Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Сад трепещущих актиний (Нина Волегова)


Сад трепещущих актиний (Нина Волегова)

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

А давайте сделаем какого - то счастливыми - 17

Сакральный Аватар

Поезда что-то подозрительно долго не было. Ладно. Продолжим. Мимо идет еще одна девушка, в фиолетовой куртке и прикольной шапке. Притормаживает, щелкает кнопки телефона. Ага, брюнетка простите, мне туда. Я с уже отработанным выражением лица и правильной походкой плавно равняюсь с любительницей музыки. Так-так. Играется трек «World of apples – Eighteen month», она нажимает «Список композиций», «Все песни», «Играть». Я молча наблюдаю за ее действиями, изо всех сил изображая скучающего парня который от нечего заглядывает в телефон рядом стоящей девушки.
«Dunhill Maklaud – Reverse of real» и девушка, пряча телефон в чехол, быстро идет вперед в сторону перехода. Я стаю оторопев. У нее в плэйлисте мой трек. Это как? Во первых, я далеко не настолько известный музыкант чтобы мои треки знали люди. Во вторых так не вовремя подъезжает мой поезд. Секундное замешательство – прыгать в поезд и ехать домой или догонять очаровательную ценительницу моей музыки?!
-Осторожно двери закрываются, следующая станция…проговорил металлический голос.
Черт с ним! Второй вариант мне подходит больше.
Двери с шумом захлопнулись, а я уже бежал к переходу.
Так, теперь нужно мыслить как девушка 18-22 лет, какой она мне показалась, чтобы идти по следу. Если в этот переход значит ей на станцию «Госпром» а там разъезд на две линии. В сторону станций «Архитектора Бекетова» и «Научная». Я бежал по переходу, лавируя между спешащими навстречу людьми. Знакомая серо-синяя облицовка длинного «коридора» ведущего к станции «Госпром». Недобрый звук подъезжающего поезда заставил меня бежать быстрее. Людей здесь было меньше. Вот ступени я, перепрыгивая через две-три за раз, сбегаю вниз. Так, а куда теперь. На этих платформах людей также немного, но куда пошла эта девушка. К «Архитектора…» или к «Научной»?
Слева подъезжает поезд, справа пусто. Я растеряно смотрю по сторонам пытаясь заметить фиолетовую куртку. Справа тоже подъезжает состав. Выходящие из него люди вмиг заполняют небольшую станцию.
-Осторожно двери…
И тут я вижу ее! В вагоне поезда, который приехал первым. Она стоит, придерживая одной рукой свою сумку, и ее взгляд направлен в мою сторону. Я конечно понимал что он сейчас проходит сквозь меня, что она тоже устала, мысли в голове о чем угодно но не о высоком парне бегущем к вагону. Двери закрылись. И никто сука даже не попытался их придержать. Наверно все тоже очень устали. Я с разбегу влетел в застекленную дверь, не рассчитал, думал успею…
Девушка по ту сторону стекла испуганно отшатнулась и ее лицо ожило. Естественно она ничего не поняла, но должно быть ей стало понятно, как хотелось мне попасть в этот вагон. Знать бы ей еще и причину моей спешки…
Поезд наращивая скорость стал вагон за вагоном скрываться в сумраке туннеля, а я, глядя ему вслед и потирая ушибленное плечо остался стоять на пустой платформе…

                                                                                                                                                                    Dunhill Maklaud. "Музыка в метро". Отрывок.

Шёл час, когда солнце вернулось домой
В свои золотые чертоги,
И сумрак спустился над миром немой
В усеянной звездами тоге.

4 Свистели оркестры фарфоровых труб,
Пел хор перламутровых скрипок;
И тот, кто недавно несчастный был труп,
Воскрес в воскресенье улыбок…

5 Цвели, как мечтанья поэта, цветы
Задорными дерзко тонами,
И реяли, зноем палитры, мечты
Земле незнакомыми снами.

6 Собрались все гости.
Огнем полонез
Зажегся в сердцах инструментов, —
И вышла к гостям королева Инэс,
Колдунья волшебных моментов.

                                                       Игорь Северянин. "Инэс (фантастическая поэма)".  Избранное.

Сакральный Аватар

0

2

Герой, мудрец, злой гений Трои, Следил волны шумящей след. Закат - и был закат спокоен, Как каждый вечер - десять лет

                                                                                                                                                                                            откуда - то

Есть салатовый мелок у меня.
    Для листочков я его берегла.
    Я рисую, ты меня догоняй…»
Он: «Ой, смотри, а тут кусочек стекла…

    Зайчик солнечный, конечно, уснул,
    Если стеклышко уже не блестит.»
Она: «Брось его скорей, порежешься! Ну!
    Разве держат эти стекла в горсти!

