Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Танец жизни


Танец жизни

Сообщений 21 страница 30 из 80

21

Симонетта в танце ПА де... - 2

Вы читали новеллу Сервантеса "Цыганочка"? Я не читала, но я знала сюжет по фильму, название которого еще не могу вспомнить. Было одно имя и начиналось на "Э"..."Эсс..."...???

Почему вспомнила про это?


https://youtu.be/I6t0Xa9gbvk

Дело в том, что по сюжету новеллы "Цыганочка" был снят балет "ПАХИТА".

«Пахита» (или «Пакита») (фр.: Paquita) — балет на музыку композитора Эдуара Дельдевеза (фр. Edouard-Marie-Ernest Deldevez; 1817—1897) с последующими музыкальными добавлениями композитора Людвига Минкуса.

Авторы либретто Поль Фушер (Paul Foucher) и Жозеф Мазилье (Joseph Mazilier. Литературной основой послужила новелла Мигеля Сервантеса «Цыганочка».

Первое представление состоялось в Париже, на сцене театра «Гранд-Опера», 1 апреля 1846 г. в постановке хореографа Жозефа Мазилье на музыку Эрнеста Дельдевеза.

"Пахита" 1958 года


https://youtu.be/9b5wwj6D-v0

В Испании в цыганском таборе живет красавица Пахита. Но она не цыганка. Ее появление в таборе связано с каким-то страшным преступлением 1795 года и покрыто тайной.

Матильда Кшесинская — Пахита

Танец жизни

Пахита бережно хранит миниатюрный портрет своего отца, но кто он и почему был убит — ей неизвестно. Она была совсем маленькой и только помнит, как ее кто-то уводил.

Но вот в долину в окрестностях Сарагоссы, где обитает цыганский табор, прибывает Граф д’Эрвильи, французский генерал. Он требует установить памятник своему брату Карлу, когда-то убитому с женой и дочерью на этом самом месте.

Тем временем Губернатор испанской провинции Лопес де Мендоза плетет интриги, как выдать замуж его сестру Серафину за Люсьена д’Эрвильи. А Иниго, глава цыганского табора, плетет свои интриги — он хочет добиться любви прекрасной Пахиты. Однако замечает, что между Люсьеном и Пахитой вспыхивают нежные чувства.

Иниго приходит к губернатору дону Лопесу де Мендоза, и они разрабатывают план уничтожения Люсьена: напоить его вином с подмешанным снотворным, а потом придут специально нанятые убийцы.

Но их планам не суждено сбыться — Пахита услышала их разговор и спасает Люсьена, подменив бутылки с вином и напоив снотворным Иниго. Нанятые убийцы, получив приказание убить того, кто в доме, вместо Люсьена убивают по ошибке самого Иниго.

А главные герои, Пахита и Люсьен д’Эрвильи, вместе, живые и невредимые после всех передряг, приходят на то место, где готовится большой бал и где вылеплен портрет убитого героя Карла д’Эрвильи.

Пахита рассказывает о предательстве губернатора, и того арестовывают. А в портрете погибшего героя она, сравнив его с изображением в своем медальоне, узнает собственного отца.

Нашла-нашла - ЭСЕНИЯ!

После смерти матери Есения остаётся на попечении бабушки, старой цыганки Махситы. Однажды Есения украла кошелёк у офицера Освальдо и именно благодаря этому случаю между ними возникли романтические отношения. Вскоре они решают пожениться, но это не совсем просто, из-за того, что Есения цыганка.
.
Тогда Освальдо соглашается оформить их отношения по всем цыганским обычаям, только чтобы быть с любимой. После свадьбы Есения уходит из табора и поселяется в доме Освальдо. Но вскоре Освальдо арестовывают и спустя некоторое время, устав ждать мужа, о судьбе которого она ничего не знает, Есения вновь возвращается к своим.
.
Однажды, будучи немного навеселе, Махсита рассказывает Есении, что она не цыганка и родилась не в таборе, а её настоящая семья — это состоятельные люди, живущие в городе, которые были вынуждены отказаться от неё по стечению обстоятельств.
.
Есения возвращается в настоящую семью, где её все хорошо принимают и у неё появляется младшая сестра. Вскоре в их доме появляется Освальдо, который, как оказалось, встречается с её сестрой. Всё это время он был в плену и не мог разыскать Есению.
.
Встретившись вновь, они не могут быть друг без друга. Сестра Есении, у которой серьёзная болезнь сердца, не может видеть, как уходит её любовь, и, покинув дом, уезжает из страны. Есения и Освальдо вновь обретают счастье вместе.

ПАХ - PAX!

К нашей теме про вальденсов, ракушки и спираль + лабиринт очень подходит это ПАХ. Поэтому решили присмотреться к постановке ног в ПА де (балете).

