Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » На таинственных дорожках...


На таинственных дорожках...

Сообщений 61 страница 70 из 352

61

Не думать о плохом. Не верить в плохое...

На таинственных дорожках...

Лес остался, а старуха исчезла. Развеялась белым дымом, который молочной змеей уполз за голые кусты шиповника. Острые колючки, испачканные в засохшей крови, сухие мертвые цветы, серо-багровые, словно из пергамента.
Мрак и тревожный шелест листьев под ногами.
Все мертво здесь, все спит в вечной ночи иного мира.
Зеленые огни вдалеке, что вспыхивают бедово и таинственно, манят и могут сгубить. Мертвое, гиблое место. То самое место, те самые болота, что перемололи меня, вынули душу, лишили памяти, заставили забыть прежнюю жизнь. Здесь никогда и не было жизни – даже эти цветы никогда не распускались. Покрытые плесенью и паутиной, присыпанные пеплом, дрожали они на холодном ветру, даря мертвому миру отвратный запах прелости и кладбищенской земли.
А те огни, что сверкают во мраке, могут быть глазами хищников – опасных мертвых тварей, что здесь, в мертвом мире, в полной мере ощущают свою силу. Они в своем праве. И любой, кто выйдет им навстречу, станет законной добычей. А может, это болотные огни, заманивающие странников в гиблые топи. Никто никогда не отыщет даже твоих костей, если останешься здесь… На дне мутных заболоченных озер живут чудища с кинжально-острыми зубами и костяными плавниками. В них течет вместо крови болотная жижа, у них водоросли вместо волос. Они умеют превращаться в прекрасных юношей и девушек, умеют заморочить так, что навеки забудешь себя… Откуда я это знаю?.. Я замерла, пристально вглядываясь во мрак мертвого леса. И память подбросила яркую и страшную картинку – избушка на болотах, полусгнившие сваи и покосившееся крыльцо. Черепа в окнах. Ряска на дверях и крыше. Гнилостный запах тины и застоявшейся воды. А на крыльце сидит прекрасный юноша с золотистыми волосами, отливающими проклятой зеленью. И алые у него глаза. И острые зубы хищника. И когти как у дикого зверя.
Мелькнуло видение – и исчезло. А я все так же стояла среди сухой колкой травы, не зная, куда идти. Почему старуха бросила меня? Сказала же, что поможет!
- Я согласна! – закричала я испуганно во мрак чащи. – Согласна! Будь моей тенью, я выведу тебя из этих лесов! Только верни меня к людям! Слышишь? Согласна! Согласна! И я сдержу свое слово!
Голос мой был хриплым, сорванным, и в тишине мертвого мира, который смотрел на меня из тьмы зелеными болотными огнями или глазами тварей, показалось, что никто не услышит. Никогда. Останусь бродить зачарованными тропинками, попаду в брюхо чудовищу, у которого нет имени, но люди, не привыкшие к такому, окрестили подобных ему Охотниками.
Видимо, на Той Стороне, где остался Никита и брошенная деревня, меня услышали. Потому что под ногами появилась золотистая яркая нить, как будто на траву бросили волшебный клубок из сказок. Нить засверкала, заискрилась, потянулась куда-то в сторону, и я загнанным зверем метнулась за ней. Нить вела меня мимо поваленных деревьев, покрытых мхом, мимо выбеленных временем костей, мимо черепов, в чьих глазницах сверкали гиблые огни или копошились белесые черви, мимо кроваво-алой клюквы, что так манила сорвать ее, ощутить на губах горечь проклятого сока… Я едва удержалась – уже потянулась к ягодам, уже почти коснулась мха, среди которого краснели ягоды. Но смогла скинуть морок, смогла пойти дальше за путеводной нитью, ощущая на губах сухость. И страшная, внезапно появившаяся жажда едва не заставила меня вернуться.
- Ничего не ешь, - сказал я громко, чтобы справиться с этой жаждой и победить свой страх. – Ничего не пей. Ни к чему не прикасайся. Ничего не оставляй в мертвом мире. Иначе придется вернуться… Иначе не выберешься.
Откуда я это знала? Не помнила. Ничего не помнила о том, как блуждала в этом лесу целый год или больше. Что же произошло со мной в этом мире, полном чудовищ, и как я смогла покинуть его? И вдруг я осознала, что нога моя не болит. Я спокойно иду, не ощущая боли в лодыжке. И рука – она больше не висит плетью. Я сжала пальцы, распрямила – и правда не болит. Провела ладонью по ребрам, огладила плечо. Я все еще грязна, как чудище этой самой бездны, но ран на мне, кажется, нет.
А может, я сплю? Может, ничего не болит только потому, что я провалилась в кошмар? И этой старухи никогда не было? Она тоже порождение моего больного сознания?.. Кто знает, возможно, и Никита ненастоящий. И деревни той нет.
И меня нет… лежат мои кости под колючими кустами с багровыми цветами, мертвыми и сухими. Лежат во мху и серых листьях. Лежат и белеют во мраке.
От этой мысли я споткнулась и едва не угодила в огромный капкан, который сверкал острыми зубьями среди полуистлевшей осиновой листвы. Кровавый кусок мяса, полусгнивший, источавший смрад, лежал там, обсаженный личинками. Меня едва не вывернуло от отвращения, и я бросилась вперед, за волшебной золотой нитью, которая – я верила – выведет из этого мертвого леса.
Не думать. Не думать о плохом. Не верить в плохое. Все страхи и все мысли здесь оживают. Все тени обретают плоть. Как там говорят люди? Не смотри в бездну, иначе бездна посмотрит в тебя.
Иди по тропе, иди через темный мертвый лес навстречу жизни. Навстречу людям. Навстречу свету.
Я увидела огонек свечи, горевший так ярко и пронзительно… И за ним – очертания знакомой уже деревни. Вот стоит за покосившимся забором машина Никиты, вот тот дом, в котором мы решили переночевать. Вот старуха в своем тряпье стоит на пороге.
Будто кого-то ждет.
Меня?..

