Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Божественные мистерии


Божественные мистерии

Сообщений 1 страница 10 из 61

1

ЯЩИК ПАНДОРЫ, КАК КУБ САТУРНА. КРИСТАЛЛЫ ШИШКОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ КУБИЧЕСКОЙ ФОРМЫ

О... Боги!

Хотелось бы напомнить реалии греческого мифа, ведь Пандора была первой женщиной на Земле, которая была создана богом в знак отмщения человеку и его покровителю, Прометею
Боги наделили ее вниманием, обаянием, любопытством и обманом. Зевс посла ее в качестве жены Эпиметею, брату Прометея.

Также Пандора совершенно не случайно, а со знанием название спутника Сатурна.. У него также другое имя -Сатурн 17. Число 17 эзотерично Сумма первых 17 чисел составляет пифагорейское 153.

Вифлеемский угол 17 и 26,3 градусаЖезл Синклера. Жезл Эскулапа от Христа и Моисея перешел в наследие к клану Синклеров. Звездные врата Ориона или Спираль Метатрона Альфа-Омега.

В романе Самюэла Дилени "Вавилон-17" описан язык, в котором нет понятия "я". Человек, говорящий на этом языке не воспринимает себя как личность, у него нет инстинкта самосохранения, его можно использовать как подрывника-камикадзе без его ведома.

Пандора внешний пастух - спутник (то есть луна), которая ограничивает степень планетарного кольца через гравитационные силы F кольца Сатурна.
Контроль за человеческим сознанием идет с Сатурна, где все видели гексагональный шторм, на гексагональные и кубические кристаллы шишковидной железы. Размеры кристаллов, как установили ученые на электронном микроскопе 20 μm. Вы обратили внимание, что в печати Сатурна как раз формируется куб?

О... Боги!

Это храм Баала в Пальмире, Сирия. Он же Сатурн. Он же Номмо у племени догонов. Обратите внимание на четыре пирамиды наверху.

О... Боги!

Чтоб было лучше понятно, что это кольца Сатурна, я покажу потолок этого храма.

О... Боги!

Чтобы легче было представить гексагоны Третьего глаза человека в кристаллах, я покажу участие мантоидов в эволюции глаза человека через гексагоны глаза насекомого. Вот участие мантоидов, как расы, в эволюции человечества.

О... Боги!

О... Боги!

источник

0

2

НОЙ ЕСТЬ АНУБИС?

О... Боги!

Почему Ноя изображают первым в мире пьяницей? Дело тут в том, что Ной-это Дух, носящийся над водами в своей арке, то есть Луна. Дух становится опьяненным, когда падает в материю.

Произноситься как Нух, Ну.

Предполагается,что Иегова есть Ной. На луне были зародыши всего живущего. Поэтому она у астрологов считается нашей матерью. У индейцев есть интересный миф. Они говорят, что Ной бросал назад горсти земли и они становились людьми. Так он создал человечество.

Есть некое сходсто имени Ноя с АНу. Видимо это указание, которое мы должны расшифровать.

Анубис (АНпу по египетски) Ану у шумеров есть бог неба АНУпа (санскр-область воды). Осириса тоже в одном из гимнов называли Ан. У Плутарха Анубис символизирует орбиту Сириуса Б. Культ Анубиса даже древнее культа Осириса. Плутарх пишет, что Анубис это Крон (Хрон, Кион-собака), Осириса также называют Анубисом. Афину Плутар отождествляет с Исидой АГГА-одно из имен Анубиса Богиня БАУ-собакоголовая. Сотис и Анубис никогда не изображались полностью собакой, а именно собакоголовыми. Еще одно имя Анубиса ААхути.. Бог горизонта.

Анубис в копье и кольчуге есть Архангел Михаил и святой Георгий.
Меркурий назван как Солнечный волк. Также как и Агафодемон, как Христос. Змей это Агаф.
ТОТ собакоголовый есть третья, лемурийская раса.

У Осириса были имена СУР, СИР, СЭр. Фараон Джосер назывался, как ЯСИР, Асур, ЯЩЕр. Многие путают Асуров, не замечая того, что они есть ЯЩЕры.
Бог ГЕб или Еб изображался, как змей, в виде фаллоса.
источник

0

3

ГЕРАКЛ, БРАТ КРИШНЫ

О... Боги!

Если смотреть по ангелам, то интересная картина получается. Солнце - Михаил, Маг, Макошь, Капила, Аполлон, Малахиил, Молох, Мелех, Мельхиседек, Малик.

Луна - Гавриил, Говинда, Гопата, Корова.

МАрс - Самаэдь, Сим, СОма, Сэм, сам.

Венера - Анаэль - Аннна, Аннунаки, Оанн, Энки.

Меркурий - Рафаэль, Руф, Рух, Рош, Русь, Рак, Рок, рога.

Юпитер - Захариель, Закир, Зогар, Загрос, Зевс, Земун.

Сатурн - Орифиель. Арийцы.

Эрц - Земля
-----
Каждая человеческая раса создавалась под управлением своей планеты.

Первая-под солнцем, третья-под Венерой, которая есть малое солнце, скрывающее Вулкан.

