Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зеркальные орнаменты


Зеркальные орнаменты

Сообщений 31 страница 40 из 60

31

Пожалуйста, бумагу и карандаш

Шуршат, шуршат карандаши
за упокой живой души.
Шуршат, не нашуршатся,
а вскрикнуть не решатся.
А у меня горит душа,
но что возьмёшь с карандаша:
он правил не нарушит
и душу мне потушит.
… Последний штрих, и вот уже
я выполнен в карандаше,
мой фас увековечен…
Но бушевать мне нечем,
и жилка не стучит в висок,
хоть белый лоб мой так высок,
и я гляжу бесстрастно
куда -то всё в пространство

                                      Мой карандашный портрет (Отрывок)
                                                    Поэт: Булат Окуджава

- Скажите, а у вас нет ничего подешевле? - спросил я продавца, беря в руки очередную кисточку. – А то они стоят у вас, как целая картинная галерея.
- Но это же тис....   Ручная работа. Единичный экземпляр, - начал перечислять мне её достоинства тот.
- Спасибо, спасибо. А, нет чего-нибудь из массового производства? – поинтересовался я, кладя кисть обратно на прилавок. - А то, для того, чтобы купить хотя бы одну кисточку, мне надо будет продать свой холодильник.
- Сочувствую, - сказал тот, хотя на его лице не проскользнуло и толики этого чувства, - но ничем помочь не могу. У нас солидный магазин. Насчет массовости и «подешевле» - спросите на барахолке, - грубо ответил продавец и снова занялся своими делами.

Я же впал в глубокие раздумья. Что же делать? Извините, я забыл представиться – Григорий – работаю вольным художником и зарабатываю, продавая свои картины. Однако, как назло, именно сегодня, у меня сломалась последняя кисточка. Нужно было срочно брать новую. Но финансы говорят обратное: из всех денег, что я имею, мне хватит разве что на веник.

Причём, не на весь, а на пучок из него. Что делать? Я уже все магазины здесь обошёл, но везде заламывают такие цены… Эх! Иногда мне кажется, что лучше б я пошёл не в художественное училище, а, например, в слесарное. Хотя бы зарабатывал больше. И только собрался уходить, как мой взгляд упал на ещё одну кисточку, которую я сначала не заметил.

- Простите, - привлёк я вновь внимание продавца. – А можете показать мне вот этот инструмент?

На что тот пожал плечами, и передал мне её в руки.

Хм… неплохой экземпляр: основа из ореха, а сама кисть – горностай. Очень неплохо. И цена приемлема – сто рублей всего. Интересно только, почему так дёшево? Может это брак. Но осмотрев инструмент со всех сторон, я не нашёл в нём ни одного изъяна. Так в чём же подвох?

- Скажите – это цена? – спросил я, указывая на ярлык.
- Да, - пожал плечами он. – Вас чего -то не устраивает?
- Нет, нет. Всё нормально, - быстро затараторил я, направляясь на кассу, пока никто не вспомнил реальную цену этого раритета.

Придя в свою квартиру (которая служила мне ещё и мастерской), я, даже не раздеваясь, решил испробовать свою новую покупку, нарисовав бенгальского тигра (мне всегда нравились эти большие и свирепые кошки). Сперва я обмакнул кисть в оранжевую краску, сделал пару мазков (краска ложилась прекрасно, даже подтёков не оставалось), потом макнул в чёрную, ну и в конце довершил дело жёлтой краской, придав тигриным глазам цвет ярких топазов. А что? Вполне неплохо получилось: клыкастый, свирепый такой тигр. Прежними кистями я б так не смог, а этой... Наверное, она какая -то особенная. И только я на секунду отвлёкся, чтобы ополоснуть инструмент в воде, как вдруг:

- Что за… - но договорить я не успел, так как нарисованный мною тигр, буквально стал сходить с холста: сначала он протиснул через него голову и передние лапы, а потом вылез целиком.

Правда правая задняя лапа у него немного застряла, но он с силой ей тряханул, и холст улетел на полметра. После чего, эта зверюга устало потянулась и широко зевнула, обнажая свои белые острые клыки. Я же тем временем, пытался найти, что - нибудь, чтобы защититься от этого чудовища. Но, к сожалению, ничего кроме табурета под руку не подвернулось. Я видел, как это в цирке делают. Ничего сложного. Однако когда тигр заметил трясущегося от страха меня, то в начале решил меня просто обнюхать, ну, а после (что меня больше всего удивило), потёрся своим мокрым носом о мою свободную ладонь. Он думает, что я его хозяин, поэтому и не нападает. Что ж. Уже лучше. Не хотелось бы стать его завтраком. Когда ситуация нейтрализовалась, я сел на этот же табурет, а тигр положил свою голову мне на колени и посмотрел своими добрыми глазами.

- Что? – спросил я у него. – Хочешь, чтобы я тебя погладил? – на что зверь только утвердительно моргнул глазами.

Я лишь пожал плечами. Ничего не остается, как подчиниться воли своего «питомца». Чеша его за ухом (во время этого тигр начал громко мурлыкать), я стал ломать голову, как такое могло произойти. Как могло ожить то, что я нарисовал. И самое главное – куда мне его теперь деть. В зоопарк – нельзя. Когда остальные тигры учуют в нём человеческий запах, они моментально разорвут его на сотни маленьких тигрят. На волю – тоже не вариант. У меня сейчас нет денег даже, чтобы купить себе пива (всё ушло на эту кисточку), не то чтобы поехать в Африку. И здесь его тоже оставлять нельзя, - зверя же надо чем -то кормить. А я знаю, какие тигры иногда бывают прожорливые.

- Есть хочешь? – поинтересовался я у «питомца». На, что тот утвердительно кивнул головой и хищно облизнулся. Надеюсь, он не имел в виду съесть меня?

Я быстро встал, пошёл на кухню и стал её обшаривать в поисках чего -нибудь съестного. Сам я дома почти не питаюсь, так как постоянно верчусь на выставках художников - самоучек, либо передвижников, пытаясь продать своё творчество. А домашнего животного у меня уже три месяца не было. С тех пор, как мой пёс, по кличке Пушок, куда - то удрал через открытую дверь. Видимо погнался за бездомным котом, да так и исчез. Как я его не искал – ничего не помогло. Однако баночка с его кормом, купленная мной четыре месяца назад, всё ещё стояла на первой полке холодильника. Быстро её, открыв и выложив всё содержимое в одну из своих тарелок (миску пришлось выкинуть, из-за отсутствия надобности), я, было, собрался отнести её своему тигру в гостиную, но как оказалось, он уже сидел рядом со мной и смиренно ждал свою еду.

- Прости друг! – сказал я, ставя перед ним «миску». – Ничего другого пока нет. Но даже это уже намного лучше, чем вообще ничего, так?

Тигр утвердительно кивнул, и буквально за пять секунд слопал всё, что я ему положил. Ну и аппетит. Это ж если мне его оставлять, то накормить зверя выйдет себе дороже. Однако, после того как тарелка была пуста, «питомец» не стал требовать добавки, а лишь благодарно потёрся о мою ногу. Я же погладил его по голове. Хотя, если он и правда так мало ест – пусть остаётся. Собачий корм я как -нибудь ещё раздобуду. Да и от воров защита.

