Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Планета Земля - чудо Вселенной » Небесный хрусталь


Небесный хрусталь

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Остров Певчей Птицы

В пустынной деревне находилось селение, жители которой очень бережно относились к воде. Вода здесь ценилась дороже золота, так как  в селении был всего один маленький источник. Люди укрывали его от солнца, чтобы он не иссяк, и дорожили каждой каплей воды.

   Пришёл в эти края путешественник, побыл в деревне несколько дней и продолжил свой путь. Жители села были очень гостеприимные и добрые. Несмотря на все трудности, они дали гостю на дорогу небольшую бутылочку воды. Шёл он, шёл по пескам и всё думал о людях деревни, которым приходится так тяжело. На второй день пути мужчина увидел недалеко роскошный дворец.

   Войдя в ворота, мужчина обомлел, как купец - отец Настеньки, попав на остров к чудищу: его взору открылся невиданной красоты сад с озёрами, фонтанами, водопадами. Свободно прогуливались в саду грациозные лани, павлины, на деревьях сидели райские птицы. Это так не походило на то, что он видел в деревне!

  Подошёл путешественник к широкой лестнице, поднялся по ней и оказался в великолепно обставленной комнате, у одного окна которой сидела красивая женщина. Мужчина поклонился, представился и попросил разрешения остаться на несколько дней. Хозяйка любезно пригласила сесть, вызвала слуг, велела принести угощение и завела с гостем беседу.

   Женщина спросила:

- Мне кажется, вы хотите о чём - то спросить меня, но не решаетесь.
  - Да, вы правы. Я хочу спросить, знаете ли вы, что не так далеко от вас расположено село, где живут люди, у которых почти нет воды?
  - Да, конечно, мне это известно.
  - Как? И вы так спокойно об этом говорите?! Известно ли вам, что они берегут каждую каплю, ценят воду выше золота и драгоценных камней? Вы же можете помочь им!
  - Я всё это знаю.
  - Почему же вы не поделитесь с ними?! Вы же от этого не станете беднее! У вас же тоже, наверное, есть дети, старики, и вы не можете не понимать, как тяжело без воды!

                                                                                                                                                            Вода в пустыне. Избранное.
                                                                                                                                                                  Автор: Магда Кешишева

Представьте, что вы это горное озеро. Такая чаша с водой. Но вода эта не простая – это ваша энергия. Но вот как этак вода потечёт, по какому из склонов вашей «горы» и каким темпом – это только ваше решение.

Помните поговорку о воде, которую льют на мельницу. Чья это мельница – это третий вопрос. А вот: «какая вода и почему она попадает именно на эту мельницу?»  — это именно ваше решение. Именно здесь можно понять, кто есть «Я».

Давайте попробуем по кадрам проследить, как происходит процесс принятия решения. Вот вы открываете заслонку с какой-то стороны своей чаши. «Вода» (читай энергия) ещё не потекла, она стоит волной у открытого проёма и вот-вот выплеснется. И тут вы принимаете решение о качестве этого потока. Какой вязкости будет поток, какая скорость его течения, какова липкость и прозрачность.

Тут хочется отступить немного в сторону и вспомнить определение природы, которая делится на Живую и неЖИвую. Живая делится на растения и ЖИвотных. Я выделил слог «ЖИ», который указывает на Жизнь. А что такое ЖИзнь? Что в первую очередь отличает животных от растений? Это двиЖЕние. ДвиЖЕние – это делание видимым ЖЕлание, потому что именно Живой организм формирует ЖЕлание, которое порождает двиЖЕние.

Так вот именно ваше желание и формирует те свойства «воды», которая должна политься из чаши. Именно вы определяете покатится эта жидкость как кисель или смола или потечёт как масло, а может как газированный напиток, разбрызгивая вокруг фейерверки брызг. Будет течь этот поток аккуратно стекая и не оставляя следов как липучка или как мыльный раствор смочит всё к чему прикоснётся. Будет он течь прямо или создаст потоки и завихрения, а может разбежится на множество ручейков.

Вот так информация управляет энергией. Если говорят, что энергия – это вибрации, или на нашем языке — это колебания. А все характеристики этих колебаний определяет информационный поток. Частота, амплитуда, модуляция и прочие свойства этих колебаний определяет, тот кто умеет управлять информацией.

                                                                                                                          Как связаны энергия и информация. Избранное.
                                                                                                                                                        Автор: Юрий Матасов

Из жизни насекомых

0

32

Самолёт II

Распознаем съедобные коренья,
Крадёмся меж медведей-шатунов.
Дорог здесь мало, больше направленья...
И поприща. И всё предрешено!

Средь тризн и дрязг, судьбиною напрасной,
Покорны указанию Перста,
Мы шествуем, сверяясь по Глонассу,
К готовым уж посадочным местам.

