Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Судьба

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Шаман Саня

Не посол из дальних стран –
Как-то шёл в Москву шаман.
Он ступал себе пешком,
Подпоясан ремешком,
На колесах гнал тележку,
Не платить чтоб за ночлежку.

Кремль мгновенно всполошился,
Чуть рассудка не лишился
И давай народ стращать,
Чтоб шамана не пущать:
«Он страшнее блока НАТО,
У него же есть фанаты!
Если до Москвы дойдёт,
Сразу штурмом Кремль возьмёт!
Кремль, конечно, неприступен,
Но шаман ударит в бубен,
Взбаламутит весь народ,
Президент с ума сойдёт!
Выдвигайте срочно танки,
А не то все биржи, банки
Лишь разок случайно пукнут,
А потом от бубна рухнут.
И для полного улёта
Приготовьте самолёты,
Чтобы, Господи прости,
Быстро ноги унести.»

И с тех пор ждут россияне,
Что придёт шаман к ним Саня.

Судьба

0

2

Прекрасный Нежный букет в руках Прекрасной Мудрой Феи!

Судьба

0

3

Неизбранная

Ты помнишь? В нашей бухте сонной
Спала зеленая вода,
Когда кильватерной колонной
Вошли военные суда.
Четыре — серых. И вопросы
Нас волновали битый час,
И загорелые матросы
Ходили важно мимо нас
.

                               Александр Блок — Ты помнишь? В нашей бухте сонной. Избранное.

Хозяйка. Я люблю тебя, я не сержусь, но зачем, зачем затеял ты все это!

Хозяин. Таким уж я на свет уродился. Не могу не затевать, дорогая моя,
милая моя. Мне захотелось поговорить с тобой о любви. Но я волшебник. И я
взял и собрал людей и перетасовал их, и все они стали жить так, чтобы ты
смеялась и плакала. Вот как я тебя люблю. Одни, правда, работали лучше,
другие хуже, но я уже успел привыкнуть к ним. Не зачеркивать же! Не слова -
люди. Вот, например, Эмиль и Эмилия. Я надеялся, что они будут помогать
молодым, помня свои минувшие горести. А они взяли да и обвенчались. Взяли да
и обвенчались! Ха-ха-ха! Молодцы! Не вычеркивать же мне их за это. Взяли да
и обвенчались, дурачки, ха-ха-ха! Взяли да и обвенчались!

Сакральный Аватар

0

4

a woman in Mobilization

Ты улыбаешься опять,
Я плачу.
Вновь приказано взлетать,
Сверхзадача.

                     Валентина Захарова (Отрывок)

Судьба

И сейчас я сидел в читальном  зале  и  смотрел  на  листок,  исписанный
неряшливым почерком Виктора. Я отлично помнил, когда это было  написано  -
примерно два года назад, и Витька нес  какую-то  ахинею,  а  мы  с  Ольфом
издевались над ним, и Ольф даже написал прямо на формулах: "Аззакатандер!"
Это было  одно  из  коронных  его  словечек,  означавшее  крайнюю  степень
презрения. В конце концов Витька  сдался.  И  сейчас  я  пытался  по  этим
записям восстановить ход наших рассуждений. Я сидел здесь с  самого  утра,
почти семь часов, зверски устал и боялся что-нибудь пропустить,  несколько
раз путался и возвращался назад.
   Интересно, к чему относилось это "аззакатандер"? Я снова  остро  ощутил
свое одиночество. Будь рядом Ольф, не пришлось  бы  гадать,  он  наверняка
вспомнил бы.
   Читать листки  было  трудно  -  мы  все  не  отличались  аккуратностью.
Единственное, что мы твердо усвоили: нельзя выбрасывать ни  одного  клочка
бумаги с выкладками, потом все это может пригодиться.  Писали  же  мы  как
попало, уравнения налезали друг на друга, иногда шли поперек  листа,  было
множество всяких подчеркиваний, стрелочек, галочек, крестиков; и вдруг это
прервалось, и шла размашистая цитата из Шекспира:

      Пороки же богами нам даны,
   Чтоб сделать нас людьми, а не богами.

  А это к чему?
  Дальше был какой-то разрыв. Я тупо смотрел на листок и повторял строчки
Шекспира, зачем-то пытаясь  вспомнить,  когда  они  были  записаны  здесь.
Голова гудела от усталости.

