Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зеркальные орнаменты


Зеркальные орнаменты

Сообщений 21 страница 30 из 60

21

В трёх потоках времени

В трёх потоках проходим
через  время  в  мирах
оставаясь  тем  духом –
что в безвременье в нас.

Жизнь насыщена многим,
всё  по  ритмам  идёт,
в теле – с детства и в зрелость,
в  волнах  жизни  поход.

Бегут  волнами  мысли,
из  прошедших  всех  дней,
и  грядущее  –  рядом…
В беспредельном – дух весь.

                                  Автор:  Владислав Стадольник

Ты открываешь дверь и попадаешь в ярко - освещённую белую комнату. В её центре большой круглый стол. На противоположной стене ты видишь ещё одну дверь. Ты проходишь к столу, отодвигаешь стул и садишься. В этот момент дверь напротив, открывается и входит молодая девушка. Лет двадцати. Она подходит к столу и садится напротив.

- Привет – говорит она  - Как дела?
- Привет – отвечаешь ты. Хорошо. А у тебя?
- И у меня…Давно здесь?
- Да нет. Только вошёл.
- Да? А мне сказали, что ты здесь давно…
- Кто сказал?
- Ну…Эти.. – девушка кивает головой в сторону двери. - Ну… Ты понял…
- Ах, эти… Ну, если они, то тогда – давно… А ты как здесь?
- Так получилось… Я не хотела, сам понимаешь…Но так… - девушка поджимает губы и достаёт из сумочки сигареты. – Так получилось… - говорит она и пытается зажечь зажигалку.
- Здесь нельзя курить – говоришь ты и протягиваешь ей металлический шарик.

Она улыбается, прячет сигареты обратно и берёт у тебя из рук шарик.

- Надо же, говорит она. – А я и не думала, что их можно где-то встретить…
- Нельзя – говоришь ты. – Это коллекционная.
- Да? – удивляется девушка – Может тогда не нужно.
- Да, ладно. Бери. Мне уже не понадобится.

Девушка закрывает глаза и глотает шарик.

- Ох – произносит она и открывает глаза. – Спасибо.
- Пустяки – говоришь ты. – Так, что же,приступим?
- Так сразу?
- А чего тянуть?
- Ну… Не знаю… Мы так мало знакомы…
- Ну, давай познакомимся. Меня зовут…
- Не говори! – произносит она. - Я попробую угадать …

Ты улыбаешься и пока девушка думает,  ты произносишь её имя.

- Да.  Меня так зовут…. Но…
- Что?
- Странно… - произносит она.
- Что?
- Я не могу угадать твоего имени …
- Не старайся.
- Почему?
- Его у меня нет.
- Нет? Разве это возможно?
- Возможно. Но, ты можешь его придумать для меня.
- Придумать имя?
- Да. Попробуй.

Девушка выпрямляется. Пристально смотрит на тебя и через несколько секунду называет слово.

- Замечательно – говоришь ты. – Хорошее имя.
- Фух! Я старалась Я рада, что тебе понравилось
- Спасибо. – говоришь ты и протягиваешь ей металлический кубик.
- Что это? – удивляется она
- Это тебе. Подарок.
- Подарок? Но ведь это очень дорого. И… Зачем же?
- За имя… Теперь у меня есть имя, а у тебя – это…

Ты ждёшь когда девушка осторожно возьмёт подарок из твоих рук и затем произносишь

- Ты можешь воспользоваться им прямо сейчас …
- Сейчас? Но, я даже не знаю… А как же – они?
- Они всё уже просчитали и вмешиваться не будут. Они просто наблюдают.
- Наблюдают?
- Да. Они только наблюдают. И всё, что произойдёт в этой комнате, произойдёт только между нами. И самое главное, что уйти ты можешь в любую минуту …
- Серьезно?
- Да. Двери не заперты.Можешь проверить

Девушка поднимается и подходит к двери.

- Она действительно не заперта.
- Но если выйти, то уже никогда сюда не вернуться – произносишь ты.

Девушка возвращается на место и достаёт блокнот с авторучкой. Она, что-то записывает. Делает какие - то зарисовки.

- Вот - говорит она и протягивает тебе блокнот  - Что думаешь?

Ты берёшь блокнот. Открываешь его.

Одного взгляда было достаточно, чтобы понять. Да. Это она.

- А ты уверена, что хочешь именно её?
- А почему нет? Я ведь здесь из-за этого? Не так ли?
- Не знаю...Не знаю... - отвечаешь ты и закрываешь блокнот. - Хорошо. Но только я думаю, что одного кубика  не хватит. Тебе понадобится ещё кое - что.

Из - за левого уха ты достаешь коралловый стержень с деревянной ручкой. Затем ты ломаешь его пополам и отдаёшь девушке.

- Вау! Это же…Это оно?
-  Оно самое…
-  Ну…Это…Это круто. Ух!  - эмоции её переполняют - А я не хотела сюда идти. Отказывалась. Придумывала всякие отговорки. Пока они не … - Девушка берёт одну половину стержня и пронзает им кубик. Вторую половину обматывает вокруг запястья.
-  Спасибо тебе… - девушка откидывается на спинку стула и закрывает глаза - Спасибо …
-  Только не увлекайся. У тебя две минуты – говоришь ты и рисуешь на столе смайлик.

Через несколько секунд комната погружается в темноту.

- Что это? – взволновано спрашивает девушка – Это то, о чём я думаю?
- Да... – произносишь ты. – Возьми меня за руку и ничего не бойся.

Она хватает твою руку и последнее, что она видит, это маленькая девочка с большим красным бантом и заплаканными глазами …

Через несколько минут ты чувствуешь, как её рука начинает медленно выскальзывать из твоей и спустя мгновение в комнате снова появляется свет. Девушка исчезает. Вместо неё, на столе, ты видишь высокую, чёрную пирамиду,  которая своей верхушкой упирается  в потолок. Ты поднимаешься и подходишь к ней. В её зеркальной поверхности отражается вся комната, но своего отражения ты не видишь. Ты прикасаешься к ней, и от этого пирамида  начинает вибрировать и одна из её граней отделяться от других. В этот момент дверь, через которую ты вошёл в комнату открывается, и в тёмном проёме ты видишь своё лицо…

- Не делай этого! – кричит вошедший. – Ты не для этого здесь!

Но ты его не слушаешь. Из кармана ты достаёшь золотую пружину. Растягиваешь её и бросаешь под ноги. Раздаётся треск. Пирамиду начинает трясти ещё больше.

- Нет! – кричит во весь голос твой двойник и в этот момент, ты оказываешься внутри пирамиды...
- Прошу сюда…- слышишь ты чей - то голос и замечаешь справа от себя дверь. Ты подходишь к ней и поворачиваешь ручку. Дверь открывается и яркий свет бьёт по твоим глазам.

