Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Жить нужно в кайф!


Жить нужно в кайф!

Сообщений 41 страница 50 из 59

41

Упал, Он не больно. А встал ещё здорово!
Зато, кто часто в вист бывает приглашён,
Кто слышит при дворе приветливое слово?
Максим Петрович!!!
В чины выводит!
Пенсии даёт!
Максим Петрович!!!


А о затрещинах и прочей ругани лишь только снятся сны.
Встречи

                                                                                                                                              Содрать с себя шкуру. Снова напялить. И улыбаться.

0

42

Я дворца не попрошу. Мне дворца совсем не надо. От одной девчонки жду, я хотя бы взгляда.

На дороге туман — нам мерещится дым. Ты уехал за счастьем — вернулся просто седым. И кто знает какой новой верой решится эта борьба? Быть, быть на этом пути — наша судьба! Ты не один…

Одежда как символ

                                                                                         Ремонт в избушке уже тридцать лет и три года не делался.

0

43

У опера с Петровки порядок с подготовкой,
Захват, подсечка, самбо, карате.
И сердце замирает, когда он вынимает
Из кобуры свой табельный ТТ.

Но даже на старуху находится проруха,
И опер оказался за чертой.
Его взяла не финка, не пуля, не дубинка,
А девочка с малины воровской.


У опера с Петровки, у опера с Петровки
Раненое сердце плачет и болит.
А оперу с Петровки, а оперу с Петровки
Таких любить присяга не велит.

Слова – С. Осиашвили. "У опера с Петровки". Избранное.

Отредактировано Лунтик (2023-01-25 20:53:10)

0

44

Открытая Оферта для всех желающих жить в кайф. По крайне мере, возложим на это надежду.

Жить нужно в кайф!

0

45

Кухня с видом

Я цельным был, чистым и свежим,
Каждый из нас таким явился в мир.
Ан, анекдот. Кого ж мы тешим?
Бог сводит нас, а мы-герои его лир.

В следствии этих встреч людских,
Делим себя на остальных,
И хотя ещё, в надеждах, дорога моя далека,
Из-за дележки той уже я - Огрызок яблока.

                                               "Огрызок яблока"
                                        Автор: Евгений Ланковский

В сообществе беллетристов уже  затрагивали тему фона и атмосферы в литературном произведении. Мне же хочется затронуть прикладную сторону «атмосферности»,  а именно -  описания интерьера.
Почему описания так важны в художественном тексте? Именно они задают темпо-ритм произведения, придают глубину и объем его атмосфере, прорастают символами и многозначностью. Так что не торопитесь переводить описания в диалог, как советуют некоторые гуру – у диалога иные, драматические,  законы.

                                                                                                                                                                                       Писательский клуб
                                                                                                                                                               Описания - внутренний интерьер (Отрывок)

На следующий день на пса надели широкий блестящий ошейник. В первый момент, поглядевшись в зеркало, он очень расстроился, поджал хвост и ушёл в ванную комнату, размышляя — как бы ободрать его о сундук или ящик. Но очень скоро пёс понял, что он — просто дурак. Зина повела его гулять на цепи по Обухову переулку. Пёс шёл, как арестант, сгорая от стыда, но, пройдя по Пречистенке до храма Христа, отлично сообразил, что значит в жизни ошейник. Бешеная зависть читалась в глазах у всех встречных псов, а у мёртвого переулка — какой-то долговязый с обрубленным хвостом дворняга облаял его "барской сволочью" и "шестёркой". Когда пересекали трамвайные рельсы, милиционер посмотрел на ошейник с удовольствием и уважением, а когда вернулись, произошло самое невиданное в жизни: Федор-швейцар собственноручно отпер парадную дверь и впустил Шарика, Зине он при этом заметил:
— Ишь, каким лохматым обзавёлся Филипп Филиппович. Удивительно жирный.

— Ещё бы, — за шестерых лопает, — пояснила румяная и красивая от мороза Зина.

Ошейник — всё равно, что портфель, — сострил мысленно пёс, и, виляя задом, последовал в бельэтаж, как барин.

Оценив ошейник по достоинству, пёс сделал первый визит в то главное отделение рая, куда до сих пор вход ему был категорически воспрещён именно в царство поварихи Дарьи Петровны. Вся квартира не стоила и двух пядей Дарьиного царства. Всякий день в чёрной и сверху облицованной кафелем плите стреляло и бушевало пламя. Духовой шкаф потрескивал. В багровых столбах горело вечной огненной мукой и неутоленной страстью лицо Дарьи Петровны. Оно лоснилось и отливало жиром. В модной прическе на уши и с корзинкой светлых волос на затылке светились 22 поддельных бриллианта. По стенам на крюках висели золотые кастрюли, вся кухня громыхала запахами, клокотала и шипела в закрытых сосудах…

— Вон! — Завопила Дарья Петровна, — вон, беспризорный карманник! Тебя тут не хватало! Я тебя кочергой!..