Мэб Королева-Фей

0

62

Вот тебе и полнолуние...

На таинственных дорожках...

«Эхх, скорее бы к Марфуше. Такой беспредел в деревне устроим!» – намурлыкивал себе под нос кот Баюн, пробираясь к домику ведьмы сквозь вечерние сумраки.

Он быстро перебирал огромными черными лапками, фантазируя себе, какой разнос они устроят – как- никак ноябрьское полнолуние, надо сельчанам такое устроить, чтобы всю зиму пересказывали. По пути кот, чуть не сбил Лешего, который готовился к приходу холодов, тот уже привык к неспокойному характеру хвостатого, но на всякий случай его пожурил – надо ведь всё-таки смотреть куда бежишь, а то так и на беду нарваться можно.

Баюн лишь проурчал что-то малопонятное в ответ, и продолжил двигаться к домику местной ведьмы Марфы. Разгорячённый кот был расстроен когда увидел, что его подруга совсем не готова к полнолунию: она не проводила ритуалов, даже не пела колдовские песни. Девушка лишь вяло варила зелье и совершенно не слышала своего приятеля, который уже начинал шипеть:

– Ш-шш, Марфа, ну прекрати ты. Давай так, я Петровну убаюкаю, а ты молоко у её коровы попортишь – вот смеху то будет!

Но ведьма, продолжила варить зелье, которое постоянно меняло оттенок, а когда Марфа по ошибке добавила туда слишком много четверговой соли – Баюн сразу всё понял.

– Дурында, не знаешь правило? Когда любишь приворотные зелья не получаются и не работают, – ласково промурлыкал кот.

Девушка вздохнула, потом молча убрала все свои колдовские заготовки и села напротив окна. Баюн был сегодня на редкость добр – он обернулся обычным чёрным котом и пришёл к ней на руки, поластиться. Жалко ему было Марфушу совсем ведь ещё жизни не знает, а уже такую глупость совершила – полюбила кого-то.

– Вот тебе и полнолуние, – недовольно пробурчал кот, засыпая на коленях у горе-колдуньи.

Sorel


Louisa John-Krol - Blackbird

0

63

ВОЛШЕБНИК СО СКРИПКОЙ

На таинственных дорожках...

