Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » На таинственных дорожках...


На таинственных дорожках...

Сообщений 241 страница 250 из 352

241

Сказочка для Анечки

На таинственных дорожках...

Качала-голубила мама малявку Анечку, чернявую Анечку, странную, непохожую: "Придёт к тебе, Анечка, счастье с медовым пряничком, а если не нравится пряник — придёт с пироженкой".
Но только зачем-то о том умолчала мамочка, что город приносит дожди и рассвет бензиновый, горящими окнами город глядит на Анечку, лучистыми лицами, скверами, магазинами.
И носится Анечка мячиком-попрыгунчиком,
и что-то фигачит чудесное-расчудесное. И пахнет от Анечки солнцем и пылью уличной,
и пахнет от Анечки летом, травой и песнями.
И вот приключается с Аней одна история (истории ходят по свету и ищут девочек).
Она ненароком сбивается с траектории, а может, её направляет небесный стрелочник,
и вдруг у него шизанутое настроение, и он к незнакомой кофейне приводит Анечку.
Над дверью висит колокольчик, поющий трелями.
И всё это правда, и всё это так обманчиво
В кофейне царит полумрак,
а за крайним столиком сидит господин в котелке, в сюртуке и с бабочкой.
И он говорит ей: "Ты знаешь, чего мне стоило создать для тебя интерьер антикварным, сказочным,
зазвать, заманить в свои маленькие владения,
втянуть тебя вглубь подворотни петлёй изнаночной. Я даже вспотел от чрезмерного напряжения, но рад, заходи, будь как дома. Ну здравствуй, Анечка!"
Звучит тихий джаз, приглушенно горят софитами настольные жёлтые лампы, тягуче-плавные.
Смешно, что не стыдно уже за пятно на свитере, поскольку, опять же, уютно и очень правильно.
Овальный поднос с вензелями плывёт по воздуху, звенит серебристыми ложками и кофейником, и время свернулось клубочком уроборосовым, минуты захвачены в плен, и они трофейные.
На стойке цыплятами прячутся одуванчики, порхают пыльцовые феи в мушиных платьицах.
И тени зовут из зеркал ее: "Аня, Анечка!
Ты можешь остаться навек здесь.
Тебе понравится, а если и хватятся, что сожалеть о прожитом. Аркадные сны, по утрам облака-подглазины. Плохая, хорошая, странная, непохожая.
Смотри же на нас, всю изнанку тебе раскрасили. И с этого места дороги теперь расходятся, как швы или море, сухое-живое-мёртвое.
В леса, где играют волшебницы-хороводицы, где ведьмы шалфеевый след заметают метлами, где дни пролетают, как стрелы, а ночи коротки. Лисичкино яблочко катится по тарелочке".
Но если она б и смогла обойтись без города, то городу вовсе нельзя обойтись без девочки.
Качает-баюкает в звёздных руках вселенная, соседский ребёнок играет за стенкой в танчики. Приходит суббота разнеженная, желейная. И кто-то зовет:
"Где ты? Анечка.
Аня.
Анечка".

Резная Свирель (с)


Музыка для души. Иная жизнь! Different life!

0

242

Байка

На таинственных дорожках...

