Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Путь в дюнах за ключом к ответу


Путь в дюнах за ключом к ответу

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

Ночь Бесцветности

1. Снег над пустынной станцией,            2. Ложится мягкой прокладкой      
как занавесь над конторой,                   между бетонными шпалами,
струится белесой мантией                     думая: "Эту угрюмость
над грязью и солидолом.                       можно смягчить, пожалуй.                     

3. Я посмотрю, что делается                          4. Я скисну, промокну, продрогну,
в гречневой каше гальки.                                  пожухну и почернею,
А рельсам к лицу белое -                                  вомну в себя след обходчика,-
хорошо оттеняет гайки.                                      если, конечно, успею."

5. Простынею анатома -                                    6.Тишь. Пассажиров не видно.
грязную и неумытую,                                          До прохода товарного
снег накрывает станцию,                                    Январь на станции Лида
умершую от забытости.                                        Ночь бесцветности празднует.

                                           Железнодорожный снег
                                               Автор: Борменталь

... в пути я находился всего несколько часов в отличие от того пассажира, что провёл в поездке уже десять лет. Завтра, решил я, непременно к нему наведаюсь, поинтересуюсь здоровьем, а заодно и поразузнаю, что ему известно обо всех этих поездных делах.

С этой мыслью заснул, а наутро обнаружил, что у меня пропал чемодан со сменной одеждой и многим другим, что могло пригодиться в дороге. Зато мне милостливо оставили портфель с туалетными принадлежностями, парой книжек, ручками, карандашами и записной книжкой. Я очень расстроился, но проводник, тот самый восточный крепыш, сказал, что не стал бы унывать, окажись на моём месте. Мой чемодан принадлежал к старой, покинутой жизни, а я ведь ехал за новой. Как и женщина-проводница, он посоветовал мне пообщаться с другими, обычными пассажирами, может кто-то из них подскажет, на какой станции мне лучше сойти.

Вскоре сиденье напротив меня заняла приятного вида женщина лет тридцати. Ей требовалось проехать поездом всего пару станций, там ещё сколько-то недолго автобусом, затем пройти метров триста пешком, и вот она уже на своей работе. Вечером ей предстояло проделать все то же, но только в обратном порядке. Она посоветовала мне не выходить там, где она сама выйдет, а с ней вышло полвагона. Когда-нибудь, призналась, она купит такой же билет, как у меня, но сначала ей нужно поставить на ноги детей. На прощание она поцеловала меня прямо в губы, и это меня впечатлило: надо сказать, что женщина она была достаточно видная, к тому же от нее пышило жаром, как от печи.

На последующие пару-тройку часов в вагоне стало потише и посвободнее, появилась наконец возможность беспечно расслабиться и отдохнуть. Поскольку ноги от неподвижности затекли, стали ватными, я вытянул их и сунул под сиденье напротив. После и вовсе снял ботинки, положил ноги уже на подушку сиденья, скрестив их. Появившийся новый проводник, сухонький старичок, посоветовал следить за ботинками, так как обувь здесь тоже воруют.

                                                                                                                                                                                Автор: Mishka
                                                                                                                                                                                         Бог поезда (Отрывок)

Тема

0

2

Ресницы

Остановиться, оглянуться
Внезапно, вдруг, на вираже,
На том случайном этаже,
Где вам доводится проснуться.

                                                    Александр Аронов

....женщине нужно, чтобы кто-то был маленьким. Чтобы можно было обнять, кормить и научить. Неважно - кто, собака, муж или ребёнок. Чтобы лизаться и обниматься просто так. Готовить вкусненькое и смотреть, как он спит, какие ресницы, у этого маленького.

                                                                                                            ЧЕГО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА? ПРОЗА. ЮЛИЯ РУБЛЁВА. ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ ОТРЫВОК.

Кто эти двое в машине

0

3

Маршрут №10 "Большие Пчёлки - Малые Мотыльки"

Прекрасный ангел с факелом в руке
Скользит меж облаками, как комета.
Я не отшельник, не святой аскет,
Мне не положено увидеть это,

Я не достоин чудо созерцать,
Я слишком много лет грешил беспечно,
Нет повода прощенья ожидать,
Терпение небес не бесконечно.

Но чудо есть, и вот оно, не сон,
Не голограмма, не причуда света,
И глас: "Здесь каждый может быть спасён!"
Я слышал глас, мне не приснилось это.

                                                                     Ангел
                                                Автор: Дмитрий Красильников

Шранк – Ещё рано, – гудит её могучий бас. – Ещё в колокол не ударили.