Четвертой под-расе лемурийской третьей расы было разрешено советом Сириуса душам животных с Фаэтона вселяться в тела людей. Тогда семь кумаров с Сириуса через Венеру пришли на Землю. Браки с животными были наказаны спроектированными вирусами венерических болезней. От них вымерли зверолюди и лемурийцы.
Четвертая - под Луной и Сатурном, пятая раса-под Меркурием (он же Микки Маус).
---------
Геракл был последним воплощением одного из семи Владык Пламени, как брат Кришны-Баладэва. Его воплощения были в 3-третьей, четвертой, пятой расе. И поклонение Гераклу было перенесено переселенцами из Индии и Ланки. Родился он в Фивах. В Индии ему поклонялись СУРАСЕНы. Звучит похоже на русов?
------
В Египте Большая Медведица была созвездием Тифона или Кефа, то есть мать. А созвездие Дракона, как Кронос, Сатурн, СЕБЕк-то есть крокодил. В Книге Еноха эти два созвездия показаны, как Левиафан и Бегемот.

То есть, понимаете, сущность большой Медведицы - Бегемот, Бахмут. КЕФ позже стал ЕВой. А бог Атум позже стал Адамом.
источник

0

4

КТО ЖЕ ОТЕЦ КАИНА?

Вы думаете, что в Библии сказано о том, что его Отец Адам?

О... Боги!

Если так, то вы пропустили важнейшую часть головоломки. Не Адам, а змей породил Каина. Теперь смотрите внимательно.

И Адам познал Еву, жену свою, и она зачала и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. Странно сказано, да?

Согласно мидрашистской традиции, Каин и Авель имели сестер-близнецов, на которых они должны были жениться. http://www.answers.com/topic/cain-and-abel
В книге Тайна семени змея (William Бранхам, отмечалось, что перед тем, как познал Адам Еву, впереди был змей и от него знание пришла А потом Ева родила http://rmillevo.tripod.com/serpent_bar.htm
В книге ученого The Serpent Seed - The Original Sin (Richard l. s. Gan) говорится о том, что прелюбодеяние совершил змей с женщиной и ввел семя животного в ее матку. Очень интересная и полезная книга http://www.propheticrevelation.net/orig … seed_3.htm
Вот еще книга Who Is The Serpent of Genesis 3? By Patrick Heron. Там сказано, что Люцифер описывается не как змей, а очень привлекательный мужчина. http://www.raptureready.com/soap/heron4.html
В греческом Новом Завете прямо говорится, что http://en.wikipedia.org/wiki/Abel, что Каин есть сын Змея из Сада Эдемского.
Вот в этой книге говорится то же, что Змей-отец Каина Jewish legend, (Louis Ginzberg, The Legends of the Jews, Vol.1, Johns Hopkins University Press, 1998, ISBN 0-8018-5890-9, p.105-9)

Вот о дизиготных близнецах https://ru.wikipedia.org/wiki/Гетерозиготные_близнецы. Гетерозиготные близнецы не обязательно зачаты во время одного полового акта — разница может составлять несколько дней (этим объясняется различная степень зрелости близнецов в некоторых случаях. Почитайте. Это имеет отношение к рождению Каина и Авеля.

Интересно, что генеалогия Каина идет отдельно от генеалогии Адама.
Генеалогия Каина дается отдельно, до Адама, в главе 4. Это генеалогия начинается с Каина, не называя ни Адама, ни другого кого то до него. Хотя это не является убедительным доказательством, что Адам не отец Каина, но должно, по крайней мере, вызвать подозрения.

У Авеля же детей не было Ибо у Адама с Евой родился Сет. Она сказала "Бог дал мне другое потомство вместо Авеля, которого убил Каин."

Каин, который был от лукавого и убил брата своего и по какой причине он убил его? Потому что дела его были злы, а дела брата его праведны. Так было заявлено у Иоанна в 3:12

О... Боги!

Что происходило у дерева показывают безобразия знаменитого парка Вигеланд http://www.bugaga.ru/jokes/1146713650-p … landa.html


Vigeland Park - Garden of Eden
источник

0

5

ДЕВОЧКА НА ШАРЕ И ДЕВУШКА С ВЕСЛОМ - ЭТО ВСЕ ТА ЖЕ ФОРТУНА

О... Боги!

Приведу иллюстрацию. Вы видите, что приветствие семейки Обамы прямо каллиграфически отрежиссеровано так, что это делает ее похожей на хромосому.

Ребенок слева - в черном, как у отца. Ребенок справа - красный, как у матери Мишель. Черно-красная месса ритуальная, как уже я много вам рассказывал. Ее часто видно в шоу бизнесе и в политике. Вы это можете увидеть в костюмах телекомментаторов.

О... Боги!

Ну и на ядовитого паука тоже похоже. Мантоиды
Хромосома это всегда хнак ИКС. который идет отдельной строкой в ментальном программировании.

Атрибуты Фортуны – рог козы Амалтеи или рог изобилия, повязка на глазах, как у богини правосудия Фемиды. У Фортуны она символ слепой удачи.
Фортуна стоит, едва касаясь одной ногою шара. Шар (впоследствии в изобразительном искусстве его заменило колесо) под ногами – символ неустойчивости, изменчивости счастья[61].

О... Боги!

Кстати, Пикассо об этом наверняка знал, создавая свою «Девочку на шаре». Она ведь тоже – Фортуна, отсюда – «колесо Фортуны» и выражение – «повезло». Повезло колесо Фортуны!
Руль в руках, но чаще всего – весло! Футбольный мяч, ракетка и прочий спортивный инвентарь – аксессуары, а весло – еще и традиционный атрибут, еще и символ! Как говорят в Одессе: «Две большие разницы»!

О... Боги!

