глава XXII (Цитата)

Белы поля, белы луга,
Бела стерня (*), белы стога,
Белы деревья, бела река,
Бела деревня, белы снега.

Окна в узоре, сильный мороз,
Красное солнце, замёрший колхоз,
Всё белым снегом занесено,
Бела дорога ведёт на гумно.

Трактор колхозный на ферме рычит,
Телега с навозом замёршим стоит,
Долбит колхозник замёрший навоз
И проклинает проклятый мороз.

Мокрая шапка, потный сюртук,
Лом и лопата не сходят с рук.
Надо телегу освободить,
Чтобы на ферму корма завозить.

В стойле бурёнки ждут кормочка,
Чтобы побольше дать молочка,
Ждут, чтоб пахучее сено жевать,
Чтоб молоко по жирнее давать.

Доит доярка бурёнок своих,
Доит и ласково смотрит на них,
Водою напоит, почистит навоз,
Вот его трактор на поле повёз.

Вот свиноферма жизнью кипит,
Крыша теплом на морозе парит,
Хрюкают свинки, мороз нипочём,
Добрая ферма дышит теплом.

А на конюшне гнедой жеребец,
Стройный, красивый, статный самец!
Дышит морозом, пар из ноздрей,
Он летом гроза лугов и полей!

Чистит дороги бульдозер лопатой,
Чистит пороги мужик своей хаты,
На огороде большущий намёт,
Ну а мороз нарастает и жмёт.

Вот уже время к закату идёт,
Вот по домам разошёлся народ,
Греется дома, печки дымят,
Красное солнце, морозный закат.

                                                                       Зимний колхоз (отрывок)
                                                                   Автор: Комочкин Владимир
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*)  Бела стерня - Стерня (жнивьё) — остатки (нижняя часть) стеблей злаков (зерновых культур) после уборки урожая.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

( кадр из телесериала «Тихий Дон»  2015 )

Эмоциональные зарисовки

0

129

Пицца Пицца Пицца Пицца Пицца Пицца Пицца Пицца Пицца Пицца

Мне нравится, что всё уже готово,                                         
Мне нравится, что полчаса прошло,
Что скоро сытыми мы будем снова,
Что в обморок голодный нас не унесло.
Мне нравится, что можно есть руками,
Распущенно вгрызаясь в пиццы уголок,
И не краснеть багрово нам на пару с Вами,
Слегка соприкоснувшись с ней дрожащими губами. (как М. Цветаева )

                                                                                                                из сборника "Ода пицце" (избранное)
                                                                                                                                Автор:  Работа пионера

Пицца не изменит, пицца не предаст,
Пицца без остатка всю себя отдаст!
И не спросит пицца - кто до неё был,
Сколько съел подобных, что ты после пил,

Пицца не обманет, пицца не сбежит,
Вон она, с духовки ждёт тебя лежит!
Ни заменит пиццу ни одна особа,
Всё! У меня с пиццей чувства аж до гроба!

                                                                     Признание пицце в любви (отрывок)
                                                        Автор: Дзен канал "Рассказываю о бытовом в стихах"

Диагнозы, которые мы выбираем

0

130

Любить боимся мы

Долгие века
Ищем мы любовь по свету,
А за нами пыль да вороньё.
В небе облака, на кресте рука,
Впереди любовь и кровь.
В самый трудный час
Только вера греет нас
И спасает, вновь, любовь
Любовь и смерть, добро и зло…
Что свято, что грешно,
Познать нам суждено.
Любовь и смерть, добро и зло,
А выбрать нам дано — одно…

                                           Муз. комп. «Любовь и смерть» (отрывок)
                                                        Автор слов: Вадим Цыганов

Страх любви похож на страх смерти.

У них есть общие точки пересечения: томление духа перед потерей личностных форм существования.

Можно пошутить: люди до смерти боятся любить.

Любовь -- это абсолютная отдача. Отдача всего себя до конца, -- своей сути.

Влюблённые не боятся умереть, они боятся быть отвергнутыми.

Это несравненно страшнее, чем физическая смерть.

Влюблённые бесстрашны, потому что в своей отдаче подобны Б-гу.

Любовь сочетает в себе страх и бесстрашие -- поэтому это ещё более страшно -- это настолько необъяснимо, настолько величественно, что не трепетать невозможно.

Этот трепет приводит к потере личности "получателя".

Этот трепет приводит к личности "дарителя".

Но это не заложено в природе смертных. Это заложено в природе бессмертных.

Это ужасно -- получить бессмертие незаслуженно.

Поэтому, влюблённый готов отдать за любовь не только свою жизнь, но и свою смерть -- свою душу.

Отдавая свою душу, он получает "сверхдушу" -- "поцелуй Все-ышнего".

Исчезает время и пространство, исчезает страх.

Потому, что остаётся только Он. Есть только Он.

Может быть, ты ещё успеешь услышать своё влюблённое дыхание. А потом ты исчезнешь.

Но это не страшно. Некому бояться.

                                                                                                                                                                                    Страх любви
                                                                                                                                                                  Автор: Александр Машковский

(кадр из телесериала «Не родись красивой» 2005 - 2006 )

Эмоциональные зарисовки

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Эмоциональные зарисовки