Чудо в нашей деревне случилось лет сто назад, быстро время летит, почитай, внучок, целый век.
В крайнем доме селилась курносая егоза, да не в том, дурачина дурацкий, смотри левей.
Дом построен на совесть, по-старому, по уму. Вот умели же, да? Ни единой гнилой доски.
А какой был у девки-занозы рукастый муж, и детишечки, мал мала меньше, как васильки.
Муж то баньку сваяет по-черному, то сарай. Петухи пропоют — и копается во дворе.
Прибегут ребятишки гурьбой и давай играть, а он пальчиком им: "Ай-яй-яй, не вводите в грех".
Не по злобе, скорей для острастки, пужал детей.
"Ух, — кричал, — сорванцы, берегитесь, сейчас задам".
А графин с самогончиком в погребе запотел, чистый, словно слезинка, прозрачный, как та вода.
И горячий, как солнышко, хлебушек на столе, прямо таял во рту. Ты такого и не едал.
После жёнка стоит у калитки, как тянет в лес.
Лес-то темный, корявый, погибельная беда.
Ни грибочков собрать, ни каких помогайных трав, ни всего, чем готова делиться сыра земля.
Не зевай, вынимай картофан из золы костра. Что, устал меня слушать? Устал? Не сиди, приляг.
На десерт деда самое вкусное приберег. Думал, дедушка только по лавкам гоняет вшей?
Говорили — колдует в лесу онемевший бог, очень древний, наверно, древнее меня уже.
Говорили, что сам сатана ему губы сшил, чтобы он не разбалтывал людям про их судьбу.
Из мохнатого лба, словно рог, деревянный шип, а из левой лопатки кровит горделивый бук.
И болотце с лягушками чавкает под ребром, там, где сердце стучит у нормальных людей в груди. Вместо носа у бога воронье торчит перо.
Славный муж был у девки, но глупый, не уследил.
Убежала, душа шалопутная, в мрачный лес куцей заячьей тропкой.
Такие у нас леса.
Ещё баяла раньше — отварят меня в котле, а я выпрыгну краше, милей да начну плясать.
Мужики-то сперва встрепенулись, айда искать, кто с ножом, кто с серпом, кто с мотыгой через плечо.
С пылу, с жару картошку не ешь, покатай в руках. Вот, внучок, молодец, а то чувствуешь, как печёт.
Стоп, о чем говорил? А, да нет, не нашли её. Только зря сбили ноги, вернулись, как псы в репьях.
Аккурат в сентябре, как убрали с полей жнивьё, заявилась родимая, скалится — вот и я. Вся счастливая, ладная, глаз у неё блестел, и даров притащила — попробуй измерь в горсти.
Муж, конечно, простил, как при этакой доброте. А другой бы не знаю, возможно и не простил.
Ближе к ночи, когда проревелись до волдырей, захотели чаевничать с сушками да вприхлёб.
И хозяин из летних припасов достал кипрей, и беглянку спросили, по-нашенски, прямо в лоб, не встречала ль она лешачонков и лесовят, что за нечисть под самой бочиной свила гнездо.
А она покраснела — прекрасен, мол, бог и свят, и зрачки у него — как два камушка под слюдой.
И когда он смеётся - что ветер шуршит в листве, когда хмурится он — словно в небе бурчит гроза.
Вот кумекай теперь, кто он —бог, человек ли, зверь. Разве больше никто не молился на образа.
Да, чудная была деревенька, народ честней.
Ты присыпь угольки, взбеленятся в один момент.
А девчонка долгонько жила, умерла во сне, говорили — ой, лес горевал, ой, как лес шумел.

Резная Свирель (с)


Rule the World · Zayde Wølf

0

243

Элли

На таинственных дорожках...

Элли сорок с хвостом. Элли "белый воротничок". Она к лацканам улиц приколота, как значок. Но дела хорошо, в то же время и ни о чем. В лексиконе все чаще встречается слово "черт".

Элли делает деньги, карьеру и маникюр, лично знает бармена и ходит на перекур. И звонит на бегу, и обедает на бегу. Язычок у неё ядовитый, как каракурт.

Нет друзей у неё, но по счастью и нет врагов. Она дверь в кабинет открывает легко, ногой, но уволиться хочет с работы который год, потому что ночами ей снится один фургон.

Деревянный фургон с толстой масляной полосой. На окне занавески висят, на гвозде — лассо. И когда просыпается Элли в ноль-ноль часов, на зубах почему-то противно скрипит песок.

Элли тянет чернильную тень, тень берет стакан. "Прилети, ураган, забери меня, ураган, только чтобы уже без возврата, наверняка, чтобы дверь в безысходность захлопнулась до щелчка,

и чтоб (кто там за главного?) кинул в воронку ключ.
Если скажешь мне ждать до июля, я потерплю. Я, как глупая птица, сую, где не надо, клюв". И приходит за ней ураган, бесноват, колюч,

и пищит телефон, провалившись случайно в щель, что нельзя выходить из домов никому вообще, что стоит мегаполис, как в сером худом плаще, ну и много еще очень страшных для всех вещей.

Только Элли идёт, тихим светом своим сочась, ожиданием чуда горящая, как свеча. И вот с этой минуты развеет её печаль та дорога из жёлтого-жёлтого кирпича.

***
Просыпается Элли. Над ухом звенит комар. Говорит маме Элли: "Мне снился такой кошмар. Вроде я, но не я, и была я себе тюрьма, человек-автомат или ядерная зима".

Светит солнце, и маслом плюётся сковорода. "Расскажи сон воде, и его унесёт вода. Не бывают такими ужасными города, даже если бывают — отсюда их не видать.

