Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Исцеляющие сказки


Исцеляющие сказки

Сообщений 101 страница 110 из 447

101

Сказка про норн, Гестию, Меркурия и Кота-Баюна

Исцеляющие сказки

Вот мой дом, междумирье с секретами в кулаке,
с голубятней на крыше, рекламами всех сортов.
Дом не старый, не новый, но в доме на чердаке
живёт ветхая норна с дитячьим пустынным ртом.
И чердак обустроен. Лиловый, как дикий терн,
на дубовом комоде торшер, а в углу — паук.
Абажур тихо светится — надо позвать сестёр,
а паук появляется — надо позвать подруг.
Люди редкие гости в каморке у норны Урд.
Только сёстры являются сами, приносят сидр,
даже если сегодня не ждут их и не зовут.
А в цветочном горшке растёт дерево Иггдрасиль,
и, естественно, каждой сестрице нужна вода. Отвернешься на миг, зазеваешься — льют и льют.
Беспокойными криками будят они кота, потому что у норны есть ласковый кот-Баюн,
одноглазый, усатый, с отметиной на груди.
Отражается звёздное небо в его глазах.
Норны слушают, как по железу стучат дожди,
так же как они слушали ливни века назад.
Вот мой дом, межквартирье с секретами за дверьми,
с кругляшами тарелок, запрятанными в листву.
Золотые незримые нити качают мир.
Их сплетают узлом, расплетают, сплетают, рвут.
Это раньше — дом знал поимённо шаги жильцов.
Но теперь их немало, попробуй запомни всех.
Норна очень устала, но держится молодцом.
На окне — белый лебедь и ворон, сова и стерх.
Внешность норны типична для сухоньких Марь Иван.
На затылке — бабетта, и серая шаль, как мышь.
Норна чистит от шерсти продавленный свой диван.
Мух считает паук, а Баюн намывает тишь,
из которой рождаются сны, как весенний гром,
как на светлой осенней поляне пеньки опят.
Познакомьтесь — вот Гести, вот Мерк, вот их общий дом.
Они ссорятся, как идиоты, когда не спят.
Грекобоги, живущие ниже, через пролет, закипают, как пышная пена на молоке.
Мерк уходит в закат, а печальная Гести ждёт, и всё слышит пророчица-норна на чердаке.
У Меркурия — планы и карты больших дорог, пара новых крылатых сандалий и котелок.
А у Гестии мысли: какой в этом чёртов прок, если лучше остаться вдвоём, и вдвоём тепло.
Тут ведь главное что — сохранить в очаге огонь,
даже если очаг не очаг, и в нем нет золы.
Боги в странные игры играют который год.
Помнит мебель, запомнили вешалки и углы, как ругалась невеста — дебил, шизанутый псих,
как сквозь зубы цедил ей жених — не пили мне мозг. Как была его Гести верней самых верных псин.
Мерк однажды вернулся под утро, щенка привёз.
Вот мой дом. В доме тонкие стены, почти картон.
Но во снах боги вместе всегда. Так велел Баюн.
Урд тихонько смеётся младенческим нежным ртом.
Беспристрастная Скульд обнимает сестру свою.

Резная Свирель (с)


Кот-Баюн

0

102

Путь до мечты...