                                                                            Борис Бондаренко. Пирамида (Отрывок)

С первых же дней Эмма начала вводить новшества. Сняла с подсвечников абажуры, оклеила комнаты новыми обоями, заново покрасила лестницу, в саду вокруг солнечных часов поставила скамейки и даже стала расспрашивать, как устроить бассейн с фонтаном и рыбками. Наконец супруг, зная, что она любит кататься, купил по случаю двухместный шарабанчик, который благодаря новым фонарям и крыльям из простроченной кожи мог сойти и за тильбюри.

Словом, Шарль наслаждался безоблачным счастьем. Обед вдвоем, вечерняя прогулка по большаку, движение, каким его жена поправляла прическу, ее соломенная шляпка, висевшая на оконной задвижке, и множество других мелочей, прелесть которых была ему прежде незнакома, представляли для него неиссякаемый источник блаженства. Утром, лежа с Эммой в постели, он смотрел, как солнечный луч золотит пушок на ее бледно-розовых щеках, полуприкрытых оборками чепца. На таком близком расстоянии, особенно когда она, просыпаясь, то приподнимала, то опускала веки, глаза ее казались еще больше; черные в тени, темно-синие при ярком свете, они как бы состояли из расположенных в определенной последовательности цветовых слоев, густых в глубине и все светлевших по мере приближения к белку. Глаз Шарля тонул в этих пучинах, – Шарль видел там уменьшенного самого себя, только до плечей, в фуляровом платке на голове и в сорочке с расстегнутым воротом. Он вставал. Она подходила к окну и смотрела, как он уезжает. Она облокачивалась на подоконник, между двумя горшками с геранью, и пеньюар свободно облегал ее стан. Выйдя на улицу, Шарль ставил ноги на тумбу и пристегивал шпоры; Эмма продолжала с ним разговаривать, стоя наверху, покусывая лепесток или былинку, а потом сдувала ее по направлению к Шарлю, и она долго держалась в воздухе, порхала, описывала круги, словно птица, и, прежде чем упасть, цеплялась за лохматую гриву старой белой кобылы, стоявшей у порога не шевелясь. Шарль садился верхом, посылал Эмме воздушный поцелуй, она кивала ему в ответ, закрывала окно, он уезжал.

                                                                                                                                                                                 Госпожа Бовари (Отрывок)
                                                                                                                                                                                                         Роман Гюстава Флобера

Сакральный Аватар

0

5

Оценки, которые мы выставляем ...

Я помню, как ты в класс к нам заходила
И сразу взгляд бросала свой назад,
Где новенькие парни, молчаливо,
У школьной парты скромненько стоят.

Возможно, это свойственно любому:
Ведь каждый человек - чуть-чуть чудак.
А, может быть, дарила ты другому
Свой чудный, добрый, милый взгляд.

А, для меня он был потоком счастья,
Потоком солнца из-за тысячи небес.
И каждый раз я замирал от счастья,
Когда встречал в глазах лукавый блеск.

                                                   Школьная любовь
                                        Автор: Николай Герасименко

Слышите хрустальный перезвон? Красивый, волнующий? Знаете, что это? А это праздник...Это в школах проводили очередной учебный год, проводили хорошими отметками, летним настроением, радостными улыбками...и малиновым звоном до боли знакомого колокольчика в руке первоклашки, бесстрашно восседающей на плече взрослого выпускника.
К этой линейке готовятся долго и тщательно, репетируя слова, песни, танцы...
А вальс...Вальс, который является главным танцем...Трогательный вальс, который выпускники старательно учат несколько месяцев до заветного дня. Вальс, волнующая, трепетная, нежная музыка которого уносит, обволакивает, заставляет трепетать сердце и плакать душу.
У кого-то это главный танец на Последнем звонке, а кто-то наслаждается им на выпускном...
Выпускной...Важный вечер в жизни каждого одиннадцатиклассника...К нему, как и к выступлению, начинают готовиться заранее, особенно подготовка волнует девочек...А как же? Как же иначе? Ведь столько вопросов нужно решить: платье, что б ни у кого такого не было, туфельки, красивые, но удобные, ведь в них танцевать, причёска, что бы на весь вечер укладки хватило...Ведь они в этот день принцессы! Все-все, без исключения.
И у мальчиков захватывает дух, когда они видят этих юных королевен, ещё вчера приходивших в школу в форменных костюмах и с обычными причёсками...И потому с особой нежностью ведут своих повзрослевших партнёрш в туре вальса, стараясь не забыть ни одного "па"...И кружатся в прощальном вальсе пары и взлетают к небу в сильных руках мальчишек юные дивы...И сжимаются сердца у мам...И тайком вытирают слёзы папы, гордясь своими детьми...А дети...Дети счастливы...У них впереди целая  жизнь...