Когда золотой закат гаснет, словно свечка, зажигая на небе луну и звезды, будто огромные серебристые фонари, я распахиваю окно в надежде, что снова услышу пронзительные звуки Его скрипки. Этот таинственный музыкант - мой сосед по улице, живущий как раз напротив. Чудак и волшебник, по какому-то недоразумению попавший в наш скучный и загнанный в рамки мир. Вечноюный эльф с каштановой длинной челкой и пронзительными серыми глазами на скуластом красивом лице; его глаза всегда грустны, будто он знает судьбу всего мира... И от этого его музыка звучит еще более завораживающе, проникая прямо в сердце.

Мне всегда казалось, что он и его скрипка - одно целое, неразделимое, как сиамские близнецы. Забери скрипку - и мой музыкант погибнет от тоски, словно бы его лишили души. Эдуард жил совершенно один, не замечая ничего вокруг, кроме музыки и красоты. Иногда к нему в гости забегала черная кошка с топазовыми глазами, и они подолгу беседовали о путешествиях во времени и пространстве, ведь всем известно, что кошки - эксперты в этой таинственной и малоизученной области. Он любил всем сердцем цветы и деревья, подолгу разговаривая с ними в садах и скверах; птиц, прилетавших к нему на подоконник, узоры причудливых облаков и игру света и тени на стенах... А еще Эдуард боготворил поэзию. О да, он был без ума от Мандельштама и Гумилева, взахлеб читал друзьям Бодлера и Блока, сам сочинял восхитительные строки и нашептывал их воркующим голубям на площади. Он умел жить, только слушая собственное сердце, без лицемерия и масок, которые присущи всем остальным... Без страха и сомнений.

Наверное, такими могут быть лишь гении и ангелы, яркими звездами упавшие на эту грешную землю, чтобы освещать путь во тьме другим. По выходным Эдуард выходил на улицу и играл для гуляющих пар и одиноких прохожих, отчего их лица озарялись неземным светом и любовью. Так он дарил всем часть своей души. А потом возвращался домой и, распахнув звездам свое окно, играл удивительные мелодии, исполненные светлой грусти и неземной красоты.

Сегодня как раз такой весенний вечер, напоенный ароматами цветущих яблонь и магнолий, за окнами щебечут птицы, зовя Эдуарда сыграть для них на своей волшебной скрипке. И он начинает играть... Звуки льются переливчатым полотном неосуществленных снов и грез, рассыпаясь над городом серебряным звездопадом. Все вокруг замирает, внимая музыке более чистых и высоких сфер, посланцем которых является загадочный музыкант из окна напротив...

Слушая его музыку, я с грустью понимаю, что такие волшебники не задерживаются надолго в одном месте, ведь они нужны многим мирам. И потому собираю эти неземные вечера, как драгоценные жемчужины в своей памяти и сердце, чтобы они стали моей личной сокровищницей вдохновения и света.

А когда почти рассвело, я увидела, как от бледнеющей луны к окну Эдуарда протянулась мерцающая лестница. Он, держа в руках свою живую скрипку, ловко балансируя на подоконнике, сделал шаг к звездам, потом другой. Не сомневаясь ни на минуту, не призывая в свидетели голос разума, твердящий, что подобного не может быть! Мой вечноюный волшебник, счастливо улыбаясь, поднимался к лунному кораблю, ожидающему его над спящим городом, и черная кошка с топазовыми глазами ожидала его на борту. Звездные паруса трепетали в розовеющем фиалковом небе, будто пламенные флаги любви.

Эдуард лишь раз оглянулся назад, поймав мой завороженный взгляд, и махнул на прощание рукой. Я помахала ему в ответ, от всей души желая одинокому Ангелу отправиться туда, где больше всего нуждаются в его музыке... А потом... Потом найти тот единственный мир, где он будет, как дома, и где его будут окружать создания, тоже живущие лишь по зову пламенных и светлых сердец.

Лунный корабль уплыл по небесному океану в неизведанные таинственные миры, прочь от моего сонного города, унося на борту великого волшебника с его скрипкой. Я закрыла глаза, погружаясь в сокровищницу, спрятанную в глубине моей души, перебирая драгоценные звуки неземной музыки. Подарок Эдуарда, который никогда не поблекнет и который невозможно потерять.

Наталія Гермаковська


Небесный корабль - Яна Айнсанова

0

64

Говорили...

