Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Мужчины такие мужчины ..


Мужчины такие мужчины ..

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Когда категорически не согласен с отельно взятыми мужчинами по отдельно взятым позициям

Сиял наш стол, закусок полон,
И приглашал нас на обед.
Мы шли по вымытому полу:
Ты – в платье, я в костюм одет.

На табуретки мы садились
С надменной грацией вельмож.
Слегка салфетками прикрылись,
Вот вилка – в левой, в правой – нож.

И музыка – живые скрипки,
А с ними – альт, виолончель,
И мы – две милые улыбки,
Голодные – пчела и шмель.

«Проснись уже, вставай, любимый, –
Вдруг слышу я сквозь сладкий сон, –
Я есть хочу невыносимо,
А ты разлёгся, как барон!

Я все носки перестирала,
И холодец перебрала,
Уже его поостужала,
И хрена баночку нашл
а.

                                                СЕМЕЙНЫЙ ОБЕД (ОТРЫВОК)
                                              Автор: Геннадий Токарев

Олег Даль / Песня о золотом Купидоне / Не может быть

Семейное счастье

На днях зашёл я к своему знакомому, к Егорову. Он табельщиком на заводе служит.

Прихожу.

Сидит хозяин довольный такой за столом, газету читает. Жена рядом шьёт что-то.

Увидел меня хозяин, обрадовался.

— А, — говорит, — заходи, дружище, заходи… Поздравляй нас…

С чем же вас поздравлять, Митрофан Семёныч? — спросил я.

— А как же, — говорит, — с новой жизнью, с новыми переменами, с новыми семейными устоями.
— Не могу догадаться, — сказал я. — Уж не с прибавлением ли семейства?
— Нету, — засмеялся Егоров. — Не то. Не попал в цель… Да ты супругу лично спроси. Это её больше касается… Гляди, какая она счастливая сидит и шьёт… Словно фея… Пущай она сама тебе скажет про своё семейное счастье.

Я посмотрел на супругу Митрофана Семёныча. А та улыбнулась этак криво и говорит:

— Ах, да, — говорит, — мы теперь, знаете ли, на кухне бросили стряпать… Без плиты обходимся. В столовую ходим.
— Да-с! — воскликнул довольный хозяин. — Баста! Новую жизнь начали. В болото всё — плиту, кастрюли, лоханки… Пущай и баба свободу узнает… Такой же она человек, как и я.

Хозяин долго говорил о несомненных выгодах общественного питания, потом стал смеяться.

— И во всём, представьте себе, выгода и польза от этой перемены. Скажем, гости пришли. Ну, сидят, ждут. Прислушиваются — не подают ли на стол. А ты им, чертям, объявляешь, между прочим, дескать, а мы, извините, в столовке питаемся. Хотите — идите, не хотите — не надо, за волосы вас не потащим.

Хозяин захохотал и взглянул на свою жену.

— Да, — повторил он, — полная во всём выгода. Время теперь, скажем. Сколько теперь этого самого свободного времени остаётся! Уйма … Бывало, придёт супруга с работы — мечется, хватается, плиту разжигает… Одних спичек сколько изведёт… А тут пришла, и делать ей, дуре, нечего. Шей хоть целый день. Пользуйся свободой.
— Это верно, — подтвердил я, — кухня много отнимает времени.
— Ещё бы! — с новым восторгом воскликнул хозяин. — Тут по крайней мере пришла с работы и шей, кончила шить — постирай. Стирать нечего — чулки вязать можешь… А то ещё можно заказы брать на шитьё, потому времени свободного хоть отбавляй.

Хозяин помолчал, потом задумчиво продолжал:

— А в самом деле. Не брать ли тебе, Мотя, заказов? Шитьё, скажем… Рубашки там, куртки, толстовки…
— Да что ж, — сказала жена, — отчего же не брать? Можно брать…

Хозяин, видимо, огорчился таким равнодушным ответом.