Ты делаешь шаг вперёд и видишь за круглым столом молодую девушку. За ней на белой стене – дверь.

- Привет! – говорит она тебе. – Как дела?
- Привет. – отвечаешь ты.  - Хорошо... А у тебя?
- И у меня… Ты давно здесь?
- Нет. Только вошла… - отвечает она и добавляет. - Хочешь шарик? ...

                                                                                                                                                                                                В белой комнате...
                                                                                                                                                                                          Автор: Виталий Ларкин

Зеркальные орнаменты

0

22

Почти смешная история (©️)

           Иллюстрация создана по мотивам х/ф «Белое солнце пустыни»

П * ропал Данила мой любимый ,
Р * ождённый, только для меня !
О * н мастер ! И - неповторимый
П * рошло, считай, уже три дня .
А * лес молчит и зверь не ведал ,
Л * юбовь моя - к нему - живёт !

Д * анила - он придёт с победой
А * счастье - терпит ! Подождёт .
Н * аучена ! Есть навык к камню
И * он секрет, украдкой показал ,
Л * юбовно исполняю , славлю -
А * крупную работу - завершал !

М * оё сердечко лгать не станет ,
А * я уверена, Хозяйка прибрала
С * оздаст цветок, он не обманет
Т * акой красы и я, б - не отдала !
Е * сть солнца свет и я, любимый ,
Р * ук мастера дела неповторимы

                                            ПРОПАЛ ДАНИЛА МАСТЕР - (ПО МОТИВАМ СКАЗА П. БАЖОВА )
                                                                 Автор: Дёмина Галина

Небо над городом скрылось за сизыми облаками, солнце зашло, и на набережной поднялся ветер. Городской пляж на островке среди реки опустел, по песку шуршали обёртки мороженого, пустые стаканчики из-под кофе, бумажные пакеты и картонные коробки от картошки фри и гамбургеров.

Рэй бросила рюкзак под ближайший зонтик и приставила ладонь к глазам, вглядываясь в волнующуюся под ветром реку. Стремительно падала ночь, на другом берегу вспыхивали огни, последний катер отправился прочь от пристани. Кроме Рэй тут никого не осталось, потому она неспешно закурила и выудила бутылку вина. Не заморачиваясь, она отбила горлышко о стальную опору зонтика и налила себе до краёв в заботливо припасённый бумажный стаканчик.

Сегодня её жизнь полетела кувырком. И Рэй не собиралась возвращаться к осколкам — совсем или только пару дней, она пока не решила.

Вино было сладковатым и терпким, сигарета дышала в пальцах теплом, и ночь становилась лучше. Впрочем, Рэй готова была признать, что лучше было бы что угодно, главное, не вспоминать, что скрывается за дверью спальни, что прячется в чужих глазах, как режут чужие слова. Главное… Она затушила окурок о стальную опору и прикрыла глаза.

Мир уже начинал вращаться, в конце концов, бутылка вина была не первой. Рэй чувствовала, как контроль песком срывается из пальцев, она ощущала, как теряется сама в себе, но рядом дышит река, и ветер, и опускается ночь, падает-падает-падает.

— Хэй, — мягкий голос был обволакивающим, как вино. Рэй нехотя открыла глаза.

Девушка, совершенно нагая, подхватила её стаканчик и выпила, запрокинув голову. Одна капля сорвалась, стекла по губам, пробежала по открытому горлу и расчертила тело на две половины. Рэй проследила, как она проскальзывает между грудей и судорожно вздохнула.

— Кто тебя бросил? — спросила девушка, опускаясь на песок. Рэй недоумённо нахмурилась. Она бы не рискнула ложиться вот так.
— Бросил?.. Это я… я бросила, — отозвалась она, гадая, насколько может быть неприятным песок, забившийся… забившийся в…
— Неважно, — покрутила пальцем девушка. — Так кто? Он? Она?
— Он, — пожала плечами Рэй. — Ты… ты сама кто?
— Русалка, конечно, — и тут Рэй поняла, что вместо ног у незнакомки хвост. Она протёрла глаза, но тот не исчез.
— Я слишком пьяна, — призналась Рэй. — Третья бутылка лишняя.
— Да ну, что ты, — русалка усмехнулась, обнажив ровные клыки. — Тебе нужно взбодриться. Первый раз ночью тут?
— Первый, — согласилась Рэй. — Всё это вообще первый…

Русалка понимающе кивнула.

— Не расстраивайся, — она оперлась на локоть. — Только пожелай, и завтра он приползёт лизать тебе ступни.
— Нет, с ним… всё, — Рэй передёрнулась от отвращения. — К чёрту его. Пусть убирается.
— Хочешь, и он уберётся навсегда. Ты никогда больше не столкнёшься с ним. И кстати, квартиру твою освободит без вопросов, — русалка улыбнулась.
— Откуда ты знаешь про квартиру? — спросила Рэй и тут же отмахнулась. — Да и к чёрту, ты, наверное, галлюцинация.
— Да? Ну пусть, — русалка засмеялась. — Галлюцинация!
— Нужно что-то пожелать? Обязательно? — вдруг словно очнулась Рэй.
— Пожелай, — русалка игриво шевельнула хвостом.
— А… Что взамен? Я должна что-то взамен? Ну не исполняют же желания просто так? — Рэй снова налила себе вина и, не дожидаясь ответа, выпила полный стакан залпом. В груди разлилось тепло.
— Стань моей девушкой, и мы в расчёте, — русалка смотрела прямо ей в глаза.

«Девушкой русалки? Как странно, — подумала Рэй, а после вспомнила о Рике. — Но если я увижу его ещё раз, я…»

— Пусть он уберётся, совсем, пусть оставит квартиру, пусть его духу не будет в моей жизни никогда, — вырвалось у неё со слезами. — К чёрту, к чёрту.
— Идёт, — прохладные ладони погладили её по подбородку.

                                                                                                                                                                    Русалка песчаного пляжа (Отрывок)
                                                                                                                                                                                     Автор: RavenTores

Зеркальные орнаменты

0

23

Женщина

Себя от холода страхуя,
В кабак вошли четыре ДЕДА.
И там сидели до обеда
О всякой всячине толкуя.

Художник, лет под двадцать с гаком
Hа стуле ставил девку В ПОЗУ,
Нарисовав её как розу,
Картину покрывает лаком.

Один таинственный вассал
Все двери в замке ОБОШЁЛ
И на двери он написал,
Что туалета не нашёл.. .

