Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » У шамана три руки (©)


У шамана три руки (©)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Шестьдесят три секунды из жизни жены пилота

Дымится центроплан, дыры в крыльях, мотор разбит
Свинцовые красные строки на регланах (*)
Каждый, кто честно в небесном бою был убит
Забывает о наградах, вождях, партиях, странах

Сбитые пилоты прилежно равняют свои машины
Выжимают газ, на себя тянут ручку
Там, наверху, в облака приземляясь на потрёпанных шинах
Вспоминают: кто любимую жену, кто – последнюю случку

Выстраиваются в ордер «пеленг», высота – двести тысяч
Это там где звёзды и выше седьмого неба
Оживая, лыбятся «Харрикейн» с «Мессершмидтом»
Ни один живой самолёт никогда здесь ни разу не был

Там летят и Ванька Протасов, таранивший «Хейнкель»
Циммер Ганс, горевший заживо над Ла - Маншем
Экипаж «Авро Ланкастер», пробивший на ста узлах землю
И Мисима Акадо в «Зеро». Им покойно. Остальное неважно.

Незримый поток, рядами в нём — самолёты
В последнем строю сводные неба братья
«Ньюпор» ли «Фоккер»... кончена злая работа
Этих всех одна высота принимает в свои объятья

                                                                              Порко Россо (аниме)
                                                                          Автор: Григорий Тарасов
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Свинцовые красные строки на регланах - В соответствии с общепринятым понятием, реглан – это особый покрой, где плечевой шов на одежде отсутствует. Он составляет единое целое с передней и задней полочкой изделия.
Военная форма с рукавом реглан. Название было придумано благодаря лорду Реглану, военному фельдмаршалу. Мужчина потерял в бою руку и был вынужден скрывать свою рану всю жизнь. Чтобы скрыть свой физический недостаток, он изобрёл одежду подобного кроя.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раз уж так вышло, что читатель – или читательница, что мне особенно приятно – набрёл на этот небольшой рассказ, раз уж он решил на несколько минут довериться тексту и впустить в свою душу некое незнакомое изделие, мы просим его как следует запомнить словосочетание «Бубен Нижнего Мира» и попросить прощения за то, что ниже будут встречаться ссылки на словари и размышления о предметах, на первый взгляд не относящихся прямо к теме, все это получит свое объяснение. Да и потом, что значит – относящийся к теме, не относящийся к теме? Ведь связь, невидимая рассудку, может существовать на ассоциативном уровне, где происходят самые тонкие духовные процессы.

На память приходит случай, описанный в недавно изданных во Франции воспоминаниях доктора Чазова: как-то, прогуливаясь с ним по пустой Третьяковской галерее, Брежнев с испугом спросил, что это за мужчина в сером костюме, что так странно глядит на него сквозь предсмертный туман. Чазов осторожно ответил, что впереди зеркало. Брежнев некоторое время задумчиво молчал, а затем – видимо, под влиянием возникшей ассоциации – перевёл разговор на ленинскую теорию отражения, которая, по словам генсека, любившего иногда приоткрывать своим приближенным мрачные тайны марксизма, была на самом деле секретной военной доктриной, посвящённой одновременному ведению боевых действий на суше, на море и в воздухе. Мы видим, как странно преломляется в инфернальной коммунистической психике термин, не допускающий, казалось бы, никакой двоякости в своем толковании, удивительно также, что важная смысловая линия (зеркало) неожиданно появляется в нашем рассказе в связи с Брежневым, который не имеет к Бубну Нижнего Мира вообще никакого отношения.

Впрочем, мы слишком увлеклись примером, призванным всего лишь показать, что возникающие в нашем сознании смысловые связи часто неуловимы для нас самих, хоть всё и лежит, если вдуматься, на поверхности. Вернёмся к нашему бубну нижнего мира. Полагаем, что после приведенного выше примера читатель не удивится, если перед разговором о собственно Бубне Нижнего Мира речь пойдёт о лучах – тем более что причина такого скачка скоро станет ясна.

«Луч… 2. мн. ч. лучи, -ей. Физ. Направленный поток каких-л. частиц или энергии электромагнитных колебаний, а также линия, определяющая направление потока.»

