Адамы и Евы
Купание – медлительный,
Значительный процесс,
Когда ты без купальника,
Ну, совершенно без!
Не стиснутые плавками
Свободны между ног
Идём походкой плавною –
Такими создал Бог.
Проходит мимо женщина
Замужняя она?
Волн бликами подсвечена,
Светло обнажена.
Нудистское сообщество
Свободная страна
Веди себя как хочется,
Пускай несет волна!
Здесь пары обнажённые
Сплетаются в воде,
Мужья играют с жёнами
Ты видел это? Где?
Курчавые на золоте
Расслаблены тела,
И нас в пески, по зову тел
Природа позвала…
Нудисты. пляж. приятно! (Отрывок)
Автор: Пётр Давыдов
Моё отношение к нудизму вполне индифферентное, хотя? Когда один оголяется на глазах у многих, это – эксгибиционизм, когда же это делают многие на глазах у одного – нудизм? Чтобы обнажить свою несовершенную плоть, необходимо преступить некую черту, снять путы условностей и предрассудков. При этом не мешает быть уверенным в собственной привлекательности или, как минимум, не безобразности.
К сожалению, обнажённые тела на пляже мало радовали глаз, выставив на всеобщее обозрение: целлюлит, жировые складки, обвислые груди, морщинистые зады и нависающие, скрывающие половые признаки, животы.
Обнажённых женщин было больше, они легче оголяются, нежели мужчины, а те, если и решаются на такое, делают это тем охотнее, чем внушительнее выглядят признаки их отличия (надо же!), порождая комплексы у тех мужчин, кому нечем хвастать, и давая окружающим женщинам редкое увлекательное занятие сравнивать…
Ближе к вечеру на пляже материализовались два отшельника.
Странное впечатление производили они своей несхожестью с остальными, отстранённостью, худенькими телами. Оба невысокие. Головы их обросли седыми космами, давно не знавшими ножниц. Одеты они были в полотняные просторные одежды, за плечами котомки. Неопределённого возраста они были очень похожи друг на друга, как потом выяснилось, – братья. Лёгкие, хрупкие, изящные, они не ступали, а как бы парили, едва касаясь земли. Лица блаженные, с улыбками, обращёнными вовнутрь себя, словно знали нечто, другим неведомое. Легко входили в контакт, удивляя простотой общения.
Обосновались они на нудистском пляже неслучайно. Безусловное единение с природой было возможно лишь в состоянии обнажённости плоти и… духа. Погружённые в медитацию, надолго замерев, они становились у кромки моря, простирая руки к светилу. Не стриженные их волосы и борода как бы служили антеннами, способствуя общению с космосом. Отшельники обладали по - юношески молодыми безволосыми телами, что являло поразительный контраст с их седыми волосами.
Полюбопытствовал, не бесполые ли они? Нет, признаки пола наличествовали, впрочем, едва заметные в виду скорой их ненадобности, когда отпадет потребность в еде, питье и других плотских радостях.
Старший брат позднее сознался, что попытка отказаться от еды, заменив её энергией солнца и космоса, едва не закончилась для него плачевно. Он последовательно сокращал приём пищи: вначале до одного раза в день, затем – до одного раза в неделю (почему - то по четвергам), и был уже готов совсем отказаться от еды, да не успел, попал в лечебницу. Вспоминается притча о цыгане и издохшей лошади (*).
Братья приехали из Москвы, они ходили по городам и весям, проповедуя учение Иванова (**) , полностью помещавшееся на пожелтевших стареньких страницах «Комсомолки» (восьмидесятых годов) и нескольких печатных листках неизвестного происхождения. По их словам Учитель не умер, а трансформировался, соединившись с космосом.
Старший брат в прошлом имел семью, детей. По понятной причине развёлся – мало, кто такое мог выдержать. Младший брат семьи не имел, судя по всему, ему это уже не грозило, и идя на поводу у старшего брата, он безусловно подчинился ему, отказавшись от того немногого, что необходимо для жизнеобеспечения, немало страдая от этого – на ногах и руках у него расслаивались ногти, облезала кожа.
