Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Женщины, такие они ......... женщины


Женщины, такие они ......... женщины

Сообщений 1 страница 10 из 39

1

Здравствуй, Святая - Грешная

Твоим покрывалом стать, укрыть от снегов и стужи,
Заботою  окружать…быть ланью твоей послушной…
Мне бы – по каплям море – себя тебе отдавать…
Нежно ресниц касаться – легким ветром играть…

                              Ксения Гончар. "Служение любви". Избранное.

Сердце знает главное — Я тебя ждала.
Как еще недавно  Без тебя жила?!
Я сама не знаю, Но в моей судьбе,
То к чему стремилась
Я нашла в тебе.

                                          Алсу

Любовь - Кольцо!

Отредактировано Дмитрий Ленин (2023-02-19 15:38:59)

0

2

- Маленькая скряга! Вам жалко денег? Ну, дайте мне хотя бы 5 фунтов, Джейн!
- Ни пяти шиллингов, ни пяти пенсов!
- Дайте хоть посмотреть на деньги.
- Нет, сэр, я вам не доверяю.
- Джейн!
- Сэр?

                                                                            Шарлотта Бронте   "Джейн Эйр"

Два сапога - на одну ногу
    Встретились, отправились в дорогу.
    Он - европейский христианин,
    В душе владыка - господин.
    Она с болотной глухомани,
    Но не с покорным видом лани.
    Вся соткана из лживых, дерзких
    Поступков и деяний мерзких.
                                                 
                Он оказался терпеливым
                                                                  И обуздал такую тварь
                                                                  В обличье женском злоречивом.
                                                                  С десяток лет, прожив с ней "всласть",
                                                                   Заставил покориться
                                                                                                      и смириться
.
      Не перечить мужу на миру,
      Смиренно принимать судьбу.
      По - мусульмански: быть одеялом,
      Покладистым и мягким покрывалом.

                                                                    И стали жить, да поживать,
                                                                     В согласии мудром почитать,
                                                                      Очаг любви оберегать.

      Достоинство мужчины дань,
      Услужливость жены под стать
.

                                                                              Марьям Исакова. "Любовь Господина и служанки".

Кто эти двое в машине

Отредактировано Дмитрий Ленин (2023-02-22 18:26:05)

0

3

Zwei Nymphen, die mir das Herz gebrochen haben

В тумане слёз, от вздохов невесомый,
Я в этот сад вхожу, как в сон знакомый;
И вот - к моим ушам, к моим глазам
Стекается живительный бальзам,
Способный залечить любую рану;
Но монстр ужасный, что во мне сидит,
Паук любви, который все мертвит,
В желчь превращает даже божью манну;
Воистину здесь чудно, как в раю, -
Но я, несчастный, в рай привел змею.
Уж лучше б эти молодые кущи
Развеял холод мстительно-гнетущий!
Уж лучше б снег, нагрянув с высоты,
Оцепенил деревья и цветы,
Чтобы не смели мне в лицо смеяться!
Куда теперь укроюсь от стыда?
О Купидон, вели мне навсегда
Частицей сада этого остаться,
Чтоб мандрагорой горестной стонать
Или фонтаном у стены рыдать!
Пускай тогда к моим струям печальным
Придет влюблённый с пузырьком хрустальным:
Он вкус узнает нефальшивых слез,
Чтобы не всё отныне брать всерьёз
И заблуждаться менее, чем прежде;
Увы! судить о чувствах наших дам
По их коварным клятвам и слезам
Труднее, чем по тени об одежде.
А та - единственная, кто не лжёт,
Правдивостью своей меня убьёт!

                                              "ТВИКНАМСКИЙ САД".  Джон Донн

Подарок

0

4

Гламур и дискурс
                                                                  Красавица и Чудовище

Не отвергай моей любви,
Я ожил, мир стал интересен.
Хочу с тобой быть визави,
Не отклоняй красивых песен".