Исцеляющие сказки

Хемуль устал и повесил свой длинный нос, Хемуль устал, как умеет устать лишь Хемуль. Если бы завтра желание вдруг сбылось — это б могло называться: сломал систему. В доме с утра суматошно: и крик, и гам, всем наплевать, что у Хемуля сердце колет, бегают прямо бессовестно по ногам. Думает Хемуль: оставьте меня в покое,
что суетитесь и ходите колесом. Вещи теряются, вещи играют в прятки.
Хемуль мечтает вернуться в тот дивный сон, где он один. Одиночество так приятно.
Сон — невесомые плавают островки, сон — мухоморы, и травы щекочут пятки.
Сон — на мосту не хватает одной доски. Путь до мечты никогда не бывает гладким.
Дальше дорога по мостику над водой через стрекоз, через лунные занавески, здесь не поют ни цикады, ни козодой, или поют тишину (по одной из версий).
А тишина — это музыка для души. Каждому звуку судьба оказаться лишним.
Очень стеснительно шепчутся камыши, рыба — и та здесь молчит раза в два потише.
Сон — заплетенные корни, зелёный мох. Сон — светлячковый фонарь, что висит на ветке. Редкие звезды, желтушные как горох, тоже, естественно, светятся тихим светом.
Хемуль обеими лапами только "за".
Сон — набежавшее облако взбитым кремом.
Там, под высоким дубом, закрыв глаза, мир созерцает отшельник — старейший Хемуль, не отвлекаясь на кучу дурацких тем, не задаваясь вопросами "либо/либо".
И не дрожит даже кисточка на хвосте, редкий имбирный волос не встанет дыбом.
Гуру имеет право молчать и знать.
Думает Хемуль: "Как же он мудр и светел". Старая-старая Хемулева жена из ниоткуда врывается в сон как ветер.
Хемулева жена не выносит мозг, в медном тазу варенье мешает ложкой:
"Что ты расселся? Давно починил бы мост. Путь до мечты получается слишком сложным".

Резная Свирель (с)


Dead Can Dance - Indus

0

103

Меня зовут Бенджамин

Исцеляющие сказки

Родителям нравилось думать, что я особенный.
Меня зовут Бенджамин, так же, как звали Баттона.
Отец утверждал — сына, мудрость приходит с опытом, а сам покупал мне девчачью рубашку с бантиком.
А я хотел с Халком, но к черту мои хотения.
Есть люди, которые знают, как надо правильно
Приятно же всем говорить — вот, родили гения.
Меня зовут Бенджамин, как президента Франклина.
Сейчас я достаточно взрослый, чтоб слушать Летова,
я сам просыпаюсь и сам выбираю музыку.
А сколько вложили! Отдача-то где? А нет её.
Медали, дипломы и кубки лежат на мусорке.
Хотя это просто метафора, упрощение.
Конечно, они все на полках рядком расставлены.
Отличное принял однажды в сердцах решение — сбежать,
вот такая скотина неблагодарная.
Но я разрешил себе быть, что вполне естественно.
И утренний кофе, и пол-сигареты утренней.
Светилу плевать, что стряпня моя - трэш и месиво.
И ветру плевать, как зовут меня, как не зовут меня.

Меня зовут Бенджамин,
я сундучок с сюрпризами, как часто прошу, мол, оставьте меня в покое все.
Но каждые третьи сутки срываюсь с привязи,
иду на вокзал, чтобы ехать на третьем поезде.
Куда — неизвестно, зачем — непонятно в принципе.
Не выдало небо инструкций для тех, кто в танке, и
мелькают столбы, бабусяки в платочках ситцевых.
А мне выходить из вагона на третьей станции.
Я больше ста раз открываю свою Америку, поэтому я без жены, и квартира съёмная.
Когда я осяду — построю шалаш на дереве,
и буду сидеть в шалаше, ворковать, подрёмывать. Откликнется дворик цветами, бельем и щавелем.
Научат стрижи разговаривать птичьим клёкотом.
И кошка соседская, рыжая, отощавшая,
подумает: "сладкая птичка", да и сожрёт меня.

Меня зовут Бенджамин, очень прошу, запомните.
А вон впереди уже лес и сторожка с егерем.
Почти подъезжаем, я спрыгну на малой скорости,
пока не проснулись соседи и не забегали.