На таинственных дорожках...

Говорили, я внучка феи, мне людская корона тесна, стать волшебною королевой – участь славная дли принцессы. Говорили, что я подмёныш, с справедливым и чутким сердцем... Но твердила мне матерь: "Ложь всё". А теперь в драгоценной клетке я сижу взаперти всю осень. Ах, как хочется стать простушкой, наслаждаться святой свободой, быть никем никому ненужной: я устала от лишних толков, лишних шорохов, лишних правил. Кто б меня отпустил на волю? Кто бы крылья помог расправить?

Ах, верните мне сказки детства, тыквы Хэлли и дым Самайна, чтобы было всё-всё как в песнях, без намеков, загадок, тайны. Чтобы было всё-всё понятно, так знакомо и так уютно. Только в клетке, ты знаешь, странно жить в фантазиях о минувшем.

Я хочу улететь из плена, я хочу позабыть о прошлом.

Я хочу возвратиться к феям...

Только как же я матерь брошу?

Елена Шилина


Be brave! Yana Ainsanova & Gennady Medvedev (Be:Brave OST One Dream team) official video

0

65

Между дьяволом и Богом. Предрождественская История.

— Греховная страсть в человеке подобна тлеющему угольку. Для того чтобы этот уголек разгорелся в пожар, нужно, чтобы кто-то намеренно его раздувал. Страсти — это то, что принадлежит нам, это следствие испорченности человеческой природы грехом. Но вот раздуть этот уголек может именно враг, это в его интересах. И когда мы переживаем некое чрезвычайное восстание страстей, мы должны понимать, что где-то рядом находится враг, может быть, и не один.

На таинственных дорожках...

0

66

Снова Осень играет с нами...

На таинственных дорожках...

Мы с тобою напишем сказку с многоточием на обложке, нарисуем внутри кораблик, острова нарисуем тоже. Мы изменим все-все сюжеты, превратим все ошибки в мысли, перепутаем осень с летом.

Мы подарим Йоланде крылья, Маргарите возьмем ромашек, леди Макбет – кольцо с рубином. Все, что жило в словах, однажды станет терпкой осенней былью.

Зажигай в наших сказках лампы, разжигая костры в страницах. Слишком много у нас неправды, столько лжи никогда не снилось ни Стругацким, Дяченко, Шварцу, ни Булгакову, Рэю, Скотту. Нас осталось, наверно, двадцать, тех, кто истину в книгах помнит. Нас осталось совсем немного на созвездиях Крысолова.

Знаешь, Автор, играй с судьбою и не бойся играть со словом. На стене нарисуй финалы полустертых, сожженых сказок.

Снова осень играет с нами, ну а мы ничего не скажем.

Елена Шилина


Я пела о тебе - Яна Айнсанова

0

67

Портной и Феи. Английская сказка.

На таинственных дорожках...

В прежние времена портные не сидели на одном месте, а ходили пешком по деревням и предлагали людям свои услуги: пошить или починить одежду.
Один такой портной, по имени Томас, работал как-то на хуторе Норт-Райдинг в Йоркшире да за работой беседовал о том о сем с хозяйкой. Увидел Томас, как она налила в мисочку свежих сливок и выставила ее за порог для домовенка, или маленького брауни, и спрашивает:

- Неужели вы и вправду верите в домовых, эльфов и всяких там фей?

- А то как же! - отвечала жена фермера.

- А я,- усмехнулся Томас,- если б я когда-нибудь повстречал фею... я взял бы эту феечку и посадил в бутылочку, чтоб не проказничала.

- Тсс! - испуганно прошептала женщина.- Как бы вас не услышала какая-нибудь фея. Они, знаете ли, бывают довольно злопамятны, если их обидеть.

- Подумаешь, как страшно,- хмыкнул Томас, перекусил нитку и разгладил рукавный шов на особой портняжной дощечке.- А я утверждаю, что никаких фей не существует.

- И очень глупо,- сказала жена фермера.

Стало смеркаться. Портной окончил свою работу, сложил иголку, нитки да ножницы в сумку, взял под мышку портняжную доску.

- Надо бы успеть домой до темноты. Жена, наверное, заждалась.