Теперь про Фортуну. Несмотря на позднейшее утверждение, что она дочь Океана и Фетиды (греки отождествляли ее с Тихе – своей богиней случая и судьбы), божество это не греческое и даже не римское. Римляне заимствовали этот культ у италиков – древнего населения Апеннинского полуострова. Она была божеством земледельческим, покровительницей женщин, поэтому ее иногда изображают с двумя младенцами у груди, что уж никак с ее позднейшим образом не вяжется.

О... Боги!

Древняя история выглядит на самом деле совершенно иначе, чем подретушированная обновленная.
Поднятая вверх рука с веслом и опущенная вниз другая рука - это ВСЕГДА один и тот же символ "Как вверху так и внизу"
Так изображали царей и богов на основе первичной кальки.

О... Боги!
источник

0

6

ДЕВЯТКА, ЧИСЛО ЛУНЫ. ЭТИМОЛОГИЯ БЛУДНИЦЫ

О... Боги!

В Марий Эл много древнихжертвенных мест – кладбищ, священных рощ, родников, а также гор и озер (жертвенный комплекс Большая гора и священное озеро Шумьер в Звениговском районе). Шумеркая цивилизация? В своей аргументации я использовал факты экспедиции Пеньковой http://resources.krc.karelia.ru/krc/doc … 76-415.pdf

Прежде всего в фольклоре марийцев заметна Овда.

«Овда – злая женщина с длинными растрепанными волосами, с длинными заброшенными крест-накрест через плечо грудями и перевернутыми ступнями ног. По ночам она выводит из стойла лошадей, предпочитая белых, и катается на них». Обратите внимание, Овда ведет именно ночной образ жизни, как и в английском термине Совы.
То есть мы видим расшифровку Молоха, древнего негативного божества.

Овды жили в лесах, оврагах у конкретных населенных пунктов (Овда курык (Гора Овды) – д. Абдаево Моркинского района; Овда корем (Овраг Овды) – д. Бутыльчонки Новоторьяльского района; Овда илем (Жилище Овды) – д. Одо-Беляк Куженерского района);

Овды одаривали людей богатством, добрыми посулами, если во время свадьбы их встречали с хлебом, блинами и т.п. Мотив свадьбы Овды распространен довольно широко. Свадьба играется ночью, и в это время Овды летят по небу, громко и шумно поют. Слов при этом разобрать было невозможно, слышалось лишь монотонное «и-у, и-у, и-у» То есть вы видите все признаки Филина Уходя, Овды высыпали из своих лаптей землю, что влияло на изменение рельефа местности – в тех местах, где раньше жила Овда, имеются холмы и горы.

Помимо Овды во время экспедиции был выявлен новый образ – Кайык Овда (Птица Овда) по словам информантов, она имела образ бестелесного духа, живущего в заброшенных священных рощах (кусото) или «людей в белом, с дырами под руками, прилетающими на летнее празднество Сурем». По их просьбам члены семьи накрывали им во дворе стол с различными угощениями, при этом запрещая кому-либо подсматривать. При выполнении этих условий Овды оставляли хозяевам деньги, и в будущем принявшая их семья жила богато

Еще одно имя: Таргылтыш выходит навстре-чу людям ночью в образе человека (пол которого по имеющимся данным определить сложно), едущего на санях (зимой) или на телеге (летом). В отдельных случаях информанты отмечают его одноглазость, другие обращают внимание на белую одежду, третьи – на черную шляпу на голове, при этом глаза его никак не описывают. Наряду с человеческим обликом Таргылтыш может принимать зооморфный образ – кошки, ласкающейся у ног, летающей над головой птицы. То есть кошка и сова идут вместе.

Также есть указание на аннунака Эа. Наряду с добрыми домашними духами упоминаются и духи злые (Ия) Напомню недавно вышел новый фильм про аннунаков ОА. Он же Эа
Священные молельные рощи называются КУСото. То есть по русски КУСТ, КУЩИ райские.

О... Боги!

Материал очень познавательный.

Юмо-это ГОмо, то есть человек в крещенской воде появился. Земля-водная планета.
Он же ЙИМА, ЯМА - индийский первопредок. Он же ОМЬ, откуда и имя Омска.
источник

0

7

МЕРКУРИЙ, ОН ЖЕ РТУТЬ, ОН ЖЕ ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ АЛЬДЕБАРАНА. ЭНЕРГИЯ ВРИЛЬ

О... Боги!

Меркурий - гермафродит и вмещает "как женский элемент, Sapientia и материю, так и мужской, Святой Дух и дьявола". Здесь мы сталкиваемся с непростыми отношениями между материей, женским, и злом, которые продолжают тревожить нашу культуру. Меркурий "являет собой не только духовное и физическое, но и объединяет в себе нравственно высшее и низшее"

О... Боги!

... Меркурий - (символ) бессознательного. Меркурий, связанный с тьмой и подземным миром, "ни в коем случае не является христианским дьяволом". Скорее последний возник в результате "дьяволизации" Меркурия. Меркурий - это Люцифер, "затемнение изначального светоносца, который сам никогда не бывает светом; он - phosphoros, несущий свет природы, свет луны и звёзд..." Римский бог Меркурий олицетворялся с египетским Тотом, греческим Гермесом Трисмегистом.

У древних греков Куриос считался богом-Разума (Nous).
"Корос (Куриос) означает чистый ни с чем не смешанный ум-мудрость", - говорит Платон.

О... Боги!

