Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » А это как-то можно остановить ?


А это как-то можно остановить ?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Как - то доктор едет, сквозь снежную равнину
                                                   Что -то очень долго порошок везёт

В литературной критике поток бессознательного - это повествовательный способ, который отражает точку зрения человека путем транскрибирования бессознательного диалога автора или сомнилогии во время сна в связи с их действиями во сне.
Поток бессознательного характеризуется разрозненными скачками в идее и сюжетной линии, причудливым созданием новых слов, потерей самоцензуры, односторонними разговорами и пунктуацией, которые могут сделать прозу тревожной и трудной для понимания. Несмотря на название, поток бессознательного происходит скорее в форме волн, чем в реальном непрерывном потоке диалога. Поток бессознательного - одна из нескольких форм драматического монолога, в котором говорящий обращается к аудитории или к третьему лицу. Такие монологи обычно используются в поэзии и драме, но в потоке бессознательного аудитория или третьи лица "неосознанно" воображаются.

                                                                                                                                      Символ, как одежда 7

Automaton - Vita

                                                                                                Vita  - Automaton

Нет больше апелляций к прошлому,
Слом наработанных традиций,
Хватает здесь своих амбиций,
Мир старый превратился в крошево
Каких-то линий и углов,
Невнятных пятен для эмоций.
Прогресс развития заботит
Людей, лишая тормозов.

Забыть рефлексию сознания
И постоянство форм сюжета.
Прямого не ищи ответа,
В движенье только созидание
И апологии машин,
А человек всего лишь винтик,
Который движется на митинг
В среде на всё готовых спин.

Добиться общей экзальтации,
Таков у футуризма план,
Где каждый индивид — баран,
Подвергнувшийся трепанации.

                                                      Футуризм в живописи

Символ, как одежда 7

0

2

Со мною вот что происходит

Ипполит вернулся, занялся с Надей сексом,
А Лукашин в тамбуре давился кексом.
Щщи разбухли, были разбиты губы,
Вместе с крошками на пол выпадали зубы

Ипполит танцевал, слушал Дассена,
А у Лукашина в купе началась измена.
Он приехал утром, всё ещё пьяный,
Дома Женю встречала его мама!
- Что с лицом, Женя? - спросила  мама
- Что за вопросы? Ходил с друзьями в баню ...

                   Текст песни ILWT - Как Ипполит Жене Лукашину по щщам дал. Избранное.

- А, Воаренька, Воренька, хорошыя бобонька,
Да, ой, не ты ли, Варвара, со Романом гуляла?
- Ой,эт не я, эт не я, да ето маменька моя.
Роман Варе говорил: "Чаво Варе подарить?
Подарю я Варенке черевички аленки,
Ещё Варе подарю на два платья миткалю.
Ой,миткаль- розовый цвет- носить яго моды нет.
Взяла ручку за рученьку, отрадушкой назвала:
Ты отрада, ты отрада, ты отрадушка моя!
Мы пойдём с тобой отрада во зелёный сад гулять,
Во зелёный сад гулять, сладки яблочки рвать.
А яблочко сорвала, тебя милай обняла,
Два сахорных раскусила, тебя милый полюбила.
Приезжай милый ко мне, ты на сером на коне,
Ты на сером на коне, на казачьем на селе.
Ты ко мне, милой, приедешь, от меня пешком пойдёшь
Всё пяшком, пяшком, пяшком без рубашки голяшом.

                                                                                                   Бузулук - Варенька

Кто эти двое в машине

0

3

А это как-то можно остановить ?

0

4

Истерикус Canis

Стоя на остановке, шепчу заклинанья,
Но, похоже, бессилен далёкий астрал,
Если ветхий автобус блуждает в тумане
Или в цепких объятьях метели застрял.

Пусть автобус придёт рано или же поздно,
Хоть одно заклинанье сработает пусть!
И тогда, если в хлябь тротуара не вмёрзну,
То, пожалуй, к весне я домой доберусь.

