Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Метаморфозы

Сообщений 1 страница 10 из 21

1

Я ..  остаюсь

Неожиданно у Насти
Взял и выпал нижний зуб.
Нету зуба. Вот несчастье!
Вдруг в больницу заберут!
Слёзки катятся горошком,
Голосок уже дрожит.
Раночка кровит немножко,
Но почти что не болит.
— Как же я теперь без зуба
Буду яблоки кусать?
Как же буду я без зуба
На концертах выступать.

                                    Неожиданно у Насти взял и выпал нижний зуб
                                                  Автор: Людмила Генералова

Было это давно, когда у Чебадонова не было трубы, чтобы башку от дождя прикрывать. И разболелся у него от этого зуб. Маленький стал, весь белый. Стал он томиться, мучиться. Ночами не спит, всё думает, что с зубом делать. Высохнет ведь весь, помрёт.

И вот, когда уже совсем невмоготу стало, Чебадонов и говорит: «Знаешь что, зуб, дамка я тебе перед смертью водочки выпить». Налил стаканчик и врезали они с зубом. Зуб мычит плохо ему, а потом и говорит, тихо так, еле слышно: «Ушицы бы. Помираю, ухи хочу». Сорвался Чебоданов в магазин, купил рыбу и бутылочку на всякий случай.

Но по дороге назад оказия произошла. Подстерёг его злой бандит и отобрал бутылочку, а рыбу не взял — испугался. Ну пришел Чебадонов домой, наварил ухи и накормил зуб.

Зуб наелся, сидит во рту, отдувается. И вдруг говорит: «Я водочки выпью». И не успел Чебадонов опомниться, как зуб схватил оставшийся фуфырик и весь выпил. А потом как заорёт:

«Жрать давай, козёл!» С тех пор кормит Чебадонов свой зуб очень хорошо. Зуб разожрался, как свинобатька, весь чёрный стал. Сидит во рту у Чебадонова, водку пьёт и девок требует, а чуть что не так, может и в репу дать.

                                                                                                                                            О большом зубе Чебадонова былина
                                                                                                                                                                Автор: А. Минаев
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метаморфозы

0

2

Балет
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вступление. Возможно, что после ознакомления с предоставленным ниже материалом у читателя может возникнуть закономерный вопрос - А сам автор, то бишь сам Зелёный, подвергался когда - либо порке ?

Да, друзья, действительно Зелёный в годы своего детства и отрочества подвергался порке.  При чём это  не метафора, ни  философская аллегория, а самая такая, знаете, прямая, посконно - скрепная порка. При чём порка производилась, как отцом, так и матерью Зелёного.  Нельзя сказать, что это действие носило системный характер, отнюдь. Скорее это было исключение из обычно принимаемых мер наказания. Но всё таки эти исключения нет - нет, да и случались.

И как Зелёный это воспринимал, может ли быть так, что эти действия и сформировали в  ранимой психики Зелёного  те глубокие психологические комплексы, которые мы все можем и сейчас наблюдать воочию ?

И снова ответ отрицательный. И даже больше. Против такого наказания Зелёный особо не возражал, ибо благодаря ему избегал наказания воистину страшного. Конечно, учитывая ту ситуацию в какой находится сейчас Зелёный, поведать вам, друзья, о воистину страшном наказании, всё ровно что выболтать военную тайну, которой сразу могут воспользоваться враги .. (Хорошо, хорошо, не враги - заботливо надзирающие товарищи). Ну уж ладно. Итак, благодаря порке, Зелёный избегал воистину страшного наказания - Запрет на просмотр телевизионных передач в течение нескольких дней !!! Вот это было действительно страшно. Это была истерика с катанием по полу. Казалось, что этого просто невозможно было пережить..

Вот такое вступление получилось, уважаемые друзья.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

О многом нам расскажет женский взгляд -
О радости, о боли, о печали.
Глаза кричат, хоть женщины молчат,
Когда вы их проблемами достали.

Немой укор прочтёт в её очах,
Коль незаслуженно обидел, милый.
С улыбкой нежной, доброй на устах
Глаза своим мужчинам дарят силу!

То омрачен тяжёлым горем взор,
То холоден в презрении великом,
То божеством покажется нам он
С родным и близким материнским ликом!

О многом могут рассказать глаза,
О гордости и о любви поведать...
Желаю им ни разу, никогда
Слезы прощальной скорби не изведать!

                                                          Взгляд женщины
                                              Автор: Любовь Мокрушина

Мне сейчас 17 лет. Когда я была маленькая, то, как и все дети делала то, что категорически запрещали делать. А так же была дико капризной. Когда мама не справлялась словами, переходила к ремню. Мама всегда шлёпала меня ремнём только за очень серьёзные проступки. Теперь точно знаю - так мне и надо!

  Не всегда ремнём, бывало и прыгалками, тем, что первое под руку попадётся. Прыгалки резиновые, бьют ощутимо. Всегда меня пороли стоя, не знаю почему, наверно были какие-то причины. Может, лучше чувствуется. И когда прыгалками стегали, то тоже снимали штаны.

  Мама иногда могла перенести наказание, но никогда не забывала о нём. Я даже сначала пыталась запереться в ванной (это была единственная дверь с замком, не считая, конечно входной), но когда выходила, получала ещё сильнее. Когда мама переносила наказание, то не говорила, когда выпорет, а просто сообщала, что потом.

  Мама не говорила, когда накажет, просто говорила: "Потом". Заранее я ничего не знала, такова моя мама. И это было самым ужасным. Ты знаешь, что такое ожидание собственной участи? Это дикое состояние твоего организма, когда ты не хочешь ни пить, ни есть. Ты даже спать не можешь, потому что ожидание хуже всего. Уж лучше бы сразу, а так нет, ещё помучают. Порола потом действительно спокойнее, но мне казалось, что наоборот больнее.

Наказание переносилось, если мама была занята. Мама вообще редко переносила наказания, но если это случалось, то не позже чем через день. Мама молча брала ремень, и подходила ко мне. Я прекрасно знала, за что получаю. Маме не приходилось объяснять ещё раз. Секла молча. Наверное, было удобнее так. Била, как получиться. Иногда следы оставались, но держались не очень долго. Следы оставались, и были именно багровыми. Теперь, когда мы живём отдельно друг от друга, у нас прекрасные отношения.