Здесь тропинка изогнута маковым калачом, здесь, как бабочка, лето попасть норовит в сачок. Здесь на счастье и взрослый, и маленький обречён. Ничего не страшись, Элли-белый-воротничок,
потому что ну если а вдруг это сон-вещун, то тебя в страшный сон я обратно не отпущу".

И тогда запирается Элли одна в сарай, башмачки надевает, стирает с лица февраль.
И по небу бежит её желтая магистраль, и на небе горит изумрудная пастораль.

Резная Свирель (с)


Песня Элли из The Last of Us 2 / Одни из нас 2

0

244

Осень — время для сказок.

На таинственных дорожках...

Всё в порядке, совсем в порядке.
Нам не дали рычаг стоп-крана.
Это осень играет в прятки, потому вечереет рано.
Тихо шаркает по ступеням и сканирует наши лица.

Это тени, всего лишь тени — не грабители, не убийцы, в своих мыслях чисты, прекрасны, но темны, как засланцы ада.
Осень — время для страшных сказок.
Ты не бойся — я буду рядом.

В землях низкой температуры, где от снега мороз раскосый,
живут белые эльфы тундры, низкорослые альбиносы.
Дышат инеем на окошки,
дышат хрупким стеклом на лужи.
Меньше колышка, меньше кошки, и звенят на ветру их уши.
И когда у нас листопады поджигают хвостом аллеи,
снаряжают они отряды, украшают рога оленьи бубенцами и кислой клюквой.
И в салазки — всегда по двое.
Из открытого в небе люка пахнет свежестью, мятой, хвоей.
И рождественских снов вязанкой,
и теплом деревянных кукол.

Там, на горке — эльфийский замок, над которым незримый купол,
крепче стали, сильней латуни — от людей, от всего плохого.
И ветра на него не дуют, и дорога его обходит.
Замок — мрамора изваяние над сверкающими полями,
и летит от него сияние, то, что север зовёт Полярным.
Тонкой наледью швы прошиты, на колоннах блестит стеклярус.
Там рисуют водой снежинки, ни на йоту не повторяясь.
Всё красиво невыносимо,
так красиво, что и не нужно.
Эльфы в ранцах везут нам зиму, натянув капюшоны глубже,
словно тянут их чьи-то руки, как течение тянет ялик.

Значит, надо беречь друг друга,
быть и чаем, и одеялом.
Всё нормально, но всё иное и скребучее коготками.
Осень — время для паранойи, до весны не добросить камнем,
а на камне растёт лишайник, мягкий мох и седые руны.
Осень — время второго шанса научиться бренчать по струнам,
и довериться чаше с элем, сон собрать из кусков мозаик.
Это мы с тобой — эти эльфы, что забыли дорогу к замкам.

Резная Свирель (с)


Геннадий Перевалов "За окном промокший сквер..."

0

245

А осенью поспеет виноград

На таинственных дорожках...

А осенью поспеет виноград, иссиня-чёрный как жуки в траве.
Ты знаешь (все об этом говорят), что это слезы виноградных ведьм.
Зачем рыдают ведьмы в тех садах?
О чем же горе, жадное как спрут?
Что им святая не страшна вода, что ведьмы ждут пропавшую сестру.

Когда-то, так давно и далеко, что подходящих чисел не сыскать,
жила семья, и у семьи был кот.
Обычная семья — отец и мать.
На завтрак — мягкий хлеб и мягкий сыр, на ужин — строить планы, кто о чём.
И радость в доме — двухметровый сын, хорош собой и заводной как черт.
На праздниках чесались кулаки.
Указы издавали короли.
И винограда налитая кисть висела прямо в шаге от земли — для будущего сладкого вина.
Крестьянская судьба — паши да сей.
Гостила в небе полная луна — сын вышел прогуляться по росе.
Устало лето, молвило — уйду,
мелькать устали крылышки стрижей.
Сын повстречал в родительском саду одну из виноградных ворожей,
одну из этих ягодных сорок.
Не удивился, слова не сказал.
Но помнил — зелен ведьмин был платок, и бархатны лиловые глаза.
Потом вернулся он туда ещё, потом ещё — вернуться не вопрос.
Был тихий сумрак пчёлами вощён, от жарких поцелуев таял воск.
Со дна тумана поднималась муть, со дна души тянуло холодком.
Но — ведьма, не одобрят, не поймут.
Ведь нечисть — как жениться на такой.
О чем подумал он, когда сидел на узеньком крылечке в темноте?
Ах, эти похитители сердец, им мало человеческих детей.
У виноградных ведьм наивен взор, резные листья вплетены в косу.
Решился сын, отцовский взял топор и вырубил проклятую лозу.
Что делать, если молод ты, красив, настолько, что в тебя влюбился ад?