                            Заклинание для вызова автобуса. Избранное.
                                                        Акимова Екатерина 8

Следствием может быть либо цикл любовных стихов, адресованный одному лицу, либо ряд стихотворений, развертывающихся, так сказать, в различных направлениях. Выбор здесь — если можно говорить о выборе там, где действует необходимость, — не столько моральный или духовный, сколько стилистический и зависит от продолжительности жизни поэта. И именно здесь стилистический выбор — если можно говорить о выборе там, где действуют случай и течение времени, — попахивает духовными последствиями. Ибо в конечном счете любовная лирика, по необходимости, занятие нарциссическое. Это выражение, каким бы образным оно ни было, собственных чувств автора, и, как таковое, оно соответствует автопортрету, а не портрету одной из его возлюбленных или её мира. Если бы не наброски, холсты, миниатюры или снимки, прочтя стихотворение, мы часто не знали бы, о чём — или, точнее, о ком — идёт речь. Даже глядя на них, мы не многое узнаём об изображенных на них красавицах, за исключением того, что они не похожи на своих певцов и что, на наш взгляд, далеко не все они красавицы. Но ведь изображение редко дополняет слова, и наоборот. К тому же к образам душ и обложкам журналов следует подходить с разными мерками. Для Данте, по крайней мере, красота зависела от способности смотрящего различить в овале человеческого лица лишь семь букв, составляющих слова Homo Dei.

                                                                                                                                                                                             Altra Ego (Отрывок)
                                                                                                                                                                                                             Иосиф Бродский

Мальчик

0

5

Вещь двойного назначения

Сценарист-Судьба, мы актёры.
Словно куклы марионетки.
Боги авторы и режиссёры.
Ждём похвал, словно дети конфетки.

Мы идём по дороге проложенной.
С завитками и поворотами.
То ковром она красным уложена.
То ухабами или болотами.

                                            Наталья Простякова. Стих "Сценарист-Судьба, Мы Актеры!" (Отрывок)

Как повествуется, раби Эльазар, сын раби Шимона, повстречав одного крайне безобразного человека, сказал ему: «Как безобразен ты». На что тот ответил: «Иди и скажи сотворившему меня: «Как безобразна вещь, сотворенная тобою».

                                                                                                                                                                              Цитата из книги «ЗОАР»

Данных которые пропали и которые кое кто очень хочет найти и вернуть.
Уровень личности.
Уровень окружения.
Уровень страны.
Уровень истории.
Уровень метаистории.
Все это противоречит друг другу.
Что правильно и логично на одном уровне приводит к трагедии и страданиям на другом.
Чюз ю Дестини братец.
Аккуратно идти вперёд на интуиции.
Петляя и меняя маршрут и роли.
И уже не в личных целях.
Так оно не работает.
На благо всех живущих существ.
Только так можно найти дорогу.
Почему я не могу плюнуть на все это и стать просто человеком с простыми понятными другим людям целями.
Сознание в самом начале от рождения было запрограммировано иначе.
Не людьми.
В ручную ли снимать опасные участки или доверится тем кто вел меня и сделать на интуиции то что должно, приняв ответственность за свою безответственность.

                                                                     Автор: ЛЕГЕНДЫ RMSD -"Размышления после просмотра фильма "Секрет Зоара"" (Отрывок)

Сакральный Аватар

0

6

Она всегда в окне

Исполать тебе, жизнь — баба старая,
Привередница крикливая,
Что ты, лаючись, накликнулась,
Растолкала в бока добра молодца,
Растрепала его думы тяжкие!
Что ты сердца голос горестный
Заглушила бранью крупною!

Да не голос один заглушила ты —
Заглушила ты тот гуслярный звон,
Заглушила песни многие,
Что в том голосе раздавалися,
Затоптала все божьи цветики,
Что сквозь горести пробивалися!

Пропадай же, жизнь — баба старая!
Дай разлиться мне по поднебесью,
Разлететься душой свободною,
Песней вольною, бесконечною!

                   Алексей Толстой "Исполать тебе, жизнь — баба старая…"

Арина мигнула. И исчезла.

Вот так вот, значит…

Я поймал взглядом свою тень, потянулся к ней, и прохладный Сумрак обнял меня.

Домик ничуть не изменился!

Арины не было.

Я сосредоточился. Здесь было слишком серо и тускло, чтобы увидеть свою тень. Но я, все-таки, ее нашел. И шагнул на второй уровень Сумрака.