                                Направление. Избранное.
                            Автор: Иннокентий Орясин

То, что я прежде полагал движениями своего духа, возникало непонятно где по неизвестной причине. Я целиком состоял из сигналов и зарниц, приходящих из неведомого, и мои рефлексии и прозрения – верные и неверные, умные и глупые – прибывали оттуда же. Все мои «решения» тоже.

Моё чувство «себя» не было ни истиной, ни заблуждением. Оно было наваждением, но не моим. Всё это приходило из неизвестности, и у меня не было никакой власти над происходящим. Была лишь иллюзия контроля, которую делали в той же лавке.

Меня, как истребитель «Оскар», ежесекундно собирали из готовых деталей, доставленных на завод из секретной локации, и моё упорное непонимание этого обстоятельства входило в комплект поставки. Меня, можно сказать, имитировали вместе с моей свободной волей, с моей верой в то, что я есть делатель и думатель (заимствую эти слова у монаха-бирманца), и даже мои прозрения по этому поводу были такой же фабричной поставкой. Но обижаться я не мог: таков оказался единственный способ возникновения и существования в этом мире.

Всё происходило само.

Я был, конечно, знаком с похожими воззрениями и прежде – во всяком случае, в их поэтическом аспекте. И примерял их к себе. Человек – просто кукла, танцующая на веревочках в лучах софитов, думал я в юности, понимать это и есть мудрость.

Но прежде я не видел, что само подобное понимание (плюс сопутствующее ему тонкое самодовольство) тоже рождается не во мне, а в создающих куклу прожекторах.

И даже теперь, когда я окончательно перестал принимать этот вихрь безличного света за «себя», причина опять была не во мне, а в источнике. Тень могла понять, что она тень, только если этого хотел свет…

Но что такое источник? Не есть ли это бог европейской культуры? Что это за материал, из которого сделана реальность? Кто ею управляет? Зачем и кому нужна иллюзия мира, населенного толпой галлюцинирующих фантомов?

                                                                                                                                              из романа Виктора Пелевина - KGBT+

Отдохнуть

0

33

Галантная отсылка на фразу - Спасибо, нет.

Сказанную, как ответ, на предложение посетить один дивный городок.

Тема

0

34

Бесконечное море по щиколотку

Вы простите меня, ухожу.
Не дождусь до утра, до рассвета,
Как-нибудь позвоню, напишу...
Снова решкой упала монета.

С окон шторы сниму, пыль смахну,
Джинсы старые выну из шкафа,
На дорожку присяду, вздохну...
Не дочитан загадочный Кафка.

Вон капель за окном - кап да кап,
Значит, зиму уже пережили.
Вижу, к лайнеру подали трап...
Лужи мелкие за ночь застыли.

Улетаю...немного боюсь...
Вот он - аэропортовский запах.
На вопрос "где же ты" - рассмеюсь.
Всё равно - там восток или запад.

Не судите, не ждите - вернусь,
Может, осенью, может, зимою,
Пусть опять, как всегда, ошибусь...
                   ...Я летела на встречу с тобою

                                    СНОВА РЕШКОЙ УПАЛА МОНЕТА
                                       Автор: Сергеева Татьяна

Два  человека,  в костюмах елизаветинской эпохи, проводят время в местности,
            лишенной каких бы то ни было характерных признаков.
          Оба хорошо одеты - шляпы, плащи, трости и всё остальное.
                 У каждого - по большому кожаному кошельку.
Кошелёк  Гильденстерна  почти  пуст. Кошелёк Розенкранца почти полон. Дело в
том,   что   они   играют  в  орлянку.  Происходит  это  следующим  образом:
Гильденстерн  достает  монету из кошелька, подбрасывает её и дает ей упасть.
Розенкранц  разглядывает её, определяет, что выпало, произносит "орёл" - ибо
так  оно  и  есть - и опускает её в свой кошелек. Потом процесс повторяется.
           Судя по всему, они занимаются этим уже довольно долго.
Постоянное  выпадание  "орла"  -  вещь  невероятная,  но Розенкранц ничем не
выдаёт  своего  удивления,  да он его и не чувствует. Впрочем, он достаточно
милый  человек,  чтобы быть несколько смущённым тем обстоятельством, что ему
перепадает  так  много  денег  его  друга.  Это  его  как-то  характеризует.
Гильденстерн весьма заинтересован необычностью происходящего. Его не волнуют
деньги: он пытается понять смысл, подоплёку, что ли, происходящего. Отдавать
себе  отчёт,  но  при  этом  не  впадать  в  панику - его характерная черта.
Гильденстерн  сидит. Розенкранц стоит (все его движения связаны с монетами и
                           тем, куда они падают).
        Гильденстерн бросает, Розенкранц наклоняется и разглядывает.