Вдруг зазвенел дверной звонок, на что тигр среагировал довольно агрессивно: обнажил клыки, оттопырил усы и грозно зарычал. Я же попытался его успокоить, дав в лапы собачью игрушку Пушка – резиновый мячик, которым ему так и не удалось поиграть. На удивление это сработало: огромный кот стал с ним играть словно котёнок, слегка покусывая и подбрасывая мячик всеми четырьмя лапами. Уловив момент, я потихоньку двинулся в направлении входной двери, звонок которой, уже буквально разрывался. Кто бы это сейчас ни был, сегодня меня уже ничем не удивишь.

                                                                                                                                                                                                Иллюстратор (Избранное)
                                                                                                                                                                                                 Автор: Конкурс Фэнтези
Зеркальные орнаменты

0

32

Хранители девяти зеркал

девять архонтов
в подземной купели
свершают литании
любви к самаэлю

излив свою кровь
в бездонную чашу
они остановят
пространство и время

страсть непорочной
откроет им двери
чтобы взять ключ
от врат измерений

где пение гимнов
великому зверю
в симфониях демонов
сонм наслаждений

                                                 Canticum Archon (*) (Отрывок)
                                                        Автор: Чарли Хайд
___________________________________________________________________________

(*) Canticum Archon (лат.) - Песня Архонта
____________________________________________________________________________

Иерусалим хоронил своего великого и постылого царя. Умер ненавистный Ирод.

Казалось бы, в этот час пристало яркому солнцу слать лучи новой надежды народу иудейскому. Но нет, небеса то ли скупились на добрые знамения, то ли знали что-то худое наперёд. Сухой неприветливый ветер гнал рваные облака, лишь по временам, будто случайно, открывавшие дневное светило.

Накануне государственный казначей, Птолемей его имя, зачитал завещание покойного венценосца. Наследником престола Иудеи, вассальной провинции Римской империи, Ирод назвал одного из своих сыновей. Настал час междуцарствия, ибо по закону назначение нового монарха может вступить в силу лишь после утверждения императором и римским сенатом.

Царь не был скупым при жизни и по смерти проявил изрядную щедрость. Тысячу талантов он отписал императору Рима. Не обделил своих жен, детей и вольноотпущенников – на всех пришлось пятьсот талантов. Одарил придворных, армейских командиров, простых солдат. Отменно наградил родную сестру Шуламит. И много еще всяческой благости источало завещание монарха, который при жизни страстно желал благодарной людской памяти по себе.

Престолонаследника не остановили затраты на пышные похороны. Усопший покоился на украшенной драгоценными камнями и отделанной серебром погребальной колеснице.

Пестревшее узорами покрывало алого сукна оборачивало безжизненное тело. Мёртвое бледно - жёлтое лицо озаряла алмазная диадема. За головою на маленьком постаменте помещалась золотая корона. Окостеневшая кисть правой руки сжимала царский скипетр.

На другой колеснице, на подушечках чёрного и пурпурного бархата, были выставлены для обозрения бесчисленные украшения монарха, дабы восторгались и завидовали ценители подлинной красоты.

Ирод по праву слыл знатоком прекрасного. Первейшим архитекторам Рима он щедро платил за постройку изумительных царских дворцов. Стены хором внутри и снаружи выкладывались тончайшего колорита камнями, привозимыми из лучших каменоломен империи. Мастерски разбитые сады оттеняли великолепие чудных сооружений.

Здесь уместно упомянуть ещё одно обстоятельство из того же ряда: царь брал в жены (число коих на протяжении жизни его достигло десяти) юных девиц исключительно за красу и пригожесть, смело игнорируя политические и прочие резоны, хотя на иных аренах своей деятельности Ирод отнюдь не игнорировал всякого рода деловую выгоду.

Далее в цепи похоронного шествия следовали отряды стражников – галлы и германцы. Все один к одному, рослые и мощные бойцы в военных доспехах, отборные ратники приданных армии Ирода императорских легионов. За ними шло остальное войско, возглавляемое полководцами и командирами. Вольноотпущенники и рабы замыкали процессию. Увы, только тщеславие живых потешит траурная роскошь, но её не оценит мёртвый.

Скорбная вереница не спеша двигалась к месту захоронения. Погребальную колесницу окружали здравствующие члены царского семейства – удачники, не заподозренные Иродом в заговорах против него и поэтому не казненные, а также те, кого царь не успел лишить жизни или просто пощадил.

На глазах семейных и чужих не блестели слёзы. За каменностью лиц прятались облегчение, радость, страх худшего будущего – только не горе и не печаль. А ведь Ирод страстно хотел, чтобы люди плакали на его похоронах!

                                                                                                                                                                            Ирод Глава 1 (Отрывок)
                                                                                                                                                                                   Автор: Дан Берг

Зеркальные орнаменты

0

33

Но им так нравится та девушка в авто

Мне нравится та девушка в авто...
Ночная улица и тени фонарей,
Немая сцена старого кино,
В котором нету для меня ролей...

Мне нравится та девушка в авто...
Прокуренный салон совсем не в тему...
Я не актер и жизнь ценю за то,
Что без меня она взойдёт на сцену.

Мне нравится та девушка в авто,
Я не коснусь ее и может не увижу...
Но детскую улыбку, как никто,
Я сохраню для памяти и книжек...

Я не умею быстро говорить,
И притворяться знаю что не то...
И снова я прошу себя простить,
Ту девушку, что смотрит ночь в окно...

Она мила и ветрено - юна,
Ей не известно нежности искусство...
С ней говорит о вечности луна,
И объектив ей обнажает чувства

                                                                    Девушка в авто
                                                            Автор: Сергей Кофанов

Я ещё никто. И звать меня Никак. Меня нет. Очень странно это осознавать, но это так и есть, я пока пшик, вольная душа, которая ждёт своей очереди вновь объявиться на Земле, когда двое встретятся на перекрестке судеб и решат навсегда быть вместе.

Но и это ещё не гарантия того, что наступит мой момент выхода на сцену физического бытия, так как семейная пара может быть бесплодной. Мне её искренне жаль. Но такое с каждым годом становится всё более частым явлением, которое объясняется очень многими факторами. Но об этом позднее и не в этом рассказе...

Но, наконец, на моём небесном столе прозвенел будильник: пора начать развивать из клубка бытийности свою Ариаднину нить. Я пока в виде запятой, которую и в новейший микроскоп трудно увидеть, поэтому свою первую роль я называю шапкой - невидимкой. Но проходит всего неделя - другая, и моя будущая мама с помощью теста обнаруживает, но пока в вероятностном варианте, присутствие новой жизни внутри себя.

И вот здесь снова для меня, для моих будущих ролей огромный риск. Всё зависит от того, насколько она, моя будущая мама, готова стать ею, выберет ли она вариант моего рождения или попытается избавиться от меня, прикрывшись каким - нибудь медицинским диагнозом или в открытую скажет: «Нет денег … не хочу одна воспитывать …я ещё сама ребенок … не нагулялась» - и т.п.

И я не могу маме запретить это, она же не знает, что мне будет очень больно, когда меня будут убивать… Ведь я для неё ещё не человек, даже ещё не плод, а просто червячок, который мешает ей жить так, как жила прежде – беззаботно. Но это её выбор. И вновь цепочка моих ролей рвётся. И снова вольной птицей кружу в поднебесье в ожидании счастливого стечения обстоятельств…

Проходит время, и вновь двое встречаются, и я благополучно доживаю до роли плода, и если ничто не помешает дальнейшему росту, готовлюсь разными способами явиться на свет Божий: своим ходом, в результате кесарева сечения или умереть также от разных причин. И опять всё заново… Но всё же на пятые - десятые попытки я довожу своё развитие до благополучного рождения, начав исполнять роль младенца, малыша, дошкольника, школьника, и, наконец, выпускника - допризывника.