Куриос есть Меркурий, божественная мудрость, и "Меркурий есть Сол" (Солнце), от которого Тот-Гермес получил свою божественную мудрость, которую он, в свою очередь, принес миру в своих книгах" .

В "Повседневной жизни алхимиков..." Серж Ютен приводит гравюру из книги Столциуса "Viridarium Chymicum" (1624 г.), где изображен обобщенный символ Великого Делания, над фигурой Андрогина (Вишну и Чакини Шакти?) помещен символ Меркурия расположенный в центре шестиконечной звезды, т. е. шестилепесткового лотоса Свадхистханы или руны Hagal.В немецком алхимическом трактате XV в. Дух Меркурия изображен в виде солнечно-лунного андрогина над головой которого сияет 6-ти лучевая звезда. В нашем контексте сразу думаешь, откуда взялась педерастия...

О... Боги!

О... Боги!

Тем более он прямо связан со змеей.

Таким образом, налицо совпадение характеристик алхимического Меркурия, руны Hagal и Свадхистханы: плотский аспект, самость, сочетание в себе двух начал Абраксаса: разрушения и созидания. Еще одно подтверждение того, что Меркурий соответствует Свадхистхане, это то, что на средневековых алхимических гравюрах Меркурий изображают стоящим на драконе или на змее. Змея - символ Кундалини, которая находится в Муладхаре, чакре расположенной под Свадхистханой, под Меркурием.

Из Черного Солнца (Сахасрары) по Великой Восьмерке энергия Vril спускается до Меркурия (Свадхистханы, Фиолетовое Солнце) и далее вновь перетекает, поднимается к Черному Солнцу. Этот обратный процесс и есть процесс алхимического Великого Делания. Гебер в "Кратком курсе совершенного магистерия" говорит, что алхимическое золото (Черное Солнце) "образовано из очень летучей ртути (Меркурий) и некоторого количества очень чистой серы".

Когда-то, при разрушении Золотого Века, Сатурн был трансмутирован в Сатану-Демиурга и Хронос стал пожирать своих детей, проглатывая все, как волк Фенрир (М. Серрано). Алхимическое Великое Делание трансформирует Сатурн (Свинец), Свинцовую Югу в Черное Солнце (Золото) возвращая тем самым Золотой Век.

О... Боги!

О... Боги!

Исследователь проблемы существования внутриземной цивилизации "Агхарти" и энергии Vril Алек Маклеллан утверждает, что он имел на руках несколько копий документов принадлежащих германскому " Vril-Gesellschaft ", где описывались методы овладения силой Vril, и где также встречается символика Сатурна. Первый, научный метод заключался в следующем: "Сперва необходимо химически очистить свой организм от частиц "протона А1", что содержится в свинце. Затем, по инструкции, нужно "овладеть фотонным магнетизмом Сатурна или же использовать для этого лаву вулкана". После этого под влиянием радиации, полученной посредством предыдущей операции, "мужские половые железы активируют корло (чакры) и концентрируют его в физическом центре гравитации" Сила вриль теперь заключена в кончиках пальцев адепта".

Второй путь - мистический путь. Это форма "высшего магического ритуала", который проводится перед мандалой (символом) Шамбалы как центра Агхарти. Адепта при этом должно обязательно окружать фиолетовое свечение, излучаемое аметистом, который постоянно должен "посылать звуковые вибрации буквы К"... Легче установить контроль над силой, если, кроме Сатурна, есть еще и знак Анх, то есть египетский крест т-образной формы с петлей сверху, который символизирует жизнь. Во время ритуала адепт, прежде чем овладеть таинственной силой вриль, подвергается "символической регрессии жизни".
источник

0

8

МАКАРА ПРОТОРЕННАЯ ИЛИ ЧТО ОЗНАЧАЕТ НИМБ ВОКРУГ ГОЛОВЫ СВЯТЫХ. ТАЙНА КОЗЕРОГА

О... Боги!

Знак Козерога отмечает рассвет богов, он называется порталом входа в храм высшего посвящения. Шесть знаков от Козерога до Рака образуют дугу, ведущую на север. Она называется макара тхорана (дуга Козерога или божественная дуга, тогда как нижняя называется царской дугой). По русски Макар проторенный, то есть туда где Макар телят не гонял. Вот в чем суть этой поговорки.

Пройдя смерть и войдя в новую жизнь, кандидат в поисках скрытых сокровищ спускается до самого дна Земли. Будучи допущен во врата высших посвящений в Козероге, он взбирается по божественной дуге. Символы всех богов и богинь в индуистских храмах украшены божественной дугой, окружающей их головы. Эта божественная дуга, этот нимб вокруг голов богов — ни что иное, как дух человека. На заключительных стадиях эта дуга соединяет человека и бога.

Человек проходит её и оказывается в святом святых как единый с богом, хотя и не как бог. На вершине этой дуги висит меч (весеннее равноденствие). Голова кандидата приносится этим мечом в жертву, и так кандидат становится "драгоценностью" на сердце Бога, в его ожерелье. Полный смысл этого символизма известен иерофанту высших ритуалов.

Зенит имеет духовную связь с югом (где находится северный полюс Земли как магнита, то есть северный магнитный полюс), а весеннее равноденствие, местопребывание владыки, обращённого к югу, это зенит богов.

Сатурн, владыка смерти, возглавляет этот знак для всех мирских существ. Луна проходит знак за два с половиной дня, а Сатурн — за два с половиной года. Луна управляет физическим рождением или духовной смертью. Сатурн же управляет физический смертью и духовным рождением. Две эти планеты являются управителями двух солнцестояний, Рака и Козерога.