     Розенкранц. Орёл.

        Подбирает монету и опускает её в кошелёк. Сцена повторяется.

Орёл.

                            Сцена повторяется.

Орёл.

                             Сцена повторяется.

Орёл.

                             Сцена повторяется.

Орёл.

     Гильденстерн (подбрасывая монету). Нервотрепка как вид искусства.
     Розенкранц. Орёл.
     Гильденстерн (бросая следующую). Или просто везенье.
     Розенкранц. Орёл.
     Гильденстерн. Если только я верно определил.
     Розенкранц (поднимает взгляд на Гильденстерна). Семьдесят шесть - ноль.

Гильденстерн  встаёт,  хотя  идти  некуда. Он бросает, не глядя, через плечо
монету;  его  внимание привлекает окружающая обстановка - вернее, отсутствие
                                  таковой.

Орёл.

    Гильденстерн. Менее закаленного человека это  могло  бы  подвигнуть  на
пересмотр всей его веры.  По  крайней  мере  в  смысле  теории  вероятности.

(Бросает монету через плечо и идет в глубь сцены.)

    Розенкранц. Орёл.

Гильденстерн,  исследуя  глубину  сцены, бросает через плечо ещё две монеты,
        одну за другой. Розенкранц объявляет каждую из них "орлом".

    Гильденстерн (задумчиво).  Теория  вероятности,  как  кто-то  остроумно
заметил, исходит из предположения, что  если  бы  шесть  обезьян  (удивляясь
самому себе)... если бы шесть обезьян...
     Розенкранц. Играем?
     Гильденстерн. Были бы что?
     Розенкранц. Так ты играешь?
     Гильденстерн (понимая). А, да. (Кидает монету.)  Закон  средних  чисел,
если я правильно понимаю, означает, что  шесть  обезьян,  будучи  подброшены
вверх достаточно высоко, должны примерно так же часто шлепнуться  на  спину,
как и...
     Розенкранц. Орёл. (Он подбирает монету.)
     Гильденстерн. Что даже на первый взгляд не  является  глубокой  мыслью.
Даже без обезьянок. То есть на это никто не поставит. То есть я-то, может, и
поставлю, но кто другой... (Кидает монету.)
     Розенкранц. Орёл.
     Гильденстерн. ...Не так ли? (Бросает монету.)
     Розенкранц. Орёл.

                             Сцена повторяется.

    Орёл. (Смотрит на Гильденстерна, смущенно смеется.) Скучновато малость,
а?
     Гильденстерн. Скучновато?
     Розенкранц. Ну...
     Гильденстерн. А как насчет нервотрепки?
     Розенкранц (наивно). Нервотрепки?

                              Небольшая пауза.

Гильденстерн. Видимо, закон сокращения прибылей. Что-то  мне  нехорошо.

(Делает над собой усилие; достаёт монету,  высоко  её  подбрасывает,  довит,
накрывает ладонью, переворачивает, подносит к глазам, разглядывает монету  -
и передаёт её Розенкранцу.) 

Гильденстерн. Ладно,  это  был  последний  шанс...  если  мои
расчёты верны.
     Розенкранц. Восемьдесят пять подряд - это же бьёт все рекорды.
     Гильденстерн. Не дури. Розенкранц. Зуб даю.
     Гильденстерн (гневно). И только это? И это всё?
     Розенкранц. То есть?
     Гильденстерн. Новый рекорд? И это всё, что тебе приходит в голову?
     Розенкранц. А что, собственно...
     Гильденстерн. Никаких вопросов? Ни на секунду?
     Розенкранц. Но ты же сам их бросал.  Гильденстерн.  Ни  тени  сомнения?
Розенкранц (огорчённо, агрессивно). Слушай, я выиграл - да или нет?
     Гильденстерн (приближаясь к нему, спокойнее). А  если  б  ты  проиграл?
Если б все шло против тебя, восемьдесят пять раз подряд, одна за одной,  как
сейчас?
     Розенкранц (бессмысленно). Восемьдесят пять подряд? Решка?
     Гильденстерн. Да! Что б  ты  тогда  подумал?  Розенкранц  (растерянно).
Ну-у... (Весело.) Я бы сначала хорошенько проверил твои монеты.
     Гильденстерн  (отходя).  А-а,  гора  с  плеч.  Можно  по  крайней  мере
рассчитывать на личную заинтересованность как на  предварительный  фактор...
Это уже кое-что. Твоя беззаботность просто изумительна, если  бы  не...  (Он
внезапно оборачивается к нему и протягивает ладонь.) Дай руку.

        Розенкранц пожимает ему руку. Гильденстерн тащит его к себе.