— «Можно, можно», — передразнил он жену. — Ты, Мотя, всегда недовольна. Другая бы прыгала и скакала, что её раскрепостили, а ты надуешься, как мышь на крупу, и молчишь… Ведь небось довольна, что не приходится на кухне торчать? Ну, отвечай же гостю!
— Отчего же… Конечно, — уныло согласилась жена.
— Ещё бы не довольна! Бывало, целый день ты торчала у плиты… Дым, чад, пар, жар, перегар… Фу… Ну шей, шей, Мотя. Пользуйся свободным временем. Надо же и тебе пожить.

Я посмотрел на хозяина. Он говорил серьёзно.

— Послушайте, — сказал я, — а ведь хрен редьки не слаще.
— Что-с? — удивился Митрофан Семеныч.
— Я говорю: хрен редьки не слаще. То кухня, то шитьё … А может быть, жене вашей газеты почитать охота? Может быть, ей и шить-то не хочется?
— Ну, уж вы того, — обиделся хозяин. — Как же ей не шить, когда она баба.

Я встал, попрощался с хозяином и вышел. А когда уходил, то слышал, как хозяин сказал жене:

— Недоволен, чёрт. Обедать ему не дали, так и скулит, желчь свою на людей пущает… А хочешь обедать — иди в столовку, нечего по гостям трепаться… Ну, шей, Мотя, шей, не поднимай зря голову.

                                                                                                                                                                                    Автор: Михаил Зощенко

( кадр из фильма «Не может быть!» 1975, новелла«Забавное приключение» )

Мужчины такие мужчины

0

32

В отдыхе ума ( © )

Повсюду дым от сигарет,
И постоянный гул.
Но вот спокойствия здесь нет,
Тут мужиков загул!

Сидят эксперты за столом,
Все мирно пиво пьют,
Поговорят о том, о сём,
Сквозь мерный бег минут.

Кто посильнее в Спартаке,
Кого пора менять
Между собой, на коротке,
Легко им обсуждать.

Тут "за любовь" экспертов рать -
Кого и как любить.
И будут долго обсуждать,
А что не обсудить?

                                                         Мужской клуб (отрывок)
                                                             Автор: Сергей Орчанин

Часть VII.  Глава VIII.

Выйдя из-за стола, Левин, чувствуя, что у него на ходьбе особенно правильно и легко мотаются руки, пошёл с Гагиным через высокие комнаты к бильярдной.

Проходя через большую залу, он столкнулся с тестем.

― Ну, что? Как тебе нравится наш храм праздности? ― сказал князь, взяв его под руку. ― Пойдём, пройдёмся.
― Я и то хотел походить, посмотреть. Это интересно.

― Да, тебе интересно. Но мне интерес уж другой, чем тебе. Ты вот смотришь на этих старичков, ― сказал он, указывая на сгорбленного члена с отвислою губой, который, чуть передвигая ноги в мягких сапогах, прошёл им навстречу, ― и думаешь, что они так родились шлюпиками.
― Как шлюпиками?

― Ты вот и не знаешь этого названия. Это наш клубный термин. Знаешь, как яйца катают, так когда много катают, то сделается шлюпик. Так и наш брат: ездишь - ездишь в клуб и сделаешься шлюпиком. Да, вот ты смеёшься, а наш брат уже смотрит, когда сам в шлюпики попадёт. Ты знаешь князя Чеченского? — спросил князь, и Левин видел по лицу, что он собирается рассказать что-то смешное.
― Нет, не знаю.

― Ну, как же! Ну, князь Чеченский, известный. Ну, всё равно. Вот он всегда на бильярде играет. Он ещё года три тому назад не был в шлюпиках и храбрился. И сам других шлюпиками называл. Только приезжает он раз, а швейцар наш… ты знаешь, Василий? Ну, этот толстый. Он бонмотист большой. Вот и спрашивает князь Чеченский у него: «ну что, Василий, кто да кто приехал? А шлюпики есть?» А он ему говорит: «вы третий». Да, брат, так-то!