Трава этого знака Брахми (индийский щитолистник). К нему относится и её магическое воздействие на умственные способности человека. Это стелющаяся трава с листочками в форме почек.

Свойство – светлое, слабительное, способствует долголетию, омолаживающее, хорошо для голоса, улучшает память. Улучшает капиллярное кровообращение, в результате чего кожа становится красноватой и возникает ощущение её нагрева.

О... Боги!
источник

0

9

О... Боги!

0

10

АБРАКСАС, ТО ЕСТЬ ПЕТУХ - ДЕМОН, НА МАСОНСКОЙ ШПАГЕ

О... Боги!

Птица пробивает скорлупу. Это мировое яйцо. Тот, кто хочет родиться, должен разорвать мир. Птица летит к Богу. Бог Абраксас".
(Герман Гессе)

Посмотрите на полный набор символов масонов. При чем здесь петух? Неприличная славянская буква "Фита" с Петухом в середине. Петух - символ гермафродита Медузы-Горгоны:

О... Боги!

Это новая мода,продиктованная МК Ультра. Петушиные перья.

О... Боги!

Петух-это и есть змеиноногий Абраксас https://ru.wikipedia.org/wiki/Абраксас гностическое космологическое божество, верховный глава Небес и Эонов, олицетворяющий единство Мирового Времени и Пространства Абраксаса изображали в древнем индийском, персидском, египетском искусстве, на античных геммах в виде существа с телом человека, головой петуха и змеями вместо ног. В одной руке он держит нож или плеть, в другой — щит, на котором начертано имя Йах (егип. Jah — молитвенный возглас, в Элевсинских мистериях превратившийся в имя божества Солнца Петух символизирует начало нового дня, нож — смерть материального тела, плеть — власть. В египетском искусстве Абраксас обычно представлен со знаком Анх, скипетром и в головном уборе с рогами, над которым располагается знак «Миллионы лет» (маленькая фигурка человека с поднятыми к небу руками)

У Томаса Мора Абраксас — старое название острова Утопия. В «Гарри Поттере» так зовут отца Люциуса Малфоя. Это и логотип кофе с нанитами Starbuck Café. В американском сериале "Зачарованные", Абраксас является демоном времени, способным обращать время вспять. Марвел, да,тот самый Марвел, которого все знают по магазинам и комиксам - перенасыщен образом Абраксаса. Абраксас лишил сознания Уату-Наблюдателя, теперь никто не мог предупредить супергероев о нависшей опасности. Затем Абраксас приступил к поискам Абсолютного Нулификатора- прибора, способного уничтожить любую цель. О местонахождении Нулификатора знал Человек-Факел, получивший эту информацию от Уату http://ru.zlodei.wikia.com/wiki/Абраксас_(Marvel) Вот кинофильм о нем http://www.kinopoisk.ru/film/24196/

Символ Абракса – фигура с телом человека, ногами змеи и головой петуха. Голова птицы – начало неба, ноги змеи начало земли, тело человека – суть их соединения, встреча двух бездн в точке творения. Абраксас есть Черное солнце, или Гностическая плерома (полнота), точка всебытия, содержащая в себе все противоположности в неразрывном единстве. Он Меркурий и он Микки Маус. В «Городе солнца» Томазо Кампанела, вторым названием Утопии является Абраксас! А вот «абрахадабра», которая как известно произошла от имени Абраксас. Кроули предавал огромное значение этой формуле.

Петух относится к числу 11 и знаку близнецов Третья Глава Святой Книги Закона начинается со слов «Абрахадабра – Награда Ра Гор Кхуита». Формула Абрахадабра, состоит из 11 букв, а в первой главе Книги Закона сказано, что «число наше 11». Произнося Абрахадабра, мы призываем этого бога, и это стоит учитывать в духовной практике, которой посвящена вторая глава этой книги. Так например, «Абрахадабра» используется в ритуале Регуле. Поэтому жаль тех, кто называется змея РА - русским богом.

Течение Абраксас.

Говоря о пантеоне Телемы, нельзя не отметить еще одно божество, которое хотя напрямую не присутствует в пантеоне оказывает существенное влияние на символизм, ключевую формулу и общий вектор. Абраксас! Имя доселе волнующее воображение поэтов и мистиков, представляющее собой великую тайну гностических учений. Имя с которым связывается тайна открытия врат познания. Имя которое является одним из важнейших тайн оккультизма вообще, и оккультизма Телемы в частности.

Многие из нас читали потрясающий воображение Роман-Исповедь Германа Гессе «Дамиан». Роман в котором главный герой ищет своего Бога, поту сторону мировых противоречий и в конце концов находит его в таинственном обществе посвященных, отмеченных особой печатью Абракса. «Птица выбирается из гнезда. Яйцо — это мир. Кто хочет родиться, должен разрушить мир. Птица летит к богу. Бога зовут Абраксас». Бог который соединяет землю и небо, бог стоящий по ту сторону добра и зла, Бог-ключ и Бог-дверь, Бог-слово и Бог-молчание.