  Расскажу один случай. Когда мне было лет 5, маме на день рождения подарили вазу. Красивая такая ваза была, большая, хрустальная. Мне она очень понравилась, но мама мне её в руки не дала, сказала, что могу нечаянно разбить. Я очень расстроилась, и стала плакать, но мама была непреклонна. Когда на следующий день мама ушла на работу, я эту вазу с полки сняла и стала ею любоваться. Вдруг, в какой-то момент не удержала, и ваза со звоном упала на пол и, соответственно разбилась. Я впала в ступор, потому что поняла, что мама меня если и не убьёт, то уж ремнём отходит так, что на пятую точку я потом не сяду. Я с ужасом стала ждать маминого прихода.

   Когда она вернулась с работы, естественно увидела на полу осколки только вчера подаренной вазы. В какое мама пришла бешенство словами не передать! Я думала, что это последняя минута моей столь короткой жизни, и уже с этой самой жизнью попрощалась.

   Мама минут пять смотрела на осколки вазы, повернулась ко мне и сказала: "Запомни, никогда нельзя брать что-то, пока тебе это не дадут, а чтоб лучше усвоила, поворачивайся задом и спускай трусики". Пришлось послушаться, иначе было бы хуже. Мама тут же схватила ремень, и как я и думала, отхлестала меня так, что я потом 2 дня сидеть не могла. Она никуда меня не клала, я просто стояла с вытянутыми руками, потому что били и по пятой точке и по рукам, чтоб не повадно было. Причём стояла я прямо над осколками вазы, чтоб точно знала, за что получаю. Я, конечно, сильно плакала, было очень больно.

  Примерно минут через 10 после окончания порки, мама спросила: "Ну, как? Усвоила?", причём абсолютно спокойным голосом. Я посмотрела на маму красными от слёз глазами, но при этом уже не плача, и сказала: "Да, мама, прости меня, больше я так делать не буду!" Но при этом на маму я не обижалась, потому что знала, что это мне - за дело.

  Эта порка, естественно, была не первая, потому что я была очень капризной и слов не понимала. Я не против телесных наказаний, потому что, если бы мама не порола меня, некоторые вещи которые делать нельзя, я бы продолжала делать. А когда получишь за это хорошенько, второй раз получать уже не хочется. На психике может отразиться, если ребёнок не понимает, за что получает. Он будет думать, что страдает просто так. Ребёнку надо не просто сказать, что это делать нельзя, а ещё объяснить, почему нельзя.

  А своих детей у меня пока нет, ибо рановато ещё, но есть племянник, ему 3 года, который иногда становиться просто не управляемым. Поэтому, поступаю так же с ним, как мама со мной, очень эффективно, кстати! Словами его не остановишь, приходиться брать ремень.

  В процессе наказания мы с мамой похожи. Я считаю, что детей нужно воспитывать ремнём только тогда, когда они этого по настоящему заслуживают. Главное не переборщить одного удара достаточно и ребёнок этого больше не делает. Я наказываю племянника тогда, когда он сильно провинился. Штаны с него не снимаю, он и так прекрасно чувствует, потому что рука у меня тяжёлая и размах хороший. Я порю племянника тогда, когда он не понимает слов и криков, т.е. ни когда дурачится, а когда действительно хочет сделать то, что нельзя из вредности.

  Я иногда ставлю ногу на что-нибудь высокое и кладу племянника на ногу. Силу, конечно, соизмеряю, и слишком больно никогда не сделаю, но бью ощутимо, чтобы знал, кто главный. И несколько дней после этого он ведёт себя, как ангел, пока снова не забудет, что взрослых надо уважать.

А родителям его на него наплевать. Мамаша постоянно по тусовкам шляется, а папа вообще появляется раз в неделю и то не всегда. У него конечно есть ещё бабушка и прабабушка, но первая ему во всём потакает, и в результате ребенок её ни в грош не ставит и растёт жутко избалованным, а вторая зачем-то учит его красить губы и хочет отдать в балетную школу.

                                            Ремнишка. Наказание ребенка поркой - откровения через Интернет. Сборник 1 Рассказ  3. Анастасия

Метаморфозы

0

3

Мороженое

Не спрашивай меня,
кто я таков,
не вороши свирепо
документы.
Не лязгай инструментом —
я готов
сказать, что знаю
в некие моменты.

Кто я ?
Никто.
Никто, ничто
и всё:
вагонных рам
[...] дрожанье,
рожденье
сна,
ребёночка
рыданье
у скучного
дорожного окна.

Я состою
из этого стекла,
из этого же самого железа,
из скрипа
одинокого протеза,
из малых волн
огромного тепла.
И если бы не эти галуны,
не этих светлых пуговок охрана,
ты сам бы вспомнил,
как мы все родны,
родством вины,
родством
открытой раны.

Как перед деревом
виновен стол,
перед горой
железо виновато,
перед осиною
виновен кол,
перед землёй
вина солдата.

Мы родственны с тобой.
В морской крови,
в такой же лимфе,
как у насекомых.
Но я храню
молекулы любви.
Молекулы любви
тебе знакомы?

Любовь — это такое вещество,
способное
воспламенять предметы,
любовь — это такое
естество,
оно в тебе,
тебе
понятно это?

Открыть тебе?
Понять тебе —
тебя?
— Открытое,
оно пребудет в тайне.
Я тихо сторонюсь
небытия,
и в этом поезде
случайно.

Как пуговки твои
в глазах
рябят...
Я в поездах
безмолвствую невнятно.
Что поезда?
Привозят никуда,
увозят
от себя,
тебе
понятно?..

                                    Контролёру
                              Поэт: Рид Грачев

Иванов всё время куда-то бежал… Но стоило ему только остановиться и закрыть глаза, как перед ним вставали полные немого укора глаза бесцельно прожитого вчерашнего дня, которые злобно сверлили его двумя тупыми свёрлами. Бежать! Только бежать и не оглядываться! – Приказывал он себе снова и снова, - не закрывать глаза, только не закрывать глаза! Смотреть куда угодно: под ноги, по сторонам, в экран телефона, компьютера, телевизора…

     Иванов бежал ежедневно. С короткими перерывами на чёрный и тяжёлый сон. Иногда ему казалось, что за ним вприпрыжку гонится толстый кондуктор, звеня мелочью и насилуя его тонкий слух, своей натужной одышкой. Всё - то он никак не отстанет, зараза! – Сокрушался убегающий, - ведь еле на ногах уже держится! «Ужо, я тебя! От меня не уйдёшь!» – Дышал в след догоняющий.