И снова я на распутье: кем быть, какую роль мне исполнять уже на взрослой сцене, а не в ТЮЗе: или я иду на год в армию, исполняю роль солдата, или нахожусь на альтернативной службе. Если же я женского рода, то для своей мамы (папы может и не быть с нами рядом) в любом возрасте после рождения я навсегда останусь дочкой. Мои роли после окончания школы и учебного заведения (там я абитуриент, студент, выпускник-специалист) могут иметь также варианты: или выйду замуж или пойду в науку, или (не дай Бог) кинусь во все тяжкие, или навсегда останусь девой (порочной, не порочной, роли не играет), или стану, как и моя мама, тоже мамой, а потом, лет через двадцать бабушкой (дедушкой) и очень буду любить своих внуков, если повезет сразу на нескольких разного пола.

При всем при этом моём развитии мимоходом буду исполнять множество других ролей: брата, сестры, дяди, тёти, внучки, внука, зятя, невестки, свекра, свекрови, тестя, тёщи, вдовы, вдовца и т.д. Этих ролей может быть очень много уже не только на семейном уровне, а в профессиональном (учитель, воспитатель, инженер, врач, электрик…), должностном (завуч, директор, ректор, звеньевой, бригадир), общественном (депутат, делегат коммунист, единоросс, беспартийный, самовыдвиженец) и т.д. и наконец, приходит время моего освобождения от бремени телесной оболочки.

Я вновь в свободном полёте, вспоминая человеческий калейдоскоп ролевых превращений, похожих на выступления Аркадия Райкина, любимого многими поколениями моих предков и потомков… А может, я душа самого артиста, и всё, что тут понаписала, его новая реприза на сцене театра «Сатирикон»…

                                                                                                                                                                                              Мои роли (Избранное)
                                                                                                                                                                                                  Автор: Битый час

Зеркальные орнаменты

0

34

Ты взял девчонку (©)

Все, с кем по жизни сводит нас судьба,
Кого даёт любить и ненавидеть,
Мы друг для друга – лишь учителя,
Понять нам важно это и увидеть !

Уроки жизни мы преподаём
Себе во всём – и в радости, и в горе ..
Споткнувшись, падаем.. Опять встаём ..
И ноет сердце от щемящей боли !

Открытой рана долго может быть
И сделать жизнь совсем невыносимой –
Её разрушить или погубить,
Коль не признаем собственных ошибок!

Мы в школе жизни все - учителя,
Одновременно учимся и учим,
Без зла, мы не познали бы добра
И солнце бы не вышло из - за тучи !

                                            Мы друг для друга все - учителя
                                                                  Автор: Ely

.. женская природа обладает крайним разнообразием, изобилием и богатством, и в этом мире всегда найдутся существа, созданные, чтобы с тобой поладить.

Лишь после встречи с Лорой я по - настоящему заметил свой упадок. Впервые за всю мою мужскую жизнь я, занимаясь любовью, больше наблюдал за собой, нежели забывался, и чувствовал себя, вместо того чтобы просто чувствовать.

Впервые также у меня появились гнусные заботы о твёрдости и полноте, и мне часто приходилось проверять исподтишка рукой, «готов» ли я. Без сомнения, это началось не вчера, но я не придавал этому значения. Раньше, заметив у себя недостаток пыла, я думал, что это из - за недостатка любви. Я списывал это как незначительные издержки. Я говорил себе, что мои отношения с женщинами становятся всё менее анонимными, что они персонализируются и потому плохо приспосабливаются к отсутствию подлинности и эмоциональному убожеству.

Но в объятиях Лоры все мои иллюзии исчезали. Никогда я не любил с такой самоотдачей. Я даже не вспоминал о прочих своих любовных увлечениях, быть может потому, что счастье — всегда преступление из ревности: оно истребляет все предыдущие.

Каждый раз, когда мы были слиты воедино в глубоководной тиши, что оставляет слова их поверхностным трудам, а где - то наверху, далеко - далеко напрасно колышутся тысячи крючков обыденности со своими наживками из мелких удовольствий, обязанностей и ответственностей, происходило рождение мира, хорошо известное всем тем, кто ещё знает эту истину, которую наслаждение порой столь успешно заставляет нас забыть: жизнь — это мольба, внять которой способна лишь любовь женщины.

Будь то в номере Лоры в «Плазе» или у меня, на улице Мермоз, самые незначительные предметы становились объектами культа.

Мебель, лампы, картины приобретали тайное значение и за несколько дней покрывались патиной воспоминаний. Исчезали штампы, банальности, затёртость: всё было в первый раз. Всё грязное бельё любовных слов, к которому так боятся прикасаться из - за сомнительных пятен, оставленных ложью, восстанавливало свои связи с первым лепетом, первым признанием, материнским или собачьим взглядом: любовная поэзия уже была там, задолго до того, как её придумали поэты.

Мне казалось, что до нашей встречи моя жизнь была лишь чередой набросков, черновиков — женщин, жизни, тебя, Лора. Я знал одни лишь предисловия. Любовная мимика, многочисленные и разнообразные интрижки, все эти «пока» и «до скорого» — не более чем отсутствие подлинного дара, которое укрывается в подделке, в чем-то «на манер» любви.

Порой это бывает сработано довольно удачно, и искусственность не слишком бросается в глаза, опыт скрывает сноровку, есть даже некоторая непринуждённость, можно даже обойтись гораздо меньшим и дешевле, одним лишь удовольствием, а впрочем, нельзя же провести жизнь, ожидая, когда она наконец покажет, что способна на создание гениального произведения.

По отношению ко мне жизнь всё - таки проявила свои способности, дав повстречать Лору, но только в жестокую минуту. Не то чтобы моё увядающее тело отказывалось служить, оно просто всё чаще напоминало мне обо мне самом и всё меньше о Лоре. Оно неуклюже навязывало мне себя с самого начала близости, медлило с ответом, напоминало о пределах своих возможностей, когда я горел страстным нетерпением, требовало бережного обращения, подготовки и заботы. Всё, что было песнью, стало бормотаньем.

Ты поднимаешь ко мне смеющийся взгляд.

— Жак, я не хочу, чтобы ты вообразил, будто я уже не могу без тебя обходиться, и чувствовал себя пленником.
— Ладно, теперь знаю.
— Можешь уйти от меня когда угодно, я ничего не скажу, просто последую за тобой повсюду, я хочу, чтобы ты чувствовал себя свободным. Разумеется, если ты влюбишься в какую - нибудь женщину, тебе надо будет мне об этом сказать, я не наглотаюсь снотворного, это был бы шантаж, я лишь пойду взглянуть, красива ли она, а потом надену свое подвенечное платье, лягу и умру от сицилийской вечерни…
— «Сицилийская вечерня» — это опера.
— А звучит как название болезни. С красной сыпью и рвотой. Сударь, скажет тебе врач, ваша возлюбленная заразилась сицилийской вечерней. Это неизлечимо. А ты, во фраке, вернувшись после ночи любви, бросишь свою скрипку себе под ноги и рухнешь, сотрясаясь от рыданий…
— Мою скрипку?
— В такой грустный момент музыка необходима.
— У тебя тропическое воображение.
— Это называется барочное. Сейчас в Южной Америке все романы и фильмы барочные. У нас очень красивая литература, и теперь ты к ней тоже приобщён. Я тебе уже написала с десяток писем и отправила своим подругам в Рио, чтобы они мечтали о тебе. Ты станешь в Бразилии легендарным любовником. У меня есть связи, ты же знаешь. Я сумасшедшая?
— Нет, Лора. Но у нас дети перестают мечтать гораздо раньше, потому что у нашего солнца и наших полей есть чувство меры. Нам не хватает Амазонки.
— Неправда, у вас есть Виктор Гюго.