Разговаривая и здороваясь со встречавшимися знакомыми, Левин с князем прошёл все комнаты: большую, где стояли уже столы и играли в небольшую игру привычные партнёры; диванную, где играли в шахматы и сидел Сергей Иванович, разговаривая с кем-то; бильярдную, где на изгибе комнаты у дивана составилась весёлая партия с шампанским, в которой участвовал Гагин; заглянули и в инфернальную, где у одного стола, за который уже сел Яшвин, толпилось много державших.

Стараясь не шуметь, они вошли и в тёмную читальную, где под лампами с абажурами сидел один молодой человек с сердитым лицом, перехватывавший один журнал за другим, и плешивый генерал, углублённый в чтение.

Вошли и в ту комнату, которую князь называл умною. В этой комнате трое господ горячо говорили о последней политической новости.

― Князь, пожалуйте, готово, ― сказал один из его партнеров, найдя его тут, и князь ушёл.

Левин посидел, послушал, но, вспомнив все разговоры нынешнего утра, ему вдруг стало ужасно скучно.

Он поспешно встал и пошёл искать Облонского и Туровцына, с которыми было весело.

Туровцын сидел с кружкой питья на высоком диване в бильярдной, и Степан Аркадьич с Вронским о чём-то разговаривали у двери в дальнем углу комнаты.

― Она не то что скучает, но эта неопределённость, нерешительность положения, ― слышал Левин и хотел поспешно отойти; но Степан Аркадьич подозвал его.

― Левин! ― сказал Степан Аркадьич, и Левин заметил, что у него на глазах были не слёзы, а влажность, как это всегда бывало у него, или когда он выпил, или когда он расчувствовался. Нынче было то и другое. ― Левин, не уходи, ― сказал он и крепко сжал его руку за локоть, очевидно ни за что не желая выпустить его.

― Это мой искренний, едва ли не лучший друг, ― сказал он Вронскому. ― Ты для меня тоже ещё более близок и дорог. И я хочу и знаю, что вы должны быть дружны и близки, потому что вы оба хорошие люди.

― Что ж, нам остаётся только поцеловаться, ― добродушно шутя, сказал Вронский, подавая руку.

Он быстро взял протянутую руку и крепко пожал её.

― Я очень, очень рад, ― сказал Левин, пожимая его руку.
― Человек, бутылку шампанского, ― сказал Степан Аркадьич.
― И я очень рад, ― сказал Вронский.

Но, несмотря на желание Степана Аркадьича и их взаимное желание, им говорить было нечего, и оба это чувствовали.

― Ты знаешь, что он не знаком с Анной? ― сказал Степан Аркадьич Вронскому. ― И я непременно хочу свозить его к ней. Поедем, Левин!
― Неужели? ― сказал Вронский. ― Она будет очень рада. Я бы сейчас поехал домой, ― прибавил он, ― но Яшвин меня беспокоит, и я хочу побыть тут, пока он кончит.

― А что, плохо?
― Всё проигрывает, и я только один могу его удержать.

― Так что ж, пирамидку? Левин, будешь играть? Ну, и прекрасно, ― сказал Степан Аркадьич. ― Ставь пирамидку, ― обратился он к маркёру.
― Давно готово, ― отвечал маркёр, уже уставивший в треугольник шары и для развлечения перекатывавший красный.
― Ну, давайте.

После партии Вронский и Левин подсели к столу Гагина, и Левин стал по предложению Степана Аркадьича держать на тузы.

Вронский то сидел у стола, окружённый беспрестанно подходившими к нему знакомыми, то ходил в инфернальную проведывать Яшвина.

Левин испытывал приятный отдых от умственной усталости утра.

Его радовало прекращение враждебности с Вронским, и впечатление спокойствия, приличия и удовольствия не оставляло его.