    Так вот и бегали. Много лет к ряду. И не остановиться - то никак. Как на велосипеде – остановишься – упадёшь. А Иванов жутко боялся этого толстого кондуктора, точнее его усов: вот, дескать, догонит – да и защекочет своими усищами до смерти! Жуть просто!

      Так бы и пробегал всю жизнь, если бы однажды не попробовал мороженого… А ведь случайно всё вышло - то. Просто бежал куда - то по улице и сам не заметил, как вдруг купил вафельный стаканчик у остановки и остановился. – Впервые. За много лет. Остановился и стал жадно слизывать такое холодное, сладкое… Даже глаза закрыл от удовольствия. И ничего не произошло. Никаких тебе толстых усатых кондукторов, укоризнённых взглядов. Иванов доел вкуснейшее мороженое и блаженно улыбнулся. Он огляделся по сторонам и понял, что торопиться - то больше и некуда.

       Этой ночью впервые за много-много лет ему приснился сон. Яркий и удивительно реалистичный. Будто бы он с товарищем прогуливается по зимнему городу. Что - то вроде туристической поездки. Большие красивые дома, широкие улицы. Иванов всё силился понять, что же это за город такой? Вроде знакомые виды, но название всё никак не вырисовывалось. И вот что странно: все были одеты по - зимнему, под ногами гололёд, пар изо рта, но дамы – все сплошь исключительно в бикини и на каблуках. По дорогам снуют обычные машины, но дамы ездят только в кабриолетах. Правила что ли у них тут такие? – Недоумевали друзья и показывали на полуголых девиц пальцами. Но те, как не странно, вовсе не оскорблялись этим, а только приветливо подмигивали. Красота!

      Иванов с товарищем ради любопытства зашли в торговый центр и с восхищением залюбовались роскошью и великолепием убранства, обилием товаров. Радовало то, что везде было можно курить. Потом они посетили какой - то дворец. Там всё было в золоте и коврах. Товарищи ходили из залы в залу, а служащие там барышни в гавайских одеждах протягивали им красочные буклеты и постоянно норовили одеть им на шею венки. Но Иванов всё время вежливо отклонял их порывы. Для них провели экскурсию по какой - то выставке с новейшими видами техники и макетами причудливых зданий.

     Наконец друзья очутились в развлекательном центре. Куча непонятных аттракционов. Девушка - гид привела их к самому престижному, по её словам, аттракциону – это была их гордость, верх индустрии развлечений. Друзья остановились и удивлённо переглянулись. Перед ними была сварная металлическая конструкция из стальных уголков, небрежно покрашенная чёрной краской. С виду это был обычный стеллаж высотой около двух метров. Сверху была тонкая фанерка – типа полки. Гид объяснила, что им следует забраться на фанерку и сидеть на ней, и что будет большой удачей, если она под ними не проломится. Вот те на, - подумал Иванов, - верх индустрии развлечений!

    Девушка принесла стремянку, и друзья полезли наверх. Фанерка была настолько тонкой, что не то, что двоих – одного-то вряд ли удержит. Кроме того, она ничем не была закреплена. Просто лежала на уголках. Если и не треснет, то её просто продавит вниз, и человек рухнет с двухметровой высоты на пол.

Девушка попросила обратить внимание на великолепную роспись на фанерке. И действительно, фанерка была покрыта яркими узорами на чёрном фоне, подозрительно напоминающими палехские мотивы. Но делать нечего, Иванов с товарищем осторожно, с опаской взобрались на фанерку и замерли. Сидят и дышать бояться.

А тем временем вокруг собралась толпа любопытных. Все стоят и с восхищением глядят на них, задрав головы. Постепенно до Иванова стало доходить, что над ними просто издеваются. Того и гляди, не удержатся – да и прыснут со смеху, а может статься, что их ещё и на камеру снимают. Тогда Иванов в порыве храбрости осторожно подполз к краю стеллажа, сел на краешек спиной к зрителям и стал заваливаться назад, крепко держась за уголок руками.

Иванов повис вниз головой на подколённых сгибах. Толпа любопытствующих аж ахнула от такой прыти! А Иванов, кокетливо покачавшись, как заправский цирковой гимнаст воскликнул «Хоп ля! Как я умею!» и ловко спрыгнул на пол. Толпа яростно захлопала в ладоши. «Браво! Бис! Ура Иванову!» - раздавалось ото всюду. Он просто купался в лучах славы… Но тут зазвенел будильник, и всё закончилось.

      С тех самых пор Иванов больше никуда не спешил. Перестал носить серое и чёрное, а одеваться стал ярко и со вкусом. А ведь всему виной что? – Да обычный вафельный стаканчик мороженого! Пустяк, скажете… А какие перемены произвёл! Вот и мы теперь всем советуем: остановитесь, господа, скушайте стаканчик мороженого – и всё у вас наладится! Берите пример с Иванова!
                                                                                                                                                                                            Иванов и мороженое                 
                                                                                                                                                                                     Автор: Сергей Виноградов 4

Метаморфозы

0

4

А Васька слушает ...

        This is not a cultural reference

эта улица рыбкой не пахнет, мышами не пахнет.
эта улица за горизонт увлекает — там март!
до желанного марта всю зиму пахать и пахать мне...
я сажусь и сижу, наблюдаю придуманный арт.

на деревьях нет птиц, видно птицы на юг улетели.
снег не выпал пока что, и лёд, полагаю, не встал.
кто - то в тёплой квартире глазеет свой старенький телик ,
я сижу на углу у парадной, считаю до ста.

мир погряз в совершенстве системного урбанизма
каждый умник нащупать пытается правильный код.
кто - то мне говорил, что коты увлеклись нигилизмом...
я не спорю, пускай. я — Хранитель парадной. я — КОТ!