Ты касаешься моих губ кончиками пальцев, улыбаешься, прижимаешься головой к шее — можно, наверное, жить и по - другому, надо бы навести справки… Медлительные парусники скользят к мирным берегам, и я слежу за их неспешным ходом по моим венам. Никогда мои руки не чувствуют себя сильнее, чем когда умирают от нежности вокруг твоих плеч. Говорят, за шторами, снаружи, есть мир, другая жизнь, но это из области фантастики. Поток минут сворачивает в сторону и течёт подмывать берега где - то в другом месте.

— Лора…
— Да? Спроси меня, самое время, сейчас я на всё знаю ответ…
— Ничего… Мне просто хотелось произнести твоё имя.

Я никогда не был искателем удовольствий, я искал святого убежища. Когда я крепко сжимаю тебя в своих объятиях, твоё тело дает мне помощь и защиту. Жизнь поджидает, когда я перестану быть неприкасаемым, чтобы вновь подвергнуть меня своим пыткам. Словно христианский мир воцаряется вокруг нас, исполненный наконец нежности, прощения и справедливого воздаяния, а потом, когда наше дыхание разделяется и нам опять приходится жить, рассеченным надвое, остается блаженное знание того, что мы побывали в святая святых, и ещё некое нематериальное творение, созданное из уверенности, что мы туда вернёмся.

Ты ищешь мой взгляд. Ты никогда не донимала меня, подобно стольким другим женщинам, вопросом «О чём ты думаешь?», который всегда производил на меня впечатление проехавшего бульдозера. Твои губы льнут к моим, и ожог пробегает до всему моему телу, пробуждая во мне того, кем я был. Но к тому, что есть непосредственного в этом порыве, тотчас же добавляется потребность в соучастии, и предо мной возникает насмешливое лицо Карлотты; она когда - то сильно меня рассмешила, заявив со своим итальянским акцентом: «Когда мужчина начинает направлять сначала мою руку, а затем и голову, я знаю, что ему уже недолго осталось».

Слишком много жизни, слишком много знания, слишком много юмора… Мои руки обегают твоё тело, медлят, настаивают, но своими ласками я больше всего хочу возбудить самого себя.

Я касаюсь тебя легко, едв а- едва, лишь повторяя пустой ладонью выпуклость твоих грудей и бедёр, чтобы они снова призвали меня. Главное, не думать, не искать себя, не следить за собой, но обратиться к той трезвости в квадрате, которая умеет избегать и опасностей, таящихся в самой трезвости. Твоё лицо, твои глаза затуманиваются, твоя рука ищет меня…

— О ты! ты! ты!..

Тот, кем я был когда - то, устремляется ей навстречу, но ослепление, радость и неистовство жить, дать себе волю, опьянить себя, отдаться щедро и безудержно уже уступили место осмотрительности мелкого вкладчика: мне удалось ловко выиграть добрых десять минут на предварительных ласках, чтобы потом не переутомиться из - за долгого пребывания в ней.

Моё собственное наслаждение мне совершенно безразлично, да и как может быть иначе, когда речь идёт о жизни и смерти?

Моё неистовство таково, что я уже не знаю, боюсь ли я потерять тебя, Лора, или же просто боюсь проиграть. И эта щемящая боль от бесконечной нежности, от кротости твоего тела, столь доверчивого к моей силе. И ещё моменты холодной иронии, когда я почти слышу крики болельщиков, подзадоривающих французскую команду на чемпионате мира.

                                                                                                                           из романа  Ромен Гари - «Дальше ваш билет недействителен»

Зеркальные орнаменты

0

35

Его кровь от отца ..

Его кровь от отца .. - Не является культурной отсылкой к поп - шаманизму

Белый конь – дневной огонь,
Чёрный конь – ночная темень,
Белый конь приходит днём,
Ночью, чёрный правит демон.
Так сменяя день и ночь,
Ходят кони друг за другом,
Белый конь и чёрный конь,
Неразлучных верных друга.

                                                Белый конь и чёрный конь
                                                 Автор: Глеб Панченков

То было видение…

Передо мною появилось два ангела… два гения.

Я говорю: ангелы… гении — потому что у обоих на обнажённых телах не было никакой одежды и за плечами у каждого вздымались сильные длинные крылья.

Оба — юноши. Один — несколько полный, гладкокожий, чернокудрый. Глаза карие, с поволокой, с густыми ресницами; взгляд вкрадчивый, весёлый и жадный. Лицо прелестное, пленительное, чуть - чуть дерзкое, чуть - чуть злое. Алые пухлявые губы слегка вздрагивают. Юноша улыбается, как власть имеющий — самоуверенно и лениво; пышный цветочный венок слегка покоится на блестящих волосах, почти касаясь бархатных бровей. Пёстрая шкурка леопарда, перехваченная золотой стрелою, легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро. Перья крыльев отливают розовым цветом; концы их ярко - красны, точно омочены багряной, свежей кровью. От времени до времени они трепещут быстро, с приятным серебристым шумом, шумом весеннего дождя.

Другой был худ и желтоват телом. Рёбра слабо виднелись при каждом вдыхании. Волосы белокурые, жидкие, прямые; огромные, круглые, бледно - серые глаза… взгляд беспокойный и странно - светлый. Все черты лица заострённые; маленький полураскрытый рот с рыбьими зубами; сжатый, орлиный нос, выдающийся подбородок, покрытый беловатым пухом. Эти сухие губы ни разу, никогда не улыбнулись.

То было правильное, страшное, безжалостное лицо! (Впрочем, и у первого, у красавца, — лицо, хоть и милое и сладкое, жалости не выражало тоже.) Вокруг головы второго зацепилось несколько пустых поломанных колосьев, перевитых поблеклой былинкой. Грубая серая ткань обвивала чресла; крылья за спиною, тёмно - синие, матового цвета, двигались тихо и грозно.

Оба юноши казались неразлучными товарищами.

Каждый из них опирался на плечо другого. Мягкая ручка первого лежала, как виноградный грозд, на сухой ключице второго; узкая кисть второго с длинными тонкими пальцами протянулась, как змея, по женоподобной груди первого.

И послышался мне голос… Вот что произнёс он: «Перед тобой Любовь и Голод — два родных брата, две коренных основы всего живущего.

Всё, что живет — движется, чтобы питаться; и питается, чтобы воспроизводить.

Любовь и Голод — цель их одна: нужно, чтобы жизнь не прекращалась, собственная и чужая — все та же, всеобщая жизнь».

                                                                                                                                                     Два брата (Стихотворение в прозе)
                                                                                                                                                                Автор: Иван Тургенев

Зеркальные орнаменты

0

36

Не донесённый уголёк

Я родился не в свой день рождения,
не в тот миг когда был первый вздох.
Я родился в тумане забвений...,
весь обложенный сонмом грехов...

