А давайте сделаем какого - то счастливыми - 17
Поезда что-то подозрительно долго не было. Ладно. Продолжим. Мимо идет еще одна девушка, в фиолетовой куртке и прикольной шапке. Притормаживает, щелкает кнопки телефона. Ага, брюнетка простите, мне туда. Я с уже отработанным выражением лица и правильной походкой плавно равняюсь с любительницей музыки. Так-так. Играется трек «World of apples – Eighteen month», она нажимает «Список композиций», «Все песни», «Играть». Я молча наблюдаю за ее действиями, изо всех сил изображая скучающего парня который от нечего заглядывает в телефон рядом стоящей девушки.
«Dunhill Maklaud – Reverse of real» и девушка, пряча телефон в чехол, быстро идет вперед в сторону перехода. Я стаю оторопев. У нее в плэйлисте мой трек. Это как? Во первых, я далеко не настолько известный музыкант чтобы мои треки знали люди. Во вторых так не вовремя подъезжает мой поезд. Секундное замешательство – прыгать в поезд и ехать домой или догонять очаровательную ценительницу моей музыки?!
-Осторожно двери закрываются, следующая станция…проговорил металлический голос.
Черт с ним! Второй вариант мне подходит больше.
Двери с шумом захлопнулись, а я уже бежал к переходу.
Так, теперь нужно мыслить как девушка 18-22 лет, какой она мне показалась, чтобы идти по следу. Если в этот переход значит ей на станцию «Госпром» а там разъезд на две линии. В сторону станций «Архитектора Бекетова» и «Научная». Я бежал по переходу, лавируя между спешащими навстречу людьми. Знакомая серо-синяя облицовка длинного «коридора» ведущего к станции «Госпром». Недобрый звук подъезжающего поезда заставил меня бежать быстрее. Людей здесь было меньше. Вот ступени я, перепрыгивая через две-три за раз, сбегаю вниз. Так, а куда теперь. На этих платформах людей также немного, но куда пошла эта девушка. К «Архитектора…» или к «Научной»?
Слева подъезжает поезд, справа пусто. Я растеряно смотрю по сторонам пытаясь заметить фиолетовую куртку. Справа тоже подъезжает состав. Выходящие из него люди вмиг заполняют небольшую станцию.
-Осторожно двери…
И тут я вижу ее! В вагоне поезда, который приехал первым. Она стоит, придерживая одной рукой свою сумку, и ее взгляд направлен в мою сторону. Я конечно понимал что он сейчас проходит сквозь меня, что она тоже устала, мысли в голове о чем угодно но не о высоком парне бегущем к вагону. Двери закрылись. И никто сука даже не попытался их придержать. Наверно все тоже очень устали. Я с разбегу влетел в застекленную дверь, не рассчитал, думал успею…
Девушка по ту сторону стекла испуганно отшатнулась и ее лицо ожило. Естественно она ничего не поняла, но должно быть ей стало понятно, как хотелось мне попасть в этот вагон. Знать бы ей еще и причину моей спешки…
Поезд наращивая скорость стал вагон за вагоном скрываться в сумраке туннеля, а я, глядя ему вслед и потирая ушибленное плечо остался стоять на пустой платформе…
Dunhill Maklaud. "Музыка в метро". Отрывок.
Шёл час, когда солнце вернулось домой
В свои золотые чертоги,
И сумрак спустился над миром немой
В усеянной звездами тоге.
4 Свистели оркестры фарфоровых труб,
Пел хор перламутровых скрипок;
И тот, кто недавно несчастный был труп,
Воскрес в воскресенье улыбок…
5 Цвели, как мечтанья поэта, цветы
Задорными дерзко тонами,
И реяли, зноем палитры, мечты
Земле незнакомыми снами.
6 Собрались все гости.
Огнем полонез
Зажегся в сердцах инструментов, —
И вышла к гостям королева Инэс,
Колдунья волшебных моментов.
Игорь Северянин. "Инэс (фантастическая поэма)". Избранное.