                                                                                        КОТ
                                                                    Автор: Константин Куликовъ

Больше всего я люблю общение один на один в обстановке, которая создавала бы минимум отвлечений на внешний бытовой мир. И самая идеальная обстановка - ночная. Разговоры, которые происходят ночью, отличаются от разговоров, которые происходят днём на том же месте с теми же людьми.

Так вот. Интернет - дружба всегда напоминала мне магию ночной кухни или комнаты, в которой происходят удивительные и парадоксальные вещи.

Мы так часто слышим о том, что в интернете ты можешь быть кем угодно, что интернету нельзя доверять - там все носят маски и играют в совсем других людей. Не знаю, может на заре интернета, в начале 90-х так и было, но по мне это заявление/предостережение всегда было уткой.

Люди так вдохновились идеей сыграть в Сети кого - то другого, так восхитились и расслабились, что порой не замечают, что играют всегда одну и ту же роль, просто в разных вариациях - роль самого себя. Может быть, того, кто в тебе на самом деле дремлет, или того, кого приходится в реале чаще скрывать, потому что не поймут. Вот что я думаю о Всемирной Паутине. Это отнюдь не бал - маскарад, а самый настоящий нудистский пляж. Как по мне, вещь намного более занимательная.

Поэтому дружба, которая завязывается в Сети, это всегда дружба двух людей, запертых ночью в одной комнате. Добровольно, разумеется, запертых. И если двое смогли поймать общую волну, то в их Комнате будет происходить то, чего они всегда хотели обрести: возможность быть тем, кто ты есть, не стыдясь и не таясь; доверить кому-то свою самую тёмную тайну и самую жгучую боль; почувствовать, что ты теперь не одинок, тебя понимают и принимают, каким бы ты ни оказался.

И двое могут оказаться настолько оглушены эффектом этой Комнаты, что логично заключают, будто и за её пределами все будет точно также, как и внутри. Будет то же взаимопонимание, та же магия, тот же восторг, даже не смотря на редкие нестыковки и редкие конфронтации, которые всегда только добавляли остроты. Будто бы, дело только в них двоих, в том что они - родственные души, а не в том, как и где они познавали друг друга.

Но фишка в том, что то, что происходит в Комнате - оно гарантированно может происходить только в Комнате. Что за пределами - никто не знает. Только хаотичная, непредсказуемая лотерея, неподдающаяся математическим вычислениям и вообще никаким точным наукам. Может быть, будет почти так же, как и внутри, с относительно небольшими изменениями.

А может быть, будет совсем иначе. Никто не может знать наверняка. Порой вообще случается так, что двое вышли из своего убежища - и в реале оказались абсолютно чужими друг другу людьми. Как такое возможно? Да легко. А кому - то даже выходить не пришлось. Кого - то сдавила и поломала сама Комната, незаметным образом превратившись в клетку на двоих. Как и когда такое происходит, отследить очень трудно.

Очень интересные метаморфозы могут происходить в связи с Комнатой. Я все не устаю наблюдать и удивляться.

                                                                                                                                                                                              Двое в Комнате
                                                                                                                                                                                        Автор: Марион Элвик

Метаморфозы

0

5

Чтобы в графу поставить крест .. я должен быть предельно трезв (© ?)

Как все мы веселы бываем и угрюмы,
Но если надо выбирать и выбор труден,
Мы выбираем деревянные костюмы,
Люди, люди…

Нам будут долго предлагать — не прогадать.
— Ах! — скажут, — что вы, вы ещё не жили!
Вам надо только - только начинать… -
Ну, а потом предложат: или - или.

Или пляжи, вернисажи или даже
Пароходы, в них наполненные трюмы,
Экипажи, скачки, рауты, вояжи…
Или просто — деревянные костюмы.

И будут веселы они или угрюмы,
И будут в роли злых шутов иль добрых судей,
Но нам предложат деревянные костюмы,
Люди, люди…

Нам могут даже предложить и закурить.
— Ах! — вспомнят, — вы ведь долго не курили.
Да вы ещё не начинали жить…-
Ну, а потом предложат: или - или.

Дым папиросы навевает что - то…
Одна затяжка — веселее думы.
Курить охота, ох, курить охота!
Но надо выбрать деревянные костюмы.

И будут вежливы и ласковы настолько -
Предложат жизнь счастливую на блюде.
Но мы откажемся… И бьют они жестоко,
Люди, люди, люди…

                                                        Деревянные костюмы
                                                  Автор: Владимир Высоцкий

И что за чертовщина такая? Ведь уже сто раз летал на самолётах! Ну, пусть не сто раз, но уж тридцать - то точно будет. И никогда прежде не боялся. Напротив, всегда стремился приобрести билет на место у иллюминатора, чтобы при взлётах и посадках наслаждаться красотой раскинувшейся внизу панорамы. Почему же сейчас его терзает это мерзкое липкое чувство, от которого стынет кровь и сводит живот?

Ну вот и конечная остановка. Вячеслав Сергеевич вышел из автобуса и медленно поплёлся к зданию аэровокзала. Там, в помещении, он купил газету и занял место в уголочке в надежде, что чтение поможет ему отвлечься от тревожных мыслей. Но приступить к чтению долго не получалось – всё тот же безотчётный страх лез в голову, не давая сосредоточиться. Наконец, усилием воли Осипов заставил себя отвлечься от своих тревог и начал читать. Однако, прочитав несколько строк, он бросил эту статью, бегло осмотрел другие полосы газеты, потом сложил её и отдал сидящему рядом мужчине. После таких новостей на велосипед сесть побоишься, не то, что в самолёт. Сплошные преступления и катастрофы. Неужели в жизни не осталось ничего светлого?

Уже давно объявили о начале регистрации пассажиров московского рейса. Осипов тяжело вздохнул. Тянуть время нет смысла, надо вставать и идти, несмотря на этот проклятущий страх. А живот-то как крутит! Прямо как у плохого солдата перед боем. С тяжёлым сердцем он переступил порог сектора вылета, отрезав себе пути к отступлению. Там он зарегистрировал билет, сдал чемодан в багаж и уже подошёл к контрольной рамке, как вдруг почувствовал, что расстройство живота достигло критической точки. На лбу выступила испарина.

- Простите, мне надо выйти, – сказал Вячеслав Сергеевич, обращаясь к девушке - контролёру.
- Не положено, – ответила девушка.
- Я понимаю, что не положено, но мне необходимо срочно… в туалет.