                                                                                                                                                                                       Школьный вальс
                                                                                                                                                                            Автор: Людмила Козыренко

0

6

Паутина
                                                 
Хочешь тронуть розу - рук иссечь не бойся,
Хочешь пить - с похмелья хворым слечь не бойся.
А любви прекрасной, трепетной и страстной
Хочешь - понапрасну сердце сжечь не бойся!

Ты в игре королева. Я и сам уж не рад.
Конь мой сделался пешкой, но не взять ход назад...
Чёрной жмусь я ладьею к твоей белой ладье,
Два лица теперь рядом... А в итоге что? Мат!

                                                       Омар Хайам

Она читала книгу и чему-то улыбалась при чтении. Его это заинтересовало.
Он стал наблюдать, как меняется выражение её лица при чтении. По её лицу можно было догадаться, о чём она читает - все эмоции отражались на её лице. Но, видимо, рассказ подошёл к концу, и она убрала книгу в сумочку и стала смотреть прямо перед собой - и тут их взгляды встретились. Он смотрел ей прямо в глаза, но, странно, она не отвела глаз, как это обычно делают девушки, когда мужчины смотрят на них в упор. С минуту они смотрели в полном молчании прямо друг другу в глаза. В выражении её глаз был то ли интерес, то ли наглость.
Он подумал: "Почему она не отводит глаз? Неужели я мог её чем-то заинтересовать?". Он в молодости был отменным Дон-Жуаном и знал, как вести себя в подобных ситуациях. Он медленно и осторожно подошел к ней вплотную и сказал ей : " Ваши глаза прекрасны!". Она, не переставая смотреть ему в глаза, и как будто загипнотизированная тихо ответила: " Вы так думаете?..." - "Да, я уверен. Уж, поверьте, я видел много женских глаз за свою жизнь, но таких прекрасных, как у вас, еще не видел". "Вы мне льстите"- ответила она, улыбнувшись, и он заметил, что её улыбка женственна и обворожительна. Так улыбаются люди с чистой и доброй душой. "Вы сейчас выходите?" - спросила она, так как он загораживал ей проход к двери. Хотя он не доехал еще до своей станции, он ответил "Да". Они вышли. Она не торопилась и шла с ним рядом молча. Так, молча, они прошли несколько минут, и за это время очень многое произошло в их душах. Он остановился, и она остановилась тоже. Он посмотрел ей в глаза и тихо сказал: " Я в вас влюбился", ужасаясь сам тому, что он говорит. Она молчала. "Меня зовут Сергей - а вас?" - "Мария" - ответила она. "Как-то странно все это"- сказала она, но в её голосе чувствовалась радость от того, что произошло между ними. "Мария, вы торопитесь?"- "Нет не очень" - "Я тоже... может прогуляемся вместе?" - "Хорошо". И они пошли рядом, не говоря ни слова, лишь иногда мельком заглядывая в глаза друг-другу. Они уже вышли из метро и шли по улице, не замечая никого вокруг, и не понимая, куда они идут. Они остановились, и. повернувшись лицом друг к другу, близко смотрели в глаза, не говоря ни слова. Её взгляд становился всё теплее и теплее, и в нём появилось что-то материнское и нежное. "Что это, Сергей?" - тихо спросила она. Он долго не отвечал, продолжая смотреть в её добрые, светлые глаза и тихо, еле слышно ответил: " Любовь...". Они взялись за руки, продолжая смотреть друг другу в глаза, и молчали. Да слова и не были нужны... Вдруг она рассмеялась: " А вы смелый мужчина!". Он не знал, что на это ответить, так как считал себя робким и застенчивым и к тому же находящимся в депрессии все последние годы. "Я - смелый? Ты так думаешь?" - он сам удивился, что перешел на "ты" с ней. "Я знаю, вы комплексуете из-за своего возраста" - сказала Мария, но для меня это малозначительно...не волнуйтесь, Сергей...да успокойтесь вы! - на вас лица нет!...". "Маша.. такое со мной происходит впервые в жизни... честно..." - выдавил Сергей. "Да уж! Я понимаю!" - рассмеялась она, и он заметил, что смех её удивительно приятный. "Так что будем делать?...а?" - робко спросил он. "Сергей - не думайте об этом" вот вам мой телефон, звоните, и она протянула ему свою визитку. "Ну, я пойду, пожалуй... и смотрите, я обижусь, если вы заставите меня долго ждать вашего звонка", - кокетливо добавила она и побежала, помахивая ему на ходу рукой.
   Придя домой, Сергей выпил сразу стакан коньяка; "А я еще ничего" - подумал он, подойдя к зеркалу. Мечты и видения одно краше другого заполнили его воображение.