Когда партия кончилась, Степан Аркадьич взял Левина под руку.

― Ну, так поедем к Анне. Сейчас? А? Она дома. Я давно обещал ей привезти тебя. Ты куда собирался вечером?
― Да никуда особенно. Я обещал Свияжскому в Общество сельского хозяйства. Пожалуй, поедем, ― сказал Левин.
― Отлично, едем! Узнай, приехала ли моя карета, ― обратился Степан Аркадьич к лакею.

Левин подошёл к столу, заплатил проигранные им на тузы сорок рублей, заплатил каким-то таинственным образом известные старичку - лакею, стоявшему у притолоки, расходы по клубу и, особенно размахивая руками, пошёл по всем залам к выходу.

                                                                                                                                  из романа Льва Николаевича Толстого - «Анна Каренина»

Мужчины такие мужчины

0

33

Ты хочешь меня увидеть ?

Настанет день, давно - давно желанный:
Я вырвусь, чтобы встретиться с тобой,
Порву оковы фальши и обмана,
Наложенные низостью людской,
Порву все путы — будь они канаты!
Постыдного смиренья сброшу крест!
И докажу, что наше чувство — злато,
Которого и ржавчина не съест.

Настанет день, когда, смеясь и плача,
В твои объятья снова кинусь я,
И подтвердит мне поцелуй горячий,
Что ты — моя! что ты навек моя!
Моя — навек! Все исхищренья ада
Церковного нас не разделят вновь!
Где ваши узы, люди, где преграды?
Земных преград не ведает любовь!

                                                            Письмо любви (отрывок)
                                        Автор: Иван Франко. Перевод Марины Цветаевой

IX. Видение ( Фрагмент  )

Итак, в четыре часа четверо друзей собрались у Атоса.

С заботами об экипировке было покончено, и теперь на лице каждого из них отражались только собственные сокровенные заботы, ибо всякая минута счастья таит в себе будущую тревогу.

Внезапно вошёл Планше с двумя письмами, адресованными д′Артаньяну.

Одно было маленькое, продолговатое, изящное, запечатанное красивой печатью зелёного воска, на которой был вытиснен голубь, несущий в клюве зелёную ветвь.

Второе было большое, квадратное, и на нём красовался грозный герб его высокопреосвященства герцога - кардинала.

При виде маленького письмеца сердце д′Артаньяна радостно забилось: ему показалось, что он узнал почерк.

Правда, он видел этот почерк лишь однажды, но память о нём глубоко запечатлелась в его сердце.

Итак, он взял маленькое письмо и поспешно его распечатал.

"B ближайшую среду, — говорилось в письме, — между шестью и семью часами вечера прогуливайтесь по дороге в Шайо и внимательно вглядывайтесь в проезжающие кареты, но, если вы дорожите вашей жизнью и жизнью людей, которые вас любят, не говорите ни одного слова, не делайте ни одного движения, которое могло бы показать, что вы узнали особу, подвергающую себя величайшей опасности ради того, чтобы увидеть вас хотя бы на мгновение".

Подписи не было.

— Это западня, д′Артаньян, — сказал Атос. — Не ходите туда.
— Но мне кажется, что я узнаю почерк, — возразил д′Артаньян.
— Почерк может быть подделан, — продолжал Атос. — В такое время года дорога в Шайо в шесть - семь часов вечера совершенно безлюдна. Это всё равно что пойти на прогулку в лес Бонди.

— А что, если мы отправимся туда вместе? — предложил д′Артаньян. — Что за чёрт! Не проглотят же нас всех четырёх сразу, да ещё с четырьмя слугами, лошадьми и оружием!
— К тому же это будет удобный случай показать наше снаряжение, — добавил Портос.

— Но если это пишет женщина, — возразил Арамис, — и если эта женщина не хочет, чтобы её видели, то вы скомпрометируете её, д′Артаньян. Подумайте об этом! То будет поступок, недостойный дворянина.