"Твои сонеты хороши,-
Принцесса так ему сказала -
В них чувственность твоей души",
Обняв, его поцеловала.

                                                             чайка- Лора "Красавица и чудовище". Избранное.

Два понятия, гламур и дискурс, достаточно тяжело объяснить. Даже сам Пелевин постоянно давал различные их толкования, построенные в основном на примерах и аналогиях.
(Сразу стоит оговориться, что я рассматриваю эти понятия как часть культуры общества, а не как учебные дисциплины вампиров.)
Если кратко, то гламур – это то, кем ты являешься в обществе, какой образ формируешь в глазах других (а казаться ты должен человеком намного лучше себя настоящего, таковы правила современного мира).
А дискурс – это сублимация гламура, то есть это те намерения и цели, которые ты вряд ли сможешь осуществить в своей жизни и которым пытаешься придать хоть какую-то реальную, внешнюю форму через гламур.
И не сложно догадаться, что это отсылка к современной культуре, которая уже стала массовой и практически повсеместной. Люди хотят казаться кем-то, но не быть собой. Их целью является достижение чего-либо не ради себя, а ради мнения других. В этом и состоит главная проблема 21 века.

                                                                                                  Адам Петровский. "Одна идея из книги "Ампир В" В. Пелевина". Отрывок.

Друзья, в принципе тему дискурса - гламура, а также их носителей можно рассмотреть и через призму волшебной сказки.
Итак, предположим, что дискурс есть постановка ряда задач, а также сопровождение этих задач формулировками объясняющими зачем вообще такие задачи ставятся, и в каких формах и почему именно в таких, а не иных формах, поставленные задачи должны выполняться.
Понятно, что при таком подходе дискурс должен быть именно Словом (текстом). А вот тогда гламур будет являться иллюстрацией к данному тексту. Но что же всё таки первично, гламур или дискурс? Давайте по рассуждаем. И по рассуждаем на примере сказки "Красавица и чудовище". Всё сообщество представленное в сказке можно разделить на три группы. Само Чудовище. Умные вещи в его замке на горе обитающие. Крестьяне, живущие в окрестностях замках.
Понятно, что именно Чудовище обладает всей полнотой власти, которая выражается в том, что именно Чудовище центрирует данную сказку. Именно вокруг него и для него и вертится весь сказочный сюжет. Конечно в данном контексте надо учитывать и то, что никакого автора у сказки нет. Точнее, автор конечно есть, но его бытие подобно другой  сказочной повести "Обыкновенное чудо", где  именно Волшебник - Чудовище сам себе придумывает историю, сам себе её рассказывает, и сам же себя в главной роли и мыслит. Но всё таки для полноты ощущений ему требуются и другие. Так как же в конце концов распределяются роли. С чего начинается Сказка, с гламура или с дискурса?
Моё мнение, что всё таки всё начинается именно с гламура. Хозяин - Чудовище транслирует некий нужный ему образ. А вот далее в пьесу вступают умные вещи, чья задача заключатся в том, чтобы уловить транслируемое, а  затем и сочинить дискурс в котором и объяснить, в первую очередь самим себе, зачем, для чего, Хозяин данный образ им про транслировал, и через какие формы слов и  действий данный образ будет материализован. Когда дискурс сочинён. Умные вещи данный текст, снова кодируют в образах или гламуре, только уже более низкого порядка, чтобы  затем данные иллюстрации своего творчества, с короткими ключевыми текстовыми пояснениями, спустить вниз, в крестьянскую долину.