  Лучше небо выкрась в цвет голубой,
    Белым мелом дорисуй облака.»
Он: «Солнце спряталось от нас за трубой.
    Это вечер. Скоро спать. Ну, пока!»

Она: «Ты со мной уже не хочешь играть?
    Ты обиделся? Ну ладно, беги…»
Он: «Да, нормально все и просто пора.
    У меня ведь дома тоже мелки…

    Ты заплакала? Но я не хотел…
    Под кроватью у меня тайный трюм:
    Там в игрушках есть невидимый мел —
    Откопаю и тебе подарю!»

                                            Алена Подобед "Тайный трюм". Избранное.

Сакральный Аватар

0

3

                                    ............... это как машина, которая не всем по карману

Ахута

0

4

Пёсик, как я сразу заметила, располагал огромными привилегиями – главным образом в силу своего редкого музыкального таланта. Достаточно было сказать: «Ну а теперь спой что-нибудь хорошее», как пуделёк тут же садился на задние лапки, поднимал мордочку и начинал невероятно тоскливо выть. Пел он самозабвенно, так, что прервать его было довольно трудно; удавалось это лишь с помощью какого-нибудь лакомства. Ему не чужда была и профессиональная зависть: заслышав любую музыку, он моментально настраивался враждебно по отношению к источнику звука, будь то пластинка или приёмник.

                                                                                                                                                                                                          Анна Герман

«Любовь долготерпит, милосердствует, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине…» Последнее, что сделала Анна Герман в своей жизни, — написала музыку на этот Гимн Любви апостола Павла: «Любовь не завидует, любовь не превозносится, всему верит, всего надеется, все переносит…»

Ахута

Отредактировано Дмитрий Ленин (2023-03-02 20:55:20)

0

5

Опять я буду долго ждать, опять не спать.
                                                                                  Опять.

 

Интересно, злится ли он еще на меня? Даже нельзя сказать, что это была исключительно его вина. Если быть честной, мне даже извинения не нужны... Все, что я хочу от него услышать — «Приходи завтра, если у тебя есть время». или нечто подобное, и тогда все будет хорошо.

                                                                                                                                      Цитата из комикса «Спящие обитатели Птичьей клетки»

И сейчас ты, почему ты не пришёл?
Неужели дождь помехой стал…
Ты ведь знаешь, я сейчас одна…
Но и в дождь ты приходи!!!
                                  А по тёмным улицам гуляет дождь!

Босиком по солнцу — А по тёмным улицам гуляет дождь. Избранное.

Ахута

0

6

Подарок

Подсознание
               Галина Осадчая

Каждая встреча, отнюдь не случайна.
Мысли, движенье в пространстве – игра
Воли, продуманной необычайно,
С логикой пряника и топора.

Там, глубоко в закромах, подсознание
Жёстко за нас принимает решения:
Взгляды, поступки, слова и желания,
Страхи, болезни, сны, заблуждения,
Химия чувств и страсти влечение,
Слабость, агрессия и настроение–
В сущности, внешние проявления
Тайны, заложенной в нас до рождения…

Из миллионной толпы, подсознание
Выбор свой сделает. Не прекословь
Встрече, предопределенной заранее…
Ассо Инь-Ян, под названьем Любовь!

__________________
PS

Слёзно прошу я, своё подсознание:
От мук философских очистить мозги.
Миссию знает свою Мироздание.
Мне бы вязать научиться носки…

0

7

У нежности, как у звёзд -  всё начинается IV эпизода, а потом и остальные истории вслед тихонько подтягиваются.

Любовь

Актиния, о сон!
В тиши глубинных вод
Качаются в зеленом полумраке
Твои цветы как водяные знаки,
И в светлый водный свод
Взлетает рыбок пёстрый хоровод,
Блестя как ртуть; тень медленно плывет
Квадрата электрического ската…
Подводный анемон…

Актиния, мечта!
Во мгле морских глубин
Твои цветы как лилии на клумбах,
И ярок алый цвет головок круглых,
И чист аквамарин
Придонных сфер, и солнца луч один
Проник сюда, и вспыхнул твой кармин
Под толщей вод прозрачных изумрудных -
Немая красота…

                                                              Зелёный Шар - Актиния. Избранное.

                                                                                                Но в этом сраме и бреду
                                                                                       я шла пред публикой жестокой -
                                                                                       всё на беду, всё на виду,
                                                                                       всё в этой роли одинокой.

