Итак, подведём итог. Наполненная водой Звёздная сфера своими мощнейшими лампами освещает Землю:
-Днём — голубым небом;
-Ночью — звёздами.
А почему мы видим Звёздную сферу не маленьким 8-мым шариком в центре небосвода, а растянутой от горизонта до горизонта?
А потому что хрусталь преломляет свет. Учитывая, что до ближайшей сферы Месяца всего 200 км, мы видим звезды растянутыми на весь небосвод.
Итак, напомню: при подлёте к первому хрустальному небу нас чуть не сожгли тепловые пушки, создающие времена года, но мы прошли Огонь.
Мы только что покинули аквариум последней хрустальной Звёздной сферы, а значит мы успешно прошли Воду.
Уверен, вы уже догадались, что нас ждёт впереди. Конечно же Медные трубы.
Эта крылатая фраза также пролетела стрелой сквозь века, однако сегодня смысл её наглухо погребён и никто не знает, что значит
Пройти огонь, воду и медные трубы.
Нам впаривают, что всё это образные тяготы и лишения в любом сложном деле. Если про огонь и воду ещё можно убедительно наврать, но вот, что делать с трубами, да ещё с медными?
Думали-думали фокусники и придумали снять детский фильм. Как известно, кинокадры прописываются в детское сознание навечно, поэтому сегодня любой человек отрапортует вам, что Медные трубы — это испытания славой! и точка!
Типа, духовые инструменты трубят и гордыня сносит крышу. Хотя, я лично ещё с детства не видел никакой образно-логической связи славы с трубами, да ещё с медными.
Что сложно — то ложно. Изобретать ничего не надо. Если сказано: Пройти! — Значит надо пройти сквозь, а не образно как-то там. Предки тысячу раз повторили в сказках, что дорога к Кощею ведёт через Огненную реку, Подводное Царство и заканчивается путь проходом сквозь медные трубы. Но Боги не были бы Богами, если б позволили Ивану Царевичу закончить столь сложный путь обычной медной трубой, поэтому сволочи изогнули её и получилось вот это:
Лабиринт Минотавра
Психологи и специалисты в области древних сооружений признали этот лабиринт самым сложным из всех, когда-либо созданных. Его коварность в том, что сначала вы ощущаете приближение к центру, но затем начинаются резкие повороты на 180 градусов с перепадами высот, а в финале вас отбрасывает далеко от центра окружности. Специалисты так и не придумали, где, кем и для кого был создан лабиринт, но сошлись во мнении, что обычному смертному пройти его невозможно.
Если картинка, отдающая фотошопом вас не впечатляет, вот вам оригинал:
Пол собора в Шартре. Франция.
Это изображение не единственное в мире, подобные раскиданы по планете, и все с доскональной точностью указывают одну и ту же схему лабиринта.
Почему именно лабиринт? Потому что доступ к Кощею, а тем более к смерти его, должен быть в высшей степени защищён от проникновения всяких там Иванов Царевичей и Тесеев.
Устройство лабиринта
Это просто на полу лабиринт изображён плоским. На самом деле, его проходы представляют собой трёхмерный запутанный клубок, таким образом, вы постоянно, либо круто поднимаетесь, либо катитесь вниз по его проходам.
Если представить такое трудновато, то взгляните на уже известную вам армиллярную сферу. Она прекрасно демонстрирует, как плоский лабиринт превращается в объемный. Но это ещё не всё.
По ходу всего Лабиринта вам нужно пройти 28 разворотов с углом загиба в 180 градусов. Проблема в том, что в каждом развороте базируется пункт охраны, где один командир страшней другого.
Вначале, Лабиринт охраняло существо с головой быка, но после недружелюбного визита Тесея, бык пошёл на котлеты, а меры безопасности пришлось ужесточить на порядок.
Скорей всего, это была единственная успешная попытка проникновения в Тридесятое Царство, но спасти Спящую Красавицу, как вы понимаете, так никому и не удалось.
28 разворотов Лабиринта размещены таким образом, что окружность дробится на равные четверти круга, разделённых крестом. Представляю вашему вниманию самый древний крест на Земле, первооснову всех крестов:
Кельтский Крест!
Это и есть перводвигатель хрустальных сфер, о котором упоминал ещё Аристотель. Его суть заключается в идеальном балансе четырёх стихий: Огня, Воды, Земли и Воздуха. И вот здесь эстафету принял Люк Бессон, через которого нам намекнули, что существует некое оружие против зла, где четыре элемента расположены вокруг пятого, который является сутью этой системы. Мила Йовович символизировала Солар, который не включится, пока планета не начнёт излучать вибрации Любви.
Кельтский крест статичен. Чтобы показать его движение, предки изображали вращение четырёх стихий вот так
Это та самая Свастика, с которой мы никак не можем разобраться. То Гитлер шёл с ней убивать наших дедов, то “Белые Иерархи” втирают нам про 4 рукава галактики, которых, как вы убедились, просто не существует. А оказалось всё просто: это всего лишь схематичное движение Лабиринта, в центре которого спрятан Солар.
(с) Asgard