Лазенская ( молча теребит платочек, затем заводит разговор на посторонние темы).– Завтра, наверно, получу письмо от Митеньки. Он мне всегда на Пасху присылает денег.

Шранк – И глупо делает. Всё равно на духи растранжирите. Кокетка!

Лазенская – Хю-хю-хю! Ах, какая вы насмешница! (заискивающе смеется, сложив рот трубочкой, чтобы скрыть отсутствие передних зубов)

Шранк – Я правду говорю (гудит поощренная хозяйка) – К вам в комнату войдешь – как палкой по носу. И банки, и склянки, и флаконы, и одеколоны – настоящая обсерватория.

Лазенская – Хю-хю-хю! (свистит гостья, бросая кокетливый взгляд). – Женщина должна благоухать. Тонкие духи действуют на сердце… Я люблю тонкие духи! Нужно понимать. Вервена – запах легкий и сладкий; амбр-рояль – густой. Возьмите две капельки амбре, одну капельку вервены и получите дух настоящий… настоящий, (она пожевала губами, ища слова), – земной и небесный. А то возьмите основной дух Трефль инкарнат, пряный, точно с корицей, да в него на три капли одну белого ириса… С ума сойдёте! Прямо с ума сойдёте!

Шранк – Зачем мне с ума сходить, (иронизирует мадам Шранк). – Я лучше схожу к Ралле, куплю цветочный одеколон.

Лазенская – Или возьмите нежную Икзору,(продолжает фантазировать мадам Лазенская), – а к ней подлейте одну каплю тяжёлого Фужеру…

Шранк – Я всяко ж больше всего люблю ландыш. (перебивает её густой бас хозяйки, решившей, что пора наконец показать, что и она кое-что в духах смыслит).

Лазенская – Ландыш? Вы любите ландыш? Хю-хю-хю! Ради Бога никому не говорите, что вы любите ландыш! Ах, Боже мой! Да вас засмеют! Хю-хю-хю! Ландыш! Пошлость какая!

— Ах, ах! Какие нежности! — обижается мадам Шранк. — Как все это важно! Ума большого не вижу, чтобы морить себя голодом — на духи деньги копить! Ужасная прелесть, — аромат на три комнаты, а лицо с кулачок.

— Ах, ах! Какие нежности! — обижается мадам Шранк. — Как все это важно! Ума большого не вижу, чтобы морить себя голодом — на духи деньги копить! Ужасная прелесть, — аромат на три комнаты, а лицо с кулачок.   

                                                                                                                                             Автор:  Надежда Тэффи
                                                                                                                             Пьеса «За стеной» диалог двух женщин (Отрывок)

И сон чудесный снится ярко

0

4

... выйти на Минскую?

         Наш язык можно рассматривать как старинный город: лабиринт маленьких улочек и площадей, старых и новых домов, домов с пристройками разных эпох - Людвиг Витгенштейн

Ты — дорога ведущая к счастью
или может совсем в никуда.
Я в тебе разлетаюсь на части,
ты во мне оживаешь всегда.

Ты — улыбка, уют и свобода
в суете бесконечной толпы.
Я — твоя до лучей непогода
Ты — зима до рассветов весны.

Ты — мечта, что близка и надежна,
несмотря на законы миров.
Я — твоя до любви невозможность,
ты — моя до мурашек любовь.