Как же было велико было мое изумление когда я увидел изображение этого Бога. Символ Абракса – фигура с телом человека, ногами змеи и головой петуха. Голова птицы – начало неба, ноги змеи начало земли, тело человека – суть их соединения, встреча двух бездн в точке творения. Я был изумлен глядя на этот образ, потому что задолго до этого, когда я проходил сеансы активного воображения по Юнгу в центре моих фантазий было две фигуры – Змея и Цыпленок. И эти фигуры, после долгой работы соединились в единого пернатого змея. Это и был мой личный Абракс. И теперь я знал точно это мой Бог. Бог которого гораздо позже я обнаружил в Телеме.

Чтобы говорить о Абраксасе следует проследить его историю с самого начала. Впервые Абраксас появился на заре христианской эры в сочинениях Василида. Гностицизм считался ортодоксами самой опасной ересью, и все труды Василида старательно уничтожались – все что сохранилось это несколько абзацев в трудах ересиологов. Мы можем только предполагать и пытаться заполнить белые пятна с помощью интеллектуальной интуиции. Поскольку для гностиков существовало три уровня бытия – Тело, Душа и Дух, я предполагаю что Абраксас интерпретировался на всех трех уровнях. Уровень интерпретации определяется способностью конкретного адепта.

На физическом плане Абраксас – суть Солнце, и год как период полного солнечного цикла. Число Абракса – 365, и на этом уровне это указывает на число дней в году. На психическом уроне Абраксас – это принцип сознания, а точнее особая способность избранных, Людей Особого Типа, к гностическому постижению реальности или интеллектуальной интуиции. Абракс души – это космический Эрос связывающий индивидуальную душу с её божественным источником. Так же Абраксас соответствует Меркурию и самому принципу порождающему, физической аналогией коего является семя.

Наконец на самом высшем уровне постижения, Абраксас есть Черное солнце, или Гностическая плерома (полнота), точка всебытия, содержащая в себе все противоположности в неразрывном единстве.

Как уже было сказано, к сожалению, рукописи не сохранились, и мы можем только догадываться о масштабах прозрения Василида. Гностицизм был подавлен ортодоксией, а Абрасакс оклеветан. Так в средневековье говорили о «демоне Абраксасе, который придумал абракадабру, чтобы смущать умы ложным знанием». Следует отметить, что даже в этом варианте, просматривается изначальный посыл – плюс заменен на минус, но Абракс все так же связывается с знанием недоступным профанам (и поэтому поспешно объявленным ложным). Это так же указывает на то, что формула Абракса, достигшая пика своей силы в третьей главе Книги Закона – Абрахадабра, всегда связывалась с альтернативной оккультной традицией чуждой официальной догматике. В современной семантике «абрахадабра» связывается с чем то абсурдным и несвязным, но это результат многовековой пропаганды официального религиозного дискурса стремящиеся обесценить все что как либо реально связано с тайнами оккультизма.

Уже в позднем ренессансе, появились сторонники Абраксаса. Так в «Городе солнца» Томазо Кампанела, вторым названием Утопии является Абраксас! Хотя это малоизвестно, Томазо Кампанелла – один из последних ренессансных герметиков, и последователь Джордано Бруно. И первоначальный смысл утопии был вовсе не политический а гностико-герметический, и только с воцарением обезумевшего просвещения, контекст был полностью потерян.

Но настоящее возрождение Абракса началось в двадцатом веке, с начала нового Эона. В 1916 году, при необычных обстоятельствах, Карл Густав Юнг – известный во всем мире психолог, получает откровение которое называется «Семь наставлений мертвым». Необычные обстоятельства о которых идет речь следующие.

Все началось с непонятной мне самому неразберихи: я не имел представления, что все это значит и что я должен делать. Возникло ощущение, что атмосфера вокруг меня сгущается, ее заполняли какие-то диковинные призрачные существа. Так оно и было: в моем доме стали появляться привидения. В одну из ночей моя старшая дочь увидела пересекавшую комнату бледную фигуру, вторая дочь пожаловалась, что дважды за ночь у нее пропадало одеяло, а моему девятилетнему сыну приснился страшный сон. Утром он взял у матери карандаш и, несмотря на то что прежде никогда не рисовал, на сей раз захотел изобразить увиденное. Так появился рисунок под названием "Портрет рыбака". В центре листа были изображены река и рыбак с удочкой на берегу. Он ловит рыбу. На голове его почему-то возвышается труба, из которой вырываются языки пламени и дым. С противоположного берега к нему летит дьявол, проклиная рыбака за то, что тот украл его рыбу. Но над рыбаком парит ангел со словами: "Ты не повредишь ему, он ловит только плохую рыбу!" Все это мой сын нарисовал в субботу утром.

В воскресенье, приблизительно в 5 часов пополудни, неистовой трелью залился дверной колокольчик. Стоял солнечный летний день, обе служанки были на кухне, откуда хорошо просматривалась открытая площадка перед входом. Услышав звонок, все сразу бросились к двери, но за ней никого не оказалось. Я видел даже, как колокольчик покачивался! Мы молча смотрели друг на друга. Поверьте, все это выглядело тогда очень странным и пугающим! Я знал: что-то должно случиться. Дом наводнили призраки, они бродили толпами. Их было так много, что я едва мог дышать и без конца спрашивал себя: "Бог мой, что же это такое?" Призраки отвечали мне: "Мы вернулись из Иерусалима, там мы не нашли того, что искали".
Эти слова я сделал началом "Septem Sermones...".

Затем слова хлынули непрерывным потоком, и за три вечера вещь была написана. И едва я взялся за перо, как весь сонм призраков мгновенно исчез. Наваждение рассеялось, в комнате стало тихо, и воздух очистился.