На какие деньги они жили – неведомо. По их словам, у них в Москве всё же был небольшой заработок, кажется, от сдачи квартиры, впрочем, им и нужно - то было всего ничего. Приглашенные к костру странники разъяснили нам суть учения Иванова, которая сводилась к полному слиянию с природой, с Космосом с целью бессмертия, если не телесного, то духовного, и предполагало согласие с собой, миром, отказ от всего мирского. Они создавали группы единомышленников, селились в отдалённых поселениях, жили простой близкой к природе жизнью, зимой купались в проруби, ходили босиком по снегу...
Отшельники проповедовали вселенскую любовь ко всем и вся, любовь же мирскую отвергали.
На уточняющие вопросы по поводу получения удовольствия и радостей от жизни, от музыки и искусства, от вкусной пищи и вина, от любви и семьи, они предлагали безусловный постепенный уход от всего этого, самоотречение, концентрацию всех сил на слияние с космическим вселенским разумом и, наконец, абсолютное в нём растворение. Хотелось спорить с ними.
Счастливы ли были они, познав смысл жизни? По безжизненным их глазам и отсутствию эмоциональных проявлений это не чувствовалось.
К вечеру отшельники исчезли, растворившись в воздухе...
На другой день я вновь увидел два тоненьких обнажённых тела. Они сидели недалеко от моря в позе “лотоса”, обратившись к светилу лицами и душами. Неужели вернулись?
Нет.
Это были совсем юные тела. Поднялись и, держась за руки, направились к морю. Вначале мне показалось, что они однополые, но при более внимательном рассмотрении стало понятно, что это не так.
Также отстранённые от мира, они составляли поразительный контраст и с предыдущей парой, и окружающими. Полная гармония, погружённость друг в друга, в любовь, в радость постижения. Казалось, они светились, и даже в сумерках их силуэты отчётливо выделялись на тёмном фоне моря в отличие от других блеклых и размытых. Они не обнимались, не целовались, не ласкались, а просто держали друг друга за руки, что было убедительней самых жарких объятий и поцелуев, руки же служили им проводниками, через которые любовь перетекала от одного к другому.
Исподтишка не без зависти я наблюдал их, хотелось прислониться к их любви, напитаться ею, одолжить кусочек счастья, ведь у них его был явный избыток.
Может быть, день такого счастья стоит вечной жизни? Юные избранники любви, невольные её проповедники, убедительно это доказывали…
На утро следующего дня меня ждала ещё одна неповторимая встреча.
Выйдя из палатки, споткнулся глазами о загоревшую обнажённую девушку, сидевшую на подстилке метрах в пяти от нас возле появившейся утром небольшой палатки. Она была замечательно сложена, и стоя возле своей палатки, я поглядывал (подглядывал) на прекрасную незнакомку, с трудом скрывая свой интерес к ней.
Естественная, как сама природа, она никак на меня не реагировала. Затем поднялась и последовала к морю – неотразимая, грациозная. Не существует в мире более восхитительного зрелища, чем обнажённая молодая женщина, идущая к морю, разве что, она же, выходящая из воды, в сверкающих искорках капелек. Юное, безмятежное личико, невероятной красоты линия развитых бёдер, и торчащие, забывшие о земном притяжении полные груди, венчаемые крупными напряжёнными тёмно - коричневыми бутонами. Она опустилась на подстилку. Не в силах отвести от неё глаз, я почему - то мучился ощущением незавершённости картины и, что удивительно, абсолютно не испытывал эротических помыслов.
Послышался детский плач. И сразу всё стало на место, обрело завершённость. Она – молодая мама! Вот почему у неё такие налитые груди, набухшие соски, раздавшиеся бёдра. Вышла из палатки с полугодовалым малышом на руках, таким же загорелым и необыкновенным. Направилась к морю.
Удивительная гармония, всё совершенство природы выразилось в этой картине: солнце, море, далекий силуэт Кара - Дага (***) и мадонна с младенцем! Удерживая за руки, она стала купать его, роняя в воду с головой, нисколько не беспокоясь, что малыш захлебнётся. Он заливался счастливым смехом, а я вместо того, чтобы заниматься своими делами, не в силах был оторвать глаз от юной мадонны, забавляющейся с малышом…
Вышла из воды, прилегла на подстилку, положив рядом оголодавшего сынишку. Тот вожделенно охватил губами солёные, брызнувшие молоком, соски, захлебнулся от жадности, разминая ручонками переполненную грудь.
Я мог часами любоваться, как молодая мама играет с малышом, как тот ползает по ней, как они плещутся в воде, как лопочут друг с другом на языке, понятном лишь им одним. И я не был в этом одинок – многие с умилением смотрели на них.