Дело в том, что имя Симонетта дает интересный расклад -
в ней течет, как пишет вики, кровь Спинолы. А откель СПИНОЛА? СПИН - ЮЛА?

Танец жизни

Танец жизни

Танец жизни

Спин - Spinne - шпине - паук.

spinnen - прясть

Spin - кружение, верчение, вращение.

И еще одна неслучайная случайность:

Почти на смертном одре Сервантес не переставал работать; за несколько дней до смерти он постригся в монахи. 22 апреля 1616 года окончилась жизнь (умер от водянки), которую сам носитель её в своем философском юморе называл «долгим неблагоразумием» и, уходя из которой, он «уносил на плечах камень с надписью, в которой читалось разрушение его надежд».

Однако по обычаям того времени датой его смерти была записана дата его похорон — 23 апреля. Из-за этого иногда говорят, что дата смерти Сервантеса совпадает с датой смерти другого великого писателя — Уильяма Шекспира, фактически же Сервантес умер 11 днями ранее (так как, на тот момент, в Испании действовал Григорианский календарь, а в Англии — Юлианский)[17].

23 апреля 1616 года иногда считается концом эпохи Возрождения.

23 апреля - день памяти Георгия Победоносца, покрoвителя Генуи, где жила Симонетта. Но только эта история дает нам символы куда более интересные.

Си! Mонетта!


Табор уходит в небо
источник

0

22

Симонетта в танце ПА де... - 3

Танец жизни

"Аммониты - вымершие головоногие моллюски, обладавшие очень красивыми наружными раковинами. Чаще всего словом «аммониты» обозначают всех представителей подкласса аммоноидей (Ammonoidea) из класса головоногих моллюсков (Cephalopoda). В этот подкласс входят 6 отрядов - Anarcestida, Ammonitida, Ceratitida, Clymeniida, Goniatitida, Prolecanitida.

Первые аммониты, если говорить о подклассе в целом, появились в девонском периоде. Это были представители отряда Goniatitida, а в позднем девоне, кроме гониатитид, существовали также отряды Anarcestida, Clymeniida и Prolecanitida.

Как и все головоногие, аммониты были стеногалинными животными – то есть они жили только в морях с нормальной соленостью, никогда не заходя в пресные водоемы. Большинство аммонитов обладали спирально-закрученной раковиной, хотя среди них неоднократно появлялись так называемые гетероморфы – аммониты с развернутыми, закрученными в клубок, прямыми как палка или крючковидными раковинами. Их возраст колеблется от 60 до 300 млн лет .

Из досье:

Аммонит был признан минералом в 1981 году. Блеск — перламутровый. Плотность различная. Твердость — 3,5 по шале Мооса. Окраску имеет также различную в зависимости от наполняющих его минералов. Бывает желтый, оранжевый, зеленый, синий и т.д. Основные месторождения в Канаде и США.

Танец жизни

Хотя Аммонит признан минералом совсем недавно, его магические свойства известны людям с давних пор. Этот камень активно использовался в древних магических обрядах различных народов.
.
Считается, что он связан с силами водных стихий и является проводником между водой и людьми. Например, индейские шаманы, с его помощью, могли вызвать дожди в засушливое время. .
.
Легенды других народов утверждали, что Аммонит способен помочь человеку отыскивать подземные реки или привести владельца к водному источнику.

Также для многих народов мира окаменевшие раковины, их фрагменты и изделия из них являются символами достатка, семейного благополучия, счастья и долголетия.
.
Поэтому очень хорошо будет поставить украшение с камнем Аммонита на камин или большой стол, за которым собирается вся семья. .
Также во многих традициях Аммониты принято передавать из поколения в поколение, как семейную реликвию.
.
Те, кто постоянно носит украшения с Аммонитом, начинает иначе чувствовать время, ощущать свою связь с ним, и, возможно, у такого человека откроется дар предвидения.

Танец жизни

Аммонит не любит конкурентов и соседства других камней, также как пирит или змеевик. Астрологи более всего рекомендуют носить этот камень водным знакам: Ракам, Скорпионам и Рыбам.
.
Так же не плохое влияние он имеет на воздушные знаки: Весы, Водолеи и Близнецы. Остальным он тоже не навредит, но и не принесет особенной помощи. Более подробное влияние на человека зависит от свойств минералов, которыми напитана раковина.

Аммонит как талисман помогает в работе людям, связанным с водой и связанным с историей. Моряки или подводники, имея такой талисман, будут меньше подвергаться опасности. А историки или археологи смогут более ясно видеть прошлое.

Литотерапевты с помощью Аммонита помогают излечивать заболевания крови, кожного и волосяного покрова, а также различные детские недуги, такие как скарлатина, корь и т.д. Для активации лечебных свойств камня его стоит носить в виде броши, заколки или кулона.