Женская сила

В итоге получаем: Чудовище - хозяин гламура; умные вещи - хозяева дискурса, запечатывающие гламур в ментальной материи; крестьяне  -  запечатывающие гламур в вещественной  материи.
Теперь, когда с вопросом "Первенство гламура и дискурса" как смог объяснился, можно перейти  к следующему важному вопросу. А именно - к какой из двух групп данной сказки относится наша Красавица, она же топ балерина крепостного театра? 
Для разрешения данного вопроса я обратился к народной песне. Сделал я это потому, что данная песня народной является условной, так как многие исследователи считают, что автором данного сочинения была крепостная актриса Прасковья Жемчугова , а уж от неё песня в дальнейшем ушла, как говорится в народ.
Итак, «Вечор поздно из лесочку»

Вечор поздно из лесочку я коров домой гнала.
Вниз спустилась к ручеёчку, оглянулася назад.
Вижу, едет барин с поля, две собачки впереди,
Поравнявшись он со мною, бросил взор свой на меня.
«Здравствуй, милая красотка, из которого села?»
«Вашей милости крестьянка, из Покровского села».
«Не тебя ли, моя радость, Егор за сына просил?
Его сын тебя не стоит, не к тому ты рождена.
Завтра, завтра ты узнаешь, какова твоя судьба».
Ах вы девушки-голубушки, сестрички мои,
Собирайтесь на подворье, чтоб никто вас не видал.
Мне потребны ваши думы, я не знаю, что начать,
Посудите, потужите, пожалейте вы меня!
Мне хоть барыней быть лестно, да Андрея больно жаль.
Что ж нам делать, что ж нам думать, что ж нам барину сказать?
«Ах, над нами ж его воля! Ах, над нами ж его власть!»

                                                                                                Прасковья Жемчугова

Фактически повторяется тот же матричный сюжет, что и в сказке "Красавица и Чудовище". Некая крестьянка попадает в замок и становится не просто умной вещью, а любимой женщиной его Хозяина.
Так какова же роль крепостной актрисы во всей этой мистерии всё же? На мой взгляд это очень сложный вопрос. На данный момент я склоняюсь к мысли, что роль крепостной актрисы в посредничестве передаче образов гламура от Чудовища умным вещам. Именно крепостная актриса своим любящим сердцем угадывает те образы, которые рождают желания и чаянья Чудовища, а затем через свою игру передаёт эти образы умным вещам, которые уже впоследствии, как говорилось выше, и выстраивают свой дискурс основываясь на впечатлениях от игры крепостной актрисы.
Правда, тогда нам придётся ввести в повествование и сюжет "Синяя борода", означающий, что до нашей Красавицы была у Чудовища и другая Красавица. Ибо механизм уже крутился и до появления Белль в замке. Видимо крутился на инерции предыдущего  дискурса.
И ещё интересный момент. Мы знаем, что благодаря Белль в силу вступил дискурс "Принц". Но ведь надо и помнить о том, что предыдущий дискурс "Чудовище" тоже начался с того, что в замке появилась некая женщина. А это значит, что роль крепостной актрисы может быть куда более значимой, чем роль посредницы в передаче гламура.
Возможно, что именно крепостная актриса и является тем актором, опираясь на который, горный Волшебник может "менять свою кожу" или выражать себя в мироздании через совсем иной Топос.
Друзья, а что вы думаете по поводу выше изложенного?
И благодарю за внимание.
   

                                                    Топос в математике — тип категорий в теории категорий, по своим свойствам напоминающих и обобщающих категорию множеств. То есть собирательный образ всех возможных ваших проявлений в разных сферах и разных ипостасях.

Женская сила

Отредактировано Дмитрий Ленин (2023-02-28 17:41:00)

0

5

Oh, ces femmes françaises, imaginaires et pas très

Отдохнуть

Амели, — пишу тебе — пускаю телеграмму
Ударение не так? (прости, издержки слога)
Мне нужно изложить чувствований гамму —
(не излучения) — но их — похоже, много.
Мы встретились — вот так — в кинотеатре,
На фильме (в честь тебя), — и я в надежде,
Что свидимся с тобою (как и прежде), —
В фильме у тебя, — не в "Психиатре".
Правда, что и "мир всегда прекрасен" —
— какое чудо — и день парижский ясен,
К вину, мой друг, — давай добавим сыра —
О, Амели (вечная — икона в ипостаси!)
(Прислушайся — к тебе играет лира).
Париж как середина мира.