                                              Куплеты Евы (Отрывок)
                                                    Автор: Народное

Так он и выехал из Вильбурга впереди колонны солдат. А с ними был и обоз, во главе которого ехала роскошная карета некогда страшной ведьмы Рябой Рут из города Хоккенхайма, из окна которой поглядывала на всех, одетая в парчу, совсем молодая женщина. Она не была красавицей, но всё говорило в ней о её высоком происхождении. И вид её был притягателен, многие мужчины сочли бы её желанной.

Лик её, осанка и высокомерный взгляд заставляли простых людей кланяться карете. Все, кто знал девушку, обращались к ней не иначе, как госпожа Агнес. А те, кто не знал, завали её госпожа Фолькоф, считая её какой - то родственницей рыцаря. На что она благосклонно отвечала и не исправляла обратившегося. Видимо, она была не против, чтобы все так и считали. А вот те, кто знал, где рыцарь её подобрал, и Сыч, и Ёган, так они вообще без необходимости к ней не обращались. И хотели бы держаться от неё подальше.

– Ну её к чёрту, – коротко выразился Фриц Ламме по прозвищу Сыч.

И Ёган, человек, который никогда с Сычём не соглашался ни по каким вопросам, тут был с ним абсолютно солидарен:

– Дьяволова баба, жду не дождусь, когда господин её попрёт от себя.

Но сейчас Ёгану было непросто её избегать. Господин не дал Агнес денег нанять кучера, и кучером пришлось быть ему. А он всю свою крестьянскую жизнь управлял только телегой. А тут на тебе, карета.

Да ещё в четыре коня. Шутка ли? Он старался, как мог, но за каждую яму на дороге за каждое резкое движение или крен кареты в спину ему летел выговор. Выговаривала ему не сама Агнес. А новая служанка её, некрасивая, но молодая бабёнка с жирным лицом и сильными плечами, как у мужика. Госпожа звала её Астрид.

Она и говорила ему, хоть и громко, но постным голосом без чувства в словах:

– Неумение своим ты госпоже докучаешь. Беспечный ты кучер.

Здоровенный мужик ростом едва ли не выше Волкова и уж точно толще его, разъевшийся на хозяйских хлебах, втягивал голову в плечи, словно его хлыстом ожгли. Морщился и вздыхал, как мог, старался объезжать ямы, чтобы только не злить лишний раз важную госпожу Агнес. Ту самую Агнес, которою год назад рыцарь нашёл в трактире в Рютте, когда она мыла там заблёванные полы и грязные столы.

Максимилиан, сын Карла Брюнхвальда, что со штандартом Волкова ехал в голове колонны, обернулся и крикнул отцу и рыцарю, что ехали на десять шагов после него:

– Господа, замок!

Брюнхвальд и Волков, занятые беспредметным разговором подняли головы, поглядели туда, куда указывал юноша. Они за день видели много замков, наверное, четыре, не меньше, но этот замок, несомненно, принадлежал Его Высочеству.

Маленберг стоял на скале, возвышался над лесом. Родовой замок дома Ребенрее был виден из далека.

– Надо бы добраться до него дотемна, – сказал кавалер.

Очень ему хотелось, что бы герцог увидал его отряд.

– Успеем, – заверил его Карл Брюнхвальд и, обернувшись назад, крикнул, – шире шаг, ребята. Скоро постой. Вон у того замка встанем.

А кругом было на удивление хорошо. Поля со всходами, луга, кони пасутся, коровы. Дома мужиков вовсе не хибары. Побелены, крепки. Кирхи не бедные. Коров вокруг много, на каждом клочке земли вдоль дорог, там, где есть трава – корова. Ветряки мельниц то тут, то там. Богатая земля, богатая. Одно слово – родовой домен герцога. И великолепный замок на горе. Замок новый, крепкий, высокий, как скала, красивый. Брать его – только зубы ломать, на горе стоит, вокруг него даже пушек не поставить. Разве только предместья пограбить. В общем, всё здесь хорошо и красиво. Видно, ни разу сюда еретики с войной не доходили.

Как стали ближе подъезжать к замку, навстречу им рысью прискакали два господина. Ретивые, но вежливые. Сначала у Максимилиана спросили, чей стяг он держит. Строго спрашивали, но без грубости. А как он им сказал, так они подъехали к Волкову и Брюнхвальду. Поздоровались, представились и спросили, зачем это они ведут столько добрых, оружных людей к замку Его Высочества.

– Это рыцарь божий Фолькоф, – за Волкова сказал Брюнхвальд, – а то люди и офицеры его. Идёт он к замку Его Высочества, так как барон фон Виттернауф звал его, чтобы герцог мог наградить рыцаря по его заслугам.

Один из господ сказал тогда:

– Станьте под замком, там постоялых дворов довольно, и велите людям вашим вести себя смирно, простой люд не обижать и ждать, когда принц вас пригласит.

Брюнхвальд, видно, собирался ему ответить, что они и не думали этого делать, чай, не разбойник, но Волков его опередил и сказал:

– Так мы и поступим. Предайте Его Высочеству, что я в смирении жду его аудиенции. И передайте барону фон Виттернауфу, что я прибыл.
– Мы всё передадим, – обещали господа и уехали в замок.

Под горой, на которой стоял замком, было большое село, да и не село уже, скорее город, просто без стен. Город, да и только. И дома у него каменные, и ратуша большая, рынки, церкви. Чем не город? Там постоялые дворы были. А один и вовсе не плох. Волков снял комнаты всем своим офицерам. И Бертье, и Рене, и Брюнхвальд были командами довольны. Солдаты, по разрешению хозяина, за малую плату расположились в палатках на скошенном поле возле села. Они ставили котлы с бобами на огонь, резали двух баранов, что купил им кавалер, пили пиво и ели свежий, белый хлеб. И все были довольны. Все, кроме Агнес.

А чего ей быть довольной? Комнату господин ей снял маленькую, с узкой кроватью и без стола. Столоваться ей внизу велел со всем постоялым людом. А её служанку Астрид так и вовсе оправил спать в людскою со всякой сволочью, с лакеями и холопами. Авось, не барыня. Госпожа Агнес хотела по лавкам хорошим пройтись, слава Богу, они тут были. Она видела из кареты хороший лён, да ещё и шёлковую лавку. Так господин денег не дал. Отчего же ей быть в добром расположении духа? Так и ходила по трактиру после ужина злая. Встретила в коридоре Максимилиана. Говорить с ним хотела, да он убежать норовил, говорил, что по делам господина старается. Так от злобы она ущипнула его за щёку. Сильно. А он взвизгнул, отпихнул её и убежал. А она посмеялась немного, хоть чуть развеселилась и пошла Ёгана искать. Решила отчитать его за нерадивость и неумение водить карету.

Не нашла, пошла в покои господина, а там с ним мужчины за столом. Офицеры. Ей очень нравилось, что эти господа всегда вставали и кланялись ей, когда она входила в комнату, шурша своими дорогими платьями.