                                                                                                                          из рассказа  Джон Риид - Любовь старика и девушки

Отдохнуть

0

7

— Да, в Вечности — жена, не на бумаге! (©)

Француз с русскими корнями Гавриил Дорошин родом из Лиона, его жена Алина - из Малой Шишовки (ДНР). Познакомились в 2015 году, когда он приехал в Донецк, чтобы своими глазами увидеть, что на самом деле там происходит. Их свадьба была во Франции, там же родилась и их дочь. Позже они вернулись в ДНР. А когда началась СВО, Гавриил записался в добровольцы - по сообщениям российских СМИ

Коснусь пальцами пожелтелых фото…
Какую тайну мне поведают они?
Как связь зыбка… вуаль снимаю…
Мне б только растревожить старину…

Мне б только раз припомнить свою юность,
Когда судьбы дорога только началась…
Но я сейчас вернуть не в силах
Ни молодость, ни первую весну.

Я родилась в тот день, когда "Аврора"
Свой выстрел сделала по Зимнему дворцу…
В Париж… теперь мы -  эмигранты…
Была Петровская, теперь – мадам Арну.

Империи теперь не существует…
Россия для меня – далёкая страна…
Порою слёзы я роняю,
Слово забыв родного языка…

Коснусь пальцами пожелтелых фото…
Какую тайну мне поведают они?
Как связь зыбка… вуаль снимаю…
Мне б только растревожить старину…

                                          Эмигрантка
                                Поэт: Катерина Антонова

Я с вызовом ношу его кольцо!
— Да, в Вечности — жена, не на бумаге! —
Чрезмерно узкое его лицо
Подобно шпаге.
Безмолвен рот его, углами вниз,
Мучительно-великолепны брови.
В его лице трагически слились
Две древних крови.
Он тонок первой тонкостью ветвей.
Его глаза — прекрасно-бесполезны! —
Под крыльями раскинутых бровей —
Две бездны.
В его лице я рыцарству верна,
— Всем вам, кто жил и умирал без страху! —
Такие — в роковые времена —
Слагают стансы — и идут на плаху.

                      Я с вызовом ношу его кольцо!
                        Поэт: Марина Цветаева

И сон чудесный снится ярко

0

8

от Знака к Знаку:полёт

Я ли свой не знаю город?
Дождь пошёл. Я поднял ворот.
Сел в трамвай полупустой.
От дороги Турухтанной
По Кронштадтской… вид туманный.
Стачек, Трефолева… стой!

Как по плоскости наклонной,
Мимо тёмной Оборонной.
Всё смешалось… не понять…
Вдруг трамвай свернул куда-то,
Мост, канал, большого сада
Темень, мост, канал опять.

Ничего не понимаю!
Слева тучу обгоняю,
Справа в тень её вхожу,
Вижу пасмурную воду,
Зелень, тёмную с исподу,
Возвращаюсь и кружу.

                     Автор: Александр Кушнер — Сон (Избранное)

    Первой мыслью после пробуждения Дмитрия Леночкина была фраза  - заклятье  "Будь пчелой! Будь пчелой!" . Второй голос, пришедший на смену первому, отослал к знаменитой фразе апостола Павла о женщине спасающейся чадородием. И действительно, Леночкин был свидетелем некого разбора и попытки осмысления  данного вопроса на просторах сети. Честно скажем, что данный разбор Дмитрию Леночкину не понравился. Во - первых, тем с какой лёгкостью прировняли, сравняли роль женщины и роль мужчины в процессах чадородия. То бишь абсолютно уровняв в этом вопросе женское и мужское начало, тем самым, по умолчанию, сведя на нет родовые муки и девяти месячный труд женщины по вынашиванию новой жизни. Второй непонравившийся Дмитрию Леночкину момент заключался в том, с какой лёгкостью и пренебрежением вынесли вердикт данному посланию апостола даже пунктирно не обозначив того дискурса в рамках, которого и была апостолом Павлом введена эта новелла. Хотя ещё настоятели древней святоотеческой  церкви  неоднократно объясняли, что апостол Павел высказал это своё правило, как отсылку к сюжету первородного греха, а ещё точней к прямой речи Господа: 

15 Тебя и женщину Я сделаю врагами, и дети ваши будут врагами друг другу: сын её голову тебе разбивает, а ты жалишь его в пяту». 16 Женщине Господь Бог сказал: «Мучительной Я сделаю беременность твою, в муках будешь рожать детей.
                                                                                                                                                                     Библия. Ветхий Завет. Книга  Бытия.