Как истинный ценитель природной красоты, так и коллекционер вещей с историей не пожалеет ничего, чтобы не упустить этот уникальный камень редкого музейного образца. Порой в разрезе раковины видны рисунки звездной галактики, а сама спираль представляет космический символ жизни. Имея такое украшение, вы подчеркиваете свою мудрость, хороший вкус и связь с историей всего человечества.

Танец жизни

Другая легенда гласит, что все аммониты были змеями практически до VII в. Н. Э., а затем одна из саксонских святых по имени Хильда превратила их в камни. С этих самых пор в Европе аммониты всегда ассоциировали со змеями и их началом. Святая Хильда в Уитби превратила всех змей в камни, чтобы очистить оскверненную ползучими гадами землю для строительства нового монастыря.

После ее усердных молитв все змеи свернулись, обратившись в камень, и так и застыли, заполнив собой отвесные обрывы после того, как Хильда отсекла при помощи хлыста их головы. После этого в Европе появилась традиция вырезать на раковинах древних аммонитов головы змей, причем традиция эта сохранилась и по сей день. Подобные этим окаменелости часто можно найти среди продающихся у торговцев экземпляров."

*   *   *

А как вам такая ракушка? - M V S C H E L  - Am Schell

Танец жизни

Танец жизни

Танец жизни

Танец жизни

FEUER

Танец жизни

VEU - ГОЛОС - СЛОГ - СЛОBO - СВЕТ - ЭНЕРГИЯ -

Танец жизни

Танец жизни

будете смеяться, начал с того что человек звезда, причем буквально! т.е. шар, объем и все звуки которые мы издаём звучат в нас и на выход, И все звуки которые человек записывает как буквы, это движение звука в объемном шаре.

ROTOR -
Вращающаяся часть, вал в машинах.
Устройство в виде вращающейся вертикальной трубы, использующее силу ветра для движения судна.
.
а как вам bankroten? это когда к меняле в Венеции приходил кредиторы и он не мог вернуть деньги, ему били по лавке(банке) и лавка кувыркалась, меняла с неё летел, и после этого назывался BANKROTEN!!!

Танец жизни

Кроты!!! А как банк привязать? По сути Ротшильды это ширма, они не банкиры. За ним другие стоят, но кто?

за ними стоит Joker-пересмешник-он же косой, шут, тот кто познал состояние хохмы, он и управляет процессом/гешефтсмахер/

Танец жизни

навеяло -
красный петух (или может попугай?) - краснокожий (рыжий) с яркими перьями....это из америки (точнее новой испании - мексики-мешики) - вот куда золотишко майя мишеков(ацтеков) пропало. Hа всех рисунках ацтеков их хозяева изображатся с рыжими (огненными) усами и бровями - у индейцев мезоамерики - красный (кровавый) цвет символизировал - смерть (сжигали - огонь (feue). Bсе пирамиды (скинии), где проводились жертвоприношения были багрово- ржавого цвета от крови жертв. Bсе города ацтеки строили в гнилых болотистых местах со змеями. Cвою столицу они тоже сделали там-же. (мехико)

ГНИЛЬ или создание красной легенды для помета Петуха.

A попугай?

Танец жизни


Королю все прилично. Королевство кривых зеркал
источник

0

23

КАРУС-ЭЛЬ.

Танец жизни

«Торсионное поле» — это понятие окутано тайной. На тех, кто хоть что-то понимает в торсионных полях, смотрят, как на избранных мира сего.
.
Обычно это понятие объясняют следующим образом:

"Изучая свойства биополя человека и загадочной «пустоты», жидкокристаллического эфира, учёные обнаружили, что поля крутильных волн (торсионные поля) существуют вокруг абсолютно каждого субъекта Вселенной.

Эти поля создают то, что принято называть «аурой» и являются как бы идентификационным документом (паспортом) любого субъекта, выданным самой Природой (Натурой).

Поскольку торсионные волны распространяются со сверхсветовой скоростью, а вся физика построена на математических формулах, привязанных к скорости света, то изучение этих волн ведётся учёными пока на уровне их интуитивных представлений."  А.П. Благин ГЕОМЕТРИЯ ЖИЗНИ

Танец жизни

Как ни странно, но суть понятия «Торсионное поле» может проявиться и в самом наименовании этого понятия. Для этого расшифруем и попытаемся понять расшифрованное:

Сначала обратим внимание на знакомые ассоциации расположения букв.

«Тор» — геометрическая фигура — бублик - который в природе наблюдается в вихревых движениях газа и жидкости.

Танец жизни

«…онно…» — зеркальная симметрия букв символизирует реальность (он = всеобщая норма) и её зеркальное отображение — мир и антимир.

«он» по ассоциации «ОН» — Творец нашей реальности.

«но» по ассоциации это сомнение, которое сопровождает учёных, вынужденных при исследовании квантовых явлений и торсионных полей, прибегать к понятию «Творец».

