Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Обыкновенное чудо (©)


Обыкновенное чудо (©)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Это очевидно

                          Она была актрисою, И даже за кулисами. Играла роль, а зрителем был Он (©)

Почему одинаковы лица
У людей, кто так любят лечиться
И таких, кто не любят учиться
И похожи так лица юристов,
У шахтёров, уборщиц, таксистов,
У моделей, учёных, спортсменов,
У горячих парней, бизнесменов?
И так схожи черты многих лиц;
У таких бесшабашных девиц,
У холёных, хвалёных актрис,
У певиц и различных там мисс.

                      Почему одинаковы лица. Избранное.
                                     Автор: Сергей Галкин

— Послушайте, — сказал им Максим, — я ведь не собираюсь расколдовывать замков и будить ваших летаргических красавиц; я хочу только встретиться с кем-нибудь из вас, кто поумнее, кто поможет мне с позитронными эмиттерами…

Но злые волшебники гнули своё. Сначала они положили поперёк шоссе огромное гнилое дерево, затем разрушили бетонное покрытие, вырыли в земле большую яму и наполнили её тухлой радиоактивной жижей, а когда и это не помогло, когда мошкара притомилась кусать и разочарованно отстала, уже к утру выпустили из леса холодный злой туман. От тумана Максиму стало зябко, и он пустился бегом, чтобы согреться. Туман был липкий, маслянистый, попахивал мокрым металлом и тлением, но вскоре запахло дымом, и Максим понял, что где-то неподалеку горит живой огонь.

Занимался рассвет, небо засветилось утренней серостью, когда Максим увидел в стороне от дороги костёр и невысокое каменное строение с провалившейся крышей, с пустыми чёрными окнами, старое, заросшее мохом. Людей видно не было, но Максим чувствовал, что они где-то неподалеку, что они недавно были здесь и, может быть, скоро вернутся. Он свернул с шоссе, перескочил придорожную канаву и, утопая по щиколотку в гниющих листьях, приблизился к костру.

Костёр встретил его добрым первобытным теплом, приятно растревожившим дремучие инстинкты. Здесь всё было просто. Можно было, не здороваясь, присесть на корточки, протянуть руки к огню и молча ждать, пока хозяин, так же молча, подаст горячий кусок и горячую кружку. Хозяина, правда, не было, но над костром висел закопчённый котелок с остро пахнущим варевом, поодаль валялась пустая плетёная корзина с круглым дном, моток тонкого металлического троса и ещё какие-то металлические и пластмассовые предметы непонятного назначения.

                                                                                                                                          из романа Аркадия Стругацкого: Обитаемый остров

Это очевидно

0

2

Мобилизация любви перед натиском смерти – как это естественно, как по-человечески! – Громов говорил всё оживленней – его увлекла эта мысль. – Близость конца требует от души напряжения всех сил. И любовь кидается на защиту всего, что ей дорого – как птица на защиту птенца. Против лисы-смерти у любви нет ни одного шанса, и всё же она отчаянно трепещет крыльями, кричит. Несколько раз на моих глазах случалось чудо: хищница поворачивалась и убегала.

                                                                                                                                           цитата из книги Бориса Акунина «Сулажин»

Символ, как одежда 7

0

3

И бережно ... держа Воробышка в руках

В стихах твоих, мой друг прекрасный,
Живут и сердце, и душа,
МузЫка чувств так хороша,
А взгляд на жизнь настолько ясный,
Что я с восторгом, чуть дыша,
Иду неторёной дорогой
Ведомая тобой, как Богом.

Ведёшь стихов дорогой звёздной,
А я страдаю и люблю...
Как ты, я Мир благословлю!
И из меня, когда-то грозной -
Тебе признаюсь, не стерплю,
Создал ты чудо - Галатею !
Я, как она, любить умею!

                            В поэзии Пигмалион !
                Автор: Дарья Михайловна Майская

Войдя в кабинет, Матильда предложила ему чай, кофе, воду, от которых Антуан не отказался бы, но предпочёл ответить: нет, спасибо; нет, спасибо; нет, спасибо. Тогда она приступила прямо к делу:

– Должна вам сказать, что ваше резюме меня чрезвычайно удивило.
– Отчего же?
– Отчего? И это вы у меня спрашиваете?! Вы преподаватель высшей школы…
– …
– …который пользуется такой известностью. Мне как-то довелось прочесть одну из ваших статей. И вот вы, доцент, просите принять вас на должность музейного смотрителя!
– Да.
– А вам не кажется это странным?
– Ну… в общем, нет.
– Я позволила себе навести справки в Лионской академии художеств, – призналась Матильда после паузы.
– …
– И мне подтвердили, что вы решили уволиться. Притом неожиданно, без всяких оснований.
– ...
– Вам что, надоела преподавательская работа?
– …
– Может быть, у вас… депрессия? Это я могу понять. Такой burn-out * встречается всё чаще и чаще.
– Нет… Нет. Я просто решил прекратить… остановиться. Вот и всё. Конечно, со временем я вернусь к преподаванию, но…
– Но – что?
– Послушайте, мадам: я подал заявление о приёме на эту работу и хочу знать, есть ли у меня шансы её получить.
– А вам не кажется, что у вас слишком высокая квалификация для такой скромной должности?
– Я люблю искусство. Я его изучал. Потом я его преподавал. Да, преподавал, но теперь мне хочется просто сидеть в зале музея, среди картин.
– Это не очень-то спокойная работа. Вам будут непрерывно задавать вопросы. Кроме того, здесь, в Орсэ, всегда много туристов, и нужно быть крайне бдительным.
– Если вы сомневаетесь, возьмите меня с испытательным сроком.
– Вообще-то, нам нужны люди: на следующей неделе мы открываем большую ретроспективу картин Модильяни **. Эта выставка привлечёт толпы народу. Такое важное событие…
– А вот это очень кстати.
- Почему?
– Я писал о нём диссертацию.

Матильда ничего не ответила. Антуан полагал, что это сообщение сыграет ему на руку. Однако оно, напротив, только усугубило в глазах директора по персоналу странность его просьбы. Что тут делать такому эрудиту, как этот человек? И правда ли то, что он говорит? Антуан походил на загнанного зверя: казалось, он проникся убеждением, что этот музей – единственное надежное убежище, где можно укрыться.

                                                                                                                                                                                         Автор: Давид Фонкинос
                                                                                                                                                                                В погоне за красотой. Избранное.

*  burn-out  - выгорать
Why does it keep burning out all the time? ))
Почему оно каждый раз выгорает?

** Амедео Модильяни - итальянский художник и скульптор, один из самых известных художников начала XX века, представитель экспрессионизма.

Тема

0

4

Девочка

Обыкновенное чудо (©)

0

5

Волшебно ... (©)

Помню: давно когда-то и далеко
Маленький был. Пил медвежье молоко.
Ел чёрну ягоду ежевику, и был удал.
Всё потому что мал.
Помню потом: взыграло выпитое. И в ад
Сунулся. Даже стрелял впопад.
Только судьба медвежья всегда одна:
Выжрать себя до дна.
Но приручился как-то. Как-то с людьми замог.
Ну, поначалу в цепи да на замок.
Дети играли. Руки я им лизал.
И отворился острог- сезам.
Жизнь - она сказка. Хочешь - пиши конец
Я не хочу. Я ещё добрый молодец.
Хоть коротка строка, да гонит волну времён.
И пока есть она
Не умрём.

                            Медвежье молоко
                  Автор: Дмитрий Тамбовцев


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сказка сия есть укороченный вариант «Одиссеи». Прежде всего, следует решить, кто есть Царь - Медведь. О Медведе в энциклопедии «Мифы народов мира» написана большая статья В.В. Ивановым и В.Н. Тороповым. Иванова я видел лично во ВГИКе, его же часто можно увидеть по ТВ в разных культурологических программах. Явный брахман. У обоих много работ по антропологии, мифологии, ритуалам, обрядам, семиотике и т.д. Традиционная академическая наука правильно считает, что мифы и сказки - есть кодификация древних ритуалов, когда ещё и письменности не было. Для ритуала не нужна была письменность, для ритуала нужно только Тело. Той же точки зрения придерживался В. В. Пропп- автор книг «Исторические корни русской волшебной сказки» и «Морфология сказки». Однако далее академическая наука не идет, что извинительно, ибо в основе всех древних ритуалов- опыт взаимодействия атомарного мира с полевым- это есть своеобразные тренинги, а они об этом стали говорить лишь последнее время- раньше нельзя было. Из всей обширной статьи к данной сказке подходят следующие функции Медведя: божество, либо образ божества- бог на земле в виде Медведя, первопредок, тотем, Отец, Дедушка, Старик, Дядя, Хозяин, Владыка, Князь.