Сегодня мы собрали вёдра слив, а осенью созреет виноград.
Пускай течёт по пальцам липкий сок.
Как раньше, далеко и так давно.
Не вспоминай про смерть, мой колосок,
И пей уже холодное вино.

Резная Свирель (с)


yuutsu - petrichor [full ep]

0

246

Он был обычный и скромный парень

На таинственных дорожках...

Он был обычный и скромный парень, в мире таких полно. И на работе чего-то парит, и за окошком - ноль. Значит, погода не подфартила, ладно хоть не метель. Куртка с подкладкою из ватина, правда, вчера вспотел.
Все говорят — поезжай на море, чтобы унять печаль, а у него — миллион историй и перерыв на чай. Да, ему снятся ракушки, мачты, шхуны и верный галс. Просто большой заурядный мальчик, даже не водолаз.
Время не хочет остановиться, быстро летит вперёд. Осенью станет слегка за тридцать, горе с календарём. Только моргнул - а уже суббота, только зевнул - апрель. Гонка, проблемы, звонки, заботы, пестрая канитель.
Чтобы отвлечься, освоил морзе, начал узлы вязать, только не шли из больного мозга чайки, бушприт, бизань. И до зарплаты тянул на сотку (после закатит пир). Вот поступил бы он в мореходку, но ведь не поступил.
Толку не будет жалеть о прошлом, хоть ты замри столбом. Станции, люди, дома, заброшки, пончики "Синнабон". Вовремя взятая ипотека, порванная струна.
Так бы и жил до скончанья века, если бы не она. Что он такого в ней смог увидеть, что разглядеть в ней смог? Может, герольды в подводной свите ей бы трубили в рог (славься, прекрасная королева, дева пяти морей). Здесь она путала "право-лево", ямбом звала хорей, то есть настолько была обычна (в принципе, как и он), если б не странность, заскок, привычка, или скорей, загон. Всё проявилось гораздо позже, вроде он к ней привык, но покрывался гусиной кожей с пяток до головы, слушая песни своей красотки (раньше таких не знал). Веслами в песнях скрипели лодки, билась о борт волна:
"Именем ветра, наитьем зверя, светом чужих планет я заклинаю тебя поверить, что глубоко на дне — белый дворец, золотые башни, кованые замки, а над дворцом проплывают баржи, маются маяки.
Там мои предки живут столетья и караулят дно. Будешь, мой мальчик, как я, бессмертен, если пойдёшь со мной". Стены качались, и пол качался в лунных косых лучах. Если нельзя говорить о счастье, можно и помолчать. Он и молчал. Просыпался утром, задним силен умом. Шёл до конторы прямым маршрутом, вечером шёл домой. Дома любовь подбегала к двери, чмокал любовь в плечо. Он её песням не очень верил, но ведь красиво, черт.
"Брызгами шторма, песками суши, звездами в серебре я умоляю тебя послушать - есть под водой дворец. Белые камни, стальные шпили, сводчатые мосты. Там, где зубастые рыбы-пилы, лаковые киты, время как будто остановилось, словно его и нет. Мальчик мой ласковый, глаз совиный, можешь поверить мне".
Он ей пытался поверить, честно. Дальше уже тоска. Дальше куда-то она исчезла, а он её искал. Только теперь ему часто снится, если устал вконец, что он стоит у ворот, как рыцарь, а впереди - дворец.

Резная Свирель (с)


РУСАЛОЧКА ● музыка Евгения КРЫЛАТОВА

0

247

Ночь равноденствия

На таинственных дорожках...

Год разрешился луною совиною, холодом и вином.
В сны паутинные - белая изморозь. Землю дожди кропят.
Шёл за грибами - вернулся с корзиною с еле прикрытым дном.
То ли глаза подвели, то ли ими он чаще смотрел в себя.

Шёл за мечтами - вернулся с мозолями. Ладно, забрёл в кабак.
Словно к столбу пригвождённый позорному, выпил и вновь обмяк.
Звезды сложились на коже узорами, только опять не так.
Кожу - чулком, кости - племени псовому, байки - в помойный бак.