Теперь расшифруем само понятие «Торсионное поле»:

Торсионное поле = установив всеобщую силу, нашёл информацию ОН, ставя под сомнение естественные перемены, успокаивающую всеобщую гармонию естественных перемен.

Я приведу свою ассоциацию по этой расшифровке и не претендую на окончательно правильную. Ведь у каждого свои ассоциации и, возможно, они ближе к истине. Тем не менее, вот моя ассоциация:

Всеобщая гармония естественных перемен — это вакуум. Учёные, изучающие элементарные частицы, доказали, что пустоты как таковой не существует, что вакуум — это особая субстанция, в которой возникают и исчезают элементарные частицы. Этот процесс всхлапывания назвали «булькающим бульоном».

В нашей расшифровке «булькающий бульон» породил «онно», из которого проявились ОН (Творец) и НО (сомнение).

ОН (Творец) не упустил своего шанса и установил «всеобщую силу», с помощью которой разделил часть вакуума на мир и антимир («нашёл информацию»), закрепил такое положение вещей («поставил под сомнение естественные перемены» вакуума) и успокоил вакуум («всеобщую гармонию естественных перемен»).

Короче — без торсионного поля не было бы мира и антимира, а был бы «булькающий бульон» вакуума — был бы тот «конец света», которым небезосновательно пугают богословы и изотерики.

Предназначение всего живого в нашем мире — это развиваться таким образом, чтобы у Творца не иссяк интерес к сотворённому, чтобы у него не возникло сомнения в способностях к развитию у его любимого детища — человека.

Танец жизни
Танец жизни


"Ветер перемен", Мэри Поппинс, до свидания (1983)

Танец жизни
Танец жизни
Танец жизни


Supercalifragilisticexpialidocious (from "Mary Poppins") - Julie Andrews, Dick Van Dyke
источник

0

24

Вся наша жизнь – игра, а люди в ней – актеры

Танец жизни

Что наша жизнь – метафора Поэта, Развернутая молнией с небес,
Игра воображения и света, Иллюзия несчастий и чудес.
Весь мир – театр. Меняем платья, роли, Меняем разум, души и сердца.
Мы в роли до такой врастаем боли, Что забываем зрителя – Творца!

У. Шекспир
“Весь мир – театр, и люди в нем - актеры”


Обыкновенное чудо - Нелепо, смешно, безрассудно...

Танец жизни

Вот и сумерек грусть, где-то окна зажглись...
Кто придумал игру под названием жизнь?
Где-то грустный и мудрый сидит кукловод,
Что по жизни за ниточку всех нас ведёт...
Это он все задачи решает за нас,
Как кому поступить, где молитва, где фарс,
Он заранее знает, где наша стезя,
И от этой стези уклониться нельзя...
Мы о нём забываем, и кажется нам,
Что зависит от нас, сбыться ль нашим мечтам,
Мы в мечту погружаемся, ею живем,
Нам с мечтою тепло, мы в ней к цели идём...
"Замечтались", - прошепчет седой кукловод,
И, за ниточку дёрнув, на место вернёт...


Песня Телли- Не бойся я с тобой

Танец жизни

О наслажденье ходить по краю.
Замрите, ангелы, смотрите: я играю.
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!

Нас персонаж сей недостоин,
не по таланту дали роль.
Нам надо больше, мы сумеем
сыграть и счастье и любовь.


Вам и не снилось

Танец жизни

Такая участь у тебя.
Живя играть, меняя маски.
Меняя маски чтоб играть.


Этот мир придуман не нами

Танец жизни

0

25

Держи ритм

Танец жизни

Тени. Им нет конца,
Кружат в долине звёздных лет.
Они, во тьме и сами - тьма,
Не могут дать мне жизненный ответ.

Несется время в даль веков,
Оно не остановится на миг.
Все жесты и значения слов
Подскажет ритма жизни стих.

Сменяются эпохи, имена,
Они, как дым, рассеялись вдали,
Но неизменна остается лишь душа,
Вздымая паруса мечты.

Они парят на вихре вдохновения,
Лаская слух, тревожа ум,
И лишь мелодии чудесные мгновения
Окончат смысл моего стихотворения.

Елена Логачева

Танец жизни
Танец жизни

0

26

Место, где творится чудо!

"Кто мы, если не машины...Машины, которым нужна помощь Вселенной, чтобы они работали...Для этого существует любовь, чтобы спасать...Что, если каждый из нас часть сложного плана, который мы когда-нибудь сможем разгадать? Что, если мы станем звездами?"

Эти слова из фильма "Любовь сквозь время" / Winter's Tale (2014), который я смотрела с дочерью. Она не поняла смысла, а я не знала, что дословно говорится в фильме, только общий смысл, который и объяснила дочери. Хотела посмотреть фильм еще раз, но не нашла на русском сразу, а потом забыла. И вот сегодня Провидению было угодно, чтобы я не только посмотрела этот фильм, я еще одновременно читала книгу Откровение.А натолкнулa меня речь Данилова о том, что произошло в 2014 году. В той заметке я оставила картинку матрешки, о которой читала вчера и упомянула в своей заметке.