Я бродил по мирам не рождённый,
и соблазны все в жизни вкушал...
Был собою я сам побеждённый,
был я жив,но ещё не дышал...

Я блуждал в лабиринте изгоем,
среди тысяч таких же бродяг...
Мой язык был ещё только воем,
или лаем бездомных дворняг...

Я искал что то в мире иллюзий,
не гнушаясь ни чем и ни кем...
Словно кукла я в сотнях конвульсий,
танцевал свою жизнь на песке...

                                         Я родился не в свой день рождения (Отрывок)
                                                        Автор: Владимир Ласкин

... лесной дух шагал огромными шагами с ним рядом и глухо бормотал с угрозой:

— Ты ещё пожалеешь, Петер, ты ещё придёшь ко мне. У тебя на лбу это написано, это видно по твоим глазам. Тебе не уйти от меня… Да не беги ты так быстро, выслушай ещё один раз разумные слова, вон уже граница моих владений!

Но, услыхав это и увидав впереди неглубокую канаву, Петер только ещё быстрей припустил, чтобы поскорей пересечь границу, и Михелю пришлось прибавить шагу, преследуя его с бранью и угрозами. Молодой человек сделал отчаянный прыжок через канаву, увидев, как лесной дух замахнулся багром, чтобы метнуть им в него. Он благополучно перепрыгнул на ту сторону, и багор разломился в воздухе, словно наткнулся на невидимую стену, а до Петера долетел только длинный обломок.

Он с торжеством поднял его, чтобы швырнуть назад наглому Михелю - голландцу, но тут же почувствовал, что этот кусок дерева в руке у него шевелится, и, к ужасу своему, увидел, что держит в руке не что иное, как огромную змею, которая уже тянется к нему, высунув язык и сверкая глазами. Он выпустил её, но она уже плотно обвилась вокруг его руки и, раскачиваясь, подбиралась головой всё ближе к его лицу. Вдруг откуда - то, шелестя крыльями, слетел огромный глухарь, он схватил голову змеи клювом, поднялся с нею в воздух, и Михель - голландец, видевший все это с другой стороны канавы, завыл, закричал и забесновался, когда змею унёс кто - то более могучий, чем он.

Выбившись из сил, весь дрожа, продолжал Петер свой путь. Дорога становилась круче, местность глуше, и вскоре он снова был у огромной ели. Как и накануне, он отвесил несколько поклонов невидимому Стекляшничку, а потом произнёс:

Старичок - лесовичок,
Только тот тебе дружок
И в твои войдёт владенья,
Кто родился в воскресенье.

— Ты, правда, попал не в самую точку, но, поскольку это ты, Петер, сын угольщика, сойдёт и так, — сказал чей - то нежный тонкий голосок где - то рядом.

Петер изумлённо оглянулся: под прекрасной елью сидел маленький старичок в чёрной курточке, красных чулочках и большой шляпе.

У него было тонкое, доброе личико с нежной, словно из паутины, бородкой. Он курил — странно было видеть такое — трубку из синего стекла, и, подойдя ближе, Петер, к своему изумлению, увидел, что одежда, обувь и шляпа у этого человечка тоже из цветного стекла. Но стекло было мягкое, словно еще не остыло, оно, как ткань, прилаживалось к каждому движению лесовичка.

— Ты встретил этого грубияна Михеля - голландца? — сказал человечек, странно покашливая после каждого слова. — Он хотел тебя напугать, но я отнял у него его колотилку, он её никогда не получит.
— Да, господин кладохранитель, — отвечал Петер с низким поклоном, — я действительно струхнул. А вы, наверно, и были тот господин Глухарь, что склевал змею, большое вам спасибо за это… Но я пришёл к вам за советом. Живётся мне скверно и трудно. Угольщика ничего хорошего не ждёт. А поскольку я ещё молод, то я и подумал: а вдруг из меня ещё что - нибудь выйдет. Поглядеть на других — как же они преуспели за короткое время, взять хотя бы Эцехиля или Короля Танцоров, у них денег полным - полно.
— Петер, — сказал человечек очень строго, выпуская длинную струю дыма из своей трубки, — Петер, я не хочу и слышать об этих людях. Что проку им от того, что они будут здесь годик - другой казаться счастливыми, но тем несчастнее будут потом? Не гнушайся своего ремесла. Твой отец и твой дед были достойными людьми, а они занимались этим же, Петер Мунк! Не хочу думать, что тебя привела ко мне любовь к безделью.

Петер испугался такого строгого ответа и покраснел.

— Нет, — сказал он, — безделье, господин кладохранитель леса, безделье, я прекрасно знаю, это начало всех пороков, но не сердитесь на меня за то, что другие занятия нравятся мне больше, чем моё собственное. Угольщик — последний человек на свете, а к стекловарам, плотогонам, часовщикам, да и ко всем другим уважения больше.
— Заносчивость часто предшествует гибели, — чуть дружелюбнее сказал человечек, — вы, люди, странные существа! Редко ваш брат бывает доволен тем положением, какое досталось ему от рождения и по воспитанию, и если бы ты был стекловаром, то захотел бы стать лесопромышленником, а будь ты лесопромышленником, тебе пришлась бы по вкусу служба лесничего или квартира окружного начальника. Но так и быть, если ты обещаешь честно трудиться, я помогу тебе устроиться получше, Петер! Всем, кто родился в воскресенье и сумел дойти до меня, я обычно исполняю три желания.

                                                                                                                                                                  из сказки Вильгельма Гауф - «Холодное сердце»

Зеркальные орнаменты

0

37

В пустоте созвездия Рака

клинический психолог объяснил рукопожатия Байдена с пустотой

и я как Байден я хочу
Жать руку пустоте
И мне бы это по плечу
Из тени в свет лете

Вот друг он руку протяни
А я полоборот
Настали солнечные дни
И я теперь урод

Друзьям то руки пожима
Так то любой дурак
Россию обуяла тьма
И свищет с неба рак

                                                         Из тени в свет
                                           Автор: Станислав Диев Политик

Поль - Луи Курье уже заметил в своё время, что палачи и прокуроры становятся самыми вежливыми людьми. «Любезнейший палач, — пишет прокурор, — вы меня дружески одолжите, приняв на себя труд, если вас это не обеспокоит, отрубить завтра утром голову такому - то». И палач торопится отвечать, что «он считает себя счастливым, что такой безделицей может сделать приятное г. прокурору, и остаётся всегда готовый к его услугам — палач». А тот — третий, остаётся преданным без головы.

— Вас просит к себе генерал Дубельт.
— Когда?
— Помилуйте, теперь, сейчас, сию минуту.
— Матвей, дай шинель.

Я пожал руку жене — на лице у неё были пятны, рука горела. Что за спех, в десять часов вечера, заговор открыт, побег, драгоценная жизнь Николая Павловича в опасности?

«Действительно, — подумал я, — я виноват перед будочником, чему было дивиться, что при этом правительстве какой - нибудь из его агентов прирезал двух - трёх прохожих; будочники второй и третьей степени разве лучше своего товарища на Синем мосту? А сам - то будочник будочников?»

Дубельт прислал за мной, чтоб мне сказать, что граф Бенкендорф требует меня завтра в восемь часов утра к себе для объявления мне высочайшей воли!