Шёл за любовью - вернулся с иконою. Принял чужой устав.
Может, придёт что-то новое, ровное на пустоту листа.
Спал на Голгофе, да пал от бессонницы раньше, чем смог устать.
Не разберешь - то ли к небу прикованный, то ли крестом верста.

Шёл по вокзалам, прохожих расспрашивал, дёргал за рукава.
Лунами бряцали мысли, но павших сшивало зарёй по швам.
Ветры кормили берёзовой кашею вдоволь да на отвал.
Слово вначале - не самое важное, важно, какой финал.

Ночь равноденствия. День равноночия. Кельты поют Мабон.
Чем дольше тень, тем длинней многоточие бьющихся в стену лбов.
Если свобода сродни одиночеству, лоб подойдёт любой.
Вышел за правдой - вернулся с пророчеством. Катится колобок

В рыжие пасти лесов, где валежником сумрак припорошён.
Птичее эхо дроздом-пересмешником голос берет маржой.
Белое в саже, а чёрное в снежном долго искал. Нашёл
В той, что однажды заполнила брешь его тонким карандашом.

В той, что однажды запомнила бег его и занесла в блокнот.
Сон - не всегда под закрытыми веками, путь - не всегда поход.
Плыл бы - да мелко, обнял бы - да некого, плакал бы - не течёт.
Вышел за летом - погнался за самою Дикою из Охот.

Уравновесилось мудрым прекрасное. Боги сжигают Рим.
Черти пойдут обучаться на пастырей, ангелы снимут нимб.
Выйдет навстречу, босою и заспанной: "Как ты, мой пилигрим?"
Ложь - во спасенье. Ты выдан на счастье ей. Просто молчи.
И ври,

Что ты нашёл на дорогах неласковых правду, мечты, любовь,
Как ты снимал горизонты повязками, с небом вступая в бой.
Золотом тычется солнце Мидасовым, грея твою ладонь.
Осень пришла. Время плакать и праздновать. Кельты поют Мабон.

Резная Свирель (с)


Omnia - Mabon

0

248

Будь в лесу осторожна

На таинственных дорожках...

"Будь в лесу осторожна, - так мне говорила мать. -
По тропинкам там ходит зубастый да серый тать.
Он в лесу поджидает с заката да до зари.
Спрячь лицо капюшоном и с волком не говори".

Я иду прямо в чащу. А следом крадётся тьма.
Что же делать, что делать, раз вызвалась я сама?
Что за тень на тропинке? Кто мимо меня прошел?!
Ветки слепо хватают за красный мой капюшон.

Мама, сердце не бьётся: вдали вырастает тень,
Кто меня там дождется? Напуганный ли олень...
Или страшный, зубастый... Большая ль у волка пасть?
Я иду. Не упасть бы. О, только бы не упасть.

Замираю, как кукла. Корзинка летит из рук.
Он зовёт меня, слышу. Покорно иду на звук.
Все как мама сказала. Зубастый да серый зверь.
- Ты не бойся, - скрежещет, - послушай, дитя, поверь...

Обмираю, цепляюсь за красный свой капюшон.
Мама, ты мне сказала, что все будет хорошо.
Тянет страшную лапу - вот-вот надорвет края...
- В капюшоне ходила когда-то и мать твоя.

***

Я зажмурюсь покрепче и свой капюшон сниму.
Не послушаюсь маму и правду скажу ему.
- Почему этой ночью не спрятала ты лица?
- Этой ночью в лесу я пришла повидать отца.

Мама помнит о волке, молчание - это месть.
В моих косах сияет
серебряным волчья шерсть.

Lady Ailis (с)


CHOPIN - NOCTURNE NO.20 IN C-SHARP MINOR OP.POSTH

0

249

Можно закрыть свое сердце на сто печатей

На таинственных дорожках...

Можно закрыть свое сердце на сто печатей,
сто хитромудрых замков запереть ключами,
лечь черепахой, когда никуда не тянет,
а если тянет — то, видимо, не туда.
Знай — уже входят охотники за печалью,
незащищенные копьями и мечами,
необлаченные стрелами и сетями,
в наши осенние сонные города.

Слышно, как ходят по улицам и проспектам.
Сто канцелярских печатей — их песня спета,
сто хитромудрых замков прекратят работу
и превратятся в бабочек и в цветы.
Высохнут слезы и страшное сдует пеплом,
люди найдутся — не ангелы и не в белом,
но за тебя готовы в огонь и в воду,
ну потому что ты — очень нужный ты.