Данилов говорил о буковице, о том, что у каждого человека подсознательно заложен русский язык/буковица и что мы сейчас не понимаем друг друга, потому что часть букв, которые разрабатывают образное мышление, заставляя работать оба полушария мозга, убрали из алфавита. То, что это так на самом деле, могу подтвердить и я лично. Наши дети, приехавшие в Германию из СССР, хотя и учили быстро немецкий, однако общались со всеми другими, кто даже не знал, на русском. И все равно какой национальности дети быстро перенимали и тоже говорили на русском либо понимали смысл сказанного. Данилов говорил и о масонских знаках и символах, которые мертвы, а они правят миром. О какой же жизни можно говорить, если язык мертв? Помните, как? сказано в Библии -

"Язык ваш - враг ваш...он убивает и исцеляет..."

...Я все чаще и чаще возвращаюсь к 3-му стиху из кн. Бытие, когда Провидению было угодно, чтобы я размышляла о том, какой? смысл заложен в этих нескольких строчках...Наверное, вышла бы целая книга...И, когда далее Данилов сказал - "Время разбрасывать камни и время собирать", упомянув Вавилонскую Башню, меня потянуло к книге Откровение.

В библейской истории написано, что люди стрoили себе башню до небес и это не понравилось Богу. Он смешал язык, чтобы люди перестали понимать друг друга. То, что язык заменили частично движениями рук, пальцев и ног, чем и пользуются масоны и разные тайные общества, это уже многим знакомо. Но с чем можно смешать, если язык был один?

Cмешивать, нем. mischen, англ. mix...
смешить...xa-xa-xa...хохмить...
Хо́хма (через переносное значение в идише) — шутка, розыгрыш.

Вот теперь видим, как разыгрывали мир жрецы-"хохмачи" тысячелетиями.

Cмешить, нем. unterhalten или держать под...

Дальше даже не хочется рассматривать, насколько ясно стало, что сотворили с "языком", т.е. началом всех основ, алфавитом.

Вот мне задали задачку "В начале было слово и слово было у Бога"...Где? в начале?
А любое началo словa это цепочка из букв, которые имеют каждая свой образ, и ты передаешь звуками, упaковывая их в посылку-слова.

А далее Вавилон - блудница - жилище бесов --- яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы... - блудит... словоблудие... заблудиться в словах...исказить...держать под?..."xa-xa-xa".

Вы знаете, сколько нужно времени, чтобы восстановить язык? 1 000 лет. Не эти ли 1000 нужны, чтобы люди начали понимать друг друга и чтобы наступил рай))), о которых написано в Откровении, 20 гл.?

"И заковал сатану на тысячу лет, чтобы не прельщал народы" А чем может прельщать, если не откроет рот?

Далее...Строили башню из камней...вот что и меня привлекло, когда я кружевляла вокруг Табачной Фабрики. Камни! Hаслоение разных камней друг на друга...смешивание... Кирпичи были позже...они были из глины, смешанные с соломой...Мама моя ногами месила глину, чтобы делать из них кирпичи...А какие сосуды должны быть разбиты? Глинянные...как непотребные в храме Бога...Храм..."Вы храм Бога живаго"...

Мф.16:18 - "и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее"
Вопрос: что значит Камень в данном контексте ?

1 Кор.10:4 - "и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос".

"Слово было у Бога и Слово стало Бог"..."И Слово стало плотию"...

Искаженная азбука это искаженное слово...это уже не камень, кирпичи с соломой.

Вот и Иаков, "отец всех народов", под голову себе камень положил...а в голове что у нас? Мысли, которые мы одеваем в слова! Вот и делайте выводы.

Закон первоначально был записан на двух каменных скрижалях Моисея.

Данилов интересно объяснил, что такое ЗАКОН...ОH - это наш Всемогущий Абсолют, Небесный Отец. Приближаясь к Нему, это все равно что приближались К ОН ъ - КОНЪ...А все, что выходило, становилось ЗА КОН(ом)

И тут прежде чем открыть кн. Откровение, остановилась как раз на 12-й главе к Евреям - "Вы приступили к горе Сиону..." Се!...ОН!

...Смотрю фильм и остановилась на том месте, где произошла встреча девочки с человеком, который не помнил, зачем он оказался в земном мире, и эта девочка сказала, ему, что каждая звезда имеет свое имя, а он не помнил своего...И я сейчас читаю Откровение 19:11-13 и останавливалась на имени, "которое никто не знал" кроме Него - СЛОВО БОЖИЕ...И вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный...И герою этого фильма помогал крылатый конь белого цвета...