***
Сторожка пустая.
У егеря есть обязанность.
Он каждые третьи сутки бредёт на станцию.
На спину ружьё, кобелёк, на цепи привязанный: "Беда разбедовая с этими попаданцами.
Живут в параллельных мирах, да по тем же правилам.
Ну жили б и жили, работали, ждали пенсию.
Я вечно охочусь, как будто мне это нравится.
Весной на отстрел беглецов получил лицензию,
что если случайно обьявится человечинка,
в развязанных кедах, футболке, толстовке, плащике,
стрелять надо порохом, дробью, слезой картечною.
И имя, и имя у пришлых вообще не спрашивать.
А то гость становится вроде героя повести, считай, что своим, одомашненным привидением.
Узнать их легко — приезжают на третьем поезде и в третьем вагоне.
И взгляд их всегда потерянный".
Гудит тепловоз, как болото поющих морлоков,
ползут мураши по тропе небольшими группами.
"Меня зовут Бенджамин. Как одного психолога",
— стоит на перроне и машет фигурка хрупкая.
И егерь к фигурке по таволге, по подснежникам идёт, продирается через траву колючую:
"Ну да, приживется, подладится, пообтешется,
но только вернуться никак теперь не получится".

***

Они приезжают на длинном зелёном векторе, печалью, несбывшимся, жаждой сюда влекомые.
Выходит встречать попаданцев подручный егеря. Его зовут Бенджамин.
Так же, как фикус комнатный.

Резная Свирель (с)


A. Rybnikov - The music to the movie "Serafim Polubes and other inhabitants of the Earth"

0

104

Звезда для девочки Хелли

Исцеляющие сказки

Позывные кусают пространство осиным жалом.
Пилигримы блуждают во тьме, темнота коварна.
Мы летим к бирюзовой звезде по законам жанра, словно падаем в бездну огромного котлована.
И не знаем, что там впереди,
и искрится воздух раскаленной дугой великанской электросварки.
Мы летим к бирюзовой звезде, и мы сами звезды. Потеряли, забыли нас, сбили, заколдовали.
Отрастили нам головы, руки, привычки, мысли,
и мы даже пытаемся что-то творить руками.
Имена наших лучших героев звучат, как выстрел.
Имена наших мертвых героев звучат, как камень.
И весёлые, жгучие, злючие, словно черти, боги вечно танцуют на цыпочках меж мирами.
Эта сказка о Девочке, глупой Звезде и Смерти
(не забудь, дорогая, что звезды не умирают).
Солнце стрелы пускало из лука Вильгельмом Телем, голосили стрижи, размывали дожди канаву.
Не хотелось стать Девочке местной фотомоделью.
Она с детства решила заделаться космонавтом.
А когда есть желание, цель, остальное — мелочь.
Проникают слова в чебурашечьи уши неба.
Когда Девочка выросла — стала безумно смелой.
И теснее скафандра ей жала в груди планета.
Кувыркали потом в центрифуге бельём в стиралке.
Бег, скакалка, режим
(без труда не поймаешь рыбку).
Было больно до слёз, но и кровь была ярко-алой,
и такой же широкой, как Млечный, была улыбка.
Чем мы выше летим, тем и ткань атмосферы тоньше,
а особенно если ты Девочка и Машина.
Дали твёрдый приказ, что Звезду надо уничтожить,
а она с ней взяла и нечаянно подружилась.
Не сказать, чтобы Девочку все не любили в классе.
Много разных знакомых, друзей не бывает не много.
Но Звезда оказалась сияющей и прекрасной,
но Звезда оказалась красивой и одинокой.
Непригодной для жизни обычного человека.
Даже люди годны не всегда для счастливой жизни.
Полыхнули лучи, и алмазно подули ветры,
протянулись парсеки и мили сквозь сны, как жилы.
Углерод распустился космическими цветами.
Запищала мелодия сфер комариным сонмом.
Кто ребенком из нас не мечтал прикоснуться к тайне?
Чем мы выше летим, тем неласковей невесомость.
Как огромна галактика, как она тихо дышит, рассыпаясь на кварки, фотоны и собираясь.
И поэтому часто нас тянет плясать на крышах, пока боги танцуют на острых осколках рая.
Дорогая, прости меня, мы отвлеклись от темы.
Эта сказка о Девочке, глупой Звезде и Смерти.
Все уходят в закат, от себя оставляя тени, заполняя пробелы в сердцах оркестровой медью.
Но не каждый способен шагнуть за предел запретов,
не надеясь на славу, почёт, не снискав награды.
Ощутить под ребром скорость звука и скорость света
И назвать своим другом Звезду
И лететь.
И падать.
За окном идёт дождик, и лето не за горами.
Запах свежеумытой весны нас пьянит, как "Чивас".
Дорогая, ты помнишь, что звезды не умирают,
но у Девочки вот, к сожаленью, не получилось.
А Звезда продолжает по-прежнему ждать и верить, и надежду никто не осудит и не отнимет.
Мать-Вселенная смотрит большими глазами зверя.
В Волосах Вероники запуталось чье-то имя.