— Мы останемся позади, — предложил Портос, — и д′Артаньян подъедет к карете один.
— Так-то так, но ведь из кареты, которая мчится на полном ходу, очень легко выстрелить из пистолета.
— Ба! — сказал д′Артаньян. — Пуля пролетит мимо. А мы нагоним карету и перебьём всех, кто в ней окажется. Всё - таки у нас будет несколькими врагами меньше.
— Он прав, — согласился Портос. — Я за драку. Надо же испытать наше оружие, в конце концов!

— Что ж, доставим себе это удовольствие, — произнёс Арамис своим обычным беспечным тоном.
— Как вам будет угодно, — сказал Атос.
— Господа, — сказал д′Артаньян, — уже половина пятого, и мы едва успеем к шести часам на дорогу в Шайо.
— К тому же, если мы выедем слишком поздно, — добавил Портос, — то нас никто не увидит, а это было бы очень досадно. Итак, идемте готовиться в путь, господа!

— Но вы забыли о втором письме, — сказал Атос. — Между тем, судя по печати, оно, мне кажется, заслуживает того, чтобы его вскрыли. Признаюсь вам, любезный д′Артаньян, что меня оно беспокоит гораздо больше, чем та писулька, которую вы с такой нежностью спрятали у себя на груди.

Д′Артаньян покраснел.

                                                                      из историко - приключенческого романа Александра Дюма - отца - «Три мушкетёра»

( кадр из фильма «Идеальная западня» 2018 )

Мужчины такие мужчины

0

34

На первенство с фронтовой выучкой

Пожалуйста, возьмите пальму первенства!
Не просто подержать, а насовсем.
Пускай у вас в руках крылато, перисто
возникнет эта ветвь на зависть всем.
А вы пойдёте, тихий и небрежный,
как будто не случилось ничего.
Но будете вы всё - таки не прежний —
всё прежнее теперь исключено.
У ваших ног послушно море пенится.
Кошмарный зверь, как пёсик, ест с руки.
От палочки волшебной — пальмы первенства —
расщёлкиваются хитрые замки!
Им клады от неё таить нет смысла,—
и пальмочка, в ладонь впаявшись твёрдо,
подрагивает, как коромысло,
когда полны до самых дужек вёдра.
Тот — ещё мальчик, та — качает первенца,
тот — в суету гвоздями быта вбит...
Берите же, берите пальму первенства!
Чёрт шутит, пока бог спит...

                                                       Пальма первенства (отрывок)
                                                               Автор:  Римма Казакова

... Группа выстроилась в спортивном зале "Динамо", куда нас отвёз большое ему спасибо - Копытин.

В зале было холодно, сумрачно, пахло потом и лежалыми волосяными матами.

Инструктор, худощавый парень с постным лицом, переставил меня в конец шеренги - по росту, вслед за Тараскиным, сказал сухо Грише, который вертелся вокруг с фотоаппаратом:

- Прошу вас не мешать занятиям. - Потом повернулся к нам и как-то бесстрастно, глядя поверх наших голов, заговорил тусклым голосом, и мне казалось, что у него зубы болят:

- Моя фамилия Филимонов. Занятия будут проходить с вашей группой два раза в неделю. В связи с тем что вас не предупредили, а также в связи с плохим отоплением сегодня будете заниматься в одежде. Впредь на занятия будете приходить в трусиках и тапочках...

- Я последние шисть лит только в солдатских невыразимых хожу,- сказал Пасюк в надежде, что его выгонят с занятий, и добавил для убедительности: - В сиреневых...

Инструктор не повернул головы:

- Отставить разговоры!

Я видел, как Пасюк смотрит на неширокие плечи инструктора, на его вытянутое серое лицо.

Пасюк его явно жалел. И ещё ему было смешно, что этот задохлик будет учить нас борьбе.

Жеглов катал по спине толстые комья мускулов, стоял он против инструктора, чуть откинув голову и прищурив глаза.

