Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Ночью .. в блёстках


Ночью .. в блёстках

Сообщений 91 страница 100 из 107

91

В жертве вечерней

Я полюбил её с тех пор,
Когда печальный, тихий взор
Она на мне остановила,
Когда безмолвным языком
Очей, пылающих огнём,
Она со мною говорила.
О, как безмолвный этот взор
Был для души моей понятен,
Как этот тайный разговор
Был восхитительно приятен!
Пронзенный тысячами стрел
Любви безумной и мятежной,
Я, очарованный, смотрел
На милый образ девы нежной;
Я весь дрожал, я трепетал,
Как злой преступник перед казнью,
Непостижимою боязнью
Мой дух смущённый замирал

                                                               Кольцо (отрывок)
                                                     Автор: Александр Полежаев

Книга третья. Часть Четвёртая.

1 (Фрагмент)

Есаул Калмыков сидел, обминая вислые усы, остро поблёскивая горячими монгольскими глазами.

Чубов лежал на кровати и, вслушиваясь в голоса разговаривающих, рассматривал прибитый к стене, пожелтевший от табачного дыма рисунок Меркулова: полуголая женщина, с лицом Магдалины, томительно и порочно улыбаясь, смотрит на свою обнажённую грудь.

Двумя пальцами левой руки она оттягивает коричневый сосок, мизинец настороженно отставлен, под опущенными веками тень и тёплый свет зрачков.

Чуть вздёрнутое плечо её удерживает сползающую рубашку, во впадинах ключиц – мягкий пух света.

Столько непринуждённого изящества и подлинной правды было в позе женщины, так непередаваемо красочны были тусклые тона, что Чубов, непроизвольно улыбаясь, залюбовался мастерским рисунком, и разговор, достигая слуха, уже не проникал в его сознание.

– Вот хорошо-то! – отрываясь от рисунка, воскликнул он, и очень некстати, потому что Бунчук только что кончил фразой:

– … царизм будет уничтожен, можете быть уверены!

Сворачивая папиросу, едко улыбаясь, Листницкий посматривал то на Бунчука, то на Чубова.

– Бунчук! – окликнул Калмыков. – Подождите, Листницкий!.. Бунчук, слышите?.. Ну хорошо, допустим, что эта война превратится в гражданскую войну… потом что? Ну свергнете вы монархию… какое же, по-вашему, должно быть правление? Власть-то какая?

– Власть пролетариата.
– Парламент, что ли?
– Мелко! – улыбнулся Бунчук.
– Что же именно?
– Должна быть рабочая диктатура.
– Вон ка-ак!.. А интеллигенции, крестьянству какая же роль?

– Крестьянство пойдёт за нами, часть мыслящей интеллигенции тоже, а остальных… а с остальными мы вот что сделаем… – Бунчук быстрым жестом скрутил в тугой жгут какую-то бумагу, бывшую у него в руках, потряс ею, процедил сквозь зубы: – Вот что сделаем!

– Высоко вы летаете… – усмехнулся Листницкий.
– Высоко и сядем, – докончил Бунчук.
– Соломки надо заранее постелить…

– За каким же чёртом вы добровольно отправились на фронт и даже выслужились до офицерского чина? Как это совместить с вашими воззрениями? Уди-ви-тель-но! Человек против войны… хе-хе… против уничтожения своих этих… классовых братьев – и вдруг… хорунжий!

Калмыков, шлёпнув ладонями по голенищам сапог, искренне расхохотался.

– Сколько вы немецких рабочих извели со своей пулёметной командой? – спросил Листницкий.

Бунчук вынул из бокового кармана шинели большой свёрток бумаг, долго рылся в нём, стоя спиной к Листницкому, и, подойдя к столу, разгладил широкой жилистой ладонью пожелтевший от старости газетный лист.

– Сколько немецких рабочих я перестрелял – это… вопрос.