Таково одно из определений, даваемых четырёхтомным словарём русского языка, выпущенным Академией наук СССР. Интересно, что даже в небольшом объёме процитированного текста намечено много смысловых ветвлений. Лучом может быть поток частиц, электромагнитные колебания и чистая абстракция: линия. В числе прочего из этого определения можно выудить и такую концепцию: лучи – это направленный поток энергии.

Складывается интересная ситуация. Дав определение одному слову, мы оказываемся перед необходимостью определять составляющие первое определение термины. Подобно тому как свет, проходя сквозь прозрачный объект, имеющий специальную конфигурацию (призма), расслаивается и разделяется, заключённое в одном слове значение оказывается размазанным в нескольких словах, и для выделения интересующего нас смыслового спектра оказывается необходимой обратная операция, эквивалентная действию, которое оказал бы на расщеплённый свет другой оптический объект (обратная призма). Попробуем всё же разобраться с употребленными в определении выражениями.

Что такое энергия? Упоминавшийся выше словарь предлагает такое объяснение: «Энергия – способность какого -л. тела, вещества и т. п. производить какую-л. работу или быть источником той силы, которая может производить работу.» Приводится пример: «Он долго носился с мыслью использовать энергию одного бурного таёжного потока, чтоб получить дешёвый бурый уголь. Шишков, Угрюм - река.»

Надо сказать, что мы носимся с несколько иной мыслью. Нас посещают самые разные идеи, позднее мы поделимся некоторыми из них. А пока вернёмся к обсуждению понятия «энергия», от которого нас отвлекла наша глупая привычка говорить сразу обо всём на свете. Легко видеть, что под приведённое определение подпадает самый широкий круг феноменов, присутствие сокращения «и т.п.» показывает, что энергией могут обладать не только тела и вещества, но и всё способное воздействовать, в том числе события, совпадения, идеи, искусство – стоит ли продолжать этот перечень? А сама энергия и есть способность воздействовать, измеряемая, когда воздействие произведено.

Мы уже почти приблизились к Бубну Нижнего Мира и просим ещё немного терпения у читателя, уже, вероятно, до смерти уставшего от нашей болтовни.

Устать до смерти… Как все же странна наша идиоматика (*) – бытовое состояние переплетено в ней с самым страшным, что ждёт человека. Как примирить наш дух с неизбежностью смерти? Этим вопросом традиционно озабочены лучшие умы человечества, что легко подтвердить хотя бы фактом нашего обращения к данной теме. Ещё раз раскроем цитированный словарь:

«Смерть… 2. Прекращение существования человека, животного.»

Первого определения мы не приводим, потому что там встречается одно пугающее нас слово (гибель). Как заметил албанский юморист Гайдур Джемалия, даже существо, победившее смерть, оказывается совершенно беззащитным перед гибелью. Здесь, кстати, возникает интересная проблема – откуда берётся страх? Возникает ли он в наших душах? Или, наоборот, душа – всего лишь опосредствующее образование (своеобразный отражатель), перенаправляющий объективно существующий в мире ужас, поворачиваясь к нему под таким углом, что его адское мерцание, отразившись от чего - то в нашем сознании, проникает в самые глубокие слои психики? Как знать. Особенно угнетает то, что мы можем не распознать этих моментов и понести в себе незаметные, но незаживающие и смертельные раны, бывает ведь так, что вдруг портится настроение и человека охватывает депрессия, хотя поводов к тому, казалось бы, никаких, так же и со смертью, настигающей изнутри.

Да, смерть – это прекращение существования человека. Но вот вопрос: где проходит реальная граница между жизнью и смертью? В какой временной точке её искать? Тогда ли, когда в бессознательном теле останавливается сердце? Тогда ли, когда исчезает сознание? Ведь личности после этого уже не существует. Тогда ли, когда, пропитываясь окружающим нас ядом, трансформируется душа и на месте одного человека постепенно вызревает другой? Ведь при этом исчезает прежняя личность. Тогда ли, когда ребёнок становится юношей? Юноша – взрослым? Взрослый – стариком? Старик – трупом? Не является ли слово «смерть» обозначением того, что непрерывно происходит с нами в жизни? Не является ли жизнь умиранием, а смерть – его концом? И вот ещё: нельзя ли сказать, что событие, в сущности, происходит тогда, когда становится необратимым?