Девушка всплеснула руками.

- А раньше вы о чём думали? Теперь уж терпите. В самолёте сходите.
- Да не могу я терпеть! – в отчаянии воскликнул Осипов. – Поймите же: ещё две-три минуты – и я просто не выдержу.
- Игорь Дмитриевич, подойдите сюда! - окликнула девушка мужчину, который у них, вероятно, был старшим по должности.

Когда тот подошёл, она изложила ему ситуацию. Подозрительно взглянув на Вячеслава  Сергеевича, имевшего в настоящий момент достаточно несчастный вид, мужчина сказал:

- Ладно, идите, но постарайтесь вернуться как можно скорее, – он посмотрел на часы. – У вас есть не более десяти минут.

Осипов бегом выскочил из сектора.

Спустя несколько минут он опять стоял в раздумии перед дверью сектора, убеждая себя в том, что все его страхи беспочвенны и напрасны, что он должен ещё раз одолеть их и переступить порог. Но чем больше убеждал он себя в этом, тем сильнее росло в нём чувство тревоги. И вдруг он отчётливо понял, что не полетит этим рейсом. Не полетит – и всё! И плевать на то, что чемодан с вещами улетит без него; наплевать, что на работе будут большие неприятности из-за сорванной командировки. Не может он лететь сегодня. Не может!

Там, в замкнутом пространстве самолёта, он просто сойдёт с ума или впадёт в истерику. Приняв решение, Вячеслав Сергеевич почувствовал, что с души словно камень свалился. Он неторопливо вышел из аэровокзала, пересёк площадь и, зайдя в полосу лесопосадок, сел на траву и стал смотреть, как пассажиры один за другим поднимаются по трапу самолёта.

Вячеслав Сергеевич откинулся на спину, примяв собою густую мягкую траву. Высоко над ним среди макушек деревьев синело небо, подняться в которое он сегодня не решился. Пройдёт несколько минут, завоют турбину, и лайнер поползёт к взлётной полосе. Но время шло, а шума моторов слышно не было. Осипов поднялся и увидел, что вниз по трапу торопливо спускаются  люди и бегут в сторону аэровокзала. Несколько человек суетились у трапа, руководя этим действием. Не оставалось никаких сомнений: проводилась срочная эвакуация пассажиров. Неужели и вправду обнаружили какую - то неполадку? Вячеслав Сергеевич опять пересёк площадь и подошёл к железной ограде, отделяющей аэродром от площади. Ещё последние пассажиры покидали лайнер, когда к люку багажного отделения на скорости подъехала машина, из которой выскочили люди с аппаратурой и собаками. Что же случилось? И тут до Осипова дошло, что причиной сорванного рейса является он сам. Ведь он зарегистрировал билет, сдал свой багаж – и не полетел. Это и послужило поводом для беспокойства.

- Вы гражданин Осипов?

Вячеслав Сергеевич резко обернулся. Двое мужчин в строгих чёрных костюмах стояли перед ним.

- Да, это я, – сказал он упавшим голосом.
- Пройдёмте с нами.

Осипов хотел объяснить им, что всё вышло так не преднамеренно, что он не ожидал такого поворота событий, но, взглянув на суровые, напряжённые лица незнакомцев, понял, что объясняться придётся в другом месте. В перспективе замаячили неприятности более серьёзные, чем срыв командировки. Вдруг у одного из мужчин зазвонил мобильник. Он поднёс телефон к уху и вдруг весь словно напружинился, впившись в Осипова острым взглядом.

- Вас понял, – сказал мужчина в трубку. – Мы только что взяли его. Подъезжайте к левому крылу аэровокзала.
- Что?! Что случилось?! – с тревогой спросил Вячеслав Сергеевич, шагнув к нему.

Внезапно мир перевернулся. Осипов больно ударился лицом об асфальт. На заведённых за спину руках защёлкнулись наручники. Крепкие руки схватили его за ворот и поставили на ноги.

- Это недоразумение! – воскликнул Вячеслав Сергеевич, чуть не плача от отчаянья. – Я всё объясню!
- Объяснишь. Конечно, всё объяснишь. Куда ты денешься?!

Его затолкнули в подъехавший джип.

* * *

- Вы выбрали не самую лучшую тактику. Неужели не понимаете, что ваше положение безнадёжно? Единственный способ облегчить свою участь – это честно всё рассказать.

Голос капитана Зотова звучал ровно, без эмоций. Весь его вид словно говорил о том, что перед вами сидит уставший, флегматичный человек, которому всё давно осточертело. И лишь немногие знали, насколько обманчива эта внешность. Нащупав слабое место в обороне противника, Зотов яростно набрасывался на него, не ослабляя напора и не давая жертве опомниться. Это не всегда срабатывало – порой попадались крепкие орешки. Но сегодняшний "клиент" явно был не из их числа.

- Я вам всё рассказал, – ответил Осипов, беспокойно крутя головой.

Мужчина крепкого сложения беспрерывно прохаживался у него за спиной то в одну, то в другую сторону, и это сильно действовало на нервы.

- Вы отнимаете у нас время, – сказал Зотов. – Я хочу знать настоящую причину, по которой вы отказались от полёта.
- Я вам всё рассказал, – повторил Осипов. – Я не полетел из-за того, что испытывал сильное беспокойство, необъяснимый страх…
- Вы злоупотребляете моим терпением, – жёстко оборвал его следователь. – Когда оно лопнет, я вам дам возможность испытать вполне объяснимый страх, – с полминуты он молча изучал собеседника, после чего опять заговорил спокойным голосом. – Многие люди боятся летать, но они либо преодолевают свою боязнь, либо отказываются от этого способа перемещения сразу, но не после того, как сдали вещи в багаж.
- Но это был не обычный страх, – сказал Осипов, глядя в пол. – Я много раз летал на самолётах и никогда не испытывал ничего подобного. Это был леденящий душу ужас, – он поднял глаза на следователя. – Почему вы мне не верите?

Зотов резко ударил кулаком по столу.

- Потому что в самолёте нашли взрывчатку! – крикнул он.
- Что?!