                                                                                                              из фэнтезийного романа  Борис Конофальского - «Вассал господин»

Зеркальные орнаменты

0

24

Plexiglas (©️)

Играет тень свечей печальных,
Цыганка ведает расклад,
На стол таинственным порядком,
Ложиться ряд гадальных карт.

И не у власти и всевластна,
Под стать тузов и королей,
В колоде главной у гадалки,
Среди разложенных мастей.

Всплывает дама под вуалью,
Пиковой мастью тайной тьмы,
Как отражением зеркальным,
В петле загубленной судьбы.

За не наигранным величьем,
В объятьях строгости одна,
Пиковым взглядом с карт гадалки,
Глаза, застывшие без дна.

                                                 Пиковая масть (Отрывок)
                                                Автор: Сергей Довжанин

Над поляной тянулись гирлянды разноцветных огней, где - то по краям, чтобы не попасться на глаза начальству, ходили в меру пьяные люди и почти не шатались. Кто - то собирался остаться, так как это была приличная база отдыха, но большинство уже разъехалось на автобусах и прочем транспорте. У ворот, в излишне освещённой беседке, водители генерального, зама и ещё кого - то резались в карты и пили «Карачинскую», желая дополнить её водочкой, но, само собой, не имели такой возможности. Я сказал им абсолютно нейтральное «до свидания», получил в ответ азартное «козырь пики» и небрежный кивок. Эти люди почти не умеют врать. Вернее, когда они врут, это слышно, видно и воняет за версту. Поэтому с ними, всё - таки, не так трудно. А натренировавшись на заме так и вообще элементарно. Этот матёрый крыс сам того не зная воспитывает у меня обострённое мировосприятие.

Я довольно бодро дошагал до своего Форда Фокуса, который, говоря откровенно, был едва - едва мне по карману в обслуживании, но я специально купил такой, чтобы не расслабляться. Для генерального это была бюджетная машина, для зама — ничего так себе самокат, а вот Борисыч о такой пока мог только мечтать.

Болели и изрядно ныли шея и голова. Видимо, я ещё и слегка простыл. Я даже знал отчего. От кондиционера, чтоб ему пусто было. Усталый, с отчаянно хрустящей шеей, я сел на сидение, морщась, пристегнулся, запустил двигатель, немного посидел, настроился и двинулся в город. Туда было езды, от силы, километров двадцать. Да по недавно отремонтированному полотну, да в пятницу ночью, да ещё когда всё население стремится из пыльного мегаполиса как раз наоборот — поближе к природе. В общем, я ехал почти по пустой трассе, что меня и сгубило.

Потом я долго не мог понять, почему заснул. Ладно бы, ехал несколько часов, вцепившись взглядом в мелькающий пунктир разделительной полосы и, загипнотизированный, растворился бы, растекся, упал мысленно навзничь и успокоился, представив прохладное озеро, возле которого стоит палатка с наваленным внутри медово - пряным сеном. Там сон срубает тебя в одно мгновение и не отпускает до утра.

Нет, я ехал сносно и даже умудрялся смотреть по сторонам. Мало того, я отвлекался на хруст в шее и время от времени разминал её.

Сон пришёл на полпути к городу. Так уж получилось, так уж сплюсовалось, сконцентрировалось всё вместе — пятница с корпоративом, усталость, накопленная за месяцы, а возможно, уже и годы, честно отработанная неделя, завтрашняя, буквально мизерная, очень лёгкая и знакомая работа и последний звонок любовнице, во время которого я врал привычно, устало и даже с нежностью.

— Галь, я еду с совещания. Конечно, соскучился. Да, завтра постараюсь. Целую, солнышко!

Вот зачем я врал? Ну сказал бы, что с пикника, с неформальной дружеской вечеринки — ведь ничего же страшного, ведь не было смысла нести привычную чушь! Да кому оно нужно — врать в пятницу вечером и даже призрачной пользы от этого не иметь! Привычка, въевшаяся под кожу. Мимо мелькали деревья с тяжёлой летней листвой, ещё помнящей дневное горячее солнце. Я и посмотрел на них всего ничего — какое - то мгновение. А потом уставился перед собой, чуть наклонил голову вниз и поудобнее положил на руль руки.

Возможно, за последние несколько месяцев организм просто устал держаться из последних сил. Нервы, конечно, беспредельно устойчивы. Годами можно заставлять себя спешить, успевать, догонять и перегонять. Десятилетиями можно насиловать себя, ходить по струнке, выполнять самые страшные собственные приказы. Но наступает секунда, когда организм ломается на пару - тройку минут. Он просто не способен больше бодрствовать. Он уже физически не может передавать по нервам никакие сигналы. Кроме одного — спать. Или даже не спать, поскольку сон — нормальное состояние, а просто — отключиться, как дешёвый китайский фонарик. Спасительное бездействие. Далекие синие шуршащие по проводам искры. Тело не понимает, что надо управлять автомобилем — оно ведь не знает последствий. Мышцы, кости, сухожилия, внутренности, даже сам мозг не ведают что творят. Лишь бы упасть в спасительное небытие. Так, наверное, устав бежать от хищника, древние жертвы просто падали от бессилия и замирали. Лежали, спасая центральную нервную систему от перегрева или от безумия. А когда приходили в себя… если приходили… то либо вскакивали и бежали дальше, либо уже никогда не просыпались. Так вот получилось и у меня.

Только животные по собственной своей воле не доводят себя до хронической усталости. Каждый божий день любая зверюга тщательно отсыпает положенное, не собираясь устанавливать никакие стахановские рекорды. Ведь только человек может работать ради никому… даже ему самому неведомой цели.

В общем, найдя какое - то странное положение рук, ног и головы, которое у древних животных означало потерю сознания, я нырнул в пограничное состояние, где время сгустилось, замедлилось и стало физически осязаемым. Ко всему прочему в это время дорога самую малость повернула направо, даже не повернула, а плавно изогнулась. А так как я ехал всё равно прямо, то на всех этих ста, а то и больше, километрах в час, без всякого предупреждения, мой Форд выскочил в лоб груженому лесом Камазу.

Молодой парень, внимательно слушавший подборку местных шансонье, не успел отреагировать. Всё произошло так быстро, что вообще не имело внятного временного объяснения. Что - то ирреальное, эфемерное, как намерение вдохнуть, предчувствие глотка кислорода. Вроде как мелкая тонкая молния, сувенир в плексигласе (*).

Понять, что об него разбивается Форд Фокус, парень сумел не сразу, а несколько погодя, когда меня, уже, собственно говоря, не было. Поэтому запоздалый финт рулём и максимально эффективные тормоза ни к чему не привели.