В своё время по всем этим поводам великолепно высказался Мишель де Монтень, высокая энергия мысли и изящество удивительным образом переплетаются в его словах.

«…Если угодно, вы становитесь мёртвыми, прожив свою жизнь, но проживаете вы её умирая: смерть, разумеется, несравненно сильнее поражает умирающего, нежели мёртвого, гораздо острее и глубже.»

«Сколько бы вы ни жили, вам не сократить того срока, в течение которого вы пребудете мёртвыми. Все усилия здесь бесцельны: вы будете пребывать в том состоянии, которое внушает вам такой ужас, столько же времени, как если бы вы умерли на руках кормилицы.»

«Где бы ни окончилась ваша жизнь, там ей и конец.»

Впрочем, отсылаем интересующихся этим и подобными вопросами к первоисточнику, где на каждой странице встречается тот же способ компоновки идей (прозрачная диалектическая спираль), что и в процитированных отрывках. Вернёмся, наконец, к нашему Бубну Нижнего Мира – но перед этим сделаем ещё одно, последнее, отступление.

Допустим, кому - то в голову придет создать лучи смерти. Из предыдущего анализа видно, что для этого надо построить аппарат, направленно посылающий ведущее к смерти влияние. Традиционный путь – технический. При этом придётся долго возиться с паяльником и перебирать разные детальки, одна из которых (глядящая в душу дырочка ствола) вообще не выпускается. Этот путь не для нас.

Но не подойти ли к задаче по - другому? Почему излучение должно обязательно исходить от тривиального электроприбора? Ведь информация – тоже способ направленной передачи различных воздействий. Нельзя ли создать ментальный лазер смерти, выполненный в виде небольшого рассказа? Такой рассказ должен обладать некоторыми свойствами оптической системы, узлы которой удобно выполнить с помощью их простого описания, оставив подсознательную визуализацию и сборку читателю.

Рассказ должен обращаться не к сознанию, которое может его вообще не понять, а к той части бессознательного, которая подвержена прямой суггестии и воспринимает слова вроде «визуализация» и «сборка» в качестве команд. Именно там и будет собран излучатель, ментальная оптика которого для большей надёжности должна быть отделена от остальных психоформ наклонными скобками.

В качестве рабочего тела для этого виртуального прибора удобно воспользоваться чьими - нибудь глубокими и эмоциональными мыслями по поводу смерти. Ментальный лазер может работать на Сологубе, Достоевском, молодом Евтушенко и Марке Аврелии, подходит также «Исповедь» Толстого и некоторые места из «Опытов» Монтеня. Очень важным является название этого устройства, потому что психическая энергия, на которой он работает, будет поступать из осознающей части психики через название, которое должно надёжно закрепиться в памяти. На мой взгляд, словосочетание «Бубен Нижнего Мира» годится в самый раз – есть в нём что - то детское и трогательное, да и потом, его почти невозможно забыть.

И последнее. Проницательный читатель без труда угадает, в какой момент сработает собранный в его подсознании ментальный самоликвидатор.

Менее проницательному подскажем, что это произойдёт в тот момент, когда он где - нибудь наткнётся на слова «луч смерти сфокусирован».

Впрочем, в течение некоторого времени действие лучей смерти обратимо. Лицам, интересующимся тем, как демонтировать Бубен Нижнего Мира, предлагаем перевести <…> рублей на счёт <…> и указать свой адрес.

Принимающим всё это за шутку мы рекомендуем поставить простой опыт: засечь по часам время и попробовать не думать о Бубне Нижнего Мира ровно шестьдесят секунд.
                                                                                                                                                                                                  «Бубен нижнего мира»
                                                                                                                                                                                                Автор: Виктор Пелевин
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Как всё же странна наша идиоматика - Простыми словами, Идиома — это такое выражение, которое понятно только носителям языка или тем, кто хорошо с ним знаком. Например, у нас есть фраза «Когда рак на горе свистнет», если её перевести на английский и озвучить в разговоре с американцем, он не поймёт о чём вообще идёт речь. Хотя у них есть своё, очень похожее выражение – «When Pigs Fly» что дословно переводится как «Когда свиньи полетят» или «Когда свиньи станут летать». - Источник: SHARAUT: Что это такое?