Самые разные образы, на минуту,
могут примерить охотники — Робин Гуды.
Хочется видеть волшебников — вечер в хату, хочется встретить шарманщиков — ерунда.
Им бы хотелось, чтоб всем было очень круто.
Вот потому и катается по маршруту
жёлтый троллейбус, такой городской сохатый,
ждёт пассажиров, уставших кого-то ждать.

Хлопают двери, и двери шипят как кобры.
Дело водителя — быть непременно добрым,
правильно добрым — не лезть ни к кому с советом,
толку не будет от трижды пустых затей.
Стёкла прозрачнее лабораторной колбы. "Люди, садитесь, держитесь, смотрите в оба.
Жёлтый троллейбус проследует к краю света,
чтоб поболтали ногами на высоте.

Вы и багаж застрахованы от ущерба".
Мимо огромная фура провозит щебень.
И электрический дом набирает скорость,
мчится, и есть провода, и стабилен ток.
И, наконец, загадочный, словно ребус,
едет троллейбус по небу,
летит по небу.
Снизу ему улыбаются светофоры,
сверху ему улыбается птица-бог.

Люди волнуются, люди спешат на выход,
прыгают в мягкие травы довольно лихо,
так, как умели прыгать они в начале
маленькой жизни, заваленной грудой лет.
И в опустевшем салоне темно и тихо
С невозмутимым лицом ледяного ситха
маг из отряда охотников за печалью
снова и снова кому-то даёт билет.

Плата вот только не будет совсем обычной.
Маг — он кондуктор, но он же ещё возничий.
В банку для мелочи люди кидают дружно
ссоры, болезни, безденежья чёрный тмин,
крики без повода, холодность безразличий.
Всё вынимается с корнем цеплючим — вычет,
люди рождаются мягко и безоружно,
люди становятся снова почти детьми.

Можешь смотреть, как поводит атлант плечами,
как осыпаются времени отпечатки,
как оживают химеры, волхвы, сатиры
в каменных столбиках, в севере княженик.
И хорошо, если ты это замечаешь.
Это — вернулись охотники за печалью.
Ты улыбаешься миру, большому миру,
значит, теперь ты навеки один из них.

Резная Свирель (с)


Exercises In Free Love [Freddie Mercury cover] (take 2)

0

250

Один, два, три...

На таинственных дорожках...

Один. Шаг за шагом по кромке воды, там, где волны слизали следы, там, где линии не видны, там, где время остановилось на берегу. Я иду.

Два. Слышишь запах – горит трава, это поступь тяжелого лета, так наступает судьба.

Три. Не оглядывайся, не бери, не беги, не плати, не жди, притуши зрачки, глаза отведи...

Четыре — снова в старом привычном мире, не на ступай на стыки — под ними дыры, не опускай руки — не держат давно перила.

Пять — не умеешь и не берись летать.

Шесть — все равно уже не успеть, не доплыть, не собрать монетную медь, медовый рассвет, клетчатый плед и кошачью шерсть.

Семь — утекает сквозь пальцы день.

Восемь — пустые звуки вопросов — а была бы осень, были бы косы, была бы монета в воду бросить...

Девять — засыпай, не надо ответов.

Десять...

Один. Каждый сам себе господин. Каждый сам для себя слуга. Слышишь звуки — поет труба, не ищи для себя врага, не рисуй себе берега, не клянись, не кляни и не слушай ничьи слова.

Два.
Два крыла на кромке окна. Осень вновь обрела права и хрустит под ногой трава, только лета видна канва на штриховке у рукава.

Три. Ночи меряешь до зари и не веришь в календари, забываешь часы, рубли, телефоны и маяки.

Четыре — шорох слов сквозь шумы в эфире, оттолкнись, резче, реже, шире, не части, вдох и выдох — крылья.

Пять — падать страшно, страшней вставать.

Шесть — силы в парус, под килем плеск, в поле ходит под ветром вереск, где — гроза, там огненный треск.

Семь — нет ни сюжета, ни стен.

Восемь — Самайн не просит, Йоль не прощает, Бельтайн всегда наступает.

Девять — серебро — вот твоя монета.

Десять.Там, где время остановилось на берегу. Я иду, а потом бегу к маяку. Камни больше не режут ног, рассыпается страх в песок.

Анастасия Чепиль (с)


Забери солнце моё · polnalyubvi

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » На таинственных дорожках...