От неожиданности Вячеслав Сергеевич вскочил со своего места, но стоящий за спиной крепыш тут же усадил его обратно, надавив ладонями на плечи. Глядя на следователя широко раскрытыми глазами, Осипов вдруг отчётливо осознал всю трагичность своего положения. Всё было против него. Он сдал багаж, а потом покинул зону вылета. При этом нервничал так, что его нервозность не могла остаться незамеченной. Из-за того, что он не вернулся, была поднята тревога. И вот итог всему: в самолёте обнаружена взрывчатка. Мерзкое чувство страха вновь заполнило всё его существо, сдавило горло.

- Нет… нет… не я… - бессвязно бормотал он, его била крупная дрожь. – Неужели вы?..

Следователь внимательно наблюдал за ним, потом сказал:

- Ну-ну, Вячеслав Сергеевич, успокойтесь. Что ж вы так разволновались? – он налил в стакан воду из графина и подошёл к Осипову. – Вот, выпейте воды, вам станет легче. Осипов взял стакан, но пить не мог – зубы отбивали по стеклу барабанную дробь.
                                                                                                                                                                        Предчувствие (Отрывок)
                                                                                                                                                                      Автор: Геннадий Дорогов

0

6

Нет, уж лучше вы к нам, в Совет Полевых Командиров, товарищ (с надеждой) Овцов

Вы знаете, товарищ Пархоменко, есть одно очень короткое, хорошее объяснение победы: победа — это удачный выход из затруднительного положения.

                 «Александр Пархоменко» - советский фильм 1942 года, снятый Леонидом Луковым по роману Всеволода Иванова «Пархоменко». (Цитата)

Ты ушёл. И всё остановилось.
Ты ушёл. И сердце замерло.
А ведь раньше часто оно билось,
Только от дыханья твоего.
Ты ушёл, в душе оставив стужу.
Да и на дворе метёт февраль.
Знай, тебя всегда я помнить буду,
Мой двухлетний, нежный, страстный май.
Ты ушёл. Внезапно. Было больно.
Тело разрывало на куски.
Ты меня оставил. И, спокойно,
Говорил, что больше не любил..
Ты не знал какая теперь рана,
У меня осталась на груди.
Что было внутри ты не узнаешь.
Если ты и вправду не любил.

                                                           Ты ушёл (Отрывок)
                                                    Автор: Катерина Слепнёва

Метаморфозы

0

7

На крыльях моего возвращения

Кирпичная церковь открыта всегда.
Для воздуха нету границ.
В песчаной кастрюле бормочет вода:
Похлёбку готовят для птиц.

И море, и воздух, и церковь, и ад,
Моим воспаленьем полны,
Немеют тобой, о тебе говорят,
Рисуют зловещие сны.

Быть может, мой слух невозможно ослаб
Иль зренье затихло навек,
Но слышу лишь шёпот шелковистых лап.
Но вижу испачканный снег.

И сердце моё, как печатный станок,
За усики буквы ведёт.
И память моя - золотистый вьюнок, -
Обнявшись с забвеньем, растёт.

Кто любит, не знает, как можно любить.
Кто ищет тепла, пусть горит.
Темнеет твой волос - свинцовая нить,
Тускнеет в глазах лазурит.

Ты жизнь покидаешь, как летний чертог
Король покидает зимой.
Ты пьёшь меня, словно последний глоток.
Но хватит, возлюбленный мой.

                                                           Для шарманки
                                                 Автор: Полина Барскова

Девушка села за стойку бара и обхватила двумя ладонями бокал с прохладным коктейлем. Не успев даже попробовать его на вкус, она вздохнула и недовольно покачала головой, заметив очередного приближающегося к ней "ухажёра". Он внимательно посмотрел на неё и облокотился на стойку, как будто чего-то ожидая.

- Если вас интересует, почему я здесь одна, то я отмечаю свой десятитысячный день рождения, - строго проговорила она, чтобы отвязаться от очередного "мастера знакомств" и избежать обычных вопросов типа: "А почему такая красивая девушка здесь одна?".
- Серьёзно? - нахмурился парень, - что значит - десятитысячный? Это как?
- Это долго объяснять и я уверена, что вы вряд ли меня поймёте, поэтому давайте вы не будете тратить время на меня, а я на вас, хорошо? - раздражённо бросила она, не поворачивая головы.
- Странно, даже если вы говорите правду и у вас сегодня действительно день рождения, то ваше настроение совсем не соответствует такому празднику.
- Вас это абсолютно не должно касаться. Я же не делаю вам замечания по поводу вашего настроения.
- Да пожалуйста, - хмыкнул парень, - отмечайте его как хотите.
- Вот и отлично.
- До свидания, весёлого вам праздника, - бросил ей парень и отошёл от стойки.

Девушка облегчённо вздохнула и снова погрузилась в воспоминания. Яркие краски того лета опять замелькали перед её глазами...

***
- А сколько тебе лет? - мальчик опёрся спиной на ствол яблони и посмотрел на свою новую знакомую.

Девочка каждое лето приезжала к своей бабушке в деревню, но только в этом году решила познакомиться с её местными жителями. Эти деревенские мальчишки всегда казались ей слишком невоспитанными. Они громко разговаривали и смеялись, вечно ели незрелые и немытые фрукты и мыли руки, в лучшем случае, всего два раза в день - утром и вечером. Дружить же с девочками она совсем не хотела - они ей совсем не нравились. Впрочем, они ей отвечали тем же.

- Мне уже восемь, - ответила она и слегка смутилась. Дело в том, что она где-то слышала, что девочкам отвечать на такой вопрос нельзя. Почему - она не знала, но этот факт крепко засел в её памяти.
- Малявка, - махнул рукой мальчик, - вот мне уже целых десять. А когда тебе будет десять, то мне... - он замолчал и зашевелил пальцами, загибая их один за одним, и что-то зашептал себе под нос, - мне тогда уже будет двенадцать.
- Ну и что? - хмыкнула девочка.
- Ничего, - пожал плечами он и, сорвав травинку, тут же сунул её себе между зубов, - а ты знаешь, почему день рождения всего один раз в году?

Девочка хотела что-то ответить, так как она ещё где-то слышала, что говорить: "Не знаю", тоже нельзя, особенно когда разговариваешь с мальчишками, но в голове вертелась только строчка из песни Крокодила Гены. Поэтому она просто мотнула головой.