У шамана три руки (©)

0

2

Очень странное приложение к иллюстрации «Анжелика - кладбище «Святых мучеников»»

        Я участвую в каком-то сидячем марафоне — Хорошо есть приёмник в магнитофоне (©)

В десять утра встаю
Как будто ночью,
Ничего не понимаю,
Даже свой почерк,
Подходя к окну -
Виднеются люди.
На подоконнике нахожу:
Пепел, спички, окурки;
А ведь ни курю
Недели три точно,
Ничего не понимаю:
В душе многоточие,
Разбитая посуда,
Не убранная кровать,
А вот бы никогда
Её не вспоминать

                                      Десять утра
                      Автор: Данилович Виталий

У шамана три руки (©)

0

3

Загадки старой тюремной камеры

В тюрьме сидит заключённый…
Каждый день ему давали воду и сухой хлеб.
Но когда заключённого освободили, в камере нашли рыбные кости
Вопрос - откуда взялись рыбные кости в камере? (©️)

Энди подошёл ко мне впервые именно в воскресенье. Я только что закончил разговор с Элмором Армитажем, славным малым, который часто имел дело со мной, и тут подошёл Энди. Я, конечно, уже знал, кто это такой. Он успел заработать себе репутацию сноба и хладнокровного типа. Я слышал даже такую фразу, что Энди уверен, что его дерьмо пахнет приятнее, нежели дерьмо простого смертного.

Говорили также, что ничего хорошего этому парню здесь не светит. Один из утверждавших это был Богс Даймонд, человек, которому лучше не попадаться на пути, если вы дорожите собственной шкурой. Про Энди уже сплетничали достаточно многие, но я не люблю прислушиваться к досужим россказням, пока сам не составлю мнение о человеке.

– Добрый день, – произнёс он. – Я Энди Дюфресн. – Он протянул руку, я пожал её. Он не был похож на человека, который станет терять время, чтобы показаться общительнее. И действительно, мы сразу перешли к делу.
– Я слышал, что вы тот человек, который может кое-что достать.

Я согласился, что кое-что входит в возможности моей скромной персоны.

– Как вы это делаете? – напрямую спросил Энди.
– Временами вещи, кажется, сами идут ко мне в руки. Это сложно объяснить. Возможно, всё дело в том, что я ирландец.

Он слегка улыбнулся.

– Я хочу, чтобы вы достали мне геологический молоток.
– Что это ещё за штуковина и зачем она вам?

Энди изумился и чуть приподнял брови.

– Разве мотивация желания заказчика является частью вашего бизнеса?

Вот тут-то я понял, почему его называют снобом, неудивительно, что человек, задающий такие вопросы, заслужил соответствующую репутацию. Однако мне показалось, что в его словах заключается изрядная доля иронии, и я объяснил ситуацию:

– Видите ли, если вы хотите зубную щётку, я как-нибудь обойдусь без знания мотивов. Просто назову цену. Потому что зубная щётка не относится к вещам, если можно так выразиться, летальным.
– Вы испытываете неприязнь к летальным вещам?
– Да.

Старый потрёпанный бейсбольный мяч полетел в нашу сторону. Энди развернулся и аккуратным движением кисти послал мяч в точности туда, откуда он приближался. Движение было великолепным, точным, быстрым, необыкновенно изящным. Сам Френк Мелзон мог бы таким гордиться. Я видел, что большинство людей, продолжая заниматься своими делами, краем глаза наблюдали за нами.

Возможно, на нас с интересом смотрели и ребята с вышек. В каждой тюрьме есть несколько человек, имеющих наибольший авторитет среди заключённых. Скажем, четыре или пять в маленькой тюрьме, два-три десятка в большой. В Шоушенке я был одним из них, и от моего мнения зависело очень много. То, что я скажу об Энди, будет играть важнейшую роль в его дальнейшей судьбе. И он это знал, но нисколько не заискивал передо мной. Я начинал уважать его за это.