- Вот, возьмите для вашей женушки,- сказала хозяйка.- Это пирог из домашней поросятинки, ей понравится.

- Спасибо,- ответил Томас.- Спокойной ночи.

- Будьте осторожней,- донеслось к нему на прощанье,- берегитесь фей!

- Тьфу на них! - откликнулся портной и бы стро зашагал домой.

Сначала он шел по тропинке, но потом решил срезать путь и пройти напрямик через поле. Когда портной перелезал через изгородь, он неловко взмахнул сумкой и выронил на землю ножницы.
Пришлось положить сумку и портняжную доску и заняться поисками ножниц. Казалось бы, ножницы - не иголка, да никак почему-то не хотели они отыскаться.

- Вот незадача,- ворчал Томас.- Ножницы для портного - наипервейшая вещь, да еще такие отличные! Ладно. Вернусь утром на это место и отыщу.

Он поднял свою сумку и пирог... но где же портняжная доска? Куда она могла запропаститься? Он снова положил пирог и сумку, обшарил все вокруг на коленях - и впустую.

"Ну и дьявол с ней,- подумал он.- Все равно до утра никто не возьмет. Отправлюсь-ка я домой да поем с женой пирога, пока он еще свеж".

Не тут-то было! Он поднял сумку, но никакого пирога рядом не оказалось. Он излазил на четвереньках чуть не весь луг, но не нашел ничего, кроме камней и колючек. Осталось только облизнуться, вспоминая о пироге, и отправиться домой налегке, с одной сумкой.
Томас вернулся назад, к тому месту, где оставил сумку, но ее там не было! Он подумал, что ошибся местом, однако все приметы сходились - вот изгородь, вот большой валун, только сумка исчезла.

- Эх, был бы фонарь! - простонал Томас.- Что же теперь мне делать - без иголки и ниток, без ножниц и моей портняжной сумки?

Он повернул было к дому... только где ж он, его дом? Он столько бродил и кружил в поисках своих вещей, что совсем сбился с пути, а ночь была черна, как яма.

И вдруг, к великой своей радости, он заметил впереди огонек. Словно кто-то медленно шел с фонарем по лугу.

- Сюда! - позвал Томас.- Эй, с фонарем! Сюда!

- Сам иди сюда! Сам иди сюда! - отозвался насмешливый голосок.

Портной побрел на свет, но таинственный огонек тоже не стоял на месте: он то приближался почти вплотную,- кажется, только руку протяни и схватишь! - то вдруг исчезал и вспыхивал где-то вдалеке, на краю поля.
Томас по колено измазался в глине буераков, расцарапал терновником лицо, изорвал одежду. Он преследовал блуждающий огонек, пока вконец не выбился из сил и не отчаялся.

Огонек окончательно пропал. Стало светать. Портной услышал звяканье молочных бидонов на ферме, оглянулся и увидел перед собой тот же хутор и тот же двор, из которого он вчера вышел. А рядом на траве лежали все его потерянные вещи!

Томас был слишком измучен, чтобы идти домой в свою деревню. Он постучал в знакомую дверь. Увидела его хозяйка и всплеснула руками от изумленья:

- Господи! Что с вами стряслось? Она помогла портному почистить одежду и накормила его завтраком, а потом вдруг улыбнулась и спросила:

- Ну как? Посадили феечку в бутылочку?

Но Томас ничего не ответил. И никогда в жизни не говорил больше о феях дурного слова.

Источник: anglijskie-skazki.larec-skazok.ru

0

68

Три дочери Бриджет О'Малли

На таинственных дорожках...

Жила в одной ирландской деревушке девушка. Звали ее, кажется, Бриджет ОМалли, а может и Полли Доггерти, кто ее знает. Глаза у нее были ясные, смех звонкий, а щеки румяные, и танцевала она лучше других. Деревушка была на отшибе, можно даже сказать в глухомани, поэтому в большие праздники всегда находилось кому разжечь костер на холме. Так было и в первый майский день, и в ночь в канун мая. Когда костры горели, парни и девушки, мужчины и женщины, а также почтенные старики и старухи танцевали, ели и пили, и кое-кто из них уходил в лес встречать рассвет и возвращался поздно, поэтому наша девушка только слегка удивилась, когда ее пригласил на танец незнакомый красавец в зеленом, а потом еще на один танец, и еще на один… А потом они ушли гулять подальше от всех и майская ночь пролетела быстро и незаметно. Ближе к осени юбки стали ей тесноваты, а в морозный день в самом начале февраля у нее родилась дочь. Волосы ребенка были цвета орехов каштана, кожа белая, а глаза яркой небесной голубизны, девочка была шумная и если уж ей что-то было надо, то проще было ей это отдать, чем объяснить почему нет. Места были довольно глухие, браки на год и день там случались, а то бывало и на меньше, поэтому и появление дочери у Бриджет в деревне никого не удивило и не сказать, чтобы смутило.