Чего ты? Ну, чего лаешься? — Умильно щурил глаза пёс. — Какой же я карманник? Ошейник вы разве не замечаете? — И он боком лез в дверь, просовывая в неё морду.

Шарик-пёс обладал каким-то секретом покорять сердца людей. Через два дня он уже лежал рядом с корзиной углей и смотрел, как работает Дарья Петровна. Острым узким ножом она отрубала беспомощным рябчикам головы и лапки, затем, как яростный палач, с костей сдирала мякоть, из кур вырывала внутренности, что-то вертела в мясорубке. Шарик в это время терзал рябчикову голову. Из миски с молоком Дарья Петровна вытаскивала куски размокшей булки, смешивала их на доске с мясной кашицей, заливала все это сливками, посыпала солью, и на доске лепила котлеты. В плите гудело как на пожаре, а на сковородке ворчало, пузырилось и прыгало. Заслонка с громом отпрыгивала, обнаруживала страшный ад, в котором пламя клокотало и переливалось.

Вечером потухала каменная пасть, в окне кухни над белой половинной занавесочкой стояла густая и важная Пречистенская ночь с одинокой звездой. В кухне было сыро на полу, кастрюли сияли таинственно и тускло, на столе лежала пожарная фуражка. Шарик лежал на тёплой плите, как лев на воротах и, задрав от любопытства одно ухо, глядел, как черноусый и взволнованный человек в широком кожаном поясе за полуприкрытой дверью в комнате Зины и Дарьи Петровны обнимал Дарью Петровну. Лицо у той горело мукой и страстью все, кроме мертвенного напудренного носа. Щель света лежала на портрете черноусого и пасхальный розан свисал с него.

                                                                                                                                                                          Автор: Михаил Булгаков
                                                                                                                                                                            "Собачье Сердце". Избранное.

Мальчик

0

46

Вечерний (уже ночной) звон

Попадья, как ладья,
выплывает в мир…
На кольце золотом —
голубой сапфир.

Молода попадья —
вишня спелая,
плечи плавные,
шея белая.

Телеса в шелках
и двурядье бус,
есаул глядит,
лихо крутит ус.

И смеётся она:
— Зря ты маешься,
с попадьей согрешишь,
не покаешься!

            Автор: Машковцев Владилен Иванович
                              ИГРИВАЯ ПОПАДЬЯ

При пожаре звоните в монастырь!

После того, как зимой возгорелась ива на берегу озера, монахи задумались. Пожарной машине из города минут сорок добираться. Кто-то предложил протянуть из озера пожарные гидранты. Но архимандрит Всеволод решил, что без своей пожарной команды не обойтись. И хотя пожарные говорили: «Что могут монахи с их бородами по пояс!», монахи выдержали экзамен. Теперь они выезжают на вызовы на красной с мигалкой пожарной машине с огромной надписью: «Монастырь Раифа». Так что теперь в окрестных деревнях, случись пожар, люди бегут в монастырь.

Здесь БАБ скорбел, Боос крестился и рьяно Починок молился.

Кто-то про Раифский монастырь частушку сложил: «Здесь БАБ скорбел, Боос крестился и рьяно Починок молился». Как-то монахи Березовского в храм повели, по дороге об иудаизме рассуждая. Конфуз вышел: БАБ оказался самый что ни на есть христианин. На чудотворную икону перекрестился, свечку поставил, чем потряс своё окружение. Зюганов перекрестился, свечку поставил и сказал проникновенно: «Отец Всеволод, ты мне так понравился... эх, давай нашу: "Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым!". Чубайс забывает здесь о делах РАО ЭС России, Говорухин - «потерянной России», Кобзон заслушивается пением, Починок, по слухам, молился о повышении сбора налогов, Боос - крестился зимой в озере, как и артист Калягин, который здесь еще и венчался. Были здесь Селезнёв, Познер, Шевчук и другие знаменитости. Борис Ельцин совершил знаменитый «ельцинский заплыв» в Раифском озере. Рассказывая о Шаймиеве, отец Всеволод объясняет: «В монастыре он забывает, что президент»

Здесь все - личности

Ещё одно чудо - люди Раифа. На расспросы, кем хотят стать, мальчики отвечают: «Дипломатом, космонавтом...» «Отцом Всеволодом», - пролепетал Ромка, друзья его поправляют: «Настоятелем». Есть будущие литераторы и математики. Несколько воспитанников закончили школу и поступили в вузы. Из них только один пошёл в семинарию. Великая княгиня Леонида Георгиевна, принимавшая детей в Париже, была очарована Ромкой, и заговорила об усыновлении. «Я Раифу на ваш Париж не сменяю!» - отрезал он. «Может, останешься? - спросил мальчика отец Силуан. - Будешь Георгиевичем». «Хочу остаться Силуановичем», - ответил он.