– Ну хорошо, я расскажу вам, что представляет собой этот молоток и зачем он мне нужен. Геологический молоток имеет примерно такие размеры. – Энди развёл руки, и тут я обратил внимание, какие они у него ухоженные и как аккуратно подпилены и вычищены ногти. – Эта штука слегка напоминает кирку, с одного конца она острая, с другого чуть приплющена. Я люблю камни, поэтому делаю вам такой заказ.
– Камни… – повторил я.

Энди посмотрел на меня и усмехнулся.

– Идите-ка сюда.

Я последовал приглашению. Мы опустились на корточки, как дети.

Энди набрал полную пригоршню дворовой пыли и начал растирать её между ладонями. Пыль и грязь взвилась облаком вокруг его ухоженных рук. В ладонях остались несколько небольших камешков, парочка блестящих, остальные плоские и совершенно неинтересные на вид. Один из них был кварц и не производил впечатления, пока Энди не очистил его хорошенько. Теперь он сверкал, как стеклышко. Энди бросил камешек мне. Я поймал его и назвал.

– Конечно, кварц, – кивнул Энди, – и вот ещё, смотрите. Слюда. Сланец. Гранит. Здесь были залежи известняка, ведь наш славный дворик, как вы могли заметить, вырезан в холме. Вот почему здесь можно найти всё это. – Он отшвырнул камешки и отряхнул руки. – Я большой любитель камней. Точнее сказать… был таковым, пока не попал сюда, в той жизни. Но хочу и здесь хоть в какой-то мере заниматься своим увлечением.
– Воскресные экспедиции на прогулочный двор?

Эта идея, конечно, была совершенно идиотской. Однако маленький кусочек кварца как-то странно затронул моё сердце. Не могу даже объяснить – почему. Никому раньше не приходило в голову заниматься здесь такими вещами. Этот камешек, возможно, был для меня ниточкой, связывающей нас с внешним миром. Со свободой.

– Лучше устраивать воскресные экспедиции на прогулочный двор, чем вовсе обходиться без них, – сказал Энди.
– Однако могу ли я быть уверен, что этот молоточек не опустится рано или поздно на чью-нибудь голову?
– Здесь у меня нет врагов, – мягко сказал Энди.
– Нет? – Я улыбнулся. – Подождите немного.
– Если будут какие-нибудь эксцессы, я улажу всё и без молотка.
– Возможно, вы хотите устроить побег? Раздробить стену? Если это так…

Он рассмеялся. Когда через три недели я увидел этот молоток, то понял почему.

– Полагаю, вы в курсе, что, если кто-нибудь увидит этот молоток, его отберут. Если у вас в руках обнаружат чайную ложку, будьте уверены, отберут и её. И что же вы намерены делать – сидеть здесь посреди двора и стучать по камешкам?

– О, поверьте, я вовсе не это намерен делать. Придумаю кое-что получше.

Я кивнул. В конце концов меня действительно это не касается. Я достаю заказчику товар, а что случается потом, меня волновать не должно.

– Сколько может стоить такая штуковина? – поинтересовался я. Мне начинал нравиться его стиль общения – прохладный, спокойный, чуть ироничный. Если бы вы провели в этой чертовой дыре столько лет, сколько я, вы бы поняли, как можно устать от этих шумных ребят с лужёными глотками, вечным стремлением качать свои права и широким ассортиментом бранных слов, среди которых попадаются хорошо если десяток цензурных. Да, пожалуй, Энди понравился мне сразу.

                                                                                                                из романа Стивена Кинга - «Рита Хейуорт, или Побег из Шоушенка»

У шамана три руки (©)

0

4

Весёлые приключения «Нади  - бусик» или ..  если с милицией, то можно

   Нанялся в дворники Гаврила,
   Гаврила дворником служил.
   Дорогу мёл, дрова рубил он
   И ледорубом лёд долбил.

 
   Махал метлой с утра до ночи,
   Потом ворота запирал.
   Он от воров, злодеев прочих
   Свой двор прилежно охранял.