Год пролетел незаметно, и снова в майскую ночь пошла Бриджет праздновать наступление теплого времени. И снова встретила уже знакомого парня, и опять они гуляли до утра, а потом он исчез, и никто не мог сказать, из какой соседней деревни он пришел, хотя вроде как все его видели, то там, то сям. Зимой родилась у Бриджет вторая дочь – была она рыжая и зеленоглазая, шаловливая и смешливая, никогда не поймешь в шутку она или всерьез что-то затевает.

На третий год в канун мая, слегка посомневавшись, Бриджет пошла танцевать на холмах, и опять встретила старого знакомого. И опять они гуляли до утра, но на прощанье Бриджет сказала ему, что пожалуй с нее хватит юбки перешивать, раз потом он появиться времени не находит, а он обещал ей, что если она от всего сердца попросит его помощи в трудное время, эту помощь она получит трижды. Третья ее дочь была золотоволосой и темноглазой, тихой и застенчивой девочкой, ей бы все сидеть да на небо глядеть. Забот с тремя детьми ей хватало, и времени на танцы уже столько не оставалось. Девочки ее то радовали, то огорчали, то помогали во всем, то устраивали тарарам. Замуж она так и не вышла, осталась жить с семьей своих родителей, и в целом справлялась, поскольку мастерица была хорошая – и прясть, и ткать, и шить и другую работу работать умела. И сама умела, и дочерей учила.

Но раз выдался голодный и промозглый год, не уродились ни овощи, ни зерно, ни грибов не было, а по весне стало совсем голодно и холодно, хоть стреху обдирай. Дочери разболелись все разом, особенно старшая все кашляла, и как-то зайдя в кладовую и обнаружив там последнюю пару горстей зерна в последнем мешке и свистящий ветер, Бриджет расплакалась от всей души о том, что вот у кого-то отец помогает кормить своих детей, а тут вот как вышло. На другой день мешок оказался полным зерна, и таким и оставался, сколько бы из него не черпали до нового урожая. И себе хватило, и соседям помочь и на другую еду обменять. После чего стал мешок как мешок. Обыкновенный, что изнутри, что снаружи.

Время шло, дочери росли, и вот однажды летом средняя дочь ушла в лес за хворостом, и тут поднялась страшная буря, дождь стоял стеной, ветки ломало, замело-закрутило все дороги небесные и земные. Бриджет пыталась выйти ее искать, но не смогла уйти далеко, и взмолилась о помощи, лишь бы девочка смогла вернуться домой. Через пару часов дочь продрогшая, но целая и невредимая стояла в дверях. Потом она рассказывала, что заблудилась и вышла на совсем незнакомую дорогу, где было даже не так холодно, только очень странно и много тумана, а по обочине светили огоньки, кажется она была даже мощеная, только давно, плиты были неровные, и эта дорога привела ее почти прямо к дому. Потом сколько она не искала, этой дороги найти ей не удалось.

И снова немало воды утекло, старшая дочь Бриджет уже вышла замуж за местного кузнеца, средняя кружила головы всем парням по очереди, сталкивая их лбами, а младшая все ходила с головой в облаках, мечтала и вышивала птиц и зверей на каждом свободном клочке. Как-то по осени послала ее Бриджет пегую корову пригнать домой, а тут на беду мимо шли дезертиры с очередной войны доброго короля, и прихватили с собой корову, и девушку прихватили тоже. Бросились за ними местные, но догнать не смогли. Взмолилась Бриджет о помощи третий раз. К вечеру вернулись и корова и девушка, и корова и та была больше встрепана и напугана. А дочь рассказала ей, что на дорогу вдруг выехали охотники на прекрасных конях с огромными собаками и погнали дезертиров как дичь, только пыль клубилась и листья летели, ее и корову со страху бросили, а что дальше с ними было, она не знает, потому что ее там не было. Но больше тех дезертиров никто никогда не видел, да и особо не искали.