Резная Свирель (с)


Через тернии к звёздам

0

105

Сказка про Человека

Исцеляющие сказки

К побежденным потомки обычно не знают милости, вынося забытьём и насмешками злой вердикт.
Экипаж полетел на планету с великой миссией, геноцид в наши планы глобальные не входил.
Окрыленные духом, наукой, бронёй кевларовой, одолели болезни и старость на всей земле.
А в галактике Z поджидала нас кучка варваров,
безнадёжно застрявшая в яме пещерных лет.
Мы везли им священные знания о строении,
о скелете вселенной, маршрутах небесных троп.
Попытайтесь почувствовать степень недоумения,
когда встретили нас неприветливо. Словно тромб,
оторвали со свистом от мира, давно привычного.
Мы запутались в звездах, как котики в мишуре.
Неразумные дети умеют играть со спичками,
а задача разумных — от шалостей уберечь.
У нас были плазганы, у местных — праща и трубочки,
из которых плевались шипами острей ножа.
Так просты и наивны, как логика старой тумбочки.
Год прошёл, а мы вглубь не продвинулись ни на шаг.
Капитан с бычьей шеей кричал и ругался матерно,
вот вернёмся домой — всех нас ждёт трибунал, позор.
Надо просто идти, надо просто смотреть внимательно.
Мы, ленивые твари, шугаемся и ползем.
Надо просто уметь убеждать, чтобы нам не стоило.
Не словами, так силой, работает, проверял.
Надо жалость отбросить, и смело войти в историю,
бесконечно уверовав в благо и в идеал.
"Нам бы пленного, надобен пленный", — цеплялись к ротному.
"Пусть поведает, что там за ангелы их хранят".
Изловили мальчишку, глазастого, узкоротого,
но упрямством ужасно похожего на меня.
Оттопырены мягкие уши, худые плечики.
Почему-то он нас понимал или делал вид.
Мы ж не звери, вполне обошлись с ним по-человечески.
Ну рубец от веревки немножечко покровил.
А пацан улыбался. Натянуто, по-противному.
не улыбка — ухмылка кривым лягушачьим ртом.
Настоящим мужчинам негоже таким бравировать,
Настоящий мужик — он свиреп, бородат, как Тор.
Бормотал гуманоид проклятья — катались со смеху.
Ничего, к сожалению, путного не сказал.
Почему тени ходят по тёмной воде, как посуху,
и откуда на шее висит дорогой кристалл.
Драгоценный кристалл полыхал и искрился гранями,
бликовал серебристым пятном, акварелью волн.
Вероятно, пока не случилось такого крайнего,
подходящего случая, чтобы продать его.
Если кто-нибудь руку к кристаллу его протягивал,
головастик шипел, как мангуст, обнажал резцы.
Кожа пахла сырой древесиной, болотом, дягилем.
Безобидный дикарь, а устроил нам сущий цирк.
Постепенно привык, вжался в пол молчаливой луковкой.
Ещё год просвистел, а удачи всё нет как нет.
Мы топтались на месте, теряли бойцов по глупости.
Друг однажды подслушал — дикарь говорил во сне,
мол, явилось старейшинам племени откровение,
очень древнее, манкое, слаще медовых сот,
что в огромном стальном космолете по рекам времени
приплывет Человек. Настоящий. И всех спасёт.
И кристаллы раскроют тогда лепестки, как лотосы.
И сто радуг колоссами встанут на двести ног,
и жемчужины слез заблестят голубыми росами.
Человек будет добрым, хорошим, он будет бог.
И пойдут все по светлой воде, отражаясь радостью:
и шаман, и солдат, и охотник, и мореход,
и рыбацкие дети, таскавшие сети с крабами,
и красивые женщины, льющие молоко.
Улетали мы ночью. Костры в стороне маячили. А под нами кипела, бурлила, жила вода.
Нам не очень хотелось потом признаваться мальчику:
это мы были именно теми, кого он ждал.