(Напряжённо.)  Мы играем в орлянку уже... (Освобождает его так же резко.) Не
в первый же раз мы бросаем монеты!
     Розенкранц. Конечно нет - довольно давно, сколько я помню.
     Гильденстерн. То есть сколько?
     Розенкранц. Забыл. Постой - восемьдесят пять раз!
     Гильденстерн. Да?
     Розенкранц.  Я  так  полагаю,  кой-чем  надо  обладать  -  чтоб   такой
результат.
     Гильденстерн. Ты так полагаешь? И это всё? И никакого страха?
     Розенкранц. Страха?
     Гильденстерн (в ярости  швыряет  монету  наземь).  Да,  страха!  Такая,
знаешь, щёлка, сквозь которую мозги заливает светом!
     Розенкранц. Орёл... (Опускает её в кошелек.)

Гильденстерн  садится  подавленный,  достаёт  монету, бросает её, она падает
между  ног;  смотрит на неё, поднимает и кидает её Розенкранцу; тот опускает
её  в  кошелёк.  Достает  другую,  подбрасывает,  ловит,  накрывает ладонью,
переворачивает,  открывает, смотрит и кидает её Розенкранцу; тот опускает её
                                 в кошелёк.
Достает  третью  монету, подбрасывает, ловит правой рукой, переворачивает её
на  тыльную  сторону запястья левой, взмахивает им (запястьем), ловит левой,
поднимает  левую  ногу,  швыряет  под неё монету, ловит её, переворачивает и
кладет  её  себе  на  макушку,  где  она  и  остаётся.  Подходит Розенкранц,
                разглядывает монету и опускает её в кошелёк.

Боюсь...

Гильденстерн. Я тоже. Розенкранц. Боюсь, что сегодня не твой день.
     Гильденстерн. Боюсь, что как раз мой.

                              Небольшая пауза.

                                                                                                Розенкранц и Гильденстерн мертвы (Отрывок)
                                                                                                                      Автор: Том Стоппард

Тема

0

35

Простите.

Надо как - то держаться.

Потому, как смотрят

___________________________________________________________________________________

И сон чудесный снится ярко

0

36

Светлый Жириновский - Мирная Россия

­Проси прощения у могилы.
А мёртвый, видимо, простит.
Он исподлобья, что есть силы
на мир чужой теперь глядит.

Любви душевные порывы,
надежда, счастье – далеки.
Остались в прошлом, где игриво
бежали светлые деньки.

Жизнь, как пиджак в шкафу, химера.
По коридору моль летит.
Душа, как птичка, порх – и села,
на ветке-ёлочке свистит.

Луч солнца выйдет из-за тучи.
И дальше – хмуро облака.
Ей от прощения станет лучше,
уйдёт смертельная тоска.

Она не плачет, не рыдает,
лишь нервно комкает платок.
Она ещё пока не знает,
кто ей действительно помог.

­                            Проси прощения у могилы (Отрывок)
                                    Автор: Юрий Внесистемный

__________________________________________________________________________________________________

Жириновский обнимает лошадь
Где-то в степи любимой.
В красной рубашке, хороший -
Как на музейной картине!

________________________________________________________________________________________________

Простите, Елизавета Судьина... Ради мирной России.

Жириновский обнимает лошадь
Где-то в степи любимой.
В белой рубашке, хороший -
Как на музейной картине!

Вот они: мир и слава,
Дружба навек с природой.
Нет здесь ни битв кровавых,
Прений нет многословных
.

Лошадь его понимает,
Любят его дети,
Народным артистом считают -
Пишут так в Интернете.

Идиллия на природе!
Он обделён был многим
В детстве, как часто - лошадь.
Как большинство в народе!

                      Стихотворение из цикла-посвящения Жириновскому В. В
                                            Автор: Елизавета Судьина

Любовь - Кольцо!

0

37

Когда взойдёт солнце..

Сижу за решеткой в темнице сырой.
Вскормленный в неволе орел молодой,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюет под окном,
Клюет, и бросает, и смотрит в окно,
Как будто со мною задумал одно.
Зовет меня взглядом и криком своим
И вымолвить хочет: «Давай улетим!
Мы вольные птицы; пора, брат, пора!
Туда, где за тучей белеет гора,
Туда, где синеют морские края,
Туда, где гуляем лишь ветер… да я!..»

                                                                      Узник
                                                        Поэт: А.С. Пушкин

С первых дней на передовой убедился, что страх смерти живёт в каждом. Во время боя в тебе борются две силы: сознание долга и инстинкт самосохранения. Но подключается третья сила — сила дисциплины. И сознание долга берёт верх.

                                                                                                                                Наталья Федорова - Высотина - Дороги войны

Небесный хрусталь

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Планета Земля - чудо Вселенной » Небесный хрусталь