Откр. 2:17 - Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

В фильме нашему герою говорили, что Вселенная посылает нам своих помощников в виде детей, животных и! БЕЛЫХ ЛОШАДЕЙ!

Это было совсем недавно...перед 15 февраля. В тот день, 15 февраля, я испытала настоящий праздник, как будто день моего рождения, да такой, что за все годы я не испытала такого.

"Жизнь похожa на прекрасный танец...вознесемся на небеса и станем звездами"

Вспоминаю свой сон: лежу где-то как будто в поле, тихо, спокойно, хорошо...И тут из-за поворота с левой стороны на всем скаку бегут две белые лошади...Увидев меня, они остановились и одна легла на живот...И мне напоминают о двойственности ПЕГAСА. Этот сон мне приснился за два дня до 15 февраля.

"Поскольку конь родился у истоков Океана, его назвали Пегасом (греч. «бурное течение»). Летал с быстротой ветра. По преданию, имел стойло в Коринфе; жил в горах, большее время проводя на Парнасе в Фокиде и Геликоне в Беотии. Геликон, услаждаемый пением Муз, стал расти до неба, пока по воле Посейдона Пегас не ударил копытом в его вершину и остановил рост.

Пегас также носит название «коня муз». Дело в том, что согласно одному из мифов, однажды, находясь на Геликоне, он ударил копытом о скалу. Из появившейся трещины забил источник Гиппокрену («лошадиный источник»), вода которого давала вдохновение поэтам."

Вот теперь понятно, откуда такой поток рифмосплетения. Чудеса!

P.S. Вот, чуть не забыла...ПЕГАС-САГБЕ-САГЕП-СЕГАП-ПЕСАГ...ПЕСАХ...Так вот оно что!...Как ни крути, а ходим по кольцу! РИНГВАЛЬ...ага.
источник

0

27

Вспомнить всё... :)

Танец жизни

Танец жизни


Khachaturian 'Masquerade' Waltz - Stokowski conducts

Танец жизни

0

28

"Лабиринт представляет собой схему танца."

Лабиринт, пишет Фулканелли, есть герметический символ двух основных камней преткновения, с которыми имеет дело каждый посвятивший себя Великому Деланию: порядка, или направления процедуры и метода как такового.

Используя свою излюбленную технику лингвистического сходства и сюжеты античной мифологии, Фулканелли возводит символизм лабиринта через Ариадну (спасшую Тесея из Кносского лабиринта при помощи легендарной нити) и имеющуюся в греческом языке ассоциацию паука (арахны) с глаголом άίρω, означающим «тащить» или «привлекать», и далее к природному магнитному железняку.

Такова, говорит он, внутренняя энергия, скрытая в человеческом теле. Он соотносит провансальское слово aran, или iran, обозначающее железо, с именем архитектора Хирама, построившего, согласно масонской традиции, храм Соломона.

Кроме того, он уподобляет греческий магнитный железняк восходящему солнцу и указывает, что название кносского храма на Крите, открытого Эвансом в 1902 году, было «Абсолюм», а это фонетически близко к Абсолюту, мистической цели философов, то есть, собственно, Камню.

Вот что Луи Шарпентье пишет о лабиринтах готических церквей в книге «Тайны Шартрского собора»:[192]

«О символизме этих лабиринтов уже сказано очень многое. Они, без сомнения, имеют алхимическое происхождение. На самом деле трудно не заметить, что лабиринт в Шартре (равно как и в Амьене, и в Реймсе) лабиринтом в строгом смысле слова не является: заблудиться в нём невозможно, поскольку путь только один, и он неизбежно приводит к центру.

Танец жизни

Все известные лабиринты в храмах Божьей Матери следуют той же схеме; напрашивается вывод, что указываемый ими путь строго определён, а вовсе не оставлен на усмотрение строителей и мостильщиков.

Следовательно, было важно, чтобы Дедалы действовали по чётко зафиксированному плану и делали всё строго определённым образом, и никаким иным.

Не возникает сомнений в том, что идти по указанному пути нужно было, подчиняясь некоему ритму, в соответствии с ритуалом.

Однако ритуальное движение представляет собой не просто прогулку — это танец.

Лабиринт представляет собой схему танца, начерченную на земле, осмысленное и насыщенное символизмом отображение свойств круга или окружности». (Упоминающийся в тексте Дедал был строителем Кносского лабиринта.)

Далее Шарпентье пишет:

«Человек, который, пройдя и „протанцевав“ весь путь, оказывался в центре лабиринта, менялся навсегда; насколько я понимаю, у него открывалось интуитивное постижение природных законов и гармоний — тех законов и гармоний, которые он, возможно, не понимал разумом, но ощущал в себе самом, на которые был настроен и которые представляли для него лучшее мерило истины, подобно тому, как диапазон есть мера для музыканта».

