Столбы без проводов, трамвай едет без "рогов" и без лошадей, везде электрические фонари.
Рог у трамвая есть. Один. Провода есть, на одной из указанных Вами же фоток, а те столбы, которые якобы без проводов (в левой части снимка) - это телеграфные или телефонные, где толщина проводов не сильно важна. Их потому и не видно.
Рог у трамвая есть. Один. Провода есть, на одной из указанных Вами же фоток, а те столбы, которые якобы без проводов (в левой части снимка) - это телеграфные или телефонные, где толщина проводов не сильно важна. Их потому и не видно.
С трамваем не принципиально важно, главное, что трамваи электрические были, а вот столбы на фото без проводов - это самое главное.
Не совсем поймёшь, если не знать про тот Обстрел планеты в 1913-1926 гг. (по ТИ), потому что неизвестно, как датировали. У советских в одну Первую Мировую слито 2 войны: Первая и Вторая Отечественные.
Столбы без проводов. Электричество подавалось в дома, храмы, промышленные предприятия.
Такое беспроводное электричество было по всей Российской империи. А потом настал 20-ый век. После Октябрьского переворота большевики/коммунисты запретили беспроводное электричество и настали разруха, голод и болезни.
Фальшивые экспонаты Каирского музея разоблачают фальшивую историю Египта.
Путешественник Михаил Кожухов в своей программе "В поисках приключений" побывал в Египте на фабрике алебастровых изделий, на которой изготовляются вазы точно таким же способом, как во времена фараона Тутанхамона. Камни приносят с гор и обрабатывают самыми примитивными инструментами по тем же несложным технологиям, которые сохранились с тех далёких времён. Профессия резчика по алебастру требует незаурядного терпения и мастерства, но в итоге получаются прекрасные тончайшие вазы, которые после обработки воском начинают просвечивать на солнце.
Через несколько дней, в Каирском музее Михаил Кожухов yзнал, что камень для изготовления ваз был вовсе не алебастром, а самым настоящим ониксом ониксом. Такие же вазы Михаил увидел в зале, посвящённом фараону Тутанхамону. 5000 лет тому назад египтяне оставляли в гробницах своих фараонов ароматические масла,пшеницу и прочие вещи, которые могли понадобиться усопшему царю в другом мире. Всё это помещалось в сосуды, которые были сделаны по точно такой же технологии предками нынешних мастеров.
Смотрите видео с 31:22 по 39:22
В поисках приключений с Михаилом Кожуховым - Египет часть 3
Бесценная коллекция египетских древностей в каирском музее находится под усиленной охраной. Здесь боятся не только похитителей, но фотографов и телеоператоров. Разве можно позволить, чтобы уникальные экспонаты снимал кто попало? С невероятным трудом Михаилу Кожухову и его съёмочной группе удалось пронести камеру в музей. Чтобы получить на это разрешение, пришлось оформить десятки документов. В Египте, стране фараонов и туристов, профессия гида одна из самых востребованных. Михаил примерил на себе профессию гида и провёл экскурсию с группой туристов из России. В зале каирского музея находятся многочисленные экспонаты, которые, наиболее вероятно, являются такими же новоделами, как и эта ваза из оникса, в изготовлении которой он сам принимал участие.
Смотрите с 27:00 по 34:40:
В поисках приключений с Михаилом Кожуховым - Египет часть 4
Для какой цели создан Каирский музей и подобные музеи исторических "древностей"? Посмотрите на фото 1895 года. Бедуины на верблюдах на фоне пирамид.
A group of Bedouins, with their caravan of camels, are pictured around 1895, resting in front of the Pyramids of Giza
После Великой планетарной катастрофы опустевшие территории заселили неизвестно откуда взявшимися полудикими племенами, которые этих пирамид не строили и не имеют никакого отношения к этой земле и её предшествующей истории. Для того, чтобы обмануть всех и легализовать пришельцев на не принадлежащей им земле, а заодно и легитимизировать существующее правительство, была придумана другая история. Нужны были доказательства, артефакты. Для этого местных ремесленников научили несложным технологиям, которые, якобы, существуют тысячи лет без изменений, и эти ремесленники под руководством министерства культуры и правительства наделали множество всяких "подлинных" предметов, которые , якобы, "откопали" при раскопках случайно засыпанных 3000 лет тому назад пирамид , а журналисты, писатели, археологи, директора музеев и прочие лица, имеющие к этим фальшивкам отношение, находятся в заговоре молчания, так же, как и изготовители этих фальшивок, которые делают вазы из оникса под видом алебастровых и неплохо обеспечивают свои семьи. Для того и существовал железный занавес, чтобы успеть переписать историю, наделать "артефактов", написать книги и статьи, и впечатать сознание послевоенных поколений в матрицу новой реальности, которая каждый день трещит по швам от неопровержимых доказательств её фальши. История Египта и экспонаты Каирского музея-такая же фальшивка, как и "древняя" ваза из оникса под видом алебастра. источник
Для того и существовал железный занавес, чтобы успеть переписать историю, наделать "артефактов", написать книги и статьи, и впечатать сознание послевоенных поколений в матрицу новой реальности, которая каждый день трещит по швам от неопровержимых доказательств её фальши.
Железный занавес вроде в СССР был или Египет тоже? Сейчас для этих целей экстремисты сначала что-нибудь разрушат, а потом мировое правительство восстанавливает, пример Пальмира.