Дубельт — лицо оригинальное, он, наверно, умнее всего Третьего и всех трёх отделений собственной канцелярии. Исхудалое лицо его, оттененное длинными светлыми усами, усталый взгляд, особенно рытвины на щеках и на лбу — явно свидетельствовали, что много страстей боролось в этой груди, прежде чем голубой мундир победил или, лучше, накрыл всё, что там было. Черты его имели что - то волчье и даже лисье, то есть выражали тонкую смышлёность хищных зверей, вместе уклончивость и заносчивость. Он был всегда учтив.

Когда я взошёл в его кабинет, он сидел в мундирном сюртуке без эполет и, куря трубку, писал. Он в ту же минуту встал и, прося меня сесть против него, начал следующей удивительной фразой:

— Граф Александр Христофорович доставил мне случай познакомиться с вами. Вы, кажется, видели Сахтынского сегодня утром?
— Видел.
— Мне очень жаль, что повод, который заставил меня вас просить ко мне, не совсем приятный для вас. Неосторожность ваша навлекла снова гнев его величества на вас.
— Я вам, генерал, скажу то, что сказал г. Сахтынскому, я не могу себе представить, чтобы меня выслали только за то, что я повторил уличный слух, который, конечно, вы слышали прежде меня, а может, точно так же рассказывали, как я.
— Да, я слышал и говорил об этом, и тут мы равны; но вот где начинается разница — я, повторяя эту нелепость, клялся, что этого никогда не было, а вы из этого слуха сделали повод обвинения всей полиции. Это все несчастная страсть de dénigrer le gouvernement [чернить правительство (фр.).] — страсть, развитая в вас во всех, господа, пагубным примером Запада. У нас не то, что во Франции, где правительство на ножах с партиями, где его таскают в грязи; у нас управление отеческое, всё делается как можно келейнее… Мы выбиваемся из сил, чтоб всё шло как можно тише и глаже, а тут люди, остающиеся в какой - то бесплодной оппозиции, несмотря на тяжёлые испытания, стращают общественное мнение, рассказывая и сообщая письменно, что полицейские солдаты режут людей на улицах. Не правда ли? Ведь вы писали об этом?
— Я так мало придаю важности делу, что совсем не считаю нужным скрывать, что я писал об этом, и прибавлю, к кому — к моему отцу.
— Разумеется, дело не важное; но вот оно до чего вас довело. Государь тотчас вспомнил вашу фамилию и что вы были в Вятке и велел вас отправить назад. А потому граф и поручил мне уведомить вас, чтоб вы завтра в восемь часов утра приехали к нему, он вам объявит высочайшую волю.

                                                                                                                                  из романа Герцен А. И. -  «Былое и думы» ГЛАВА XXVI (Отрывок)

Зеркальные орнаменты

0

38

Ve проводник по D ua T площадкам

До утра на балу
Танцевала с мертвецом.
Целовала его в губы во бредовом пылу.
Соблазнял меня за шторой и кольцом, и венцом.

Но саднил мне корсет...
Сотрясала меня дрожь...
Из - под туфельки хрустальной навощенный паркет
Ускользал. И все шептали: «Пропадёшь... пропадёшь...»

Только ж я во хмелю! –
И слепа я и глуха!
Его речи мне желанны... только их и ловлю.
Обещала ему сердце. Пропаду? – чепуха...

И в угаре шальном
Я кружилась под конец,
Как отплясывают участь в танце жутком и злом.
И шептал он мне на ухо: «Я – мертвец... я – мертвец...»

А споткнулся рассвет –
Всё застыло, не дыша:
Кавалер мой, беззаботно напевая куплет,
Просто выдрал моё сердце и и сожрал не спеша.

И стою. И дрожу.
И как будто я жива.
Чёрт с ним, с сердцем. Только что я своей мамке скажу
Про разорванное платье и в крови кружева...

                                                                          ...танцевала с мертвецом...
                                                                                  Автор: МореСоль

! Присутствуют нецензурные выражения !

... на фоне всей этой разноцветной разношёрстной публики, с грохочущим в наушниках техно, под лязг метро – я обратил внимание на абсолютно седого, но с моложавым загорелым лицом мужчину. Он читал солидный том в кожаном переплёте. Но меня привлекли не столько тяжеленная книга и сам вид этого интересного типажа, сколько его глаза! Это были глаза человека, которого в этот самый момент, в данной точке пространства (или, наверное, подпространства?) – посвящают в таинство.

Господи, да какое может быть таинство в таком месте, при такой ауре?..

Мне стало любопытно – что он такое может читать? На толстенном переплёте я увидел буквы языка, на котором во всяких ужастиках произносят заклинания, изгоняют бесов и происходит прочая ритуальная рутина для сверхъестественных нужд. Да, это была... латынь!

– Латынь? Но позвольте! Откуда в таком месте, да ещё и в двадцать первом веке – латынь? Вы «её», наверное, с кем - то спутали. Да и вообще, откуда вы знаете латынь?
– Представьте себе, это была – ОНА, и мне даже удалось определить автора. Это был... Вергилий.
– Вергилий!?
– Да, Publius Vergilius Maro! (*)
– Хм. Мне припоминается история, когда ещё в советское время из ленинской библиотеки один поп таскал тома этого поэта.
– Какой поэтичный поп!
– Да, его поймали на выносе четвёртого тома! А до этого ему удавалось обманывать замысловатые хитрые ловушки для такого рода «несунов».
– Может быть, это – один из тех томов?
– А может быть, это – тот самый поп?
– Вергилия можно попробовать таскать из любой библиотеки мира: русской, американской, итальянской, японской – латынь в его книгах от этого нисколько не изменится.

Я закончил очередной диалог с самим собой и углубился в прекрасный типаж не менее внимательнее и увлечённее того, кто погрузился в Вергилия.

Трудно найти счастливого человека в общественном транспорте – будь то метро, автобус или трамвай. Другое дело – личный транспорт, особенно если это какой - нибудь «Ламборджини».

Тем не менее таких счастливчиков с Вергилием ни на каком «Ламборджини» не увидишь.

Счастливый Человек буквально поедал глазами латынь. Он понимал поэта, который творил ещё до Христа! Это его и восхищало, и удивляло.

Так изголодавшийся странник смакует благословенную лепёшку с маслинами. Или заплутавший в пустыне странник натыкается на оазис и льнёт к роднику. В их глазах читаешь смысл человеческого существования. Именно ради таких вот минут они и шагали так долго из года в год по своей не имеющей смысла жизни и вот – предназначение свершилось!

Счастливый Человек чувствовал себя чуть ли не единственным в этом многомиллионном городе, кому было подарено это откровение, этот древний язык, эти древние стихи.

Это он вдохнул жизнь в творения двухтысячелетнего старца, они уцелели благодаря сначала папирусу, потом пергаменту, а затем бумаге, выжили в бесконечных войнах, пожарах и наводнениях. Эней (**) повторно возвращается из подземного мира на эту землю, в наш XXI век, чтобы понять, что все его приключения не были напрасными. И, возможно, в этом чуждом ему мире найдётся человек, который его понимает?

Да! Такой человек существовал! И он был бесконечно счастлив!

                                                                                                                                                                        Разговор с Вергилием (Отрывок)
                                                                                                                                                                              Автор: Владимир Узланер
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Да, Publius Vergilius Maro! (лат.) - Публий Вергилий Марон

(**) Эней  повторно возвращается из подземного мира - Эней. В древнегреческой мифологии — герой Троянской войны из царского рода дарданов. В древнеримской мифологии — легендарный предок основателей Рима Ромула и Рема, который привёл спасшихся троянцев из разрушенной Трои в Италию. Согласно легендам, Эней — сын богини любви Венеры. Скитания Энея легли в основу эпической поэмы Вергилия «Энеида». В ней указано предопределённое богами происхождение Рима, а также прославляется Октавиан Август через его «божественного» приёмного отца Гая Юлия Цезаря.