Серебристый мой красавец, которого я содержал с большим финансовым трудом, влетел под Камаз под небольшим углом со скоростью пули, и кинетическая энергия удара тут же разорвала автомобиль пополам. Одну половину, переднюю, Камаз, к этому моменту уже начавший тормозить, просто сжевал, подмяв её под себя. Задняя, уже не имевшая для меня никакого смысла, по инерции перескочила стальное полосатое ограждение со светоотражающими вставками, далеко улетела в поле, перевернулась несчетное количество раз и тоже потеряла всякий цвет и форму с содержанием заодно.

Что было со мной? Да, в общем, я так и не проснулся. К тому моменту то, что от меня осталось, не могло ни проснуться, ни очнуться, ни выйти из комы. Бесформенный кусок мяса, ещё, впрочем, рефлекторно трясущийся, тут же скомпоновался в прямом смысле в головоломку для патологоанатома.

А потом вернулось время. Грохот, скрежет, движение разворачивающегося поперёк полосы Камаза — это уже было в нормальном измерении. Разница в массе у двух машин была колоссальная, поэтому молодой водитель грузовика пострадал символически. Кровь на лбу, сбитое ударом дыхание и страх, который придёт минут через пять. Пока была просто досада.

А меня уже не было в этом мире. Повезло. Боли я не почувствовал.

Что я видел?

Раскалённый двигатель Камаза, бешено мелькающие поршни с компрессионными кольцами, торцы брёвен, липкие от свежей смолы, снова торцы, лёгкое парение - кувыркание над дорогой, мелькнувшее стальное ограждение, полёт все над тем же полем и падающее на меня ночное небо со звёздами.

Но потом уже я падал на небо. А потом опять оно на меня. Необычайно красиво это всё было. Космос пополам с Землёй, вкус крови, дразнящий детский запах полыни. Когда вращение уже не знаю чего — тела, например — прекратилось, я опустился на траву…

                                                                                                                                из романа Юрия Бригадира -  «АБОРТ» Глава. «Взрыв» (Отрывок)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) сувенир в плексигласе - Акриловая смола, синтетический термопластичный виниловый полимер метилметакрилата, термопластичный прозрачный пластик, известный под коммерческими названиями Plexiglas.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зеркальные орнаменты

0

25

Вот такое пыс - пыс (©)

          При составлении иллюстрации ни один божественный пёс не пострадал.

Мы подрубим сучки,
На которых сидим,
И сожжём свои корабли…
И я буду один, и ты будешь один,
Словно иначе мы не могли.
И уйдём, и не выпьем стаканов до дна,
И покинем праздничный пир,
И ты будешь один, и будет одна,
Та, которую кто - то любил.
Я поссорюсь с тобой,
Ты расстанешься с ней,
И настанет такой денёк,
Что ты будешь один,
но не станешь сильней,
Оттого, что ты одинок.

                                        Мы подрубим сучки
                                  Автор: Николай Глазков

P. S.

0

26

Свидетельствующие о математическом знаке

Незаметной быть не так уж плохо. Ты просто находишься в другом измерении. В особом, тайном обществе, о существовании которого "свет" не догадывается. А оно, тайное общество, есть. И наблюдает исподтишка за главными персонажами пьесы под названием  "Жизнь". Анализирует, завидует главным, но робеет выйти и смело заявить о себе: "Вот это - я. Такой, какой есть! Не хуже других. И имею право говорить."

                                                                                                                                                                                    ТАЙНОЕ ОБЩЕСТВО (ИЗБРАННОЕ)
                                                                                                                                                                                         Автор: Рудкевич Вера

Отец Доминик был истинным сыном церкви. Он никогда не грешил (во всяком случае после того того, как стал монахом), был благочестивым, соблюдал заповеди.... Хотелось ли ему женщин? Хотелось и еще как! Но он относился к этому с долей юмора: "Аскет - это не тот, кто не хочет женщин, а тот, кто себя сознательно ограничивает! Кто же просто не хочет женщин - или псих, или мужеложец, или просто дурак". Так он всегда говорил.

Но в Монастыре отца Доминика не очень любили из - за его своенравного характера и дурацкого чувства юмора, которое, по мнению остальных, было не уместно в Божьей Обители. Однажды Настоятель как - то попросил прочитать предобеденную молитву. И выглядело это так:

- Я прошу отца Доминика прочитать молитву перед едой... - сказал настоятель.
- Аминь. - только и сказал отец Доминик.
- И это всё?.. - удивился настоятель.
- А что вы ещё хотели?- спросил отец Доминик. - Лично я Господу ещё утром всё высказал и за всё поблагодарил. А вы, разве, нет?..

С тех пор слова ему больше не давали. И не только за столом. Как то раз он во время обряда венчания в качестве напутствия семейной паре отец Доминик заявил: "Идите и грешите во славу Господа!"... И от этой деятельности его тоже отстранили.

Был у отца Доминика еще один недостаток. Он был Пророком. То есть умел видеть будущее. Не всё и не целиком, но тем не менее. Правда, зная его закидоны, ему никто особо не верил. И вот однажды он в своих видениях увидел приход Антихриста... со всеми вытекающими. Голодом, холодом, смертью, войной и прочими сопутствующими веселенькими ужасами. Он обратился к вышестоящим по этому поводу... Но ему и на этот раз не поверили, и отправили в дальнюю келью. Замаливать очередные "грехи".

Однако был у отца Доминика и ещё один секрет - старый друг детства, которого он знал ещё до пострига. Ох и много они накуролесили в своё время. Потом, после одного ... инцидента... их дороги разошлись. Отец Доминик, которого тогда звали просто Бенедикт, пошёл по одной дороге, светлой, а его друг по другой. Совсем по другой.

Он не хотел прибегать к помощи этого человека, но выбора у него не было. И Доминик отправил всё - таки ему весточку через пару знакомых и трёх голубей... И через пару недель на пороге его кельи внезапно возник ОН собственной персоной.

- Вот уж не думал, что получу весточку от тебя! Звал? Чего тебе от меня надо? - хмуро спросил Хел.
- Скажи, а ты веришь в Конец Света? - вопросом на вопрос ответил отец Доминик.

Хел немного опешил - не такого начала разговора он ожидал.

- Если это шутка, то она не смешная! Я не для того проделал весь этот путь, чтобы выслушивать твои богословские бредни!
- Грядёт конец света, на землю ступил Антихрист!!!.. - начал высоким голосом с подвыванием вещать Доминик... И вдруг сказал совершенно нормальным голосом. - Я вовсе не шутил. Он уже здесь. Ты же теперь наёмный убийца? Вот я и нанимаю тебя его убить.