Действительное назначение Анха - подъем сознания практика к наивысшей точке, до которой оно может подняться. В том числе - подъем сознания до Абсолюта, если человек воплощен с достаточно высокого уровня.

Анх является энергоструктурой, активирующей мощный восходящий поток энергии и смещающий точку сборки сознания вверх.

Он является динамической структурой, то есть анх видится не стоящим на месте, а непрерывно вращающимся против часовой стрелки.

При вращении создается энергетическое поле, поднимающее энергию по столбу анха в кольцо. При этом сам анх виден не стоящим на месте, а постоянно взлетающим.

Танец жизни

Танец жизни

Анх поднимает именно энергии, связанные с сознанием человека, его точку сборки. Подъем точки сборки, разумеется, происходит не автоматически. Человек сам должен включиться в потоки, активируемые анхом, поймать нужную вибрацию - только тогда начнет происходить смещение точки сборки наверх.

О том, что анх обращается именно к сознанию, говорит и его строение: кольцо связано с головой человека, перекладина связана с энергетическим контуром, находящимся на уровне шеи, который связывает энергетические потоки, идущие по позвоночному столбу, с мозгом человека. А так как сам анх как структура - непрерывно поднимается, то и происходит смещение ТС вверх по вертикали.

На египетских фресках встречаются изображения анха с человеческими руками, или телом, что говорит о том, что была практика, во время которой человек визуализировал себя в форме вращающегося анха и выходил на высшие планы.

Танец жизни

Танец жизни

Авалюлька!

источник

0

29

Почему шут: пля-шут - шут
лабиринт-бал-танец-пля-шут-шут

Понимаете теперь почему шут?

Не раз я говорила о понятии лабиринта, с лабиринтом связан танец, а танец - это пляска, пля-шут, вот возник и шут.

Зашёл разговор с Милой об одном событии этого года, оголённые ягодицы на Евровидении 2017 в Украине. Отчего, почему, что за выходка. Это привело меня к понятию праздника шутов, а там и была мистерия оголения ягодиц.

Итак, всё по порядку.

В XI и XII вв. был возрожден Праздник Шутов, который очень скоро приобрел форму альтернативного религиозного самовыражения. Первые гильдии, или организованные братства свободных торговцев, возникли в качестве организаторов и спонсоров этих карнавалов. В этих гильдиях нашли себе место и прикрытие различные еретические идеи, некоторые из них через несколько веков вновь заявили о себе уже в обличье «вольных каменщиков» — франкмасонов. Церковь, естественно, не видела особой разницы между этими язычествующими гильдиями и тайными обществами откровенно языческого толка и делала все возможное, чтобы прекратить их деятельность.

Имена богов и др. названия использовали как хим. вещества для разных алхим. действий? До меня сейчас дошло, что я влезла к ним, когда до меня дошло, что имена связаны с хим. элементами.

А вот, к чему Бах писал, что его прадед шут был? Мне интересно. Я так понимаю, что тоже алхимией баловался.

Шут у них важная персона. Вспомнить хотя бы Гюго с его Собором Парижской Богоматери. У них там есть и разные действа. Кстати, в этом году у нас на Евровидении один человек оголил зад на сцене, когда пела певица наша украинская. Нашумевший случай. А я нашла давно ответ этой выходке, но не озвучивала его ранее. Сейчас могу озвучить. :) Он и относится к шутовству и их мистериям. :) Сказать подробнее?

Однако Фулканелли продолжает играть с частью своих читателей, ссылаясь на классические сцены из «Собора Парижской Богоматери» Виктора Гюго, перемещая фокус внимания читателей на Праздник Дураков.

И здесь мы впервые встречаемся с основным приемом литературной манеры Фулканелли — использованием курсива для выделения слов и фраз с целью создания некоего «скрытого» контекста, который может читаться независимо от соседних слов на той же странице. В качестве примера этого давайте обратимся к ключевым словам и фразам в трех последних абзацах 1-й части главы «Тайна соборов»:

«Праздник Шутов… Наука под маской… триумфальная колесница Бахуса… Ослиный праздник… Мастер Алиборон… его ослиная сила, которая для церкви стоит всего золота Аравии, ладана и мирры страны сабиев… мистагоги из земли Саба[182] или Каба… делатели образов… Процессия Лисиц… Ослиный праздник… Флагеллация[183] с пением аллилуйи… сабот… процессия на карнавале в честь Масленицы… Шо-монская чертовщина… Infanterie dijonnaise…[184] Безумная Мать… их ягодицы… игра в мяч…»

Фулканелли хочет привлечь наше внимание к двум крупным церковным праздникам, которые весьма близки по настроению и являются откровенно языческими по происхождению. Первый из них, Праздник Дураков, получивший теперь невероятно широкую известность благодаря диснеевской киноверсии — фильму «Горбун собора Нотр-Дам», по всей вероятности, представляет собой трансформированный вариант римских сатурналий. В Средние века этот праздник отмечался как составная часть Двенадцати Рождественских ночей — святочных торжеств после Рождества, и обычно ассоциировался с праздником Богоявления (Крещения). Поскольку эта дата фигурирует и у Гюго, мы вправе полагать, что Фулканелли не случайно адресует ее нам.