 
   Но вот однажды тёмной ночью
   Дрова пропали со двора.
   Милиция примчалась срочно;
   Жильцы воскликнули: "Ура!"

                               ***

   Служил Гаврила почтальоном,
   Гаврила письма разносил.
   И утром, закусив батоном,
   Скорей на службу он спешил.

 
   Носил он письма адресатам,
   В почтовый ящик их бросал.
   И от рассвета до заката
   От дома к дому он шагал.

 
   Он шёл однажды утром ранним
   И слушал громкий птичий свист.
   Шуршали в сумке телеграммы,
   А за Гаврилой шёл фашист.

                              ***

   Гаврила стул купил на рынке,
   Был у Гаврилы стул плохой.
   У стула отвалилась спинка
   И треснул ситец голубой.

 
   Пружины из него полезли,
   И клочьями полезла шерсть.
   Не пишутся баллады, если
   На стул Гавриле уж не сесть.

 
   Гаврила стал страдать ужасно,
   Он долго плакал и рыдал.
   Бумагу он марал напрасно,
   Шедевра так и не создал.

           из стихотворного цикла «Гаврилиада» (Отрывки из стихов: Заслуженная награда; Последнее письмо; Баллада о стуле)
                                                                               Автор:  Лопатина Татьяна Михайловна

В наше опасное время юные разведчицы, летящие «крыло в крыло» с молодыми разведчиками, пользуются электронной почтой. Поэтому из - за молодых и наглых шпионок вся электронная переписка добропорядочных людей в мире, как утверждает Эдвард Сноуден, контрразведкой просматривается.

Рукописные бумажные письма спецслужбы проверяют на наличие в конвертах наркотиков и порошка сибирской язвы. Никого не интересует, о чём пишут в рукописных письмах!

Примечательный этот факт заметили мастера старых шпионских искусств.

Немолодой, флегматичный директор Федеральной службы безопасности (ФСБ) Александр Васильевич Бортников и пожилой, но ещё бодрый глава Службы внешней разведки (СВР) Михаил Ефимович Фрадков воспользовались слабостью современной цензуры!

Бортников и Фрадков нашли левый канал передачи информации!

Ложь и в конверте не скроешь! Весной 2016 года, когда в реке Битца спала полая вода, нашли набитую письмами правостороннюю сумку. Вода принесла и бросила на левый берег реки Пахры мёртвую, средних лет простоволосую почтальонку.

Это была оборотень, перебежчица, жена крота. Кротиха лежала на правом боку, заложив руки за спину. Лежала театрально, шевеля от ветра седыми волосами. Гороховое пальто гнедого цвета с пуговицами российского курьера внешней разведки - выдавало место её работы. Седая несла копии секретных писем! Седовласая изменница Родины переправляла внутреннюю переписку налево - внешним врагам!

Кротиха не смогла преодолеть защитные рубежи города Москвы, утонула в реке Битца. Битца речушка маленькая, с худым нравом. Весною пожирает соседние ручьи и разливается величаво, подмывая фундаменты зданий Российской разведки, что в Ясенево.

Российские шпионки внутренних, и русские шпионы внешних разведок знают, что Битца - это левый приток реки Пахры. Лево - право! Пахра - правый приток Москвы. Река Москва — это левый приток Оки. Ока - правый приток Волги.

Даже юные шпионки знают, что Волга впадает в Каспийское море! Догадываются spy - девицы, что Каспий по реке Волге связан каналом с рекой Дон! Ранее Дон нёс воды до Керченского пролива!

Ныне Дон впадает в молодое, мутное, мелководное Азовское море. Впрочем, рассказ не о мутных морях, притча о грязных шпионках! Шпионки бегают быстро, обгоняя течения рек, но плавают плохо - тонут. С хитрым временем пожилые шпионки «крыло в крыло» уже не летают. Крылышки, говорят, не те! Бегут гнедые шпионки «ноздря в ноздрю» с предательским, климаксоидальным временем.

Немолодая кротиха - почтальон не смогла преодолеть течения русской весенней реки. Утонула. Кожаная сумка spy - почтальонши запиралась неплотно. Письма российских высокопоставленных разведчиков расплылись по Москва - реке, Оке, Волге. По реке Дон письма проникли в Азовское и Чёрное моря. Очутились письма на берегу Крыма!