- Чего ты делаешь? !!! - у Хела от такого заявления просто отвисла челюсть. То что монах знает о его роде занятий он даже пропустил мимо ушей.
- Что слышал. Я. Нанимаю. Тебя. Убить. Антихриста! Что непонятного я сейчас тебе сказал?

Хел думал, что он был готов ко всему... К этому повороту он тоже не был готов... Уже второй раз, за несколько минут разговора!..

- Эм..Бен, - осторожно осведомился Хел, - а ты хорошо себя чувствуешь?.. Может тебе обратится к целителю? А то я знаю одного, очень хорошего!..
- Не называй меня так! Нет больше никакого Бена! И не нужен мне никакой целитель!

Отец Доминик постарался успокоиться и взять себя в руки.

- Хел, мне правда нужна твоя помощь. Во - первых, ты передо мной в долгу. Помнишь?..

Хел помнил. Более чем. Всё же Бенедикт, а ныне отец Доминик, был когда - то его другом. А ещё он был родным братом Даго.

- Помню. Но это для меня теперь ничего не значит.
- А во - вторых заплачу, а ты знаешь, что заплатить я могу более, чем щедро! Несмотря на то, что я теперь монах, кое - что у меня всё - ещё осталось.
- И сколько же нынче стоит убить Антихриста?.. - усмехнулся Хел.

Бенедикт назвал цену и условия. У Хела отвисла челюсть. Опять.

- Ты это что, серьёзно?!..
- Вполне!
- Ты псих!
- Тоже мне новость!.. Так ты берёшься? Или мне другого убийцу поискать?
- Не надо, я согласен!

А про себя Хел ликовал. Это был самый безумный, но и самый интересный контракт в его жизни...

                                                                                                                                                                                     Клирик
                                                                                                                                                                           Автор: Глеб Датнов

Зеркальные орнаменты

0

27

Рыба - Мать и три миллиона юных ..

Дети плясали на углях.
А Древняя Мать наблюдала за ними, прищурив глаз,
Так, что морщины её сходились
В геометрически правильный угол.
Множество раз
Она открывала рот и кричала: поздно,
Мол, ваши матери ждут вас давно домой …
И выходило, признаться, достаточно грозно.
Только вот жаль, что старуха была немой.
Дети змей целовали
Угольно - чёрных от яда. Пьянели враз.
В мыслях своих – она каждого исцеляла,
А сквозь её руки бесшумно росла трава.
Дети сходили на дно,
Притворяясь камнями. Играя в рыб.
Древняя Мать хотела бы вызвать пламя,
Чтоб иссушить до истоков шумящий родник.
Дать им и Веру, и Знание.
Но ей не подняться уж – ноги
Её от ожогов черны.

                                                                    Древняя Мать
                                                           Автор: Ксения Бутченко

Слышали ли Вы ранее о докторе Йоханне Хаарер из Германии?

Вас очень удивит её книга “Die deutsche Mutter und ihr erstes Kind”, если Вы её начнёте читать на языке оригинала. Если вы ещё никогда не читали о данной книге, очень советую. Так о чём же там речь?

Впервые книга была издана в 1934 году, в ней были собраны рекомендации для немецких матерей по воспитанию и уходу за детьми в Третьем Рейхе. Казалось бы, ничего удивительного, таких рекомендаций пруд пруди в интернете и сейчас. А в предвоенное и военное время это было особенно актуально, т.к. нужно было воспитывать “истинных национал - социалистов ” и выносливых солдат.

Открываем книгу и смотрим на основные руководства:

Основополагающим тезисом всей книги является воспитание детей без каких-либо материнских привязанностей к ребёнку.

Ребёнка, конечно, нужно кормить, купать, вытирать, но во всём остальном он должен оставаться совершенно один. Разделение семьи и ребёнка должно начинаться сразу после его рождения.

Если ребёнок плачет в ночи, пусть плачет, через несколько ночей он поймёт, что его плач бесполезен и успокоится сам. А кроме того, если ребёнок кричит, он таким образом укрепляет свои лёгкие. Не нужно приучать детей добиваться всего плачем.

Не следовало и разговаривать с ребёнком на его детском “глупом, бессвязном” языке, Хаарер предлагала использовать “правильный разумный немецкий язык” в общении с детьми.

Не рекомендовалось и проводить какое - либо время с ребёнком, кроме, как времени, отведённого на кормление, смену подгузника, одевания, купания. При этом поражает, что в книге чётко расписаны периоды кормления. Так, например, кормление грудью не должно было длиться более 20 минут, а кормление из бутылочки – не более 10 минут.

Если ребёнок ел долго или отказывался есть вовсе, Хаарер рекомендовала прекращать кормление и не кормить его до следующего запланированного кормления. Предполагалось, что в таком случае ребёнок начнёт ценить еду и в следующий раз будет торопиться, а не “бездельничать “.

Эмоциональный контакт между матерью и ребёнком нужно было свести к минимуму, следовало избегать и чрезмерной нежности, не нужно прижимать к себе ребёнка, не нужно смотреть ему в глаза.

Что поражает меня, как педагога, взрослые должны были высмеивать ошибки и слабости детей.

Хотя следует отметить, что Й. Хаарер очень и очень верила в грудное вскармливание и подчёркивала его ценность.

А теперь представьте, вот такие основополагающие принципы воспитания разлетелась по всей Германии к 1943 году в обьёме 1.2 млн экземпляров. При этом обучение “юных матерей” по данной книге прошли около 3 млн. женщин.

Книга была особенно популярна в военное время, но и в послевоенное книги Хаарер продолжали издаваться большими тиражами, вплоть до 1987 г. Версия 1987 г была исправленной версией книги, в ней также не было ссылки на самое первое издание 1934 г.

Хочу отметить, что книга не была издана в ГДР. Но её аналог всё же в ГДР существовал под названием “Kleine Enzyklopädie. Die Frau”. Этот вариант ” вредных советов” по воспитанию детей был более безобидным, но всё же основополагающие принципы такого во питания существовали и в ГДР.

Данная книга заинтересовала психотерапевтов, педагогов и исследователей уже намного позже, с точки зрения последствий для немецкого общества, когда выросшие на этой книги поколения стали обращаться за психологической помощью.

Книга сформировала картину мира многих немцев на долгие годы. Несколько поколений немцев выросли под влиянием этой книги страдающими от депрессий, многие дети тех лет так ни разу и не оказались на руках у своих матерей, эти дети не могли позволить никому сблизится с собой, от чего очень страдали и во взрослой жизни.

                                                                                                                                                Йоханна Хаарер и её книга “Немецкая мать”
                                                                                                                                          Источник: «Deutsch einfach mit Zhanna Komarova»

Зеркальные орнаменты

0

28

Рыба - Мать и три миллиона юных ..