Серый туман сгустился, пространство наполнилось далеким тягучим гулом. По коже прошел холодок. А домик изменился — и радикально, преобразился в избушку. Стены стали бревенчатыми, обросшими мхом. Вместо стекол в окнах поблескивали полупрозрачные слюдяные пластины. Мебель погрубела, постарела, венский стул, на котором я сидел, превратился в обрубок пня. Только дорогой глубокоуважаемый шкаф не изменился — красивый старый шкаф. Вот книги в нем стремительно меняли облик, неправильные буквы ссыпались на пол, дерматиновые корешки превращались в кожаные…

Арины не было. Был лишь тусклый силуэт, маячивший где-то возле шкафа, призрачная быстрая тень… ведьма ушла на третий уровень Сумрака!

Теоретически, я мог туда войти.

На деле — никогда не пробовал. Для мага второго уровня — это предельное напряжение сил.

Но я был сейчас слишком зол на хитроумную ведьму. Она же очаровать меня пыталась, приворотить… старая карга!

Я встал у потемневшего окна, ловя те капельки света, что проникали на второй слой Сумрака. Нашел, или подумал, что нашел, слабую-слабую тень на полу…

Труднее всего было ее заметить. Дальше тень стала послушной — и взметнулась ко мне, открывая проход.

И я шагнул на третий уровень Сумрака.

В подобие дома, сплетенное из веток деревьев и толстенных стволов.

Книг больше не было, мебели не осталось. Только гнездо из ветвей.

И Арина, стоящая напротив меня. Как же она была стара!

Её не скрючило, как сказочную Бабу-Ягу. Она осталась стройной и высокой. Но кожа стала морщинистой, будто кора дерева, глаза глубоко запали. Грязный балахон из мешковины служил ей единственным одеянием, и высохшие груди пустыми мешочками болтались в глубоком вырезе балахона. А еще она была лысой — только прядь волос торчала из макушки наподобие индейского вихра.

                                                                                                Автор: Лукьяненко Сергей Васильевич - Дневной Дозор. Избранное.

Сила женщины

0

7

И вопрос с ногами он очень сложный.
Это не мой уровень, решать такие сложные вопросы.
Вопросы, где всё так переплетено.
Я даже не могу понять, что у меня.
У меня эти язвы сами возникают.
Сами без лечения пропадают.
Опять возникают.
В разных местах.
Но всегда ниже колен
Правая нога сейчас чистая
А зимой была усеяна.
И всё без лечения.
Я такое понять не могу.
Это очень сложно.

0

8

Манёвры манёвренные

Мы с тобою случайно совпали,
Мимолётные, как настроение.
Понимали вот только едва ли,
Что любовь – это не впечатления.

Нам казалось: нужны мы друг другу.
Воздух был настороженно-липкий.
Поезд мерно накатывал к югу
Кто мог знать о возможной ошибке?

Оказалась любовь сумасшедшей.
Мы объятья поспешно раскрыли.
Торопились, как будто бы вечность
Не над нами крыла распростила.

                     Влюблён по собственному желаниию
                           Автор: Владимир Струнский

Сложные маршруты

Демонстрация того, что преследуемый заметил наблюдение за собой, является действенным методом, в том числе благодаря эффекту неожиданности. Таким же неожиданным и сложным должен быть и маршрут разведчика, желающего оторваться от «наблюдателей». Так, Олег Царев и Джон Костелло в своей книге «Роковые иллюзии» упоминают о майоре госбезопасности Александре Орлове, который нелегально работал в Европе. Кроме прочего Орлова учили уходить от слежки посредством смены видов транспорта. Например, во время прогулки разведчик, заметивший «хвост», внезапно запрыгивал в автобус или трамвай, после чего так же внезапно пересаживался в такси.

Однако этот метод требует определенной подготовки. Поэтому автор издания «Развитие памяти по методикам спецслужб» Денис Букин рекомендует ежедневно тренироваться. Букин советует внимательно изучить и запомнить карту метро или маршруты автобусов для того, чтобы ориентироваться в данных видах транспорта можно было исключительно по памяти. Неплохо было бы знать и время остановок, интервалы между ними, их последовательность и т.д.. Обладание всеми перечисленными сведениями гарантирует успех, так как оторваться от «хвоста» будет проще, если спланировать передвижение по городу в соответствии с расписанием общественного транспорта.

                                            Эффект аккордеона и другие методы ухода от слежки, которыми пользуются спецслужбы (отрывок)
                                                                                                            с ресурса "Русская семёрка"

Шерстяное Чудо

0

9

Сожгите бумажные строчки

18+ (!)