- День рождения один раз в году придумали взрослые, - заговорщицки произнёс мальчик, - они так специально сделали, чтобы не тратиться на подарки. Ещё они придумали отмечать только круглые даты. А на самом деле день рождения - каждый день.
- А вот и неправда, - покачала девочка головой, - вот мой день рождения в мае, а сейчас уже июль. Если бы день рождения был каждый день, то всегда был бы май.
- Это взрослые так говорят, - снисходительно посмотрел на неё мальчик, - а на самом деле у тебя даже сегодня день рождения.
- Почему?
- Ну вот смотри, - он поднял с земли небольшую палочку и принялся крутить её в руках, - вот ты родилась когда-то. Это был твой первый день рождения. Взрослые говорят, что следующий наступит только тогда, когда пройдёт год. Но это неправда. Через год наступает не день рождения, а год рождения. Понимаешь? А день рождения наступает уже на следующий день. А ещё через день - третий день рождения. И так каждый день. Хочешь я посчитаю, какой у тебя сегодня день рождения?
- Ага, - кивнула девочка, хоть и не совсем поняла, о чём сейчас ей втолковывал этот парень. Но ей почему-то нравилось всё это. Ведь узнать о том, что сегодня у тебя день рождения - это всегда приятно.

Мальчик, тем временем, расчистил от листьев небольшую площадку на земле и усевшись на землю, принялся рисовать на ней какие-то цифры.

- Так... У тебя какого числа день рождения?

Девочка ответила.

- Ага, а сегодня девятнадцатое... Это получается... Триста шестьдесят пять плюс ещё триста шестьдесят пять... Это когда будет семь, а потом нужно отнять...

Поверхность земли наполнялась узором из цифр, знаков сложения и вычитания. Девочка завороженно смотрела на эту магию, не особо понимая, как именно происходит расчёт.

- Ого! Вот это да! - мальчик поднял голову и удивлённо посмотрел на неё.
- Что? - девочка снова смутилась и поправила шляпку на своей голове.
- У тебя же сегодня большой праздник, а мы его чуть не профукали! Тебе сегодня исполняется ровно три тысячи дней!
- Правда? - улыбнулась девочка и захлопала в ладоши.
- Ничего себе! Я сейчас!

Мальчик вскочил на ноги и, подпрыгнув, уцепился за ветку яблони.

- Ты куда?

Но он уже её не слышал. Карабкаясь по стволу, он рвал яблоки и распихивал их по карманам немытыми руками.

Трёхтысячный день рождения они отмечали до самого вечера с большим размахом. Ели яблоки, ходили на речку, где мальчик умудрился голыми руками поймать черепаху. Потом они её, конечно же, отпустили обратно. Затем они прыгали со свежескошенного стога сена, а когда начало темнеть, они сидели у костра и ждали первую звезду, чтобы загадать желание. А в конце они поссорились, потому что никак не могли выяснить, какая звезда появилась раньше - вон та маленькая над тополем, или вон та, которая побольше, над мельницей. Обидевшись друг на друга, они разошлись по домам. На следующий день девочка уехала обратно в город. А осенью её бабушка продала дом и тоже перебралась поближе к своим детям...

***
- Раз уж у вас сегодня день рождения, то я всё же решил вас поздравить, несмотря на вашу неприветливость и плохое настроение, - голос надоедливого парня заставил девушку вздрогнуть и вынырнуть из тёплых и солнечных воспоминаний.
- Вы можете от меня отстать? - не на шутку рассердившись и еле сдерживая себя, произнесла она по словам.

Парень стоял сбоку от неё, протягивая ей небольшую коробку.

- Это вам. С днём рождения!
- Спасибо, до свидания, - девушка взяла коробку и положила её на стойку.

Парень немного помолчал и уже собрался было уходить, но вдруг, как будто что-то вспомнив, снова повернулся к ней.

- Да, ещё я хотел сказать, что всё же над мельницей.
- Что?
- Над мельницей.

Девушка на секунду замерла, потом улыбнулась и, поправив прическу, посмотрела на парня.

- Над тополем, - произнесла она и запустила руку в коробку. Она знала, что там лежит.

                                                                                                                                                                                                День рождения
                                                                                                                                                                                              Автор: ЧеширКо

Метаморфозы

0

8

Не совсем  про то  место ... ( хотя может и про то) или сложные зеркальные орнаменты

Ведь торговлю ласками и торговлю чувствами Невозможно, девушка, будет оправдать... (©)

Метаморфозы

А я его и не любила,
Зато боялась – это да!
Ну кто же одолеет силу,
Что заявилась к нам сюда?

Он поселился рано утром –
Зашёл в избу и хлеб достал.
Вот не расскажешь никому ты –
Что он за хлеб со мною спал.

И как откажешься? Он немец,
А наши где-то далеко.
И нет еды, совсем нет денег,
И нет коровы с молоком.

Консервы он достал из сумки,
Отрезал колбасы кусок…
А у меня-то вихрем думки –
Как после выйду за порог?

С тех пор пошло – он даст мне шнапса,
И я глушу им боль и стыд,
Могу молчать и улыбаться,
Пока что хочет он творит.

Соседи на меня уж косо
Глядят, ворчат себе под нос.
Никто не задаёт вопросов –
А у тебя с ним всё всерьёз?

Какое там! Но он же немец,
И карабин в его руках.
Прикажет – молча я разденусь,
А по другому-то никак!

И что потом со мною будет –
Коли вернётся муж в мой дом?
Конечно, все меня осудят –
Да это будет всё потом.

И на столе краюха хлеба
Сейчас важнее, чем молва.
Хоть зиму продержаться мне бы,
Весной – крапива и трава.

И сын пока не голодает,
А кто бы стал его кормить?
Подстилкой вражьей называют,
Зато мы сможем дальше жить.

А муж придёт, уйду из дома –
Куда-нибудь в далёкий край,
Где мне все люди незнакомы,
Найду работу – только дай!

Носить в себе такую ношу,
Хранить секрет в душе своей –
Непросто, муж-то мой хороший,
А кем я стала для людей?