Дети плясали на углях.
А Древняя Мать наблюдала за ними, прищурив глаз,
Так, что морщины её сходились
В геометрически правильный угол.
Множество раз
Она открывала рот и кричала: поздно,
Мол, ваши матери ждут вас давно домой …
И выходило, признаться, достаточно грозно.
Только вот жаль, что старуха была немой.
Дети змей целовали
Угольно - чёрных от яда. Пьянели враз.
В мыслях своих – она каждого исцеляла,
А сквозь её руки бесшумно росла трава.
Дети сходили на дно,
Притворяясь камнями. Играя в рыб.
Древняя Мать хотела бы вызвать пламя,
Чтоб иссушить до истоков шумящий родник.
Дать им и Веру, и Знание.
Но ей не подняться уж – ноги
Её от ожогов черны.

                                                                    Древняя Мать
                                                           Автор: Ксения Бутченко

Слышали ли Вы ранее о докторе Йоханне Хаарер из Германии?

Вас очень удивит её книга “Die deutsche Mutter und ihr erstes Kind”, если Вы её начнёте читать на языке оригинала. Если вы ещё никогда не читали о данной книге, очень советую. Так о чём же там речь?

Впервые книга была издана в 1934 году, в ней были собраны рекомендации для немецких матерей по воспитанию и уходу за детьми в Третьем Рейхе. Казалось бы, ничего удивительного, таких рекомендаций пруд пруди в интернете и сейчас. А в предвоенное и военное время это было особенно актуально, т.к. нужно было воспитывать “истинных национал - социалистов ” и выносливых солдат.

Открываем книгу и смотрим на основные руководства:

Основополагающим тезисом всей книги является воспитание детей без каких-либо материнских привязанностей к ребёнку.

Ребёнка, конечно, нужно кормить, купать, вытирать, но во всём остальном он должен оставаться совершенно один. Разделение семьи и ребёнка должно начинаться сразу после его рождения.

Если ребёнок плачет в ночи, пусть плачет, через несколько ночей он поймёт, что его плач бесполезен и успокоится сам. А кроме того, если ребёнок кричит, он таким образом укрепляет свои лёгкие. Не нужно приучать детей добиваться всего плачем.

Не следовало и разговаривать с ребёнком на его детском “глупом, бессвязном” языке, Хаарер предлагала использовать “правильный разумный немецкий язык” в общении с детьми.

Не рекомендовалось и проводить какое - либо время с ребёнком, кроме, как времени, отведённого на кормление, смену подгузника, одевания, купания. При этом поражает, что в книге чётко расписаны периоды кормления. Так, например, кормление грудью не должно было длиться более 20 минут, а кормление из бутылочки – не более 10 минут.

Если ребёнок ел долго или отказывался есть вовсе, Хаарер рекомендовала прекращать кормление и не кормить его до следующего запланированного кормления. Предполагалось, что в таком случае ребёнок начнёт ценить еду и в следующий раз будет торопиться, а не “бездельничать “.

Эмоциональный контакт между матерью и ребёнком нужно было свести к минимуму, следовало избегать и чрезмерной нежности, не нужно прижимать к себе ребёнка, не нужно смотреть ему в глаза.

Что поражает меня, как педагога, взрослые должны были высмеивать ошибки и слабости детей.

Хотя следует отметить, что Й. Хаарер очень и очень верила в грудное вскармливание и подчёркивала его ценность.

А теперь представьте, вот такие основополагающие принципы воспитания разлетелась по всей Германии к 1943 году в обьёме 1.2 млн экземпляров. При этом обучение “юных матерей” по данной книге прошли около 3 млн. женщин.

Книга была особенно популярна в военное время, но и в послевоенное книги Хаарер продолжали издаваться большими тиражами, вплоть до 1987 г. Версия 1987 г была исправленной версией книги, в ней также не было ссылки на самое первое издание 1934 г.

Хочу отметить, что книга не была издана в ГДР. Но её аналог всё же в ГДР существовал под названием “Kleine Enzyklopädie. Die Frau”. Этот вариант ” вредных советов” по воспитанию детей был более безобидным, но всё же основополагающие принципы такого во питания существовали и в ГДР.

Данная книга заинтересовала психотерапевтов, педагогов и исследователей уже намного позже, с точки зрения последствий для немецкого общества, когда выросшие на этой книги поколения стали обращаться за психологической помощью.

Книга сформировала картину мира многих немцев на долгие годы. Несколько поколений немцев выросли под влиянием этой книги страдающими от депрессий, многие дети тех лет так ни разу и не оказались на руках у своих матерей, эти дети не могли позволить никому сблизится с собой, от чего очень страдали и во взрослой жизни.

                                                                                                                                                Йоханна Хаарер и её книга “Немецкая мать”
                                                                                                                                          Источник: «Deutsch einfach mit Zhanna Komarova»

Зеркальные орнаменты

0

29

Зеркальные орнаменты

0

30

Стоп  - Контроль Сумрачного Патруля

Режа тёмную воду, спешила подлодка домой,
Ручки держал перископа, капитан молодой,
Есть у всего начало, никто не знает конца,
Вахту несла команда, 122 мертвеца.

Усилил динамик приказы, курс ясен, курс чёток, норд - ост,
Верят, спокойны матросы, помнят про долг свой и пост,
Быстры и чётки движенья, нету в тревоге лица,
Вахту несла команда, 122 мертвеца.

Крепки борта и грозен вид блестящих торпед,
Каждый верит в удачу, ждёт быстрых побед,
Что остановит движенье, прервёт работу винта,
Пусть врагов ожидает чёрного дна пустота.

Слились вода и небо, серая мгла как свинец,
Ровен рокот моторов, ровен стук смелых сердец,
Долог был рейд и труден, но знает моряк его ждут.
И время осталось немного, когда на пирс все взойдут.

Вера, Надежда, помогут, выручит смелость не раз,
Но не всегда по желанью, можешь кончить рассказ,
Сомкнутся тяжёлые волны, нет сына, нет брата, отца,
Вахту несла команда, 122 мертвеца.

                                                                     Вахту несла команда, 122 мертвеца
                                                                            Автор: Джентльмен Удачи

Я вот не знаю, как относиться к абортам, с одной стороны это убийство уже начатой свой путь личности, с другой - возможность этой же личности не испытать на себе тяготы мира с его недружелюбными обитателями - людьми. Вокруг этой процедуры столько споров и толков, уйма мнений, общество разделилось на два лагеря – одни за, другие против. Я же постараюсь рассказать историю, не принимая никакой стороны, выбор пусть каждый сделает сам, и не судит тех, кто выбрал иной путь, а это самое трудное – промолчать и принять чужое мнение. В общем-то вот сама история, которая началась с телефонного звонка:

- Алло, Дэнчик, ты свободен?
- Привет, когда?
- Сейчас.
- Свободен.
- Ты можешь сходить со мной в клинику?
- Могу, а что случилось?
- Да, ничего особенного, аборт надо сделать.
- Ёлки -палки, как это так?
- Так сможешь? Мне будет плохо, одной не стоит потом домой идти.
- Да, смогу, скоро зайду за тобой.