Зеркальные орнаменты

0

39

Ответ на открытие Олимпийский Игр: Париж 2024

Бренный мир,
будто лодка, раскачивается.
Непонятно, — где низ, где верх…
Он заканчивается,
заканчивается –
долгий,
совесть продавший –
век.
Это в нём,
по ранжиру построясь,
волей жребия своего,
мы, забыв про душу, боролись,
надрывая пупки, боролись,
выбиваясь из сил, боролись
то — за это,
то — против того!..
Как ребёнок, из дома выгнанный,
мы в своей заплутались судьбе…

Жизнь заканчивается,
будто проигранный,
страшный
чемпионат по борьбе!

                                        Бренный мир, будто лодка, раскачивается…
                                                  Поэт: Роберт Рождественский

Всю жизнь балансируешь между добром и злом, светом и тьмой, ангелом и бесом. Но самое главное, что всегда находишь всему объяснение, а себе оправдание. Какие бы вещи не делал, свято верил, что делаю во благо кого - то…

   Не зря говорят, что даже маленький человек, может оказаться тем самым камешком, о которого споткнется кто - нибудь из великих. Понимаю, аналогия к моему рассказу не совсем удачная, но она в какой - то степени объяснит то, о чём я хочу вам рассказать.

   Всю жизнь меня просили, умоляли девушки, чтобы я узнал, что думает о них тот или иной мальчик. Мальчишки тоже не отставали, и просили меня узнать что - либо о девчонках. Но самое главное условие было, чтобы противоположная сторона ничего не знала о том, что ею интересуются…

   … - Лёш, узнай, что думает обо мне Лёша?
   - А что, правда, что Дима гуляет с Катей, а от меня скрывает?
   - Расскажи, что тебе сказал Слава обо мне?

  И ты стараешься для них. Один называют тебя другом, другие – самым лучшим. И я вижу, что всё говорится не для красного словца. В тот момент они сами верят в это. Но стоит мне принести им плохую новость, первым достаётся именно мне. Как всегда было, есть и будет, во всем виноват стрелочник. В древние времена, тому вестнику, что принёс плохую новость, всегда отрубали голову.

  И как-то мне всегда жалко тех, кто меня просит о чём бы то ни было. Внутренности сворачиваются в тугой комок, и я не в силах отказать. Жалко.

  - Лёша, узнай, что говорил про меня Максим?
   - А что, правда, что Толя целовался с Мариной?
   - Лёш, а что Юля думает обо мне? Узнай, а?»

   Проходят годы, и просьбы усовершенствуются.

  - Лёш, что мне сделать, чтобы он обратил на меня внимание? Я хочу его!
   - Я проспорила, и теперь должна окрутить его за неделю. Помоги!
   - Хочу поиграть с ним, а потом пусть гуляет с Юлькой…

  Совсем потеряли девушки совесть. Такие просьбы я не выполняю, но гнилой червячок где -то в груди шепчет: «Раньше ты никогда никому не отказывал…».

  Общаясь с хорошей знакомой по сети, разговор зашёл о её подруге Лене. Ей вроде как грустно. Попросили, чтобы я написал ей и разговорил. Сложно? Нисколько. Язык у меня отлично подвешен.

Она меня авторизовала, поскольку хорошо знает, правда, только визуально. Начали общаться. И вдруг на третьем предложении она пишет: «Извини, я не могу больше общаться с тобой». «Почему?» - удивляюсь я. «У меня есть парень, который может быть против нашего общения. Он очень ревнив».

  Я в шоке. «Леночка, я старше тебя больше чем в два раза! О чём ты говоришь? Какая ревность тут может быть?».

  О чём думают девушки, я просто поражаюсь! Просить о том, чтобы я помог кому -то там с кем -то переспать – это им просто. А общаться только по сетке – неудобно. Голова идёт кругом…

  Мы дружим с Олей больше трёх лет. Никаких проблем серьёзных между нами не было. Я всегда помогал ей во всех отношениях. Даже подчас шёл на моральные преступления, перешагивал через принципы и взгляды. Лучшая подруга – это говорит о многом. Она поддерживала меня до той поры, пока… не появился очередной парень. Если честно, я не ожидал, что она променяет его на меня…. Но это случилось.

   Мы очень проникновенно общались и делились абсолютно всем до тех пор, пока что -то не произошло…. С её парнем я тоже общался. И каждый из них тянул одеяло на себя. Пока я помогал каждому из них – обоих это устраивало. Но потом что -то сломалось. Он написал мне, что она от меня устала, что общение со мной делает ей больно. Я поразился, и решил у неё всё выяснить. Но она спряталась от меня. Ничто не помогало дотянуться до неё. Исчезла Оленька, скрылась за поворотом времени. Он тоже больше общаться со мной не стал.

  Словно сорвали с меня одежду, чувствую себя опустошённым и ненужным. Если лучшая подруга смогла так поступить, то…
   
   Не понимаю! Ещё накануне прекрасно общались, и вдруг исчезла, ничего не сказав. Даже «спокойной ночи» не сказала, хотя делала это всегда. Оговорили? Устала от меня? Так скажи прямо! Друзья же…

   Одна половинка требует выяснить всё. Но как? Она же скрывается…
   Другая часть меня уговаривает забить и ждать её первого шага. А если его не будет? Если ей так хорошо, что я перестал быть нужным?

  Вспомнились слова старого знакомого: «Я никогда не буду говорить девушке, что бросаю её. Зачем делать так, словно это ты решил так поступить. Встречайтесь, общайтесь, постепенно отдаляясь. А потом, ей это самой надоест, и она уйдёт. Зато ты сможешь потом сказать, что ты не при чём. Что это она захотела уйти. И она будет чёрной, а ты беленьким…».

Этот способ не для меня. Но может, я давно был Оле в тягость, и она только сейчас решилась исчезнуть?

  Как бы то ни было, я себя чувствую так, словно с меня сорвали броню…

Да, остались ещё те, для кого я что-то значу, но всё равно, нет основного звена.
   Как долго можно продержаться? Сколько выдержит тело побоев судьбы, пока не закалится? Обидно знать, что даже лучший друг способен уйти. Молча. Без объяснения причины…

  Ангел наставляет на путь истинный. Говорит, чтобы я не трепал нервы, а отпустил ситуацию на волю. А бес требует если не мщения, то хотя бы выяснения причины, заставляя меня писать ей почти каждый день. Ей и ее парню. Но всё тщетно. Молчат они. В сети я вижу их скрывшимися. Что они хотят этим доказать?
   
  … Ничто не радует. Никакая работа не отвлекает. Всё ушло на второй план. Остался лишь один вопрос: почему? Почему…. Нет ответа…

   Ангел грустит, а бес злобно хихикает. Интересно, чем всё закончится?

