история богов
Совершенные. ч. 7.
Продолжение, начало тут, и тут...
Раньше по земле ходили «совершенные» люди – «Добрые Христиане» ордена «Белого Лебедя» и они имели большую силу спасать души. Высвяченные Великим Лебедем они отрекались от мирской жизни и странствовали по свету. Это были мессии – святые достигшие высшего уровня посвящения – одухотворения сомы (тела) или другими словами – благости.
«Добрые мужчины и женщины» (в те времена гендерной дискриминации еще не было) творили чудеса. Они исцеляли прикосновением рук, ходили по воде, летали по небу, совершали необычайные превращения и все такое прочее. Большим счастьем и добрым знамением было для селянина или горожанина если кто-то из «совершенных» постучался к нему в деверь.
«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его».
(Откр.3:20-21)
Совершенные неизменно пребывали в состоянии благости. Дело в том, что когда сома одухотворена, то в теле не ощущается никакого мышечного напряжения и лица людей приобретают особое, характерное для этого состояния, выражение. Сейчас «совершенных» нет, но сохранились их изображения.
Вглядываясь в эти лица, кажется, что на их губах играет легкая улыбка, но это не так. Это лица «совершенных» и они абсолютно беспристрастны. Когда в тонких мышцах лица нет напряжения, то они расслабляются и кажется, что человек слегка улыбается, наружные края век тоже неуловимо приподняты и чуть-чуть оттянуты назад. Создается впечатление легкой раскосости.
«Совершенных» не просто так величали «совершенными», они реально, и внешне и внутренне были совершенны – одухотворены.
Бюст Нефертити без левого глаза (его не было изначально) - это символ целостности «совершенного». Левая сторона – это сторона нави. «Навь» - это пустота.
Никто не может представить себе, что означает улыбка Джоконды, а она вовсе не улыбается, она совершенно серьезна. И вообще – это автопортрет «совершенного» Леонардо. Он не просто так этот портрет все время возил с собой (фото на память:))
Взгляд искоса символизирует наблюдателя – назорея.
Так и Христа называли назореем – назорщиком – смотрящим. Совершенные обычно в брак не вступали, семью не создавали, они всецело посвящали себя служению ордену.
После зверств «жидаев» (жидовствующих), когда «совершенных» ордена «Белого Лебедя» жгли на кострах, как еретиков, добрые христиане ушли в подполье. Для того, чтобы вскрыть подполье «жидаи» придумали тайну исповеди и постепенно всех совершенных доистребили - повывели «Добрых Христиан» с лица земли.
Леонардо, Тициан, Сулейман, Роксолана - это одни из последних «совершенных», о которых да нас дошли сведения.
Эта трагедия произошла в 16 веке и вот уже более четырехсот лет как человечество потихонечку духовно деградирует на фоне невероятных достижений науки и техники.
Иисус Христос был одним из миссий – «Совершенным», посланником в Иудею, к заблудшим овцам дома Израилева. Я уже писала ранее о том, что Иудея – это Крым, а Израиль – это Европа, вот, почему в Евангелии сохранились крымские топонимы: Фарисеи – это обитатели Фороса, Саддукеи – Судака, а Вифлием – это Фиолент. В Крыму сохранились древние иудейские пещерные города-крепости караимов, их кладбища, квадратное еврейское письмо на могильных плитах. Отсюда Фиркович в середине 19 в. привез в Одессу Тору и возродил Иудаизм как религию.
Не вижу в его действиях какого-либо криминала, но нахожу его в деятельности сионистов. Именно сионисты взяли на вооружение идеологию Ватикана, который в свое время физически истребил всех совершенных в Европе, Китае, Индии, Египте, Малой Азии, Японии не говоря уже об обеих Америках. Ватикан планомерно и последовательно уничтожал «Святую церковь», а конкретно ее земное тело – орден «Белого Лебедя». Каты уничтожали учение Христа о воскрешении души (перевоплощении) вместе с его носителями. После чего, натянув на свои волчьи туловища овечьи шкуры, они взялись за построение собственной идеологической базы, оправдывающей их злодеяния.