Резная Свирель (с)


Wallace Band – Трудно быть богом

0

106

Выходят в август феи Лугнасада

Исцеляющие сказки

Пока дорогам дарим мы осанну, считая комариные укусы, выходят в поле феи Лугнасада — цветочные венки, простые бусы.
Блестящие глаза их цвета сливы и детства с пузырьками лимонада. И надо жить, и надо быть счастливым. Не очень получается, но надо.
Чем дальше в лес, тем волки интересней (не пей, малыш, из козьего копыта). Танцуются слова, поются песни о чем-то настоящем и забытом. Доели звезды месяц дынной коркой, лизнули крыши, шмыгнули за тучи. Неси меня, лиса, за реки-горы, чем дальше в сказку, тем и сказка круче.
Взбивает листья ветродуйный шейкер, кричат стрижи, и скоро время жатвы.
А в городе на "М" живёт волшебник, естественно, великий и ужасный.
Волшебникам положен меч и замок, колонны и ковровые дорожки, пещеры, гримуары и сезамы. Пока в распоряжении только кошка,
точнее, кот. Слегка осоловелый от ловли мошек, шерстяных клубочков, способен превращаться в человека, способен точно, но не очень хочет.
Но если что, то он готов решиться за молоко или пакетик "Шебы". И через день гадают сослуживцы: сегодня кто он — кот или волшебник?
Один раз в год мурчалая усатость не может дрыхнуть блинчиком в сметане. Выходят в август феи Лугнасада, несут корзинки с рыжими котами.
Шаги у фей спокойны и негромки, туманны как дыхание на морозе. И где-то далеко, у самой кромки их ждёт волшебник. И смеётся осень.

Резная Свирель (с)


NK - обіцяю (текст)

0

107

Новая сказка старой Праги

Исцеляющие сказки

Есть магия в уютных городах. Посмертная, бессмертная свобода.
Есть магия забытого народа и та, что остаётся навсегда.
Мне эту сказку рассказал старик, смотревший на часы на Староместской.
Сам колоритный, но какой-то детский, морщинистый, как древний материк,
навеки погруженный в пустоту.
И он спросил на языке гуситов: «Ходили ль вы в собор Святого Вита и были ль вы на Карловом мосту, где статуи воруют голоса и муравьино ползают туристы, в толпе слипаясь зернышками риса и душами слипаясь в небесах.
И если вы там были, светлый пан, случайно вы отдернули кулисы, и к вам навстречу вышел тихий призрак, туманный рыцарь, невесомый пар.
В доспехах, с алебардой и в плаще, и развевался плащ над тёмной Прагой сиятельной волной и пыльным флагом, и фонари сгибали руны шей.
И если вы увидели его потусторонним сердцем колокольным, то знаете, что нет ему покоя,
и да пребудет с вами волшебство,
и пусть вас духи по земле ведут
туда, где нет ни боли, ни тревоги,
и рыцарь показал бы вам дорогу, но он прикован к своему мосту цепями — ни порвать, ни развязать.
Он слушает, о чем молчит шарманщик. И на него глядят витражной манной цветные лучезарные глаза.
Химеры сон всегда каменнолик, печаль сквозит в безликом сожаленьи.
Костры, костры. Однажды на сожженье красивую торговку обрекли
в далёкие-далёкие века, и пахло дымом и листвой опрелой.
И так горела, так она горела, что солнце устыдилось в облаках.
Ей домом стал многоконечный храм, точней, не домом стал, а целым миром.
Глотают шутовской огонь факиры, не ведавшие прелестей костра, когда слова перерезают нить, когда тела беспомощней бумаги.
А Прага ждёт единственного мага, рожденного двоих соединить в одну любовь, безгрешность, красоту, сплести ветрами и опутать сетью
безвинную танцующую ведьму и рыцаря на Карловом мосту.
Поэты ждут, алхимики, раввины, истертая булыжная тропа.
Простите старику его наивность: возможно, это вы, мой светлый пан».