Отца Андрея называют "грозой олигархов". Прославился он тем, что какого-то большого чиновника заставил полчаса на солнцепеке простоять, пока сам на обед ходил. Иеродиакон Иоанн запросто может перейти с английского на французский язык. Монахом он стал, познакомившись с архимандритом несколько лет назад, а до этого занимался филологией в университете города Тарту в Эстонии, и в Дании. Отец Филипп в Москве владел компьютерной фирмой и обменным пунктом. Однажды посетил Раифский монастырь и понял, что должен жить здесь. Матушка Анастасия, которую в настольный теннис никто переиграть не берется, раньше преподавала физкультуру.

                                                                                                          Покажите мне край, где светло от лампад. Раифский монастырь .Отрывок.
                                                                                                                                                       Автор: Виолетта Баша

Жить нужно в кайф!

0

47

Я вернусь.

Но
Дорога наша так далека.
Не видно ей конца.
Не видно ей конца.
Не видно ей конца и края.

 
Всё.
Вспомнить мы должны с вами всё.
И радость, и печали.
Как слёзы. Нас прощали.
Когда свой дом мы покидали.

 
Дом.
Мой милый старый дом.
Я вернусь к тебе. Я вернусь.
Как пройдут дожди.

 
Дом.
Мой милый старый дом.
Я вернусь к тебе. Я вернусь.
Ты подожди
.

                Автор: Владимир Николаевич Борзунов

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Всё хорошо

                                 А главное, ни каких вечно "выносящих мозг" баб милых женщин

Символ, как одежда 7

0

48

Женщина для положения и жизни

Отдаю все ваши деньги с процентами.
Ну как отдаю. Папик отдаёт.
Можно мне обратно мой  Большой Театр

... некоторые балерины не имели ничего против «романтических отношений» с кремлевским старцем, рассчитывая взамен получить для себя определенные блага. Пожилой любовник действительно не скупился на подарки, презентуя девушкам импортный шоколад, духи или одежду в качестве «мерси» за свидания. Артисты Большого театра благодаря калининскому кураторству вошли в число избранных, получая различные привилегии.
По сведениям Соколова, Сталин знал о слабости своего сподвижника к балету. ГПУ, а впоследствии НКВД проводили с танцовщицами соответствующую работу. «Нарытая» информация лежала в сейфе «отца народов» и в любой момент могла сыграть против сластолюбца. Вероятно, Калинин знал о компромате, что делало его крайне удобной фигурой в руках Сталина. Не случайно он остался одним из совсем немногих, кто долгое время был рядом с генсеком, но сохранил своё положение и жизнь.

                                                                                        Глава советского государства Калинин очень любил молоденьких балерин (Отрывок)
                                                                                                                                    Автор: Дмитрий Окунев

Символ, как одежда 7

0

49

Весёлое путешествие в сказку за восточными дарами

Восточный знойный колорит,
К себе без устали манит.
Сундук познаний...кладь богатств,
Столы вкуснейших пряных яств.

Гранат трещит в садах...созрел,
И персик сочный уж поспел.
Красотки...танец живота,
И явь и сказка хороша.

О мудрый дервиш Насреддин,
Будур - принцесса...Аладдин.
Шахерезада...Падишах,
Али - Бабе не ведом страх.

Омар Хайям...Абу Рудаки,
Не ищут повода для драки.
За них рубаи говорят,
Жить Людям по уму велят...

...Восток то Запад...Юг иль Север,
Неважно где кочует ветер.
Жизнь Человеком проживи,
И этому других учи...

Восточный знойный колорит,
Сердца без устали пленит.
Гостей с почтением встречает,
И сказка снова оживает.

                          ВОСТОЧНАЯ СКАЗКА
                   Автор: Юрий Сопелкин

Увидала я верблюда.
Удивилась: Вот так чудо!
Что такое? Не пойму -
Два горба зачем ему?
Я спросила у верблюда:
-Два  горба!  Побольше пуда
Ты таскаешь на себе!
Для чего  они тебе?
Мне верблюд ответил так:
-Горб мой - вовсе  не пустяк!
Там, в пустыне, лишь  песок,
Где  найти воды глоток?
Я секрет тебе открою –
Воду в них  ношу с собою!

                                     Про верблюда
                           Автор: Лидия Минина

Это очевидно

0

50

16 +(!)

Это очевидно

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Жить нужно в кайф!