огромное количество размышлений и глобализаций
но стоит ей только пошевелить пальчиком - как тут же
мужчина возвращается

сделай так, чтобы такое не произошло
хватит меня мучить и завоёвывать

хватит быть игрушкой в рукой манипулятора
Сам намунипулировался с другими

будь немного более стойким
любовь переходим в забвение
таков - удел любой любви

потому что люди действуют в своих интересах
и вечная любовь возможно только по отношению
к себе самому

во всяком случае Иной любви
не встречал

и Это программируется на уровне биохимии и психохимии
у человека Всегда есть чувство самосохранение и устремленность
на самопознание
и лишь иногда (и эпизодически) - это устремление
идёт на другого

Особенно быстро заинтересованность другим человеком может
развеяться, если тот - эгоист и использует тебя,
использует твою любовь

суть - недостойный человек

                                              давайте заморозим чувства... постепенно
                                                                  Автор: Гильвириан

В дальнем уезде провинции Сычуань жил один недостойный человек.

Родители его были уважаемые люди,  а он вырос сквернословом и пьяницей. Так бывает.  Работать недостойный человек не любил и долгие годы бессовестно сидел на шее у отца с матерью. Когда же они умерли, недостойный человек жил впроголодь, перебиваясь попрошайничеством и мелкими приработками. Пытались односельчане в память о родителях пристроить его к какому-нибудь делу, да и бросили.

Дни недостойный человек проводил, шляясь по деревне, клянча еду, горланя непристойные песни и говоря всякому встречному гадости. Когда у него заводилась монета, недостойный человек её немедленно пропивал. Напившись, он буянил, бранился и искал ссоры, с кем попало. Так недостойный человек и умер однажды в своем пустом доме, избитый в пьяной драке. Похоронили его за счет общины, как приблудного бродягу.

На следующий день местный охранитель явился в дом умершего описать его скудное имущество. В сундуке достойный служитель закона обнаружил ворох мелко исписанных бумаг.

Прочитав одну из них, затем другую, потом третью, охранитель закрылся в своём доме на два дня, а на третий пошёл в уездную управу.

Придя к начальнику  уезда, охранитель поклонился, объяснил суть дела  и протянул  бумаги. Некоторое время тот задумчиво читал, шевеля губами. Затем покачал головой.

- Да, это блестящие стихи, достойные великих поэтов  древности. В них сочетаются прекрасные образы, замечательные аллитерации, глубокое чувство и безупречный стиль. Они могут прославить наш доселе безвестный уезд на всю Поднебесную. Деревня великого поэта станет местом паломничества восторженных поклонников и тонких ценителей поэзии. Процветут торговля и ремесла. В дома жителей придут достаток и благополучие.
- Возможно, это в какой-то степени возместит односельчанам поэта неудобства, которые поэт им причинял десятки лет, - вежливо высказал свое мнение охранитель, - Всё же, жил он крайне недостойно.

- Да, это так, - согласился начальник уезда, - Односельчане скоро простят поэту непотребство за процветание, принесённое им в родной край после смерти.  Они будут рассказывать о его пьянстве, тунеядстве и сквернословии с доброй улыбкой и благоговением. Вскоре по всей стране тысячи молодых людей станут подражать недостойному образу жизни великого творца. Сколько из них, однако, создадут что-то подобное тому, что я сейчас держу в руках? Возможно, один. Может быть, двое. Весьма вероятно, что ни одного. А вреда себе и окружающим они причинят много.

Осмелюсь сказать, - опять подал голос охранитель, - Мы можем велеть людям, знавшим поэта, не разглашать постыдные подробности его жизни. И вспоминать только лучшее.
- Это можно сделать, - сказал начальник уезда, - Правда, тогда нам придётся заставить многих хороших людей постоянно лгать, и нам самим придётся запятнать себя ложью до конца своих дней. А когда, однажды, правда неизбежно выйдет наружу, мы останемся в истории как бессовестные лжецы.

- Но как же тогда быть? – спросил охранитель.
- Сегодня же сожгите стихи, - ответил начальник уезда, - И никому никогда о них не рассказывайте.

                                                                                                         НЕДОСТОЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК. (ПСЕВДОКИТАЙСКАЯ ПСЕВДОПРИТЧА)
                                                                                                                                                    АВТОР: АДРОНИК

Сила женщины

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » А это как-то можно остановить ?