Резная Свирель (с)


Karel Gott & Charlotte Ella Gottová - Srdce nehasnou (LYRICS)

0

108

Дочь капитана

Исцеляющие сказки

Никто не может знать наверняка, откуда свет берётся в маяках,
когда вокруг сплошная чернота от сильного крыла и до винта.
И вот в один не самый лучший день я посетил планету без людей.
Меня похоронили на земле за сотни световых, за сотни лье.
Черт, мы, конечно, наломали дров, но я был жив и был почти здоров,
кометами плевал через плечо, и вёл меня какой-то маячок.
Мой организм настроен, как орган.
Да, капитан, но бывший капитан,
велел команде улететь домой, но это выбор, выбор только мой, и больше мне никто не мог помочь.
Но где-то в городах осталась дочь.
Она любила джаз и арт-нуво, но раньше, то есть в прошлом, до всего.
Сейчас здесь мысли, память и тоска, и Проксима Центавра в двух шагах.
Свистели в спину звёздные ветра, когда решил направить свой корабль на маленькую точку за стеклом.
Возможно, подфартило, повезло.
Возможно, по наитью, по чутью я прилетел на землю. Не свою.
И вдруг подумал: "Велика беда, ну даже и погибну, что тогда, раз честно жизнь прошёл от сих до сих.
В конце концов, я любопытный псих, ни дилетант, ни лузер, ни профан".
Я заглушил мотор, надел скафандр и вышел на пустынное плато,
где все чужое, гиблое, не то,
чужие сны, замерзшие во льдах,
и скалы, и моря, и красота, и тишина, разлитая ковшом.
Пусть не искал, но я её нашёл.
Так в бурю, где ни берега, ни зги, находят бригантины маяки,
так, в небе разгоняя облака, хранит их путеводная рука.
Она лежала в капсуле, ничком,
она была тем самым маячком.
Знакомые глаза, знакомый нос.
Я вытащил её, схватил, понёс, легко, как мотылька, боясь дышать, как будто ни девчонка, а душа.
Бегом от этих мест, как грязный вор.
Она любила лес и арт-нуво.
Я никогда не верил в чудеса, но беспощадно рацию терзал, зубами грыз молчанье в проводах, пока я не услышал:
"Капитан? Ну надо же, свершилось, столько лет.
Мы Вас похоронили на земле, считали, что отрезанный ломоть".
А я сказал, что мы летим домой,
и рядом дочь, смешная, как сверчок, а значит, снова светит маячок.

Резная Свирель (с)


Moby - The Last Day - 1 hour version (Vokaj Edit)

0

109

Неужели Вы не волшебник?