                                                                                                                                                                                Между ангелом и бесом
                                                                                                                                                                                  Автор: Алексей Досков

0

40

Изгнание с обожженным крылом

Ты в ванной ….
Мне ж на месте не сидится.
Беру бутылку красного вина,
Тук, тук … родной,
А можно присоединиться?
Я вся любви и нежности полна.
Согласие получено… прекрасно,
Вино в бокалы налито уже.
О как же тело то твоё прекрасно,
Аж бабочки порхают в животе.
Я возбуждение сдержать стараюсь,
Тебе бокал вина я подношу.
Внутри же я от страсти задыхаюсь,
Я до безумия тебя хочу.
А ты, увидев страсть мою, играешь
Рукой ласкаешь нежно мой сосок.
И стоны с моих губ срываешь,
А сам развязываешь тихо поясок.
И вот уже вода течет на спинку,
И поцелуям нашим нет конца.
Я попку выгибаю и мурлычу,
А ручками ласкаю малыша.
И вот уже ты тоже сладко стонешь,
И я с ума давно уже схожу.
К тебе любимый, повернусь спиною,
Я знаю… видом сзади завожу.
Слегка прогнусь… тебя дразня, играя…
Ну что ж ты милый? Я уже хочу …
И тут же задыхаюсь, от восторга
Шепчу люблю, люблю, люблю.

                                                                  В ванной... (Отрывок)
                                                                  Автор: Твоя Милана

Лера лежала на разобранному диване в пижамной майке и шортах, закинув ногу на ногу и разглядывала потолок квартиры, которую снимала несколько месяцев.

Был почти полдень воскресного дня, а у Леры не было никаких причин вставать с дивана. Ну правда зачем? Разглядывать потолок было так увлекательно. Надоест потолок, есть ещё обои на стенах. Хотя, конечно, все это было не правильно и надо было обязательно встать для того, чтобы просто умыться.

Для начала. Лера сделала над собой невероятное усилие и села на диване, подогнув под себя босые ноги. В висках неприятно запульсировала кровь и девушка, поморщившись от неприятного ощущения, огляделась. Скомканное одеяло в пододеяльнике с шахматными фигурами, сбившаяся простыня, помятые подушки, коробка от вчерашней пиццы, кажется там ещё осталось пару кусочков, где то на краю дивана примостился небрежно брошенный халат.

Надо бы прибрать весь этот бардак, но так не хотелось вставать. За окном Лериной квартиры во всю кипела жизнь. Из приоткрытого окна доносились звуки гудящей магистрали, шум машинных двигателей, гудки автомобильных клаксонов и сигналов на пешеходном переходе, неподалёку. Наверное, погода сегодня была хорошая, хотя она не была уверена так, как окно в её комнате все ещё было зашторено. Телевизор она не включала и мобильник тоже был выключен со вчерашнего вечера. Посидев немного, Лера рассеянно почесала затылок и снова легла на диван, уставившись на небольшой светильник на потолке. По всем признакам у Леры была депрессия. Так всегда бывает, когда ваши ожидания не соответствуют действительности и вы не в силах на это повлиять.

Пол года назад девушка решила поменять свою жизнь в лучшую сторону, но это оказалось не так просто, потому что жизнь меняется не хотела. Оказывается мало было переехать от родителей на съёмную квартиру на другой конец города и искать новую интересную работу, для которой ты то слишком старая, то  слишком молодая, то мало опыта, то ещё что нибудь не слава богу. Всё получалось совсем не так, как она задумывала и, поэтому, теперь она валялась на диване в воскресный день, не имея никаких планов на будущее.

За окном раздались долгие продолжительные гудки автомобилей. Осень - пора свадеб. Девушка прикрыла глаза рукой и тяжело вздохнула. Почти год назад она шла на негнущихся ногах по двору, в котором выросла, стараясь сохранить невозмутимость на лице, в то время, как мимо проезжала нарядная чёрная машина, в которой ехал её бывший жених. Ехал к своей невесте, которая через несколько часов станет его законной женой.

Лера думала, что у них отношения, а оказалось, что она лишь запасной вариант, а жениться он собирался на другой. Когда она шла домой в день его свадьбы, то ловила на себе сочувствующие взгляды знакомых и жалостливый  шёпот бабушек у подъезда за своей спиной. Но самое ужасное, что этот сочувственный шёпот стал её верным спутником. Находились даже люди, которые не стеснялись в открытую спрашивать её о ситуации с бывшим и о том, как она с этим справляется. Девушка не понимала почему все вокруг ее жалеют. Конечно, ей было больно, но она считала, что ей повезло, что этот человек ушёл из её жизни. Повезло в отличие от той, что стала теперь женой её горе бывшего.

Лера сильно сомневалась, что невеста была в курсе того, что пока она занималась поисками свадебного наряда, её будущий муж бессовестно обманывал её и ещё одну ничего не подозревающую девушку. Но в обществе её теперь знали исключительно как ту, у которой парень женился на другой. Девушка безумно боялась, что это ярлык приклеится к ней навсегда. Это сводило её с ума.

Именно тогда она и решила вместо того, чтобы стричься под карэ, сменить круг общения и переехать. Родители приняли её решение без особого восторга, но препятствовать не стали, понимая, что дочери приходится не легко. Следующим пунктом в списке перемен жизни в лучшую сторону было продвижение по карьерной лестнице . Но так как на прежнем месте работы повышение Лере не светило вообще ни при каких обстоятельствах, она решила искать его в других организациях.  Вот уже полгода она бегала по собеседованиям, просиживала вечера за поиском вакансий, рассылала резюме и всё без пользы. Может и правда надо было сменить причёску?

Лера задумчиво потрогала густые волнистые волосы собранные на затылке в пучок. Волосы она любила и стричь их было жалко, да и вряд ли это как то помогло ей в поисках работы. Из окна тянуло прохладой и у Леры начали замерзать ноги. Нехотя девушка снова села на диван и спустила холодные ноги на пол. Посидела немного и встав с дивана, подошла к окну.

Предчувствие её не обмануло, за окном было солнечно, но ветер был по осеннему свежим и бодрящим. Расшторив окно, Лера плюхнулась на пуфик у туалетного зеркала, в котором отражалась помятая и лохматая девушка неопределённого возраста. С отвращением разглядывая своё отражение в зеркале, девушка стянула резинку с волос и они тяжёлыми волнами упали ей на плечи.

Она оглядела туалетный столик в поисках расчёски и не найдя её потянулась за сумкой, валявшейся на кресле. После недолгих поисков она выудила расческу из тёмных недр сумки.

Между пластиковых зубчиков застряла какая то бумажка. Лера вытащила бумажку, которая оказалось визиткой  Холодова Дмитрия Сергеевича.

Девушка задумчиво посмотрела на переливающиеся на осеннем солнце буквы имени. Этот мужчина был для Леры, как зелёное платье в витрине магазина, которое она никак не решалась примерить. Уже месяц она любовалась платьем сквозь сверкающее чистотой стекло витрины. Зелёное платье с цветочным рисунком и юбкой колоколом с прозрачной вставкой на подоле. Оно ей очень нравилось, но каждый раз девушка находила новые причины, чтобы пройти мимо. Платье, наверняка, было дорогое, и у Леры не было в гардеробе ни одной вещи такого цвета, к то же если купить платье, то это повлечёт за собой дополнительные расходы на подходящие туфли и сумочку.

Да и куда она его оденет? На очередную свадьбу подруги?

Было совершено ясно, что они с платьем не подходили друг другу. То же самое было и в ситуации с Дмитрием, вроде и хочется, но стоит ли? И всё же она была рада, что не потеряла визитку.
                                                                                                                                                                                          Зелёное платье (Отрывок)
                                                                                                                                                                                        Автор: Екатерина Кокурина

Жизнь сериальная

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зеркальные орнаменты