У него тоже инструктор не вызывал особого доверия.

А Филимонов, всё так же глядя поверх нас, сказал бесцветно и негромко:

- Я буду заниматься с вами изучением новой системы борьбы, которая разработана в нашей стране преподавателями физической культуры товарищами Спиридоновым и Волковым.

- Он морщил невысокий лоб под косой чёлкой, будто сразу не мог припомнить фамилии изобретателей новой борьбы.  - Эта система называется "самбо", что обозначает "самозащита без оружия"...

Филимонов взял за руку Пасюка, вывел вперёд, и они стояли перед нами лицом к лицу на матах; объясняя, инструктор не отпускал руки Пасюка, и выглядели они вместе так уморительно смешно, что нам даже спать расхотелось.

- Самбо - это система различных приёмов борьбы с выходом из равновесия, она включает броски, рывки, удары, используемые в рукопашном и кулачном бою, и основана эта система на знании анатомии человеческого тела...

- Було бы в руках силёнки,- сказал Пасюк. - Так и без анатомии можно...

Филимонов повернулся к нему:

- Ваша задача - свалить меня.
- Цэ можно,- сказал благодушно Пасюк и шагнул навстречу инструктору, протягивая вперёд руки, чтобы ловчее ухватиться. Он успел даже зацепить его, а дальше случилось нечто несообразное: инструктор рванулся вперёд, как лопнувшая пружина, дёрнул слегка Пасюка к себе, как серпом секанул его по ногам, и тот с грохотом шмякнулся на мат. Инструктор отступил на шаг и замер неподвижно. Пасюк, кряхтя, поднялся:
- От бисов сын! Та не успел я...
- Правильно,- сказал Филимонов.- Ваша задача научиться выполнять так приёмы, чтобы ваш противник не успевал провести контрприём. Это называется передняя подсечка...
- Давай ещё раз! - сказал Пасюк.
- Прошу на мат,- кивнул Филимонов. На этот раз Пасюк был настороже и сумел простоять секунды четыре: толчок назад, захват, бросок через бедро Пасюк на полу.

На Тараскина инструктор произвёл такое впечатление, что Коля падал на мат ещё до того, как с ним успевали провести приём.

А Филимонов поднимал его и заставлял бороться снова, объясняя систему захвата:

- Передняя подсечка... рывок на себя... двойной нельсон... удар ребром ладони...

Жеглову инструктор дал картонный нож и велел нападать и каждый раз ловко отводил нож или вообще вышибал из руки, так что Жеглову и не довелось его хоть разик ткнуть картонным остриём.

Это разозлило Глеба, он неожиданно отступил на шаг и ловко кинул вращающуюся картонку прямо в грудь инструктора.

- Это не по правилам, - сказал Филимонов.
- А мы с уголовниками договорились только по правилам драться? спросил Жеглов и, удовлетворённый, отошёл в сторону. Но я видел, что борьба эта ему понравилась.
- Вы чего в стороне стоите? - спросил меня Филимонов.
- С духом собираюсь...
- Идите на мат!

Я шагнул, и он сразу нырнул вперёд, собираясь подцепить меня под коленом. Ну, мы это в разведке и без новой системы знаем.

Наклонился я вперёд, и, как только он уцепился, я ему сразу правую руку заблокировал.

Он - за колено, а я ему руку выворачиваю, и рычаг у меня больше, ему-то наверняка больнее.

Тут ошибочку я сделал - надо было мне сразу направо заваливаться, держать его корпусом, отжимая руку. А я хотел его в стойке дожимать.

Ну, и он не промах - нижний подсед мне толкает, кувырнулся я на спину, Филимонова - коленями через себя, да только размаху не хватило, или устал я после ночи, или натощак бороться труднее, но во всяком случае перевернулся инструктор через меня и одной ногой руку прижал, а другой сгибом бедра и голени душит меня, хрип из меня наружу.