Мне почему - то невероятно захотелось подержать малыша на руках! К моему удивлению юная мама это позволила. Я находился на вершине счастья от доверчиво прижавшегося ко мне тёплого тельца, от снисходительной улыбки мадонны, стоявшей совсем рядышком, оказавшейся неописуемо привлекательной вблизи. Малыш, поджав нижнюю губку, с интересом и безо всякого страха разглядывал меня.
Увы, счастье оказалось недолгим из - за вопроса, заданного мне одним из моих друзей, откуда, мол, у тебя ребёнок, на который я неудачно пошутил, что здесь дают подержать (не за бесплатно, естественно). Малыш вздрогнул, удивленно глянул на меня и вдруг зашёлся в плаче – то ли от моего громкого голоса, то ли от неуместности сказанного. Довелось вернуть его маме.
Днём появился отец ребенка – мощный, хорошо сложенный молодой человек, также обнажённый, но почти не загоревший. Высокого роста (много выше жены), в нём было крупно всё: и торс, и плечи, и ноги, и налитые ягодицы, и мужское “достоинство”.
Они зашли в море, и, став на расстоянии метров двух друг от друга, пускали малыша торпедой между собой. Тот бесстрашно проплывал под водой долгий путь, вылавливался родителем и отправлялся обратно. Я наблюдал за игрой молодой пары, мучимый странным ощущением, что - то не давало мне покоя. Появившийся атлет нарушал сложившуюся гармонию – плещущееся искрящееся море, огненный шар, кативший к горизонту, юная мадонна с младенцем. Он был лишним! Или это была ревность?
К вечеру ветер усилился, поднялась волна. Наши юные соседи собрали палатку и поднялись выше, спрятавшись за загораживающий от ветра выступ скалы.
[size=16]Я же сел на берегу, глядя на море, размышлял о жизни: о неизбывности гармонии, о счастье, о любви, о вечности, о бесконечности мироздания, благо искрящееся море, растущая луна и далёкие звёзды удивительным образом располагали к этому…[/size]
НУДИСТСКИЙ ПЛЯЖ (ОТРЫВОК)
Автор: Ивушка
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(*) Вспоминается притча о цыгане и издохшей лошади - Решил однажды цыган приучить свою лошадь жрать поменьше. И начал. Сначала дал ей вместо двух охапок сена одну, на следующий день - половину, потом еще меньше. Довел до трех травинок в день. И научил бы лошадь совсем ничего не есть, но эта сволочь возьми, да сдохни...
(**) они ходили по городам и весям, проповедуя учение Иванова - Суть учения Порфирия Иванова заключается в восстановлении потерянного контакта с природой и достижении бессмертия. По мнению Иванова, причина всех болезней и смерти — в отрыве человека от природы. Потребности в пище, одежде, жилом доме приводят к зависимой, «умираемой» жизни. Нужно научиться жить независимо, за счёт естественных условий воздуха, воды, земли. Также Иванов считал, что для избавления от болезни мало устранить её симптомы и последствия, нужно кардинально изменить образ жизни. Нужно следить и за физическим, и за моральным здоровьем, соблюдать этические нормы (преодолевать в себе лень, гордость, жадность и лицемерие), отказаться от алкоголя и табака, обливаться холодной водой утром и вечером. Следует отметить, что учение Порфирия Иванова не имеет научного обоснования и может быть расценено как эзотерическое.
(***) силуэт Кара - Дага - Карадаг — горно-вулканический массив на территории Феодосийского региона Крыма, на берегу Чёрного моря. Максимальная высота — 577 м (гора Святая). Название Карадаг переводится с крымскотатарского языка на русский как «чёрная гора». Карадаг — остатки вулкана, действовавшего примерно 173 миллиона лет назад. Это единственный в Европе геологический объект, где можно увидеть следы древних вулканических извержений и последующих процессов выветривания и эрозии. На склонах Карадага за тысячи лет эволюции сформировался особый природный комплекс, включающий в себя крайне редкие и частично эндемичные (свойственный определённой географической местности) виды флоры и фауны. Значительная их часть занесена в различные Красные книги. Вся территория массива входит в состав одноимённого природного заповедника. Из-за охраняемого статуса попасть на его территорию возможно лишь в составе организованной экскурсии.