Несколько размокших писем обнаружились на берегах Каспия, у побережий Казахстана! По Каспию - в Туркмению, Азербайджан, в Иран проникли расплывшиеся сообщения! От побережья Крыма, пройдя Босфор, Мраморное море, Дарданеллы, Эгейское, Средиземное моря - по Гибралтарскому проливу расплывшаяся корреспонденция проникла в Атлантический океан!

Мокнут письма в океане! Текст большинства депеш прочесть было невозможно. Некоторые грамотки сохранились. Отдельные письма угодили в руки досужим журналисткам.

Редакции газет и журналов набиты журналистками - шпионками! Шпионки удачно плывут по течению и неудачно - против. Редакторы журналов и газет - плавать не любят. За вероломным временем честные редакторы вдогон не летят, не плывут и не бегут.

Идут не спеша, честные интеллектуалы, по кабинетному паркету, нога в ногу с коварным временем.

Неискренние редакторы за лукавым временем трусят трусцой «ноздря в ноздрю» по узенькой временной тропке.

                                                                                                                                                                          Вредные люди (Отрывок)
                                                                                                                                                                         Автор: Александр Гущин

У шамана три руки (©)

0

5

Зритель для танцующей в клетке

Это ты обыкновенный?! Или я?.. А может, скажешь, Сомов тоже обыкновенный?.. Мы детки из клетки, – мрачно сказал Рыжий. – Вот кто мы! Нас надо в зверинце показывать… За деньги.
                                                                                                                                                из повести Владимиар Железникова - «Чучело»

У шамана три руки (©)

Стремглавный вихрь
Из далей,
Клыки оскалив,
Рвал смело
Истощённое голодом
Лохматое тело.
Сочились соломенные раны,
Сукровицей зари
Истекая в белые дали.
Зимние бураны
Снежною солью поят.
Дни и ночи
На забытых бахчах
Чёрным волчонком
Стонет и бьётся
Лохматая душа моя.

Мне странно видеть странников.
Что выстроились в ряд,
Подсолнухов - избранников,
Их нимбы и наряд,
Их пламень златолиственный
Над золотом голов.
Пред литургией истины
Без музыки и слов.
Торжественность не мучила,
В сердцах огонь торит,
И в чёрной ризе чучело
Пред алтарём зари.
Неслышно плачут стаи,
Ни возгласов, ни пений —
Лишь из кадильниц вылетают
Пламенные птицы цветений.

                                              Чучело (Избранное)
                                        Автор: Михаил Герасимов

На следующий вечер ребята попросили Петьку рассказать ещё одну «страшилку на ночь».

- Ладно, – сказал Петька. – Расскажу вам про чучело.
- Страшное? – с просил кто-то.
- Страшное…

- Один мужик в нашей деревне поставил себе в огороде чучело, - начал рассказывать Петька. – Воткнул в землю длинный кол с перекладиной, как крест, обмотал его соломой, надел на солому старое тряпьё, которое осталось от его умершей бабки, и нахлобучил сверху на кол старый войлочный колпак, в котором его умерший дед ходило в баню.
- Да ещё под колпак напихал старой пакли, - добавил Петька. – Получилось – вылитый дед сверху и бабка снизу. А из их общего тела в стороны торчат руки - крюки.
- Надо сказать, - поведал нам Петька, - что дед с бабкой были злые, людей не любили, да и друг с другом тоже ругались и ссорились.

- Вот стояло это чучело на огороде у мужика, стояло, а потом вдруг оказалось не в огороде, а в соседнем дворе, - сказал таинственным голосом Петька.
- Мужик его вытащил с чужого двора и перенёс к себе в огород, но на следующее утро чучело опять было в другом, чужом огороде.
- Мужик рассердился и начал орать, что он шутникам руки - ноги переломает, перетащил пять чучело к себе и вкопал его поглубже в землю.
- Но каждую ночь, - сказал таинственно Петька, - чучело оказывалось то в чужом огороде, то в поле за околицей, то в чужом дворе

- И вот однажды, - продолжал свой рассказ Петька, - деревенские девки поздно вечером сидели на поленнице, оставшейся после сгоревшего заброшенного дома, и пели свои девчачьи песни. Почему-то это место манило девок, как мух на мёд.
- Вдруг девки увидели невдалеке от себя в огороде бывшего заброшённого дома чучело. Оно шевелилось… А потом вдруг побежало на них! Девки завизжали и бросились кто куда врассыпную!