Это был солнечный летний день, с утра отличное настроение прям било неиссякаемым потоком, за окном пели птицы, играли дети, я пил кофе, слушал Led Zeppelin и писал рассказ, когда зазвонил телефон. Тогда-то мне и позвонила моя приятельница, знаком я с ней был постольку поскольку, она в общем подруга подруги друга, как это обычно бывает. Откуда у неё мой номер телефона, ума не приложу. После звонка настроение перестало быть отличным, день был всё тот же – солнечный и летний, птицы и дети ни о чём не подозревали, а вот мне предстояло странное приключение, почему странное, да потому что раньше я таких чувств не испытывал, я не задумывался об абортах, для меня это было не больше чем просто слово, а тут такая просьба. Я собрался с силами, допил залпом кофе, натянул выходные джинсы, футболку и бейсболку, обул кеды, и вышел в этот прекрасный мир в котором суждено было сегодня таким тёплым летним днём прерваться одной малюсенькой жизни, и я вызвался сопроводить её на эшафот.

От этой мысли меня чуть не вывернуло наизнанку, но что делать, я пообещал, а слово для меня закон, назад пути нет. Я дошёл до остановки, дождался автобуса, сел в него, оплатил за проезд кондуктору, проехал три остановки, вышел, прошёл квартал до многоквартирного дома, поднялся на третий этаж, постучал в дверь и всё как во сне, как в тумане. Я испытывал какие-то новые чувства, странные ощущения, должно было произойти, что-то из ряда вон выходящее, вроде убийство, но так можно, это нормально – «А почему же эвтаназия тогда запрещена?» - меня донимала эта мысль – «В чём же разница?» - в голову мне приходили странные доводы типа – «Что стар, что млад. Если зародыш можно убить, почему старик должен мучиться до последнего, наоборот было бы справедливее, этот ещё не родился, ему надо дать шанс, а старик уже воспользовался своим шансом, и пора теперь просто, спокойно уйти» - в таком духе и много ещё всякого лезло в голову, но история не об этом. Дверь открыла уже собранная пациентка.

- Привет. – Я ещё раз поздоровался. – Уже идём?
- Привет, да, до обеда надо успеть.
- Далеко идти или ехать?
- Нет, тут рядом совсем, минут за десять дойдём.
- Волнуешься?
- Немного, в первый раз сильно волновалась.
- Это какой раз?
- Седьмой.
- Ёклмн… Да ты многодетная мать прям… Ну… Могла бы ею быть… Если бы…
- Да. Могла бы, но не хочу.

Мы уже спустились по лестнице и шли по аллее в тени каштанов среди четырёхэтажных серых домиков, построенных ещё в советское время, на улице играли дети, гуляли мамаши, я как-то до этого не обращал внимания на них, а теперь только их и замечал.

- А что отец? Он знает вообще?
- Нет, он не в курсе, зачем ему это?
- Ну, я думаю он имеет право знать и на моём месте должен быть он, или я чего-то не понимаю?
- Зачем мне это всё, а если он захочет оставить ребёнка, начнёт канючить. Нет уж! Не надо мне этого! Проходили, знаем.
- А ты точно решила?
- Что решила?
- Аборт сделать? Может не надо, вдруг ты убьёшь сейчас нового Моцарта или политика, который выведет нас из кризиса или…
- Вот этого только не надо, а! – Она меня перебила. – Я тебя не за этим позвала.
- А зачем? Я вообще не понимаю, что происходит, что мне делать и как вести себя в этой ситуации.
- Пока ничего не делать, если мне станет сильно плохо после процедуры, тогда будешь действовать по ситуации.

Дальше мы шли молча, я чувствовал себя соучастником убийства, почему именно я попал в эту ситуацию, просто дело случая, просто я отозвался пойти, интересно скольким она уже позвонила, хотя это не имеет никого значения. Мы дошли до клиники – большое серое здание, с мраморными ступенями и тяжёлыми деревянными дверьми, мы вошли, поднялись по бетонным ступеням на второй этаж, прошли по длинному коридору, в котором сидели редкие пациенты напротив кабинетов. Остановились у двери с табличкой «процедурная», она вздохнула и постучала.

- Войдите, крикнул мужской голос.
- Ты точно решила? – Спросил я.
- Точно.

Я остался один в коридоре, и тут на меня обрушилось всё это и раздавило, сейчас там в «процедурной» погибал человек, не рождённый, погибала надежда, гибла вера в добро, разрывалась на части холодными инструментами судьба. Стены давили на меня своей серостью и безнадёжностью. Я стоял один на один со всем этим кошмаром, который неожиданно свалился на меня таким солнечным летним днём. Я пытался себя убедить, что это абсолютно нормальная процедура по убийству нежеланного, случайного, ребенка, получившегося по неосторожности, так может лучше, чем если бы он жил и был нелюбим, а может он стал бы для этой девушки единственно опорой в будущем. Дверь открылась, не знаю сколько я стоял в коридоре и гонял по кругу одни и те же мысли, из кабинета вышла уже другая девушка, убийство в её утробе отпечаталось грустью на лице. Следом вышел низкорослый мужчина в белом халате с густыми усами под носом.

- Вы отец? – Спросил он, увидев меня.
- Нет! – Воскликнул я. – Боже упаси.
- Он друг. – Ответила грустно девушка.
- Ей надо отдохнуть, пешком лучше сегодня не ходить.
- Понял. Ты посиди, а я такси поймаю.

Я выбежал из клиники как ошпаренный, мне хотелось убежать от этого кошмара, что люди творят, но собрался с мыслями, подошёл к такси на другой стороне улицы, договорился о цене, водитель подогнал машину ко входу. Я поднялся на второй этаж, помог дойти до машины девушке с разбитым материнским сердцем, доехали молча до подъезда, я расплатился за такси, помог ей подняться на её третий этаж, уложил на диван, сбегал с рецептом в аптеку, принёс пакетик с лекарствами. Посидел пятнадцать минут у её ног на диване, повздыхал, пару раз невпопад пошутил, а потом ушёл, я сделал всё, что от меня требовалось.

                                                                                                                                                                                                                Аборт
                                                                                                                                                                                                  АВТОР: ДЕНИС ШЛЕБИН

Зеркальные орнаменты

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зеркальные орнаменты