Главный ловец душ, агент спецслужб Ватикана, самозваный апостол Павел, запустил в мир новый религиозный проект – Апостольскую кафолическую церковь. Как под копирку написали с дюжину однотипных (синоптических) евангелий, в которых красной нитью провели идею о том, что если овца будет хорошо себя вести, то ее не зарежут. Четыре евангелия канонизировали, три синоптический и одно от Иоанна, ну и деяния апостолов, а как же не увековечить собственные имена, обелив себя в глазах общественности за предательство Иисуса. Не, не - это не мы – это проклятый Иуда. Иисусе сладчайший, помилуй нас!
Ну да ладно, за что съели Христа я уже писала.
Речь о другом. Речь о том, как уже Апостольская Церковь создавала новый пантеон богов, высасывая их из пальца одного за другим.
Посмотрим на икону внимательно (это Византийский музей в Афинах).
Считается, что это Михаил.
И что же за надписи на этой иконе?
Слева: «Х / О /АР / ОМЕГАС».
Справа: «N / MIXA / TA Z (четкая Кси) I / AP / XHI».
На шаре c крестом: «Х / А / К» с титлами.
Возможно сокращенное МИХА – это Михаил? Но не факт!
Здесь нет греческих букв «ω» и «Σ».
Х – это Хер – ХОР (ГОР), О – это Он, А – Аз, Р – Рцы.
И еще один момент.
В правой руке у ангела не копье и не древко флага или знамени, а нечто совершенно иное, а в левой не пузырь с душами праведников. Через шар видны складки одежды как через линзу. Хрустальный?
Следует понимать и то, что в руках у него некое ангельское оружие (мерило) и шар с венчающим его крестом (это гаджет), а волосы не стрижены – в косах (аристократ). Клав на тунике не золотой, а красно-синий. Цвета Земли и Неба? Красный – Небо, синий – Земля.
Если буквы ХАК на шаре – это цифры, то мы получаем число 621 или 6621, что по нашей эре соответствует 1113 году, 12 век – события связанные с убийством Осириса (Думузи)?
Однако это тоже не факт, цифры могут читаться в разном порядке.
Если сфера - это душа Христа, то должно быть Х А W, где Х - Христос, А - альфа и W -омега.
Надписи на кириллице, но по-русски не читаются. Может на греческом?
Слева в верхнем углу те же начертания.
Вот нашла на древней византийской иконе.
В нашем случае А и Р объединении в АР.
Буквы могут читаться в любом порядке, как на иероглифе. Однако здесь буквы расположены в виде крестного знамения – ОАРХ (сверху вниз, слева направо).
Так многие греческие иконы надписаны:
Ο ΑΡΧΩΝ ΜΙΧΑΗΛ
Тогда:
О АРХ – «О» здесь артикль, а АРХ по нашему – архангел.
Михаил – возможно над МИХА – это титло с Л, а не с N.
В следующей нижней строке (на иконе из Афин в правом верхнем углу) написано ΟΜΕΓΑC ΤΑΞΙΑΡΧΗC.
Возможно – Великий Такси – стратиг по-русски?
Михаил - небесный архистратиг получается, то есть предводитель небесного воинства.
Но вот на следующей иконе изображены уже два святых небесных архи-стратига.
Михаил в онучах – без сапог или сандалий:))
Онучи с оборами.
Слева от головы О ХАРОН. Очень интересно! Х с титлой и закорючкой впереди – цифра? WN внизу слева – это амон или атон.
Вот еще икона – церковь Спаса на Нередице близ Новгорода.
Архангел Михаил: АРК (S) Майкл MEGAC TAXIARCHIC.
Слово ТАКСИ - в русском СТРАТИГ, а в греческом?
Но АРХ с титлом над Х может говорить и о сокращении (арх является сокращением слова αρχάγγελος)? Почему Х выносится? И она же – символ Христа?
Очень странное сокращение.
Надпись НИКА на сфере – греческая традиция? – Иисус Христос и Ника, а крест-то православный?
Характерная цепь свисает. Очень знакомая вещь.
Что же это все означает?
Продолжение дальше...