КОЛДУЕТ ВЕДЬМА, СЕРПЕНТАРНАЯ, Все варит зелье на крови, Всей участью своей, утелетарною, Прельщаясь, в дьявольской любви, Кладет туда, паучьи сети, и оморочками солит, И думает, что этим спесь, свою излечит, Когда по дьяволу, других поработит, Но если б только кровь, печать скрепляла, По куролесили, и разошлись,как в море корабли, Она, контрактной, душу, дьяволу вписала, И договор из преисподней, не удалить.
Я невеста крестов. Я весёлое солнышко свастик. Королева кунст-камер, начальница конц-лагерей, Запредельный куратор, которому смерти бесстыдная ясность Предпочтительней ложных искусства и яви трусливых идей.
Вместо чёрных квадратов, квадратов, квадратов, На стене человек, человек, человек на стене. Человек (не червяк!) (не ручной оловянный солдатик!) Это нравится, нравится, нравится мне.
Сумасшедший куратор, куратор, куратор, Топора или каторги дьявольский друг, Вместо чёрного ада ручного квадрата, Ты повесил Малевича, глупо одетого в старый сюртук...
Я война. Я конвой постоянный невнятных служителей яви (Отрывок) Поэт: Алина Витухновская
Ты, Современность, — в джинсовых брюках, В дружбе извечной Мефисто и Фауста, В микро-, и макро-, и псевдонауках, В метафизичности аиста, В спорах о сроках спасения флоры, Фауны и окружающих сред, В средствах полёта в космопросторы И — против бренности лет...
Ты ли, Такая, меня сотворила, О Современность?.. Аве Мария!
Из цикла стихов о Пресвятой Богородице Автор: Вадим Розов
Она вдруг поняла, что случайно встретив его, не считает его случайным в своей жизни. Хотя ещё совсем не знает его. Ей показалось, что именно ради этой встречи она и затеяла своё сумасшедшее путешествие. Но разве можно быть в чём-либо уверенным? Мало ли что кажется! Однако ей захотелось сказать ему своё имя и она не стала противиться собственному желанию:
— Меня зовут Патриция. Ты наверное думаешь, что я пьяная? — Нет, нисколько, — серьезно ответил он. — По-твоему, я сумасшедшая? — спросила она, стоя на том же месте у кормы яхты. И стала снимать свою футболку. — Чуть-чуть, — ответил Том на ее предположение. — Вопрос: могут ли объединиться отшельник и сумасшедшая вместе? — игриво-зазывающе сказала она.
Том окинул взглядом её залитый лунным светом обнажённый торс.
— Наверно, — предположил он. — Хочешь проверить? — улыбнулась она и юркнула мимо него в каюту.
Том стал не спеша расстёгивать пуговицы на рубашке, чувствуя, как в нём всё больше тает предубеждение против неё и возрастает страстное желание. Наверное, она колдунья.
Он вошёл в каюту, держа рубашку и брюки в руках, прикрывая свои детородные органы — в отличие от неё, он стеснялся.
Патриция лежала нагая под одеялом. Он спустился на несколько ступенек и закрыл дверь в каюту. Лёг на соседнюю койку, накинул одеяло и повернулся к ней, заложив руку за голову.
Она тоже молча повернулась к нему, подперев голову рукой, ненавязчиво постаравшись, чтобы великолепную грудь её не закрывало одеяло. Из под белой материи Тома кокетливо дразнил большой овал персикового цвета.
— Ты знаешь, — задумчиво сказала она. — Ты совершенно необыкновенный! Ты всегда плаваешь один на своей яхте? — Сейчас у меня прекрасная команда, — счастливо улыбаясь, ответил он. — А что ты делаешь по ночам? — Обычно сплю, — просто ответил Том, наслаждаясь зрелищем её обнажённой груди. — Сперва читаю, пока не усну, а потом сплю.
Выпитое вино приятно туманило ему голову, а близкое присутствие абсолютно ему непонятной, но от этого не менее желанной девушки, заставляло напрягаться судорожно мускулы и биться быстрее сердце. Но он не торопился овладеть ею как можно скорее. Само ощущение приближающегося наслаждения было для него не менее сладостно — он как истинный гурман растягивал удовольствие. И где - то краем сознания он понимал, что взаимная симпатия, словно освещающая каюту волшебным сиянием, может улетучиться бесследно от одного поспешного, неверного слова или жеста.