            О тотемных предках писали многие авторы, в том числе и Фрейд, но далее признания за Тотемом некоего образа Предка дело не пошло. С моей точки зрения - Тотем и есть Превопредок, в данном случае - Медведь. Т.е. животное, которое когда-то давно стало человеком- постоянные мотивы оборотничества, переодевания в шкуры это подтверждают. Дело в том, что в начале эволюции Человека- в человека воплощались его же человеческие предки, но мере роста численности людей в человека стали воплощаться животные. Поскольку на севере Евразии и в Северной Америке, где наиболее распространены мифы и сказки, связанные с Медведем - это было самое главное животное - высшая стадия эволюции, то, естественно, что в человеческую стадию эволюции переходили именно медведи. Так появляются тотемные кланы Медведей, Волков и пр. Это особенно характерно для восточных славян, которых так и называют- «русские медведи», для ряда германских племён, для индейцев Северной Америки и для северных народов. У германцев есть ещё много мифов, связанных с Волком как Тотемом и первопредком, что не характерно для русских, у нас Волк - почти всегда враг и вредитель, хотя в сказках есть Вещий Волк, который помогает главному герою, но это очень древняя традиция, очевидно изжитая благодаря христианству. У других народов Тотемом и первопредком мог быть Лев, Слон, Тигр, Обезьяна, Буйвол и др. животные, живущие рядом. Однако у меня возникают сильные сомнения, когда в качестве Тотемов оказываются Крокодилы, Ящерицы и др. животные, которые не могут воплощаться в Человека, ввиду огромного эволюционного разрыва.

            Первопредок - и Хозяин и Царь данной местности - имеется в виду Астрал - это астральный Предок - он живёт за гранью атомарного мира- под «водой»- в колодце. Борода- опять же связь с землёй, с самими основами атомарного плана- вернее там, где оба мира сходятся в единую точку- это секс- сначала деток не было, потом ему сделалось «жарко», затем захотелось «испить водицы»- колодец- вагина, засунул туда «бороду» - его ухватили. Медведь имеет на это право- потому что он создатель и основатель Рода, но в виду того, что он - не Человек, ведет себя как Медведь. Мотив запродажи. Медведь то уже знает, что зачатие свершилось. Он ухватил Царя потому, что все потомки его Рода принадлежат ему по праву- ведь он основатель Рода. Он вроде угрожает их съесть, но не только не ест, но и сам кормит - дальнейшие события это подтверждают.
Жил себе царь с царицею, детей у них не было. Царь поехал раз на охоту красного зверя да перелётных птиц стрелять. Сделалось жарко, захотелось ему водицы испить, увидал в стороне колодец, подошел, нагнулся и только хотел испить - царь-медведь и ухватил его за бороду.

- Пусти, - просится царь.
- Дай мне то, чего в доме не знаешь; тогда и пущу. "Что ж бы я в доме не знал, - думает царь, - кажись, все знаю..."
- Я лучше, - говорит, - дам тебе стадо коров.
- Нет, не хочу и двух стад.
- Ну, возьми табун лошадей.
- Не надо и двух табунов; а дай то, чего в доме не знаешь.

Царь согласился, высвободил свою бороду и поехал домой. Входит во дворец, а жена родила ему двойню: Ивана-царевича и Марью-царевну; вот чего не знал он в доме.
Марья-царевна- Атма, Душа,  Иван-царевич- Эго, Дух- то, что они- Двойня - подтверждает мысль.
Всплеснул царь руками и горько заплакал.

- Чего ты так убиваешься? - спрашивает царица.
- Как мне не плакать? Я отдал своих деток родных царю - медведю.
- Каким случаем?
- Так и так, - сказывает царь.
- Да мы не отдадим их!
- О, никак нельзя! Он вконец разорит всё царство, а их все-таки возьмёт.

Разорение Царства вполне реально - ибо Царь Медведь стоит в основании Родовой пирамиды.