                                 © Натали Зеленоглазая

У графа В... был музыкальный вечер. Первые артисты столицы платили своим искусством за честь аристократического приёма; в числе гостей мелькало несколько литераторов и учёных; две или три модные красавицы; несколько барышень и старушек и один гвардейский офицер. Около десятка доморощенных львов красовалось в дверях второй гостиной и у камина; всё шло своим чередом; было ни скучно, ни весело.
В ту самую минуту как новоприезжая певица подходила к роялю и развертывала ноты... одна молодая женщина зевнула, встала и вышла в соседнюю комнату, на это время опустевшую, На ней было чёрное платье, кажется по случаю придворного траура. На плече, пришпиленный к голубому банту, сверкал бриллиантовый вензель; она была среднего роста, стройна, медленна и ленива в своих движениях; чёрные, длинные, чудесные волосы оттеняли её еще молодое, правильное, но бледное лицо, и на этом лице сияла печать мысли.
— Здравствуйте, мсье Лугин, — сказала Минская кому-то, — я устала... скажите что-нибудь! — и она опустилась в широкое пате возле камина; тот, к кому она обращалась, сел против неё и ничего не отвечал. В комнате их было только двое, и холодное молчание Лугина показывало ясно, что он не принадлежал к числу её обожателей.
— Скучно, — сказала Минская и снова зевнула, — вы видите, я с вами не церемонюсь! — прибавила она.
— И у меня сплин! — отвечал Лугин.
— Вам опять хочется в Италию? — сказала она после некоторого молчания. — Не правда ли?
Лугин в свою очередь не слыхал вопроса; он продолжал, положив ногу на ногу и уставя глаза безотчетливо на беломраморные плечи своей собеседницы:
— Вообразите, какое со мной несчастие: что может быть хуже для человека, который, как я, посвятил себя живописи! — вот уже две недели, как все люди мне кажутся жёлтыми, — и одни только люди! добро бы все предметы; тогда была бы гармония в общем колорите; я бы думал, что гуляю в галерее испанской школы. Так нет! всё остальное как и прежде; одни лица изменились; мне иногда кажется, что у людей вместо голов лимоны.
Минская улыбнулась.
— Призовите доктора, — сказала она.
— Доктора не помогут — это сплин!

                                                                                                                                                                    Автор: М. Ю. Лермонтов. <Штосс> (Отрывок)

Тема

0

5

Молитва о путешествующих

Когда в полночной тишине
Мелькнет крылом и крикнет филин,
Ты вдруг прислонишься к стене,
Волненьем сумрачным осилен.

О чём напомнит этот звук,
Загадка вещая для слуха?
Какую смену древних мук,
Какое жало в недрах духа?

Былое память воскресит,
И снова с плачем похоронит
Восторг, который был открыт
И не был узнан, не был понят.

Тот сон, что в жизни ты искал,
Внезапно сделается ложным,
И мёртвый черепа оскал
Тебе шепнет о невозможном.

Ты прислоняешься к стене,
А в сердце ужас и тревога,
Так страшно слышать в тишине
Шаги неведомого бога.

                                    Николай Гумилёв
                           Воспоминание. Избранное.

Чем больше путешествуешь, тем сложнее становится чувство ностальгии. Во сне, в зависимости от мании или ужина, или того и другого, либо преследуют нас, либо мы преследуем кого-то в закрученном лабиринте улиц, переулков и аллей, принадлежащих одновременно нескольким местам; мы в городе, которого нет на карте. Паническое беспомощное бегство, начинающееся чаще всего в родном городе, вероятно, приведёт нас под плохо освещенную арку города, в котором мы побывали в прошлом или позапрошлом году. Причём с такой неотвратимостью, что в конце концов наш путешественник всякий раз бессознательно прикидывает, насколько встретившаяся ему новая местность потенциально пригодна в качестве декорации к его ночному кошмару.
Лучший способ оградить ваше подсознание от перегрузки — делать снимки: ваша камера, так сказать, — ваш громоотвод. Проявленные и напечатанные, незнакомые фасады и перспективы теряют свою мощную трёхмерность и уже не представляются альтернативой вашей жизни. Однако мы не можем всё время щелкать затвором, всё время наводить на резкость, сжимая багаж, сумки с покупками, локоть супруги. И с особой мстительностью незнакомое трехмерное вторгается в чувства ни о чём не подозревающих простаков на вокзалах, автобусных остановках, в аэропортах, такси, на неспешной вечерней прогулке в ресторан или из него.
Наиболее коварны вокзалы. Сооруженные для вашего прибытия и отбытия местных жителей, они погружают путешественников, охваченных возбуждением и предчувствиями, прямо в гущу, в сердцевину чужого существования, стремящегося выдать себя за твоё при помощи гигантских литер CINZANO, MARTINI, COCA-COLA, — и эти пылающие письмена вызывают в памяти вид знакомых стен. А площади перед вокзалами? С их фонтанами и статуями Вождя, с их лихорадочной суматохой машин и тумбами афиш, с их проститутками, обколовшейся молодежью, нищими, алкашами, рабочими-мигрантами; с их такси и приземистыми шофёрами, громогласно зазывающими на немыслимых наречиях! Беспокойство, гнездящееся в каждом путешественнике, заставляет его подмечать расположение стоянки такси на площади с большей точностью, чем расположение работ великого маэстро в местном музее — потому что последний не обеспечит ему пути к отступлению.
Чем больше мы путешествуем, тем больше наша память обогащается топографией автомобильных стоянок, билетных касс, кратчайших путей к платформам, телефонных будок и писсуаров. Если не возвращаться к ним часто, то эти вокзалы и их ближайшие окрестности сливаются и накладываются друг на друга в сознании, как всё, что хранится слишком долго, превращаясь в лежащего на дне нашей памяти гигантского кирпично-чугунного, пахнущего хлоркой чудовищного осьминога, которому каждое новое место прибавляет щупальце.