Боясь за свою репутацию, Юнг практически до конца жизни отказывается обнародовать этот текст, показывая его только ближайшему кругу. Только в последние годы, он решается опубликовать его, в приложении к своей автобиографии. Дело в том, что текст о котором идет речь это не просто произведение искусство, а фактически готовое гностическое евангелие.

Более того – достаточно внимательно проанализировать идеи которые высказываются в "Septem Sermones..." и затем ознакомится с основными научными идеями Юнга, чтобы понять – приняв это откровение Юнг остается до конца жизни переводчиком гностических идей на современный и единственный понятный людям язык научного дискурса. Со своей миссией Юнг справляется блистательно!

Абраксасу посвящена целая глава, большую часть которой мы приводим. Здесь Абракс предстает прежде всего как божество стоящее над всеми антиномиями, источник чистого бытия:
Абраксас есть Бог, коего мудрено распознать. Он имеет наибольшую часть, ибо она незрима для человека. От Солнца зрит человек summum bопит, то есть высшее благо,
от Дьявола infinum malum, то есть беспредельное зло, от Абраксаса же непреодолимую ни в коей мере жизнь, каковая есть мать доброго и дурного.

Жизнь кажется слабосильнее и меньше, чем summum bonum, посему даже в мыслях трудно представить, что Абраксас во власти превосходит Солнце, кое само есть сиятельный источник всякой жизненной силы.

Абраксас есть Солнце и наравне заглатывающее вековечное жерло Пустоты, все умаляющей и расчленяющей, жерло Дьявола. Власть Абраксаса двукратна. Но вы не зрите ее, ибо в ваших глазах уравнивается противуположная направленность той власти. Что говорит Бог-Солнце, есть жизнь, что говорит Дьявол, есть Смерть. Абраксас же говорит слово досточтенное и проклятое, что есть равно жизнь и смерть. Абраксас творит истину и ложь, добро и зло, свет и тьму в том же слове и в том же деянии. Оттого Абраксас грозен. Он великолепен подобно льву во мгновение, когда тот повергает ниц свою жертву. Он прекрасен, как день весны.

Да он сам великий Пан, что значит Все, и он же малость. Он и Приап.
Он есть монстр преисподней, полип (Polypus (греч.) – многоногий. – Прим. пер.) тысячерукий, воскрыленный, змий извивистый, неистовство само.
Он же Гермафродит низшего начала.
Он господин жаб и лягушек, в воде обитающих и на сушу выходящих, ополудни и ополуночи поющих хором.
Он есть Наполненное, что воссоединяется с Пустым.
Он есть святое совокупление.
Он есть любовь и ее умерщвление.
Он есть святой и предающий святого.
Он есть светлейший свет дня и глубочайшая ночь безумства.
Его зреть – слепота.
Его познать – недуг.
Ему молиться – смерть.
Его страшиться – мудрость.
Ему не противиться – спасение.
Бог пребывает при солнце. Дьявол пребывает при ночи. Что Бог рождает из света. Дьявол утаскивает в ночь. Абраксас же мир, становление и преходящесть мира. На всякое даяние Бога-Солнце Дьявол налагает свое проклятие.
Все, что вы ни просите у Бога-Солнце, порождает и деяние Дьявола.
Все, что вы ни сотворите совместно с Богом-Солнце, дает Дьяволу сущую силу.
Таков он, грозный Абраксас.

В тексте даны очень важные ключи к пониманию Абракса, которые мы будем рассматривать более внимательно ближе к концу работы. Пока же обратим внимание, что Юнг отождествляет его с Паном и Приапом, а так же с соединением всех мыслимых противоположностей.

В начале этой главы, мы говорили о романе Германа Гессе. Сейчас пришло время рассмотреть эту тему более подробно. Появление Абракса в творчестве Гессе не случайно и идет от Юнга. Дело в том, что у Юнга был ученик Лэнг который сыграл огромную роль в жизни Германа Гессе будучи его учителем и аналитиком. Именно встреча с Ленгом помогла Гессе в полной мере войти в полную силу своего гения. И именно из этой встречи родилась повесть «Дамиан», уже упомянутая вскользь вначале статьи.

В центре повествования находится герой, Синклер, который с самого детства чувствует мучительную разорванность между двумя мирами. Он мечется между злом и добром, хаосом и логосом, плотью и духом. Наверно он так и остался бы в замкнутом круге ложного дуализма, если бы не таинственная фигура Дамиана, который помогает ему с самого детства. Дамиан, по сути это Самость или САХ, самого героя, его зримая персонификация. И именно его вмешательство помогает герою вырваться из клубка ложных противоречий. И осознать. И принять парадоксальную целостность бытия. Бытия высшей персонификацией которого является Абраксас – бог по ту сторону противоположностей, служением которому в равной степени является и святость и порок.

Очень важен финал «Дамиана», в котором герой проходит посвящение в особом тайном обществе, а по сути союзом Людей Особого Типа, объединенных религией Абракса. Религией свободы и познания. В доме Госпожи Евы, бывают люди самых разных учений, символом самого Синклера оказывается Ястреб, (птица во многом родственная соколу), а в свновидениях она являлась «морем, в которое я втекал. Она была звездой, и я сам, в виде звезды, двигался к ней, и мы чувствовали, как нас тянет друг к другу, встречались, оставались вместе и в вечном блаженстве кружили друг возле друга близкими, звонкими кругами».