— А у тебя здесь комаров нет? — пошутила Патриция. — Москитов? — Нет, — глупо улыбаясь ответил он. — Надеюсь, ты не обманываешь, — сказала она. — А ты не хочешь меня поцеловать? — Безумные чёртики появились в её чёрных глазах, бросая ему дерзкий вызов. — Пожелать спокойной ночи? — Это ты должна сделать, — улыбнулся Том. — Я никогда не разговариваю с мужчинами в постели. — Патриция томно потянулась в постели, коснувшись ладошками стенки каюты. Одеяло сползло на середину плоского живота, два холмика груди соблазнительно шевельнулись от её движения. — Мне кажется, женщины — специалисты в этом деле, — сказал он, садясь на своей постели и прикрывая одеялом нижнюю часть тела. — Тебе лучше знать, — ответила Патриция и они оба рассмеялись.
из любовного романа Васп Памела - «Греческая смоковница (Ягода созрела)»
Она покоится на вышитых подушках, Слегка взволнована мигающим лучом. О чём загрезила? Задумалась о чём? О новых платьях ли? О новых ли игрушках?
Шалунья - пленница томилась целый день В покоях сумрачных тюрьмы Эскуриала. От гнёта пышного, от строгого хорала Уводит в рай её ночная тень.
Не лгали в книгах бледные виньеты: Приоткрывается тяжёлый балдахин, И слышен смех звенящий мандолин, И о любви вздыхают кастаньеты.
Склонив колено, ждёт кудрявый паж Её, наследницы, чарующей улыбки. Аллеи сумрачны, в бассейнах плещут рыбки И ждёт серебряный, тяжёлый экипаж.
Но… грёзы всё! Настанет миг расплаты; От злой слезы ресницы дрогнет шёлк, И уж с утра про королевский долг Начнут твердить суровые аббаты.
Пленница Поэт: Марина Цветаева
Наконец, свершилось! Я вошла в свой дом. Куча бумажных проволочек позади, и теперь он принадлежит мне. Дом ещё требовал хорошей уборки и ремонта, а вся территория двора была в зарослях, но меня это не смущало. Можно было, конечно, ещё подкопить и купить тот, который требовал бы меньше вложений, но уж очень мне понравилось расположение. До дикого, вечно пустого пляжа на море пара минут через свой двор, большая территория, городской шум в этом частном секторе совсем не слышен, зато до центра всего десять минут езды на такси. Дом располагался в конце небольшой улицы, и соседей было очень мало, на двадцать дворов примерно пять семей, включая уже и меня. Настоящий рай!
Я скинула загруженную химией и уборочным инвентарём сумку и ещё раз обошла все помещения. Входная дверь с улицы вела в небольшой коридор, а затем уже в сам дом. Просторная прихожая, по центру арочный проход в большую гостиную, по бокам двери – в кухню - столовую справа и в туалет с ванной слева. В углу прихожей лестница на мансардный этаж – раньше это был обычный чердак, но прошлые жильцы переделали его в три спальни, утеплив стены и проведя батареи в каждую комнату. Рядом с лестницей также располагался туалет с ванной. Пусть потолки тут невысокие, но мне с моим ростом и этого было достаточно. Вот только крышу надо будет починить – в одной из спален она протекает во время дождей.
– Твою ж!… – я громко выругалась, когда при спуске ступенька под моей ногой развалилась, а я кубарем скатилась на пол.
Хорошо хоть больше половины уже прошла и падать было невысоко. Похоже, лестница нуждается не то, что в починке, а в полноценной замене – целее буду.
Поглаживая пострадавший бок, я подошла к своей сумке, разгружая все средства прямо на пол – дом я купила без мебели.
Сходила с двумя вёдрами на задний двор к колонке за водой – водопровод тоже нуждался в починке, все нюансы мне честные хозяева показали ещё при продаже. Включила громко музыку на телефоне и, весело подпевая, начала мыть окна на первом этаже, поливая из ведра прямо на них. Не квартира же, если кого и затоплю – то максимум мышей в погребе. Хотя учитывая, что здесь не жили уже лет двадцать и дом просто стоял пустой – мыши давно повесились.