Ушёл-то я добровольно потому, что всё равно и так взяли бы. Думаю, что те знания, которые достал тут, в окопах, пригодятся в будущем… в будущем. Вот тут сказано…

– И он прочёл слова Ленина:

***
– «Возьмём современное войско. Вот – один из хороших образчиков организации. И хороша эта организация только потому, что она – гибка , умея вместе с тем миллионам людей давать единую волю .

Сегодня эти миллионы сидят у себя по домам, в разных концах страны.

Завтра приказ о мобилизации – и они собрались в назначенные пункты.

Сегодня они лежат в траншеях, лежат иногда месяцами.

Завтра они в другом порядке идут на штурм.

Сегодня они проявляют чудеса, прячась от пуль и от шрапнели.

Завтра они проявляют чудеса в открытом бою.

Сегодня их передовые отряды кладут мины под землёй, завтра они передвигаются на десятки вёрст по указаниям лётчиков над землёй.

Вот это называется организацией, когда во имя одной цели, одушевлённые одной волей, миллионы людей меняют форму своего общения и своего действия, меняют место и приёмы деятельности, меняют орудия и оружия сообразно изменяющимся обстоятельствам и запросам борьбы.

То же самое относится к борьбе рабочего класса против буржуазии. Сегодня нет налицо революционной ситуации…»

***

– А что такое «ситуация»? – перебил Чубов.

Бунчук пошевелился, как только что оторванный от сна, и, пытаясь понять вопрос, тёр суставом большого пальца шишкастый лоб.

– Я спрашиваю, что значит слово «ситуация»?

– Понимать – я понимаю, а вот объяснить дельно не умею…

– Бунчук улыбнулся ясной, простой, ребяческой улыбкой; странно было видеть её на крупном угрюмом лице, будто по осеннему, тоскливому от дождей полю прожёг, взбрыкивая и играя, светло - серый сосунок - зайчишка.

– Ситуация – это положение, обстановка, что ли, – в этом роде. Так я говорю?

Листницкий неопределённо мотнул головой.

– Читай дальше.

                                                                                                                        из романа - эпопеи Михаила Шолохова - «Тихий Дон»

( кадр из фильма «Мария Магдалина» 2018 )

Тема

0

92

Она звонила / Позднее раскаянье

«Роман телефонный был идеальный, / Кто знает, что было бы в жизни реальной...»

                                                                                        -- цитата из стихотворения автора Аделии «Телефонный роман»

Она мне звонила, я не ответил.
Я помню как ветер шуршал в волосах
Она мне звонила, я не ответил.
Не думал что всё закончится так..

Вечно проблемы, истерики, слёзы
Неужели всё я тут должен решать?
Она придумала мир, где чёрные розы
А я пойду с пацанами бухать.

Она мне звонила, настойчиво очень
Сообщения слала, умоляя ответ
Такая дотошная. Глупая, осень
Помню как фонари дарили мне свет.

Она мне звонила, я не ответил.
Сигареты из пачки достав, закурил.
Что нужно этой дотошной леди?
Не такую девушку себе я просил.

                                                                       Она мне звонила.. (отрывок)
                                                                                 Автор: Лик Ая

Ночью в блёстках

0

93

Военная хитрость с противником и с дамами .. что впрочем нет разницы

— А где вы разместите правый фланг?
— Слева.
— А левый — справа?
— Нет, по центру! А центральный, соответственно, слева.
— Какая хитроумная расстановка сил.
— Главное дезориентировать противника!

                                      -- Персонажи: король Людовик XV; маршал д’Эстре. Х /Ф «Фанфан - тюльпан» 1952 (Цитата)

                   ЭПИТАФИЯ

      Надгробный камень графомана -
      страница из его романа.
      Никто читать её не хочет,
      а он лежит в гробу - хохочет.

                НОСТАЛЬГИЯ

      С экрана нас "лечил" Фонфан - Тюльпан
      и мы его прекрасно понимали,
      поскольку он бывал частенько пьян,
      так мы его ещё и "уважали".

         
                ВЕХИ

       Мечтал о славе с юных лет,
       теперь он признанный поэт.
       О славе думать перестал...
       Мечта зовёт на пьедестал.