                                                  Андраник Антонян - Пятнадцать сонетов к Амели Пулен. Сонет первый

Когда Амели было шесть лет, ее отец вообразил себе, что женат на какой-то женщине. Он всюду таскал с собой надетые на вешалку разные платья, жакеты, юбки. В общем-то, это было довольно забавно, но бедная Амели, боясь насмешек своих будущих одноклассников, так и не пошла в школу. Тогда Барраяр придумал другую неплохую штуку, а именно - домашнее обучение.

                                                                                                                                              Le Fabuleux Destin d'Amelie Poulain: L'autre version

                                                                                RCF - Зоркий глаз воображаемой жены

Я очутился в прекраснейшем саду,
Там были Вы — (лучше дантевского рая).
Это Вы? Амели? Или Одри Тату —
Я — нашедший место (милое) у края.
Послушайте, в Париже много грешниц,
Но вы, — похоже, — что святая.
Амели, вы — точно — не из здешниц,
Среди серых облаков — как тучка золотая.
Вы ищите — радости (маленькие) в жизни,
(замечу, что контраст виден на отчизне) —
Вы любите цветы? Нарциссы или розы?
А мороженные, что на ладонях - тает?
Вы любите поэзию? Вы поклонник прозы?
Как с Вами хорошо — такая молодая!

                                                              Андраник Антонян - Пятнадцать сонетов к Амели Пулен. Сонет третий.

— Так завтра, значит, ты едешь в Париж… Посмотри, там нет ли хороших балерин… Тебе приказ написан, все подробно. Деньги у Сергея Иваныча. На телеграммы ( про  балерин) денег не жалей…

                                                                                                                                                        Гиляровский В. А., Мои скитания, 1928
Отдохнуть

0

6

Содержание не всегда достоверно определяемо, но форма, как правило, красивая

Сила женщины

Любая хорошая работа - это хорошая работа. Вся эта концепция тупиковой работы? Это неправда. Я слышал об этом всю свою жизнь. Рабочие места приводят к достоинству. Если ты хорош вначале, тогда ты можешь получите второе место. Рабочие места приводят к формированию домашнего хозяйства. Рабочие места - лучшее решение для общества.

                                                                                                                                                                                                                        Джейми Даймон

Прекрасный даймон, друг мой милый,
Ты чудо есть человек крылатый!
Ты создан из стихов и из эфира.
В стране небесной, негою объятой.
Сады  как белых роз обитель
И облака прозрачны словно пух.
Ты гений, даймон, вдохновитель
Земных поэтов, песен высший  дух!
Ты от земных забот свободен,
Летаешь ввысь, не ведая утрат,
В делах и чувствах благороден,
И в чистых помыслах ты свят!

                        * * *

Играет солнце с облаками,
То спрячется, то выйдет вновь.
Так и твоя неровная любовь
То спит, то вспыхнет вдруг огнями.
Ну, что сказать тебе, мой милый!
.........................................................................
.........................................................................
.........................................................................

                                                                                      Клавдия Каратаева  - Даймон                 

Сила женщины

0

7

Чертежи, журнал отчетов. Ведомость координат.
                                                                                  Екатерина Довгань "Землеустроителю"

Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,
Оттого что лес — моя колыбель, и могила — лес,
Оттого что я на земле стою — лишь одной ногой,
Оттого что я о тебе спою — как никто другой.


Я тебя отвоюю у всех времен, у всех ночей,
У всех золотых знамен, у всех мечей,
Я ключи закину и псов прогоню с крыльца —
Оттого что в земной ночи я вернее пса.

Я тебя отвоюю у всех других — у той, одной,
Ты не будешь ничей жених, я — ничьей женой,
И в последнем споре возьму тебя — замолчи!-
У того, с которым Иаков стоял в ночи.