Потратив три часа на чистоту первого этажа, сделав кучу рейсов за водой, и вконец устав, я решила объявить перерыв. Открытые окна радовали свежим воздухом, выгоняя затхлость и сырость, а стены блистали. Рассевшись прямо на полу, я достала заранее приготовленные термос с кофе, нарезанный батон и колбасу с сыром в вакуумных упаковках, наделала бутербродов и полчаса провела просто в тишине. Оставался второй этаж, но я уже серьёзно подумывала, не отложить ли его. Поспать можно и в гостиной, а тащить по хлипким ступеням вёдра с водой – просто опасно, не говоря уж о том, что силёнок на это уйдёт немерено.
В конце концов решила так и поступить, сложила всё назад в сумку, пристроила её в углу кухни и вызвала такси. Впереди ещё предстоял сам переезд – машина с грузчиками уже заказана на вечер, вещи собраны и упакованы, мои коты прячутся среди коробок и не понимают, что происходит.
– Вот мы и дома, – обратилась я к любимым пушистикам, открывая две переноски. За окном уже стемнело, мужчины успели разгрузить машину и расставить мою немногочисленную мебель и технику по указанным местам, а коробки, согласно подписям – по комнатам, а я успела ещё раз протереть полы, чтобы пушистые лапки не растащили грязь с обуви по всем возможным поверхностям. Мои трое любимчиков – два рыжих пацана и одна трёхцветная девочка, аккуратно пошли обнюхивать свои новые владения, а я отправилась встречать прибывшего курьера с пиццей. Я раньше часто любила переезжать и менять просто районы города, а то и сами города, и заказ пиццы в день переезда уже вошёл в добрую традицию.
Поужинав сама и положив влажного корма котам, вытащила из одной коробки подушку с постельным, расстелила диван и завалилась спать. Старший кот, как обычно, пристроился на руке, младший в ногах, кошка на спине – так под мурлыканье и вырубилась.
– Приветствую тебя, хранительница, – едва слышный голос, казалось, раздался прямо в голове.
Я оглядела свою комнату - гостиную, ожидаемо никого не увидела, а голос продолжал.
– У меня сейчас мало сил, поэтому просто внимательно слушай и запоминай. Ты избрана охранять живительные источники, их увидишь за тёмно - серой дверью. Доступ к этим ним будет у четырёх миров, всех подряд пускать нельзя, критерии ты увидишь сама. Но тебе запрещено будет отлучаться из дома больше чем на сутки, а также пользоваться своей силой или доступом к источникам в злых целях. – Почему именно я? – тупой вопрос, но я была слишком ошарашена, чтобы задавать умные. – Так совпало. Раз в сезон, когда правильно складываются звёзды, открывается такой переход в разных местах и мирах. Если в этом месте оказался тот, кого источники выберут в Хранители – то переход останется открыт. Если нет никого рядом, кто мог бы им стать – то источники закрываются, чтобы в следующий раз открыться в ином месте. – Бред какой - то, – я потёрла лицо, – источники, другие миры. Их же не существует! – С чего ты взяла? – тихий смех звучал очень красиво. – Ну… – я заткнулась. – Ну вот то - то же. Проходы в другие миры ты увидишь тоже за дверьми, запоминать их надо будет по цветам. – А если я не хочу? Я слишком люблю путешествия и не планировала привязываться к одной точке. Дом для меня – это просто точка возврата на зимний сезон, а не постоянное место жительства. – У тебя нет выбора, источники уже признали тебя. Ты просто не сможешь находиться дольше за пределами дома. Но тебе положены магические силы – на твой выбор, и одно абсолютно любое желание. Можешь загадать возможность открывать порталы – и тогда ты сможешь путешествовать, в пределах суток – но на любые расстояния. У меня уже не осталось сил, я приду снова к тебе завтра во сне, и мы продолжим.
Я резко подскочила на диване.
– Так это всего лишь сон. Приснится же бред какой - то. Наверно, просто от сильной усталости, – я упала обратно на подушку, замечая краем глаза на стене гостиной что - то не то. – Да твою ж!… – я снова подскочила и подошла к поверхности, на которой, на небольшом расстоянии друг от друга, находилось 4 двери – тёмно - серая, голубая, зелёная и оранжевая. Я аккуратно толкнула одну из них…
из книги Александра Гаршина - «Хранительница источников»
Когда их на чашу весов положили, Небрежно кивнув: «Выбирай!...» Я вдруг растерялась… Но обе светили — Мол, думай, Где — ад, а где — рай.
На левой — Свобода боками сверкала, Призывно маня за собой, На правой — Любовь, как синица, дрожала И быть обещала судьбой.
Вот это дилемма! И ведь ошибиться Нельзя.