                                                                      Мысли
                                                         Автор: Борис Шапиро

( кадр из фильма «Фанфан - тюльпан» 2003 )

Ночью в блёстках

0

94

Булавка или от любимой всё дорого (©)

Признание в любви ты изложила,
Автопортрет внизу изобразила...

Художницей была ты уникальной,
Любовь отображается реальной...

Как дороги далёкие те дни,
Когда ты признавалась мне в любви...

Прижавшись, постоянно обнимала,
Уединившись - всего целовала...

И жар любви от губ твоих пленящих
Горит на моей коже в настоящем...

                                                                     Записка о любви... (отрывок)
                                                             Автор: Сергей Савкин - Сильковский

«Безумный день, или Женитьба Фигаро». Комедия.

Автор: Пьер - Огюстен Карон де Бомарше

***

Сюжет: слуга графа Альмавива, весельчак, авантюрист и балагур Фигаро собирается жениться на горничной графини Розины — прекрасной Сюзанне. Но хитроумный граф хочет расстроить свадьбу, воспользоваться «правом первой ночи» и сделать девушку своей возлюбленной.

***

ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЁРТОЕ

ЯВЛЕНИЕ IX ( ФРАГМЕНТ )
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ( ПРЕДСТАВЛЕННОЙ СЦЕНЫ )

Граф Альмавива, великий коррехидор (*) Андалусии;
Фигаро, графский камердинер и домоправитель;
Слуги (девушки).

Графиня, жена графа Альмавива (участвует в представленной сцене, но не подаёт реплик);
Сюзанна, первая камеристка графини и невеста Фигаро (участвует в представленной сцене, но не подаёт реплик);
Марселина, ключница (участвует в представленной сцене, но не подаёт реплик);
Дон Гусман Бридуазон, судья (участвует в представленной сцене, но не подаёт реплик);
Антонио, садовник, дядя Сюзанны и отец Фаншетты (участвует в представленной сцене, но не подаёт реплик);
Бартоло, севильский врач (участвует в представленной сцене, но не подаёт реплик);
Слуги графа (участвуют в представленной сцене, но не подают реплик) 

Крестьянки (участвуют в представленной сцене, но не подают реплик) ;
Крестьяне (участвуют в представленной сцене, но не подают реплик).

Действие происходит в замке Агуас Фрескас, в трёх лье от Севильи.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Граф и Графиня сидят. Музыка играет «Испанские безумства» в ритме марша.

ШЕСТВИЕ

Лесничие с ружьями на плечах, альгуасил (**), члены суда, Бридуазон. Крестьяне и крестьянки в праздничных одеждах.

Две девушки несут головной убор невесты, украшенный белыми перьями.

Две девушки несут белую фату.

Две девушки несут перчатки и букет.

Антонио в качестве посажёного отца ведёт за руку Сюзанну.

Другие девушки несут такой же, как у Сюзанны, головной убор, фату и букет белых цветов для Марселины.

Фигаро ведёт за руку Марселину, так как это он должен будет препоручить её доктору, доктор же, с большим букетом на груди, замыкает шествие.

Молодые девушки проходят мимо графа и передают его слугам всевозможные предметы, которые нужны будут Сюзанне и Марселине для венчания.

Крестьяне и Крестьянки сначала выстраиваются в два ряда по обе стороны галереи, потом танцуют фанданго с кастаньетами (***); затем музыка играет вступление к дуэту, и тут Антонио подводит Сюзанну к графу;

Сюзанна становится перед графом на колени. Граф надевает на неё убор, фату и передаёт ей цветы, а в это время девушки поют следующий дуэт:

Воздай хвалу тому, невеста молодая,
Кому неведомы ни ненависть, ни месть,
Кто, навсегда разврат и похоть изгоняя
Супругу твоему твою вручает честь!

При последнем стихе Сюзанна, продолжая стоять на коленях, дёргает графа за плащ и показывает ему, что в руке у неё записка, затем подносит руку к голове, граф делает вид, что поправляет ей убор, а она в это время передаёт ему записку.