                                                      Подстилка
                                              Автор: Алексей Веселов

Метаморфозы

0

9

История о том, как ОЛЛИ не оправдал немецкого  мировоззренческого - политического кредита, выданного ему для борьбы за Независимость от проекций  на одно загадочное испанское Антитело

Я и уснуть не мог средь стен - руинов.
Мой мир не сотрясает «happy end».
От влаги воздуха ползли картины,
Смывая жесты счастья или бед…

Мой дом уже давно не видел света,
Не слышал музыки шумнее тишины.
Я стал чертами лживого портрета.
Я потерял давно черты свои.

Но, кажется, я был не одинок –
Со мной еще жила моя молчунья.
И я крутил меж пальцев коробок –
Подделку ящика Пандоры.

                                                 Надежда (Отрывок)
                                            Автор: Полина Ярыгина

В квартире, в которой жила Рита Макаревич со своими родителями, а также младшей сестрёнкой Раей, поселился необычный солнечный зайчик. Произошло это так. На город набежала туча. Подул сильный ветер, началась гроза. Рита и Рая сели на диван и прижались друг к другу. Им было, конечно же, страшно слышать доносившийся с улицы неумолкающий грохот.

Но поскольку сестренки держали друг друга за руку, они боялись происходившего за окном гораздо меньше. Вдруг на полу засветилось небольшое пятно. Оно прыгнуло из угла в угол, потом побежало по стене и потолку.

- Солнечный зайчик! – обрадовалась Рая.
- Откуда он здесь? – удивилась Рита. – На улице же совсем - совсем нет солнца!
- Вот поэтому он и прискакал к нам, что ему на улице тоже страшно, - по-своему объяснила Рая.
- Зайчик, зайчик, иди к нам поближе, - позвала Рита.

Зайчик словно услышал слова девочки. Он замер, находясь в этот момент на потолке, потом быстро переместился на пол и остановился около ног сестрёнок.

- А может ты ручной? – спросила Рита. – Я таких зайчиков ещё не видела ни разу.
- Рита, ты знаешь, откуда берутся солнечные зайчики? – поинтересовалась Рая.
- Конечно. Это солнышко отражается в зеркале. Если зеркалом пошевелить, то и зайчик начнёт двигаться.
- Но ведь солнышка на улице нет, - справедливо заметила Рая. – И зеркальца ни у кого в руках тоже нет.
- Давай, поймаем его? – предложила Рита.
- Давай, - согласилась Рая.

Сестрёнки вскочили с дивана. Рита подумала, что пятно на полу сейчас же перескочит на потолок, словно испугавшись. Но этого не произошло. Рита и Рая присели на корточки рядом с зайчиком и протянули к нему свои руки. Зайчик тут же раздвоился и оказался на ладонях обеих сестрёнок одновременно.

- Ты смотри, какой он тёплый, - ласково произнесла Рая.
- Да, - подтвердила Рита. – Я это тоже чувствую.

Сестрёнки, держа зайчика на руках, вернулись на диван. Гроза, кстати сказать, в это время стала отдаляться от дома. Грозовые раскаты слышались все глуше и глуше.

- Откуда же ты взялся в нашей квартире? – спросила Рита.
- Я знаю! – воскликнула Рая. – Он прилетел к нам с Планеты солнечных зайчиков!
- А где находится такая планета? – полюбопытствовала Рита.
- Ох, далеко, далеко, - только и вздохнула Рая.
- Смотри-ка, что происходит с нашим гостем! – удивлённо произнесла Рита.

С солнечным зайчиком и в самом деле стали происходить перемены. Он перестал быть плоским пятном. Теперь на ладонях сестренок сидели самые настоящие зайчики, светлые и полупрозрачные. Они шевелились, вставали на задние лапки, забавно двигали длинными ушками.

- Ой, какой хорошенький, - Рая стала гладить своего зайчика по головке. – Слушай, ты не умеешь говорить человеческим голосом? Может скажешь нам, откуда ты такой взялся?
- Конечно, скажу, - раздался в комнате звонкий голосок. – Я космонавт с Планеты солнечных зайчиков, что находится в галактике Фламинго. Мне очень нравится путешествовать по космосу, бывать в разных мирах, знакомиться с их жителями.
- Кто тебя запустил? – спросила Рита.
- На нашей планете стоят большие - пребольшие зеркала, - начал рассказывать зайчик (это ведь его голосок звучал в комнате). – Их когда-то построили представители очень древней цивилизации Великих Путешественников. Лучи нашего солнца отражаются в этих зеркалах, которые вращает ветер, дующий на планете. Но ветер нашей планеты тоже живой. Он любит играть с зеркалами. Лучи, отражённые от них, устремляются в просторы космоса и когда попадают на какую-нибудь планету, превращаются в нас.
- Но ведь небо сейчас закрыто тучей, - сказала Рита. – Как же ты проник через неё?
- Пустяки. Для нас и космос не был помехой для путешествий. Что же нам теперь какая-то туча! - сказав это, зайчик весело засмеялся.
- Значит, когда на вашей планете подует ветер, и зеркала начнут светить в другую сторону, ты уйдёшь от нас? – загрустила Рая.
- Нет. Я не уйду. Мне ваша планета очень понравилась. Теперь я с неё не уйду никуда. Буду жить у вас, если вы, конечно, не против.
- Конечно, не против, - хором сказали сестрёнки.

Вот так в квартире Макаревичей и стал жить-поживать необычный гость, примчавшийся на планету Земля с далекой от нас Планеты солнечных зайчиков.

                                                                                                                                                           Планета солнечных зайчиков
                                                                                                                                                                  Автор: Юрий Алов 2

Метаморфозы

0

10

Аллергия на войну и прочие препараты злобы. da  На цветы,  мир  и чистоту. net

Вновь на Земле начинаются войны,
Нужно людей уберечь от беды.
Только тогда будем дедов достойны,
Если сумеем прожить без войны.

Время проносится белою птицей,
Лучшее время, в котором живём.
Прошлое может всегда возвратиться,
Память по небу летит журавлём.

Если спросить, что хотели бы дети,
Кроме игрушек и сладких конфет?
Мир сохранить на огромной планете,
Мир навсегда, где оружия нет!

Взяться за руки, и встречать рассвет,
Радугой, раскрашивать ненастье.
Ничего, ничего на свете лучше нет
Мира на Земле, добра и счастья!

                                            Мы за мир (Отрывок)
                                    Автор: Полина Виноградова 2

Метаморфозы

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]