Любовь и Свобода... (Избранное) Автор: Мила Григ
.. пришло время поговорить о таком понятие как спектр! Очень умный словарь иностранных слов говорит, что спектр, это: распределение по частотам колебаний. А в общем виде: совокупность значений какой - либо величины.
В нашем случае это частоты которые мы принимаем нашим приёмником, либо они рождаются внутри передатчиков и приёмников. Есть в радиотехнике такое понятие как ось частот.
Говоря математическим языком, это расположенный горизонтально луч. Слева упирающийся в такой же вертикальный. Точка соприкосновения и есть начало отсчёта оси частот, то есть нулевой частоты. Оба луча снабжаются стрелочкой, мол вот туда частота увеличивается! Ну, чтобы не подумали, что в типографии краски на стрелочки не хватило?!
И если нас интересует лишь частота какого - либо колебания и не более, то её на нашей оси частот обозначают символической амплитудой, отрезком перпендикуляра, длина которого и обозначает как бы амплитуду!
Чаще всего в сравнение с другими частотами. Итак, всё что левее низкие частоты (ниже), а правее высокие (выше). Хотя это и условно в какой - то степени. Иногда для удобства показывают не всю ось частот от нуля и до бесконечности, а только её часть. Часто её называют шкалой частот. То, чем Вы и будете пользоваться!
Что же для нас с Вами есть спектр? Это совокупность колебаний которыми мы и пользуемся, либо подразумеваем в наших рассуждениях. Существует также такое понятие как полоса частот.
По - русски отсель и до сель! В смысле часть оси частот, характеризующая либо то чем мы пользуемся или хотим воспользоваться. Это либо некий набор частот приходящий к нам, либо ограниченная фильтрами часть частот.
Для наглядности её показывают какими - нибудь геометрическими фигурами (чаще прямоугольниками) или кривыми ограничивающих пространство не только частот но и амплитуд, если конечно известны и то и другое.
А в общем виде, — кто во, что горазд! На моих рисунках типа полуокружностей. Они показывают лишь то, что там внутри что - то есть, а не только отсель и до сель! Форма для Вас не имеет значения. Для меня ведь главное чтобы Вы поняли, что есть что?!
Коротковолновик. Слушаем эфир (Отрывок) Автор: Владимир Сысолятин
Спортсмены возникают, вырастая Из тренера, как ветви из ствола. Час грянул! Чемпион на пьедестале! А тренеру негромкая хвала.
К нему подходят, руку жмут до хруста: "А твой-то, твой! Спортменище! Орёл!"
А тренер головой кивает грустно – Как будто потерял – не приобрёл...
Как будто помогал ему Всевышний... Как будто не исполнилась мечта... И кажется обыденной, привычной Невиданная эта высота...
Его питомец замер, задыхаясь В сиянье золоченого венца... Вновь тренеру – теряя, чертыхаясь – Вести по жизни нового юнца.
Вновь чувствовать, что в молодость вернулся, Шептать неулыбающимся ртом: "Ты выиграешь! Только не волнуйся!"
И знать, что под рукою валидол...
Посвящение тренеру Поэт: Роберт Рождественский
Там тебя ждут тренеры по аэробике, пилатесу, йоге. Они готовы научить тебя здоровью! Так думаешь ты… И вот ты вместе с тренером подходишь к тренажерам, выполняешь различные упражнения «для здоровья». А утром не можешь встать из - за болей во всём теле… Ты идёшь на этот раз к врачу, а тот тебе вручает таблетку и… «запрет на спорт».
Что ж… переждал. Вновь пошёл в фитнес - центр к специалисту по йоге. Безопаснее. Так думаешь ты! Инструктор по йоге – молодая красивая девушка показывает чудеса гибкости позвоночника и суставов. И ты, естественно, стараешься. Но… спина не гнётся, а суставы не крутятся. Утром всё болит ещё больше, чем в первый раз.