                                                                                                                                                                                                     Иосиф Бродский
                                                                                                                                                                                 Место не хуже любого.  Избранное.

Тема

0

6

Yo-ho-ho

Fifteen men on the dead man's chest—
...Yo-ho-ho, and a bottle of rum!
Drink and the Devil had done for the rest—
...Yo-ho-ho, and a bottle of rum!"

из песни написанной Стивенсоном в подражание традиционным морским песням-шанти. Шанти - поджанр английской музыки, песни, которые пели британские моряки. Были распространены до XX века, в настоящее время сохраняются собирателями и любителями фольклорной музыки.

Друзья, сейчас самое глупое, что можно себе представить, так это самодовольное  бахвальство на тему, "Как это я ловко, основываясь на знаниях законодательства, умею подавать голос. Повторюсь, глупое ни на чём не основанное бахвальство, оторванное от реалий действительности данной нам в ощущениях.
Сейчас больше (но не до конца) стоит лишь уповать лишь на те чувства, которые ты вызываешь у представителей сильных мира сего. Заставляют ли эти чувства носится с тобой как с писанной торбой или уже нет. Поэтому, лучше представлять себя эдаким Зайчиком голубые глазки. Почему Зайчиком? Ну должна же быть у ганстерито некая бессознательная компенсация его основному психическому вектору???
По крайне мере, на это тоже можно возложить Надежду ))

Время, такое время

0

7

Дорожные байки - Дорожные истории

Мы были близки, но где-то в дороге
Забыли свои имена.
Тебя воспитали чужие боги,
Меня – не твои племена.

Ты вырос красивым, свободным и смелым,
Божественно не святым.
Но я была где-то и, ясное дело,
Не знала тебя таким.

Я стала нелепой, надменной, несвязной
Курила, писАла и жгла
И, кажется, даже зубрила сказки,
Но, в общем-то, не жила.

И нам бы найтись, поменять пароли
Махнуть на судьбу рукой.
Но кто-то уже проживает роли
Влюблённых, за нас с тобой.

                  Мы были близки, но где-то в дороге... (Отрывок)
                                      Автор: Карина Огоньян

Был у нас товарищ, который, работая взрывником, придумал розыгрыш. Выпотрошил патрон взрывчатки, вытряхнув оттуда детонит, насыпал вместо детонита сухой закладочной массы, воткнул кусок огнепроводного шнура (который неспециалисты «бикфордовым» называют) и увязал всю эту штуку так, что она даже при близком рассмотрении была похожа на «патрон-боевик» (такая красная бумажная колбаска тридцатисантиметровая, которая подрывает основной заряд во время взрыва).

Напустил на рожу грусти вселенской и во время перерыва пошёл в слесарку к бурильщикам. Сел, грустный такой, и сидит. Все чай пьют — он сидит, сопит. Все анекдоты травят — он сидит, сопит. Все свои подвиги на почве алкоголя употребления описывают — он сидит, сопит.
Заметили, наконец, его молчание. Спрашивают, ты чего, дескать, такой?

А он говорит, что никакая жизнь ему уже не мила — дети двоечники, жена, похоже, на сторону бегает. Да ещё начальника сейчас встретил и на неприятности нарвался. И не видать ему премии как своих ушей.

— Нафига мне всё это? — кричит. Достаёт из сумки боевик и шнур подпаливает. А шнурок, как назло, короткий — секунд на пять от силы. И вот за эти пять секунд двадцать человек из слесарки через махонькую дверцу умудрились выскочить. За угол отбежали и дышат — отдуваются. В этот момент к ним за угол патрон дымящийся залетает и крик слышен: «Мужики, я передумал!»

Били шутника долго и со вкусом…

                                                                                                                                                                          Шутка взрывника
                                                                                                                                                                        с ресурса mejdura.ru

Время, такое время

0

8

Я в шапочке

И опять в полусвете ночном
Средь верёвок, натянутых туго,
На доске этой шаткой вдвоём
Мы стоим и бросаем друг друга.

И чем ближе к вершине лесной,
Чем страшнее стоять и держаться,
Тем отрадней взлетать над землёй
И одним к небесам приближаться.