Наверное, сдался бы я Филимонову - это ведь не соревнования, и не бандит на меня насел, и не рыжий фельдфебель в чёрной форме танкиста из дивизии "Викинг", что спрыгнул на меня из подбитого грузовика на обочине дороги при въезде в маленький городок Люббенау...

Но, задыхаясь в железном прихвате этого тщедушного Филимонова, я видел углом глаза, как ребята сгрудились вокруг нас, а Тараскин просто брякнулся на пол, чтобы лучше видеть, и слышал я баритончик Жеглова где-то над собой, высоко:
- Володя, Володя-а, Воло-о-дя-я!

И Пасюк громыхал:

- Шарапов, дави його, вражину, нехай знае наших!

Руки у меня сильнее, отжал я всё - таки его ногу, и на излом пошло у него колено, и отпустил удавку Филимонов, распрямился в прыжке, вскочил на ноги и сразу же, не давая мне прийти в себя, рванул мне заднюю подсечку, но и я его держал уже поперёк корпуса, так вместе и покатились, и ещё довольно долго он вил из меня верёвки, пока всё - таки не заломал на "мельнице" провернул вокруг себя и привёл чётко на спину...

Мы встали, запыхавшиеся, усталые, но оба довольные.

Он за своё умение постоял, и я не переживал, что он меня заделал: он ведь как - никак профессионал, инструктор.

Филимонов похлопал меня по плечу, и следа не осталось от серой унылости его голоса:

- В разведке учили?
- Было дело,- усмехнулся я.
- Тебе надо заниматься - весной первенство
"Динамо"...

                                                                                                            -- из детективного романа братьев Вайнеров - «Эра милосердия»

Мужчины такие мужчины

0

35

Но может не всегда и по утру, но в целом

— Мои друзья — хоть не в Болонии, Зато не тащат из семьи, — А гадость пьют — из экономии: Хоть поутру — да на свои.

                                     -- В. С. Высоцкий, музыкальная композиция - «Диалог у телевизора» (Цитата из текста)

У тебя красивые глаза.
Только взгляд сулит непостоянство.
И ещё хочу тебе сказать
О сокрытом тщательно коварстве.

Ты на вид не так уж и проста.
Пряный вкус любви уже, отведав,
Для тебя твоя любовь – игра.
Ты реванша жаждешь и победы.

Ты ужасно хочешь обольщать,
Нравиться и быть всегда любимой.
Лишь себе умеешь всё прощать.
Для чего ты создана красивой?

Было бы ошибкой роковой
В красоту влюбиться хоть однажды
В тебе столько силы колдовской,
Но любви не утолишь ты жажду.

Тебе очень хочется любить,
Но любимой быть – ещё сильнее.
Ты любовью можешь погубить,
Если страсти в сердце только тлеют.

Не хотел бы быть твоим врагом.
Что слова нанизывать напрасно.
Ты сама всё знаешь обо всём,
И, тем более, что выглядишь прекрасно.

Только не играйся ты с огнём.
Хоть твоё оружие – коварство.
Твоим взглядом каждый покорён,
Но сулит твой взгляд непостоянство.

                                                 Влюблён по собственному желанию (Коварство и любовь)
                                                                         Автор: Владимир Струнский

Сюжет для автора и родилась картина

0

36

А всё начинается с малого .. или почти во время остановили .. или тропиканские страсти

Малая пылинка
По ветру летает....
Малая снежинка
Без следа растает....
Малая песчинка
К ногам прилипает.....
Тот, кто в жизни мало значит,
Тех не замечают!

А пылинка на пылинку, -
Будет пыли много....
А снежинка на снежинку, -
Заметёт дорогу....
А песчинка на песчинку, -
Не поставить ногу!

                                         Начинается всё с малого (отрывок)
                                                          Автор: Марк Роман

«Надо сделать вид, будто его здесь нет, – подумала Риретта. – Притвориться, будто мы его не замечаем».