Граф незаметно прячет записку на груди; дуэт оканчивается; невеста встаёт и делает графу глубокий реверанс.

Фигаро принимает Сюзанну из рук графа и отходит с ней на противоположную сторону галереи, к Марселине. В течение этого времени музыка снова играет фанданго.

Граф, которому не терпится прочитать то, что он получил, выходит на авансцену и достаёт записку, но при этом он делает такое движение, которое даёт понять, что он сильно уколол себе палец; он трясёт его, надавливает, сосёт и глядит на бумажку, заколотую булавкой.

Граф (в то время как он и Фигаро говорят, оркестр играет пианиссимо (****)). Чёрт бы побрал этих женщин, всюду втыкают булавки! (Бросает булавку на пол, читает записку и целует её.)
Фигаро (за ним следивший, обращаясь к матери и Сюзанне). Какая— то девчонка мимоходом сунула ему любовную записку. Записка была сколота булавкой, и его сиятельство здорово укололся.

Танцы возобновляются.

Граф, прочитав записку, переворачивает её и читает на обратной стороне, что ему предлагается вместо ответа возвратить булавку. Он ищет булавку на полу, наконец находит и прикалывает себе к рукаву.

{Фигаро } (Сюзанне и Марселине.) От любимой всё дорого, Смотрнте-ка, он подымает булавку. Этакий сумасброд!

Между тем Сюзанна и графиня обмениваются знаками.

Танец окончен, вновь начинается вступление к дуэту.

                                    из пьесы Пьера - Огюстена Карона де Бомарше - «Безумный день, или Женитьба Фигаро»
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Граф Альмавива, великий коррехидор Андалусии - Коррехидор — административная и судебная должность в Испании и её колониальных владениях. Коррехидор назначался короной и осуществлял главным образом функции надзора над местной администрацией и судьями. В Испании должность коррехидора была упразднена в 1835 году (прим. ред.)

(**) Лесничие с ружьями на плечах, альгуасил , члены суда, Бридуазон - Альгуасил (по-испански — alguacil) — титул ряда государственных служащих. Происходит от арабского термина «вазир», что означает «визирь». В историческом контексте альгуасил — это шериф испанского муниципалитета, который исполнял обязанности исполнительного директора курсов и считался эквивалентом современного судебного пристава. В современном использовании в латиноамериканских странах или регионах, находящихся под влиянием Испании, альгуасил — это название должности шерифа или констебля.

(***)  потом танцуют фанданго с кастаньетами - Фанданго с кастаньетами — это испанский народный танец, исполняемый в паре под пение в сопровождении гитары и кастаньет.

(****)  оркестр играет пианиссимо - Пианиссимо» (итал. pianissimo) - играть очень тихо, тише, чем пиано.

Ночью в блёстках

0

95

Отощавший

Поехали мы в густые голосеевские и китаевские леса, с самоваром, с сушёными карасями, арбузами и со всякой иной провизией; отдохнули, помолились в храмах и пошли искать прозорливца.

                                                                                                                                  -- Лесков Н. С.  Рассказ «Владычный суд» (Цитата)

***

! встречаются нецензурные выражения !

Ходит Спесь, надуваючись,
С боку на бок переваливаясь.
Ростом-то Спесь аршин с четвертью,
Шапка-то на нём во целу сажень,
Пузо-то его всё в жемчуге,
Сзади-то у него раззолочено
.

А и зашёл бы Спесь к отцу, к матери,
Да ворота некрашены!
А и помолился б Спесь во церкви божией,
Да пол не метён!
Идёт Спесь, видит: на небе радуга;
Повернул Спесь во другую сторону:
Не пригоже-де мне нагибатися!

                                                                 Ходит Спесь, надуваючись...
                                                                      Автор: Алексей Толстой

Ночью в блёстках

0

96

Ещё немного добавить подвижников  и полная  ... Химия будет ))

Вы зачем их заключили
В стены крепости гранитной,
Где допросы им чинили
С важной строгостью и скрытно?