                                                                                                           из работы Игоря Леонидовича Орлова - "Царь - Медведь"
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итак, уважаемый читатель из выше приведённого материала мы можем вывести два следующих положения. Положение первое - что для центральной и северной части европейского континента характерное разделение его автохтонного населения на два биологических вида.  Вид, в основание которого находится Царь - Волк и вид, в основании которого находится Царь - Медведь. При чём восточной и особенно северо -восточной части Европы вид ведущий своё происхождение от Царя - Медведя является доминирующим.
Положение второе - предупреждает нас о том, что все мы стоим на плечах своих предков, которые в свою очередь стоят на плечах предков более раннего поколения, а вот фундаментом всей  этой, уходящей ввысь пирамиды, является, в нашем случае,  Царь - Медведь. Царь -Медведь, исповедует свой некий медвежий дискурс. Конечно этот дискурс досконально описать описать вряд ли предоставляется возможным. Для этого надо полностью отождествить своё сознание с сознанием медведя. При чём даже медведя не современного нам, а проживавшего на территории Евразии десятки тысяч лет назад, в несколько иных природно -климатических условиях. Возможно, что медвежий дискурс можно описать в неком приближении к оригинальному источнику, но и для этого требуется очень большая работа с привлечением специалистов (пусть и любителей) различного профиля. Но вернёмся к Медведю и его дискурсу. Точнее сказать, только к дискурсу мы и можем, собственно говоря, и возвращаться. Итак, мы держимся только благодаря тому, что стоим на фундаменте дискурса "Медведь". В ответ данный дискурс требует от нас дани. Это дань представляет собой то, что мы, время от времени, должны подпитывать медвежий дискурс  медвежьими же нарративами. Если же этого не будет происходить, то Медведь -Дискурс, просто разорит всё своё Царство. Обрушит всю пирамиду, на верхнем этаже которой, мы с вами, друзья , и пребываем. При чём, все эти процессы носят природно -биологический характер, протекает внутри индивидуального и коллективного бессознательного, и поддерживается такими же индивидуальными и коллективными программами биологического выживания (инстинкт самосохранения).
Кстати, знаменитая сказка Евгения Львовича Шварца "Обыкновенное чудо", как раз очень хорошо укладывается в выше обозначенную концепцию. Где герой актёра Абдулова, юноша превращённый в медведя, есть тот самый  Царь -Медведь. Принцесса, героиня актрисы Евгении Симоновой, есть образ современного человечества, которого Царь -Медведь поит молоком и требует взамен неких слов любви. И наконец, Волшебник, образ которого создан актёром Олегом Янковским, олицетворяет собой саму Эволюцию, точнее, по аналогу с муравьями, её надглоточный ганглий (нервный узел). Который и ведёт сложный диалог, как с Царём -Медведем, так и с Принцессой, посредством постановки перед ними эволюционных и исторических задач. Вот такое мнение, уважаемые друзья.

Благодарю за внимание.

Сакральный Аватар

0

6

Слово

Попарно, каждому в затылок.
Передвигают свой мотив, -
Мелодию для всех едину,
Окрашенную в разный ритм,

В контрасте резком, жёстком звуков.
Попевки двигается пласт
Сил первобытных и упругих.
Пластичен певческий каркас

Изменчив. Движутся массивы -
Мужчин и женщин города.
В одних рядах - мотивы силы,
В других - забавы, пляски дня.

Суть - выявление героя
И победителя игры.
Герой - старейшина игр строя,
Окаменевший исполин.

Игра усиливает тяжесть,
Тяжеловесным стал мотив.
Движения не прерывая,
Свой вес впечатывает в ритм

                    Стравинский. Весна Священная. Впервые (Отрывок)
                        Авторы: Елена Кордикова. Тася Мейерхольд

Да, я считаю, что жизнь священна. О да, жизнь! Если отбросить всю мишуру этого мира типа денег, власти, славы, положения в обществе — в сухом остатке есть только она. О да, жизнь! Она упряма, она настырна, она невероятна, трогательна, удивительна, сильна. Она зародилась на Земле, и пока мы не нашли ей аналогов даже в далеком космосе. Она может пробиться сквозь асфальт, разрушить камни, она из маленького росточка может превратиться в исполинский баобаб, из микроскопической клеточки — в гигантского кита. Она населяет вершины, прячется в Марианской впадине, существует в арктических льдах и в жаркой пустыне. Самой совершенной её формой является человек. Человек — очень разумная форма жизни. Это жизнь, которая может осознать саму себя. Осознать собственную смертность. Правда, чаще всего мы не помним об этом и живём так, как будто будем жить вечно. Но на самом деле жизнь человека скоротечна. Она ничтожно коротка. Всё, что мы можем, — это продлить краткий миг блаженства. Все живущие хотят жить. Даже на шеях висельников находят следы царапин от ногтей. Это значит, что в самый последний момент они очень хотят выжить.

Спросите у человека, которому только что удалили раковую опухоль, что такое жизнь и как она ценна. Сегодня учёные и медики всего мира бьются за то, чтобы увеличить продолжительность жизни человека и найти лекарства от смертельных болезней. Поэтому я не понимаю: зачем война? Ведь война укорачивает жизни. Война — это смерть. Был 2021 год, эпидемия коронавируса, мы потеряли своих пожилых близких — бабушек, дедушек, наставников, учителей. Мы пережили столько боли, тревоги и траура, и только мы стали вставать на ноги, начали жить… Война. Теперь мы теряем людей молодых. Опять смерть, опять горе, опять боль. И я совсем не могу понять: зачем война?

Называйте это, как хотите — я заблуждалась, или я ошибалась, или мне запудрили мозги… Я останусь при своем мнении и при своей правде.

                                                                                                                      из Слова Саши Сколиченко перед вынесением приговора

Символ, как одежда 7

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Обыкновенное чудо (©)