Но она не могла сдержаться и украдкой наблюдала за ним.

Он был белым, как полотно, а веки его были опущены так низко, что глаза казались почти закрытыми.

«Он похож на лунатика», – не без страха подумала Риретта.

Губы у Анри тряслись, и маленький, наполовину отклеившийся кусочек розового пластыря на нижней губе дрожал тоже.

И ещё дыхание, размеренные хриплые вздохи, которые заканчивались теперь тонким гнусавым присвистом.

Риретте стало не по себе; Анри она не боялась, но болезнь и страсть всегда её чуть пугали.

Наконец Анри медленно, не глядя, вытянул руку и схватил Люлю за руку.

Скривив рот, словно собираясь заплакать, та высвободилась, вся дрожа.

– Пфуух! – выдохнул Анри.

У Риретты появилось безумное желание остановиться: в боку у неё кололо, в ушах гудело.

Но Люлю почти бежала; у неё тоже был вид лунатика.

Риретте показалось, что если она отпустит руку Люлю и остановится, то эти двое будут продолжать бежать рядом, закрыв глаза, немые, бледные как мертвецы.

– Пошли домой, – сказал Анри странным хриплым голосом.

Люлю не ответила. Анри повторил тем же монотонным, хриплым голосом.

– Ты моя жена. Пошли домой.
– Вы же видите, что она не хочет возвращаться, – процедила Риретта сквозь зубы. – Оставьте её в покое.

Он, казалось, её не слышал и повторял:

– Я твой муж, я требую, чтобы ты пошла со мной.
– Я прошу вас оставить её в покое, – резким тоном потребовала Риретта пронзительно, – вы ничего не добьётесь, если будете приставать к ней, проваливайте отсюда.

Он повернул к Риретте удивлённое лицо.

– Это моя жена, – сказал он, – она принадлежит мне. Я хочу, чтобы она пошла домой.

Он взял Люлю за руку, но на этот раз она не отдёрнула руки.

– Уходите! – воскликнула Риретта.
– Я никуда не уйду, я пойду за ней повсюду, я хочу, чтобы она вернулась домой.

Он говорил с трудом. Но вдруг, состроив гримасу и обнажив зубы, он закричал изо всех сил:

– Ты принадлежишь мне!

Люди со смехом оборачивались. Анри тряс Люлю за руку и рычал как зверь, оскалив зубы.

На счастье, мимо проезжало свободное такси. Риретта махнула рукой, и такси остановилось.

Анри тоже остановился. Люлю хотела идти дальше, но они оба крепко держали её за руки.

– Вы должны понять, – объясняла Риретта, таща Люлю к шоссе, – что не вернёте её этим насилием.
– Оставьте её, оставьте мою жену, – кричал Анри и тянул её к себе. Люлю обмякла, словно мешок с бельём.
– Вы садитесь или нет? – нетерпеливо крикнул водитель.

Отпустив Люлю, Риретта обрушила град ударов по рукам Анри.

Но он, казалось, их не чувствовал.

Однако отпустил руку Люлю и уставился на Риретту тупым взглядом. Риретта тоже смотрела на него.

Она никак не могла собраться с мыслями, её охватывало чувство необыкновенного отвращения.

Несколько секунд они стояли так, глядя друг другу в глаза и тяжело дыша.

Затем Риретта пришла в себя, обхватила Люлю за талию и потащила её к такси.

– Куда ехать? – спросил водитель.

Анри пошёл следом, хотел сесть с ними. Но Риретта со всей силой оттолкнула его и быстро захлопнула дверь.

– Прошу вас, поезжайте скорее, – попросила она водителя. – Адрес мы скажем потом.

                                                                                                                   -- из рассказа Жан - Поля Сартра - «Интим»

( кадр из фильма «Дорога перемен» 2008 )

Мужчины такие мужчины

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Мужчины такие мужчины ..