Белла Ахмадулина
                      О, мой застенчивый герой… Избранное.

0

8

Они возрастали годами,-
                   Им место привольное здесь

                                                                                Старец Николай "Душа моя грустью убита"

Ко мне, туманная Леила!
Весна пустынная, назад!
Бледно-зеленые ветрила
дворцовый распускает сад.

Орлы мерцают вдоль опушки.
Нева, лениво шелестя,
как Лета льется. След локтя
оставил на граните Пушкин.

Леила, полно, перестань,
не плачь, весна моя былая.
На вывеске плавучей — глянь —
какая рыба голубая.

В петровом бледном небе — штиль,
флотилия туманов вольных,
и на торцах восьмиугольных
все та же золотая пыль.

                                                           Владимир Набоков — Санкт-Петербург
Символ, как одежда 7

0

9

She's an incoming

Прелесть ли Твой океан, рождённый из стихии материи вселенной, или прекрасное женственное существо, готовое принять любую живую душу в свои бездонные глубины?
Твой океан рождает звуки счастья, доносит до обоняния волнующие запахи галактических ветров, навевает образы таинственных созданий, которых мы называем нимфами, не ведая их настоящей природы.

…Подари мне одну из нимф

Символ, как одежда 7 Символ, как одежда 7

…Подари мне одну из нимф,
О, Логос, о, Логос Нептуна!
Мне не нужен ни Рим, ни Коринф,
Ни свистящие степи гунна.
Не нужны мне ни дочери юга,
Ни красавицы севера, нет!
Подари мне её, подругу
Неземных затерянных лет.
Лишь ее таинственный взор
Мне дороже золота мира,
На висках ее звёздный узор,
И в руках семиструнная лира.
…Подари мне одну из нимф,
О, Логос, о, Логос Нептуна!

                    Даниил Андреев - Логос Нептуна. Избранное.
Песнь правит миром, как гимн правит на балу земного царства. Песнь окрыляет сознание и утончает плоть. Прибиваемые к земле носятся по ней в поисках последнего приюта, внушая себе, что вкусили соль жизни.
Только Песнь направляет героев, создает их в каждом унылом существе, в ком есть еще признаки стремления к жизни и к истинной славе.
У Песни Твои уста, которую Ты вложил в уста даймонов и поэтов. Наши отравленные семена в садах эго не в состоянии овить, истощающимися из них сорняками, растущие вверх крылья души. Лязг железных машин не в силах заглушить Песнь, как войны не могут заглушить крик новорожденного.

Он смотрел вдаль, видя её очертания.
– Почему ты появилась?
– Потому что ты одинок. Потому что ты не находишь никого, кто проникся бы тобой, твоими мыслями.
– Откуда ты?
– Оттуда, откуда и твои мысли.
– А откуда они?
– Тебе лучше знать.
– Мне трудно судить.
– Не суди, а просто доверься своему вдохновению. Ведь ты знаешь о нём больше, чем кто-либо ещё вне тебя самого…

Mar Shahman
V/VI Neptunian era

Символ, как одежда 7

0

10

Женщина, как предопределённость

Не бойтесь и не пугайтесь ничему во тьме. Впустите её к себе. Вам надо только обнажиться перед темнотой. Дать ей себя обнять. Пусть темнота окутает вас и ваши мысли клубами таинственного чёрного дыма завораживающих грёз. И вот уже мрак стелется у ваших колен, постепенно охватывая и поглощая всё ваше тело томительной жаждой, наполнить себя сладкой негой, при соприкосновении с тьмой. В комнате, с наглухо задёрнутыми шторами на окне и запертой дверью, воцаряется мгла. Нет ни единого лучика света. Побудьте в ней, в тёмной материи. Испытайте всю скорбь и одиночество этого мира.
                                                                                   И вы узнаете, как плачет ваша душа.

                                                                                                                                                                                                               Тьма. Избранное.
                                                                                                                                                                          Николай Мокров

Откуда у ребёнка возникают пугающие образы в соседней тёмной комнате, если он никогда и никого там не видел? Что подталкивает его к твёрдому постулату - тьма не одинока? Она заполнена чем-то или кем-то. Только тем обстоятельством, что он сам недавно жил в темноте, в утробе матери, у него сохранились неосознанные обрывки в памяти                                                     - там происходило нечто.

                                                                                                                                                                                                               Тьма. Избранное.
                                                                                                                                                                          Николай Мокров

Время, такое время

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Сад трепещущих актиний (Нина Волегова)