Правда, это игра, и притом
Может выйти игра роковая,
Но и жизнью играть нам вдвоём –
Это счастье, моя дорогая!

                                   На качелях
                            Автор: Афанасий Фет

Солнечный день в самом начале лета. Мы бродим в небольшом парке. Всё кругом будто купается в золотистых волнах света. Вот стройные берёзки с изумрудно-зелёными листьями. А внизу под берёзами цветы лета: белоснежные ромашки, звенящие колокольчики, голубые незабудки.

                        Солнце и в небе, и на земле. Вот я убегаю от тебя и прячусь за стволами молодых берёзок, которые так и сверкают своей белизной. Ты догоняешь меня, потом я догоняю тебя, так мы догоняем друг друга. Далеко слышан наш радостный смех. Нам так хорошо и весело.

                        Вдруг из глубины парка послышался знакомый голосок: «Ку-ку, ку-ку!». Это кукушка, отсчитывает года. Мы хотим её увидеть. Но сделать это не так-то просто. Мы – на её голос. А она молчит, и вот снова: «Ку-ку, ку-ку!», но уже совсем в другом месте. Так она играет с нами в прятки. Мы притихли и наблюдаем. Вот через полянку летит, хвост длинный, сама серая, только грудка в тёмных пестринках. Подлетела к соседнему дереву, села на сучок, и: «Ку-ку, ку-ку!». Вот и увидели!

                        Идём дальше. Вот и качели. Качели у многих ассоциируются с детством, беззаботным и счастливым. В то время были ещё старые качели на цепях и деревянным сиденьем. Мы качаемся на качелях, крепко за руки держась. Раскатывали друг друга чуть ли не до солнышка: поднимались так, что чуть не переворачивались в обратном направлении. Было ужасно страшно, и в тоже время весело. Вновь и вновь раскачивались ещё сильнее, устремляясь за новым ощущением адреналина. И сердце колотилось от волнения, и в тоже время не удержаться было от жизнерадостного смеха.

                        «На доске этой шаткой вдвоём мы стоим и бросаем друг друга. И чем ближе к вершине лесной, чем страшнее стоять и держаться. Тем отрадней взлетать над землей и одним к небесам приближаться».

                        «Ах, качели! Ох, качели! Вверх и вниз… опять сначала. Выше сосен, выше елей наша молодость летала»...

  ***
                        Тёплый летний день. Один из тех дней, когда погода установилась надолго. Выплыло на небо красное солнышко и стало повсюду отпускать свои золотистые лучи – будить землю. С самого раннего утра небо ясно. Около полудня обыкновенно появляются множество облаков. Они все насквозь проникнуты светом и теплотой.

                        Мы бродим в том же небольшом парке. Нам всё знакомо там. Всё кругом вновь купается в золотистых волнах света. Вот наши стройные берёзки с изумрудно-зелёными листьями. А внизу под берёзами цветы лета: белоснежные ромашки, звенящие колокольчики, голубые незабудки, анютины глазки.

                        В нашем полку пополнение, нас теперь трое: Я, ТЫ и наш СЫН.

                        В парке всё те же старые качели на цепях и деревянным сиденьем.

                        Мы качаемся на качелях. С первых дней жизни ребёнок испытывает ни с чем не сравнимое наслаждение, когда мама берёт его на руки и тихонько покачивает. Укачивание помогает ему успокоиться.

                        Все дети обожают качаться! Нашему малышу всего два годика. Он ещё не умеет раскачиваться самостоятельно, но уже знает, что это здорово – взлетать в небо, когда, сидя на маминых коленях, тебе помогают надёжные папины руки раскачиваться на подвесных качелях.

                        Мы хохотали как сумасшедшие и были готовы качаться на качелях целыми днями напролёт!

Мы были безумно счастливы!

  ***

                        Тёплый летний воскресный вечер тихо опустился над городом. Одинокие скамейки быстро заполнились влюблёнными парочками и суетливыми старичками. Детвора заняла детскую игровую площадку. Вечерний скверик зажил полной жизнью выходного дня.

                        Приятный ветерок играл пышной листвой и трепал детскую чёлку моей любимой внучки Валерии.

                        Валерия самая замечательная девочка на свете. Маленького росточка, просто - Дюймовочка. Очень красивый, милый ребенок, вечно заводной. Весёлый, немного вздорный и капризный. У неё открытая улыбка и чистый взгляд карих глаз. Она неугомонный живчик, с утра до вечера приводивший в движение весь дом.