Их значенье так ничтожно
Иль опасно так для трона,
Что допрашивать бы можно
Их в кондитерской Рабона,

Им купить конфект по фунту
И отдать их все «воззванья», ―
Пусть идут, взывая к бунту.
По Руси, без задержанья.

                                             Нынешние государственные преступники
                                                          Автор: Щербина Н. Ф.

Раздел 5 5. Идиллия ( Фрагмент )

На другой день я отправил Ковалю такую телеграмму:

«Колония Горького Ковалю ускорь отьезд колонии воспитательскому персоналу прибыть Куряж первым поездом полном составе».

На следующий день к вечеру я получил такой ответ:

«Вагонами задержка воспитатели выезжают сегодня».

Единственная в Куряже линейка в два часа дня доставила с рыжовской станции Екатерину Григорьевну, Лидию Петровну, Буцая, Журбина и Горовича.

Из бесчисленных педагогических бастионов мы выбрали для них комнаты, наладили кое - какие кровати, матрацы пришлось купить в городе.

Встреча была радостная. Шелапутин и Тоська, несмотря на свои пятнадцать лет, обнимались и целовались, как девчонки, пищали и вешались на шеи, задирая ноги.

Горьковцы приехали жизнерадостные и свежие, и на их лицах я прочитал рапорт о состоянии дел в колонии. Екатерина Григорьевна подтвердила коротко:

— Там всё готово. Всё сложено. Нужно только вагоны.
— Как хлопцы?
— Хлопцы сидят на ящиках и дрожат от нетерпения. Я думаю, что хлопцы наши большие счастливцы. И кажется, мы все счастливые люди. А вы?
— Я тоже переполнен счастьем, — ответил я сдержанно, — но в Куряже больше, кажется, нет счастливцев…
— А что случилось? — взволнованно спросила Лидочка.
— Да ничего страшного, — сказал Волохов презрительно, — только у нас сил мало. И не мало, так в поле ж работа. Мы теперь и первый сводный, и второй сводный, и какой хотите.
— А здешние?

Ребята засмеялись:

— Вот увидите…

Пётр Иванович Горович крепко сжал красивые губы, пригляделся к хлопцам, к тёмным окнам, ко мне:

— Надо скорее ребят?
— Да, как можно скорее, — сказал я, — надо, чтобы колония спешила как на пожар. А то сорвёмся.

Пётр Иванович крякнул:

— Нехорошо выходит… нужно поехать в колонию, хотя бы нам и трудно пришлось в Куряже. За вагоны просят очень дорого, не дают никакой скидки, да и вообще волынят. Вам необходимо на один день

Коваль уже перессорился на железной дороге.

Мы задумались. Волохов пошевелил плечами и тоже крякнул, как старик:

— Та ничего… Поезжайте скорише, как - нибудь обойдёмся… и всё равно, хуже не будет. А только наши пускай там не барятся (не задерживаются).

Иван Денисович, сидя на подоконнике, ухмылялся спокойно и рассматривал часовые стрелки:

— А через два часа и поезд. А какое ваше завещание будет?
— Моё завещание? Чёрт, какие тут завещания! Силы, конечно, никакой применять нельзя. Вас теперь шестеро. Если сможете повернуть на нашу сторону два - три отряда, будет прекрасно. Только старайтесь перетягивать не одиночками, а отрядами.
— Агитация, значит? — спросил Горович грустно.
— Агитация, только как - нибудь не очень прозрачно. Больше рассказывайте о колонии, о разных случаях, о строительстве. Да чего мне учить вас! Глаза раскрыть, конечно, не сможете так скоро, но понюхать что - нибудь дайте.

В моей голове варилась самая возмутительная каша.

Прыгали, корчились, ползали, даже в обморок падали разные мысли и образы, а если какая - нибудь и из них и кричала иногда весёлым голосом, я начинал серьёзно подозревать, что она в нетрезвом виде.