Дело в том, что в Германии проходит праздник, который я назвала для себя "Праздник Дураков", а связан он не с сатурналиями, а с Масленицей и сразу же после Дня трех королей (волхвов). Я никак не могла найти инфу про этот праздник, он не офоициальный, но празднуется где-то 3 недели.

Второй праздник, так называемый Ослиный праздник, представляет собой часть Пасхальных торжеств и по традиции знаменует собой день весеннего равноденствия или Благовещения Пресвятой Девы, то есть, согласно католической традиции, день зачатия Христа. Будучи в широком смысле связан с тем молодым ослом, на котором Христос торжественно въехал в Иерусалим, провозгласив себя потомком Давида («сыном Давида», то есть Мессией), и с Валаамовой ослицей, наделенной даром пророчества и провозгласившей, что Мессия придет из дома Давидова, Ослиный праздник, как указывает Фулканелли, имеет гораздо более древние алхимические корни. В курсивном метатексте Фулканелли фигурируют «делатели образов», «мистагоги из земли Саба», которые, судя по характеру своих даров (золото, ладан и мирра (смирна), были магами или волхвами.

Далее Фулканелли упоминает о целой «труппе» алхимических персонажей, для которых «готическая церковь служила театром». В числе «номеров» этой «труппы» перечислены показ ягодиц, игра в мяч и прочие профанные, то есть грубовато-простонародные трюки. Фулканелли связывает их с различными масленичными карнавалами и праздниками накануне Великого поста и пишет, что они являют собой последние следы древних полуязыческих празднеств.

Если же мы прочтем эти три абзаца, не обращая внимания на слова и фразы, выделенные курсивом, у нас возникнет ощущение, что их главная цель — сообщить нам информацию о неких языческих традициях, связанных с соборами, которые реально существуют, но остаются неуловимыми и непостижимыми для нас. Мы можем прочесть эти абзацы хоть сотни раз и быть вполне довольными своими трактовками их содержания и, однако, безнадежно упустим главное содержательное ядро, если не сумеем глубоко вникнуть в содержание слов и фраз, выделенных курсивом. Все это делает «Тайну» книгой по-настоящему инициационного характера, истинно алхимическим документом и, более того, путеводителем в алхимических поисках Камня Грааля — Камня Мудрецов, а Фулканелли — последним по-настоящему великим мастером «зеленого языка».

Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!
Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!

Послушайте песню, какое чудо, вот и разгадка!!!

http://songcool.ru/mp3/tekst-notr-dam-d … na-russkom

лабиринт-бал-танец-пля-шут-шут

Понимаете теперь почему шут?

Мистерия.

Кстати, он тоже имеет горб. Интересно, какое значение вкладывают в это?

Отгадка ГОР. Мистерии Исиды. Фулканелли иносказательно говорил об этом, Исида передала знание лишь одному - своему сыну ГОРУ.

гор-б-гор

Дополнение:

Текст песни:
/хор/

Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!
Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!

Гренгуар

Прошу, мадам, месье, сюда, на бал шутов,
Где славно шутят все, а я всегда готов!

/хор/

Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!
Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!

Гренгуар

Сегодня бал шутов, всеобщий пир горой,
Я только президент, а нужен нам король.
И будет королём назначен в тот же миг,
Кто скорчит рожу нам гнуснее всех других!

/хор/

Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!
Кто скорчит рожу нам гнуснее всех других,
Тот наш король!
Ты шут, я шут
Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!
Мы - я он - ты все - тут шу - ты!
Кто - шут все - тут! Кто - шут все - тут!

Гренгуар

Пардон, месье, медам, а это кто вон там?
Мы ищем не его ль? Не он ли наш король?

/с хором/

Он -наш он - шут, как - все мы - тут!
Горбатый и кривой красавец молодой -
Вот наш король!

Гренгуар

Наш доблестный звонарь, прекрасный, как никто,
Избранник всех шутов - король Квазимодо!
В цыганку нашу он, мне кажется, влюблён,
Кому же, как не ей, венчать его на трон!

/ с хором/

Ты - наш, ты - шут, как - все мы - тут!
Горбатый и кривой красавец молодой - Квазимодо!
Мы выбрали его, мы выбрали его - вот наш король!
Мы выбрали его, мы выбрали его - Квазимодо!
Вот наш король!

Русская озвучка песни тут
источник

0

30

TETPA...

Размышления


Невероятно красивый танец

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Танец жизни