                                              Марина Цветаева -  Я тебя отвоюю у всех земель. Избранное.

Женская сила

0

8

СЕЗОНЫ .....ХОЛОД - ЖАРА

Лунной ночью холод сбирается в мириады фиолетовых крупинок, рассыпается перед нами, перед странным светом. Я терялся в догадках: что было главным в это время? Освещение?
Сама луна, большая, беспристрастная, летела в темном небе сквозь редкий дым облаков, сквозь наше предчувствие. В мыслях луна была точкой, от которой отсчитывают начало, она довлела над всеми понятиями, определяла их, и был какой-то укор мне, немой, укор во мне, но такой силы, что я постоянно не забывал такое время...
О чём-то хотел догадаться, о неестественно правдоподобном, словно хотел видеть себя со стороны...

                                                                                                                                                                            Этюды о природе. Зима
                                                                                                                                                                                        Анатолий Марасов. Избранное.

Кто эти двое в машине

0

9

Женщина из Тианы, что  во Фригии

Когда будущий ученик, Феаг, вместе со своим отцом Демодоком пришёл к Сократу проситься к нему в соратники, Сократ честно объяснил ситуацию. Он предложил Феагу учиться мудрости у других софистов, сославшись на то, что пользы от общения с ним может и не быть. «Ведь многим даймон противится, и для них от бесед со мною нет никакой пользы, ибо я не в силах с ними общаться. Многим же она не препятствует проводить со мной время, но они их этого не извлекают никакой пользы» - сказал Сократ Феагу. Но молодой человек выбрал Сократа и не пожалел об этом.

                                                                                                                                                                    Наука РУ - Сократ. Отрывок

                                        Ромео и Джульетта 21 века. Пьеса. (Избранно -  Оккультное.)

                                                                                                                                                                                      Ткаченко Наталья

Действующие лица и исполнители:

Главные герои:

  Джульетта  - славянская эмигрантка в первом поколении, ждущая разрешения на работу, пока же- королева кастрюль и домашней кухни.
Ромео- итальянский эмигрант в третьем поколении, живущий в Нью Йорке, ученик Музы искусств и почетный ремесленник.
Место действия – на развалинах старой средневековой крепостной стены и в безднах и пропастях интернета.

Второстепенные лица и исполнители:

Отец, он же и муж Джульетты –крот, создающий материальную базу жизни в новой стране.
Мать, она же и любовница Ромео – Альма-матеp всех муз и покровительница искусств и ремесле, богиня повелевающая.

Конфликт главных лиц  - зацветающая раз в году розовая веточка японской сакуры ( это же символ страсти основных героев) и невозможность законсервировать ее цветение (свои страсти навсегда).
То, что тянет главных героев к земле – принадлежность к социальной структуре, клану, разные традиции и предыстория, из которой они вышли и убивает чувства главных героев навсегда...

Кто виноват? Да просто Жизнь – это высшая математика, а не арифметика с двумя действиями.

Пролог.

В городе зацветают вишни. Цвет их медово-тягучий, врезается в сетчатку глаз, создает какое-то неведанное раньше раздражение этой самой сетчатки и дарит невидимое прежде новое видение: себя, других лиц и героев. Влечет автора разукрасить картину в небывалые прежде тона и оттенки.

Джульетта ( с развалин крепостной стены и в безднах интернета):
- Ох, Ромео! Ты ли это? Я слышала какой-то неслыханный до этого поэтический вирш, и пытаюсь определить, товему ли перу он принадлежит?

Ромео:
- Может и моему. Ты сначала пришли мне свой портрет – и тогда мы потолкуем. А то тут много вас бродит в темноте развалин старого замка. На всех музы не напасешься И к тому же я устал -  я делал наброски и портрету Природы расцетающей! Моя мать, муза и покровительница, позвала меня сюда, в это измерение, вовсе не забавляться  с девчонками, а творить нетленные шедевры!..