- На следующий день чучело было на своём старом месте и все убедились, что его никто не выкапывал и кол из земли не вытаскивал.
- Вечером девки опять пошли на завалинку у бывшего заброшенного дома. Опять начали петь песни и озираться по сторонам. С ними были и деревенские ребята.
- Так они сидели допоздна, а когда решили расходиться по домам, то на пепелище заброшенного дома они опять увидели чучело, только теперь чучело имело при себе большую чёрную косу, - Петька замолчал.

- А что было потом? – спросил кто-то в темноте.
- А потом был суп с котом! – строго и грозно ответил Петька.
- Потом умерла одна из девок и один парень, - сказал Петька. – А чучело исчезло, как будто его и не бывало никогда.
- С той поры никто в нашей деревне никаких чучел не ставил, - добавил Петька и скомандовал. – Всем спать!

Не знаю, как другим, а мне это чучело приснилось. Я раза два за ночь просыпался и гнал это чучело от себя…

                                                                                                                                            Мои женщины Июль 1964 Страшилки (Отрывок)
                                                                                                                                                             Автор: Александр Суворый

У шамана три руки (©)

0

6

Дед .. или ..  Так глаголет Медуза | Такая ... Горгона

Роковой год, можете мне не верить — Тысяча девятьсот девяносто девять Дьявол повернёт золотыми рогами Три девятки кверху ногами! (©)
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. (©)

Дедушка мой пел в церковном хоре.
Он был безбожник и не крещён,
но велено петь, в восемь лет не спорят:
есть голос и слух - так чего же ещё?

С шалунами постарше, совсем большими,
с клироса пели, чтоб было смешно,
всякую чушь. Но никто не фальшивил.
А что слова? - их не слушают всё равно!

За сто лет изменилось не так уж много.
Что опять нам напели - хвалу ли, протест?
Звучит неплохо - и слава богу.
Бог тоже не вслушивается в текст.

                                                  Дедушка мой пел в церковном хоре... 
                                                                         Автор: Akc

*   *   *
Как - то на проповеди второй священник Николо - Кузнецкого храма рассказывал о себе. Во время учёбы в семинарии каникулы он проводил на Украине у родственников. Однажды он обратил внимание на то, что хозяйка дома очень удручена и расстроена. После расспросов она поведала ему свою печаль. Накануне к ней пришла соседка, похоронившая своего мужа, и сказала: "Мы с моим дедом договаривались, что кто первый из нас двоих умрёт, тот обязательно явится после смерти и скажет, как там на том свете. Если я умру первой, то я явлюсь ему и скажу, как там. А если он первым умрёт, то он мне явится. Вот мой дед и умер первым. Я ждала, как мы договаривались. А сегодня ночью он явился мне и сказал, что там ничего нет. Получив такое известие, женщины очень расстроились. С большим трудом семинаристу удалось убедить их, что являлся не дед, а тот, кого в народе называют хвостатым и рогатым.

*   *   *
После чтения Канона Андрея Критского, на выходе из храма мать строго предупреждает дочь, попытавшуюся снять платок с головы: «Не снимай платок, дурья голова. Вся благодать исчезнет!»

*   *   *
В 90-е годы в среде апокалиптически настроенных православных возникло напряжённое ожидание пришествия антихриста. Большой популярностью пользовалась книга «Пришествие антихриста в Москву». Монахиня Гермогена, узнав, что у её знакомых родился четвёртый ребенок, воскликнула: «Какие молодцы Саша с Мариной, родили четвёртого. И как это они не боятся пришествия антихриста!»

                                                                                                                                                             Записки церковного сторожа (Избранное)
                                                                                                                                                           Автор: Сергей Иванович Федоров - Мистик

У шамана три руки (©)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » У шамана три руки (©)