Тебя и женщину Я сделаю врагами. Где под местоимением "Тебя" подразумевается Древний Змий. Вот как дискурс обуславливает  условия и причины при которых женщина обретает спасение , даже в том случае, если по своим сугубо  личным качествам, а также по  качеству прожитой ей жизни,  этого спасения она и не достойна. Но из этих же слов видно, и Святые Отцы также обращали на это внимание, что спасение для женщины не наступает автоматически, только по факту того, что женщина родила. Спасение приходит к женщине только тогда, когда её повзрослевший сын вступит на путь духовной борьбы со Змием. И потерпит на этом пути, как победы, так и мученичество. И вот только при соблюдении этих условий , женщина и будет спасена духовным подвигом своего сына.

Если при прочтении данных строк, снова заведётся разговор на тему "А как же мужчина"? А что сын только её (женщины). А мужчина не как не участвовал по - вашему? Таким людям, задающим такие вопросы, ответ такой - Это не по нашему (вашему), это, напомним, прямая речь Господа. Почему Господь в этом моменте вывел мужчину (в статусе "Отец") за скобки, есть Тайна его Промысла. Посоветовать тут можно только одно - Молитесь, дабы Господь приоткрыл завесу для вас над тайной сей.

Вот дорогие друзья, выше мы разобрали тему "Спасения женщины через чадородие" через призму дискурса "Единобожие". В пантеистическом дискурсе  данная тема рассматривается с некой иной стороны. Ибо сама концепция "Первородного греха" описана через другой Язык. Черех язык захвата права первородства Красной  Королевы (правое  полушарие головного мозга) Королевой Белой (левое полушарие головного мозга). Но такой концепт первородного греха не имеет прямого отношения к рассматриваемой теме "Спасение женщины через чадородие". Пантеистическое описание здесь таково - При вынашивании ребёнка, женщина, взамен своего труда, получает от входящего на воплощение право, на приобщения к наработанным этой душой эволюционным программам. Соответственно получаем, что если душа ребёнка относится к типу высоких  душ, женщина получает в свою собственность набор мощных позитивных программ, чем и спасается. Если душа ребёнка относится к типу низких душ, то всё происходит наоборот. И такой ребёнок может погубить духовно свою мать. Игорь Леонидович Орлов в данную систему ввёл ещё и такую новеллу. Новеллу детализирующую данный процесс, точнее его отрицательную сторону. так Игорь Леонидович утверждал, что если душа воплощается с астральной области соответствующей XVI Аркану Таро. И если высота Башни, с которой упала такая душа достаточно высока, то роды, у вынашивающей такого ребёнка женщины, могут и вовсе окончится смертью роженицы. Развивая тему, заданную Игорем Леонидовичем, можно выстроить условную схему. Где падения с Башни первой категории высотности приводит к смерти роженицы. Падение с Башни второй категории высотности, приводит к преждевременной смерти матери, из за тех огорчений, который принесёт в её жизнь такая душа родившегося. И наконец, падение с башни третей категории высотности, приводит не то чтобы к смерти матери, а к тому, что из её жизни такой ребёнок похищает свет и радость. Переводит жизненный путь матери на более низкий уровень существования. Вот к такому третьему случаю и относится наш Дмитрий Леночкин, и вот собственно почему он так горячо откликается, или стыдливо не откликается, по вопросу чадородия, как спасения.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вторая тема, которая должна быть затронута, отсылает  к песни Владимира Высоцкого "Я не люблю", точнее к таким её строкам:

Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю, -

Мешок, в котором находится "мильон" копейками.  Но что тут сказать? Наверное надо вернуться к первой мысли - Будь пчелой! Будь пчелой! Это взятки друзья. Взятки в пчелином смысле. И возможно, не знаю, взятки в смысле преферанса. А об остальном умолчим...

Тема

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]