Джульетта:
- Что ж, я пришлю тебе свой портрет  первым нарочным - электронной почтой, а ты, пожалуйста, будь так любезен, принеси на следующую встречу несколько твоих работ, я хочу полюбоваться пейзажами, которые открываются тебе с высоты твоего балкона.

Ромео:
- Натюрморт, говоришь и акварель? У меня уже вышла вся краска, но, спасибо современности, еще не перевелась пленка – я отсчелкаю все это и пришлю тебе в конверте. Я должен для каждой новой встречи испрашивать разрешение моей матери и любовницы – Музы, а мне не хочется ее беспокоить по пустякам, не зная, стоит ли испрашивать на встречи с тобой драгоценное время, отмерянное мне для искусства и вечности...

Джульетта:
       -       Дорогой Ромео, ты только не переживай так. Ну не можешь прийти – и не надо. Дай мне свой телефончик – и я позвоню тебе с развалов крепостной  старой башни   - там есть маленький автомат для связи с вечностью.

Ромео:
- Пиши уже... ( даёт номер)

Сила женщины

0

10

Чёрно - белое и варианты

                             смотря на Сцену и вспоминая строки ....

Теперь так мало греков в Ленинграде,
что мы сломали Греческую церковь,
дабы построить на свободном месте концертный зал.
В такой архитектуре есть что-то безнадежное.
А впрочем, концертный зал на тыщу с лишним мест
не так уж безнадежен: это — храм, и храм искусства.
Кто же виноват, что мастерство вокальное дает
сбор больший, чем знамена веры?
Жаль только, что теперь издалека
мы будем видеть не нормальный купол,
а безобразно плоскую черту.
Но что до безобразия пропорций,
то человек зависит не от них,
а чаще от пропорций безобразья.

                                        Иосиф Бродский
                                                     Остановка в пустыне. Отрывок.

На сцене же теперь играл маленький дирижер. Он солировал на скрипке и держал её так, как держат маленьких детей – со всей силой отцовской любви и нежности, а оркестр чутко вслушивался в пение скрипки, бережно подхватывал мелодию и уводил её в тёплых звуках. Женщина замерла и забыла обо всём на свете. Скрипка заговорила о том, какие ласковые руки её держат и как приятно звучать ей в руках хозяина. Женщина смотрела на страстное лицо скрипача и чувствовала, как душа открывает своим волшебным ключом дверь, за которой стоит любовь. Не такая, какую дарил ей насмешливый заурядный друг, а другую, у которой нет боли, обид, унижений, которая возвращает ей радость, гордость и счастье быть любимой. Она улыбалась чуть-чуть испуганно и робко, потом улыбка оживила её губы, расцветила счастьем глаза, провела ласково по суровым бровям, и они стали крылатыми, а в глазах прибавилось доброты.
Плотный мужчина дрогнул, потянулся, залюбовался ею, досадливо поморщился, когда черногривый затылок закрыл лицо женщины. Пытаясь увидеть её, мужчина изогнулся и всё смотрел и смотрел на неё, такую знакомую, чуть-чуть надоевшую и вдруг вновь очаровательную. Его лицо ожило, заговорило языком былой нежности, насмешка слетела с губ и они тихо прошептали имя женщины. Она, словно под сильным гипнозом, повела глазом в его сторону и не увидела ничего, достойного внимания. Её глаза поспешили туда, на сцену, к нему, к тому, кто освободил её и дал радость. Последний нежный зов скрипки, и она замерла. Раздались аплодисменты. Плотный мужчина кинулся к ней, но женщина куда-то пропала, и он не нашел её за спинами, платьями и пиджаками. Он метался в толпе, кляня себя за то, что не сидел с ней рядом, а по старой холостяцкой привычке постоянно демонстрировал свою свободу и возможность вариантов.

                                                                                                                                            Автор: Лира Боспора XIV -Концерт. Избранное.

Символ, как одежда 7

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Женщины, такие они ......... женщины