Вот так и сбылись три желания Бриджет ОМалли, и она считала, что не смогла бы распорядиться ими лучше.

А потом опять прошло много времени, и были годы хорошие и годы поплоше, все три дочери вышли замуж и родили своих дочерей, родители Бриджет умерли в свой черед, а сама Бриджет осталась в родительском доме, поскольку так привыкла быть сама себе голова, что не хотела жить в семье ни одной из дочерей, хоть ее и звали и навещали часто. И весна прошла, и лето прошло, и осень была на исходе. И вот однажды в канун зимы она сидела у очага, вспоминала былые дни, и стало ей совсем грустно, подумала она, что устала и только тень и осталась от былой Бриджет, только и может что у камина посиживать, и ну разве козу подоить… И вдруг в дверь постучали, и на пороге ее встретил тот самый парень, с которым она когда-то танцевала, и почти совсем он не изменился. Смотрит на нее, улыбается. Обиделась Бриджет: «Как же, нечего надо мной смеяться, я все что хотела тут как надо сделала, трех детей подняла, не все же только танцевать. Да и танцевать не смогу уж наверное, и ноги не те, и спина не та…» Засмеялся парень, взял ее за руку, в танце закружил, и чувствует Бриджет, что танцует она как будто и не прошли долгие годы, и весело ей, и тепло, и радостно…

Пришли наутро дочери мать навестить, а в очаге огонь потух, холодно в доме, и мать сидит у очага, и будто устала и так сидя и уснула, только холодная она была как камень.

(с) Wedma

0

69

Что такое настоящие приключения…

На таинственных дорожках...

«С каких это пор Джоан Фонтейн отсиживается в тени и не хочет поиграть?» - скептический голос духа-покровителя раздался из белесого тумана. Вскоре оттуда вынырнула и сама лисица, села, изящно обернувшись хвостом, и чуть склонила голову, с прищуром глядя на дорогу, которая виляла между оранжево-черных орхидей, что казались искусственными, поскольку совершенно не пахли и смотрелись глянцево-стеклянными в этом мире сочной тропической зелени. Джунгли межмирья, откуда открывался путь в иллюзию, манили и звали, но Джоан отчего-то застыла на пороге, словно гость, который сомневается, ждали ли его или встречают лишь из вежливости.

- После наших последних игр едва не рухнул Город мертвых, - язвительно протянула Джоан, облокотившись о ствол старой пальмы, оплетенной сетью лиан. Покачала головой, вспоминая недавнее приключение. - И вообще, наши игры опасны для реального мира, с иллюзией бы совладать!

«О, да, тут ты права! Самое грандиозное кладбище в мире были слишком… - лисица совсем по-человечески усмехнулась и повела ушами – изящными, с черным мехом на кончиках. – Слишком мрачным местом для игр! Нужно тщательнее выбирать арену для игр!»

Скалистое ущелье в Египте, где располагался самый величественный город мертвых на планете, всегда привлекало археологов и авантюристов всех мастей, и разве могла остаться в стороне Джоан Фонтейн, журналистка, за которой укрепилась слава искательницы приключений? Но оказалось, что некоторые границы между миром реальным и миром духов тревожить не стоит. Джоан, поддавшись на провокации своего духа-покровителя, присоединилась к тайной археологической экспедиции, которая провела два месяца в выжженной солнцем пустыне, пытаясь отыскать гробницу одного из бесконечной плеяды фараонов, попутно отбиваясь от грабителей, что пытались поживиться за счет «черных» археологов, которые сами мало чем отличались от этих пустынных разбойников. Это все оказалось слишком опасно, едва не погибли люди – некоторые двери в мир мертвых открывать не стоит, убедилась Джоан, оттуда может выйти нечто совсем запредельное.