Есть педагогическая механика, физика, химия, даже педагогическая геометрия, даже педагогическая метафизика.

Спрашивается: для чегоя оставлял здесь, в Куряже, в тёмную ночь этих шестерых подвижников?

Я разглагольствовал с ними об агитации, а на самом деле рассчитывал: вот в обществе куряжан завтра появтся шестеро культурных, серьёзных, хороших людей.

Честное слово, это была ставка на ложку мёда в бочке дёгтя… впрочем, дёгтя ли?

Жалкая, конечно, химия. И химическая реакция могла наметиться жалкая, дохлая, бесконечная.

Если уж нужна здесь химия, то другая: динамит, нитроглицерин, вообще неожиданный, страшный, убедительный взрыв, чтобы стрелой прыгнули в небеса и стены собора, и «клифты», и детские души, и «глоты», и агрономические дипломы.

Между нами говоря, я готов был и себя самого и свой передовой сводный заложить в какую - нибудь хорошую бочку — взрывной силы у нас, честное слово, было довольно.

Я вспомнил тысяча девятьсот двадцатый год.

Да, тогда начинали сильнее, тогда были взрывы и меня самого носило между тучами, как гоголевского Вакулу, и ничего я тогда не боялся.

А теперь торчали в голове всякие бантики, которыми будто бы необходимо украшать святейшую ханжу — педагогику.

«Будьте добры, grand maman, разрешите один раз садануть в воздух». — «Пожайлуста, — говорит она, — саданите, только чтобы мальчики не обижались».

Какие уж там взрывы!

— Волохов, запрягай, еду.

Через час я стоял у открытого окна вагона и смотрел на звёзды. Поезд был четвёртого сорта, сесть было негде.

                                                                                  из автобиографического романа А. С. Макаренко - «Педагогическая поэма»

( кадр из фильма «Воскресение» 1960 )

Поэзия идущих

0

97

В Феврале. В свадьбе.

- Ну, согласитесь, в доме всё - таки должен быть мужчина.
- А он не мужчина.
- Боже... А кто же он?
- Он Филиппок...
 
                                                                       -- Х/Ф  «Объяснение в любви» 1977 (Цитата)

Вот и наступило время зимних свадеб,
Воскурили ладан в старенькой лампаде.
Помнишь, как хотел ты в феврале жениться?
Уж давно забыли след той половицы...

Ветрено и вьюжно, сыпет в лицо снегом,
Помнишь, не хотела мёрзнуть в платье белом?
Утекло воды и лет с тех пор не мало....
В памяти - сугробы... Я давно уж - мама...

На лесной опушке снег блестит лыжнёю,
Но не прокатиться, милый друг, с тобою.
В феврале обычно ветрено и вьюжно...
Жаль, что не вернуть нам ветренную юность.

Март порой бывает тоже очень снежным,
Всё что нам осталась, - дарить с улыбкой нежность.
Зимними ночами мне порой не спится....
Журавль скрылся в небе, а в руках - синица....

Она ко мне из сказки Жар - птицею летала,
За хвост её поймала, пером алеет пламя.
Поэтому я верю, что всё ещё случится,....
Мой суженный найдётся.. Любовь моя - криница...

С Чудом обручимся, покончим с грусть - тоскою,
Ждём Любовь, как сказку, что в счастье дверь откроет.
Верю Бог пошлёт мне всё, что я хотела:
Для души и сердца, для разума и тела...

Эх, февраль и вьюга! Время зимних свадеб...
Быть с тобой, любимый, - всё, что в жизни надо!
Говорят надёжней нет браков, - что зимою...
Тёплым пледом сердца тебя от вьюг укрою...

Смех весенний, звонкий, снег капелью тает.
Порыв любви недолгий, что бывает в мае...
Лето - испытание для семьи непрочной, -
Девы в мини юбках с видом непорочным...

В трелях соловьиных лето раствориться,
Лучше вам, ребята, осенью жениться....
Запаслись терпеньем, солнечным загаром,
Долгими ночами страсть кипит угаром...