Все эти образы, связаны с высшим оккультизмом Телемы. Поэт серебряного века Михаил Кузмин издавал свой поэтический альманах, который так и назывался – Абраксас, а одно из ключевых стихотворений Кузмина по сути является гностическим исповеданием, и называется Базилид.

Герой стихотворения поэтапно проходит в своей души различные исторические циклы – от мира Ассирии, через Элладу к Египту и мистическую смерть с последующим возрождением с опытом всеединства. Абракс здесь одновременно – конкретный символ, связанный с «камнем из которого струится кровавый пламень», и в то же время, глобальный опыт всеединства, «хрустальная гармония», опыт унус мундус, единый мир единый ум, постигаемый во славу Абраксаса. Рубин – камень особый, часто связывается с Люцифером, как носителем Света Гнозиса. В главе о символе веры, мы подробно рассмотрели символизм Люцифера, здесь же достаточно того чтобы упомянуть, что Кровавый камень это рубин связываемый с Люцифером как носителем гнозиса, что отражается в поэзии Николая Гумилева – «семь коней подарил мне мой друг Люцифер, и одно золотое с рубином кольцо». Интуиция подсказывает мне, что мы имеем дело с родственным символизмом тем более что как говорит Meister Schwarzsichtig в своей статье с сайта «www.nork.ru «Люцифер - это Ангел, Несущий Свет, или Гнозис». Что опять же роднит символизм с Абраксом.

Теперь обратимся к ключевой фигуре оккультизма двадцатого века – Алистеру Кроули. Вначале статьи мы сказали, что Абраксас имеет огромное значение в Телеме хотя напрямую не представлена.

Прежде всего следует сказать относительно формулы «абрахадабра», которая как известно произошла от имени Абраксас. Кроули предавал огромное значение этой формуле, а анализ её смысла одно из излюбленнейших тем современных оккультистов.

Огромное значение этой формулы неудивительно – ведь Третья Глава Святой Книги Закона начинается со слов «Абрахадабра – Награда Ра Гор Кхуита». Формула Абрахадабра, состоит из 11 букв, а в первой главе Книги Закона сказано, что «число наше 11».

Самая распространенная интерпретация этой формулы, гласит, что в ней речь идет о соединении пяти и шести, то есть микрокосма, как отдельно взятой индивидуальности, чьим символом является пентаграмма, и Макрокосма, как универсального космического единства, чьим символом является гексограмма. Таким образом, формула произошедшая от имени Абраксас является универсальной формой великого делания, фактически центральной формулой Телемы, используемой в большинстве ритуалов! Произнося Абрахадабра, мы призываем этого бога, и это стоит учитывать в духовной практике, которой посвящена вторая глава этой книги. Так например, «Абрахадабра» используется в ритуале Регуле.

Еще одна интерпретация этой формулы звучит следующим образом Абра – это солнечный эйдос, символизирующий индивидуальное сознание, сжимается в точку Хад, то есть устремляется к своему источнику, Самости или Богу, и заглянув в глубины, как в зеркале узнает свой собственный лик – поэтому Абра повторяется второй раз, как узнавание себя в Боге.

Цвет Абрасксаса-красная охра

Есть еще ряд интересных, хотя и более отдаленных и не столь очевидных параллелей. Поскольку Третья Глава начинается с Формулы Абрахадабра, можно предположить, что Ра Гор Кхуит, коему посвящена третья глава, под возглас «Абрахадабра», каким то образом, связан с Абраксасом. До недавнего времени я не мог думать об этом, поскольку связывал Гора прежде всего с марсианскими силами, из за воинственного тона третьей главы. Однако как оказывается Сам Кроули связывал его прежде всего с Гермесом, о чем конкретно сказано в «Книге Лжей» Кефлан 2. А именно Гермес, для Юнга Гермес это главная фигура алхимии соединяющая в себе Свет и Тьму, добро и зло, которая до некоторой степени тождественен Абраксас.

Но если есть формула Абракса, значит где то должен быть и он сам. Одним из самых больших сюрпризов для меня, после нескольких лет осознанного вступления в ОТО, было узнать, что личной печатью Кроули является гностическая гемма Абракс. Именно эта печать является символом верховной власти в ОТО и передается как символ верховной власти в Ордене.
Таким образом, два оккультных потока, телемитский Египетский вектор и гностический вектор Абраксаса соединились в Одно. Уже из одного факта печати Абракса ясно, что хотя Абракс официально не включен в пантеон Телемы, его символика и функции напрямую связана с Телемитским пантеоном.

Если печать Абраксас есть гемма ОТО не значит ли это то, что идеальное сообщество Людей Особого Типа, носителей инициатической печати, о котором писал Гессе и есть ОТО, вне зависимости от того знал это Гессе или нет.

Это подтверждается еще одним интересным фактом. В главном ритуале Телемы, Гностической мессе в один из самых пиковых моментов жрец читает воззвание к Абраксасу, который, в точности в соответствии с процитированном текстом Юнга соотносится с Паном:
IO IO IO IAO SABAO
KIRIE ABRASAX KIRIE MEITHRAS KIRIE PHALLE.
IO PAN, IO PAN, PAN
IO ISXUROS, IO ATHANATOS IO ABROTOS
IO IAO
XAIRE PHALLE XAIRE PAMPHAGE XAIRE PANGENETOR.
HAGIOS, HAGIOS, HAGIOS IAO.

А это архитектура Абраксаса http://www.ricardobofill.ru//index_mobile.php?id=68
источник

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Божественные мистерии