Ты опять к врачу, а он – таблетку, и ты уже догадываешься – да - да! Запрет на спорт! Повремени, мол. Переждал! Пошёл в бассейн. Как говорится, плавание – безопасное упражнение в воде. И ты – поплыл. Первые 50 метров дались с трудом. Ничего! Отдышался у бортика и снова поплыл. Следующие 50 метров кажутся уже бесконечно длинными. Снова отдышался, поболтал с соседкой по дорожке и преодолел ещё 50 метров, а там и время сеанса – 45 минут – закончилось. А так хотелось проплыть 1–2 км без остановки, разгоняя волны своим телом, как когда - то…
Но! Надоело плавать, к тому же простудился, возможно, в бассейне. Вода, кажется, была холодной. Опять врач, опять таблетки, и опять – запрет на спорт. Пытался побегать в парке, но… одышка, боль за грудиной… Испугался. В кармане сумки уже пачки таблеток – от сердца, от болей, от спазмов. Пачка рецептов и диагнозы – один страшнее другого. Тебе всего 45! Как жить дальше? Вот и пришёл страх – густой, обволакивающий сознание, плотный и не отпускающий ни днём, ни ночью. Что дальше? И вот ты пришел ко мне.
Я спрашиваю: «Зачем пришел? Какая цель?» Ты молчишь растерянно.
Продолжаю: «Хочешь вернуть здоровье, трудоспособность, независимость от таблеток и своих близких, которым уже стал надоедать своим нытьём и жалобами?» «Да - да!» – радостно отвечаешь ты.
«А зачем человеку мышцы?» – опять спрашиваю. «Ну как зачем? Чтобы двигаться!» – отвечаешь ты.
«А если мышцы не работают, что с ними происходит?» И ты уже уверенно, даже как - то весело отвечаешь: «Атрофируются!»
Ведь знаешь! Ну так отожмись от пола раз 10, подтянись на турнике хотя бы один раз, достань пальцы ног, не сгибая коленей! Что? Не получается все это выполнить правильно, без боли?
Так и они все, пришедшие ко мне – кто в 40, кто в 50, 60, 70, хотят жить без болей и без таблеток, без необходимости делать операцию по удалению какой - то части тела. Жить без страха за свою жизнь.
Такой каламбур получается. Но каждый приходит к этому желанию, к этому пониманию смысла здоровья только тогда, когда потерял это самое здоровье. Болезни поглощают тело постепенно и благодаря таблеткам незаметно. У каждого свой путь в болезнь.
Каждый больной находит себе миллион оправданий. Но конец этой истории у всех один – физическая немощь. Про атрофию мышц в случае их неиспользования знают все. Но лень, физическое бескультурье и какое - то непонятное высокомерие к гимнастике делают своё дело! И болезнь заканчивается … страхом за свою жизнь. Атрофируются неработающие полноценно мышцы, и это значит, что кровь движется по кровеносным сосудам медленнее, с задержками, до появления спазмов и тромбов.
Страдает в итоге сердце. Не работают мышцы спины – и появляются грыжи позвоночника. Не крутятся суставы – появляются артрозы. А есть ещё камни в почках и желчном пузыре, запоры и геморрой, воспаление в органах.
Доказано, проверено, знают все. Но лень и это «потом как - нибудь» делают своё дело – болезни и…страх! «Ты всё понял?» – опять спрашиваю. «Да-да!» – отвечаешь.
Тогда начнём, но сейчас, сразу! Не откладывай на потом, на новый год, на понедельник!
из книги доктора Сергей Бубновского - «Домашние уроки здоровья. Гимнастика без тренажеров. 60 упражнений»
Можно сказать, что мы построены на многих вещах. Биология и родословная. Песок и лунный свет и океанский камень Огнём и водой и воздухом. По урокам бабушек и грохоту крови по венам и самому первому разрыву. То, что вы чувствовали, когда вы узнали правду о границе и к тому дню, когда вы стояли там и знали, что ничто не может быть одинаковым.
Жанет Лебланк (Цитата)
Я вижу тебя, кажется, везде: В прохожих, со спины широкоплечих; В туманном утре, мартовском дожде; В прохладном ветре, что приносит вечер.
Я вижу тебя встречкой, на авто. Глаза закрыв, я вижу твои руки.. Вновь перекресток. Обернусь я: "кто?" И снова проклинаю близорукость..
Я чувствую.. Я чувствую тебя! Опережают мысли сообщенья.. Ты снишься мне. И алая заря Свой взор опустит тихо от смущенья.
Ведь ты везде: и наяву, и в снах, И в наших тайнах улиц сонных, серых.. Ведь ты во мне печатью на губах. И чувства, что к тебе - они безмерны..
Я вижу тебя везде... Автор: Наталья Белозерова
Слушай меня. Прямо сейчас.
Тебя не слишком много. Тебя никогда не было много. Тебя никогда не будет много. Одна эта идея абсурдна. Потому что ты родилась, чтобы быть собой. Все мы. Без малейшего исключения.
