И приснится же такое...
Мне редко снятся сны, а кошмарики — так те вообще, могу пересчитать на пальцах. В основном это увлекательные интересные истории. Бывают сны яркие, бывают как в зыбке тумана. Но почти всегда это интересно созерцать. А тут... кошмарики да еще в такой короткий промежуток времени.
Первый сон приснился сразу в новогоднюю ночь. Я не стала сидеть до утра. Не было настроения, да и малышка отказалась спать сама, пришлось ее укладывать. Ну и заснула... и приснилось такое... Приснилось, что я стою. Где стою — совершенно непонятно. Меня окружает угольная чернота. Густая и вязкая, не пропускающая свет. Она пытается подступиться и поглотить меня, но не может... Делает попытки и отступает. У меня в руках свет. Что это за свет я не разглядела. Но что-то очень яркое. Когда я закрываю ладони — чернота подбирается ближе. Когда я приоткрываю ладони, очень яркий свет все освещает вокруг, и чернота отползает назад. Я проснулась в полном недоумении как это понимать.
И тут второй сон. Начинался сон очень красиво. Как застывшая картина. Большая комната, настолько большая, что в комнате три больших окна. Я стою у окна. Занавеску вытянуло ветром и треплет за окном. Занавеска кораллового цвета, не красная и не оранжевая, красивого приятного цвета чего-то среднего между оранжевым и красным. Ветер треплет занавеску так, что я вижу бахрому внизу. Из окна виден парк. Под окнами проходит дорожка. Вижу как на траве играют дети, запускают бумажного змея. Я понимаю, что в комнате я не одна, ко мне обращается мужчина. Такое ощущение, что он продолжает прерванный разговор. В углу комнаты столик и два кресла рядом. Мужчина сидит в одном из кресел. На столике стоит радио и лампа-абажур. Я подхожу и сажусь в свободное кресло. Лица мужчины я не вижу, он сидит в затемненном углу. К тому же абажур практически закрывает его лицо. Он мне рассказывает, что его преследует нечто кошмарное. Что-то такое, что не поддается разумному пониманию. Все эти нападения сопровождаются предупреждающими сигналами. Сначала звонит телефон, но в трубке только шипение и щелчки. Затем сам включается телевизор, но на экране тоже шум и шипение. Я внимательно слушаю и понимаю, что от этого рассказа мне тоже становится страшно. И тут внезапно зазвонил телефон. Во сне.