Потому детишки, что родятся летом,
Тёплыми лучами солнышка согреты....
Что ж, февраль и вьюга - время зимних свадеб,
Ночью с милым другом быть в Любви отрада...

Можно жить без свадьбы, - говорит подруга.
Жить в Любви, конечно! В браке - мы супруги!
Нас слегка подразнит апрельский, шалый ветер,
Как зато привольно в семье живётся детям...

Да, февраль и вьюга... Время зимних свадеб.
Средь метели белой в свадебном наряде....
Говорят в народе:"Снег метёт - к достатку!"
Любовь в мороз и вьюгу - поцелуи сладки....

                                                                                                Время зимних свадеб...
                                                                                              Автор: Вита - Самарянка

( кадр из фильма «Объяснение в любви» 1977)

Ночью в блёстках

0

98

Не он такой она такая

Романтичность неба голубого .. лужа отражает прозаично.

                                                                                                                                  -- Асов Арсен

Какая большущая лужа!
По ней проезжают машины.
А грязная, просто ужас!
В грязи у машины кабина.
Колёса купаются в луже,
Обрызганы бампер с капотом.
Машине всё хуже и хуже
И грязным облита вся потом.
Там яма водою покрыта,
Не знает машина об этом.
В невидимом омуте скрыта
Та лживая лужа "с приветом".
Машину сюрприз ожидает,
Коварное ждёт потрясенье.
На скорости в лужу влетая
Получит она сотрясенье.
Вот в грязной воде окунулась
И, было чтоб ей не обидно,
В прохожих той грязью плеснула,
Чтоб жизнь не казалась повидлом.
Уедет машина вся в грязи,
А лужа заляжет спокойно
И будет ждать дальше в экстазе
Другую машину довольно.

                                                                   Лужа
                                                 Автор: Татьяна Богданова 5

Ночью в блёстках

0

99

Когда павлин распетушится

«Самое непростое в жизни – понять, какой мост следует перейти, а какой – сжечь».

                                                                                                                                                                     -- Эрих Мария Ремарк

***

Следствие ведут ЗнаТоКи: Дело № 10 "Ответный удар", мудрость директора свалки (исп. Менглет Г.П.)

Ремарк сказал, что дело не простое
Понять: какой мост - сжечь, который – перейти.
И торопиться, главное, не стоит,
Когда есть выбор, т.е. разных два пути…

Но, перейдя, сжечь тоже мост возможно.
Чтоб перейти не смог никто другой.
Принять любое из решений очень сложно.
Хоть, кажется, решенье – под рукой!

Вдруг сделается вредною привычкой
Усердное сжигание мостов?
Уж лучше спрятать по надёжней спички,
Вняв аргументам из разумных слов!..

                                                              НЕПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ
                                                                Автор: Elena 795

( кадр из телефильма «Ответный удар» — 10-й фильм из телевизионного детективного цикла «Следствие ведут ЗнаТоКи» 1975 года. )

Ночью в блёстках

0

100

Не корысти ради, а только волей меня пославших ... (© ?)

И мальчики, приходившие к Ане в гости, обыкновенно в рваных сапогах и в поношенных брюках, тоже должны были выслушивать наставления.
                                                                                                                                 -- Чехов А. П. Рассказ «Анна на шее» (Цитата)

Беда, коль денег нет; но что за сила тянет
К богатству всех людей? Без денег счастье вянет,
И жизнь без них скучна, живи хотя сто лет;
Пока твой век минет — беда! коль денег нет.

Беда, коль денег нет; везде сии законы,
Что деньгам воздают и ласки и поклоны.
О деньги, деньги! вас и чтит и любит свет,
И каждый вопиет: беда, коль денег нет.

Беда, коль денег нет; имея жизнь толь кратку,
Приписывать должны мы счастие к достатку;
Хоть деньги множество нам делают сует,
Однако без сует беда, коль денег нет.

                                                                                           Деньги
                                                                       Автор: Ипполит Богданович

Ночью в блёстках

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Ночью .. в блёстках