                        Валерия безумно любит качели. Ей всего шесть лет, и она умеет раскачиваться самостоятельно, и уже знает, как это здорово – взлетать в небо.

«Выше, выше, выше-е-е-е!» - с восторгом кричит она и просит меня раскачать её сильнее.
«Ещё, ну, бабуля, выше, ещё…ещё… ещё!» - кричит Валерия, стоит качелям замедлить ход.

                        Она хочет уноситься ввысь и чувствовать себя легче воздуха – для неё это незабываемые минуты настоящего счастья.

На всю округу слышен её счастливый заливистый смех...

  ***
                    «Как мы любили качаться на качелях, когда были безнадежно юны. Они скрипели как виолончели, коль неуч их коснулся струн».

                    Промчались годы. На качелях внучка… «Паденья-взлеты помнят ноги, руки, и скрип качелей не затих. Взлетают радостно, светло, в воспоминаниях качели. Они как прежде хороши. Взлетают ласточкой легко, стремясь в заоблачные дали, качели детства моего. Их Ангелы, смеясь, качали».

                                                                                                                                                                                       Качели...
                                                                                                                                                                                  Автор: РАДА

Тема

0

9

Выплата за брошенный  камень

Судьба Евгения хранила:
Сперва Madame за ним ходила,
Потом Monsieur её сменил.
Ребёнок был резов, но мил.
Monsieur l«Abbe, француз убогой,
Чтоб не измучилось дитя,
Учил его всему шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил.

                                Евгений Онегин (Избранное)
                                        Поэт: А.С. Пушкин

Всю дорогу Полина думала о том, что её ждёт. Само слово «содержанка» было для неё пугающим и грязным. Когда она устраивалась работать в клуб, с ужасом думала о том, на что способны богатые зажравшиеся клиенты. А здесь – спокойно согласилась поехать к незнакомому пьяному мужчине. После того, как Андрей за неё заступился, она не могла подумать о том, что он окажется извращенцем или маньяком. Он мирно спал у неё на плече и выглядел вполне безобидным.

- Приехали, - сказал таксист.

Андрей с трудом открыл глаза и расплатился. Полина вышла из машины и увидела роскошный современный жилой комплекс. Они поднялись на лифте на десятый этаж.

- Прошу, - сказал Андрей, пропустив её вперёд.

Полина вошла в его квартиру, как в музей. Пока девушка рассматривала стильный интерьер в стиле хай-тек, Андрей снял ботинки и завалился спать на диван.

Полина приняла душ и легла спать в одной из комнат.

Проснулся Андрей в начале одиннадцатого. К этому времени Полина уже приготовила завтрак.

- Доброе утро, - сказала девушка и поставила на стол тарелку с сырниками.
- Доброе… Поль, а ты че готовишь? Можно же было доставку заказать…

Полина пожала плечами. Андрей чувствовал себя неловко. Он смотрел на Полину, утопающую в его огромном халате, которая, как ни в чём не бывало, отмывала сковородку.

- М-да, таких девушек я сюда не приводил… Полин, если что, вчерашнее предложение в силе.
- Хорошо, я согласна, - сказала она, повернувшись к нему. - Я сегодня тогда перевезу вещи.
- Давай, я лучше дам тебе денег.

Андрей перевел ей сумму, которую она не заработала бы за два месяца.

- Спасибо, - сказала девушка, удивлённо посмотрев на мужчину.
- Хватит посуду мыть, сядь уже позавтракай со мной. Расскажи мне о себе.

Полина вкратце рассказала Андрею свою судьбу, и он понял, почему такая девушка согласилась с ним жить.

- Завтра я уезжаю на несколько дней.
- Хорошо. А что мне делать? – спросила Полина, нервно болтая ногой.
- Не знаю, делай, что хочешь. Ты у меня не в рабстве. Сходи куда-нибудь, в СПА-салон, прикупи себе чего-нибудь…

Весь день Андрей и Полина провели вместе. Они говорили о жизни, а вечером смотрели фильм. Между ними вспыхнула страсть, и они оба понимали, что это по-настоящему.

                                                                                                                                      Квартира для содержанки (Избранное)
                                                                                                                                               Дзен Канал "Расскажи подруга

Время, такое время

0

10

Видите, уважаемые пассажиры, автобус может отправиться без предупреждения.
Поэтому, убедительная просьба -  Не терять из поля видимости  ни водителя, не тем паче кондукторов.

Катрены

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Путь в дюнах за ключом к ответу