Все вы пришли в этот мир, чтобы быть самыми пульсирующими - кровоточащими - любящими - плачущими - чувствующими созданиями.
И если кто - то говорит тебе, что ты слишком, то вот единственная правда, которую тебе нужно запомнить: высоковероятно, что эти люди ни сейчас, никогда в жизни не будут достаточны для тебя.
Потому что ты, моя девочка, ты — солнце, и луна, и звёзды. Ты — сила, которая управляет приливом и отливом. Ты — несдерживаемый вой при полной луне. Ты — эссенция экстатического танца. Ты — жар и секс, и пот и огонь, и мягкость и мужество, и блаженство и океан слёз.
Ты — во всём.
Ты — мать всех нас и дочь вселенной. Ты проходишь через тени и свет. Ты сгораешь и возрождаешься снова, держа руку на пульсе мира. Ты заставляешь богов трепетать.
И это, моя дорогая, — граница, которую ты переступаешь и многим людям становится от этого безумно неудобно. Это заставляет их отпрыгнуть и оттолкнуть тебя. Потому что то, как ты танцуешь со своей тенью и твоё непоколебимое принятие своей яркости заставляет их соприкоснуться с необыкновенным пространством, которое восхищает их и ужасает одновременно. Одно твоё существование заставляет их сделать шаг в место, которое они не готовы увидеть.
Потому что, как глубины океана зовут тебя домой, ты никогда не будешь простой. Но, дорогая, ты появилась не для того, чтобы быть простой. Ты здесь для гораздо большего. Потому что ты — разрушительница границ.
Ты — искательница правды. Ты — искушение, и соблазн, и жар. Ты — зеркало и колдунья, и внутри тебя водоворот силы тысячелетий. Так что нет, ты не простая.
Но во всей этой правде, пожалуйста, не думай, что ты не заслуживаешь глубокой внутренней лёгкости. Не дай им ни на минуту убедить тебя, что ты никогда не найдешь любовника, который не будет требовать, чтоб ты перед ним оправдывалась, приуменьшала себя, утихомиривала бурю внутри себя или подавляла свою экстравагантную любовь.
Потому что это, моя девочка, полный бред.
Где - то там есть любовь, которая никогда и не думала, чтобы назвать тебя слишком. Которая выражает себя так же, как и ты, в стихах, в воске от свечей и в звёздной пыли. Которая точно так же выбегает ночью, чтобы повыть на луну, которая собирает кости, поёт мантры и разговаривает с предками. И эта любовь, когда ты найдёшь — его или её — увидят тебя и узнают тебя именно такой, какая ты есть и какой должна быть. И они скажут да. Да — тебе. Да, я пойду с тобой туда. Я ждал этого.
Но пока этого не произошло, я хочу чтобы ты сделала это. Для меня и для каждой женщины, которая считает, что она слишком.
Возьми всё то, чего в тебе слишком много и канонизируй это. Собери все угольки твоего слишком большого разбитого сердца и зажги пламя. И этим действием ты позовёшь за собой других, и вы будете петь песню, которая вернёт всех нас домой.
И затем ты отпускаешь в мир всё то бесконечное и идеальное, чего в тебе слишком много. И ты идёшь и любишь слишком сильно, и плачешь слишком сильно, и ругаешься слишком сильно. Влюбляешься слишком быстро и грустишь слишком часто, и смеешься слишком громко и сама определяешь точные условия, необходимые для твоего собственного существования.
Даже не думай жить по - другому.
Потому что ты нужна нам. Каждому из нас, мужчине или женщине, которые считают себя слишком. Ты — наше напоминание в самые трудные моменты о том, что мы именно такие, какими должны быть.
Каждый из нас.
Жанет Лебланк
Не смей быть меньше, чем ты можешь быть Иси До Ра: литературный дневник __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(*) Жанет Лебланк - Певица, кинорежиссёр, актриса и бывшая американская гимнастка. Сейчас популярный видео блогер и медийная личность. Новости США сайт Business Insider назвал её одной из «самых известных девушек — подростков в мире.». Она появлялась в видео на Youtube с четырехлетнего возраста. Она известна тем, что сыграла роль Райма в веб - сериале Chicken Girls. Одна из троицы владельцев канала Bratayley. Участвует в шоу Brat, Chicken Girls и A Girl Named Jo.