Исцеляющие сказки

Все, когда-то попавшие в этот город, незаметно стремились его покинуть, потому что терзал визуальный голод.
Город был словно липкая паутина.
Город был как хозяйственный паучина, как рыбак, увлеченный своей рыбалкой.
Он высасывал радость, пока сочилась, и на улицах люди не улыбались.
Люди спали, дышали, ходили, ели, но не чувствуя вкуса и снов не видя.
Для мышиной зимы покупали грелки, и в застиранном море ловили мидий.
Не взрывался сиреневой канонадой свежий воздух, наполненный птичим гвалтом.
Надо чувствовать что-то, хоть что-то надо, а у них даже море не волновалось.
Море мёртво лежало большой медузой, а над ним мокрой тряпкой лежали тучи, словно краски вокруг потравили дустом, и решили, что это спокойней, лучше.
Разучились любить и не пели хором, и никто не устраивал пышных шествий.
Но однажды случайно забрёл в тот город посторонний, чужак, чароплёт, волшебник.
У него на руке висел жёлтый зонтик, а на правом плече танцевала белка.
Маг сказал: "Ну и как же вы тут живёте? Нужно срочно, немедленно что-то делать".
Он не просто сказал, а пытался, правда, он таскался с мечтой, как ишак с арбою, но унылость капризна и своенравна, никогда не сдаётся врагам без боя.
И когда подустал перелетный ангел, приготовясь смириться с суровым фактом, то кухаркин ребёнок с душой изнанки потянул его сзади за фрак, за фалду и спросил:
"Неужели Вы не волшебник?
Неужели Вам детские сны не снятся?
Неужели мы — время плохих решений, мы увязли в болоте, закрыты в карцер?
Я родился, чтоб кошек по спинам гладить, чтобы слушать весенние позывные. Забери мои сны, непонятный дядя. Я скажу по секрету — они цветные.
Вот вчерашний оранжевый и лиловый. Хватит колера, мы разрисуем стены. Если кончатся сказки — пришлют мне новых, там конвейер на фабрике сновидений".
И чудеснику стало немного стыдно, даже очень, но он не признался в этом. Вон, кареты часы превращают в тыквы, и сбегают гулять по ночам портреты, а он нюни развесил змеиной кожей.
Утром люди проснулись и удивились.
И увидели тёплый зеленый дождик, и из пыльных обочин росли травинки.
Сильно пахло деревьями, сладко, нежно. И поющее солнце теряло перья.
И шагали по белому побережью старый ангел и ангельский подмастерье.

Резная Свирель (с)


Owl City - Be Brave

0

110

Детская сказка

Исцеляющие сказки

На разбитых рессорах по улицам городов,
по проселочным рекам дорог, по ложбинкам дней
едет маленький цирк, музыкальное шапито.
И везут шапито пять плюмажных, цветных коней.
Вьются ленты атласные радугой над шатром,
на бордюры нападало снежное конфетти.
Проливается дождик, пузырчатый, как ситро.
Словно в детстве, всё лучшее, кажется, впереди.
Где кончается детство — невидимая черта,
где кончается радость — кончается человек.
Может, детство вообще не кончается никогда.
Странно будет звучать — повзрослел, например, в четверг.
Начал бриться во вторник, к среде поседел висок.
Наша жизнь состоит из мгновений, как некий паззл.
Едет в ветхой кибитке тебе танцевать Суок, показать тебе несколько кукольных сложных па.
Соберутся зеваки на площади — молодёжь,
старики, торгаши, разношерстный и пестрый люд.
Прибегут беззаботные дети, и ты придёшь.
Очень весело будет, конечно, дадут салют.
И тебе купят сладкую вату и леденцов,
и вертушку на палке, чтоб ветер ловить в фольгу.
Ты прекрасный ребёнок, ты праздник, в конце концов.
Город — розовый слон в одуванчиковом стогу.
Город — яблочный пудинг, блестяшка, томатный сок.
Ночью прячет в шкафах и под стульями разных бяк.
Но сегодня над городом пляшет твоя Суок,
и, естественно, в шумной толпе различит тебя.
Вот такую, смешную, с расчёсанным комаром,
со стеклянным секретиком, спрятанным под ольхой.
А потом силачом в барабаны ударит гром, гром — почти Санта-Клаус, он делает: "Хо-хо-хо".
И как все побегут, кто под плёнкой, кто под зонтом,
не успеют, промокнут до нитки, но не беда.
А дома-доминошки, торчащие из кустов, растопырят антенны и вытянут провода.
Ты проснёшься в квартире, где тихо, и ты одна,
включишь мультик по телику, и, уминая торт,
вдруг увидишь, что небо натянуто, как канат.
И куда-то поехало звёздное шапито.

Резная Свирель (с)


Песенка поросенка фунтика (детские песни из мультфильма)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Исцеляющие сказки