Но призрачная лисица была слишком неугомонной, и недавние события в пустыне никак не повлияли на ее характер и склонность к авантюрам. Возможно, все дело в том, что лиса привыкла жить границе с миром мертвых, и ее не пугали всевозможные чудища и потусторонняя жуть. В конце концов, она сама была этой самой жутью - существо из индейских легенд, которые учат не только тому, как бороться с враждебными силами, но и как побеждать в себе дурные страсти, все то, мешает жить разумно и счастливо. Только вот откуда в духе-покровителе взялась эта черта – жажда игры и легкой жизни, желание прожить ее ярко и весело, оставалось загадкой. Знаменитой мудрости духов в лисице, которую Джоан всегда называла просто Фокс, частенько не хватало.

С детства мисс Фонтейн страдала из-за проделок своего духа-покровителя, но все же научилась если не контролировать, то по крайней мере договариваться с ним. Вот и сейчас ей хотелось заключить сделку. Обезопасить себя от слишком опасных игр.

- А почему мы нам не развлечься каким-то более безопасным образом? – Джоан все же шагнула на тропу, поперек которой разлегся рыжий нахальный зверь с зелеными глазищами. – Например, мы могли бы отправиться в круиз? Или совершить восхождение на какую-нибудь знаменитую вершину?..

«Скучно!» - тут же отреагировала бесовка, махнув хвостом, и показалось, что шерсть лисы в лучах яркого солнца, прорвавшегося сквозь полог ветвей, стала золотой.

- Почему же? – тут же переспросила Джоан, пытаясь сорвать яркий цветок, но тут же была остановлена мелькнувшей рыжей стрелой, оттолкнувшей ее от орхидей.

«Сколько раз говорить – не трогай ничего здесь без спроса!» – резковато сказала Фокс, снова принимая облик лисицы – изредка она могла даже становиться двойником Джоан, и тогда в зеркале та видела себя с пышным огненным хвостом и маленькими ушками – но подобные превращения отнимали слишком много сил и энергии.

- Ты не ответила на мой вопрос…

«Потому что ты становишься занудой, Фонтейн, - голос лисы стал ядовито-колючим, - потому что ты стала слишком взрослой, забыла, что такое настоящие приключения… Но разве не хочется тебе пошалить? Ну, хотя бы немного?.. Обещаю, я всегда буду рядом и в случае чего – подстрахую!»

- Хорошо, я готова тебя выслушать! – сдалась Джоан, заразившись этой неумной энергией Фокс, свободолюбивой, такой огненно-веселой, невероятно эксцентричной… и умеющей жить на полную катушку.

«Ты слышала о сокровищах пирата Моргана? Уверена, что да… Так что ты скажешь, если я приведу тебя к карте, благодаря которой мы можем отыскать потерянные давным-давно безделушки старого флибустьера?»

Джоан заинтересованно приподняла брови и уже без всякого страха шагнула по тропе в сторону поманившей ее лисы.

«Я покажу тебе того, в чьих руках сейчас находится карта!» - Фокс обернулась и глаза ее зажглись потусторонними зелеными огнями.

Мэб Королева-Фей


От какой ты отбилась стаи - Яна Айнсанова (на стихи Алевтины Афанасьевой)

0

70

В сказке любой...

На таинственных дорожках...

В сказке любой неизбежен томящий финал. Девочка-Лис... Инквизитор... Пылает костер. Время застыло, в сознании бредит кинжал. Старая Вижна со злостью зашепчет: "Актер!"... Дважды её он терял, и по локоть в крови руки его, он не помнит, что делал тогда... У тела ее хороводы чугайстер водил, там умирала навь?... Или Дюнка... жена?

Рыжая ждет, всё не веря, что скоро конец. Снова и снова мерцают осколки зеркал. В старой темнице встречает с тоской рассвет. Кто она? Ведьма, с которой играет судьба? Стали часы, замирая, замкнули кольцо. Рыжая бредит, ей снятся кошмарные сны, в них к небесам поднимается жаркий костер, а балерины с улыбкой сжимают ножи. Ранят осколки не ноги - пронзают насквозь сердце ребячье, лишая возможности жить. Дважды её забирал обезумевший дождь...

- Спи, моя девочка-Лис...

Старый город молчит.

Елена Шилина


Не плачь - Яна Айнсанова

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » На таинственных дорожках...